музыкально-поэтический моноспектакль Ирины Климовой в арт-кафе театра имени Вахтангова.
Во Владикавказе вахтанговцы открыли "Большие гастроли"
Новая сценическая площадка предназначена для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, выступлений оркестра Вахтанговского театра, сольных концертов и представлений приглашенных мастеров различных исполнительских жанров. До начала программы по отдельному меню гости смогут заказать легкие алкогольные напитки, кофе, чай, закуски, сладости и фрукты.
Сделать предзаказ можно по ссылке Творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister» Жанр этого яркого музыкального представления авторы назвали «Маршак-Джаз. Зрителей ждут популярные мелодии 30-х годов прошлого века и забавный рассказ Самуила Маршака о злоключениях одного надменного богача.
Инга Бугулова Уже совсем скоро состоится торжественное открытие Дома Вахтангова во Владикавказе - его ознаменует большой концерт в самом центре столицы Северной Осетии 30 апреля. Театр им. Евгения Вахтангова активно готовится к празднику, а теперь объявил о запуске официального сайта своего филиала.
Спустя 7 лет, в 2023 году, аналогичная сценическая площадка открывается в Доме Евгения Вахтангова во Владикавказе. Это изысканное и очень уютное помещение с небольшой сценой, оформленное главным художником Вахтанговского театра, заслуженным художником России Максимом Обрезковым.
Афиша театра им. Вахтангова
10 мероприятий в «Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе», из них 5 — в апреле. Присоединяйтесь к артистам стажёрской группы Театра Вахтангова на музыкально-поэтическом квартирнике, вдохновленном знаменитым Домом Максимилиана Волошина в Коктебеле, который состоится в Арт-кафе | Читайте на У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка – «Арт-Кафе». /. Любителям театральных представлений наверняка придется по нраву «Арт-кафе» театра им. Е. Вахтангова. Кафе театра вахтангова афиша Пожаловаться Театр им Вахтангова арт кафе.
Арт-кафе Театра им. Евг. Вахтангова
Алания смогут узнавать новости, смотреть афишу Арт-кафе Дома Вахтангова и расписание работы экспозиции, познакомятся с историей реконструкции и реставрации дома, где родился и прожил 20 лет Евгений Богратионович Вахтангов", - говорится в сообщении театра. У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка – «Арт-Кафе». /. Новости театра. Театр имени Вахтангова сцена арт-кафе моноспектакль "Почти серьезно" вечер Юрия Краскова.
Народные артисты России Евгений Князев и Юлия Рутберг открыли арт-кафе Дома Вахтангова
И в полдень тучи, и в полночь тьму, и на краю небытия скажу, где были огорчения, там пел я, а если плакал, то лишь слезами восхищения…. И действительно этот вечер доставил столько восхищения, радости, восторга всем присутствующим, что положительных эмоций должно хватить на весь следующий 2023 год. Спасибо «Амурская Осень»! До новых встреч! Анжела Якубовская специально для информационного аналитического издания «Российский Репортер» Насколько публикация полезна? Нажмите на звезду, чтобы оценить! Количество оценок: 0 Оценок пока нет.
Родовой дом воссоздан по инициативе и на средства Театра им. В реконструкцию было вложено 250 млн рублей. Дом Вахтангова будет превращен в культурный центр в статусе филиала Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.
На втором этаже расположилась постоянно действующая музейная экспозиция. Она заняла шесть залов, в которых воссоздан быт семьи Вахтанговых: кабинет отца и комната его сына Жени, семейная столовая и гостиная. Один из залов посвящен спектаклю "Принцесса Турандот", мебель в эту комнату перевезена из московской квартиры Ц. Мансуровой - ученицы Вахтангова и первой исполнительницы роли Турандот. В день открытия на городской площади состоялся большой театрально-эстрадный концерт. Программу уличного открытого концерта назвали "Вахтангов.
Ее моноконцерт можно условно разделить на три части: поэзия, поэма Пушкина А.
Больше всего стихов А. Не обошлось без «Все мы бражники здесь, блюдницы», «Читая Гамлета», «Сказки о черном кольце», были и другие. Стихов Цветаевой было меньше и между ними вкрапления Пушкина. Темы поэзии: любовь, одиночество и смерть. Все это было на «браво», хотя если хвалить правильно — то «брава». Поэтому если хвалить женщину, то правильно — «Брава», а если группу актеров — «Брави». Шутейное произведение прозвучало гениально.
Стены доукомплектовали кирпичом дореволюционного производства, который делали во Владикавказе на заводе барона Штейнгеля и Владимира Грозмана. По чудом сохранившимся единичным образцам воссозданы точные копии окон, дверей, фурнитуры. Сохранилась входная дверь дома, которая помнит прикосновение рук Вахтангова. Она бережно отреставрирована и займёт своё место в экспозиции. Как и подкова, найденная во время работ. На втором этаже предпринята историческая реконструкция покоев семьи — кабинет отца, спальня Евгения, столовая, где собиралась домашние. Одну из комнат посвятили последнему спектаклю Вахтангова — легендарной «Принцессе Турандот». В экспозиции — мебель, предметы быта и уникальные раритеты, переданные в дар наследниками Е. Вахтангова, Ц.
Мансуровой первой исполнительницы роли Турандот и других его учеников, а также материалы из архива музея Театра Вахтангова, собранные самим Евгением Богратионовичем и сохранённые его вдовой Н.
Арт-кафе театра имени Вахтангова. А если плакал я, то лишь слезами
На «Пиковую даму» полный аншлаг. Наблюдать за игрой такого мастера максимально интересно. Мест не так много, всего восемьдесят, и это создает особый уют. А напитки и еду в акт-кафе можно заказать перед спектаклем. До восьмого мая в арт-кафе пройдут вечера других вахтанговцев.
Зрители узнали об этом от Ведущего так обозначена эта роль в программке , доктора искусствоведения профессора Дмитрия Трубочкина. В этом необычном действии он — гостеприимный хозяин, главное действующее лицо, человек от театра. Это он пригласил всех собравшихся в мир давно минувших дней, в гости к Толстому, в Яснополянскую усадьбу, где застолье было важным элементом жизни, отнюдь не обыденным или сопутствующим. Увлекательный и познавательный рассказ Ведущего звучал спокойно, он выстраивал параллели между искусством сцены и искусством высокой кухни, предлагал яркие метафоры и красивые аллегории.
Объяснил, почему, чтобы отведать блюда, публику пригласили не в ресторан или кафе, а именно в театр: «Настоящее пиршество — это не только утоление голода, но и удовольствие вкуса, уникальный духовный опыт, переживание особенной радости, и настоящий гурман — это ценитель таланта». Мы и не задумываемся над тем, как в языке смешаны эти два вида человеческой деятельности. Стали устойчивыми выражения: ресторанная кухня и театральная кухня, гастрономическая культура и сценическая культура, человек со вкусом, безвкусный наряд, соленая шутка, горькая правда, острое словцо, вкусный текст, сладостные мечтания, кислое лицо, приторные речи, пресный разговор. Спасибо, что вахтанговцы напомнили. Задумывая проект, театр мечтал собрать людей, которые хотят не только попробовать блюда, но и узнать что-то новое. А узнали зрители многое — впору отнести вечер к разряду образовательных. Например, услышали о том, что традиция близости театра и чревоугодия появилась еще во времена Античности, когда на роскошные пиры приглашали храмовых танцовщиц и музыкантов; что в основе театра, как пиршества духа и реального пира, общий знаменатель — категории вкуса, утонченности и изысканности. И все-таки главным героем вечера оставался Лев Николаевич Толстой.
На экраны Арт-кафе проецировали слайды с изображениями домов, где бывал писатель и где он расселил своих героев, фотографии — хорошо известные и незнакомые, отражающие уклад жизни толстовской семьи. Вот Лев Николаевич лукаво улыбается, на следующей — насупился, а вот обмяк таким и представить-то его нелегко! Зрители словно побывали в фамильном имении Толстого — в то счастливое время, когда хозяин находился в зените жизни, еще не перешел в вегетарианство и не стал придерживаться аскезы. Улыбками публика откликалась на историю о пирожках, которые в доме Толстого называли «вздохами Николая»: «Пирожки начиняли плотным вареньем, и когда они выпекались, то теряли пышную форму, и повар Николай Михайлович — человек простой, из крепостных — решал проблему с легкостью: брал пирожки и надувал их».
Однако «Море внутри» — проект не только про еду: здесь есть специальное помещение, где проводят занятия йогой, танцами, контактной импровизацией, рисованием, а также концерты, перформансы и кинопоказы. Выступления на сцене этого кафе выходят невероятно волшебными, такими же, как и само «Море внутри». Арт-пространство «Точка сборки» Адрес: м.
Китай-город, Старосадский переулок, д. Здесь проводятся мероприятия для любой публики — от концертов и вечеринок до семинаров и мастер-классов, а также кинопросмотры, творческие вечера и другие тематические мероприятия. Концертный зал рассчитан на 150 человек. Помимо сцены в зале есть небольшой, но вместительный танцпол и отдельный балкон для тех, кто хочет спокойно слушать, что позволяет каждому наслаждаться концертом с комфортом. Клуб FAQ Адрес: м. Добрынинская, ул.
Адрес Театра им. Евгения Вахтангова Город Москва,.
Афиша театра им. Вахтангова
Главная» Новости» Арт кафе вахтангова владикавказ афиша. Артисты Театра им. Вахтангова дали первые спектакли в рамках проекта "Большие гастроли" во Владикавказе и открыли первое арт-кафе на малой родине режиссера Евгения Вахтангова. На сцене Арт-кафе московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова пройдет творческий вечер знаменитого артиста Игоря Карташёва с программой «Я думаю о ней». Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова совместно с издательством "Театралис" выпустил три новые книги, презентация которых состоится на сцене Арт-кафе в понедельник. музыкально-поэтический моноспектакль Ирины Климовой в арт-кафе театра имени Вахтангова.
Театр им. Евгения Вахтангова запустил сайт Дома Вахтангова во Владикавказе
В ней она делится своим опытом — как накормить гения, большую семью и многочисленных гостей. Федор Верин и его команда придумали для Вахтанговского вечера два безупречных сета, по пять блюд, и каждое сумели превратить в арт-объект. На аперитив подавали маседуан — прохладный напиток с тонко нарезанными фруктами. Продолжительная трапеза проходила под «аккомпанемент» записей песен и романсов, любимых яснополянскими обитателями. Среди них «Из-за острова на стрежень», «Эх, дубинушка, ухнем». Под бархатный бас Федора Шаляпина подали горячее — сома подкопченного с маринованными опятами и полбой — той самой «кашей из сказки» Пушкина.
Каша под душистым соусом оказалась невероятно вкусной. Горячее блюдо второго сета тоже отличалось оригинальностью: телячье рагу с лимонным соусом и сельдью. А между аперитивом и горячим были две закуски: холодная — в выбранном мной рыбном сете — заливное из судака и лосося — прозрачное, красивое, хранящее рисунок структуры рыбы, украшенное красной икрой, с маринованным луком и сливочных хреном. Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав. В мясном сете предлагался картофельный пудинг с мозговой костью — блюдо, которое дома точно не приготовить.
На экранах — священнодействовали повара, извлекая нежнейшее содержимое из мозговых костей, или колдовали над тестом для ржаного хлеба, который готовится без муки, из тертых сухарей. Из него, черного хлеба, виртуозно изготовили изысканный десерт, добавив нежнейший сливочный крем с жареным миндалем. Трапеза завершилась, по традиции толстовского гостеприимства после сытного застолья наступал черед домашнего концерта. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. Пели лихо, с юмором, но не избежали аляповатости и эстрадного перебора.
Над идеей, литературной композицией и постановкой работал художественный руководитель вахтанговцев Римас Туминас. Гастроли Вахтанговского театра во Владикавказе проходят в рамках федеральной программы «Большие гастроли», реализуемой Росконцертом, и продлятся до 8 мая. Осетинские зрители смогут увидеть спектакли «Мадемуазель Нитуш», «Царь Эдип», «Дневник Анны Франк», «Любовь у трона» и сказку в сопровождении оркестра «Сказка о попе и о работнике его Балде». Первое арт-кафе в родовом доме Также в среду, 3 мая, состоялось открытие арт-кафе, созданного в доме, где прожил первые 20 лет жизни Евгений Вахтангов.
Как и в 2016 году, когда в Москве в новом здании театра на Арбате открывалась сценическая площадка «Арт-кафе», первым на сцену во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев.
Некоторые из ребят Эльдар Трамов, Ольга Немогай, Мария Бердинских, Валерий Ушаков , почувствовав энергетику, драйв и особую исповедальность этого трудного легкого жанра, смогли вписаться в новую эстетику. Другие еще в поиске. У театра им. Вахтангова появилась еще одна сценическая площадка — «Арт-Кафе». В России культура пришедшего из Франции кабаре во многом опиралась на собственную традицию XIX века литературные кофейни, домашние салоны, театральные «капустники».
Именно здесь были созданы правила жизни, где радость, розыгрыши и мистификации были на повестке дня. Безусловно, такое место не могло обойтись без любовных интриг, именно здесь Марина Цветаева и Сергей Эфрон впервые встретились. Спектакль «Дом обормотов» в Театре Вахтангова - это возможность окунуться в уникальную историю этого дома, прочувствовать атмосферу творческой интеллигенции того времени, и, возможно, даже узнать несколько секретов его обитателей. Мы ждем вас, чтобы вместе открыть двери этого удивительного места и погрузиться в мир искусства и загадок!
Театр имени Вахтангова представит три новые книги
В 2015 году Театр Вахтангова после долгого перерыва был на гастролях во Владикавказе. Чувство радости от приезда на родину основателя Театра смешивалось с горечью от того, в каком плачевном состоянии находится дом, в котором родился и прожил 20 лет Евгений Вахтангов 1883-1922 : без коммуникаций и элементарных удобств в доме проживало 14 семей и о том, что будущий великий режиссёр некогда жил здесь, напоминала только мемориальная табличка. Руководство театра приняло решение спасти родовой дом Вахтангова и создать на его основе культурное пространство — «Дом Евгения Вахтангова». В августе 2019 г. В плане мероприятий, намеченных к празднованию векового юбилея, самым масштабным проектом стало создание «Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе». В 2020 году Театр Вахтангова выкупил квартиры, дом был расселён и переведён в федеральную собственность, а его жители получили возможность приобрести новое комфортабельное жильё. Большую часть суммы на расселение дома в рамках стратегического партнерства предоставили банк «Открытие» и компания «Ticketland МТС», а часть средств была собрана на платформе Planeta. И уже к началу 2023 года, под руководством директора Театра Вахтангова Кирилла Крока и главного художника Театра Максима Обрезкова историческое здание было восстановлено. Театр максимально бережно отнёсся к сохранению Дома. Крышу покрыли черепицей XIX века, такой же, как на многих домах во Владикавказе при жизни Вахтангова.
В этой книге есть призыв общаться с космосом. Ты читаешь — и вдруг улетаешь куда-то, оказываешься в Театре Вахтангова, в прошлом или в настоящем, смотришь фрагменты восстановленной «Принцессы Турандот» 1963 года или видеозапись одного из капустников. QR-коды расширяют диапазон книги, она становится действительно мультимедийной».
Подводя итог, директор Театра Вахтангова поблагодарил авторов и рецензентов, всех, кто принимал участие в выпуске этих книг и, в первую очередь, издательство «Театралис» и его руководителя Нину Шебанову. Кирилл Крок: «Я очень рад, что мы в Вахтанговском театре продолжаем традицию книгоиздания. Здесь прозвучала фраза одного из авторов: «Несмотря ни на что, мы будем продолжать».
И я хочу сейчас обратиться к вам: «Несмотря ни на что, мы будем продолжать: не только издавать книги, но и играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры, играть по 120 спектаклей в месяц и видеть в залах аншлаги.
Фото: Инара Ибрагимова Потому что в 20:00 на сцену выйдет артист и вам уже будет не до чая. Сначала с подозрением, затем с любопытством и, наконец, с восторгом вы начнёте пристально следить за тем, как живо он меняет роли и маски, как осмысленно тянет согласные и изящно «танцует» голосом. В лёгком, тонком, немного небрежном человеке с гибкими пальцами, умными глазами и заразительной улыбкой вы узнаете знаменитых писателей, литературных героев и своих соседей по столику а они узнают вас, не обольщайтесь. Фото: Людмила Сафонова Вместе с Юрием Красковым вы понянчите себя, вспомнив детство, под маленькую гармонику-концертину в его руках погрустите об ушедшей любви или помечтаете о пока не встреченном счастье. А может быть, задумаетесь о важном — живой душе и душах мёртвых , ритме и рифме сердца, слепоте и глухоте зрячих и слышащих. Кстати, для тех, кто привык смотреть и слушать сердцем, на сцене стоит рояль.
Пианистка Наталья Гаврилова без излишней театральности подберёт к словам нужные ноты.
Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной. Комната метров 18, терракотовые стены, а рамы на трех окнах опять же оливковые.
Ждет мебель, разумеется, того времени: часть нашли у антикваров в Москве, там же ее подреставрировали, и она уже на пути из столицы во Владикавказ. А часть… О, какую историю я узнаю на следующий день! Но об этом позже. Вот я думаю: если бы снимали сериал про Вахтангова а чем он хуже Раневской или Шаляпина?
Не тут-то было — в Риге экзамены наследник провалил, зато успел выступить в местной любительской труппе. Комната для актеров. Фото: Марина Райкина С ним путешествует картонная папочка с тесемками, а в ней — рукописные программки его ученических постановок, пригласительные билеты на спектакли, нарисованные его же рукой, записки на клочках бумаги. Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию.
И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке. Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!! И не смотрел бы Евгений Багратионович сейчас на меня с афиши, на которой написано «Вахтангов. Путь домой».
Фото: Марина Райкина 4. Вызвать бы его дух, как в спиритическом сеансе — в начале прошлого века они были весьма популярны. Люди усаживались вокруг стола и со страхом и гибельным восторгом в глазах ждали сигнала от медиума. Жаль, что такого стола пока здесь нет — только пара небольших в соседней комнате, которую называют в честь первой Турандот, то есть Цецилии Львовны Мансуровой, с 1922 года игравшей китайскую принцессу в последнем шедевре Вахтангова.
Детей у нее с мужем, бывшим графом Шереметевым, не было, а вот родственники в прошлом году передали в театр гостиную из ее московской квартиры. Мансуровская и следующая за ней комната без названия цвета лимона, скрещенного с оливкой, а вот дальше — самая большая, гостиная — в темно-синих тонах. Очевидно, здесь за большим обеденным столом его пока нет собиралась вся семья. Но не радостно было здесь: отец, придя с фабрики, мрачно молчал, поэтому уже женатый Евгений старался редко наведываться во Владикавказ.
Может, от личной драмы радость и праздник стали фундаментом его театра? Половина второго ночи. Впервые жалею, что я не медиум и не могу вызвать дух Евгения Багратионовича, даже если он где-то тут притаился и своим понизительным взглядом смотрит на меня, посмеиваясь. Вот о чем бы я спросила его?
Да о простом, земном и сложно-возвышенном. Мол, почему вы, Мастер, при таких внешних данных не играли героев-любовников. А он мне: «Играл один раз, в Риге. Да ужасно.
Сам себе потом написал: «Советую вам, Евгений Багратионович, ролей любовников не играть». Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало.