Выпускник ГИТИСа начинал как драматический актер, но в середине 60-х Демьяненко был утвержден на роль рассеянного студента Владика Арькова в серии комедий Леонида Гайдая (кстати, на роль пробовались Виталий Соломин и Евгений Петросян). 8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова. Гайдай счел нужным заменить голос Гомиашвили в картине «12 стульев». Для дубляжа был приглашен другой актер, при этом Арчил и не ведал о подмене.
В подборках
- Найти Остапа Бендера оказалось непросто
- Контртенор Люсьен Сур раскрыл секреты формирования уникального голоса вокалиста
- Другие статьи по теме
- Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев»
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- Как гаснут звезды: 4 культовых актера из «12 стульев», которых больше нет в живых | Femmie
Как гаснут звезды: 4 культовых актера из «12 стульев», которых больше нет в живых
Пока артисты второстепенных ролей не претендовали более чем на 520 советских рублей, сам Гайдай купался в роскоши. За успешную картину он получил больше всех на съемочной площадке — десять тысяч рублей, как пишет автор блога «КиноPro». А по тем меркам это было равно стоимости роскошной машины или трехкомнатной квартиры в «сталинке». Источник фото: Кадр из фильма "Леонид Гайдай.
Причиной подобного наложения аудио стал неподходящий, по мнению Гайдая, кавказский акцент героя Бендера. Наконец, Наталья Крачковская проснулась знаменитой после исполнения роли мадам Грицацуевой, хотя сразу не соглашалась на «обидный» образ.
Актриса просто не понравилось вульгарное описание её персонажа в одноимённом произведении Ильфа и Петрова. Но режиссёр культовых «12 стульев» смог найти слова успокоения для Крачковской, после чего она таки согласилась на съёмки. Источник: monavista.
В его картине «Берегись автомобиля» Миронов сыграл афериста и жулика Диму Семицветова, а Папанов — его тестя-солдафона. Кто не помнит его замечательную фразу: «Тебя посодют, а ты не воруй! Кстати, в этой картине они оба впервые запели. Правда, Миронову досталась целая песня «Остров невезения», а Папанову только одна строчка: «Я встрэтил вас и усе былое…». Захаровские «12 стульев» стали третьим и, к сожалению, последним фильмом этого дуэта. После него Миронов и Папанов уже не пересекались на съемочной площадке. Тем не менее, совсем их пути не разошлись, ведь оба служили в одном и том же театре Сатиры и часто играли в одних и тех же спектаклях.
Кстати, несмотря на совместную работу, в обычной жизни Миронов и Папанов не только не дружили, но и практически не общались. С совсем небольшой ролью «девушки мечты Остапа» Полищук справилась настолько блестяще, что режиссер был уверен — перед ним актриса со стажем. И только после окончания съемок Захаров с удивлением узнал, что «12 стульев» — это дебют Полищук в кино. Кстати впоследствии, вспоминая работу в «12 стульях», Любовь Полищук назвала ее самой сложной за всю свою актерскую карьеру. Кроме того, по словам актрисы, роль девушки принесла ей не только славу и успех, но и стала причиной проблем со здоровьем. Именно во время съемок зажигательного танго с Андреем Мироновым Любовь Григорьевна получила свою первую травму позвоночника. В полуинвалидном состоянии я продолжала танцевать, но теперь уже сам Андрей в порыве танца разбросал положенные подушки ногами и снова уронил меня на цемент», — рассказывала Полищук. Но и это было еще не все.
Он видел каждый кадр в деталях!
А его юмор был скрытым, не фонтанирующий. Он — сдержанный человек, а не клоун. Совершенно точно Леонид Иович стал моим крестным отцом в кино. Плакала, когда Нину озвучивала другая актриса. Несмотря на то, что роль Нины в «Кавказской пленнице» сделала из Варлей настоящую звезду, актриса затаила обиду на режиссера. Об этом она рассказывала не раз. Упомянула об этом и в своей книге «Канатоходка». Вспомнила и сейчас. Нина в картине разговаривает не голосом Варлей, а голосом Надежды Румянцевой, а знаменитую песню «Где-то на белом свете» — Аиды Ведищевой.
Это молодую актрису задело за живое. Я помню, как ты плакала». Я действительно много плакала по этому поводу тогда. Он считал меня цирковой актриской, которой было сложно озвучить.
После роли Остапа Бендера актер Арчила Гомиашвили был обижен на режиссера Леонида Гайдая
Ну а тот и не возражал. Найти Остапа Бендера оказалось непросто Взявшись за «12 стульев», Гайдай словно решил заодно открыть новую страницу в своем творчестве. Он не стал сотрудничать со сценаристами Яковом Костюковским и Морисом Слободским, с которыми снял «Операцию Ы», «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку», а пригласил Владлена Бахнова — это сотрудничество продлится более десяти лет, до «Спортлото-82». Поменял и оператора, да и многие актеры, которые в предыдущих работах Гайдая были на первом плане, получили лишь эпизодические роли — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, Владимир Этуш, Наталья Варлей. А вот актер на роль Остапа Бендера никак не находился — режиссер пытался найти образ, максимально далекий от того, который создал у Швейцера Сергей Юрский. Не подошел никто. У Гайдая даже возникла идея взять в фильм певца Муслима Магомаева, но тот благоразумно отказался. В итоге на роль утвердили Александра Белявского, но уже после первых дней съемок стало понятно, что Белявский в паре с Сергеем Филипповым он играл Кису Воробьянинова совершенно не смотрится. Правда, актеры из него кинозвездами не были — во всяком случае, в то время.
Тот же Высоцкий стремился к кинокарьере, но пока что у него в активе было лишь несколько заметных ролей. Но пробы на Остапа он проходил, и, как пишет в своей книге журналист Федор Раззаков, Гайдай его утвердил — но Высоцкий ушел в запой и не приехал на съемки. И тогда Гайдай вспомнил о случайно виденном в Горьком эстрадном моноспектакле «Золотой теленок». Эту постановку создали худрук Таганки Юрий Любимов и актер из тбилисского Русского театра Арчил Гомиашвили, который и играл в ней все роли сразу. Гомиашвили срочно пригласили в Москву и не менее срочно утвердили на Остапа.
Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая. Остап Бендер Гомиашвили из «Двенадцати стульев» запомнился сотням тысяч любителей кино. Что любопытно, сам артист остался недоволен работой с Гайдаем.
Якобы у Гомиашвили был грузинский акцент», — приводят слова сына известного актера Михаила Гомиашвили.
Остап Бендер Гомиашвили из «Двенадцати стульев» запомнился сотням тысяч любителей кино. Что любопытно, сам артист остался недоволен работой с Гайдаем. Якобы у Гомиашвили был грузинский акцент», — приводят слова сына известного актера Михаила Гомиашвили. В публикации отмечается, что в фильме Арчил Гомиашвили оказался наиболее дорогостоящим актером.
Владлен Бахнов, Леонид Гайдай преобразовали оригинальный текст книги в сценарий. Комитет кинематографии работу драматурга и режиссера раскритиковал. Чиновникам не хватало юмора и острого социального посыла.
Пока высокое начальство обсуждало сценарную заявку, Леонид Гайдай начал подбор актеров. На роль Остапа Бендера режиссер отобрал 200 претендентов, из которых выделил два десятка самых талантливых. Съемки стартовали с Владимиром Высоцким, которого из-за возникших проблем пришлось заменить Александром Белявским. Нового Остапа Бендера забраковали высокие начальники, поэтому Леонид Гайдай вновь взялся за поиски главного героя. В итоге режиссер остановился на никому не известном актере Арчиле Гомиашвили, кандидатуру которого пришлось отстаивать в художественном совете. Кадр из фильма "12 стульев" Отметим, что съемки в фильме «12 стульев» подарили Арчилу Гомиашвили известность. Между тем актер долгие годы был обижен на режиссера.
Такие разные «12 стульев». Кто кого переиграл
Как гаснут звезды: 4 культовых актера из «12 стульев», которых больше нет в живых | Даже если вы и не читали знаменитый роман Ильфа и Петрова «12 стульев», то наверняка смотрели фильм. |
500 рублей за эпизод: как Юрий Никулин попал в фильм "12 стульев" | Узнав о съемках «12 стульев», артист позвонил Гайдаю и с восторгом сказал: «Я всю жизнь мечтал сыграть Кису Воробьянинова! |
В «Двенадцати стульях» Марка Захарова снялись забракованные Леонидом Гайдаем актеры | В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. |
Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая | Многие считают "12 стульев" Гайдая лучшей экранизацией романа Ильфа и Петрова. |
12 стульев - актеры и роли
Кадр из кинофильма "Двенадцать стульев", 1971 г., режиссер Леонид Гайдай, сценарист Владлен Бахнов, композитор Александр Зацепин (скриншот). Популярность актеру Арчилу Гомиашвили принесло участие в работе известного советского режиссера Леонида Гайдая. Режиссер Петр Зеленов снимает ремейк фильма "12 стульев" по знаменитой книге, написанной Ильей Ильфом и Евгением Петровым.
12 стульев
Гликерия Богданова 26. Готлиб Ронинсон 12. Григорий Шпигель 24. Игорь Ясулович Одаренный артист преимущественно играет героев второго плана, которые нередко затмевают ключевых персонажей. Клара Румянова 8. Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24.
Георгий Данелия, собираясь снимать этот фильм, предлагал роль Владимиру Басову. Потом вышло так, что Данелия снял комедию «Не горюй! Реальными претендентами были даже Никита Михалков и Владимир Высоцкий, но у обоих по разным причинам не вышло сняться в этом фильме. Кстати, именно Высоцкий и посоветовал Гайдаю взять на роль Гомиашвили. И когда в «Госкино» возмутились выбором на эту роль грузина, Леонид Иович отстоял Арчила: «Папа у Остапа турецкоподданный. А почему маме не быть грузинкой? Интересно, что почти во всех сценах Бендер говорит голосом Саранцева, а поет вместо Гомиашвили Валерий Золотухин. Киса Воробьянинов и больная голова В отличие от Бендера, на роль Кисы очереди претендентов не было, и Гайдай предложил этого персонажа Сергею Филиппову.
Гайдай Леонид Гайдай хотел найти настоящий гамбсовский гарнитур, но оказалось, что это невозможно. После долгих поисков стулья работы знаменитого мебельщика Гамбса были обнаружены у одной-единственной женщины. Продать их хозяйка отказалась, согласившись только на то, чтобы стулья со всех сторон измерили и сфотографировали. В СССР никто из краснодеревщиков за изготовление 12 копий не взялся, поэтому изготовителей киношного гарнитура нашли в Арабских Эмиратах. После съемок несколько стульев уцелели, и Леонид Гайдай выкупил их у киностудии. Захаров Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация « Двенадцати стульев » режиссёра Марка Захарова , та самая, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и «уголовное преступление». А о том, какая экранизация лучше спорят до сих пор, и у каждого Остапа есть большое количество поклонников.
Еще раз повторюсь, это мое сугубо личное мнение, никому его не навязываю. Наоборот, предлагаю порассуждать над тем, почему комедия Гайдая кажется более живой, энергичной и даже в сотый раз смотрится на одном дыхании. А после просмотра захаровского сериала хочется перечитать книгу, чтобы восстановить ощущения от первоисточника. Актерские составы У Леонида Гайдая два раза не разбилась тарелка, поэтому Бендера сыграл грузин Без преувеличения можно сказать, что в обоих экранизациях заняты лучшие актеры советского кино и театра. Фото Алексея Баталова, пробы на главную роль в фильме «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». Режиссер уже практически утвердил на главную роль Михаила Козакова, но почему-то в последний момент передумал и пригласил сниматься Белявского. Видимо, мастер чувствовал — что-то не то и поэтому метался от актера к актеру. Но в первый день съемок случилась неприятность по меркам Гайдая. Не разбилась тарелка, которую всегда расколачивали «на счастье» перед началом работы над фильмами. Гайдай был очень суеверным человеком и сразу сказал: «Нет, не пойдет! Фарта не будет! Фото Александра Белявского на главную роль в фильме «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». Следующим кандидатом на роль Бендера стал Владимир Высоцкий. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. Фото Владимира Высоцкого , пробы на главную роль в фильме «12 стульев» 1971 года, режиссер Леонид Гайдай, киностудия «Мосфильм». И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили. Обаятельный мошенник с чеканным профилем. К сожалению, Гомиашвили не смог сам озвучить своего героя из-за болезни. Юрий Саранцев стал голосом Остапа Бендра. Но поговаривали, что Гайдай не хотел, чтобы у его Остапа был грузинский акцент.
Cнимался в легендарном кино, будучи тяжело больным. Ради роли в «12 стульев» актер рисковал жизнью
Арчила Гомиашили был обижен на Гайдая из-за переозвучки его персонажа Бендера Актер Арчил Гомиашвили проснулся знаменитым после роли Остапа Бендера в фильме «12 стульев». Актера Дмитрия Назарова заменят в новой экранизации «12 стульев» другим артистом, сообщил режиссер картины Пётр Зеленов. В Иркутске Гайдай вырос, окончил школу, отсюда ушел добровольцем на фронт и вернулся с ранением, и начал творческий путь актером драмтеатра. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы.
Как гайдаевский Остап Бендер на самом деле стал миллионером
В 1971 году лидером советского кинопроката стала комедия режиссёра Леонида Гайдая «Двенадцать стульев», снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Список актеров фильма «12 стульев», которые ушли из жизни, – в материале 24СМИ. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли.
Фильм "12 стульев": почему Гомиашвили затаил обиду на прославившего его Гайдая
Речь идет о Дмитрии Назарове, который, по словам Петра Зеленова, в роли Воробьянинова был весьма гармоничен. Поскольку у режиссера свое прочтение истории, он считает, что природная человеческая злость Назарова пришлась здесь как нельзя кстати. Но, как видно, планам режиссера относительно участия в проекте этого актера не суждено сбыться. Потому что Дмитрий Назаров исключен из него, как и из МХТ в связи с его антипатриотичными высказываниями. Это решение не только самого Зеленова, но и всех инвесторов.
Филиппов мог прогулять репетицию и даже сорвать спектакль. Моментом, после которого руководство театра приняло решение расстаться с ним, стало поведение Филиппова во время одного из спектаклей. Как рассказывали очевидцы, он в нетрезвом виде подсказывал из-за кулис реплики своим коллегам, причем в нецензурной форме. РИА Новости Оставшись без работы в театре, Филиппов стал куда хуже справляться со своей зависимостью. По слухам, он уходил в полноценные, длительные запои. Выручил артиста как раз Гайдай, пригласивший его на роль Кисы Воробьянинова в «12 стульях». Увы, как раз в этот момент у Филиппова обнаружили серьезные проблемы со здоровьем. Страдавший от головных болей актер узнал, что у него опухоль мозга. Гайдай захотел заменить Филиппова, поскольку ему были противопоказаны любые нагрузки, но артист настоял на том, чтобы его оставили.
Ну а тот и не возражал. Найти Остапа Бендера оказалось непросто Взявшись за «12 стульев», Гайдай словно решил заодно открыть новую страницу в своем творчестве. Он не стал сотрудничать со сценаристами Яковом Костюковским и Морисом Слободским, с которыми снял «Операцию Ы», «Кавказскую пленницу» и «Бриллиантовую руку», а пригласил Владлена Бахнова — это сотрудничество продлится более десяти лет, до «Спортлото-82». Поменял и оператора, да и многие актеры, которые в предыдущих работах Гайдая были на первом плане, получили лишь эпизодические роли — Юрий Никулин, Георгий Вицин, Нина Гребешкова, Владимир Этуш, Наталья Варлей. А вот актер на роль Остапа Бендера никак не находился — режиссер пытался найти образ, максимально далекий от того, который создал у Швейцера Сергей Юрский. Не подошел никто. У Гайдая даже возникла идея взять в фильм певца Муслима Магомаева, но тот благоразумно отказался. В итоге на роль утвердили Александра Белявского, но уже после первых дней съемок стало понятно, что Белявский в паре с Сергеем Филипповым он играл Кису Воробьянинова совершенно не смотрится. Правда, актеры из него кинозвездами не были — во всяком случае, в то время. Тот же Высоцкий стремился к кинокарьере, но пока что у него в активе было лишь несколько заметных ролей. Но пробы на Остапа он проходил, и, как пишет в своей книге журналист Федор Раззаков, Гайдай его утвердил — но Высоцкий ушел в запой и не приехал на съемки. И тогда Гайдай вспомнил о случайно виденном в Горьком эстрадном моноспектакле «Золотой теленок». Эту постановку создали худрук Таганки Юрий Любимов и актер из тбилисского Русского театра Арчил Гомиашвили, который и играл в ней все роли сразу. Гомиашвили срочно пригласили в Москву и не менее срочно утвердили на Остапа.
Арчил Гомиашвили вспоминал: «Гайдай мне позвонил и сказал: — Через полчаса можете включить телевизор и увидите уголовное преступление. Сам Марк Захаров считает, что его подбор актеров — это простое совпадение: «Мой фильм к гайдаевскому проекту не имеет никакого отношения. Фильмы снимались в разное время. У Гайдая — на «Мосфильме». У меня — в «Останкино», как некая литературно-музыкальная композиция с текстом, который не является прямой речью. Это совсем другое дело. И потом Миронов и Папанов — это не те люди, которых надо пробовать. Я их просто пригласил, они были сразу! То, что Папанова и Миронова я снял, — это не случайность. Мы вместе долго работали в театре».
ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ
Но после года подготовки к съемкам - передумал. В качестве извинений Филд подарил артисту 10 игровых залов в Германии. Гомиашвили окунулся с головой в бизнес. И вполне успешно. Через несколько месяцев актер взял полмиллиона марок в 1990 году курс был 1 марка — 0,62 доллара и отправился к своему другу-миллионеру, чтобы отблагодарить его за щедрость. Майкл Филд был тронут поступком артиста, но денег не взял, сказав, что важнее его внимание и благодарность. Арчил Гомиашвили, 2000 год.
Сам он относился к деньгам достаточно спокойно. Говорил в интервью, что у него нет тяги к обогащению. Однажды Гомиашвили дал четкое определение такому понятию, как жадность: это когда у тебя есть миллион, а тебе хочется еще и еще. В отличие от своего знаменитого экранного героя, Арчил Михайлович не был одержим жаждой денег. Заработав в Германии приличную сумму, Гомиашвили вернулся в Москву, открыл ресторан «Золотой Остап», в котором собирались артисты, спортсмены, политики. Он настолько был увлечен своим детищем, что отказывался от съемок.
Но не забывал помогать тем, кто в этом нуждался. Например, выплачивал стипендию вгиковцам. В 2004 году врачи нашли у Арчила Михайловича опухоль в легких. Она оказалась злокачественной. Говорят, что после услышанного диагноза актер молчал целый месяц. Он летал в Америку на операцию, но она не помогла.
Любимый миллионами артист скончался 31 мая 2005 года в возрасте 79 лет. Могила Арчила Гомиашвили на Троекуровском кладбище.
Филиппов страдал дикими головными болями. Леонид Гайдай, опасаясь срыва съемок, решил передать роль Кисы Ростиславу Плятту.
Последний, узнав о большом желании Филиппова сыграть Ипполита Матвеевича, уступил конкуренту. Кадр из фильма "12 стульев" Фильм «12 стульев» стал путевкой в большое кино для молодой Натальи Крачковской. Однажды актриса пришла на площадку к мужу, звукорежиссеру Владимиру Крачковскому. Увидев супругу коллеги, Гайдай воскликнул: «Так вот она, мечта поэта!
Прочитав описание героини в романе Ильфа и Петрова Крачковская решительно отказалась. Михаил Пуговкин попал в фильм «12 стульев» без проб. Ему досталась роль Отца Федора. Прежде чем приступить к работе Михаил Иванович получил благословение у матери.
К столь непростой творческой задаче режиссер подошел, уже сняв «Операцию «Ы» и другие приключения Шурика» 1965 , «Кавказскую пленницу» 1966 и «Бриллиантовую руку» 1968 , так что опыта ему было не занимать. Выбор на главную роль малоизвестного грузинского актера Арчила Гомиашвили которого еще и переозвучил Юрий Саранцев, а пел за него Валерий Золотухин был, мягко говоря, не очевидным, так что свои позиции Гайдай усилил, пригласив на другие роли популярных комедийных актеров — Сергея Филиппова, Михаила Пуговкина, Наталью Крачковскую и Юрия Никулина. Однако опасения были напрасными. Несмотря на то что Гомиашвили был еще и значительно старше литературного Бендера, его версия по праву конкурирует с Юрским и Мироновым за звание лучшей. При этом пылкий грузин был в бешенстве, узнав, что его переозвучили, — он в пух и прах разругался с Гайдаем и заявил, что если бы знал об этом заранее, то никогда бы не согласился на съемки. Андрей Миронов «12 стульев», 1976 Самой масштабной постановкой «12 стульев» — хотя бы из-за 5-часового хронометража — стал мини-сериал Марка Захарова с Андреем Мироновым в главной роли.
Миронов тогда был практически самым популярным актером в СССР, а его талант — практически безграничным. Да и тандем с Анатолием Папановым, сыгравшим Кису Воробьянинова, отработан еще на «Бриллиантовой руке». Курьезный факт: Миронов и Папанов пробовались у Гайдая, и тот их забраковал, за что потом себя очень корил. Фильм стал хитом после первого же показа. Ну еще бы! Одно «Танго любви» чего стоит!
Остап Бендер стал одной из главных ролей в жизни безвременно ушедшего в 46 лет Андрея Миронова. Сергей Крылов «Мечты идиота», 1993 Если пытаться каждому из исполнителей роли Остапа выдать по номинации, то Сергей Крылов — без сомнения, получил бы статуэтку в категории «Самый необычный Бендер».
После войны Арчил отправился за Товстоноговым в Москву, но вскоре был вынужден сбежать назад в Тбилиси, потом — в Поти. Дело в том, что молодой артист участвовал в драке, из-за которой мог попасть в тюрьму. А поскольку парень еще в Тбилиси неоднократно попадал в милицию за драки, то на этот раз ему грозил реальный срок. В Поти, стоящем на берегу Черного моря, Гомиашвили приехал в 1958 году. Именно там он поставил спектакль «Похождение Остапа Бендера», в котором исполнял все роли сразу. С ним он колесил по Грузии, а потом и по всему Советскому Союзу в течение 13 лет. Говорят, Леонид Иович ее постоянно перечитывал, возвращался к любимым моментам, искренне смеялся над отдельными эпизодами. Мечтой режиссера была экранизация любимого романа.
Но киношное начальство в 60-е годы не было в восторге от того, что главный герой картины — авантюрист. Мечту Гайдая исполнил Георгий Данелия. Он сумел добиться разрешения на съемки «12 стульев». Георгий Николаевич передал свои права на экранизацию Леониду Иовичу со словами, что сам перегорел, а такие картины нужно снимать с искоркой в глазах. И Гайдай взялся за дело. Оказалось, что найти Бендера в Москве очень сложно. На эту роль претендовали более 100 артистов. Гайдай утвердил Владимира Высоцкого. И уже хотел приступить к съемкам, как главный герой ушел в запой. Пришлось вновь искать главного исполнителя.
Для Гайдая задержки в работе были очень болезненны. Он планировал начать съемки еще в марте, но уже шла середина апреля, а главного героя все не было. К счастью, кто-то из окружения режиссера додумался рассказать о грузинском актере Арчиле Гомиашвили, который уже много лет играет спектакль «Похождения Остапа Бендера».