Муслим Магомаев Муслим Магомаев. Из-за непростого характера Магомаева в отношениях часто вспыхивали ссоры.
Магомаева преследовала поклонница
Последняя супруга великого певца Муслима Магомаева Тамара Синявская рассказала в интервью о сложностях в отношениях с супругом. Эта звёздная пара была счастлива вместе тридцать четыре года. Но после того как в 2008 году Муслим Магомаев покинул этот мир, родственники певца ополчились п. После смерти Муслима Магомаева в 2008 г, Синявская на некоторое время погрузилась в одиночество: сменила номер телефона, не давала интервью, практически ни с кем не общалась.
Вторая жена
- Как живет вдова Муслима Магомаева? - NEW-MAGAZINE Интернет-издание о знаменитостях и стиле жизни
- Любимая женщина Муслима Магомаева раскрыла подробности головокружительного романа с ним
- Тамара Синявская рассказала, каково было жить с Магомаевым - МК
- «Концертная жена»
Единственная дочь и внук Муслима Магомаева. Как выглядят наследники известного певца
Совмещать стремительно развивающуюся карьеру и роль хорошего супруга было тяжело. Поэтому в 1963 г. Магомаев больше не был мужем для Офелии, но он не перестал быть отцом для своей дочери. Девочка жила с матерью отдельно от Муслима, но помнит его с раннего детства, так как часто виделась с ним. Даже после его переезда в Москву певец каждое лето проводил на родине в Баку. Здесь он ежегодно встречал свой день рождения 17 августа. Молодой отец был лишь на 20 лет старше дочери, поэтому для девочки он стал хорошим другом, с которым она не чувствовала разрыва между поколениями.
Марина росла в атмосфере творчества. Её мать работала в театре оперы и балета, поэтому девочка часто бывала на детских спектаклях. Отец учил её музыке, знакомил с песнями своих любимых исполнителей, определил в ту же музыкальную школу при Консерватории, которую когда-то окончил сам ныне учебное заведение носит имя народного артиста СССР Бюль-Бюля. Она бывала на концертах и репетициях, слушала пение отца вживую и в записи. Всё это повлияло на её музыкальный вкус. Дочь знаменитого певца вспоминает его человеком добрым и жизнерадостным, любящим весело пошутить.
Он всегда внимательно её выслушивал, поэтому Марина делилась с ним самыми сокровенными мыслями, сомнениями и идеями. Исполнитель никогда не ущемлял свободу подрастающей девушки, но мнение отца было авторитетным для неё. Мысль о том, что она дочь самого Муслима Магомаева, которым восторгается вся страна, заставляла её соответствовать этому славному имени. Певец брал девушку с собой в гости к талантливым и неординарным друзьям, которые имели разные профессии, но большинство из них были деятелями искусства. Эти интересные встречи оставили в её памяти неизгладимый след. Знакомые отмечали, что дочь очень похожа на отца и внешне, и повадками — те же жестикуляция и мимика.
По признанию Марины, от знаменитого отца она унаследовала и черты характера: правдолюбие, искренность, доброту, отзывчивость, любовь к животным. Образование и карьера Марина с отличием окончила музыкальную школу имени Бюль-Бюля по классу фортепиано. От талантливой наследницы Бакинского Орфея ждали больших успехов в музыке — она могла стать успешной пианисткой. Но девушка мучительно боялась выходить на сцену. Перед каждым выступлением она бледнела, у неё дрожали руки, что вызывало у окружающих тревогу за её здоровье. Поэтому, получив аттестат зрелости, Марина не стала связывать жизнь с творческой деятельностью.
В итоге у них закрутился роман, и музыкант решился, как полагается, просить руки дочери у ее знаменитого отца. Это были очень умные вопросы, рассказы о детстве Марины. В конце Муслим спросил: «Ты уверен, что хочешь это сделать? У нее очень сложный характер», — вспоминает Козловский.
У пары родился сын Алан. Его знаменитый дедушка видел его только маленьким. Более того, их до сих пор связывает дружба. Кстати, развод с артистом произошел по инициативе самой Офелии.
Она предчувствовала приближающийся успех мужа и не захотела жить в тени его величия.
Вскоре она исполняла уже все главные оперные партии в Большом театре и отдала этой сцене почти 40 лет своей жизни. Ее называли лучшей русской вокалисткой итальянской школы, ее таланту поклонялись и в СССР, и за рубежом. Тамара Синявская получает первую премию на Международном конкурсе им. Чайковского, 1970 Фото: classicalmusicnews. Чайковского Тамара Синявская и Елена Образцова разделили на двоих главный приз. После этого певице не раз поступали предложения выступать на мировых сценах, но о переезде из СССР она никогда не задумывалась. Певец вспоминал: «Выглядела она совсем как девочка, которой, может быть, я и не заинтересовался бы. Но когда она начала петь, я от изумления даже рот открыл.
Она потрясла меня своим искусством! Пел Муслим, а я не знала, что это он поет. Я так замерла, сама себе сказала: вот за этим голосом я бы пошла на край света». Муслим Магомаев и Тамара Синявская Фото: classicalmusicnews. После этого Тамара уехала на год в Италию на стажировку, но их общение не прервалось — Магомаев звонил ей каждый день. Однажды по телефону он спел ей свою новую песню «Ты моя мелодия», которая стала гимном их любви.
Трагедия произошла 22 марта. В результате стрельбы и пожара погибло более 140 человек, а «Крокус Сити Холл» получил сильные повреждения. По словам представителя Синявской, окружение вдовы артиста не беседует с ней о произошедшем. Отвечая на вопрос редакции «Абзаца» об отношении оперной певицы к теракту, Косарева ответила следующее: «Мы очень любим Тамару Ильиничну, и поэтому бережём ее».
Муслим Магомаев - биография, новости, личная жизнь
Муслим Магомаев ушел из жизни в 2008 году. знаменательное событие, Президент Ильхам Алиев сказал мне: "Открывать "Аллею звезд" нужно было начинать именно со звезды Магомаева". Биография Милы Фиготиной (Людмилы Каревой), которую называют «гражданской женой Муслима Магомаева». *Фонд Муслима Магомаева рассматривает все заявки в индивидуальном порядке и оказывает адресную помощь пострадавшим.
Единственная дочь и внук Муслима Магомаева. Как выглядят наследники известного певца
Ее очень тепло принял сопотский зритель". Второй день фестиваля был по традиции "польским" — это был конкурс исполнителей. Муслим выбрал песню Кшиштофа Садовского "Именно в этот день". Он вспоминал: "Мне прислали клавир без всяких пометок, без авторских ремарок относительно темпа, характера музыки. Только мелодию и гармонию.
Делалось это сознательно, для того, чтобы исполнитель смог продемонстрировать, как он сам чувствует песню, какой видит ее. Проиграв мелодию песни Садовского, я представил ее как красивую мелодичную песню в итальянском духе. Оказывается, эту простую танцевальную песенку можно петь и по-другому. Ее автор Кшиштоф Садовский сам позвонил мне и сказал, что даже не представлял, что его песню можно исполнить так, как пел я.
Он был очень доволен". В чем уникальность Муслима Магомаева XX век принес славу многим замечательным певцам, но мало кто из них заслужил сравнение с Орфеем. Миллионы людей по праву называли Орфеем Муслима Магомаева. Он был не только великим певцом, талантливым композитором, великолепным пианистом, но и искренним, мудрым человеком.
Его неповторимый красивый голос мягкий баритон, плавно переходящий в высокий бас, — редкое природное явление , безупречный артистизм, яркий темперамент и душевная щедрость покоряли людей. Со времен Шаляпина такого взлета в вокальной культуре не было. Как образно сказал известный молдавский композитор Константин Руснак: "Это был могучий набат, словно грома раскат, который пронесся на гребне двадцатого века…" Магомаев обладал запоминающейся сценической внешностью. Высокий, подтянутый, при появлении на сцене он сразу завладевал вниманием зрителей.
Стиль пения Магомаева — это четкая дикция, интонационная точность вокальной фразы, подлинность переживания, глубокий и проникновенный лиризм. В своей книге "Любовь моя — мелодия"" он признается : "Игра в страстность не по мне: я могу исполнять только по-настоящему". Муслим Магомаев Возможно, исток необыкновенного воздействия на слушателей исполнительского искусства Магомаева в том, что оно связано не с "голосовой механикой", а с движением "от сердца — к голосу". Именно об этом говорил певец, отмечая, что его голос, идущий из глубин его существа, требовал отдыха, чтобы "душа перевела дыхание".
Он мог петь и нежные задушевные песни, и песни, требующие от артиста особой экспрессии и выразительности. Магомаев свободно выходил за пределы баритонового репертуара. Так, при исполнении русской народной песни "Вдоль по Питерской" его голос звучит как бас-баритон. А в неаполитанских песнях "Вернись в Сорренто", "Гранада" он предстает как блестящий тенор.
Огромная популярность Муслима Магомаева В конце 1960-х Муслим Магомаев стал настоящей суперзвездой с миллионами поклонников. В то время считалось, что только в другом мире — там, где выступают The Beatles и The Rolling Stones — существуют неистовые фанаты, от которых можно ждать чего угодно. Но оказалось, что и в Советском Союзе поклонники любимого артиста могут устроить безумства покруче американских. Обычно уже после имени "Муслим" раздаются такие овации, что, несмотря на самые мощные динамики и все старания ведущего, фамилия "Магомаев" безнадежно тонет в восторженном грохоте", — вспоминал друг Магомаева поэт Роберт Рождественский.
Широко известна легенда, согласно которой после одного из выступлений поклонники пронесли машину Магомаева по улице. Причем версии расходятся: согласно одной, автомобиль несли по улицам Одессы до самой гостиницы. На самом деле все происходило после концерта на московском стадионе. Когда все сели в машину, к ней подошли несколько молодых людей, которые подняли тяжеленный ЗИС с пассажирами и понесли его, но метров через пять устали и поставили на землю.
Один раз мы вышли из гостиницы и уже сидели в такси, а Муслим стоял рядом в белом костюме. Вдруг кто-то из фанатов увидел его, сразу набежал народ. Через минуту на белом костюме не осталось ни одной пуговицы, оторваны были и карманы: поклонники взяли на память. Муслиму пришлось идти переодеваться и выходить через другую дверь".
Как появилась легендарная песня Песня, которую миллионы людей знают в основном по первой строке припева — "О море, море", на самом деле называется "Синяя вечность". Впрочем, и название, и даже слова у нее появились далеко не сразу. Шел 1969 год. Карьера Магомаева была на взлете, Муслим был молод, свободен и прекрасен, он сражал наповал своим обаянием.
Однажды он ужинал с друзьями в ресторане, и вдруг в голове у него прозвучал отрывок мелодии. В ней было немного Италии, которую Муслим полюбил со времен стажировки в "Ла Скала", порыв соленого шторма и неистощимые запасы жизненной энергии. Магомаев схватил первое, что попалось под руку — крахмальную салфетку — и стал записывать ноты.
Певец всерьёз рассматривал такую возможность, но отказало Министерство культуры СССР , мотивировав это тем, что он должен выступать на правительственных концертах [10]. В конце 1960-х годов, узнав, что Ростовская филармония испытывала финансовые трудности и у Ансамбля песни и пляски донских казаков не было приличных костюмов для намечавшихся гастролей в Москве, Магомаев согласился помочь, выступив в Ростове-на-Дону на переполненном местном стадионе, вмещавшем 45 тыс. Планировалось, что он выступит только в одном отделении, однако он провёл на сцене более двух часов. За это выступление ему заплатили 606 рублей , вместо 202 рублей, которые тогда были положены по закону за выступление в одном отделении. Администраторы заверили его, что такая ставка вполне законна и одобрена Министерством культуры, однако это оказалось не так.
Когда об этом сообщили выступавшему в парижской « Олимпии » Магомаеву, то эмигрантские круги предложили ему остаться , однако он предпочёл вернуться в СССР, так как не представлял себе жизни вдали от Родины и понимал, что эмиграция может поставить в тяжёлое положение его родственников в первую очередь — дядю в СССР. Хотя разбирательство и не выявило никакой его вины, и он расписался за полученные деньги в официальной ведомости, тем не менее Министерство культуры СССР запретило ему выступать с гастролями за пределами Азербайджана. Использовав свободное время, он сдал все экзамены и окончил Бакинскую консерваторию по классу пения Шовкет Мамедовой только в 1968 году. Андропов лично позвонил Екатерине Фурцевой и потребовал обеспечить его выступление на концерте по случаю юбилея КГБ, заявив, что по линии КГБ у Магомаева всё чисто [10]. В 1969 году на Международном фестивале в Сопоте певец получил I премию [2] , а в Каннах в 1969 и 1970 годах на Международном фестивале грамзаписи и музыкальных изданий MIDEM — «Золотой диск» [16] , за многомиллионные тиражи грампластинок.
На вопрос о том, насколько важно симпатизировать партнерам по сцене и насколько трудно работать, если между коллегами неприязнь, Тамара Ильинична отвечает так же — мудро, сдержанно: «Очень трудно петь с человеком, который тебе неприятен в жизни. Но все бывало. И тогда я докручивала себя, придумывала про партнера массу хорошего, разыскивала в нем это… Это и есть профессионализм». Зима, Тамара и Чарли. Фото: М. Магомаев, magomaev. Она говорит о молодежи с особой материнской нежностью. Видимо, следуя тому же принципу настоящего профессионала: найти что-то хорошее, предпринять все возможное, чтобы это хорошее развить. И рассказывает о том, как много времени требуется, чтобы познакомить студентов со своим голосом, организмом, чтобы ввести их в профессию. Тамара Ильинична очень хорошо понимает свою ответственность как педагога научить молодежь всему этому. Именно поэтому о своих собственных учителях она вспоминает с особым трепетом. Меня замечательно воспитывали…». Но, шутя, упоминает, что, к сожалению, ее много хвалили, а ей хотелось найти такого педагога, который критиковал бы ее, давал советы.
Под покровительством родственника молодой человек окончил музыкальную школу по классу фортепиано и композиции. Стоит сразу отметить, что парень был не по годам талантлив: еще в школе его заметил профессор консерватории, Владимир Аншелевич, который стал лично давать маленькому Муслиму уроки пения. Эта практика очень сильно повлияла на дальнейший путь певца, и в 1956-м он поступает в Бакинское музыкальное училище имени Асафа Зейналлы, которое, собственно, успешно окончил. Получив все необходимые навыки и знания, молодой Магомаев решительно отправился завоевывать сердца слушателей. Фурора среди посетителей дома культуры это, конечно, не произвело, зато дало молодому Муслиму первый опыт работы на сцене. С наступлением 60-х карьера Магомаева начинает медленно, но верно двигаться в гору: в 1961 году артист дебютирует в составе Ансамбля песни и пляски Закавказского военного округа и уже в следующем году становится лауреатом восьмого фестиваля молодежи и студентов в Хельсинки за красивое и чувственное исполнение песни «Бухенвальдский набат». Талант юноши, судя по его стремительному карьерному росту, был виден если не всем, то многим. Удивительно, но уже следующее появление Магомаева на сцене принесло певцу всесоюзную известность. Певец завоевал сердца советских работяг и их семей в рамках Фестиваля азербайджанского искусства, проходившего аж в Кремлевском дворце съездов, в 1963-м. Поразительно теплый и до боли родной голос исполнителя поверг публику в эстетический шок. В том же году Муслим дает свой первый сольный концерт, состоявшийся 10 ноября в Концертном зале им. В общем, артист пожинал заслуженные лавры и жил, так сказать, припеваючи. Увы, деньги, присутствовавшие в жизни артиста, несколько омрачили его концертную деятельность.
Не стремится вернуть молодость: Как и где сейчас живет Тамара Синявская
Биография единственной дочери знаменитого певца Муслима Магомаева — Марины Магомаевой-Козловской интересует многих поклонников Народного артиста. В интервью «Известиям» певица призналась, что первое время боялась выступать на сцене вместе с Муслимом Магомаевым. Любящая жена продлила своей заботой и любовью жизнь Муслима, а он ради нее боролся с болезнью.
Начало карьеры
- Не стремится вернуть молодость: Как и где сейчас живет Тамара Синявская
- Навигация по записям
- Жена Муслима Магомаева - фото, биография, личная жизнь, дети
- Счастье длиной в 35 лет
- Тамаре Синявской 80 лет: песни в подъездах и роман с Муслимом Магомаевым
Родня Магомаева на Синявскую в жуткой обиде
Невероятно, но факт: Муслим влюбился в будущую жену, когда увидел ее… по телевизору. Ситуацию осложняло то, что Муслим общался с супругом Тамары, артистом балета Сергеем Бережным. Певица признавалась, что внутри у нее шла ожесточенная борьба, ведь к мужу она относилась с большим теплом и уважением: он сильно поддержал Тамару, когда у Синявской умерла мать. Магомаев в мемуарах также писал, что сложившийся любовный треугольник был мучительным для всех, но противостоять своим чувствам они с Тамарой уже не могли. На развод Синявская решилась не сразу: она уехала на стажировку в Италию.
Магомаев засыпал Тамару цветами и телефонными звонками: вопреки расстоянию, их связь становилась все крепче. Поэтому, вернувшись на родину, артистка приняла решение уйти от мужа. Свадьба Тамара Синявская и Муслим Магомаев поженились в ноябре 1974 года. Свадьбу они праздновали дважды: сначала в московском ресторане «Баку», который в день торжества был окружен плотной толпой поклонников, потом в поезде по пути в Тулу, куда их пригласил будущий президент Азербайджана Гейдар Алиев.
Оказывается, эту простую танцевальную песенку можно петь и по-другому. Ее автор Кшиштоф Садовский сам позвонил мне и сказал, что даже не представлял, что его песню можно исполнить так, как пел я. Он был очень доволен". В чем уникальность Муслима Магомаева XX век принес славу многим замечательным певцам, но мало кто из них заслужил сравнение с Орфеем. Миллионы людей по праву называли Орфеем Муслима Магомаева. Он был не только великим певцом, талантливым композитором, великолепным пианистом, но и искренним, мудрым человеком. Его неповторимый красивый голос мягкий баритон, плавно переходящий в высокий бас, — редкое природное явление , безупречный артистизм, яркий темперамент и душевная щедрость покоряли людей. Со времен Шаляпина такого взлета в вокальной культуре не было. Как образно сказал известный молдавский композитор Константин Руснак: "Это был могучий набат, словно грома раскат, который пронесся на гребне двадцатого века…" Магомаев обладал запоминающейся сценической внешностью.
Высокий, подтянутый, при появлении на сцене он сразу завладевал вниманием зрителей. Стиль пения Магомаева — это четкая дикция, интонационная точность вокальной фразы, подлинность переживания, глубокий и проникновенный лиризм. В своей книге "Любовь моя — мелодия"" он признается : "Игра в страстность не по мне: я могу исполнять только по-настоящему". Муслим Магомаев Возможно, исток необыкновенного воздействия на слушателей исполнительского искусства Магомаева в том, что оно связано не с "голосовой механикой", а с движением "от сердца — к голосу". Именно об этом говорил певец, отмечая, что его голос, идущий из глубин его существа, требовал отдыха, чтобы "душа перевела дыхание". Он мог петь и нежные задушевные песни, и песни, требующие от артиста особой экспрессии и выразительности. Магомаев свободно выходил за пределы баритонового репертуара. Так, при исполнении русской народной песни "Вдоль по Питерской" его голос звучит как бас-баритон. А в неаполитанских песнях "Вернись в Сорренто", "Гранада" он предстает как блестящий тенор.
Огромная популярность Муслима Магомаева В конце 1960-х Муслим Магомаев стал настоящей суперзвездой с миллионами поклонников. В то время считалось, что только в другом мире — там, где выступают The Beatles и The Rolling Stones — существуют неистовые фанаты, от которых можно ждать чего угодно. Но оказалось, что и в Советском Союзе поклонники любимого артиста могут устроить безумства покруче американских. Обычно уже после имени "Муслим" раздаются такие овации, что, несмотря на самые мощные динамики и все старания ведущего, фамилия "Магомаев" безнадежно тонет в восторженном грохоте", — вспоминал друг Магомаева поэт Роберт Рождественский. Широко известна легенда, согласно которой после одного из выступлений поклонники пронесли машину Магомаева по улице. Причем версии расходятся: согласно одной, автомобиль несли по улицам Одессы до самой гостиницы. На самом деле все происходило после концерта на московском стадионе. Когда все сели в машину, к ней подошли несколько молодых людей, которые подняли тяжеленный ЗИС с пассажирами и понесли его, но метров через пять устали и поставили на землю. Один раз мы вышли из гостиницы и уже сидели в такси, а Муслим стоял рядом в белом костюме.
Вдруг кто-то из фанатов увидел его, сразу набежал народ. Через минуту на белом костюме не осталось ни одной пуговицы, оторваны были и карманы: поклонники взяли на память. Муслиму пришлось идти переодеваться и выходить через другую дверь". Как появилась легендарная песня Песня, которую миллионы людей знают в основном по первой строке припева — "О море, море", на самом деле называется "Синяя вечность". Впрочем, и название, и даже слова у нее появились далеко не сразу. Шел 1969 год. Карьера Магомаева была на взлете, Муслим был молод, свободен и прекрасен, он сражал наповал своим обаянием. Однажды он ужинал с друзьями в ресторане, и вдруг в голове у него прозвучал отрывок мелодии. В ней было немного Италии, которую Муслим полюбил со времен стажировки в "Ла Скала", порыв соленого шторма и неистощимые запасы жизненной энергии.
Магомаев схватил первое, что попалось под руку — крахмальную салфетку — и стал записывать ноты. Позже он попросил своего бакинского друга, молодого инженера Геннадия Козловского, настоящим призванием которого была поэзия, написать текст будущей песни. После недолгого раздумья Козловский предложил: "А как тебе такая строчка: "О море, море"? Магомаев сел за рояль и пропел фрагмент в полную силу. Получилось великолепно. После этого Козловский принялся за текст, из которого то и дело приходилось вымарывать крамольные места вроде "Море, возьми меня в дальние страны". Главлит советский орган цензуры такого никогда бы не пропустил. В итоге "страны" заменили на "дали" и в таком виде строчка осталась в тексте.
Но без ссор, конечно, не обходилось, особенно в начале совместной жизни. Причём поводы могли бы показаться кому-то смешными. Они никогда не конфликтовали из-за быта или каких-то обид. Все их ссоры начинались с разных взглядов на творчество. Они могли до хрипоты спорить о том, правильно или нет спел кто-то партию. Иногда Муслим Магомаев в пылу ссоры разворачивался и улетал на несколько дней в Баку, остыть, помолчать и вернуться снова к любимой женщине. Но со временем супруги притёрлись настолько, что даже «творческие дебаты» перестали быть поводом для ссор. Они были идеальной парой, общались супруги друг с другом с огромным уважением. Детей у них не было, Но Тамара Синявская нашла общий язык с дочерью мужа от первого брака, да и вообще к родственникам и друзьям супруга относилась с большой теплотой. При этом певица всегда поддерживала хорошую творческую форму, её голос все время звучал очень молодо. И всё же в 2002 году она простилась с театром. Муслим Магометович начал жаловаться на плохое самочувствие, и Тамара Ильинична решила больше времени проводить вместе с мужем. В 2008 году Муслима Магомаева не стало, а для Тамары Синявской время словно остановилось. Долгое эхо друг друга Когда Тамару Ильиничну спрашивают о том, как она пережила уход мужа, она лишь удивлённо приподнимает брови. Она не пережила уход мужа, боль потери вот уже 15 лет остаётся острой, её нельзя заглушить. Впрочем, певица и не пыталась это сделать. Она, кажется, нашла совсем другой вариант, она не стала прощаться с человеком, которого продолжает любить. Просто он для неё остаётся таким же близким, как и при жизни. Если ей хочется поговорить с мужем, она отправляется на его могилку в Баку. Конечно, будь он похоронен в Москве, ей было бы значительно легче, но Тамара Синявская об этом никогда не думала.
Его спутницей стала Тамара Синявская. Судьба свела их в Баку в 1972 году. Пособником в этом стал известный поэт Роберт Рождественский. Тамара Синявская на тот момент числилась в штате артистов Большого театра. Она прославилась в качестве оперной певицы. Будучи в Баку на гастролях, она очаровала Муслима с первого взгляда. Тамара также ответила харизматичному артисту взаимностью. Последующие 2 года между ними был страстный роман. Родилась Тамара Синявская в 1943 году 6 июля в Москве. Ее мать была очень талантливой женщиной, но в силу сложившихся в стране военных обстоятельств, так и не смогла стать артисткой. Уже в 3 года Тамара стала петь. Она выступала в парадных подъездах столичных домов для соседей, пока те не начинали возмущаться, что им хочется побыть в тишине. Однажды мать по совету знакомых отвела Тамару в Дом пионеров, где она стала заниматься с профессиональными педагогами по вокалу. Вскоре ее приняли в детский коллектив В.
Что известно о жене Муслима Магомаева, пережившей его на 15 лет
А Муслим рос в семье дяди, старшего брата отца Джамала Муслимовича Магомаева, заместителя Председателя Совета Министров Азербайджана. Презентация переиздания книги Муслима Магомаева «Великий Ланца». Презентация переиздания книги Муслима Магомаева «Великий Ланца».