Новости вск восточный порт

Возможно у орга GrottBjorn будет предзаказ – узнаем тоже в понедельник Восточная стивидорная компания (ВСК): AA, ориентир купона 12,4% (G5 + 200 б.п.), 5 лет, 10 млрд. передовая стивидорная компания в РФ по использованию НДТ.

To-Ros.info

Предполагаемые инвестиции в проект в первые три года работы нового резидента СПВ должны достигнуть 31 миллиарда рублей. Наращивание пропускной способности поможет развить контейнерный рынок и увеличить экспорт России через порты Дальнего Востока. К первой половине 2030 годов мощность логистического узла возрастет в 2,5 раза — до 1,7 миллиона TEU.

Вместе со своей дочкой он располагает флотом из 72 судов вместимостью около 100 000 стандартных контейнеров. Госдепартамент утверждает, что в Россию из КНДР с сентября 2023 года поступило свыше 10 000 контейнеров с боеприпасами и компонентами для их производства. Sinokor стала первой, другие иностранные компании также будут отменять заходы в «Восточный» и выводить оттуда активы. Перенаправить грузы из «Восточного» в порт Владивостока не получится: он сильно загружен.

Значит, придется контейнеры того же Sinokor перегружать на суда поменьше от других линий и таким образом доставлять их в «Восточный», объяснил VPost один из участников рынка. Это увеличит срок и стоимость перевозок.

Терминал является начальной точкой Транссибирской железнодорожной магистрали. Global Ports Investments PLC — ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports управляет пятью контейнерными терминалами в России «Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал» и «Моби Дик» на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке и двумя контейнерными терминалами в Финляндии терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке. Global Ports также владеет внутренним контейнерным терминалом «Логистический парк «Янино» под Санкт-Петербургом.

Уведомление о приостановке бронирования действует с 10 марта — до дальнейшего уведомления. С 10-го числа компании останавливают приём новых букингов в направлении Восточного. Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года. Аналогичное сообщение российское отделение транспортной компании разместило у себя на сайте.

Курс на Восток: Приморский край наращивает портовые мощности

АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн. тонн к 2024 году, для чего ожидает расширения пропускной способности восточного полигона российских железных дорог. Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») перераспределила с мая 2022 по май 2023 годов более 25 единиц портовой техники со своих северо-западных терминалов на терминал «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту. Корейская судоходная компания Sinokor сообщила клиентам о прекращении работы на терминале «Восточной стивидорной компании» (входит в «Дело», ВСК) в порту Восточный Приморского края с 10 марта. 04 августа 2023 года стартует размещение очередного выпуска Биржевых процентных неконвертируемых бездокументарных облигаций с централизованным учетом прав серии 001P-04R. Эмитентом выступает ООО "ВСК", андеррайтером – ООО "БК Регион".

ВСК завершила очередной этап реконструкции контейнерного терминала

В Global Ports (управляет Восточной стивидорной компанией, ВСК, в Находке) сообщили, что ВСК продолжает переваливать опасные грузы в соответствии с регламентами, в том числе с учетом введенных в 2022 году требований к приему и отправке. Морской контейнерный терминал «Восточная стивидорная компания» (входит в группу Global Ports, расположен в порту Восточный в Приморском крае) стал победителем ежегодного конкурса Ассоциации морских портов (АСОП) среди стивидорных компаний России. ООО «Восточная стивидорная компания» (ООО «ВСК», порт Восточный, Приморский край) проводит конкурс в электронной форме на выполнение работ по комплексному ремонту объектов «Причал №5 п. Восточный», «Причал №6 п. Восточный», «Причал №7 п. Восточный».

"Восточная стивидорная компания" увеличила программу облигаций до 100 миллиардов рублей

Это даст клиентам больше гибкости для быстрой адаптации к изменениям на рынке и поддержания бесперебойных поставок, — отметил Игорь Пухов, коммерческий директор группы Global Ports. При этом собственные компетенции и база транспортных активов нашей группы позволяют перевозить продукцию российских экспортеров потребителям в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Поэтому, наряду с другими социальными и экологическими инициативами, мы взяли на себя ответственность регулярного озеленения территории Находкинского городского округа. Не сомневаюсь, что все вместе мы сделаем посёлок ещё более зелёным, цветущим и красивым, — отметила Ирина Владимировна. Проект «Экомарафон» включает в себя не только «зелёные посадки», акции по уборке и благоустройству территорий. Это целый спектр эколого-просветительских мероприятий: системное восполнение водных биоресурсов — мальков рыбы, моллюсков, трепанга и ростков ламинарии; долговременное сотрудничество с учёными по программам сохранения видового разнообразия растительного и животного мира Приморья; лекции и семинары на тему охраны окружающей среды в учебных заведениях региона и многое другое. Серия субботников текущего сезона была открыта масштабным мероприятием по уборке пляжа Коровка во Врангеле.

Минимальная сумма заявки на покупку биржевых облигаций при первичном размещении — 1,4 млн руб. ВСК в январе 2023 года увеличила объем программы облигаций серии 001Р с 30 млрд до 100 млрд руб. Программа бессрочная, в ее рамках облигации могут размещаться на срок до 10 лет. В настоящее время в обращении находятся 3 выпуска биржевых облигаций компании общим объемом 27,5 млрд руб.

В них компания выражает благодарность клиентам, надеется на понимание и объясняет решение внесением компании ООО «Восточная стивидорная компания» «ВСК» в санкционный список США 23 февраля 2024 года. Уведомление о приостановке бронирования действует с 10 марта — до дальнейшего уведомления. С 10-го числа компании останавливают приём новых букингов в направлении Восточного. Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года.

Корейский контейнерный перевозчик отказался от заходов в порт Восточный

Запуск нового въездного комплекса даст возможность в 10 раз нарастить пропускную способность ВСК по приему-выдаче контейнеров автотранспортом. Это обеспечит еще более эффективную обработку грузов и будет способствовать развитию международного транспортного коридора Приморье-1 между северными провинциями Китая и портами Приморского края», — отметил генеральный директор Global Ports Альберт Лихолёт. Новый въездной комплекс включает в себя инфраструктуру пункта пропуска через государственную границу, в том числе здания для сотрудников государственных контрольных органов и служб безопасности терминала, крытую зону досмотра и открытую парковку для легковых и грузовых автомобилей, пешеходные галереи для безопасного прохода к административным корпусам над железнодорожными путями и проезжей частью.

Реалии, Кавказ. Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север.

Ранее здесь удалось вдвое уменьшить сроки обработки и доставки грузов. По словам директора по портовым и железнодорожным проектам УГМК Ирины Ольховской, за 5 месяцев 2023 года фактическая отгрузка составила 11619 тыс. Из них 11399 тыс. TEU импорт из порта , 220 — экспорт в порт. Оборот увеличился почти в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. В июне компания собирается достигнуть показателей оборота, сравнимых с планом всего 2022 года. За короткий срок мы оперативно разработали 7 местных технических условий погрузки контейнеров в полувагоны, и сегодня по скорости процесс практически сравнялся с погрузкой на фитинги. Один поезд в сутки —стабильный результат. Мощности специализированного угольного терминала порта за 5 месяцев переработали уже 14 млн тонн», — отметила Ирина Ольховская. АО «Восточный порт», в свою очередь, намерено довести грузооборота до 180 млн.

Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports входит в Группу компаний «Дело» сообщил о решении усилить мощности «Восточной стивидорной компании» на фоне роста внешнеторговых контейнерных грузопотоков в Дальневосточном бассейне. Global Ports занимается проектом расширения «ВСК» с сентября 2022 года. На земельных участках общей площадью 47 гектаров строятся два контейнерных причала, площадки для хранения грузов и высокопроизводительный железнодорожный фронт. Реализация проекта позволит к середине 2030-х годов нарастить пропускную способность терминала с текущих 700 тысяч TEU до 1,7 миллиона контейнеров в год.

Для этого вносятся изменения в технологию работы. Для сокращения затрат на реконструкцию площадок уложено не сплошное бетонное покрытие, а бетонные основания под фитинги — специальные квадратные фундаменты, которые рассчитаны на нагрузку от хранения контейнеров в шесть ярусов ранее допускалось не более трех ярусов. Была произведена реконструкция 592 м подкранового пути, замена инженерных сетей и системы электроснабжения.

Лента новостей

Владеющая морским терминалом в порту Восточный Восточная стивидорная компания (ВСК, г. Находка, входит в группу в Global Ports) выпустила облигации на 15 млрд рублей. Восточная Стивидорная Компания (ВСК) – одна из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке. Проблемы с обработкой транзитных контейнеров на терминале Восточной стивидорной компании (ВСК) в порту Восточный начались со вступлением в силу с 1 июля кодекса Таможенного союза. «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию два новых складских контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG. Сотни саженцев деревьев и кустарников сегодня высадили на территории специализированного угольного комплекса АО «Восточный Порт» работники стивидорного предприятия. Парк портовой техники «Восточной стивидорной компании» (ВСК) в порту Восточном вырос на 20%. Это позволит увеличить объем грузооборота в Приморье.

«ВСК» запускает новый автомобильный въездной комплекс в порт Восточный

Единственный нюанс — отчётности у компании нет, поэтому приходится ориентироваться на информацию от Эксперт РА и УК Доходъ. Гасить нужно 81 млн долларов, то есть, от 10 ярдов даже останется около 2,6 млрд на инвестиции в бизнес. Скорее всего, как раз в ВСК. Компания уже купила прилегающие к терминалу земли, нужно их обустраивать. Ожидается расширение в 1,5 раза. Торговля с Китаем растёт. Прямые маршруты уже даже появились в Китай даже из СПб. Короче говоря, выпуск интересный. Доходность для рейтинга AA достаточно вкусная.

Единственный нюанс — на размещении заявки принимают от 1,4 млн.

Новые заявки перевозчики не принимают до конца марта. Из-за скопления контейнеров нет места на станциях для выгрузки поездов с импортными товарами. Вот такая круговая порука. Бросание поездов сейчас наблюдаем на станциях Электроугли, Екатеринбург, Ростов, Батарейная. Срок перегруза на российские платформы в Казахстане составляет в среднем 7 суток, в Монголии и Забайкальске — 14 суток.

TOS контролирует все операции на терминале: планирование передвижений контейнеров и техники; данные, поступающие и отправляемые через систему документооборота Conterra разработчик «РОЛИС», входит в группу GlobalPorts ; операции по предоставлению универсальных услуг. У каждого контейнера свой «профиль» в системе с информацией обо всех действиях с ним и сопутствующих документах, которые проверяются на правильность оформления. TOS интегрируется и с клиентским сервисом, сообщая об ошибках в заполнении форм обратной связи. Для каждой группы клиентов морская линия, экспедиторы, перевозчики создаются отдельные правила и выдаются разрешения на внесение изменений в документы, подтверждения на отправку грузов и так далее. Добавился функционал, упрощающий работу оперативных сотрудников, совершенствуются технологии безошибочного автоматического планирования ускоренных контейнерных поездов одним направлением и многое другое. Аналогичный порядок установлен на всех фронтах терминала.

В них компания выражает благодарность клиентам, надеется на понимание и объясняет решение внесением компании ООО «Восточная стивидорная компания» «ВСК» в санкционный список США 23 февраля 2024 года. Уведомление о приостановке бронирования действует с 10 марта — до дальнейшего уведомления. С 10-го числа компании останавливают приём новых букингов в направлении Восточного. Последние рейсы в находкинский порт возможны до 31 марта 2024 года.

"Восточный Порт" провел акцию по озеленению специализированного угольного комплекса

Пропускная способность ВСК составляет 650 тыс. TEU в год. TEU, в том числе 32 тыс. TEU — каботажных грузов.

Купоны полугодовые. Минимальная сумма заявки на покупку биржевых облигаций при первичном размещении — 1,4 млн руб. ВСК в январе 2023 года увеличила объем программы облигаций серии 001Р с 30 млрд до 100 млрд руб. Программа бессрочная, в ее рамках облигации могут размещаться на срок до 10 лет.

ВСК — крайне серьёзный эмитент, входящий в группу Global Ports, с высоким рейтингом и отличной для эмитентов с таким рейтингом доходностью. Вот и посмотрим, что там внутри ВСК и всей Группы компаний. Только что разместились облигации от ТГК-14 и Глобал Факторинг Нетворк мои обзоры на них по ссылкам , рисков в которых значительно больше. О них тоже обязательно напишу не пропустите. Купоны дважды в год.

Восточная стивидорная компания — контейнерный терминал в морском порту Восточный, входит в группу Global Ports. Один из крупнейших на ДВ. Компания специализируется на перевалке контейнеров, а также оказывает все виды стивидорных и экспедиторских услуг. Они продают грузовые контейнеры, в которых можно жить? Конечно, в контейнерах можно при желании жить, но сам бизнес ВСК как части Global Ports всё же в другом.

Максимальный вылет стрелы в 54 метра позволяет обрабатывать суда шириной до 16 рядов контейнеров. Техника отличается высокой мобильностью и маневренностью. Предусмотрена возможность работы в крюковом, спредерном обработка до двух контейнеров одновременно и грейферном режимах. Благодаря стеклянной башенной кабине оператор может беспрепятственно обозревать рабочую зону.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий