Представители Студенческих научных обществ Юридического института ВлГУ и ВЮИ ФСИН России подписали соглашение о сотрудничестве. Поясним, что курсанты Владимирского юридического института (ВЮИ) при поступлении на учёбу за счёт государства подписывают обязательства по окончании учёбы заключить контракт на службу в системе ФСИН на срок не менее пяти лет.
Вестник Владимирского юридического института , 2021, № 4 (61)
Стойкости и мужества в этой нелегкой, но такой необходимой нашему обществу профессии. Ведь первоочередная цель ФСИН — исправлять и давать возможность оступившимся людям снова вернуться в общество, к нормальной жизни», — сказала Людмила Романова. Тот результат, которого достигли выпускники, в том числе, их заслуга. Также хочу сказать слова благодарности родителям уже не студентов, а молодых лейтенантов. Вы воспитали достойных детей!
Во исполнение незаконного указания руководства в 2017 году единообразная спортивная форма приобретена за счет курсантов 1-3 курсов, а в 2018 и 2019 годах — за счет денежных средств курсантов 1 курса. При этом выделенные ФСИН России денежные средства на закупку тренировочных костюмов расходовались руководством института на иные цели. Преступная деятельность обвиняемого на этом не закончилась.
Подписи под документом поставили начальник Владимирского юридического института ФСИН России кандидат юридических наук, доцент полковник внутренней службы Василий Понкратов и митрополит Владимирский и Суздальский Тихон. Данное соглашение было подписано в целях укрепления и расширения двустороннего сотрудничества в рамках духовно-нравственного воспитания, творческого и физического развития обучающихся института, совершенствования просветительской работы, содействия эффективному функционированию научно-образовательных, духовных, культурных и иных сфер. Митрополит Тихон и начальник института Василий Понкратов договорились продолжать совместную работу по организации и проведению мероприятий, направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи г.
Следы данных способов совершения преступлений могут быть выявлены при изучении документов, связанных с осуществлением закупки, в том числе извещения о проведении торгов, технического задания, обоснования начальной максимальной цены контракта, заявок участников закупки, протокола рассмотрения и оценки заявок, государственного контракта и др. Вся документация размещается на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок — zakupki. Во-первых, государственные заказчики не принимают меры по реализации контрактов, а именно, не следят за поставкой товара, выполнением работ, оказанием услуг надлежащего качества в сроки, установленные в государственном контракте, а также не ведут с необходимой настойчивостью претензионно-исковую работу. В результате государство оплачивает невыполненные работы, неся многомиллионные убытки. Во-вторых, подписание акта приемки при невыполнении работ поставке товаров, оказании услуг в полном объеме, что выступает либо со- ставной частью преступления, либо самостоятельным преступным деянием.
Так, 4 сентября 2018 г. Указанными действиями бюджету России был причинен материальный ущерб в размере более 31 млн руб. Так, заказчики в случаях, когда обязательна процедура определения поставщика подрядчика, исполнителя конкурентным способом, заключают контракт с единственным поставщиком, тем самым ограничивают доступ к торгам хозяйствующих субъектов. В соответствии с п. Для выявления указанных способов следует проводить осмотр документов, свидетельствующих о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, а именно, товарных накладных, актов приемки-передачи, решения об оплате, сводного реестра накладных, счет-фактуры и др. Важно обращать внимание на дату, содержание, подписи. Необходимо также проверять на соответствие сроков, объемов работ, товаров, услуг, прописанных в государственном контракте, с данными осмотра вышеуказанных документов, показаниями свидетелей: членов приемочной комиссии, инициаторов закупки, сотрудников контрактных служб. При осмотре таких документов следует проводить глубокий анализ информации, сопоставлять ее с другими фактами, обращать внимание на помарки, подчистки, несоответствие данных, указанных в разных документах, исправления, записи, сделанные разными чернилами.
Владивостока : [сайт]. Примером указанного способа совершения преступления служит следующая ситуация. Заместитель начальника исправительной колонии УФСИН России по Саратовской области составил заключение экспертизы результатов, предусмотренных государственным контрактом, внеся в него заведомо ложные сведения о том, что при проведении экспертизы не выявлены факты ненадлежащего исполнения контракта исполнителем, что все работы выполнены в полном объеме, а также подготовил акт о приемке выполненных работ. После чего он ввел в заблуждение начальника учреждения и членов возглавляемой им комиссии по поводу того, что работы выполнены в полном объеме, получив их подписи в указанных документах1. Вторая группа — противоправные действия со стороны участников заказа, которые могут реализовываться следующими способами: а Ценовой сговор. Участники закупок договариваются о сумме, которую они должны получить, чтобы обеспечить выигрыш определенному хозяйствующему субъекту. Организации, планирующие участвовать в торгах, осведомлены о своих конкурентах, осуществляющих схожую хозяйственную деятельность и участвующих в закупках определенных товаров, работ, услуг. Они достигают договоренность, которая заключается в следующем: одна организация выигрывает за счет того, что остальные участники закупки не предлагают заказчику более низкую цену контракта за определенное вознаграждение от победителя торгов.
Данный сговор достигается в том числе с помощью веб-сервисов. Такой способ может быть выявлен при изучении протокола рассмотрения заявок участников, получении показаний от представителей участников закупки либо иных конкурентов. Торги считаются состоявшимися при участии в них двух и более субъектов, в противном случае срок определения поставщика исполнителя, подрядчика продляется. Для того чтобы этого избежать, на одно лицо регистрируется несколько юридических лиц, они также могут быть оформлены на подставных лиц, но фактически контролироваться одним субъектом. Данные организации подают заявки на участие в закупке, создавая видимость конкуренции и увеличивая вероятность выигрыша по выгодной для них цене. В данной ситуации важно проверять всех участников закупки: их учредителей, способность каждой выполнить требования контракта, наличие производственных мощностей, штата сотрудников, складских и иных помещений, договорных отношений с производителями, собственных либо заемных денежных средств, отсутствие которых свидетельствует о фиктивности данной организации. Механизм данного способа заключается в следующем: компания предлагает минимальную цену и соответствует всем требованиям конкретного аукциона, в результате выигрывает государственный заказ. Затем, в случае, если документацией предусмотрен аванс, компания получает аванс и не исполняет контракт.
Если аванс не предусмотрен, то выполнение госконтракта перекладывается на третьих лиц с соответствующей выгодой для рейдера [Ткачук, Ключникова 2017, с. Более сложной разновидностью данного способа является хищение бюджетных средств, предоставленных в рамках авансирования государственных контрактов, с дальнейшим исполнением контракта. Реальный поставщик и фиктивная организация вступают в преступный сговор для участия в закупке. Последняя указывает минимальную цену контракта и выигрывает торги. Получив аванс, фирма бесконтрольно их использует в своих личных корыстных целях, например, обналичивает денежные средства за вознаграждение, приобретает валюту, ценные бумаги. После истечения срока исполнения контракта организация создает видимость реальности исполнения договорных обязательств: заключает фиктивные договора субподряда, ведет деловую переписку с заказчиком, высказывая намерения исполнить контракт. Далее организация заключает договор поставки предмета контракта с реальным поставщиком на выгодных для последнего условиях. Выполнив контракт не в полном объеме, но в размерах предоставленного аванса, фиктивная организация проводит в отношении себя ликвидацию банкротство , при этом отвечая по обязательствам уставным капиталом, который, как правило, минимальный.
Рейдерство закупок являются сложно доказуемым способом. Компетентным органам следует осматривать фактическое местонахождение организаций, проверять возможность исполнения контракта, которая может выражаться в наличии производственных мощностей либо налаженных кооперационных связей, которые могут подтверждаться договорами оказания услуг, поставки товара и др. Третья группа — противоправные действия при осуществлении внутрисистемных поставок. На совершение преступления указанным способом может указывать необоснованное обогащение представителя заказчика, его родственников, близких лиц. Необходимо также проверять соответствие поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ условиям государственного контракта качество, объем, сроки , при необходимости назначать судебную экспертизу экономическую, строительно-техническую и др. Злоупотребления заключаются в следующем: — осуществляется закупка товаров работ, услуг , не входящих в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 г. Нередко цена контракта в несколько раз больше рыночной; — учреждение или предприятие УИС не преследует цель привлечения к труду осужденных; — учреждение или предприятие не обладает необходимыми производственными мощностями, специалистами и др. В дальнейшем учреждение заключило контракты с организациями, которые поставили готовое посудомоечное оборудование.
В целях создания видимости законности освоения выделенных денежных средств заместитель начальника управления дал указание имитировать в колонии производство посудомоечных машин с использованием труда осужденных1. Для исполнения государственного контракта учреждения и предприятия УИС заключают договора поставки комплектующих, а по факту поставляется готовое изделие. Именно поэтому важно устанавливать, что было поставлено субподрядчиком, оприходовано на склад, поставлено на баланс и передано в производство. Следует также проверять фактическое исполнение контракта осужденными путем получения сведений от самих осужденных, начальников отряда. Для преступлений в сфере размещения государственного заказа для нужд УИС характерны совокупность различных способов, тщательное планирование преступления, а также его сокрытие, маскировка под гражданско-правовые отношения. Подводя итог, отметим, что, несмотря на непрерывные попытки законодателя, обеспечить прозрачность контрактной системы и противостоять коррупции в сфере закупок, преступники приспосабливаются к социально-экономическим, нормативно-правовым изменениям и разрабатывают новые изощренные, трудно выявляемые и доказуемые способы совершения преступлений в сфере закупок для обеспечения нужд УИС. Данная категория преступлений требует комплексного исследования с целью разработки методического обеспечения, что позволит повысить качество работы правоохранительных органов по их выявлению и расследованию. Владимира : [сайт].
Список цитируемых источников Маннс 1921 — Маннс Г. Криминалистика как прикладная дисциплина и предмет преподавания. Иркутск : Гос. Потапов 1946 — Потапов С. Введение в криминалистику. Якимов 1925 — Якимов И. Криминалистика: руководство по уголовной технике и тактике. References Manns, G.
Владимирский юридический институт возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов
в получении взятки, сообщили в региональном СК. Сотрудники Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН) в России с января 2024 года получат повышение зарплаты. Это решение было принято в рамках мер по улучшению условий труда и стимулированию сотрудников в системе исполнения наказаний. На сайте Владимирского юридического института сообщается, что Валерий Морозов является доктором социологических наук, профессором, трижды доверенным лицом президента Российской Федерации во Владимирской области, кавалером трех орденов.
Владимирский юридический институт возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов
Подробности должностных преступлений — поборов с курсантов, инкриминируемых начальнику Владимирского юридического института Федеральной службы исполнения наказаний, сообщила 2 июля пресс-служба следственного управления СК РФ по Владимирской области. Владимирский Юридический институт Федеральной Службы Исполнения наказаний. заместитель начальника управления. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний, Владимир, Россия, 33-maya@ Владимирский юридический институт привлекает к себе множество абитуриентов со всей страны.
Владимирский юринститут временно возглавила Елена Ткаченко
По результата вступительных испытаний и процедур конкурсного отбора приказом института на обучение по очной форме за счет средств федерального бюджета было зачислено 157 человек. Приказ о зачислении был доведен до абитуриентов набора 2023 года.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить.
Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Занятия проводятся в современных лекционных залах и учебных аудиториях, оснащенных техническими средствами обучения; в компьютерных классах имеется доступ к правовой системе «КонсультантПлюс», сети Интернет. За период работы факультета из его стен вышли более 5000 специалистов с высшим образованием, большинство из которых востребованы и работают по специальности. Прохождение поступающими обязательного медицинского осмотра не требуется.
Надеюсь, что вы добьетесь больших успехов в службе, прославите свой вуз и нашу Владимирскую область. Впереди вас ждёт непростая служба, которая потребует, в первую очередь, уважения к человеку, его правам и свободам. А это очень сложно! Стойкости и мужества в этой нелегкой, но такой необходимой нашему обществу профессии. Ведь первоочередная цель ФСИН — исправлять и давать возможность оступившимся людям снова вернуться в общество, к нормальной жизни», — сказала Людмила Романова.
Выпускники Владимирского юридического института ФСИН России получили дипломы о высшем образовании
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
В них приняли участие более 70 сотрудников, работников, ветеранов и курсантов института в составе 24 команд. Соревнования проводились в два этапа. В ходе первого этапа участники соревновались в стрельбе из пистолета Макарова в выполнении упражнения ПБ-1, второй этап заключался в выполнении стрелкового упражнения из ПМ с использованием электронного тренажера «СКАТТ».
Встреча была интересной для обеих сторон.
Курсанты выразили огромную благодарность за интересную беседу.
По информации СУ СК РФ по Владимирской области, в 2017-2019 годах по указанию начальника ВЮИ ФСИН курсантам за свой счет пришлось приобретать единообразную спортивную форму: в 2017 году форма была куплена за счет курсантов 1-4 курсов, а в 2018 и 2019 годах - на средства первокурсников. При этом, как выяснилось, выделенные ФСИН России деньги на закупку тренировочных костюмов руководство института тратило на другие цели. Весной 2020 года - снова по указанию экс-начальника института - с курсантов были собраны деньги на покупку лекарств, хотя медикаментами учащиеся должны были обеспечиваться бесплатно по назначению врача в ведомственной поликлинике: с 411 курсантов тогда было собрано не меньше 148 тысяч рублей.
ВЛАДИМИРСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ РОССИИ
30 июня 2023 г. на строевом плацу Владимирского юридического института ФСИН России состоялась торжественная церемония выпуска молодых специалистов для уголовно-исполнительной системы Российской Федерации. Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний. Владимирский юридический институт ФСИН России возглавил полковник внутренней службы Алексей Кочетов. Накануне он был представлен директором ФСИН России генералом внутренней службы Аркадием Гостевым губернатору Владимирской области Александру. 29 июля 2023 года под председательством врио начальника института полковника внутренней службы Елены Ткаченко состоялось заседание приемной комиссии ВЮИ ФСИН России.
Владимирский юридический институт ФСИН России открывает двери для абитуриентов
Зебра ТВ Ещё один бывший курсант Владимирского юридического института оспорил финансовые аппетиты ФСИН Владимирский облсуд почти на миллион снизил сумму, которую Федеральная служба исполнения наказаний требовала взыскать с бывшего курсанта ВЮИ за обучение. Фото start33. При этом облсуд определил, что взысканию должна подлежать сумма почти на миллион рублей меньше. Александр Оборов Дмитрий Жуков Поясним, что курсанты Владимирского юридического института ВЮИ при поступлении на учёбу за счёт государства подписывают обязательства по окончании учёбы заключить контракт на службу в системе ФСИН на срок не менее пяти лет. Если они не отрабатывают этот срок, то Федеральная служба исполнения наказаний обращается в суд о взыскании с бывших курсантов расходов на их обучение. Юрист Александр Оборов пояснил, что Дмитрий Жуков по окончании вуза, в августе 2016 года, заключил контракт о прохождении службы в уголовно-исполнительной системе с назначением на должность начальника отряда отдела по воспитательной работе с осуждёнными ФКУ ИК-3 УФСИН по Липецкой области. В декабре того же года он уволился по собственному желанию, нарушив тем самым условия контракта. Повестки Жукову направлялись по месту его регистрации, но он, находясь в Москве, их не получал. Вязниковский городской суд посчитал, что тот был надлежащим образом извещён о дате и месте разбирательства, и заочным решением — в отсутствие ответчика — удовлетворил требования истца в полном объёме. Владимир о стоимости обучения одного курсанта и сведений о выданном Жукову Д. Так как на момент увольнения Дмитрий Жуков прослужил в уголовно-исполнительной системе 127 дней, то итоговая сумма, подлежащая возмещению, составила 1 миллион 813 тысяч 025 рублей 42 копейки.
Кроме этого, его обязали выплатить в местный бюджет 17,2 тысячи рублей в качестве компенсации судебных расходов. В апелляционной жалобе ответчик, в частности, указывал, что к затратам непосредственно на обучение курсантов ВЮИ не относятся расходы на продовольственное и вещевое обеспечение служащего, а также его денежное довольствие, в связи с чем данные расходы необоснованно взысканы с него судом. Судебная коллегия облсуда пришла к выводу, что судом первой инстанции «были допущены существенные нарушения норм материального права»: «Определяя состав подлежащих возмещению расходов на обучение, суд [первой инстанции] полагал, что выплаченное Жукову Д. Суд также включил в состав затрат на обучение Жукова Д. Судебная коллегия считает, что данный вывод суда первой инстанции основан на неправильном применении норм материального права к спорным отношениям, а также сделан с существенным нарушением норм процессуального права… Нормативными правовыми актами, регулировавшими порядок прохождения службы в уголовно-исполнительной системе в спорный период, состав расходов, затраченных на обучение сотрудника в высшем образовательном учреждении уголовно-исполнительной системы ФСИН России, в случае невыполнения им условий контракта о службе в уголовно-исполнительной системе не определён.
Согласно замыслу одного или нескольких участников Википедии, на этом месте должен располагаться специальный раздел. Вы можете помочь проекту, написав этот раздел. Эта отметка установлена 31 января 2017 года. Формирование школы было поручено сотруднику Наркомата внутренних дел Георгию Васильевичу Москвичеву, ставшему её первым начальником. Изначально профилем деятельности школы была переподготовка оперативного состава и дежурных помощников начальников тюрем. Длительность курса переподготовки составляла шесть месяцев. За период с 1943 года по 1946 год в школе прошли переподготовку 113 начальников тюрем, 505 дежурных помощников начальников тюрем и 258 оперативных работников. Были разработаны новые программы и курсы для двухгодичной подготовки оперативного состава, а также для девятимесячной переподготовки начальников тюрем МВД, дежурных помощников начальников тюрем, оперативного состава. Кроме того, было открыто трёхгодичное заочное отделение. Со 2 декабря 1946 года исполнение обязанностей начальника Владимирской школы МВД было возложено на подполковника Тараторкина Аркадия Петровича. Таким образом, Владимирская офицерская школа стала основным и единственным в системе МВД СССР учебным заведением по подготовке и переподготовке всех категорий руководящих кадров тюремных органов — от начальников тюрем до инструкторов боевой и специальной подготовки. С 1 сентября 1951 года Владимирская школа МВД перешла на новый профиль. Она стала состоять из двух отделений: отделение подготовки дежурных помощников начальников тюрем с двухгодичным сроком обучения; курсов переподготовки работников двух спецотделов, спецотделений и спецгрупп со сроком обучения 3,5 месяца. А уже 11 мая 1951 года к исполнению обязанностей начальника школы приступил Ушаков Виктор Иванович. Профили подготовки остались без изменения.
Следите за нашими обновлениями, где вам удобно: Заметили ошибку? Все права защищены. В мероприятии приняли участие руководство ФСИН России, представители органов исполнительной и законодательной власти г. Владимира и Владимирской области, правоохранительных и силовых структур региона, также ветераны института, представители религиозных конфессий, родственники выпускников, а также представители Владимирского отделения Сбербанка.
По окончанию судебного заседания судья Глебовский Ярослав Александрович ответил на вопросы студентов, а помощник председателя суда Чеглакова Светлана Вячеславовна рассказала об истории Фрунзенского районного суда г. Владимира, о его работе в настоящее время, а также познакомила студентов с основными обязанностями и условиями работы секретаря судебного заседания и помощника судьи районного суда общей юрисдикции.
Бывшего директора института ФСИН во Владимире обвинили в получении взяток
В 2024 году во Владимирской области были подготовлены 156 площадок для написания диктанта. Мероприятие поддерживается Фондом президентских грантов. Алексей Александрович отметил особую важность и актуальность мероприятия на фоне попыток исказить историческую правду. Ведь не секрет, что сейчас в некоторых странах пытаются «забыть» и «переписать» историю Второй мировой войны, и наша миссия — не дать им этого сделать, наш долг — сохранить память о подвиге Советского народа в Победе над фашизмом.
Более того, по данным СК, в документы вносились сведения об успешной сдаче зачетов и экзаменов без реального участия студента в образовательной деятельности. В итоге суд назначил экс-начальнику ВЮИ наказание в виде полутора лет лишения свободы условно с испытательным сроком один год. А бывший подчиненный получил семь лет лишения свободы условно с испытательным сроком четыре года.
Саратов Каламкарян Р. Владимир Кудрявцев А. Владимир Кузбагаров А. Санкт-Петербург Лазарева Л. Владимир Меркурьев В. Москва Миронов А.
Москва Михайлова Е. Москва Пожарский Д. Москва Редкоус В. Москва Тепляшин П. Красноярск Третьякова О. Владимир Чепурнова Н. Москва Шеслер А. Новокузнецк Дубин О. Владимир, ул.
Заказ 49. Дата выхода в свет 22. Свободная цена. Нижегородская, 67е стр. Editorial Board: Averin A. Petersburg Epifanov S. Petersburg Lazareva L. Nizhegorodskaya Str. Order 49.
Free price. Date of publication 22. Типичные способы совершения преступлений в сфере государственных закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы Российской Федерации 6 Klyuchnikova M. Typical methods of committing crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system of the Russian Federation Ковалёв С. Определение правового статуса мест пребывания размещения осужденных к лишению свободы в исправительных учреждениях уголовно-исполнительной системы 13 Kovalev S. Problems in determining the legal status of places of stay accommodation of persons sentenced to imprisonment Санташова Л. Цифровая эволюция системы государственных и муниципальных закупок 23 Arapova T. Digital evolution of the state and municipal procurement system Галицкий Р. Транспортная безопасность в системе национальной безопасности: направления совершенствования нормативно-правового регулирования 31 Galitsky R.
Transport security in the national security system: areas of improvement of regulatory and legal regulation Горошко И. Правовое регулирование профилактики наркопотребления 36 Goroshko I. Legal regulation of drug use prevention Ильин А. Issues of implementation of the norm on a reasonable period of criminal proceedings in practice Карлов И. Увольнение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника правоохранительных органов: теоретические, практические и правовые аспекты 46 Karlov I. Dismissal for committing a misdemeanor discrediting the honor of a law enforcement officer: theoretical, practical and legal aspects Касьянова Е. The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А. Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A. Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр.
Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н. Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К.
Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A. Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V. Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т.
Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T.
Правовое регулирование профилактики наркопотребления 36 Goroshko I. Legal regulation of drug use prevention Ильин А. Issues of implementation of the norm on a reasonable period of criminal proceedings in practice Карлов И. Увольнение за совершение проступка, порочащего честь сотрудника правоохранительных органов: теоретические, практические и правовые аспекты 46 Karlov I. Dismissal for committing a misdemeanor discrediting the honor of a law enforcement officer: theoretical, practical and legal aspects Касьянова Е. The participation of citizens of the Russian Federation in the administration of justice as jurors in courts of general jurisdiction Коробейников А.
Участие специалиста при производстве следственных действий в условиях неотлагательства 56 Korobeinikov A. Participation of a specialist in the production of investigative actions in conditions of urgency стр. Институт обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств: историко-правовые аспекты 61 Krainova E. Institute of compulsory civil liability insurance of vehicle owners: historical and legal aspects Курысев К. Некоторые аспекты автоматизации деятельности следователя 65 Kurysev K. Обязательные требования при осуществлении государственного контроля надзора 69 Mironov A. Mandatory requirements for the implementation of state control Новиков Н.
Третейское разбирательство и арбитражное судопроизводство: вопрос соотношения 74 Novikov N. Arbitration state proceedings and arbitration proceedings: a balance issue Расторопов С. Вектор уголовной политики в области назначения наказания в контексте содержания Концепции развития уголовноисполнительной системы Российской Федерации на период до 2030 года 79 Rastoropov S. Vector of criminal policy in the field of punishing punishment in the context of the Concept of development of the penal system of the Russian Federation for the period up to 2030 Родионов К. Правовая основа противодействия незаконному обороту оружия на современном этапе 83 Rodionov K. Legal framework for countering illegal arms trafficking at the present stage Савин А. Институт принудительных мер медицинского характера, соединенных с наказаниями без изоляции от общества 89 Savin A.
Institute of compulsory medical measures, combined with punishments without isolation from society Сальников Н. Analysis of the functions of the components of crimes with alternative signs in the criminal law system Сизинцева В. Вопросы необходимости принятия закона об электронной торговле 100 Sizintseva V. Issues of the need to adopt a law electronic commerce Тараканов И. Специфика эволюции понятия должностного лица в уголовном праве России 104 Tarakanov I. The specifics of the evolution of the concept of an official in the criminal law of Russia Ткачук Т. Социальная инженерия как способ манипуляции людьми с целью получения информации или доступа к ней: обзор проблемы 110 Tkachuk T.
Social engineering as a way of manipulating people in order to obtain information or access it: overview of the problem Шаназарова Е. Криминологическая характеристика лиц, совершающих преступления в сфере налогообложения 114 Shanazarova E. Criminological characteristics of persons committing crimes in the field of taxation Шаханов В. Референдум как метафеномен в сфере взаимодействия публичной власти и общества 118 Shakhanov V. Referendum as a metaphenomenon in the field of interaction between public authorities and society Щетнев Л. Правовая охрана конституционных прав человека и гражданина при проведении оперативно-розыскных мероприятий 122 Shchetnev L. Legal protection of the constitutional rights of a person and a citizen during operational search activities стр.
Правовая неправда 127 Golovkin R. Legal untruth Головкин Р. Текст и смысловой контекст в правовом регулировании: юрислингвистическое измерение 131 Golovkin R. Text and semantic context in legal regulation: legal linguistic dimension Гусев А. Актуальные проблемы нормотворчества в России 137 Gusev A. Actual problems of rulemaking in Russia Ерин Д. Организационно-правовые основы деятельности исправительно-трудовых учреждений УМВД по Владимирской области в послевоенный период 1946—1953 гг.
Organizational and legal bases of activity of correctional labor institutions of Department of the Ministry of Internal Affairs of the Vladimir region in the post-war period 1946—1953 Зяблова Т. Борьба с экономическими преступлениями в России в годы Великой Отечественной войны историко-правовой анализ 157 Ivanov P. The fight against economic crimes in Russia during the Great Patriotic war historical and legal analysis Комнатная Ю. Codification of international commercial customs in European countries in the 18th—19th centuries Мамчун В. Дисфункции государственного принуждения: понятие и виды 172 Mamchun V. Dysfunctions of state coercion: concept and types Новикова Ю. Правовое регулирование культурнопросветительской деятельности кооперативных объединений в Российской империи в конце ХIХ — начале ХХ века историко-правовой аспект 180 Novikova Yu.
Особенности правового развития стран современной Африки 186 Bogatyrev V. Новый импульс в развитии криминологии 191 Zykov D. New impetus in the development of criminology стр. В статье обосновывается рассмотрение преступлений в сфере осуществления закупок для обеспечения нужд уголовно-исполнительной системы как единой группы. На основе анализа правоприменительной практики автором выделены три основные группы способов совершения преступлений данной категории и предложена подробная классификация каждой из них. Для цитирования: Ключникова М. The article substantiates the consideration of crimes in the field of procurement to meet the needs of the penal system as a single group.
Based on the analysis of law enforcement practice, the author singles out three main groups of methods of committing crimes of the category under consideration and offers a detailed classification of each of them. For citation: Kluchnikova, M. Вестник Владимирского юридического института. Vestnik Vladimirskogo yuridicheskogo instituta, 2021, no. Государство осуществляет обеспечительную функцию, которая призвана удовлетворять потребности, возникающие в процессе реализации основных направлений государственной деятельности. Одним из инструментов осуществления данной функции является система государственных заказов.