Новости вездеход арктика

Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д».

Потеряли четыре болта: сложные испытания «Лучшего вездехода для Арктики» на Таймыре

Снегоболотоход «Феникс» на Всероссийском форуме «ГлавСлет» Программа импортозамещения. Портал закупок. Новости поставщикам.
Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Этот вездеход по техническим характеристикам превосходит все мировые аналоги и способен работать в условиях бездорожья и в арктических льдах. Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики.

СибВПКнефтегаз презентовал улучшенную модель амфибийного вездехода

Для сравнения: канадские аналоги стоят от 30 в переводе на наши деньги». Заполярные грузовики в Советском Союзе разрабатывали десятилетиями и годами испытывали на северных маршрутах. Полвека спустя приоритеты меняются. Теперь в этих вездеходах все должно быть прекрасно — и ходовка, и бытовка. По принципу «заезжай и живи». Михаил Моисеев, ведущий разработчик от ОАО «КамАЗ»: «Здесь есть раковина, электрический чайник, индукционная варочная панель, здесь можно разместить столовые приборы». Как передает корреспондент НТВ Михаил Чернов, в автономном модуле есть даже одежный шкаф с дополнительными функциями. Лето на севере тоже случается, потому в арктической машине предусмотрели и кондиционер, и холодильник.

Экспедиция стартовала в августе 2023 года в Мурманске и рассчитана ровно на год. За этот год 700 специалистов из двух десятков центров РАН и федеральных университетов примут участие в 77 партиях, и проведут более двух сотен исследований в обозначенных выше областях. Учитывая труднодоступность даже относительно доступных участков Арктики, это непростая задача — и для этого нужна особая техника. Суда, корабли, вертолеты, снегоходы, квадроциклы, и, конечно же, вездеходы. И техника не должна подвести, ведь от нее зависит не только успех партии, но и, банально, жизнь участников экспедиций. Вот почему один из этапов проекта "Чистая Арктика — Восток — 77", прошедший на Кольском полуострове в ноябре 2023 года, был посвящен испытаниям новых российских вездеходов-снегоболотоходов. Смогут ли ученые преодолеть на этих машинах лесотундру и глубокие, еще не замерзшие целиком реки? Выдержит ли техника суровые условия зимней Арктики? Команде испытателей, в которую я имел честь быть приглашенным, предстояло ответить на эти вопросы предельно честно и откровенно. Точно так же откровенно, как на пресс-конференции на старте выезда глава проекта "Чистая Арктика", 58-летний Андрей Нагибин рассказывает о важности составления карты объектов накопленного ущерба. Топливо раньше привозили в бочках. Мы завозили все это сюда 80 лет. И будучи штурманом, в советское время, я ни разу не уходил загруженным, т. Мы всегда уходили пустыми. Вы представляете, сколько всего осталось здесь, на разных объектах? Их пока невозможно даже сосчитать. И это одна из наших задач, которая будет решаться при помощи космоснимков и ортофотопланов. Будут составляться паспорта объектов, которые в перспективе нужно будет убрать или законсервировать". Заместитель начальника экспедиции Дмитрий Белов Начальник картографической группы экспедиции Оксана Толстых Впрочем, виновата в загрязнении нашей Арктики не только сама Россия. По словам Нагибина, уже проведенные исследования подтвердили предположения ученых, что основным источником микропластика в Баренцевом море является Гольфстрим — идущее от берегов Америки через Европу и Скандинавию теплое атлантическое течение. Наша техника — два вездехода отечественной разработки. Это уже знакомый зрителям моего канала серийный вездеход Архант-N, и прототип его арктической модификации, на котором в настоящий момент обкатываются экспериментальные решения, необходимые для успешной эксплуатации в условиях Крайнего Севера. Снегоболотоход Архант-N — представитель уже четвертого поколения бортоповоротных машин, ведущих отсчет от легендарного "Шерпа", сконструированного гениальным Алексеем Маратовичем Гарагашьяном. Машина имеет габариты 3984х2846х2520 двш, мм , дорожный просвет 60 см. Подвеска в привычном понимании отсутствует, но в ней и нет необходимости — ее заменяют гигантские шины сверхнизкого до 0. Колеса соединяются единой воздушной магистралью большого диаметра, проложенной внутри каркаса рамы, что позволяет воздуху мгновенно перераспределяться между шинами при наезде их на препятствия.

Вездеход ТМ-140 «Курганмашзавода» преодолел более 1000 км в Арктике. В арктической экспедиции «Умка-2022», организаторами которой стало командование военно-морского флота РФ, участвовали вездеходы со всей России, передает корреспондент УралПолит. Экспедиция шла по чукотской тундре Анадыря, через переправу реки Амгуэма до мыса Шмидта. Ежедневно колонна внедорожников проходила по 60-150 км.

Удалось наладить их производство на одном из шинных заводов. Конструкции прошли все необходимые испытания и получили «признание» соответствующих сертификационных органов. Машины способны двигаться по любому снегу, не нарушают почвенный слой, не портят даже траву, так как имеют буквально мизерное давление на грунт. При этом легко буксируют прицеп. В салонах «от Жигулей» удобно размещаются 3—5 человек. Грузовой отсек он же спальный имеет просто гигантскую вместимость, а в просторной кабине «Мамонтенка» название говорит само за себя и его прицепе грузоподъемностью до 2 т можно разместиться с полным комфортом и «проживанием». Машина плавает! Все машины имеют герметичные алюминиевые кузова с термоизолирующим слоем, оборудованы эффективными подогревателями. Практически все работы по обслуживанию агрегатов и систем в любых погодных условиях можно выполнять, не выходя из теплых и сухих салонов. Кроме того, машины отлично плавают, используя колеса в качестве водяного движителя. Большой запас плавучести и прекрасная остойчивость способны противостоять даже бурному речному течению. А если сзади установить хороший лодочный мотор, а для этого все предусмотрено, то у меня просто не хватит образов для того, чтобы описать, во что превратятся эти чудо-машины. Любые болота, камышовые заросли, реки и озера, тундра и пески в любых погодных условиях, зимой и летом... Причем, не нарушая почвы, не коверкая колеями уникальной растительности, не пугая ревом двигателей животных... С комфортом и в безопасности...

Новости. Омск

РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" Новые российские снегоболотоходы «Архант» успешно прошли испытания в Арктике.
Новости | Вездеходы Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики.
Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в.
Вездеходы уральского оборонного завода проходят испытания в Арктике Особенность вездехода – низкое удельное давление на грунт, что позволяет ему передвигаться по любой дороге и перевозить большие объёмы грузов в условиях Арктики.

В Байдарацкой губе испытали новый вездеход для Арктики

Российская компания «Трэкол», производитель вездеходов на шинах низкого давления, выпустил новое исполнение четырехосного снегоболотохода «Арктика» — с открытой. Главная» Новости» США покоряют Арктику: запущен тендер на новый вездеход. Снегоболотоход БигБо, серийно выпускаемый в Костромской области, доставили на Землю Франца-Иосифа для испытаний в арктических условиях.

«Арктический» вездеход БАЗ принял участие в гуманитарной операции в Якутии

Автомобиль получил 4,4-литровый, 170-сильный турбодизельный двигатель ЯМЗ-534. Коробка — механическая пятиступенчатая. Запас горючего составляет 370 литров. На «Арктику» установлены шины сверхнизкого давления. Размерность 1600х700 или 1600х635 мм.

По холмистой тундре, болотам и курумнику техника ежедневно проходила от 60 до 150 км. Общий запас топлива и продовольствия, а также опытную армейскую палатку весом около 400 кг везла ТМ-140, поскольку ее грузоподъемность позволяла взять большой объем груза без снижения характеристик проходимости.

Когда до мыса Шмидта оставалось 200 километров, дорогу экспедиции преградила полноводная река Амгуэма. Только ТМ-140 легко преодолела и это препятствие, так как курганский вездеход — плавающий.

В республике транспорт пеодолел 8,5 тыс.

Техника проезжает по вязким грунтам, сугробам, водным преградам глубиной до 1,5 метров. Автобус также может функционировать в условиях низкой температуры. В салоне установлены автономные элементы отопления, которые продолжают греть, даже если выключен двигатель, и способны давать тепло в течение трёх-четырёх суток.

Данное свойство машины имеет значительные экологические преимущества в условиях Крайнего Севера. Расширение возможностей российской геологоразведки в высоких широтах, в том числе посредством расширения профильной линейки изделий отечественного автопрома — немаловажная задача. Ведь геологоразведка является ключом к открытию новых арктических богатств, добыча которых лежит в основе стратегического интереса государства и бизнеса к освоению и развитию Заполярья.

Вторая встреча с «Арктикой»: новый вездеход «Арктика-2» от фирмы Арктиктранс

Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России. Новые арктические вездеходы тестируют в Мурманской области. Машины созданы специально для работы в суровых условиях Заполярья. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. В Якутии летом этого года прошли испытания вездеходов «Бурлак», которые могут заменить авиаперевозку в труднодоступные наслеги. Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. – Как таковой базы у вездехода нет: двигатель и трансмиссию взяли от внедорожника «Ленд Крузер 100», в основе кузова – борта от БТР, много разных деталей.

Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики

Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года. Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом. Стандартный запас хода — 550 км, но возможен монтаж дополнительных топливных баков, и тогда он увеличивается до 800 км. Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т.

Это доступ внутрь просторного кожуха, укрывающего двигатель и часть трансмиссии в случае необходимости ремонт можно проводить в условиях, очень комфортных по сравнению с открытым воздухом Арктики имеется и освещение, и отопление. А вот так красиво эта техника ездит: Видео: youtube.

Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила Чтобы Ваш комментарий появился на сайте, необходимо соблюдение нескольких очевидных и несложных правил: будьте корректны: будут удалены комментарии оскорбительного, непристойного, клеветнического или содержащего угрозы характера; будьте вежливы: площадка сайта — не место для бранных или нецензурных выражений; сообщения, содержащие их, будут удалены; не разглашайте личной информации: недопустимо использование в сообщениях личных телефонных номеров, адресов, в том числе и адресов электронной почты, а так же ссылок на интернет-ресурсы; не размещайте рекламных сообщений: а если существует такая потребность, разместите рекламу на сайте «БК55» на общих основаниях и за деньги; высказывайтесь по теме, раз уж комментарий относится к конкретному материалу. И хвалить, и ругать старайтесь аргументированно.

Дополнительный обдув лобового и боковых стёкол. В салоне используется два отопителя — они нагнетают воздух под спальные места, могут обогревать как кузов, так и отдельно кабину. Забор воздуха может осуществляться как из под капота, так и с улицы, либо смешанный вариант. Немало в машине и других, экспериментальных решений — например, дублирующая система подкачки шин и многое другое. Наш маршрут от Кандалакшского залива до Хибинских гор пролегал через заболоченные участки тундры и заброшенные грунтовые дороги, и включал в себя преодоление водных преград, скованных льдом разной толщины. На болотах нам предстояло взять пробы грунта. Со старта уходим по заснеженным грунтовкам, на которых встречаем лишь редкие следы квадроциклов. Следы обрываются вскоре после череды бродов рядом с разрушенными мостами. Старая древесина опор и перекладин и так слишком долго выживала в ледяной воде. Брызги освежают… Когда-то тут ездили на грузовиках и внедорожниках — такие дороги строили прежде всего для геологических и географических партий. А сейчас ими пользуются лишь охотники, и, изредка, джиперы. Например, по похожему маршруту проходил первый российский трофи-рейд "Арктик-Трофи". Технически, маршрут мы должны пройти за 3-4 дня, но запасов продуктов у нас как минимум на неделю автономки. С собой все необходимое для экстремального выживания, и пара спутниковых устройств связи — беспроводной модем-терминал и пара отдельных телефонов, один из которых резервный мы взяли в аренду там же, где и всегда — в компании "Спутниковые Мобильные Технологии". Сейчас такая услуга в дефиците. Дело в том, что оператор спутниковой связи Iridium прекратил выдачу новых SIM-карт в России, но старые симки еще работают. Поэтому найти спутниковый телефон с действующей симкой в наличии непросто, хотя аренда вполне доступна. А вот поддержание "старой" симки с минимальным пакетом минут обходится минимум в 20 тысяч рублей в месяц. Несмотря на крепкие -13-15 за бортом, в вездеходах тепло и комфортно. В дополнительной "попоне" на вентиляционную решетку пока нет необходимости. Машины на давлении в 0,06 атм идут очень мягко. По летней привычке, иногда даже откидываем лобовое стекло, чтобы подышать свежим воздухом и делать фотографии, не выходя из машины. То есть с точки зрения пассажира и водителя, тут все примерно как летом — разве что там, где снег глубже клиренса, нужно аккуратнее обращаться с правой педалью всего их у вездехода две, сцепление и газ. Торможение осуществляется подтягиванием одного из рычагов. Броды и небольшие реки, встречающиеся на пути, не проблема. Весело ломая лед и хрустя заснеженными ветками, осыпающимся фонтанами сверкающих во внезапных лучах заходящего солнца снежных искр, мы упорно продвигались по маршруту километр за километром.

Разрабатываемый специалистами МГТУ им. Баумана и Камского автозавода тяжелый вездеход КамАЗ-6355 «Арктика» способен перевозить до 16 тонн груза. В ближайшее время на Ямале стартуют испытания опытного образца. Баумана Александр Карташов. В конструкции узла сочленения рамы КамАЗ-6355 используются новые компоновочные решения, которые упрощают сборку несущей системы. Также установлен современный двигатель КамАЗ Р6 уровня Евро-5 с одноступенчатой системой турбонаддува, работающий совместно с автоматической коробкой передач.

«Трэкол» выпустил четырехосный грузовой вездеход

«МЧС России признало курганский вездеход «Бурлак» 6×6 с прицепом» лучшим колёсным вездеходом на учениях «Безопасная Арктика — 2023». В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика». Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. Специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» представили модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 в уникальном арктическом окрасе на V Международном форуме «Арктика. Вездеход-Амфибия Арктика Только наши природные условия умноженные на суровые реалии нашей же экономики, в совокупности с национальными способностями преодолевать все эти. Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий