Новости альбом герой асфальта ария

Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Русский/English. Ария. Альбомы. Герой асфальта. Герой асфальта. 1987. Номерные альбомы. album photo. Купить альбом. На службе силы зла 7:02. Герой асфальта 5:08. Кипелов и Ария отыгрывают целиком весь "Герой асфальта" от первой до последней ноты. Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария».

Курсы валюты:

  • Музыкальный альбом Герой асфальта исполнителя Ария - слушать и скачать в Mp3
  • Выргород. Ария "Герой асфальта" (LP, красный винил)
  • Рецензия на альбом "Герой Асфальта" ~ Проза (Статья)
  • «Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»

Ария - Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)

Пластинка группы «Ария», альбом «Герой асфальта» год 1988, запись 1987 года, третий студийный альбом «Арии». Герой асфальта и скачать бесплатно в формате mp3. Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями. Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария». Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE.

Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет

На этом альбоме Валерий Кипелов заявил о себе в полный голос, исполнив гениально все вокальные партии и тем самым доказав, что хэви-метал может прекрасно звучать и на русском языке. Очень достойная композиция, до сих пор не потерявшая своего очарования. Текст песни, сочинённый поэтессой Маргаритой Пушкиной, спустя десятилетия продолжает вызывать сильные эмоции, что несомненно дорогого стоит. Спасибо за внимание.

Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше. Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой. Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».

Классный трек, который слушаю раз от раза в отрыве от контекста и песня не теряет в весе. Оценка — 10 из 10 «Мёртвая Зона». Композиция номер три, где музыку написал Кипелов, а текст — Маргарита Пушкина. Композиция в меру лирична и в меру боёвка. Сначала был написан текст о девушке что была горда, занимающейся археологией в Египте и уничтожающей холодным взглядом плохих людей, но «арийцам» это показалось малоинтересным и Пушкиной пришлось потрудиться еще. Теперь она отталкивалась от романа Стивена Кинга «Мертвая зона», но от Кинга в этой песне, являющейся протестом против технического прогресса, превращающего людей в безликую массу, осталось лишь название. Текст силён. Посыл такой: сколько бы благ цивилизации не предлагал нам Запад, машины и компьютеризация не превратят нашу жизнь в райский сад и эта жизнь больше похожа на кошмар, от которого надо бежать. Концовка песни оставляет слушателя в размышлениях о будущем человечества. Большой смысл, отличные риффы и сбалансированное звучание инструментов.

Мне эта песня всегда нравилась и не разонравилась до сих пор. Оценка — 9,5 из 10 «1100».

Пластинки выйдут тиражом по 500 штук, цена каждой — около тысячи рублей. Она соответствует рыночной. Как заявила РИА Новости первый заместитель генерального директора фирмы «Мелодия» Карина Абрамян, цена обусловлена высокой себестоимостью — пластинки будут печататься на заводе в Германии. Фирма «Мелодия» была основана в 1964 году как государственная компания по производству, хранению и распространению звукозаписей. В первые десятилетия существования основной продукцией фирмы были грампластинки.

Альбомы «Мания величия» и «С кем ты» существовали только в магнитной записи. Альбом «Герой асфальта» пользовался большим успехом, а его тираж превысил 1 миллион экземпляров. Автор текстов в данном альбоме - Маргарита Пушкиной, а поэт - Александр Елин, который был автором текстов двух предыдущих альбомов, стал сотрудничать с группой «Мастер», оставив «Арию» до 2001 года. История создания: Альбом прошел ряд цензурных ограничений. Так, изначально он назывался «На службе силы зла», однако в свет альбом вышел под названием «Герой асфальта».

Бас-гитарист "Арии" выпустил сольный альбом

Альбом «Герой асфальта» 1987 года, ставший первым, записанным в классическом составе «Арии», откроет юбилейную серию виниловых пластинок, которые «Мелодия» выпустит к своему 50-летию ограниченным тиражом. Осенью текущего года фирма грамзаписи «Мелодия» переиздаст третий студийный альбом группы «Ария» «Герой асфальта». «Улица Роз» — один из первых хитов группы «Ария», вышедший на альбоме «Герой асфальта» в 1987 году. Добрались до Героя асфальта! Слушаю первый раз и делюсь своими впечатлениями. 1987. Прослушать отрывки. Герой асфальта. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом, записанный в 1987 году.

Список композиций

  • Треки исполнителя
  • АРИЯ - Альбом: Герой асфальта - Звуки.Ру
  • Песня группы Ария Герой асфальта получила новое прочтение
  • Похожие треки
  • Авторизация
  • Интересные факты об альбоме «Герой Асфальта» «Арии» — НАШЕ Радио

Идея выразить благодарность поклонникам принадлежит Виталию Дубинину. Он рассказал свою идею насчет новой версии «Героя асфальта» Сергею Маврину, после чего музыканты отправились в студию, где и записали то, что придумали. В роли вокалиста выступил сам Виталий. Напомним, что композиция «Герой асфальта» входит в одноименный альбом , записанный в 1987 году. Музыка этой песни написана Виталием Дубининым и Сергеем Мавриным в соавторстве.

Альбомы «Мания величия» и «С кем ты» существовали только в магнитной записи. Альбом «Герой асфальта» пользовался большим успехом, а его тираж превысил 1 миллион экземпляров. Автор текстов в данном альбоме - Маргарита Пушкиной, а поэт - Александр Елин, который был автором текстов двух предыдущих альбомов, стал сотрудничать с группой «Мастер», оставив «Арию» до 2001 года. История создания: Альбом прошел ряд цензурных ограничений. Так, изначально он назывался «На службе силы зла», однако в свет альбом вышел под названием «Герой асфальта».

Тогда же началось распространение авторского варианта магнитоальбома через самиздат.

В 1988 году запись выпустила на грампластинках фирма «Мелодия», предварительно сделав новое сведение материала. Выполнять процедуру доверили штатному звукорежиссёру монополиста, не имевшему представления о звучании тяжёлой музыки. В итоге, музыканты «Арии» остались недовольны качеством этого издания. В 2008 году «Ария» отметила 20-летие «Героя Асфальта» масштабным туром по стране. Запись заключительного концерта, состоявшегося в ДС «Лужники», легла в основу live-альбома «Герой Асфальта: 20 лет», вокалистами на котором выступили Артур Беркут и Валерий Кипелов. В первой половине 2012 года фирма «Мелодия» объявила о старте юбилейной серии пластинок, посвящённых 50-летию компании. В её рамках предполагалось выпустить полсотни дисков-гигантов. Решить, что именно должно быть выпущено к юбилею, предложили меломанам, среди которых в интернете провели голосование. Примечательно, что именно «Герой Асфальта» стал абсолютным лидером и именно его выпуском был дан старт переизданиям. Варианты издания альбома Распространявшийся самиздатом магнитоальбом отличался от канонической версии не только сведением треков, но и их количеством.

Маврин, В. Дубинин — М. Альбом получился плотным по звучанию, с сильной мелодикой. Магнитофонную запись микшировали сами музыканты, но на «Мелодии» решили сделать новый микс и дали на это всего два дня, а за пульт сел штатный режиссёр. Никакого представления о микшировании «металлической» музыки. Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… Песня «1100» была написана Пушкиной по рассказам её отца, ветерана Великой Отечественной Войны Анатолия Пушкина.

Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом «С кем ты?

«Мир танков» и «Ария» выпустили клип «Герой асфальта». В игре появился ангар группы

Акустический альбом. Герой Асфальта (LIVE @ Авторадио)» на канале «Авторадио» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 сентября 2022 года в 4:53, длительностью 00:05:01, на видеохостинге RUTUBE. Герой асфальта (1987) от пользователя Андрей Агапитов. Слушать бесплатно онлайн на Музыка Альбом имел ошеломительный успех — купить пластинки «Герой асфальта» смогли свыше одного миллиона поклонников. Ария – Герой асфальта (LP) – издание на 180-граммовом черном виниле студийного альбома 1987 года от советской и российской хеви-метал-группы «Ария».

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

Ария - советская и российская рок-группа, играющая в стиле хеви-метал. Одна из самых успешных российских рок-групп, при этом - это одна из немногих российских метал-групп, достигших серьёзного коммерческого и творческого успехов и популярности за пределами поклонников хэви-метала. Лауреат премии Fuzz 2007 года как лучшая live-группа. Её бывшими участниками были образованы многие другие известные группы Мастер, Кипелов, Маврин, Артерия, Артур Беркут , которые вместе составляют плеяду, называемую "Семейкой Арии".

Пластинка вышла тиражом в 1 миллион и была почти сразу вся раскуплена. Какую критику в основном получил этот альбом? А критика была самая разная. В то время многие пытались музыку в этом стиле зажать, критиковать. Сам альбом никакой критики не вызывал.

К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет. Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать?

Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле? Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием.

Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»? По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал.

Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция. Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома. В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии. По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления.

Именно после оглушительного успеха сингла в 2000 году началась новая волна популярности группы. Примечательно, что в 2002 году композиция вышла на альбоме «Штиль», но была записана в сопровождении симфонического оркестра. Ария - Потерянный Рай «Осколок льда» Песня вышла в 2001 году на альбоме «Химера», который был последним, записанным с Кипеловым в качестве вокалиста. Трек транслировался по радио и участвовал в хит-парадах. Лирическая баллада, поставившая рекорд по переписыванию стихов. Главный поэт «Арии» Маргарита Пушкина написала 11 вариантов текста перед тем, как музыканты приступили к работе над записью. По телевизору в начале 2000-х крутили клип, который принёс песне ещё большую популярность. Ария - Осколок льда «Штиль» Ещё один хит с последнего альбома «Химера», который был записан с Кипеловым — песня «Штиль».

Наряду с «Осколком льда» она транслировалась по радио и участвовала в хит-парадах. Мелодичная, запоминающаяся и любимая у миллиона поклонников группы. В 2003 году вокалист Тилль Линдеманн и гитарист Рихард Круспе из немецкой индастриал-метал-группы Rammstein записали кавер на песню «Штиль».

Но при всех интересностях эти сумерки развеялись. Там вообще был звёздный состав: в «Альфе» встретились музыканты «Круиза» и «Рубиновой Атаки». Самой сильной работой группы был «Расклейщик афиш», альбом, в котором прозвучала песня на стихи Сергея Есенина — «Я московский озорной гуляка». Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы.

Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия».

Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль.

Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах.

Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме.

Альбому группы АРИЯ "Герой Асфальта" - 30 лет

Одной только аппаратурой Векштейна на этот раз они не обошлись — на сведение всего на один день по протекции Юрия Фишкина у группы «Автограф» были позаимствованы несколько модных по тем временам приборов, что послужило дополнительным стимулом для скорости работы, ведь на следующее утро аппаратуру -— «кровь из носа» — необходимо было вернуть. Записывались на, новой базе — ДК имени Свердлова, напротив Новодевичьего монастыря... Вообще, набор инструментов, приобщенных к записи "Героя Асфальта", был значительно богаче неели на двух предыдущих альбомов. Холстинин использовал целых три гитары. Сергей Маврин все свои партии отписал на гитаре "Vox", взято у кого - то напрокат. Своего инструмента у Сергея к тому времени еще не было, а позже всемогущий Векштейн помог ему приобрести знаменитый треугольный "Squier" , с которым Маврин красовался на обложке пластинки. Дубинин использовал "Rickenbacker".

Эта песня, сочинённая Холстининым, могла бы попасть на предыдущий альбом « С кем ты? В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано? Там были залы, где рассказывалось о ядерном оружии. Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой. У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти.

Альбом начинается с небольшого интро, в котором Робертино Лоретти поет свою «Santa Lucia». Возможно, так ребята хотели вспомнить тот прикол с итальянскими ариями, благодаря которому группа стала официальной. В конце фрагмента, на фоне сирен и взрыва, голос Робертино жутковатым образом замедляется, после чего на нас несется забойный металл. По первости прослушивания долго не мог не только привыкнуть не только к мелодике этого трека, так еще и неожиданно многосложный текст, темп исполнения песни быстрый, но Кипелов успел везде. И что примечательно в этом альбоме он наконец-то достиг того самого тембра, который будет в дальнейшем украшать каждый последующий альбом Арии. В середине Кипелов выдает протяженный крик, темп песни чуть-чуть замедляется и вступает пронзительное Мавринское соло, потом та, часть, где исполняется «Хозяин торг ведет…», в которой мы узнаем что дьявол не принимает субстанции, повлекшей за собой ядерную зиму, лирический герой является творцом Атомной Бомбы. Посыл почти пацифистский и продолжает линию Предыдущего альбома. Завершает альбом долгий звук бас-гитары — «своеобразный реквием». Классная песня, сильный посыл, отличный трек. Оценка — 9 из 10 «Герой Асфальта». Композиция, написанная Дубининым и Мавриным в соавторстве. Мелодику писал Дубинины, а риффы — Маврин, то что является вступлением Маврин принес в виде какой-то черновой зарисовки, а Дубинин написал героическую мелодию. Песня была записана не без проблем. В день сведения оказалось, что звукоинженер начисто стер вступительный удар одиночного барабана и перезаписывался семнадцать раз. После вступает римт-секция с отличным риффингом, о котором я упомянул чуть выше. Песня повествует о парне, несущемся в даль, потому что его дом стал для него тюрьмой, каждый населявший его — чужой, а друг не желал вырваться из оков рутины и лишь в дороге он находит единство с самим собой. Классный проигрышный рифф, рисунок приятно радует слух. Эта песня стала Гимном всех байкеров, потому что в ней есть тот дух и та атмосфера рева мотора, и света фар. Концовка песни символизирует аварию, ибо Кипелов долго тянет слово «боль».

Эту песню наверняка помнят старые рокеры. Всё бы хорошо, но вес слова Сарычева в группе был слишком значительным, а будущим арийцам нужны были и пространство для творчества, и свобода инициативы. Кроме того, признания у официалов коллектив так и не получил. Это разочаровало музыкантов, и они ушли из «Альфы». Вновь они встретились в коллективе «Поющие сердца» под руководством Виктора Векштейна, который осознавал необходимость перезапуска морально устаревающего коллектива. Так сформировался идейный костяк будущей группы. На базе «Поющих сердец» музыканты провели немало экспериментов со стилями. Определившись в 1984 году да, друзья мои, метал! Вот отсюда начинается, пожалуй, самое интересное. Вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом В октябре 1984-го года началась работа над будущей «Манией величия». Альбом получил такое название с ироническим подтекстом: музыканты как-то так и видели своё будущее: великое и маниакальное шутка. Точно сказать, кто был автором каждой из песен, крайне сложно: все начиналось с какого-то импульса — а им мог быть и напев, и мелодия, сыгранная на гитаре, и пара аккордов. А вот дальше начиналось коллективное творчество. Примерно тогда же появилось и название группы. Оно принадлежит Владимиру Холстинину, который принёс на репетицию несколько выписанных на листке бумаги вариантов, и название «Ария» было первым в списке. Оно одинаково хорошо выглядело на кириллице и латинскими буквами, легко запоминалось и скандировалось. В общем, было идеальным. К тому же название было созвучным с Iron Maiden — и это тоже сыграло свою роль. Несколько позже Маргарита Пушкина поэт группы услышала, что приверженцы группы зовут себя арийцами, а всё, что связано с группой, награждают прилагательным «арийский». Но изначально этот нюанс никому в голову не пришёл. Кстати, изначально Виктор Векштейн настаивал на более экстремальном названии — «Вулкан». Но знакомые уговорили его оставить вариант «Ария» как более нейтральный: при согласовании концертов с филармониями с ним было бы меньше проблем. Песни для альбома были записаны в виде своеобразного демо. Одним из первых музыку «Арии» услышал Валерий Сауткин, который прославился как поэт, автор текстов «Круиза» и будущий главред советского музыкального журнала «Рокада». Так вот, реакция его была совсем не восторженной. В основном из-за уверенности в том, что такую музыку официально играть не дадут, а звучать она будет преимущественно в подвалах. Поскольку тогда имидж группы как таковой ещё не сформировался, музыканты надели и нанесли на себя всё, что соответствовало канонам стиля. Народу было самое то. На фоне того, что происходило в то время в советском андеграунде, из-за музыкального голода люди того времени могли просто стоять в подвале и в трансе слушать грохот, потому что сил слушать «Шире круг» уже не было. В зале, по воспоминаниям очевидцев, было около сорока настоящих металлистов, которые в принципе знали, как реагировать на происходящее на сцене. Все остальные впали в ступор или пытались аплодировать, стараясь выглядеть находящимися в теме. Но не раскачанная публика была не самой большой проблемой музыкантов. Всё это действо преподносилось как первое отделение указанных на афише «Поющих сердец»! И после того как «Ария» окончила свое шоу, практически те же музыканты остались аккомпанировать солистке ВИА Антонине Жмаковой.

Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»

выходит, что герой асфальта погиб и вторую песню поет уже он сам. С самого начала альбом берёт напором и тяжестью: вступление от «золотого итальянского мальчика» Робертино Лоретти, а затем мощный шквал тяжёлых риффов, потом идёт среднетемповая «Герой асфальта», а затем явно выпадающий трэк «Мёртвая зона». Альбом. Герой асфальта. Ария. 1987 хэви-метал. Слушать. Альбом группы «Ария» «Герой асфальта» на виниле впервые был издан в 1988 году. When did Ария (Aria) release Герой асфальта (Hero of asphalt)?

Треки исполнителя

  • Похожие теги
  • Другие статьи по тегам
  • «Ария» и авторы «Мира танков» выпустили совместный клип на песню «Герой асфальта»
  • Слушать онлайн
  • Первая «платина» «Арии» и не только

Первая «платина» «Арии» и не только

Сам альбом никакой критики не вызывал. К тому моменту мы играли только три года, и основная критика касалась группы в целом. Писали, что у нас монотонная и однообразная музыка. А на концертном альбоме «Сделано В России» 1996 в подарочном варианте был плакат, на обратной стороне которого мы напечатали вырезки ругательного содержания из журналов и газет тех лет. Сейчас это все трудно достать, надо, наверное, будет выложить в Интернет.

Но выражения там были нелицеприятные: «Группе Ария осталось жить полтора года», или «Немолодые волосатые мужики скачут по сцене». Одним словом, чушь полная! Были, конечно, и положительные отзывы, их было большинство, но запомнились больше отрицательные. Каких тем в плане текстов вы в то время старались избегать?

Мы всегда старались избегать политических тем. К политике начинают прибегать авторы групп, исписавшихся в какой-то степени, чтобы таким образом привлечь к себе аудиторию. Поэтому нам всегда казалось, что политика — дело грязное и надо держаться от нее подальше. Какие «косяки» были на вышедшем виниле?

Как я уже сказал, неправильно перевели название альбома на русский язык, а также перепутали наши имена. Меня назвали Валерием, а Удалова Максима - Михаилом. Также перепутали фамилию нашего звукооператора. Это привело к тому, что года два после этого меня называли Валерием.

Приезжаешь в какой-нибудь город на гастроли, и на пресс-конференции спрашивают: «А можно задать вопрос Валерию Холстинину? Это была наша первая пластинка, Интернета не было, и поэтому это была единственная официальная информация о группе. И мне пришлось жить по этой информации года два Валерием. Как проходили съемки клипа на песню «Улица Роз»?

По телевидению в одной передаче была дана реклама, что группа Ария будет снимать клип в такое-то время в таком-то месте. Мы думали, что придет человек 200 — 300 и будет массовка такая. А когда мы подъехали к Дворцу Спорта, увидели, что он весь окружен толпой в несколько тысяч человек. Охрану, естественно, никто заранее не приглашал.

Если сама съемка проходила еще более-менее организованно, народ пытался держать себя в руках, отойти на положенное расстояние, то когда съемку закончили, они все захотели взять автографы, и мы минут 45 пытались выбраться из этой толпы и сесть в машину. Потом от машины оторвали все боковые зеркала, изрисовали и исписали ее. И потом примерно столько же времени на этой машине мы пытались выехать из толпы. А только потом уже появилась милиция.

Сколько по времени проходил тур в поддержку альбома? Тур длился примерно года два, то есть как раз до следующего альбома. В рамках этого тура мы также отыграли концерты в городах Германии и Болгарии. По Болгарии мы дали примерно десять концертов, а в Германии было три выступления.

Мы никогда не ориентировались на заграницу, всегда пели по-русски, не старались уехать в Европу и там создать себе рекламу. Это было время, когда в стране началась перестройка, и Западу стало модно обращать внимание на Советский Союз и на то, что там происходит. И в связи с этим мы несколько раз и выезжали за границу. И как принимали ваши песни за рубежом?

Уже по названию можно догадаться, что это скорее ретроспективная программа — собрание лучших композиций за много лет. Действительно, звучали уже легендарные, но по-прежнему суперпопулярные песни: «Раскачаем этот мир», «Бал у князя тьмы», «Штиль», «Крещение огнем», «Улица роз», «Баллада о древнерусском воине», «Патриот», «Колизей», «Беспечный ангел», конечно же, «Герой асфальта» и другие. Слушая «живое» исполнение «Арии» просто понимаешь, что такое профессионализм и настоящий талант. Группа играла, как дышала.

Почти на физическом уровне ощущалось как наэлектризованность и драйв волнами расходятся от сцены по залу, захватывая самые дальние ряды. Постепенно зал и группа становятся единым целым, музыка превращается в настоящий водоворот энергии и силы, объединяющий людей.

Они провалили начисто все гитары, отсюда полное отсутствие «драйва». Правда, ударные звучат на пластинке чуть лучше, но это слишком дорогой компромисс… [2] Альбом был подвергнут цензуре. Изначально планировавшееся название «На службе силы зла» было заменено более нейтральным «Герой асфальта», и обложка изменена соответственно. Песня «Дай руку мне» 6-й трек на магнитофонном альбоме была вырезана из-за несоответствия записи объёму грампластинки [2] , позднее она вошла в сборник « Легенды русского рока » и альбом « Штиль ». Текст песни «Баллада о древнерусском воине» был скорректирован: изначальный вариант с Куликовской битвой был забракован в целях политкорректности по отношению к татарам. Текст был переписан таким образом, что стал рассказывать о Ледовом побоище с тевтонскими рыцарями. В этой же песне Кипелов берёт самую высокую ноту за всё время его пребывания в Арии — фа-диез второй октавы в конце песни во фразе «Но ни шагу назад!

В начало песни «На службе силы зла» был вставлен фрагмент песни Санта Лючия в исполнении Робертино Лоретти. И чем это было мотивировано?

Что-то похожее на театр. На сцене был смоделирован город с домами, машинами, улицами. Зрителей рассаживали в зале, гасили свет и диктор рассказывал сколько минут летят ракеты, как падает бомба. Затем город разрушался, появлялся гриб. Все это сопровождалось светоэффектами, звуком сирен и музыкой.

У отца дома был старый ламповый проигрыватель и пластинки Робертино Лоретти. Так вот когда вырубалось электричество, то музыка сразу не прекращалась, как в современных устройствах, а продолжала звучать, замедляясь и понижаясь. Я себе представлял, что вот именно так и будет, когда упадет бомба. Все это я и предложил на альбом Герой асфальта. Песню выбрал добрую, в исполнении Лоретти, чтобы контраст между Добром и Злом был острее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий