Экономная аптека № 14, Евпатория, ул. Дмитрия Ульянова, 1/2. Экономная аптека • Евпатория, филиалы сети | Тайный мир шопоголика. Компания Экономная аптека № 24 на ул 9 Мая в Евпатории с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. В аптеке Экономная аптека Евпатории стоимость лекарств может отличаться в зависимости от розничных цен каждой отдельной аптеки.
Компания Экономная аптека № 24 Евпатория - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Аптека Экономная аптека № 85 в Евпатории: наличие лекарств, цены, адреса, телефоны. Заказать, купить лекарства в аптеке Экономная аптека № 85 можно по следующим контактам. ООО Экономная Аптека. Евпатория, проспект Победы, 47А. Сеть аптек "Экономная аптека". Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте В Евпатории показаны адреса 1 аптек Экономная аптека с актуальными номерами телефонов, режимом работы, отзывами, рейтингами и другой контактной информацией. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория интернациональная 130.
Адрес и контакты
- Наличие товаров и акций в Экономная аптека Евпатория
- Номер телефона
- Экономная аптека • Евпатория, качественные лекарства | Тайный мир шопоголика
- Филиалы «Экономная аптека» в Евпатории - 4 шт - Адреса на карте, режим работы, телефоны
- «Экономная аптека» - Крымский региональный сервис онлайн-бронирования лекарств.
- Аптеки в Евпатории - адреса, телефоны и отзывы
Сеть аптек "Экономная аптека"
Экономная аптека № 14 в Евпатории | Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. |
Сеть аптек "Экономная аптека" | профессионалы, досконально знающие своё дело. |
Сеть аптек "Экономная аптека" | независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01. |
Экономная аптека № 14 | независимый рейтинг, оценки реальных посетителей, адреса и телефоны Экономная аптека № 24 +7(978)010-00-01. |
Экономная аптека • Евпатория, качественные лекарства | Тайный мир шопоголика | Посетите филиал Экономная аптека в Евпатории, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. |
Сеть аптек "Экономная аптека"
Каждый наш сотрудник — это фармацевт или провизор, регулярно проходящий курсы повышения квалификации и изучающий последние тенденции фармацевтического рынка. Мы гарантируем вам высокие стандартны обслуживания в любой из 130 наших аптек, в более чем 24 городах Крыма. В этом году, для вашего удобства мы запустили в работу сайт economapteka.
Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции.
Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие.
С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами?
Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент?
Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения. Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента?
В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности.
При этом немаловажным фактором выбора остается стоимость и ассортимент препаратов. Другими параметрами выступают отзывы покупателей, отзывчивость продавцов, программы лояльности. Как узнать наличие медикаментов в аптеке Евпатории Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу.
Рассказывали о монетизации программ лояльности.
Коллеги из Крыма этот эфир смотрели, нашли наш специализированный сайт aptekaloyalty. Так совпало, что на следующий день после эфира мы все вместе были в Москве и смогли оперативно встретиться. Так что, мы познакомились в фойе гостиницы. Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег?
В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке".
Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости.
Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна.
Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция?
Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят.
Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта?
Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом.
С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало.
Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента.
Экономная аптека в Евпатории, адреса, официальный сайт
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма, Евпатория, Дмитрия Ульянова, 1/2 | Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита». |
Крымская сеть аптек «Экономная аптека» | (+) Добавить отзыв про "Экономная аптека" по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, улица Крупской, 22. |
Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории | Контакты и информация о Экономная аптека в: адрес и телефон, режим работы, сайт, отзывы клиентов и посетителей. |
Экономная аптека № 14: Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2 | Экономная аптека. |
Аптеки в Евпатории
Аптека Экономная аптека № 85 в Евпатории: наличие лекарств, цены, адреса, телефоны. Заказать, купить лекарства в аптеке Экономная аптека № 85 можно по следующим контактам. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории. "Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться. Актуальная информация о круглосуточной компании Экономная аптека: телефоны и адреса в Евпатории. "Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться.
Экономная аптека евпатория - 45 фото
Фармацевт-провизор (г.Евпатория, пр.Победы) | Контакты и информация о компании Апрель, Аптека в Евпатории: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
Вакансия Фармацевт-провизор в Евпатории - работа в Экономная Аптека | В архиве с 03.01.2024 | достаточно популярная сеть в Евпатории, которая насчитывает 3 филиалов в городе. |
Экономная аптека евпатория - 45 фото | Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека можно по телефонам +7 (978) 010-00-01, +7 (978) 997-90-61 или адресу: просп. Победы, 30 ежедневно в рабочее время. |
Экономная аптека евпатория - 45 фото | Официальный сайт аптеки Аптечный склад в Евпатория – это удобный сервис, благодаря которому можно быстро найти и заказать лекарства. |
Экономная аптека • Евпатория, качественные лекарства | Тайный мир шопоголика | Аптека «Экономная аптека № 14» по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, +7 978 010 00 01. Читать 38 отзывов, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы. |
Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории
Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района. Крым, также Крымский полуостров, ранее Таврида, — полуостров в северной части Чёрного моря, с северо-востока омывающийся Азовским морем.
Ткани, Евпатория, проспект Победы. Победы 76 Евпатория. Проспект Победы 45 Евпатория. Бориса Богаткова 206 аптека Экона. Экона аптека Новосибирск. Бориса Богаткова 206 Новосибирск. Улица Бориса Богаткова, 206. Экономная аптека Красноперекопск. Эконом аптека Керчь.
Эконом аптека Севастополь. Экономная аптека карта. Спуск Водопьянова Севастополь. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория. Аптека 24 Евпатория. Ул 9 мая 49 Евпатория. Проспект Победы 59 Евпатория на карте. Евпатория улица Пушкина на карте. Карта Евпатория Крым ул. Пушкина 37.
Ялта аптека апрель Киевская 22. Киевская 22 Ялта аптека. Экономная аптека Зеленоград. Аптека пульс Баксан.
Так что, мы познакомились в фойе гостиницы. Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег?
В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности?
Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка».
Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта.
То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей.
Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом.
С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности.
Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ? Обычно проекты по запуску программ лояльности достаточно долгие. Переговоры и согласования могут занимать пол года, в некоторых случаях, даже год.
Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.
Экономная Аптека
Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 130 и найти аптеки рядом на карте можно на. достоинства и недостатки. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория адреса. Сеть аптек "Экономная аптека". (+) Добавить отзыв про "Экономная аптека" по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, улица Крупской, 22.