В Москве завели несколько уголовных дел против батл-рэперов (Versus и другие баттл-рэп площадки скрыли все видео со своих YouTube-каналов после возбуждения дела против Рецедива). Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла " (18+). В третьем сезоне молодому рэп-исполнителю удалось одержать верх над одним из сильнейших баттл-МС Хайдом.
D’yadya J.l. выиграет баттл? ? 18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru
Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы. 18 Независимый Баттл Хип-хоп-артист Meek Mill рассказал, что ушел в слезах со своего первого рэп-баттла. Да, баттл оказался значительно интереснее с точки зрения рэпа, чем ожидалось. Причиной проверки стал рэп-баттл между Забаевым и Александром «Керамбитом» Резеповым в рамках площадки RBL, которую Забэ и основал. Hidji 17 сдал трек на 5 раунд 18 Независимого Баттла.
Все новости
- Баттл-рэп России вики | Fandom
- Новости про рэп - РТ на русском
- Читайте также:
- 17 Независимый закончился. Похоже, это мало кого волнует
- Report Page
- 17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел
Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской
По словам Волк, своими текстами он возмутил интернет-пользователей. Как выяснили правоохранители, задержанный - уроженец Красноярского края. У него изъяли мобильные устройства с записью видео, которое имеет значение для следствия.
Все треки одного участника, на все раунды Баттла, должны быть записаны только одним исполнителем. Запись трека с использованием нейросетей для синтезирования голосов известных исполнителей запрещено. Допускается использование синтезированных голосов в интро или небольших вставках.
Принимаются треки, состоящие только из одной части. Треки, состоящие из двух и более частей, будут удалены, с возможностью повторной загрузки до истечения срока приема треков. Под одной частью подразумевается целостный трек, право на использование двух и более инструменталов в этом треке остается. Исключением является удаление повторяющихся треков, сданных на первый отборочный раунд. Запрещено создание «виртуалов», то есть участие в Баттле с двух и более аккаунтов.
Если эти аккаунты исполнителя будут обнаружены — они будут удалены. Трек должен быть записан на русском языке. Допускается уместное использование иностранных языков вставки, отдельные строки, припевы. Качество записи и сведение не оцениваются, хоть и влияют на общее впечатление от трека, поэтому старайтесь сделать их лучше. Присутствие на треке куплетов других исполнителей запрещено.
Гостевые припевы, бэки, небольшие вставки допускаются, но лучше от первого до последнего раунда рассчитывать только на собственные силы. Продлений не будет. Сдача треков на отборочный и дальнейшие раунды будет закрыта строго в регламентированный срок.
То ли потенциал на этом баттле исчерпался, то ли просто не придумали ничего более интересного. Если говорить о массах, то никаких проблем он для них не открыл. Буквально это было увлекательно-развлекательным ивентом с сильной драматургией, яркими персонажами и неожиданным концом. Можно сравнить с боем Хабиба и Конора — его тоже ждали, две стороны яро болели друг против друга. Это срезонировало. Не получается рассуждать о культурных или спортивных последствиях поединка Хабиба и Конора.
Так и тут: не вижу глубинных изменений, серьезного вклада в культуру. Кстати, еще какую культуру? Если рэп, то он развивается по-другому пути. Сейчас нет словоцентричного рэпа, оттуда ушло такое явление, как панчлайн. Популярные рэперы не пытаются выстроить какой-то длинный нарратив, большинство из них не обладает поэтическим скиллом. А те, кто им обладает, выглядят исключениями, который подчеркивают правило. Оксимирон или Noize MC это делают — они востребованы у слушателей, но они нетипичные на фоне сегодняшнего состояния жанра. Их путь помогает рассмотреть, что основная масса идет другой дорогой. Если смотреть на США, то там тоже есть единицы типа Джей Коула или Кендрика Ламара, которые ближе к литературе или поэзии — где важен текст, где мыслей не одна на всю песню.
Читать Возможно, мы переоцениваем и пытаемся увидеть мощные культурные высказывания, а для людей это был просто веселый трэш-ток, где два очень разных чувака пришли друг друга пообзывать. Кажется, что из сегодняшнего дня никакой баттловой культуры не сформировалось. Это было популярным молодежным развлечением, а потом мода изменилась. Сейчас это нишевое развлечение, которое с большим трудом конкурирует с другими». По большому счету никаких глобальных тем или социальных проблем баттл не затрагивает, если не считать за таковые проблемы кого-либо из участников, которые подчеркивает его оппонент. Скорее это просто зрелищный поединок в рамках все еще популярного на тот момент жанра. Он столкнул лицом к лицу знаменитого артиста и андердога, годами искавшего очной баттловой встречи именно с этим популярным соперником. Данный баттл сам по себе стал высшей точкой в многолетнем развитии акапелльного жанра, после которой тот вполне очевидным образом пошел по нисходящей. Воскреснет ли акапелла в обозримом будущем?
Не думаю. Так что, если нечто столь же весомое и случится, то либо нескоро, либо в некоем ином формате с ориентацией на текущие тренды. Справедливости ради, по прошествии пяти лет уже и сам этот баттл начинает конструктивно устаревать, хоть под настроение все еще смотрится отлично — особенно раунды Славы. Если считать частоту цитирования отдельных строчек, панчлайнов и просто реплик соперников между раундами например, про водичку , то, конечно, дал. Породил кучу мемов, шуток, универсальных фраз на разные случаи жизни. При этом надо понимать, что для людей вне баттловой культуры, один раз посмотревших баттл и более к нему не возвращавшихся, эти отсылки сегодня уже могут быть непонятны или попросту забыты. Пожалуй, именно Слава получил с баттла наибольший профит, что, в общем-то, вполне заслуженно». Записывает трек «Биполярочка», где признается, что выдохся, устал от жизненных и ментальных проблем. И вообще — больше не король рэпа: «Каждый мой шаг под микроскопом и рил ток: если хоть раз оплошал — все.
Я ждал год, чтобы отдать трон». Стал героем «вДудя» [напоминаем, что Юрий Дудь признан иностранным агентом], где из обычного интервью устроил троллинг-перформанс. Баттлился в Лос-Анджелесе с Дизастером — самым известным баттл-рэпером в мировом масштабе. Оксимирон доказал, что все-таки в форме: он был остроумнее и горячее. Баттл не судился, но победитель очевиден — случилось оправдание за летнее поражение. И Оксимирон снова врывается в топ стримингов через удачные фиты — с Би-2 и Маркулом. К тому же закрыт важный гештальт артиста в России — полный «Олимпийский». Главная неожиданность — Оксимирон объявляет, что сыграет злодея-вампира в экранизации романа Виктора Пелевина «Empire V». Судил шоу талантов «Успех» вместе с Филиппом Киркоровым.
Их отношения кульминация — принятие Киркорова в «Антихайп» — самое интересное, что было в обычном песенном конкурсе. И снова забаттлил с Эрнесто Заткнитесь — теперь под бит в команде с Fallen MC и несерьезно: вместо острых панчей — песни-кричалки: «В рэп-игре я Владимир Путин! Вместе с рэпером Смоки Мо стал ментором на Fresh Blood 4. Но проект не разогрелся до большого интереса у зрителей — баттлов было слишком много 46 за год , сезон сильно провис в качестве и постоянно менялся в регламенте в финале вообще участвовало шесть человек. Оксимирон пытался мотивировать участников, устраивал им встречи были странные — с Владимиром Епифанцевым и поездка в лимузине , но сам признался, что не реализовал задуманное — так и не стало понятно, зачем баттл-рэперам ментор, пусть и очень медийный. Записал дисс на сезон Fresh Blood и попробовал сделать музыку для чартов вместе с битмейкером Элджея. Получилась «Взрослая танцевальная музыка» — полное противопоставление «Детской танцевальной музыке» — альбома с песнями-приколами от альтер-эго Валентина Дядьки. Выходит важный клип «Konstrukt» — презентация всех артистов лейбла Booking Machine, который возглавляет Оксимирон. Он позиционирует его как «закрытый клуб», «туда не попасть вашим сыночкам» — все это слегка спрятанный дисс на Тимати и его тогдашний лейбл Black Star.
Устраивает ивент Лиги Гнойного — баттл-проекта, где главное — намеренно плохие строчки и экспрессия. Еще Слава КПСС забаттлил против блогера DK — не читал против него вообще и посвятил раунд тому, что все ждут от него серьезных баттлов. Так это ж логика торгашиков. Участвует в политических митингах, но постепенно снижает медиаактивность: уходит из Booking Machine, все меньше появляется даже на фитах. Но Оксимирон все же смог удивить, когда появился на 17-м независимом онлайн-баттле hip-hop.
Ислам Закиров же представил, как бьет «беременной русской» по животу и называет это «превентивным ударом». Видеоролик разошелся по Сети, после того как он получил резонанс, запись рэп-баттла была удалена со страницы сообщества. На опубликованном ею видео рэп-исполнитель просит прощение у всей русской нации и русских женщин.
«На Западе в шоке от популярности рэп-батлов в России»
Все это есть на Кубке. МЦ Похоронил и Хэллоуин сделали его другим. Без сезонов и турниров, но с неизменно мощными ивентами. Да, некоторые эксперименты Кубка в прошлые годы могли вызывать вопросы. Например, танцевальный батл Гнойного и Фаллена против Олега Монгола. Но, помимо откровенно трэшовых форматов, Кубок МЦ регулярно поставлял вполне классические батлы: как акапельные, так и BPM.
Отдельная фишка на битах — формат Deathmatch, где в кругу одновременно стоит большое количество МС с короткими раундами в запасе. А последний удачный эксперимент Кубка МЦ — автотюновые батлы. Такое может не понравиться сторонникам команды старого доброго батл-рэпа, но зато это какое-то свежее слово в оффлайн-батлах. И звучит обычно довольно здорово. Если, конечно, не считать батл с участием Эльдара Джарахова — он ужасен целиком и полностью.
До цифр Versus все еще далеко, но их, скорее всего, никогда не будет у независимой площадки. Во всяком случае, до тех пор, пока широкая аудитория снова не заинтересуется батл-рэпом. Гарантировать, что зрительский интерес вернется сам по себе нельзя, поэтому организаторы, рэперы Похоронил и Хэллоуин, все время пробуют разные фишки. Автотюн-батлы, комбо-батлы, пресс-конференции с трэш-током как в поп-MMA и приглашение звезд. Не лучшая по исполнению, но заинтересовавшая некоторых зрителей со стороны.
Если судить по составу активных участников, он тут сильнейший из возможных. Почти все, кто остался жив из видных батл-рэперов не из обоймы Versus.
RU было объявлено имя победителя турнира. Им стал владивостокский рэп-исполнитель Витя Classic. В финале Виктору противостоял рэпер BES.
По словам Волк, своими текстами он возмутил интернет-пользователей. Как выяснили правоохранители, задержанный - уроженец Красноярского края. У него изъяли мобильные устройства с записью видео, которое имеет значение для следствия.
Если в период с 2015-го по 2019-й вы хотя бы изредка наведывались в интернет, то у вас не было шансов не застать это безумие. Плотно зарифмованные вербальные унижения двух рэперов, снятые на видео, в тот период были главным трендом YouTube всего СНГ. Батлы набирали десятки миллионов просмотров, их обсуждали на улице, у кулера в офисе и даже по телевизору, на главных каналах в прайм-тайм. Так что, не исключено, даже ваша бабушка знала, что такое Versus и кто такой условный Oxxxymiron. Вообще, русскоязычный батл-рэп того периода однозначно стал важным культурным феноменом, причем на мировом уровне. Больше нигде, кроме разве что внезапно Филиппин , этот жанр не был настолько популярен — даже на его родине, в США. Это было как минимум достойно изучения. Как пойти писать репортаж и утонуть в батл-рэпе на два года В 2016 году батлы вошли и в мою жизнь. Тогда я работал в андеграундном минском журнале и однажды ляпнул в редакции: «Ребята, там это… в Беларуси открывается первый батл-рэп-турнир — Minsk Independent Battle сокращенно MIB. Может, я схожу, поучаствую и репортажик напишу? Чуть не сдох от волнения прямо в кругу, но как-то так получилось, что в первом батле вынес фаворита 5:0. Потом выиграл с тем же счетом и у следующего соперника: кто же знал, что оскорблять людей в рифму окажется так интересно и у меня будет получаться. В итоге то, что задумывалось как повод для задорного гонзо-репортажа, стало частью моей жизни на ближайшие два года. На этом получилось даже заработать. Один из проектов, в который меня позвали участвовать после белорусского батла, платил участникам настоящую зарплату. Все было по-взрослому: контракты, договоры подряда, большие спонсоры. Примерно в этот же период мои родители перестали считать, что я занимаюсь какой-то фигней. Иногда меня даже узнавали на улице. Это я не хвастаюсь, большой звездой я никогда не был. Просто отмечаю для понимания уровня батл-безумия тех лет: порой, доезжая от студенческой общаги до работы, я обнаруживал в интернете парочку своих новых снимков, сделанных исподтишка кем-то в метро. Страшно представить, через что проходили ребята, у которых на роликах были настоящие миллионы просмотров. Были фанаты, были хейтеры, были приключения. Я выступал на новом стадионе московского «Спартака» и в одном из самых дорогих стрип-клубов СНГ, ездил на тот самый Versus в знаменитый бар 1703, получал обратную связь от кучи кумиров детства. У меня много претензий к себе и тому периоду, но есть вещи, которые вспоминать правда приятно. Это были довольно веселые пару лет. Но все тренды, какими бы мощными они ни казались в моменте, имеют свойство надоедать. В 2017-м в батле с Oxxxymiron Слава КПСС произнес тезис о том, что «батл-рэп издох», а потом триумфально выиграл у своего оппонента всухую. Парадокс был в том, что, произнося эти слова, он находился внутри самого популярного батла в истории. На данный момент видео собрало 59 млн просмотров, и его обсуждали везде — от выпусков новостей до эфиров на телеканалах «Культура» и «Спас». Тем не менее тезис оказался правдивым: за следующие пару лет батлы утратили свою популярность. На смену веселым рифмованным оскорблениям пришли сначала стендап-прожарка, а потом поп-MMA — порог вхождения в них был куда ниже. То есть интернету было все еще интересно смотреть за выяснениями чужих отношений, но их форма стала куда проще: обычные шутки, без всяких там рифм или вовсе драки на кулаках. Все заметные белорусские батл-площадки того времени свернули свою деятельность, самые крупные российские в большинстве своем постепенно тоже сошли на нет. Спонсоры ушли, прибыль — вместе с ними. Батлы всегда были чем-то нишевым, и, миновав свой пик, они вернулись туда, где должны были быть всегда: в маленькие полуподвальные клубы, полные извращенных ценителей подобного творчества. Такая вот краткая история от первого лица. А теперь возвращаемся обратно на Зыбицкую, в один из таких маленьких клубов. Реклама Подготовьтесь к предновогодним подаркам 20 декабря компания Betera запустит настоящий парк развлечений — адвент-ярмарку с ежедневными бонусами и активностями.
Баттл-лихорадка: Егор Крид, ST, Elvira T, Johnyboy и Tyomcha записали треки на общую тему
До этого стало известно, что в шутках рэпера Забэ настоящее имя Антон Забаев о военкоре Владлене Татарском не нашли экстремизма и оправдания терроризма. Обращение рассмотрел центр по противодействию экстремизму. После проверки Telegram-канала и просмотра ролика с баттла нарушений законодательства не выявлено. В ходе словесного поединка Забэ зачитал панчлайн про военкора Владлена Татарского, в руках которого взорвалась подаренная ему статуэтка.
В судьях, как правило, сидят либо победители прошлых баттлов, либо просто заметные в рэп-среде люди: например, там были Влади из «Касты» и Дмитрий Егоров он же Габонская Гадюка , который потом судил Versus. После массового исхода судей многие переключились на участие организаторы планируют позвать и просто «медийных людей» что логично, учитывая, сколько непрофильных артистов принимает участие в баттле. Баттл, о котором мы пишем здесь, называется независимым, потому что в его организации не принимает участия администрация форума hip-hop. Они организовывают как раз официальные баттлы. Последний прошел в 2011 году, на нем победил Re-Pac.
История баттлов всегда была плотно связана с самим форумом hip-hop. В нулевых — местом силы и общения людей, которые позже сформируют повестку жанра в России. В баттлах при этом участвовали не только прошлые, нынешние и будущие звезды, но и нишевые баттл-герои. Если Noize MC превратил свой куплет из одного из раундов в песню «За закрытой дверью», другие плевали на хорошее сведение и звучащий бит, но выводили владение русским языком на принципиально другой уровень. За это многие до сих пор уважают, например, Дядю Женю. Он сейчас отошел от хип-хопа и онлайн-баттлов, занимается научной работой в Новосибирске. За это же почти боготворят таинственного калининградского трикстера Бабангиду. Так читал Дядя Женя.
На 17-й независимый он не подавался, а жаль Дядя Женя — человек, уделявший столько внимания текстам, схемам и хитрым вордплеям, что ему и сегодня позавидуют многие артисты жанра. Рэп Дяди Жени — в лучшем смысле задротский, тяжелоподъемный и нехитовый. В принципе, такой же, как и сам мир онлайн-баттлов. Бабангида же долгое время был одним из его символом, потому что к мощным текстам он добавил много идеологии: противопоставление себя всему русскому рэпу, пренебрежение качественным звуком и абсолютная анонимность. От Боба так его сокращенно называли на форуме много лет ничего не слышно, и люди по-прежнему понятия не имеют, как его зовут на самом деле и что происходит в его жизни сейчас. На 14 Независимом многие ждали финал «Oxxxymiron — Бабангида»: оба считались главными талантами форума, но Мирон проиграл в полуфинале Саше Честу, а баттл в итоге взял Бабангида. Кто придумал 17-й независимый? Чтобы лучше понять устройство онлайн-баттлов и цели 17-го независимого, мы связались с его организатором Александром Петровым.
Он объяснил, в чем разница между официальными и независимыми баттлами ответ очень простой , не боятся ли организаторы стать жертвами звездных артистов и почему Александр рад, что баттл пройдет без участия Бабангиды. До этого я занимался своим офлайн-баттлом «Staffka», он «ведет» мысль hip-hop. Наш форум — старый, уже умирает. Я предлагал организаторам помощь и перед предыдущими баттлами, но тогда они говорили, что справятся сами. И сейчас администрация написала сама [и спросила], не хочу ли я организовать 17-й независимый. Долго думал, это большая ответственность. Грубо говоря, ты теряешь год из жизни и не получаешь никакой прибыли, все за идею. Я прикинул все за и против и подумал, что если все получится, будет неплохо вписать свое имя в историю.
И конечно, [хотелось] оживить форум.
Интерес постепенно затухал — на это повлияла усталость от продолжительности ивента около года и нехватка звезд под конец. По внутренней статистике The Flow результаты первого отборочного раунда собрали примерно в 12 раз больше просмотров, чем треки финалистов.
Кажется, что организаторы сами не понимали, что им делать со свалившимся хайпом. Тут вина не только создателей баттла, но и его core-аудитории — показателен момент , когда главный организатор Санчез все же решил составить пары не в соответствии с внутренним рейтингом, а так чтобы интереснее зрителям. Участники взбунтовались, пришлось все вернуть.
Но справедливо ли упрекать организаторов в неумении делать шоу? А сам Санчез не Дана Уайт — у него нет рычагов например, финансовых , чтобы влиять на участников. А знаете, что напомнил 17 Независимый?
Там было полно рекламы, его все смотрели и обсуждали, они отлично угадывали с героями — будущая звезда Федук и на тот момент более яркий Янг Трэппа, Гарри Топор, СТ, Паша Техник и, конечно, блогеры, которые утирали носы баттловикам на их же поле.
Находясь в Армении, Шарлот опубликовал ролик, на котором демонстративно сжег паспорт гражданина РФ. За такую выходку подписчики отправляли ему донаты, предположительно в размере нескольких десятков тысяч рублей.
Позже Шарлот принес извинения.
В Москве участника рэп-баттла задержали за реплику в адрес беременной русской
Стример и бывший киберспортсмен Ярослав NS Кузнецов в личном Telegram-канале поделился мнением о вылете своей команды из турнира BetBoom Streamers Battle 6. Полиция задержала участника рэп-баттла после слов об избиении беременной русской. RapSoxBattle — независимая киевская баттл-рэп площадка, основанная на базе мужской мануфактуры RedSoxUnited. В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве".
Рэп-баттлы больше не в моде.
Ознакомиться с ними вы можете перейдя по ссылкам. А Лжедмитрий IV был участником 16-го Независимого и финалистом подобного проекта spin-off батл.
Включить или отключить файлы cookie If you disable this cookie, we will not be able to save your preferences.
This means that every time you visit this website you will need to enable or disable cookies again. Включить всё.
Слушаем и смотрим, кто лучше всех освоил мастерство дисса. Предупреждаем: видео содержит ненормативную лексику и сцены употребления алкоголя. Не рекомендуется к просмотру лицам младше 18 лет.
Об этом сообщила пресс-служба Следственного комитета России. Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. На канале были опубликованы части записи с рэп-баттла, в котором Шарипов, предположительно, насмехается над инцидентом в Электростали , когда с молодого мужчины срезали скальп, когда тот попросил у преступников сигарету.
«На Западе в шоке от популярности рэп-батлов в России»
RU — это музыкальный онлайн турнир, в котором участники пишут песни на заданные темы. Турнир длился более года. Витя Classic начал свой путь в этом баттле в качестве судьи, но после появления ажиотажа вокруг турнира решил померяться силами с другими участниками.
Баттл-рэп сообщество сейчас ведет сбор на адвокатов для задержанных.
Наш телеграм-канал: сибирьмедиа. Канал журналистов из Новосибирска, отказавшихся от работы в редакциях ради независимого проекта.
RU — это музыкальный онлайн турнир, в котором участники пишут песни на заданные темы. Турнир длился более года. Витя Classic начал свой путь в этом баттле в качестве судьи, но после появления ажиотажа вокруг турнира решил померяться силами с другими участниками.
В начале 10-х годов в России случился короткий, но бурный рассвет батл-рэпа. Для тех, кто пропустил это явление, напомним: суть жанра в том, что два рэпера выходят на импровизированный ринг и обмениваются рифмованными оскорблениями - "панчами". По законам жанра, физический контакт противников запрещён, да и случаев, когда за рамками батла бой перерастал в реальную драку, известны считанные единицы. Никаких морально-этических ограничений батл-рэп не признаёт, панчи могут варьироваться в диапазоне от нецензурных оскорблений матери противника особо любимый участниками приём или осмеивания его смертельного заболевания факт, такое было до детального разбора философии, политических взглядов и поэтического таланта оппонента, чем особо славен Оксимирон, сделавший себе имя в качестве участника рэп-батлов на интернет-площадке "Versus". Своего пика жанр достиг 14 августа 2017 года с выходом поединка Оксимирона и Славы КПСС, который на текущий момент имеет 59 миллионов просмотров.
На короткий миг батл-рэп сделался предметом буквально всенародного обсуждения вплоть до Госдумы РФ, которая на тот момент отозвалась о нём комплементарно. С тех пор ничего подобного в батл-рэпе не случалось, и к началу 20х он вернулся в свою узкую нишевую аудиторию. Однако, в современной России такое богатство не могло долго оставаться без внимания общественников и правоохранительных органов, ведь по нынешним меркам практически любой поединок тянет на несколько статей для его участников.
баттлы – последние новости
Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника. 18 Независимый Баттл Промо-конкурс 18 Независимого Баттла. И если новые герои баттл-рэпа готовы выступать или бесплатно, или за сотню тысяч рублей, то Слава теперь оценивает свой труд в 2-3 миллиона рублей. В посте говорится, что он участник "сомнительного рэп-батла, разошедшегося в публичном пространстве".