Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера. Всё что было (Посвящается 25летнему юбилею гр. Ария) (Нашествие 2010).
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
Группа «Ария» | Если вернуться к истокам, то слово «ария» происходит от итальянского «aria», что значит «воздух». |
Ария все что было | МОЛОДЦЫ! Всем поклонникам, купившим билеты, желаю обязательно побывать на концертах и получить офигительное удовольствие несмотря ни на что. |
Группа «Ария» в последний раз исполнила концерт «Гость из царства теней» в Петербурге | Кипелов о распаде группы Ария — пост пикабушника IvanDaVovan. |
Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок" | «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы. |
Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR [27.04.2024] 30.12.1899 🔛 ВЫБОР ЗА СФР ПО ДОГОВОРУ регулирования
Но им повезло — нашелся солидный спонсор в лице компании Harley Davidson. К тому же у данной группы музыка более доступная для большинства, а значит, и легче продвигаемая. При этом «Ария» не столкнулась с большинством проблем, с которыми столкнулся «Мастер». После нашего ухода в 1987 году практически не менялся состав группы, за исключением замены барабанщика в самом конце 80-х годов и второго гитариста в 1995-м. Основные люди — Холстинин и Кипелов — никуда не уходили. Альбомы в основном выпускались фирмой Moroz Records, затем состоялся плавный переход на «Классику». Но, как вы знаете, в группе «Ария» скоро могут произойти кардинальные перемены. А могут и не произойти... Сейчас он полностью посвятил себя профессиональной музыкальной журналистике — является главным редактором журнала Music Box. Группа «Ария», утверждает он, продолжает свое существование.
Но я не очень уверен в перспективности его самостоятельного плавания по двум причинам. Во-первых, по своему складу характера Валера не руководитель. Я отношусь к нему с огромной симпатией, но, тем не менее, это так. Стать руководителем — значит закончить дружеские отношения и начать служебные. Валера на такое, думаю, не способен. Во-вторых, учитывай тот факт, что в запланированном туре группа «Кипелов» будет исполнять только старые вещи, ее композиторский потенциал вызывает у меня сомнения. На один тур репертуара хватит, а что будет дальше? Но сможет ли он отдельно, или вместе с Кипеловым, или даже с Мавриным, который больше ориентирован на собственную группу, написать альбом — для меня вопрос. Ведь все-таки главный композитор «Арии» — Виталий Дубинин.
Холстинин придумывает эффектные риффы, Дубинин же просто замечательный мелодист. Самый популярный жанр в нашей стране — русский шансон. При этом моя дочка, например, очень любит не дубининские композиции, а «Потерянный рай» Терентьева, «Закат» Кипелова — тоже, по сути, шансон... Выход, мне кажется, здесь только один — надо искать компромисс. Недавно у меня был Дубинин, рассказывал: Кипелов, мол, такой- сякой... Я ему говорю: «Виталик, ты хочешь сохранить группу? Сделай первый шаг сам — согласись на все его условия». Терпеть не можем. Но мы собрались, чтобы работать вместе».
И это вполне достойная цель. Я познакомился с «Арией» очень давно, когда группа только начинала свою карьеру. Потом жизнь развела нас, и я долго не общался с музыкантами, хотя время от времени, естественно, какая-то информация о них до меня доходила. Очень уважаю ребят за то, что они выжили как группа в первой половине 90-х, за то, что, находясь в полной нищете, продолжали писать музыку. Появившись на 15-летии группы, о котором я случайно услышал из СМИ, был приятно удивлен тем, в каком состоянии находится коллектив. Я предложил «Арии» сотрудничество, и после серии переговоров группа приняла мое предложение. Должен сказать, что моя заслуга в успехе «Арии» за последний год а систематически, именно как продюсер, я сотрудничал с ней только этот период состояла всего лишь в том, что я смог акцентировать ее достоинства. Феномен «Арии» — не сделанный кем-то, он реальный... Этот ход был выбран сознательно — я искал фестиваль русского рока, на котором группа могла бы не просто выступить, а, дабы подчеркнуть ее статус, быть хедлайнером, а значит, привлечь всеобщее внимание, стать достоянием каждого телезрителя.
Хотел начать с «Максидрома», но на радио «Максимум» группа не звучала. Поразмыслив хорошенько, я отбросил такую идею. Затем были «Крылья», но их организаторы не захотели делать группу хедлайнером. Чего мне стоило убедить Михаила Козырева, программного директора «Нашего радио»! Я, по сути дела, рассказал ему весь сценарий выступления группы, рассказал какое это будет шоу. Он загорелся, и группа раскручивалась «Нашим радио» уже не как «Ария», а как хедлайнер «Нашествия». Потом новое испытание — трансляция фестиваля ТВ-6, режиссеры которого нам говорили: «Вы с ума сошли, предлагать на прайм-тайм "металлическую" группу? Просто это было вполне достойное шоу — я показал преимущества группы и постарался спрятать недостатки, разработал драматургию выступления, чтобы в нем присутствовало некое развитие, ввел оркестр. Никогда еще телевидение не уделяло такого внимания «металлической» группе.
Конечно, группа привыкла к определенному, довольно консервативному режиму работы. И новые идеи не всеми воспринимались положительно. Ребята, например, не хотели играть с оркестром — мне стоило труда убедить их, и в конце концов появился проект «Классическая Ария». Когда мы только его начали, выяснилось, что группа два года не репетировала и Терентьев не знает вещей, которые написаны до его прихода. Ведь раньше как все происходило: выпускается очередной альбом — и группа едет в тур, исполняя песни почти исключительно с него. С «Классической Арией» я увеличил количество концертов в два-три раза: такого их числа у «Арии» очень давно не было. Вывел группу по концертам на один уровень с ДДТ, «Чайфом»... Чтобы сделать концерты «Классической Арии» рентабельными в небольших городах, я попросил музыкантов чуть-чуть снизить ставки их гонорара. Именно с главными «творцами» в группе — Кипеловым, Терентьевым, Манякиным — пришлось договариваться дольше всего.
И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол. В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин.
Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти. Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе.
Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову. Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush... Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем.
В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше. Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж. Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение.
Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему... И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать.
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 34152 "Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z" Заявление сооснователя рок-группы "Ария" прозвучало во время его очередного концерта. Толпа слушателей выразила согласие с артистом бурными аплодисментами. Кипелов на концерте ответил на слова Шевчука об "Операции Z" на Украине.
Не называя имени Шевчука, артист сначала процитировал его слова, а потом рассказал, что лично для него значит Родина.
Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной.
В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов.
Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива.
Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову.
И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды? Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно.
Это всё — моя Родина", — сказал сооснователь группы "Ария". Группа ДДТ опровергла сообщения о прекращении концертов в России В конце выступления Кипелов поблагодарил поклонников и заявил, что "победа будет за нами". Во время выступления в Уфе перед восемью тысячами зрителей музыкант высказался против спецоперации на Украине. Сразу после окончания шоу его встретили сотрудники полиции.
Последний релиз
Не сомневаемся, что группа как следует «Даст жару» и «Раскачает этот мир»! Материалы комментируем в нашем телеграм-канале ИА «Улпресса».
Это была чудовищная рок-н-ролльная афера. Но, тем не менее, на публику первые два альбома произвели эффект разорвавшейся бомбы. Уже тогда было понятно, что коллектив ждет долгая жизнь.
Их пластинки очень трогали фанатов. Группа смогла создать очень преданную армию поклонников и по-прежнему выступает с концертами, которые впечатляют не только фанатов. Наверное, в этом и заключается их феномен», — сказал Легостаев. Собеседник НСН отметил, что у музыки «Арии» был огромный коммерческий потенциал.
Мы каждую пластинку ждали, как праздника: новые диски Pink Floyd или Uriah Heep изучались от корки до корки, от буквы до буквы.
Каждая фотография, каждая буква текста, каждая указанная на диске фамилия — все училось наизусть. Музыка стала элементом каждодневного фона, более доступной и распространенной. Возможно, следует ожидать ее смешения с видеорядом, с компьютерной графикой. Это уже происходит. Но новые жанры пусть осваивают молодые группы, а нам нравится играть музыку, изобретенную в прошлом веке.
Единственное, что нас удивляет — почему на концертах столько молодых лиц. Мы специально для этого ничего не делаем. Владимир: А почему они не выдвигают своих героев? Ru: А у Вас есть этому какое-то объяснение? Неожиданное возвращение на стадионы в конце 90-х означало повышение популярности хард-рока.
Но почему группы, работающие в таком же ключе, подобного успеха не добились? Что есть у вас, чего не было у них? Владимир: Мы думали об этом, но ответа не нашли. В начале 90-х движение стихло, совпав с экономическим и политическим кризисами в стране. Почти все группы прекратили свое существование — либо уехали за границу, либо разошлись.
Из тех, кто с нами начинал, сейчас не осталось почти никого. Подражателям всегда тяжело. Когда мы начинали, мы же не старались кого-то копировать: наоборот, тогда за эту музыку можно было получить по голове не только от идеологических структур, а даже от музыкантов. Были коллеги, которые, посмотрев наш концерт, называли его безобразием и говорили, что из-за таких, как мы, люди не любят рок-музыку. Но если вывести этот вопрос на тему, что делать, чтобы добиться успеха, мы тоже вряд ли чем-то поможем.
Мы свой путь к успеху выбрали в 1985 году. Он был непростым, но правильным. Сейчас все по-другому: интернет дал возможность обнародовать любое свое произведение сиюминутно, качество техники позволяет дома сносно записать песню и т. Раньше нам надо было мечтать о том, как попасть на студию, где найти на это деньги, а сейчас все проще в плане возможностей для самовыражения и рекламы. Цензуры нет, тысячи групп что-то записывают и выкладывают.
Как выделиться из этой толпы? Банально, но нужны талант и упорная работа. Не для того чтобы вернуться на стадионы и продать миллион пластинок, а просто потому, что это наше любимое дело. Заранее просчитывать успех, мне кажется, неправильно, а сейчас такой прагматизм у молодых групп процветает. Такой человек никогда не будет играть в нашем ансамбле, потому что тут не только на гастроли надо ездить, тут может быть что угодно: периоды, когда не платят ни копейки и даже когда надо свои деньги приносить, чтобы репетировать.
Когда мы начинали свою карьеру, люди были готовы отдаваться музыке до конца, тратить на нее все свое время, силы. Но у нас всегда будут играть только такие! Я не могу себе представить, что 25 лет назад отказался бы от возможности профессиональной музыкальной деятельности, хотя больших денег мне никто не сулил. А теперь появилось поколение людей, которые предпочитают гастрольным тяготам твердую зарплату менеджера среднего звена. Ru: 25 лет назад, чтобы обойти цензурные препоны, вам приходилось петь о гонке вооружений и о проклятых милитаристов.
Потом стало возможно петь на обычные для жанра героико-мифологические темы. Не возникает ли желания опять ввернуть в тексты что-нибудь социально окрашенное? Но нам не хочется писать сиюминутные тексты — о том, что актуально прямо сейчас. Всегда хотелось писать о каких-то вечных вещах, а не об узких проблемах. Пройдет десять лет, и многим будет непонятно, зачем написана эта песня, о чем она вообще.
Бери и к любому примеривай — всё подойдет. Но хорошо, что теперь мы не обязаны писать на военно-патриотическую тематику. У нас стало меньше песен на исторические и мифологические сюжеты, но совсем превратиться в остросоциальную группу все равно не получится, жанр не позволит. Это полезный опыт? Владимир: Мне это никакого опыта не дало, я практически и не успел поиграть в каких-то ВИА.
В 1984 году Министерство культуры вдруг решило проверить, что происходить на эстраде, и взялось прослушивать музыкальные группы. Нас вообще не хотели пускать на это прослушивание… Звуки. Ru: Подстричься попросили? Владимир: Да не только. Репертуар должен был состоять из песен союза композиторов на стихи союза писателей, а у нас были вещи собственного сочинения.
И вот мы вышли на прослушивание, Сарычев по этому случаю купил пиджак, стал таким Томом Джонсом Tom Jones … Но у него была проблема с глазом, он в детстве получил травму, поэтому выступал в черных очках. Комиссия как эти очки увидела - рассвирепела: что это, он нас совсем не уважает, вон со сцены. Так что моя филармоническая работа продолжалась ровно 55 дней. Кому-то больше повезло, но я считаю, что в плане опыта особого толка от нее не было. Максим Удалов: Нужно иметь в виду, что большинство рок-групп, ушедших в филармонию, не были созданы филармонической системой.
Просто надо было где-то работать, а система позволяла им исполнять свой репертуар, поскольку они приносили деньги. А работать без разрешения было чревато — Алексея Романова из Воскресения даже посадили за то, что он деньги за концерт получил. Владимир: Да, он отсидел девять месяцев.
Много сатанизма стало. Рамзан Кадыров уточнил формулировки по СВО. То есть мы проводим не только денацификацию и демилитаризацию Украины, но и десатанизацию. Мне кажется, что десатанизацию нужно начинать на внутреннем фронте.
Тем более Валентина Матвиенко эту идею поддержала, — прокомментировал Сибкрай. Он добавил, что знаком с творчеством «Арии». Но люди все меняются. Кирокоров раньше тоже пел «зайка моя». Что-то на них действует, — полагает активист.
Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно» | Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? |
Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария» | Главная» Новости» Ария концерт кипелов. |
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»
Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года. Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. История создания группы «Ария», первый состав, уход Валерия Кипелова, бывшие участники.
Ария - Официальное сообщество
Сюрпризом под занавес «мистического» цикла стало исполнение эпика «Игры с огнем», в котором Михаил Житняков предстал в образе Николо Паганини, искушаемого дьяволом в образе Артура Беркута, которому уже доводилось быть в таком же амплуа 15 лет назад при праздновании 20-летия альбома «Герой асфальта» с Валерием Кипеловым. Таким образом, новшеством «Гостя из царства теней» явилось внедрение в программу элементов из другого «арийского» шоу! Впрочем, главное удивление зрителей ждало еще впереди. Барабанщик Максим Удалов сыграл свое коронное соло, доведя публику до точки кипения и восторженного скандирования «А-ри-я! Но это была только прелюдия к главному трюку. Обзаведясь переносным барабаном, Удалов принялся маршировать с ним по сцене. А потом и вовсе поднялся в воздух над залом, не переставая при этом играть. За всеми этими кульбитами «Ария» не забывала и о сквозной нити повествования. Перед «Штилем» Михаил Житняков призвал всех вернуться на корабль. В романтику морских путешествий отменно вписался даже бой быков в «Тореро». Финальную «Улицу Роз» «Ария» исполнила вместе с гостями концерта.
Артуру Беркуту достался третий куплет, который дал ему повод для эффектного жеста: в ответ на просьбы зрителей о продолжении странствия по морям, по волнам, певец многозначительно указал на воображаемые разбитые часы.
Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения? Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное.
Я крайне рекомендую его к прослушиванию. Альбом «Герой асфальта» в целом для своего времени убойная вещь. Если вы его ещё не слышали, быстрее восполняйте этот пробел. Идём дальше! Песня из альбома «Кровь за кровь», год 1991. Это история весьма тёмная, которая имеет как простые объяснения, так и мистические — что и неудивительно, учитывая то, что подразделение исчезло фактически среди бела дня. Впрочем, пересказывать этот случай здесь мы не будем. А вот сама песня — прекрасный образец тяжмета.
И вот, хоть убейте, но, кажется мне, в этой песне чувствуется в хорошем смысле влияние музыки советских ВИА. Гармонические ходы достойны лучших песен советских композиторов — и боже упаси вас подумать, что я иронизирую. Профессионализм и зрелость музыкантов как композиторов здесь видны особенно. И знаете что? Пожалуй, это в гармоническом отношении одна из топовых тем советского метала, когда-либо сочинённая. Сейчас такого и подавно не делают, настоящая арийская сталь! Во-первых, её поёт Артур Беркут, который когда-то уже мелькал в предыстории «Арии» и участвовал в одном из лучших советских арт-роковых коллективов «Автограф». Во-вторых, она посвящена неисчерпаемой теме Древнего Рима, в третьих — эта вещь записана уже в этом тысячелетии, и она наглухо заткнула тех, кто говорил о том, что «Ария» сбилась с темпа и вообще уже не та.
В песне воспевается собирательный образ, в котором узнаются Спартак и другие герои гладиаторского универсума. Несомненно, присутствие Беркута придаёт песне оттенок прогрессива. Впрочем, может, мне только кажется и прогрессивные черты всегда были где-то скрыты у «Арии»? У этой песни аккуратная и сложная аранжировка, ритмически она качает как положено, она цепляет и призывает к действию — это то, что мы любим в метале однозначно. Песня определённо хороша! Среди всей дискографии это самый длительный альбом, в нём самое большое количество песен. Это новый этап в развитии группы. О нём следовало бы говорить отдельно, но мы ограничены форматом, поэтому… Как говорится, я просто оставлю это здесь.
Отличная песня на морскую тематику. Думаю, не стоит нашим читателям рассказывать, что такое «Варяг». Что касается песни — она сделана в традициях старой, классической «Арии», той, с которой все начиналось.
Автор: listina73 30 октября легендарная рок-группа выступит перед ульяновскими поклонниками на сцене Ленинского мемориала. Это будет первое выступление «Арии» в Ульяновске с новым вокалистом — Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута.
Гастрольный тур посвящен выходу очередного альбома группы — «Феникс» и охватил уже более 60 городов России, стран ближнего и дальнего зарубежья.
Это уже происходит. Но новые жанры пусть осваивают молодые группы, а нам нравится играть музыку, изобретенную в прошлом веке. Единственное, что нас удивляет — почему на концертах столько молодых лиц. Мы специально для этого ничего не делаем. Владимир: А почему они не выдвигают своих героев? Ru: А у Вас есть этому какое-то объяснение? Неожиданное возвращение на стадионы в конце 90-х означало повышение популярности хард-рока. Но почему группы, работающие в таком же ключе, подобного успеха не добились?
Что есть у вас, чего не было у них? Владимир: Мы думали об этом, но ответа не нашли. В начале 90-х движение стихло, совпав с экономическим и политическим кризисами в стране. Почти все группы прекратили свое существование — либо уехали за границу, либо разошлись. Из тех, кто с нами начинал, сейчас не осталось почти никого. Подражателям всегда тяжело. Когда мы начинали, мы же не старались кого-то копировать: наоборот, тогда за эту музыку можно было получить по голове не только от идеологических структур, а даже от музыкантов. Были коллеги, которые, посмотрев наш концерт, называли его безобразием и говорили, что из-за таких, как мы, люди не любят рок-музыку. Но если вывести этот вопрос на тему, что делать, чтобы добиться успеха, мы тоже вряд ли чем-то поможем.
Мы свой путь к успеху выбрали в 1985 году. Он был непростым, но правильным. Сейчас все по-другому: интернет дал возможность обнародовать любое свое произведение сиюминутно, качество техники позволяет дома сносно записать песню и т. Раньше нам надо было мечтать о том, как попасть на студию, где найти на это деньги, а сейчас все проще в плане возможностей для самовыражения и рекламы. Цензуры нет, тысячи групп что-то записывают и выкладывают. Как выделиться из этой толпы? Банально, но нужны талант и упорная работа. Не для того чтобы вернуться на стадионы и продать миллион пластинок, а просто потому, что это наше любимое дело. Заранее просчитывать успех, мне кажется, неправильно, а сейчас такой прагматизм у молодых групп процветает.
Такой человек никогда не будет играть в нашем ансамбле, потому что тут не только на гастроли надо ездить, тут может быть что угодно: периоды, когда не платят ни копейки и даже когда надо свои деньги приносить, чтобы репетировать. Когда мы начинали свою карьеру, люди были готовы отдаваться музыке до конца, тратить на нее все свое время, силы. Но у нас всегда будут играть только такие! Я не могу себе представить, что 25 лет назад отказался бы от возможности профессиональной музыкальной деятельности, хотя больших денег мне никто не сулил. А теперь появилось поколение людей, которые предпочитают гастрольным тяготам твердую зарплату менеджера среднего звена. Ru: 25 лет назад, чтобы обойти цензурные препоны, вам приходилось петь о гонке вооружений и о проклятых милитаристов. Потом стало возможно петь на обычные для жанра героико-мифологические темы. Не возникает ли желания опять ввернуть в тексты что-нибудь социально окрашенное? Но нам не хочется писать сиюминутные тексты — о том, что актуально прямо сейчас.
Всегда хотелось писать о каких-то вечных вещах, а не об узких проблемах. Пройдет десять лет, и многим будет непонятно, зачем написана эта песня, о чем она вообще. Бери и к любому примеривай — всё подойдет. Но хорошо, что теперь мы не обязаны писать на военно-патриотическую тематику. У нас стало меньше песен на исторические и мифологические сюжеты, но совсем превратиться в остросоциальную группу все равно не получится, жанр не позволит. Это полезный опыт? Владимир: Мне это никакого опыта не дало, я практически и не успел поиграть в каких-то ВИА. В 1984 году Министерство культуры вдруг решило проверить, что происходить на эстраде, и взялось прослушивать музыкальные группы. Нас вообще не хотели пускать на это прослушивание… Звуки.
Ru: Подстричься попросили? Владимир: Да не только. Репертуар должен был состоять из песен союза композиторов на стихи союза писателей, а у нас были вещи собственного сочинения. И вот мы вышли на прослушивание, Сарычев по этому случаю купил пиджак, стал таким Томом Джонсом Tom Jones … Но у него была проблема с глазом, он в детстве получил травму, поэтому выступал в черных очках. Комиссия как эти очки увидела - рассвирепела: что это, он нас совсем не уважает, вон со сцены. Так что моя филармоническая работа продолжалась ровно 55 дней. Кому-то больше повезло, но я считаю, что в плане опыта особого толка от нее не было. Максим Удалов: Нужно иметь в виду, что большинство рок-групп, ушедших в филармонию, не были созданы филармонической системой. Просто надо было где-то работать, а система позволяла им исполнять свой репертуар, поскольку они приносили деньги.
А работать без разрешения было чревато — Алексея Романова из Воскресения даже посадили за то, что он деньги за концерт получил. Владимир: Да, он отсидел девять месяцев. Причем там как-то получалось, будто он деньги получил, а остальные участники коллектива нет. Ru: Просто остальные ушли в отрицалово, а он возьми да и сознайся. Владимир: В сущности, нормальному человеку не должно казаться странным, что он за свой труд получил 100 рублей. Но вот такая была абсурдная система.
Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"
Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария". Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года. Рок-группа «Ария» перенесла свой концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе в день выступления. Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. Другие версии. Всё, что было. Ария. 5:05. Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости.
Всё, что было
Главная» Новости» Ария концерт кипелов. Потом ребята постарше решили сколотить группу, но эстраду они исполнять отказывались, так что тогда я впервые примерил на себя вокал группы "Ария". Участники группы «Ария» сообщили во «Вконтакте», что перенесли концерт «Гость из Царства Теней» в Ставрополе. «Ария» – это действительно лучшее из того, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е годы. В субботу, 22 октября, Минск встречал группу «Ария» со своим шоу «Гость из Царства Теней».
все что было ария listen online
А в третий раз делать одно и то же нам самим уже не очень интересно. Так что в первой половине года мы должны выпустить новый диск. Правда, не знаю, будет ли это в начале весны, в конце весны или вообще летом. Но если будем задерживаться, обязательно постараемся обнародовать одну-две песни в виде синглов. Ru: А как будете провожать 2010 год?
Мы у себя на сайте предупредили, что люди должны осторожно покупать туда билеты, потому что ни одной нормальной песни со сцены не прозвучит — все они будут с какими-то шутками. После этого особых празднований Нового года не будет, потому что и часть декабря, и весь январь с февралем мы собираемся плотно работать над альбомом. Ru: Традиционные сложности с текстами сопровождают и этот альбом? Владимир: А как же!
Если группа не умеет сама писать тексты, то проблемы неизбежны. Тем более что с годами растет требовательность, все понимают, что надо сделать лучше, чем было, а лучше не всегда получается. Если ты сам можешь себе позволить полтора года работать над музыкой одной и той же песни, чтобы она наконец зазвучала достойно, то чужого человека трудно заставить переделывать текст по многу раз. Не все соглашаются, многие считают нас деспотами, называют нашу требовательность издевательством.
Ru: Во время металлического бума конца 80-х один мой одноклассник уверял, что heavy metal — это вершина развития музыки: ничего больше уже не придумают, потому что тяжелее играть нельзя. Владимир: И быстрее тоже смеется. Я не думаю, что тяжелая музыка будет куда-то развиваться, потому что она давно стала классической. Процесс генерации устойчивых прототипов завершен, дальше начинается либо компиляция, либо смешение с другими стилями.
Сыграть быстрее и тяжелее уже нельзя, но можно добиваться более качественного звучания и более качественной записи с помощью современной техники. Если сравнить записи 1980-го года и сегодняшие — конечно, различие существенное. А сама музыка по-прежнему использует те находки, которые были в конце 70-х — начале 80-х. Больше того — группа Black Sabbath еще в начале 70-х играла на гитаре в пониженном строе, записывая две гитары в унисон, и перегрузка усилителя была примерно такой же, как сейчас.
Так что всё, что мы делаем — усовершенствуем придуманное 40 лет назад. А пути развития я вижу в смешении с другими жанрами, даже необязательно музыкальными. Аудиозапись как таковая перестает играть ту главенствующую роль, которую она играла в молодости для нас. Мы каждую пластинку ждали, как праздника: новые диски Pink Floyd или Uriah Heep изучались от корки до корки, от буквы до буквы.
Каждая фотография, каждая буква текста, каждая указанная на диске фамилия — все училось наизусть. Музыка стала элементом каждодневного фона, более доступной и распространенной. Возможно, следует ожидать ее смешения с видеорядом, с компьютерной графикой. Это уже происходит.
Но новые жанры пусть осваивают молодые группы, а нам нравится играть музыку, изобретенную в прошлом веке. Единственное, что нас удивляет — почему на концертах столько молодых лиц. Мы специально для этого ничего не делаем. Владимир: А почему они не выдвигают своих героев?
Ru: А у Вас есть этому какое-то объяснение? Неожиданное возвращение на стадионы в конце 90-х означало повышение популярности хард-рока. Но почему группы, работающие в таком же ключе, подобного успеха не добились? Что есть у вас, чего не было у них?
Владимир: Мы думали об этом, но ответа не нашли. В начале 90-х движение стихло, совпав с экономическим и политическим кризисами в стране. Почти все группы прекратили свое существование — либо уехали за границу, либо разошлись. Из тех, кто с нами начинал, сейчас не осталось почти никого.
Подражателям всегда тяжело. Когда мы начинали, мы же не старались кого-то копировать: наоборот, тогда за эту музыку можно было получить по голове не только от идеологических структур, а даже от музыкантов. Были коллеги, которые, посмотрев наш концерт, называли его безобразием и говорили, что из-за таких, как мы, люди не любят рок-музыку. Но если вывести этот вопрос на тему, что делать, чтобы добиться успеха, мы тоже вряд ли чем-то поможем.
Мы свой путь к успеху выбрали в 1985 году. Он был непростым, но правильным. Сейчас все по-другому: интернет дал возможность обнародовать любое свое произведение сиюминутно, качество техники позволяет дома сносно записать песню и т. Раньше нам надо было мечтать о том, как попасть на студию, где найти на это деньги, а сейчас все проще в плане возможностей для самовыражения и рекламы.
Цензуры нет, тысячи групп что-то записывают и выкладывают. Как выделиться из этой толпы? Банально, но нужны талант и упорная работа. Не для того чтобы вернуться на стадионы и продать миллион пластинок, а просто потому, что это наше любимое дело.
Заранее просчитывать успех, мне кажется, неправильно, а сейчас такой прагматизм у молодых групп процветает. Такой человек никогда не будет играть в нашем ансамбле, потому что тут не только на гастроли надо ездить, тут может быть что угодно: периоды, когда не платят ни копейки и даже когда надо свои деньги приносить, чтобы репетировать. Когда мы начинали свою карьеру, люди были готовы отдаваться музыке до конца, тратить на нее все свое время, силы. Но у нас всегда будут играть только такие!
Я не могу себе представить, что 25 лет назад отказался бы от возможности профессиональной музыкальной деятельности, хотя больших денег мне никто не сулил. А теперь появилось поколение людей, которые предпочитают гастрольным тяготам твердую зарплату менеджера среднего звена.
Это была киностудия имени Горького, где в этом же помещении, в этом же павильоне мы потом снимали клип «Отшельник» и «Колизей», так что для нас она является знаковым местом.
Сценария, который был бы нам известен, не было: мы пришли, встали перед хромакеем ну, все знают, что такое хромакей , сыграли несколько дублей под фонограмму эту песню и ушли. Потом туда подложили кадры, как льётся вода или что-то типа того.
Исполнять эти песни не очень красиво с его стороны». Музыканты «Арии» говорят, что не раз предлагали соглашение, по которому он мог безвозмездно исполнять песни «Арии», которые были созданы при его участии, но певец отказался. Картина дня.
Весь концерт сопровождается видео-артами. Для зрителей организуют объемные декорации и палящие пушки. А сами музыканты выступают в исторических костюмах.
Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей. Все они на протяжении концерта подпевали каждой песни "Арии".
Новости группы
Переиздание релизов на CD и LP планируется в 2021 году. Читайте еще.
Копировать ссылку Текст песни Дверь на ключ и свинцом тоска, Боль в душе, словно смерть, близка. Один лишь шаг может всё решить, Теперь ты враг, я не знаю, как мне жить. Как дальше жить. Мне колдун предсказал печаль, Долгий путь в грозовую даль. Он словно зверь чуял дым беды, Закрыта дверь, ливень смоет все следы.
Она отметила, что пришла на мероприятие, поскольку было заявлено, что это будет не просто концерт, а феерическое шоу. На концерте, по словам корреспондента «Известий», было много молодежи и взрослых, пустых мест в зале почти не было.
На трибунах почти все подпевали — и молодые, и поклонники постарше. Было очень громко и ярко! Не было места в зале, откуда не было бы слышно подпевающих.
В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо.
Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»!
И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой. Ну хотя да, она нереально крутая. Возникало странное ощущение раздвоения «Поющих сердец» на традиционную и экспериментальную часть. Что никому на руку не было, так как молодёжь на тех «Поющих сердец» было не заманить о, это позже Жмакова даст жару в рок-группах «Раунд» и «Спрут», в 1985 году все было прозаичнее. А другая почтенная публика могла выбрать что покобзонистей. Далее пришёл момент, судьбоносный для всякого советского коллектива. Это когда уважаемая комиссия, состоящая из партийных и прочих корифеев искусства, слушает вас живьём и решает, достойны ли вы петь песни советских композиторов, или же вам вечно источать по квартирникам антисоветчину. Для «Арии» было два варианта: выкатить программу как она есть или же спеть очередные «взвейтесь кострами». Второй вариант автоматически давал группе путёвку в жизнь, но в перспективе грозил большими проблемами. Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?!
Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды?