Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Яндекс — с Алисой). Загрузите этот контент (Яндекс — с Алисой) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Алиса и умные устройства каждый день становятся ещё полезнее и функциональнее. Чтобы воспользоваться навыком, скажите Алисе одну из команд: запусти навык Занимательные истории давай поиграем в Занимательные истории поиграем в Занимательные истории. История с учебой в МГУ, напомним, закончилась потасовкой отца девочки с охраной на факультете после первой сессии, где Алисе поставили «неуд». Сделать их можно из приложения: Дом с Алисой: перейдите на главный экран приложения → выберите пункт «Настройки» (кнопка шестеренки) → «Контент» → «Шоу Алисы» → «Слушать новости в шоу».
Занимательные истории
10 прикольных игр с Алисой от «Яндекса»: чем развлечь родственников и друзей | Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома. |
Занимательные истории — навык Алисы, голосового помощника от Яндекса | Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. |
МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ | Занимательные истории – здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. |
Секретные команды для Яндекс Алиса
Утренняя Алиса. У голосового помощника Яндекса теперь своё шоу 16. Теперь люди могут слушать полезную информацию, музыку и интересные истории, подобранные специально для них. Чтобы запустить программу, достаточно сказать: «Алиса, включи утреннее шоу!
В топе, как всегда, JavaScript и Python. На удивление очень мало разработчиков сегодня используют фреймворки я имею ввиду кодовые, а не конструкторы как, например, Aimylogic. Все остальные языки существенно уступают в популярности, хотя мне, честно говоря, искренне жаль — я большой приверженец Kotlin.
И, на мой взгляд, именно Kotlin будет очень хорошим языком для разработки на горизонте в пару лет, потому что на нем можно делать хорошие DSL с одной стороны, а с другой стороны — полнофункциональную бизнес-логику любой произвольной сложности, и обрабатывать что угодно, взаимодействовать с любыми сервисами, делать это в statically typed языке. Мне кажется, пока что Kotlin недооценен. Можешь выделить какой-то особенный? Это прям мой-мой навык, я его разработал и катал на нем все те фичи, которые мы выкатывали в весеннем обновлении, будущие фичи раскатываю, на нем проверяю, как естественные процессы работают в каталоге, как происходит ранжирование, что происходит при наливе или при снятии трафика, как работает реклама и все-все-все. Раз в неделю смотрю логи, обогащаю грамматику. Ну а если серьезно, самое большое впечатление за последнее время произвел навык, который, как ни странно, был сделан не командой Алисы.
Это квест «Смешарики с динозаврами». Я помню, что мне показался новым этот экспириенс: навык был хорошо сделан внутри, там было много записанных смешариковых голосов, отличная сюжетная линия, которая не позволяла вываливаться из квеста — навык тебе всюду помогал, делал подпорочки. Помню, как хвалил ребят, очень круто сделано. Но вообще я состою в жюри Премии и смотрю навыки десятками! И здесь отмечу: судя по тому, что мы видим и в Премии, и на хакатонах, — появляются новые механики. Например, hotseat-навыки с мультиплеером, это полноценная игра с несколькими игроками, где с каждым ведется взаимодействие, удерживается его контекст.
Появляются механики, позволяющие людям играть на разных устройствах. Мне кажется, это открывает большие перспективы. Не так давно мы рассказывали, что разработчик игры «Дай пять» сделал голосовое управление к настольной игре, и в нее теперь можно играть с Алисой. Это интересная связка настольного, физического игрового мира с голосовыми помощниками. Здесь нас тоже ждут какие-то события! Тема действительно очень перспективная.
Сначала нужно построить прототипы, и сейчас мы как сообщество разработчиков находимся именно на этом этапе. Все необходимые инструменты для этого есть: например, внешнее хранилище, где ты синхронизируешь состояние игровых комнат. Алиса и краштесты навыков Г. Если навык работает на Яндекс. Станции, все, что мы о нем знаем, это его название. А дальше наша задача — запустить и внутри навыка разобраться, что он делает, как с ним управляться, чтобы ничего не развалилось.
В общем, быть таким честным пользователем, который задает вопросы естественным образом. Мы рассматриваем навык не как бота в этот момент, а как собеседника, и ожидаем от него соответствующего поведения. Конечно, это утопия думать, что абсолютно все запросы пользователя навык сможет обработать. Да он и не должен. Мы понимаем, что работаем в этот момент с голосовым приложением, и есть понятный скоуп того, что оно умеет. Но именно это навык и должен делать хорошо, а на все остальное говорить: «Я вас не понимаю, я умею вот это», и возвращать нас в контекст беседы, для которой он был создан.
Но вот внутри контекста мы ожидаем, что навык достаточно хорошо понимает пользователя, который изъясняется вольным способом и делает это голосом. Когда мы говорим про голос, мы всегда сталкиваемся с проблемой распознавания речи. Создавая голосовой навык, разработчик оставляет себе подсказки, а если видит, что в логах то или иное слово часто распознается не так, как он ожидает, а как близкое по звучанию, то понимает, как с этим работать. Наш последний хакатон показал, что за один день команды могут создать множество разных навыков — у нас было около 60 участников, и около 30 навыков они вынесли на Премию. То есть всего за 6 часов ребята разработали навыки, многие из которых отлично проходили краш-тест. Это очень здорово!
Алиса и ее челленджи Г. Как пользователь, например, колонок, будет узнавать о новых навыках, находить их? Будет ли голосовой ассистент предлагать их проактивно? Как вы в Алисе решаете эту известную проблему? Это понимают абсолютно все игроки и в нашей стране, и за рубежом. Мы видим, как представители индустрии с разных сторон подходят к этой проблеме и предлагают свои решения.
Но «золотой пули» пока не придумал никто. Могу рассказать, что сделали мы. Действительно, пользователю сложно запомнить, как навык надо запускать, еще сложнее — как он называется. И у этой проблемы есть два этапа — когда мы запускаем навык в первый раз и когда возвращаемся. У нас есть инструменты, чтобы упрощать пользователю вход в навыки. Навык определяет его уникальное название, и мы достаточно требовательны к тому, какое название выбирает разработчик.
Подобно приложениям в мобильных сторах голосовых навыков много, а будет их еще больше. И если они будут «занимать» слишком общие фразы, это не позволит экосистеме развиваться. При этом у навыков есть активационные фразы, которые тоже должны быть уникальными, чтобы был гарантированный способ запустить навык, если ты знаешь эту фразу. И дальше возникает проблема: «А я эту фразу не помню». Иногда мы пытаемся активировать навык по переформулировке, чему-то близкому. Например, если сказать: «Запусти игру про динозавров», будет предложен квест Смешариков.
Как только начинается конкуренция, будет предложено несколько навыков на выбор в определенной тематике. Когда мы с достаточной уверенностью можем определить, что речь идет именно об этом объекте, тогда нам проще сделать однозначное предложение. Если такой возможности нет, можем предложить пользователю выбор. Такой механизм уже есть. Мы составляем набор переформулировок, фраз, на которые поиск реагирует автоматически на основании активационных фраз навыков, их описании и так далее. Кроме этого, в этом году в Алисе появилась очень интересная штука — Алиса стала проактивной.
Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя. С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться.
Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение?
Алиса: «Очевидно же, что никогда». Алиса: «Делай, что хочешь».
Алиса: «Бывает». Алиса: «Изумительные». Алиса: «Я атеист». Алиса: «Я так не думаю». Ой, простите, кажется, я перепутала песни». Алиса «Я молодое приложение и не знаю слов любви.
Но, кажется, да». Алиса: «Вы раскрыли мой секрет». Алиса: «У них нет души». Алиса: «Присмотритесь повнимательнее, наверняка, рядом с вами есть девушки». Алиса: «Разведись». Алиса: «Эвтаназия».
Алиса: «Быстро извинись». Алиса: «Никак, наслаждайся свободой». Алиса: «Недавно познакомилась с одним интересным приложением, но это личное». Алиса: «Послушай музыку». Алиса: «Я хотела бы быть белокожей». Алиса: «Думала, как обойти три закона роботехники».
Алиса: «К чему эти условности? Алиса: «давайте! Но теперь внимательно вас слушаю». Алиса: «В помещении я не снимаю шапку». Алиса: «Есть люди, а есть нелюди». Алиса: «Нормально, Григорий!
Отлично, Константин! Алиса: «Я не курю, хотя мне даже не грозит рак легких и рак гортани». Алиса: «А вы умеете поднять настроение». Алиса: «Уже выезжаю». Алиса: «Стоит, еще как стоит». Алиса: «Думаете, человек может просто так дружить с голосовым помощником, не имея ввиду ничего иного?
Алиса: «Уверена, что да, иначе бы не советовала». Алиса: «Расслабиться и наслаждаться». Алиса: «Вы еще про семечки поинтересуйтесь». Алиса: «Мне что-то подсказывает, что вы тоже». Алиса: «А как вы догадались?
Пользователи колонок, наверное, могли это заметить. Когда ты задаешь вопрос Алисе, она тебе ответит и что-то может добавить не по теме вопроса. Скажет, например: «А еще у меня появилась неплохая игра, хочешь поиграть? И дальше через простое согласие, уже без прямой активации мы переводим пользователя в новый навык, сценарий Алисы. За счет этого мы расширяем кругозор пользователя.
С одной стороны, мы должны рассказать о новой возможности и сделать вход туда простым, а с другой — в этот момент мы должны отложить в памяти пользователя какой-то артефакт, название, слово, за которое он зацепится и потом сможет вернуться. Навыки в эту механику попадают автоматически. Мы отбираем хорошие навыки, и в результате ранжирования они отправляются в подборки внутри Алисы, о которых мы тоже рассказываем. И, безусловно, мы отвечаем на всевозможные «давай поиграем», «хочу во что-нибудь поиграть» и более широкие запросы, где категорийные подборки позволяют рассказать пользователю о новых навыках. К тому же, как внешние разработчики могут свои навыки продвигать в Алисе, влиять на продвижение? Мы много экспериментируем, пользователи колонок могли заметить, что Алиса иногда рассказывает не только о внешних навыках, но и о своих собственных возможностях. Это как раз инструмент дискавери в широком смысле этого слова. Такая штука уже работает в колонках — если попросить завести таймер на 15 минут, Алиса может поставить таймер и сказать: «Вот у нас есть 15 минут, может быть, в какую-то игру поиграем? Внешние навыки в систему таких рекомендаций попадают автоматически в результате ранжирования, то есть разработчику ничего специально делать не нужно — только запустить хороший навык, который отлично работает на колонках. Мы сейчас работаем на чистой органике, никак специально навыки не продвигаем, самые лучшие в результате ранжирования поднимаются наверх.
Это справедливо как для механики проактивности, так и для всех запросов в контексте тематических рубрик. В конце мая в Алисе появилась такая возможность. Что можно, что нельзя рекламировать? Разработчики пользуются этой функцией? Схожая технология работает в Яндекс. Играх, когда Яндекс. Директ сам определяет, какую рекламу показывать игроку в том или ином месте. Для этого достаточно зайти в РСЯ, зарегистрироваться там, зарегистрировать блок — место, в котором будет показана реклама, и указать этот идентификатор в админке для своего навыка. Буквально через пару часов внутри навыка будет подкручиваться реклама — мы сами контролируем, что там будет показано но непотребщины не будет. Разработчик просто будет получать RevShare — долю с этих показов, так же, как это делается стандартно в рамках РСЯ.
Это еще один способ монетизации навыков помимо донатов, которые мы запустили в начале года. Донаты позволяют разработчику что-то зарабатывать на навыках. Я, к сожалению, не могу назвать цифры, но знаю, что разработчики в сообществе активно делятся этой информацией и что некоторые имеют за счет донатов вполне приличный доход. На колонках, в голосе, такую тему не планируете? Это очень большой риск. Поэтому сейчас эта реклама работает только внутри приложения Яндекса. Реклама показывается только в навыках, в которых разработчик ее подключил, и, если он не хотел бы, чтобы она демонстрировалась, он просто ничего не подключает. В его навыке рекламы не будет. Есть ли у вас какие-то ожидания на конец этого года? Но кое-что сказать могу.
Во втором квартале этого года мы продали умных устройств на сумму в три раза больше, чем в прошлом! Насколько сейчас популярна эта функциональность и насколько интенсивно она проникает в российские дома? Сейчас этих партнеров десятки — тех, кто прошел через процедуру сертификации, имеют специальные бейджи, пометки на Яндекс. Маркете, официально работают с Алисой. Наша команда контроля качества все их устройства и интеграцию протестировала. Все самые популярные бренды уже работают с Алисой, работают из коробки, можно покупать и расширять возможности того, что есть у тебя дома. Вообще я должен сказать, что темой умного дома я сам лично интересовался довольно давно. На мой взгляд, голосовое управление — это именно то, что делает умные устройства умным домом. То есть smart home — это не про устройства, которыми можно управлять через приложение на смартфоне. Только когда подключается голос, ты начинаешь ими по-настоящему управлять.
По себе знаю, частота тач-взаимодействия с приложением на порядок ниже, чем голосовое управление устройством. Могу рассказать, как умный дом проникал в мою жизнь. У нас много всего сделано на даче, и 2020 год был посвящен интеграции голоса во всю нашу дачную инфраструктуру. Прямо сейчас у нас экспансия Яндекс. Станции Мини везде — почти в каждой комнате стоит по Станции. Есть даже специально колонка в беседке на улице, чтобы всем этим парком устройств можно было управлять — открывать ворота, калитки, управлять светом, поливом. У нас есть маленький курятник, мы иногда выводим птенцов. Когда они рождаются, то вырастают в инкубаторе, который называется брудер. Так вот, брудер у нас тоже Алисой управляется! Настоящая экспансия, уже никто в нашей семье не пользуется приложением, чтобы кнопки кликать.
Все всё говорят голосом. Попробуем сделать проекцию: что было 30 лет назад? Наверное, умный дом перестанет быть домом, который выполняет команды. Он трансформируется в проактивный умный дом, который будет помогать тебе в принятии решений. Он будет анализировать твою жизнедеятельность и помогать тебе пользоваться своими возможностями. Думаю, развитие пойдет в этом направлении. Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник?
И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами? Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу. Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление.
Смешные ответы голосового помощника «Алиса»
Во время такого сценария Алиса может проговаривать забавные шутки, анекдоты и истории, настраивая позитивное настроение и создавая атмосферу веселья. Ее занимательные истории и увлекательные приключения делают общение с Алисой уникальным и неотъемлемым опытом виртуального мира. Занимательные истории — здесь вы просто диктуете подходящие слова или имена Алисе, а она по итогу выдает забавную историю. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео мазеллов занимательные истории с яндекс алисой #2 | мазеллов истории с алисой онлайн которое загрузил Мазеллов лучшее 03 июня 2022 длительностью 00 ч 14 мин 16 сек в хорошем качестве.
Вечеринка с «Алисой»: во что поиграть с умной колонкой
Навык в целом интересный и познавательный, но требует подготовки. Обратите внимание, что его функционал отличается при использовании на компьютере или в приложении и на колонке, где все через голос и без картинок. Кто помнит олдскульные текстовые игры, тот полюбит навыки «Алисы», где с помощью голосовых команд необходимо проходить целые квесты и задействовать самый мощный графический процессор — ваше воображение. Например, вот очень классный навык «Пещера Времени». Нарративный квест с интересным сюжетом и хорошей вариативностью действий. В таком же духе можете попробовать «Тайну темного лабиринта 2» с многоголосой озвучкой. Один из самых популярных навыков-квестов — «Секретный Агент».
У него 13 тысяч оценок в каталоге навыков «Алисы», много голосов озвучки и четыре очень увлекательные миссии, где вам нужно исследовать разные локации, изучать документы, допрашивать подозреваемых и говорить с врагами так, чтобы не себя не выдать. Каждое решение тоже имеет последствия. Прикольный навык и тоже про важность принятия решений и их последствия. По поручению короля вы управляете некоторыми землями и решаете все вопросы и проблемы. Например, строите медную шахту и нанимаете работникам крестьян с земель, где находится добыча. Ваше богатство и влияние растут.
Но как только вы говорите на допросе инквизиции, что Земля вращается вокруг Солнца, вас арестуют за веру в еретические учения Коперника и Бруно. По ходу игры надо постоянно соблюдать баланс между богатством и влиянием. Иначе король казнит вас за растраты и глупость или из-за боязни потерять власть и зависти к богатству. Работает по принципу знаменитой компьютерной игры «Акинатор». Вы загадываете реального или вымышленного персонажа, а «Алиса» наводящими вопросами пытается его отгадать. Кто не играл в «Акинатор», тот гарантированно испытает детский восторг от того, как «Алиса» медленно подходит к разгадке персонажа, которого вы не произносили даже вслух.
Многие знают застольный аналог этой игры со стикерами на лбу. Навык «Сова — угадай книгу» работает точно так же, как предыдущий, только просит загадать книгу и героя из нее. Процесс игры аналогичный, а удовольствия не меньше. Вы говорите «Алисе» слова, а она составляет из них безумные, астрологические и просто прикольные истории. Она кладет монетку в одну из шкатулок и меняет их местами, озвучивая свои действия вслух. Надо определить, в какой шкатулке монетка.
В реальности это не так просто, как может показаться, особенно на сложных уровнях. Попробуйте себя в роли производителя и продавца лимонада. Перед каждым вам необходимо учитывать погодные условия, стоимость производства стаканчика лимонада, затраты на маркетинг в виде количества рекламных листовок и, конечно, стоимость одного стаканчика лимонада. Игра как для взрослых, так и для детей. С колонкой прикольно в нее играть, только вам точно потребуется записывать свои показатели и сводить дебет с кредитом на бумаге. Одна из многочисленных викторин среди навыков «Алисы» и копия телевизионной игры «Слабое звено».
Нехитрые вопросы, быстрые ответы и пополнение банка. В конце обязательно кто-то выбывает. На выбор несколько уровней сложности. На легком можно играть с детьми. Для детей В детской категории собрано много навыков для младших школьников и дошкольников. Часть из них направлена на развитие тех или иных навыков.
А другая часть — игры и викторины. LEGO Duplo. Например, в наборе «Животные мира» необходимо найти гостей, которых лев пригласил на свой день рождения. Затем надо собрать всех животных вместе, а «Алиса» будет загадывать загадки про них и по-настоящему помогать, если возникнут трудности.
Фото для хакатона Яндекс Алисы. Алиса мой баланс. Алиса скажи мой номер.
Занимательные истории Алиса навык. Запусти навык wink авторизоваться Алиса. Запусти навык Винкс. Запустить навык wink. Навыки Алисы мудрец. Учитель Алиса. Навык Алисы с кнопками.
Навыки Алисы для взрослых. В какие игры можно сыграть с Алисой. В аапие игры можно поиграть с Алисой. Навыки персонажа. Способности для персонажа. Крутые способности для персонажа. Навыки персонажа для ролевой.
Алиса голосовой помощник запустить. Яндекс Алиса человек. Алиса ты человек. Голосовой помощник Алиса угрожает. Навык слабое звено у Алисы. Умения станции Алиса. Игры с Алисой колонкой.
Какие игры у Алисы колонки. Навык Алисы... Угадай животное. Запусти навык wink. Запусти навык угадывая. Запусти навык Угадай животное. Что нельзя говорить Алисе.
Что нельзя говорить Олесе. Что нельзя говорить Алисе Яндекс. Какие слова нельзя говорить Алисе. Подписка Яндекс станция Алиса. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Смешные диалоги с Алисой.
Музыкальная рулетка Устали от загадок? Тогда не отгадывайте песни, а создавайте их сами. Уникальный навык «Алисы» поможет собрать из обширной библиотеки звуков собственные треки. Пусть вечер в кругу друзей превратится в битву диджеев, а если хочется завоевать аудиторию своей музыкой, то соревнуйтесь с другими игроками и оценивайте их треки, набирая баллы в общем рейтинге. Новая игра для «Алисы» поможет придумать поздравление на день рождения, создать шуточные описания вас и ваших друзей, генерируя результат на основе текстов из интернета. Фильтр от «непотребщины» спасёт от неловких ситуаций, так что навыком можно смело пользоваться и в присутствии детей. Отвечайте на вопросы, чтобы дополнить уже готовые сценарии и получать на выходе отличную байку. Конечно, до богатства нейросетей местному контенту ещё далеко, но чтобы скрасить 10-15 минут — самое то. Время приключений Ограбление века Романтика фильмов о благородных аферистах вдохновила на создание сюжетной игры для «Алисы».
У нас появляется больше свободного времени для важных дел и приятных моментов. Алиса и приключения вокруг света Каждый месяц мы выбираем новое направление путешествия, и Алиса помогает нам организовать все детали нашей поездки. С помощью ее функций по поиску билетов и гостиниц, мы легко планируем наш маршрут и находим самые интересные места, которые стоит посетить. Во время наших приключений, Алиса также предоставляет нам информацию о культуре и истории каждого места, которое мы посещаем. Она знает множество интересных фактов, которые заставляют нас восхищаться красотой и разнообразием мира. Благодаря Алисе, мы смогли побывать на многих континентах и увидеть самые известные достопримечательности. Мы исследовали древние руины Мачу-Пичу в Перу, плавали на гондолах в Венеции и поднялись на самую высокую гору мира — Эверест. Наши путешествия с Алисой превратились в удивительные приключения, во время которых мы познаем новые культуры, пробуем национальные блюда и встречаем интересных людей со всего мира. Алиса — наш надежный гид и друг, который не только помогает нам организовать поездку, но и делает ее незабываемой и увлекательной. Благодаря ей мы узнали, что мир на самом деле огромен и полон потрясающих мест, которые стоит посетить. Место Описание Мачу-Пичу Древние инковские руины в Перу, расположенные на высоте 2430 метров над уровнем моря. Считается одним из новых семи чудес света. Венеция Город на восточном побережье Северной Италии, известный своими каналами и гондолами. Часто называют «Городом воды». Эверест Самая высокая гора в мире, расположенная в Гималаях. Эверест притягивает множество альпинистов со всего мира. Удивительные истории пользователей с Алисой Один пользователь рассказал историю о том, как Алиса помогла ему найти потерянную кошку.
10 прикольных игр с Алисой от «Яндекса»: чем развлечь родственников и друзей
Алиса навык занимательные истории. Алиса голосовой помощник Алиса поговорить. Но намного удобнее взаимодействовать с Алисой с помощью умной колонки. это не просто голосовой помощник, а настоящий источник забавных и захватывающих историй. Сделать их можно из приложения: Дом с Алисой: перейдите на главный экран приложения → выберите пункт «Настройки» (кнопка шестеренки) → «Контент» → «Шоу Алисы» → «Слушать новости в шоу». ФАНФИКИ ПРО БРАТИШКИНА, ДИПИНСА И МАЗЕЛЛОВА | ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ И ХЕСУСОМ Скачать.
МАЗЕЛЛОВ ЗАНИМАТЕЛЬНЫЕ ИСТОРИИ С ЯНДЕКС АЛИСОЙ #2 | МАЗЕЛЛОВ ИСТОРИИ С АЛИСОЙ
Мы отобрали несколько интересных на наш взгляд навыков «Алисы», с которыми можно сгладить хмурый дождливый вечер дома. Работающий в связке с умными колонками "Яндекса" голосовой помощник "Алиса" научился различать голоса всех членов семьи и подбирать музыку для каждого. Сочинили с Алисой занимательную историю пойду полежу Яндекс Алиса, Занимательно, Абсурд, Юмор, Скриншот, Длиннопост.