Наталья Трубникова и Николай Еременко в фильме *31 июня*, 1978 | Фото. Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы «Небесные ласточки» и «Соломенная шляпка». Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания». «31 июня», к/с «Мосфильм», 1978, реж. Л. Квинихидзе.
Квинтэссенция 1970-х / «31 июня» (1978)
31 декабря 1978-го года зрители могли увидеть на своих телеэкранах красивую сказку под названием «31 июня» – Самые лучшие и интересные новости по теме: Актеры, кино, мюзикл на развлекательном портале О фильме. Актёры. Вся информация по сериалу 31 июня: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Актер. Популярные работы: 31 июня (1978), Каменный гость (1966), Александр Годунов. Музыкальный советский фильм «31 июня» вышел на ТВ 31 декабря 1978 года.
Тридцать первое июня
Фильм «31 июня» снимался одновременно с «Обыкновенным чудом» и актеры делили между собой костюмы. Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. К моменту съемок в «31 июня» Годунову было под 30 лет, он окончил Рижское хореографическое училище, а сразу после его окончания в 1967-м проявил свой характер. Фильм был снят по мотивам повести Джона Бойнтона Пристли «31 июня», однако сценарий имел с ней так мало общего, что мог считаться самостоятельным произведением.
31 июня фильм
Фильм «31 июня» впервые увидел свет в новогоднюю ночь – его показали на центральном канале страны 31 декабря 1978 года. Смотреть 31 июня (фильм 1978) бесплатно в HD на Рсериал. Актеры и роли: Natalya Trubnikova, Николай Ерёменко, Владимир Зельдин, Владимир Этуш, Людмила Власова. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь 31 декабря 1978 года. фильм 1978 года. Тридцать первое июня, лунный день – дата, когда свершаются чудеса и все невозможное становится возможным.
31 июня: Актеры и роли
Не оценила повесть и сценарист Нина Фомина, поэтому сочинила свою историю и отдала худсовету под авторством Пристли. Оригинал пьесы в худсовете не читали, поэтому никаких вопросов не возникло. Квинихидзе Экранизировать «31 июня» взялся режиссёр Леонид Квинихидзе — большой поклонник балета, снявший музыкальные фильмы « Небесные ласточки » и « Соломенная шляпка ». Он хотел сделать танцевальную историю, в которой будут играть не только киноактёры, но и балетные артисты. Эта идея принесла режиссёру много проблем — после того как сначала Рудольф Нуреев, а потом Михаил Барышников и жена самого Леонида Квинихидзе Наталья Макарова отказались возвращаться в СССР с западных гастролей, балетные считались людьми неблагонадёжными… Режиссёру пришлось отстаивать свою идею и каждого из кандидатов буквально с боем. Квинихидзе Несмотря на сопротивление руководства «Мосфильма», в фильм всё-таки утвердили солистов Большого театра — Марину Нудьгу и супругов Александра Годунова и Людмилу Власову. Исполнительницу главной роли нашли в Московском академическом музыкальном театре. Режиссёра подкупила не столько её хореография, сколько печальные «неземные» глаза… Для средневековой принцессы это было то, что нужно!
С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке. Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга. Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше. Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась. Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином. Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир. История создания фильма Повесть Пристли "31 июня" вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации. За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино. История создания сценария Нина Фомина, которая является сценаристом фильма "31 июня", признавалась позднее, что и она поступила точно так же. Она категорически не хотела ничего переписывать в своем сценарии, поэтому придумала выдать новую сказку под именем Пристли. Действие перенесла в XXI век. Как она расуждала, самому Джону было все равно, а в худсовете оригинал пьесы никогда и не читали. Пробы на роли "31 июня" - фильм, привлекший многих популярных эстрадных артистов и известных в то время актеров. На одну из главных ролей - принцессы Мелисенты - было еще две претендентки: Елена Шадрина и Ирина Алферова. Но у Леонида Квинихидзе был иной замысел. Он собирался снимать в главных ролях артистов балета, а не драматических актеров, считая что их грациозность и пластика движений отлично впишется в стилистику средневекового повествования. Это было смело со стороны Квинихидзе - пригласить артистов балета в фильм "31 июня". Режиссер многим рисковал, поскольку в те времена в Советском Союзе с крайним подозрением относились к коллективам танцоров, которые выезжали с гастролями за границу.
Причина была в том, что исполнитель главной роли в фильме танцор Большого театра Александр Годунов остался в США, попросив политического убежища. Судьба картины была решена… Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания». О судьбе картины «31 июня» и ее создателей, о том, как снимался фильм, как развивались события после его снятия с эфира, что было с режиссером после работы над фильмом, расскажет кинорежиссер, сценарист Вера Токарева. В вечере принимает участие исполнительница главной роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова.
В СССР это был распространенный ход при создании фильмов, используя имя «прогрессивного» писателя фактически написать собственный и оригинальный сценарий. На главные роли пробовались ведущие исполнители страны. Станиславского и Вл. Делая ставку на артистов балета, режиссер понимал, что идет на определенный риск. У руководителей советской кинематографии они имели негативную репутацию, так как нередко становились невозвращенцами. Первая жена Квинихидзе - балерина Наталия Макарова во время гастролей в 1970 году осталась в Лондоне. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съемки картины прошли летом 1978 года за полтора месяца. Режиссер был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съемки шли в две смены. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, это пройти с партнершей по «Звездному мосту» - вариация танца», - вспоминал Николай Еременко. Во главе сюжета картины - проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга.
Фильм 31 июня актеры и роли / 1978
Актеры играют в типично театральной манере, но чаще играть вовсе нечего — Еременко, например, остается только показывать свое красивое лицо. История любви показана крайне сентиментально и наивно. С классово-верной рафинированностью. Эта рафинированность делает ленту идеальным произведением для детской аудитории до 6 лет наверное, этот фильм еще имеет смысл смотреть именно в этом возрасте , особенно в ключе защиты детей от информации. Если, конечно, родителей не смутят голые длинные и прекрасные ноги Людмилы Власовой. Пристли — замечательный английский писатель, который написал такие произведения, как «31 июня», «Карусель», «Райский уголок» и др. Многие режиссёры в том числе и наши пытались экранизировать произведения Пристли, но самой лучшей экранизацией произведений писателя считаю «31 июня» Леонида Квинихидзе» Он — очень хороший режиссёр и я его уважаю. Этот фильм считаю вершиной его творчества, а также вершинами его творчества считаю фильмы «Соломенная шляпка» и «Мэри Поппинс, до свидания».
А ещё в фильме мне очень понравилась музыка знаменитого композитора Александра Зацепина, который писал музыку к некоторым фильмам и к почти всем фильмам Леонида Гайдая. А также здесь очень хорошие песни. Режиссёр пригласил на съёмки очень хороших актёров. Рекомендую его посмотреть, а также рекомендую почитать и само произведение Пристли. Но я выросла и в 22 года наконец-то решила посмотреть его. В описании к фильму написано, что эта история любви, которая проходит через время» Какое же было моё впечатление от этого фильма? Меня убивали жуткие декорации, неотрепетированные танцы.
И так было странно на это смотреть. Неужели нельзя было порепетировать, чтобы все двигались одновременно Их танцы были похожи на 2-ю репетицию школьного номера. Фильм сложный для просмотра, наполнен иностранными, незнакомыми диалектами. Игра актеров. Необыкновенной красоты главная актриса и мужественного вида главный герой украшают картину, но этого мало. Нужно ещё играть! Актриса мне чем-то напомнила Жанну Эппле в роли Юльки из «Бальзаковского возраста», она может только пребывать в состоянии с вечно приоткрытым ртом: Идея сильной женщины и слабого мужчины в этом фильме присутствует с лихвой.
Так было странно смотреть на главную героиню, которая мечтав о сильном, мужественном принце, выбирает слабого мужчину, т. Эта смена ролей, если честно, я так и не поняла, для чего была запланирована режиссером. Это её эдаптация к современному миру? Разве для настоящей любви есть преграды в виде времени, пространства, социального положения? Джон Пристли в своей сказке «31 июня» еще раз это доказал. Создатели фильма идею не испортили, но воплотили они ее через балет, прибавив свои собственные фантазии, например, как будут люди питаться в XXI-ом веке. От веселой сказки остались одни лохмотья, герои скучные, нудные.
Да, Николай Еременко божественно красив, ну и что? С таким же успехом я могу поставить его портрет в рамочку, повесить на стенку и любоваться в свободное время. А где влюбленный художник Сэм? Под стать ему такая же вялая принцесса Мелисента и остальные персонажи. Некоторые из них танцуют, но даже танцы в исполнении артистов Большого Театра живости в фильм не добавляют. Обычно песни из мюзиклов становятся шлягерами. Шлягером стала только одна — «Ищу тебя».
А я ищу в этом фильме очарование первоисточника. Мистика зеркал, любовь… Замах на мистику был, но мистика в том, что как можно было пригласить хороших актёров, вложить им в уста и ноги веселые песни и сделать неинтересный фильм? Какую оценку поставить? Фильм плохое не проповедует, но за испорченное произведение поставлю минус. Ведь должно же где-то во Вселенной существовать то, что было когда-то создано нашим воображением и живёт глубоко в нашем подсознании. Ну и где же всё это должно находиться, если не в этом самом шестом измерении? В ХII веке жила прекрасная принцесса Мелисента, которая мечтала о принце или рыцаре, потому как из тех рыцарей, что жили в её времени, ничего приличного подобрать было нельзя: один кривой, другой хромой, третий стар, четвёртый откровенно глуп, пятый тоже весьма далёк от идеала… Жил по соседству принц Гамлет, но он умер, буквально в прошлую пятницу.
Да и он тоже не особенно соответствовал образу отважного и прекрасного рыцаря, о котором она так давно мечтала. А в ХХI веке жил художник Сэм, прочитавший когда-то книгу Джона Пристли о прекрасной средневековой принцессе из Пирадора, и с тех пор образ Прекрасной дамы не выходил у него из головы. Ведь он был художником, а значит, творческое воображение и фантазия у него были развиты просто великолепно. Он тоже искал свой идеал, но в XXI веке девушки почему-то совсем не были похожи на мечтательных и нежных принцесс, прекрасно знающих, что такое королевская честь и чувство собственного достоинства. И вот именно в этот лунный день волшебник Мальгрим через самый настоящий коридор между двумя мирами — зеркало, показал принцессе художника Сэма. Разделённые волшебным зеркалом, пространством и временем, Мелисента и Сэм полюбили друг друга с первого взгляда. Разве могло быть иначе, ведь их души на самом деле так давно искали встречи.
Мальгрим пообещал Мелисенте, что по Звёздному мосту проведёт её к Сэму. Но за это принцесса должна отдать подарок Великого Мерлина — волшебную брошь, способную выполнить любое желание. Но только одно-единственное. Самое главное и самое важное. И сделать это можно только 31 июня, в этот прекрасный лунный день, когда совершаются все чудеса и всё невозможное возможно. Чудесный фильм, чудесная сказка о самом большом чуде — любви. Настоящей любви, над которой не властно ничто.
Это самый чудесный подарок, который люди могут сделать друг другу. Именно подарить, а не обменять на совершаемые ради себя, любимой рыцарские подвиги, как леди Нинет, отвергнувшая влюблённого в неё Лемисона, придворного музыканта. Чтобы получить её любовь, надо сначала убить дракона и стать рыцарем, непременно. Любовь простого музыканта её не нужна. Впрочем, любовь ей вообще не нужна. Ей нужна корона Пирадора. И эту корону искать не нужно.
Чтобы получить её, нужны интриги, обман, коварство. А всего этого леди Нинет не занимать. А если ещё объединиться с колдуном Мальгримом… Но никакая магия не в силах помешать двум влюблённым встретиться на Звёздном мосту, который ещё называется Млечный путь и не имеет конца. Как и любовь, сила которой и помогает преодолеть пространство и время. Ведь там, на Млечном пути, в глубинах Вселенной, не будучи больше привязанным к людям и к Земле, время теряет свои линейные характеристики и приобретает характеристики пространства. Будущее, настоящее и прошлое там существуют одновременно. И двое влюблённых из разных столетий могут запросто встретиться на этом Млечном пути, просто назначив для встречи любую дату.
Хотя, зачем же любую… Ведь есть такой замечательный лунный день — 31 июня! В этом фильме множество замечательных песен. Но одна из них после выхода на экраны этого прекрасного фильма с очень нелёгкой судьбой мгновенно стала популярной. Она популярна и любима многими до сих пор. Всегда быть рядом не могут люди, Всегда быть вместе не могут люди! И для этого нужно всего-навсего уметь любить. Всего лишь… И волшебная брошь Великого Мерлина здесь совершенно ни при чём.
Это Млечный Путь — гигантская арка, перекинутая через все небо. В китайских сказаниях, Млечный Путь, называется «Небесной рекой», древние греки и римляне называли его «Небесной дорогой». В настоящее время, телескоп дал возможность выяснить природу Млечного Пути. Это сияние несметного множества звезд, настолько далеких от нас, что их в отдельности невозможно различить невооруженным глазом… Существует ли, для влюбленных, пространство и время? Смогут ли двое, пройти по «звездному мосту» друг к другу, находясь на разных его концах, вслед за своим чувством, преодолевая всевозможные измерения и расстояния? Пусть эта история, сказочная. Но еще никем не доказано, что не существует параллельного времени, и, человек, живший, например, в средневековье, не может прожить другую жизнь, в настоящем.
Если на время просмотра, зритель, кожей, прочувствует 70-е гг. Мы все любим ретро. А что это такое? Ретро — не только одежда, популярная ранее и предметы старины, имеющие культурную ценность, но и возврат к добропорядочным отношениям и возвышенная любовь. Итак, во времена Макбета и поиска философского камня, жила принцесса Мелисента. Венценосный батенька, сватал дочери, разных женихов, достойных королевской чести, но девушка полюбила благородного Сэма Пэнти, живущего в XX веке. Лишь раз, увидев друг друга, в зазеркалье, герои ощутили волнительное притяжение и поняли, что навеки, соединены стрелой амура.
Этого ощущения не передать! Танцы приведений, музыкальные номера, душераздирающая композиция придворного музыканта «Любовь нас выбирает», смысл которой был не осязаем, но волновал…Сейчас, не проходит года, чтобы я не насладилась советским мюзиклом. И каждый раз, с наслаждением пою любимые песни, понимая — была и мелодия с душой, и тексты со смыслом… 10 из 10 12 декабря 2011 «Так будет в мире всегда» Что главное в мюзикле? Правильно- музыка. Это то, что превращает его из просто фильма если мы говорим о киномюзикле в жанр искусства иного порядка, нежели чисто визуальный. Идеальная по стилю картинка, дополненная топорной музыкальной дорожкой- выглядит ужасно негармонично. Примеров- десятки, особенно последние годы, взять хотя бы- «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» Тима Бёртона.
И ровно наоборот, казалось бы рассыпающийся на немыслимые «постмодернистские пазлы», какой-нибудь- «Иисус Христос- Суперзвезда» Нормана Джуисона , вытягивает именно гениальная партитура. Советский диско-мюзикл эпохи «позднего застоя»- «31 июня», это не только сказка о идеальной любви преодолевающей время, но и один из первых наших фильмов, в нетрадиционном для отечественного кино, жанре- фэнтези. События ленты дублируют друг друга на уровне двух параллельных временных сюжетных линий. Фантазийный флёр граничащий с приметами времени конца 70-х , не выходит за рамки павильонных съёмок, но «духоты» от этого совершенно не ощущается. Всё разливается в романтическом настроении, ведь практически каждый персонаж в кого-то влюблён. Органичности, достаточно готичной картинке, добавляют: немыслимая по красоте звуковая дорожка «за пером»- Александра Зацепина и вокал «королевы советского диско» — Татьяны Анциферовой. В отличии от своих коллег-современников: любителя «поплагиатить» у европейских электронщиков целыми тактами- Эдуарда Артемьева, или Максима Дунаевского, который как и его отец Исаак лихо приделывавшего советские тексты к североамериканской народной музыке- «Легко на сердце от песни весёлой…» устраивал инвентаризацию аранжировкам заокеанской эстрады какой-нибудь Джон Себастьян- должен был бы попросить авторские, на новую губную гармонику,- за «33 коровы» , у Зацепина всегда был свой собственный оригинальный мелодизм.
Работая в межжанровом пространстве киномузыкального материала, он мог легко творить залихватские твисты и изи-листинг стайл как в бессмертных кинохитах Гайдая , или взять и заковать в «латы диско», выверенные эстрадные номера, аки какой-нибудь Джорджо Мородер. Что до его музыки к этой ленте, то в картине есть помимо россыпи отличных композиций, как минимум три великолепные песни, плюс три просто гениальные! А точные по форме и мудрейшие по содержанию стихи Энтина и Дербинёва, делают эти песни- не только совершенными, но и вечными. Что ещё сказать… Для просмотра этого фильма, вам не понадобятся очки 3-Д, зато нужны будут- «розовые очки». И лучше всего, если с вами рядом будет сидеть лежать человек, сердце которого будет биться в такт вашему, отсчитывая размер неповторимости момента. Я уже не говорю, что на просмотре этого кино- можно, да что там- нужно петь… Три- четыре: «Он пришёл, этот добрый день… Он пришёл, этот светлый час…» 9 из 10 Верю? Не верю?
Не верю. Смотреть или не смотреть? Думайте сами, решайте сами — смотреть или не смотреть. Потому что, с одной стороны, это чудесные диалоги, а с другой, — игра неплохих, хороших и замечательных актеров, которой не удается поверить. Хотя красавец Николай Еременко мл. Но мне не хватило той английской тонкости, которая должна была бы быть. И получается, что мюзикла гораздо больше, чем кино, чем актерского мастерства.
Сюжет, местами, действительно провисает. И хореография конца 70-х прошлого столетия, как ни крути. Так что, если Вы готовы смотреть мюзикл и понимать, что это мюзикл того времени, когда он был снят, а, отнюдь, не на все времена, то, скорее всего, Вы останетесь довольны. В противном случае, этот фильм просто можно посмотреть. За исключением ситуации, когда попытки советских прорывов в западное «свободомыслие» да ещё и в виде мюзиклов не вызывают у вас пренебрежения и отторжения, — тут надо понимать, что это кино совсем не для Вас. Почти всю первую серию «втягивался», отмечая не очень логичный сюжет и прочие несоответствия «классическому советскому фильму», но к концу проникся очарованием главных героев, нарочитой нелогичностью, удивительной музыкой. Не хотелось расставаться со сказкой.
Думается мне, картина похожа на Леонардовскую «Джоконду»: не красавица? Этот фильм, на мой взгляд, из этого же разряда. Если оценивать его холодным рассудком и стремиться «поверить гармонию алгеброй», то такой подход обречен на неудачу и чреват разочарованием. Да и всегда ли любовь поддаётся логике — вовсе нет! Про это и фильм, про романтическую любовь с первого взгляда, не ведающую преград, над которой не властно не только расстояние, но и само ВРЕМЯ! Ну да, хореография не дотягивает до лучших голливудских образцов, костюмы не аутентичны, да мало ли чего ещё — обо всём забывается, когда окунаешься в сладкий мир любовных грёз и ей-богу, так хочется поверить в сказку! Поэтому в финале немного грустно оттого, что экскурсия в сказочное зазеркалье закончилась… И хорошо, что Наталья Трубникова нигде больше не снималась — пусть она останется той самой принцессой из сказки, представить её в роли совслужащей или доярки невозможно.
Время, когда возможны встречи на звездном мосту, время, когда возможно все, даже невозможное- хоть синее платье, хоть уход в зазеркалье. Как вам танцующие принцессы в одеяниях не подобающих королевской чести и кассетный магнитофон в качестве подарка для любимой в начале 21-го века? А образы героев- затворников своего времени с глубоко живущей внутри тоской о чем-то ином? Фильм без события и сюжета с большой буквы. Фильм больше походящий на традиционный советский телеспектакль. Тогда в чем феномен популярности этого фильма, в чем его секрет? Что заставляет поколение «до 30-ти» без мотивации совкого ностальжи с удовольствием смотреть этот фильм впервые?
Что это — та особая человечность вложенная практически в каждый фильм того времени, умение играть чувства, тот удивительный взгляд героини, та особая чистота, которая читается в этой истории любви, музыка, костюмы, песни, надежда на сказку и на свой лунный день 31-го июня? Ибо информацию несет сама частота передачи.
Но, как оказалось, это был единственный показ ленты на зрителя. Картина на семь лет была отправлена «на полку». Причина была в том, что исполнитель главной роли в фильме танцор Большого театра Александр Годунов остался в США, попросив политического убежища. Судьба картины была решена… Помимо фильма «31 июня» в жанре музыкальной лирической комедии Леонид Квинихидзе снял картины: «Соломенная шляпка», «Небесные ласточки», «31 июня», «Шляпа» и «Мэри Поппинс, до свидания».
В СССР они имели худшую репутацию, так как многие становились невозвращенцами. Весь фильм, за исключением небольшой сцены поездки Мелисенты и Сэма на природу, был снят в павильоне. Съёмки картины прошли летом 1978 года всего за полтора месяца. Режиссёр был вынужден подстроиться под рабочий график танцоров, у которых летом был отпуск в театре, а съёмки шли в две смены. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поёт. Всё, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнёршей по «Звёздному мосту» — вариация танца, рассказывал Николай Ерёменко. Зрителей привлекло в фильме интересное смешение жанров мюзикла и фантастики. Однако любопытно, что во главе сюжета картины — проникновенная любовная история, но главные герои так ни разу и не поцеловали друг друга. В середине 1970-х годов композитор и по совместительству радиолюбитель Александр Зацепин оборудовал в своей московской квартире полноценную звукозаписывающую студию.
Его немалое состояние досталось случайным людям. И поэтому полиция подозревала, что совершено убийство. Но доказать ничего не удалось. По завещанию тело знаменитого танцовщика было кремировано, а пепел развеян над Атлантическим океаном… Они так и не увиделись больше………………. В наш век интернета, цифрового фото и видео, появилась возможность узнать все о полюбившемся фильме, о прекрасных актерах, подаривших сказку и эстетическую привязанность на долгие годы. Теперь, дорогие Джулианки, очередь за вами!! К сожалению, фильм «31 июня» оказался для Александра Годунова и его жены Людмилы Власовой, которая в фильме играет графиню, в каком-то смысле пророческим. Все, что произошло между ними в жизни, повторяет сюжет фильма. Драматически похоже! Он остался в Соединенных Штатах в советское время, она вернулась в Россию. Вернее, насильственно была вывезена в Советский Союз. Это знаменитая история, о которой тоже был снят фильм. Он называется «Побег в никуда». По сути, название — цитата из моего фильма, где Годунов говорит: «Я ухожу в никуда. Я вам больше не нужен». И уходит в темноту…Леонид Квинихидзе. Когда меня пригласили сниматься в фильме «31 июня», я с ужасом подумал, что меня там заставят петь. Мне казалось, что это будет не слишком эстетично. Я был «непоколебим» до конца и оказался единственным, кто не поет. Все, что они смогли заставить меня сделать, — это пройти с партнершей по «Звездному мосту» — вариация танца. Николай Ерёменко «Всегда быть рядом не могут люди» — эту яркую и трагическую песню зрители впервые услышали в новогоднюю ночь 1979 года. Фильм «31 июня» мелькнул на телеэкранах, ошарашил звездным составом и… пропал на долгих 10 лет, переломав по пути несколько судеб. История любви современного художника Сэма Пенти и средневековой принцессы Мелисенты могла бы стать первым советским мюзиклом — не зря ведь за его постановку взялся режиссер Леонид Квинихидзе, известный благодаря кинохитам «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», «Мэри Поппинс, до свидания». Многие из тех, кто работал над этим безумно красивым музыкальным фильмом, называют его роковым. И не зря. Трубадура Лемисона хотел сыграть Андрей Миронов. Претендентки на роль принцессы Мелисенты выстроились в очередь — Ирина Алферова, Елена Шанина… Но режиссер Леонид Квинихидзе предпочел знаменитым красавицам никому не известную балерину Наталью Трубникову. Как у настоящей средневековой принцессы», — так обосновал мэтр свой выбор. Даже в качестве спутниц жизни режиссер выбирал исключительно балерин. И на главных ролях в своем фильме «31 июня» жаждал видеть танцоров балета. Пять фильмов по моим сценариям запретили, потому что герои удрали на Запад. Я боялась, что с фильмом «31 июня» произойдет то же. Однако Квинихидзе настоял на своем. Ключевых персонажей, помимо принцессы, тоже исполнили «балетные»: роли леди Нинет и трубадура Лемисона режиссер отдал супругам-танцорам Людмиле Власовой и Александру Годунову. Единственным нетанцующим главным героем стал Николай Еременко — Квинихидзе нужен был красавец. У меня язык не повернулся сказать «Нет». Так я оказался в ленте единственным не поющим и не танцующим героем. Но в том была вовсе не его заслуга: на невинной лав стори настояла Наташа Трубникова, отказавшаяся не то что целоваться, но даже прикасаться к партнеру. Зато в другой паре пылали жаркие страсти. Легендарный танцор Александр Годунов играл самую трагичную роль в фильме — музыканта Лемисона. Его жена, прима Большого театра Людмила Власова, была своенравной леди Нинет, отвергшей его любовь. Эти двое во многом повторили сюжет картины. Людмила тоже долго отвергала Александра. Когда они встретились, ей было 25, она была солисткой балета Большого и состояла в браке. А он, никому не известный 18-летний мальчик, только-только приехал покорять Москву из Риги. И в первый же день, увидев танцующую Милу, поклялся: «Если я чего-нибудь добьюсь, то добьюсь и ее! И добившись своего, став звездой Большого, не замечал никого, кроме обожаемой жены. По утрам, убегая на репетиции, Александр оставлял на подушке признания в любви. Власова хранит их до сих пор… В фильме «31 июня» есть эпизод, когда Лемисон признается в любви леди Нинет. Та издевается над ним. И вдруг, предчувствуя трагедию, опускается на колени. Но Лемисон отворачивается и исчезает в темном коридоре. Людмила Власова, прождав его три дня в самолете на взлетной полосе, окруженной сотнями американских полицейских, в салоне, охраняемом десятком представителей советских спецслужб , приняла решение вернуться в СССР. А я выбрала Родину: и Москву, в которой я выросла, и Большой театр, и моего брата Алика, и маму! Я знаю, что мама не упрекнула бы меня, останься я с Сашей. Но она бы тихо угасла… Я бы не смогла с этим жить. Умерли не своей смертью», — говорит в финале фильма герой Этуша — хранитель древнего музея, созданного на руинах замка Перадор. И кивает в сторону скульптуры музыканта Лемисона… …Годунов и Власова больше не виделись. Мила вышла замуж за оперного певца, Саша тоже нашел себе женщину… Кинозвезда Жаклин Биссетт распахнула перед ним двери Голливуда, помогла стать богатым. Но не сделала счастливым. В мае 1995 года Годунова нашли мертвым в собственной квартире. Ему было всего 45. Обстоятельства его смерти до сих пор покрыты тайной.
31 июня (фильм)
Для него «31 июня» стал первым музыкальным, костюмным фильмом в его карьере. Фильм-мюзикл «31 июня» был снят в стиле фэнтези в 1978 году. Картина «31 июня» вышла на экраны 42 года назад. Именно тогда своей красотой покорила многих зрителей, исполнительна роли принцессы Мелисенты Наталья Трубникова. Двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести Д.Б. Пристли. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Мюзикл, фэнтези, мелодрама. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура.
Фильм "31 июня": актеры и роли, съемочная группа
Королевством управляет король Мелиот. В фильме ""31 июня"" Владимир Зельдин блестяще сыграл роль короля. У старого монарха была только одна проблема - он озабочен тем, как удачно выдать замуж свою юную дочь, прекрасную Мелисенту, которую сыграла Наталья Трубникова. Ее руки добивались самые благородные рыцари королевства, но ни одному из них не посчастливилось стать мужем красавицы. И вот в Перадоре появляется маг Мальгрим в ""31 июня"" Владимир Этуш сыграл роль этого мага.
Это племянник Марлограма, придворного волшебника Эммануил Геллер. Он обещает Мелисенте, что сможет найти юношу, который обязательно ей понравится. С помощью волшебного зеркала и своих магических чар, Мальгрим представил принцессе юного художника Сэма Пейнти, в роли которого был Николай Еременко-младший. Но дело в том, что молодой человек жил в XXI веке.
Интересно, что и Сэм увидел в зеркале девушку и они оба влюбились с первого взгляда друг в друга. Мальгрим обещает девушке помочь встретиться с Сэмом, видя, как та тоскует по юноше. Но взамен требует от нее отдать ему талисман, с которым та не расставалась. Этот талисман был подарен ей волшебником Мерлином.
Магическая брошь должна была помочь злодею, который намеревался завоевать весь мир. История создания фильма Повесть Пристли ""31 июня"" вышла в свет в 1961 году. Примечательно, что сценарий фильма имеет очень мало общего с самой повестью. В советские времена, при помощи такой уловки многие авторы получали возможность выпустить свои сочинения, несмотря на полученный ранее отказ в публикации.
За основу сюжета хитроумные авторы брали сочинения малоизвестных в стране иностранных писателей, которые они подавали в издательства, делая вид, что это простой перевод. При этом полученные тексты были практически оригинальными. Для экранизации такие переводы отправляли на телевидение или в кино. История создания сценария Нина Фомина, которая является сценаристом фильма ""31 июня"", признавалась позднее, что и она поступила точно так же.
Она категорически не хотела ничего переписывать в своем сценарии, поэтому придумала выдать новую сказку под именем Пристли.
В 1984 году песню «Мир без любимого» Анциферовой запретили исполнять на сцене, потому что именно в это время режиссера Юрия Любимова отстранили от должности художественного руководителя и главного режиссера Театра на Таганке из-за интервью, данного им тогда журналисту газеты «Таймс», где Юрий Петрович резко высказался насчет развития культурной политики в СССР. В результате чего его лишили советского гражданства и он был вынужден эмигрировать за рубеж. Поэтому в худсовете насчет песни «Мир без любимого» тогда сказали: «Как мы можем пропустить эту песню? Ведь подумают, что мы сожалеем, что Любимов остался на Западе». В основном все песни были записаны теми же исполнителями, что и в фильме. Заглавную композицию «Ищу тебя» в аранжировке Михаила Литвина перезаписали в исполнении Ксении Георгиади, так как голос Татьяны Анциферовой не устроил худсовет студии.
На пластинке композицию «Он пришел, этот добрый день» Анциферова исполнила одна, а в фильме - вместе с Владимиром Мозенковым их вокал записывался по отдельности в разное время, а затем голоса были сведены. Песня «Ищу тебя» в исполнении Георгиади стала одним из самых популярных шлягеров СССР, но на самом деле в фильме ее исполняет именно Анциферова. Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачевой. Еще на этапе съемок картины создателям пришлось столкнуться с недовольством руководства киностудии. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Фильм «лег на полку» почти на 7 лет вскоре после премьеры.
После обрушившей славы, Трубникову пригласили на съемки фильмов, где она исполнила малозаметные роли, но дальше ее карьера в кино не увенчалась успехом. Неземная красавица исчезла с экранов также не заметно, как и появилась. Наталья признавалась, что многие отказывались давать ей роли, так как боялись, что балерина уедет за границу вслед за своими коллегами. К слову, женщина и сама не стремилась к карьере актрисы и сегодня она рада, что в свое время не оставила балетный станок ради кино. Помимо этого, Наталья участвовала в спектаклях, продолжительное время играла в театре. После затишья в ее фильмографии, женщина получила образование балетмейстера. Вначале 90-х Наталья основала «школу моделей», где обучала и делилась с девушками своим опытом, красиво двигаться, координации, как подать себя на сцене и т.
Так, в октябре 1979 года песня заняла второе место по версии хит-парада «Московского комсомольца» первое место заняла «Поднимись над суетой» в исполнении Аллы Пугачёвой. Им не нравились чуждо звучащие для советской эстрады музыкальные номера и слишком откровенные наряды танцоров. Премьера фильма состоялась в новогоднюю ночь с 31 декабря 1978 года на 1 января 1979 года на Первой программе Центрального телевидения СССР. Эти события легли в основу другого фильма "Рейс 222", но это уже другая история Татьяна Анциферова — Песни Александра Зацепина 3:58 Некоторые придирки руководства к содержанию песен и запреты выглядели абсурдными. Песня «Мир без любимого» якобы вызывала ассоциации с уехавшим за границу неблагонадёжным Юрием Любимовым. В песне «Звёздный мост» усмотрели аналогию с программой «звёздные войны» Для всех балетных артистов — исполнителей главных ролей — фильм стал практически единственной заметной работой в советском кинематографе.
31 июня (фильм 1978) смотреть онлайн бесплатно
«31 июня» — советский двухсерийный телевизионный фильм-мюзикл в жанре фэнтези по мотивам одноимённой повести (1961) английского писателя Джона Бойнтона Пристли, снятый в 1978 году. Фильм "31 июня" смотрю с огромным удовольствием!Жаль, что нет в живых Николая создал такой незабываемый романтический образ. Мелодрама, фэнтези, мюзикл. Режиссер: Леонид Квинихидзе. В ролях: Николай Ерёменко мл., Наталья Трубникова, Владимир Зельдин и др. Фантастическая история любви художника, живущего в XXI веке и принцессы королевства Перадор, времен правления короля Артура. Кино за 1 ₽ в онлайн-кинотеатре Okko.