Алюминиевая вилка для трюкового самоката под компрессии SCS/HIC. Вилка Urban ARTT Civic SCS/HIC для трюкового самоката. Вилка для трюкового самоката является основным элементом, от работы которого зависит не только качество выполняемых трюков, но и безопасность самого пользователя.
Вилка трюкового самоката - устройство, разновидности, советы по выбору
Трюковые самокаты в сборе. Доски. Каталог вилок OATH для трюковых самокатов по привлекательной цене в интернет-магазине SIMPLE boardshop. Вилка на трюковой самокат SCS хром 120мм. Канал Вовы Харламова: Канал Рейси: В этом видео я расскажу про самую лёгкую вилку для самоката Racy Lite от российской компании Racy Scooters. Но не в этом случае, ведь вес вилки может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков.
Словарь основных составляющих трюкового самоката.
Вилки для трюкового самоката — один из наиболее важных элементов для создания прочного и маневренного велосипеда. экстремальные самокаты. - экстремальные самокаты. Велосипеды Самокаты Зимние товары Лыжи и лыжные ботинки Велозапчасти Скейтборды и ролики Аксессуары Запчасти для садовых тележек Камера Покрышка. — Вилка для трюкового самоката УТ-3172-2, 200мм, сталь, матовый красный. В трюковых самокатах вилка отличается более продвинутой конструкцией. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! алюминиевый хомут с болтами, фиксирующий положение руля относительно вилки самоката.
igis.ru - Ижевск
- Вилка для трюкового самоката с системой компрессии SCS в комплекте с осью SporTricks
- Как выбрать трюковый самокат по комплектующим?
- Вилка для трюкового самоката Tech Team Provokator
- Всего позиций: 0
- Содержание
- Похожие материалы
Вилка для трюкового самоката — характеристики конструкции и материалы
- Какую вилку для трюкового самоката лучше купить? - Вопросы и ответы | отзывы и советы
- Отзывы, вопросы и статьи
- Преимущества интернет-магазина "СКВЕР"
- Вилка для трюкового самоката SCS\HIC Shreder F-SH
- digscooters.ru - экстремальные самокаты
- Рулевая колонка
Вилки для трюковых самокатов
Прямые поставки с лучших фабрик и заводов, наравне с мировыми брендами! Быстрая доставка заказов по всей России и отправка заказа в день заказа!
Сделано в Progressive Media Обращаем Ваше внимание, что данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения детальной информации о стоимости и наличию продукции, обращайтесь к менеджерам. Незаконное копирование запрещено.
Например, слишком тяжелый руль может «заставить» вращаться деку вокруг рулевого стакана, тем самым лишив райдера стабильности. Именно в этот момент вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад. Также, вес вилки напрямую виляет на ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Оффсет Оффсетом называется положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости.
Зачастую, райдеры отдают предпочтение вилкам со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещается вперед относительно штока на 10 мм.
Оплата в Интернет-магазине производится только в рублях. После подтверждения заказа менеджером Интернет-магазина способ оплаты изменен быть не может. Наличный расчет Самый распространенный и удобный способ оплаты покупок. Вы отдаете сотруднику Службы доставки деньги при получении заказа.
Вилка STG, для трюкового самоката, для колес 100-120 мм, алюминий, черный, Х99055
Вилка для трюкового самоката STATTUM для HIC CHROME | Привет, ребята!Сегодня мы хотим показать вам новое видео, в котором вместе с Алёной расскажем всё о вилках для трюковых самокатов. |
Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC | интернет-магазин трюковых самокатов, комплектующих запчастей и аксессуаров. |
Купить вилку для трюкового самоката | ibikeshop | Вилка для трюкового самоката является основным элементом, от работы которого зависит не только качество выполняемых трюков, но и безопасность самого пользователя. |
Политика конфиденциальности
- Вилки для трюковых самокатов
- Запрос на обратный звонок принят
- Виды рулевых колонок трюковых самокатов
- Вилки - SportCraft
- Вилки Limit в Москве с доставкой в интернет-магазине
ВИЛКИ, РУЛЕВЫЕ
Вилка для трюкового самоката, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯 | Вилка для трюкового самоката, сталь, резьбовая. |
Вилка для трюкового самоката SCS\HIC Shreder F-SH | Большой выбор вилок для ремонта трюковых самокатов в магазине 6.9 SPORT. |
digscooters.ru - экстремальные самокаты
На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук. Данный тип руля стоит предпочесть в самокатах средней или верхней ценовой категории, так как только в них используются высокопрочные материалы помогающие обойтись без усилений. По геометрии бывает абсолютно прямой T-bar так и с подъемом Riser Трехкомпонентный руль Трехкомпонентный тип руля отличается особой прочностью. Стоит предпочесть данный тип руля в недорогих моделях, так как благодаря такой конструкции даже без использования дорогих материалов можно добиться высокой прочности. По ширине бывают габаритные и негабаритные oversized рули. Как правило негабаритные рули поддерживают только систему компрессии SCS. Компрессия Компрессия - деталь, с помощью которой руль самоката крепится к вилке и с определенным усилием прижимает подшипники во избежание люфта. Резьбовая компрессия. Самая простая и недорогая компрессия. Вилка держится за счет резьбы и гайки, зажимающей рулевую. Руль зажат хомутом.
Обычно используются шариковые подшипники, что значительно снижает прочность. Но стоит заметить, что данная система бывает и с использованием промышленных подшипников, что ни капли не снижает прочность 2. Самая надежная и тяжелая компрессия. Хомут держит одновременно вилку и руль. Компрессия зажимается специальным болтом и якорем, установленным в вилке. В данном виде крепления не стоит экономить на хомуте. Дешевые ноунейм хомуты долго не живут. Самая легкая и редкая, подходит для большинства рулей и вилок. Якорь установлен в руль, компрессионный болт идет через вилку снизу вверх.
Резьбовая компрессия использует резьбовую вилку и резьбовую рулевую колонку для соединения руля, вилки и деки самоката.
Вилка ввинчивается в рулевую колонку и затягивается для обеспечения компрессии. Эта система относительно проста, но со временем может ослабевать и требовать частого обслуживания. Стандартная компрессионная система SCS используется в профессиональных самокатах чаще других, считается максимально устойчивой к прыжкам и тяжелым приземлениям, самой надежной и универсальной. Руль в системе фиксируется двумя верхними болтами хомута, вилка — двумя нижними. Она тяжелее HIC, но известна своей прочностью и способностью держать самокат настроенным.
Совместимость с системами компрессии Вилка бывает только одного диаметра, который определяет размерность рулевой. Та, в свою очередь, тоже одинакова с постоянной величиной. Только длина штока имеет зависимость от компрессии.
Из этого можно сделать вывод, что любая вилка подойдет на деку, вопрос только в количестве усилий, необходимых для этого. Переделать эту деталь трюкового самоката можно под любой тип компрессии. Но в некоторых случаях она может не соответствовать деке. При большой высоте стакана, когда остается мало места для установки хомута. И случай, когда вилка перьями задевает стакан или цепляется за вынос деки. Бывают случаи, но редкие, у самокатов со стаканом, расположенным под большим наклоном и не совсем удачным выносом. Такие случаи исправляет проставка вилки, отдаляющая перья от стакана. С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки.
Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются. Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Вилки для трюкового самоката Конструкция и материалы вилки Вилка может быть стальной или алюминиевой. Стальная вилка прочная в штоке за счет выносливости стали. Но у нее есть слабое место: перья стальной вилки всегда привариваются к штоку.
Область сварки — место появления трещин от усталости и нагрузок, а трещины приводят к излому. Читать еще: Электродвигатель для самоката Алюминиевая вилка гораздо легче, и очень часто она моноблочная. Это означает, что деталь выполнена из единого куска металла и полностью фрезерована до такой формы. Такой метод производства позволяет достичь отличного баланса веса и выносливости. Двухсоставные алюминиевые вилки сегодня считаются устаревшими, так как перья, вне зависимости от способа крепления сварка, заклепки , разъезжаются с штоком гораздо раньше, чем ломается моноблок. Часто ли ломается вилка? Очень сложный и противоречивый вопрос. Все зависит от выбранной детали и твоего стиля катания на трюковом самокате.
Агрессивные, неаккуратные трюки ломают шток вилки на раз-два. При этом падение крайне опасное — руль с хомутом остается в руках, а дека продолжает движение по непредсказуемому курсу. Перья ломаются реже, но не менее опасным образом. При нарушении геометрии перьев колесо может заклинить. При изломе клин или перья просто втыкаются в асфальт. В любом случае, ситуация не из приятных. В общем и целом, все зависит от конкретного экземпляра и агрессивности катания. Самые легкие вилки при активном катании уходят обычно за 1 год.
Серьезные парковые могут прожить и 2 и 3 года. Разумеется, если кататься аккуратно. Характеристики вилки трюкового самоката Основные характеристики вилки — вес и оффсет. С весом вроде бы все очевидно. Чем легче, тем лучше — казалось бы, о чем говорить? Однако более легкая или тяжелая вилка может серьезно повлиять на баланс самоката для трюков. Точка вращения випа смещается вперед, стабильности при барспине никакой. В таком случае легкая вилка может спасти положение и немного сдвинуть точку вращения назад.
Помимо тонкостей баланса, вес вилки напрямую отвечает за ее прочность. Чем вилка тяжелее, тем больше металла и запаса устойчивости. Так как большинство поломок — это излом штока, производители стараются максимально облегчить перья. Если ты любишь гриндить на пегах, стоит задуматься о вилке с перьями помассивнее. Оффсет — это положение колеса относительно рулевой самоката в вертикальной плоскости. В основном райдеры используют вилки со стандартным 10 мм оффсетом. Это означает, что ось вилки смещена вперед относительно штока на 10 мм. Цифра не случайная и выбрана как оптимальная: перья принимают допустимую нагрузку на изгиб, положительный оффсет расширяет базу расстояние между колесами самоката и добавляет стабильности.
При положительном оффсете колесо легче преодолевает препятствия, самокат тяжелее опрокинуть. Но это не означает, что 10 мм оффсет — правило и панацея для всех. Существуют вилки с увеличенным оффсетом для более удобных футджемов. Самый большой — у Proto Senior — 11,5 мм. Однако, кроме соображений прочности, у оффсета есть серьезный минус — при вращении руля быстро вращающееся колесо вызывает эффект гироскопа. Отсюда — нежелательные дерганья самоката в полете при исполнении барспина. Разумеется, эффект не очень сильный и большинство с ним мирятся.
Компрессионная система IHC - вилка с тонким штоком. Принцип фиксации к самокату аналогичен системе HIC, а тонкий шток необходим для установки рулей с внутренним диаметром трубы 28,7 мм. Система сжатия ICS является самой малой по весу системой крепления вилки на трюковый самокат, но для такой фиксации внутрь трубы руля необходима установка специальной гайки-ромашки, в которую вкручивается болт, проходящий через вилку.
Словарь основных составляющих трюкового самоката.
digscooters.ru - экстремальные самокаты | Вилка для самоката Tilt Tomahawk 120 (Black). |
Виды рулевых колонок трюковых самокатов | Безрезьбовая вилка для трюкового самоката. Выполнена из стали, подойдет под колесо 110 мм, шток 1 1/8 дюйма, длина 198 мм. |
Купить вилку для трюкового самоката | ibikeshop | Привет, ребята!Сегодня мы хотим показать вам новое видео, в котором вместе с Алёной расскажем всё о вилках для трюковых самокатов. |
Вилка для трюкового самоката TechTeam Excalibur SCS/HIC | На данный момент вилки для трюковых самокатов производятся только из алюминия. |
Вилки для самокатов
Правильное установка и обслуживание вилки для трюкового самоката имеет важное значение для безопасности и долговечности самоката. Это включает проверку и регулировку болтов и скоб, а также регулярную чистку и смазку. При возникновении каких-либо повреждений или износа вилки, рекомендуется заменить ее на новую, чтобы избежать возможных аварий или поломок во время катания на трюковом самокате. Зачем пилят доски на самокате? Сумасшедшая мастерская самокатов.
Вилка на самокат получила не только укрепление, но и страховку от возможных поломок. Совместимость с системами компрессии Вилка бывает только одного диаметра, который определяет размерность рулевой.
Та, в свою очередь, тоже одинакова с постоянной величиной. Только длина штока имеет зависимость от компрессии. Из этого можно сделать вывод, что любая вилка подойдет на деку, вопрос только в количестве усилий, необходимых для этого. Переделать эту деталь трюкового самоката можно под любой тип компрессии. Но в некоторых случаях она может не соответствовать деке. При большой высоте стакана, когда остается мало места для установки хомута.
И случай, когда вилка перьями задевает стакан или цепляется за вынос деки. Бывают случаи, но редкие, у самокатов со стаканом, расположенным под большим наклоном и не совсем удачным выносом. Такие случаи исправляет проставка вилки, отдаляющая перья от стакана. С подгонкой руля дело обстоит еще проще, его подбирают по внутреннему диаметру, равному диаметру штока, либо используют идущие в комплекте проставки. Вилки алюминиевые с резьбой встречаются только при гибридных компрессиях. Большим недостатком их является быстрый износ резьбовой части, поэтому эти изделия неэффективны и в продаже редко встречаются.
Вилка на самокат стальная с резьбой не переводится на другую компрессию. В случае перевода на SCS это даже запрещено, так как хомут деформируется от резьбовой части и сам шток не предназначается для таких нагрузок. В остальных случаях, если это оправдано, то перевод возможен. Руководство по подбору вилки для трюкового самоката Руководство по подбору вилки для трюкового самоката с примерами из Fox Pro Вилка, при поверхностном обзоре экстремального самоката, зачастую не вызывает у обывателя ощущения сложности или уникальности. Деталь как деталь- держит колесо, крутится в деке, наверное приварена к рулю и исполняет роль «крепежной трубы». Но несмотря на кажущуюся простоту- это одна из наиболее важных деталей в самокате.
Читать еще: Покатушки на квадроциклах Почему же выбор правильной вилки для своего комплита так важен? Первая причина кроется в опасности поломки детали. Вилка отвечает за переднее колесо самоката, и любые приключения с ним грозят опасным падением райдера. Если ломаются перья- самокат без переднего колеса вместе с райдером моментально вспахивает любую поверхность, находящуюся впереди. Если же ломается шток- руль самоката остается в руках райдера, а дека продолжает движение в неопределенном направлении. Поэтому поломка вилки- одна из самых травмоопасных.
Но задача вилки- не ломаться. Она должна надежно держать ось переднего колеса, не изгибаться под боковыми нагрузками в том числе и от пег , держать собой рулевую самоката. Кроме этого- грамотно подобранной вилкой можно изменить баланс, направление стиля самоката парк, стрит , приподнять или опустить руль. Для начала- рассмотрим вилки для самоката относительно материала изготовления. Материалов, используемых на данный момент в индустрии всего два- сталь обычно хром-молибденовый сплав и алюминий. Сталь- отсылка к классическому способу изготовления вилок.
Из стали выполнены вилки как на гражданских, так и на BMX велосипедах. Впрочем, в подавляющем большинстве колесного мото-транспорта используется именно сталь. Для этого существует множество причин- сталь распространена, хорошо варится, достаточно легко обрабатывается и обладает отличной стойкостью. Один недостаток- вес. Стальные вилки- самые простые в мире экстремального самоката. Зачастую они скопированы с «гражданских» аналогов почти без изменений.
Заранее изготовленные перья вилки привариваются к штоку, или же перья имеют составную конструкцию с несколькими швами. Слабое место — сварные швы. Под действием перегрузок, вибраций и ударов швы трещат и вилка раскладывается на составные части. При этом сами шток и перья могут быть в идеальном техническом состоянии. Конечно, качество таких соединений напрямик зависит от производителя. Сварка выполнена полуавтоматическим аппаратом в инертной среде, что позволяет соединять детали без полостей, пузырей и других недостатков.
Перья вилки усилены ребрами жесткости для предотвращения подгибов при неправильном приземлении с уклоном в одну сторону. Шток и перья выполнены из хром-молибденового сплава 4130- одного из наиболее выносливых на появление трещин и изломов. Запаса прочности данной вилки хватит чтобы пережить неудачные попытки новичка и без приключений дожить до более серьезной замены. Одна характерная особенность стальных вилок — резьба на штоке. Это не что иное, как часть компрессии рулевой. Сталь, в отличие от алюминия, позволяет нарезать резьбу, способную выдержать компрессию и не искривиться из-за воздействия руля и хомута.
Об особенностях компрессии на разных вилках я расскажу чуть позже. Теперь перейдем к более прогрессивному материалу — алюминий. Вилки, изготовленные из алюминиевого сплава обычно 60ХХ серии, бывают 70ХХ - стандартная деталь боевой машины уровня «про». Хотя, конечно, бывают и исключения. Преимущества алюминия — меньший вес, более легок в обработке, возможность изготовления детали из цельного куска металла one-piece, или моноблок. Появление алюминия позволило снизить вес вилки примерно с 400 до 200 грамм.
А это в свою очередь серьезно влияет на тяжесть вращения руля, управляемость самоката, сдвигает точку вращения деки дальше от рулевой колонки. Однако за все надо платить: стойкость алюминия гораздо меньше чем стали.
Он должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать нагрузки при выполнении трюков, но при этом не должен значительно увеличивать вес самоката. Вилки могут быть с одной или двумя опорами для колеса, и выбор зависит от предпочтений райдера и его стиля катания. Дизайн вилок для трюковых самокатов может существенно отличаться в зависимости от производителя и модели. Они могут иметь различную форму и внешний вид, а также дополнительные элементы, такие как амортизаторы или системы для регулировки высоты. При выборе вилки для трюкового самоката важно учитывать ее совместимость с другими компонентами самоката, такими как колеса и подшипники.
К особенностям отличающих обычный самокат от трюкового относятся следующие пункты: -Сварная рама из авиационного алюминия, обладающая повышенной прочностью за счет профиля. Парк — катание в скейт-парках. Стрит — катание на уличных спотах локациях Для катания в парках обычно покупают максимально легкие самокаты. Так как в парке все трюки выполняются на фан-боксах и радиусах, на самокат действует меньшая чем в стрите нагрузка. Колеса в парковых самокатах опытные райдеры выбирают на свой вкус, но чаще всего предпочтение отдают увеличенным 110мм колесам. Для более точного контроля в воздухе, рули на парковых самокатах иногда шире чем обычно. В парке классически используются пеги из алюминия. Алюминий экономит вес и не портит оборудование в парке.
Уличные парапеты, грани и ступени — основное место катания на стритовых трюковых самокатах. Самокаты для стрита более тяжелые и прочные. Скольжения выполняются не только на пегах, но и на самой деке. Классический размер колес для стритовых самокатов 100мм. Чем меньше колеса, тем они жестче. При прыжке с 2х метровых пролетов на плоскость, самокат и колеса испытывают нагрузки превышающие вес райдера в 5 раз! Рули либо трехкомпонентные, либо усиленные алюминиевые. Пеги — только сталь.
Алюминиевые пеги сотрутся об бетон и гранитные грани за несколько дней. Тип руля Двухкомпонентный руль. Данный тип руля самый простой, но и в тоже время самый безопасный. На руле отсутствуют отверстия, что предотвращает травмы пальцев рук.
Вилки Racy
Новости. Контакты. Трюковые самокаты. MONK! Самокат Haevner KLINGER - топовая модель в неохроме! Вилка для трюкового самоката | Ethic Merrow v2 (SCS/HIC). Вилки для трюковых самокатов TechTeam оптом от производителя. Вилка для трюкового самоката – это незаменимый элемент для всех любителей экстремальных трюков и прыжков. Новости. Контакты. Трюковые самокаты.
МЕЧТА ВСЕХ САМОКАТЧИКОВ — ВИЛКА RACY LITE | САМАЯ ЛЁГКАЯ ВИЛКА В МИРЕ ДЛЯ ТРЮКОВОГО САМОКАТА
Система сжатия ICS является самой малой по весу системой крепления вилки на трюковый самокат, но для такой фиксации внутрь трубы руля необходима установка специальной гайки-ромашки, в которую вкручивается болт, проходящий через вилку. Резьбовое соединение — самый первый способ крепления вилок на экстремальном самокате. Шток вилки полностью состоит из резьбы, и фиксация происходит путём зажима двух гаек.
Так же возможна доставка любой транспортной компанией имеющей представительство в Москве по предварительному согласованию с менеджером магазина. Более подробную информацию по срокам и стоимости доставки Вы можете получить на странице Доставка.
Довольно часто встречаются модели с резьбовой компрессией. Есть и другие конфигурации. На странице Hellride. Воспользовавшись специальным фильтром, можно указать нужный вариант компрессии. Занимаясь подбором вилки, необходимо помнить, что каждая модель адаптирована под колеса определенных размеров. Как известно, колеса для самокатов могут обладать разным диаметром. Поэтому важно найти запчасть, совместимую с конкретными колесами. Обратившись в компанию, можно купить вилки для диаметра 100-120 мм.
Также на странице можно ознакомиться с моделями для колес 100-110 и 100-125 мм.
Эти вилки подходят для уличного катания и парковых трюков. Для более опытных райдеров мы предлагаем более продвинутые модели вилок, которые обладают высокой производительностью и качеством. Они идеально подходят для более сложных трюков, таких как 360 или барспин, и могут использоваться в различных стилях катания, включая уличный, парковый и флатленд.