Carbon Neutral Cities Alliance.
Выпуск новостей в 12:00 от 27.04.2024
Борьба за медали развернётся между учениками 35 клубов. Помощник комбайнера из Гомельской области выложил в соцсети TikTok расчетный листок с зарплатой за август в 4 тысячи рублей с небольшим “хвостиком” грязными или после всех удержаний – 3421,61 рубля чистыми. Храм Преображения Господня совместно с Вело-клуб Carbon Гомель приглашает Вас на последний в этом сезоне велопробег Что мы предлагаем: проехаться на природу; -посиделки у костра с веселыми. Видеографы клуба "Carbon". Мы в поиске новых участников клуба, отвечающих за творческую и главную часть наших мероприятий (Фотограф, ведущий, Dj). Чтобы быть в курсе всех последний новостей о Гран Фондо, подписывайтесь на инстаграм-аккаунты @, @rovarclub, @granfondoby.
В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон
Вадиму Васкевичу из Гомеля не нашлось равных на дистанциях 600 и 1000 метров среди юношей, которые он преодолел за 1:38.27 и 3:13.89 соответственно. 24/12/2018 "вело-клуб Carbon Гомель" прощался с уходящим годом, с нами были наши друзья: ВелоГомель, Байк-Сервис, Твой Велик. Видео о Вело Гомель _ обзор интервью, Грандиозный веломарафон состоялся Гомеле, Велокульт 2024. Discover videos related to Велопробег Гомель2023 on TikTok. 35-летний Бауке Моллема (Bauke Mollema) продлил контракт с велокомандой Trek-Segafredo до конца 2026 года. Только что нидерландский велогонщик завершил 20-й Гранд-тур в карьере, финишировав на Джиро. 24 марта 2022 —— Санкт-Петербург 26 марта 2022 —— Москва. Концерты Carbon Based Lifeforms отменены. Если вы покупали билет на этом сайте, вернуть билет можно по ссылке. Если вы покупали билет у другого билетного оператора, обращайтесь за возвратом к нему.
Анализ группы
- Велоклуб Москва
- РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ!
- Блёстки, пафос, ча-ча-ча. В Гомель приедут сильнейшие танцоры Беларуси и России
- Наши велосипеды
- Вело Гомель _ обзор интервью | Видео
- Золотая рысь 2023
ГО "ВЕЛОКЛУБ "КАРБОН", ЕГРПОУ 39037258
- Велоклуб «Минск» на «Играх Будущего» в Казани завоевал золото
- Откройте свой Мир!
- Хештеги на тему #VELOCLUB_CARBON_GOMEL
- Станет ли Гомель дружелюбней к велосипедистам?
Велоклуб "Минск" стал лучшей командой международной гонки в Румынии
Главная Новости В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон Короткая ссылка Подписаться В Гомеле байкеры со всей области официально открыли мотосезон 22:50 27 апреля 2024 Старт мотопараду был дан в Советском районе города, затем колонна проехала по главным улицам областного центра На площади возле Дворца водных видов спорта развернулась выставка. Яркие образы и разнообразие «стальных коней».
Начиная от развития большей мощности двигателя, заканчивая остальной технической частью авто. Stock Car Exclusive - культовые автомобили, а также авто класса "эксклюзив", уходящей эпохи. В идеальном техническом и внешнем состоянии, доведённые или же сохранённые в состоянии "с завода". Безупречно сохранённые неравнодушными ценителями.
В пятницу 28 июля программу соревнований открывали командные виды.
Наши девушки уверенно выиграли квалификацию с результатом 4. Столичное трио показало лучшее время в квалификационном заезде, а затем подтвердило свое преимущество в финале с командой Минска. Мужской командный спринт достаточно неожиданно остался за юниорской командой велоклуба «Минск» Петр Трибушевский, Павел Валуйко, Кирилл Гуцко , которая выиграла квалификацию и финальный заезд против команды Могилевской области. Субботний день на чемпионате страны выдался богатым на острую и упорную борьбу. Темповики выясняли отношения в омниуме. У женщин заслуженно победила гонщица велоклуба «Минск» Анна Терех, набравшая по результатам четырех видов 139 очков.
Второй финишировала ее одноклубница Анастасия Киптикова, на счету которой 127 баллов. Замкнула призовую тройку еще одна представительница «Минска» Каролина Бирюк 122.
Сколько там живут стальные рамы, ничего с ним не случится? Подкручивать не получается, даже оставив за спиной мимолетный страх, — опять передачи не хватает, теперь уже поверху. И туклипсы все портят, нога болтается под ремешком, подтягивать не получается.
Топчешь, а что толку? И весело, в соплях, финишируем. Всего пять километров, а сколько почти детской радости от первого открытия! Что там результат? На кандидата не потяну?
Короче говоря, 12 минут на пятерке. Но на велосипед пенять нечего — он мог ехать быстрее. Две минуты — много? Теперь прикидываем: колеса не те, и кто ездит, понимает, насколько это сыграло. На педалях работы не было: получились топталки, что также не идет ни в какое сравнение с контактами.
Ну и банально не хватило ни базы, ни привычки эффективно работать на тех передачах, которые установлены на ХВЗ. Именно поэтому мы подчеркивали изначально: скоростное сравнение необъективно, просто для интереса засекли время — вот и все. Другое дело — впечатления. Они субъективны, да, но они же и важнее у непрофессионалов. Современный шоссейник — это класс, мы об этом знали.
Он красивый: эта эстетика бесшовных рам, плавность линий, высокий обод, монококовый руль — просто стелс-технологии.
Откройте свой Мир!
Никита составил тренировочный план, доходчиво объяснил все нюансы. Велосипед настолько запал в душу, что зимой я села и на трековый! Трек - это отдельный вид удовольствия! Все мои отпуска теперь проходят только с велосипедом: Оля Анищенкова Присылайте интересующие вас вопросы на почту Как мне подготовится к первой тренировке? Не нужно волноваться! Мы рекомендуем прийти за 30 минут до начала тренировки. Этого времени будет достаточно, чтобы переодеться и задать все интересующие вопросы тренеру Что мне потребуется на первой тренировке? Мы рады и счастливы, когда вы приходите на тренировку в велотрусах, джерси, очки, велотуфли, ШЛЕМ и свой велосипед. НО если у вас нет необходимой экипировки и оборудования, сообщите тренеру заранее.
Скажу откровенно, было очень интересно! Адреналина хватало Очень рад что посетил данное мероприятие! Автомобилей присутствовало много и разных. Grand Cherokee WJ также естественно участвовали!
Я всё время слушаю, как женщина, информацию о трудностях ваших велопутешествий. Вот про это хотелось бы поподробнее узнать. О женщинах, как о членах вашего клуба. Вы разницу полов чувствуете в своих путешествиях? Исаевский : Чаще всего трудности бывают, когда приходят новые члены клуба, не имеющие опыта путешествий. Тогда бывают сложности: тяжело ехать, велосипед не подготовлен. И не только женщины, бывает и мужчины частенько устают. Мы, кто более сильный, помогаем ехать. Всегда поддерживаем, стараемся к длительным путешествиям готовить наших новичков заранее. Мы понимаем, что вся ваша деятельность, работа занимает огромное количество времени. Как с личной жизнью, семейной — вы справляетесь? Поделитесь этим опытом, чтобы у людей появилось осознание, что велоактивность никак не отражается на семейных отношениях. Или может быть и отражается? Исаевский : По этому поводу могу сказать, что велосипед — это конечно благо и путешествия на семейной жизни прекрасно отражаются, когда оба супруга путешественники. Идеально, когда вместе. Мишин: Проблема в том, что трудно оставить дом, квартиру, работу, детей сразу двоим. Нужно совместить так, чтобы совпали отпуска, а если есть маленькие детки, то могут быть определенные трудности. Здесь должно быть семейное доверие обязательно. И мы это в клубе поддерживаем. Может быть дадите советы велосипедистам о дальних поездках, которые точно облегчат нашу велосипедную жизнь? Исаевский :. Если делаем длительные путешествия, то остановка через каждый час езды или через 20км. В период этого времени, особенно после первого, второго часа движения, после получаса езды можно остановиться, минут 5-10 пешком пройти. Потом через час 10 минут перерыв: попили, банан скушали и снова в дорогу. Важно в пути чувствовать комфорт от своей активности, чтобы не было ни жарко, ни холодно. Седло должно быть правильно отрегулировано. Если выбирать велосипед, конечно, нужно стараться, чтобы как можно больше был накат. Мишин: Касаясь самых простых советов для тех, кто хочет ездить в путешествия: всё начинается от малого расстояния к большему. Не следует сразу отправляться в длительный тур, если ты раньше не ездил.
Здесь не было равных хэдлайнеру сезона Михаилу Шалагину, который забил 47 голов, что на 21 больше, чем у ближайшего преследователя. Форвард «Шахтера» побил рекорд лиги по голам за один сезон, принадлежавший Андрею Степанову, который феерил 13 лет назад в составе «Юности». Приз также достается Михаилу Шалагину, который просто не оставил никому шансов, опередив второго бомбардира лиги на 30 очков! Он будет являться ориентиром для игроков экстралиги на ближайшие годы. Теперь взглянем на тройки претендентов в произвольном порядке в тех номинациях, победителей которых мы узнаем непосредственно на церемонии в момент их объявления. Вашему вниманию шорт-листы и короткие пояснения по каждой награде, а по ссылкам — расширенные тексты, в которых мы рассказывали о номинантах в отдельных категориях подробнее. Артем Лабзов.
Другие наши ресурсы
- JEEP TRIAL 2020 GOMEL
- 7-8 Сентября «Чемпионат Республики Беларусь» 4 этап Гомель 2019
- Велоклуб "ТЕМП"
- Главные новости
- Мозырские велосипедисты — чемпионы Республики Беларусь в командной гонке на треке
- ОО "Велоклуб Верста", НовоПолоцк
Блёстки, пафос, ча-ча-ча. В Гомель приедут сильнейшие танцоры Беларуси и России
Вернуться назад Underground Parking Day Суть данного проекта - это в первую очередь привить авто-культуру для подрастающего поколения автолюбителей. И показать, что можно сделать с автомобилем. А так же оказать большое влияние на адекватное поведение в будущем наглядным примером. Top Drop - данная категория охватывает всех "автозвукарей".
В общей сложности участники соревнований в симуляторе «WattAttack» преодолели более 40 километров. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс.
Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм.
ПТК: Многие любители стесняются принять участие в соревнованиях, боясь значительных отставаний от лидеров. Что им посоветуете? АХ: Для любителей всегда открыта отдельная дисциплина — Fitness Race, которая, к слову, всегда пользуется большим интересом. И конечно никогда не надо сравнивать себя с профессионалами, для которых роллер-спорт — это основная деятельность. ПТК: Я решил попробовать свои силы в роллер-спорте. С чего начать?
АХ: Для новичков мы советуем взять пару занятий с тренером. Так вы правильно встанете на ролики и будете кататься с правильной техникой, что поможет избежать ненужных травм. Тоже самое и с роликами — качество для новичков очень важно! Несомненно защита — это must have! Защитой никогда не пренебрегают даже профессионалы, а что говорить о новичках. Если вы хотите научиться кататься на роликах, вы можете записаться в любую из Роллер Школ, которую найдете в своем городе. Как правило, все Роллер Школы практикуют групповые и индивидуальные занятия. Начинать кататься лучше сразу с хороших роликов.
Так как вы только начинается, вы можете не понять, что у вас не качественные ролики, и у вас пропадет интерес к занятиям. Качественные ролики только ускорят и облегчат процесс обучения. ПТК: Как понять какие именно ролики мне подходят? АХ: Процесс выбора хороших роликов очень трепетный и сложный, особенно если вы в них ничего не понимаете. В этом вопросе лучше консультироваться не с друзьями и родственниками, а со специалистами. При выборе роликов важна примерка. Опирайтесь на свои ощущения в целом. Ролики могут немного поджимать, но это возможно с непривычки, так как в основном ролики имеют жесткую основу, к которой нужно привыкнуть.
Однако если вам откровенно не комфортно, лучше обсудить этот момент с консультантом, он сориентирует вас. ПТК: Можно ли самостоятельно заниматься и добиться успеха? АХ: Заниматься самому, конечно, можно, но если вы начинающих роллер, добиться хороших результатов будет тяжело. В самом начале мы советуем заниматься с тренером, чтобы он помог освоить азы и поставить правильную технику. Дальше вы можете заниматься и самостоятельно, но как показывает практика, заниматься в группе намного интереснее и эффективнее, так как всегда присутствует конкуренция и соревновательный эффект, даже на тренировках.
Яркие образы и разнообразие «стальных коней». Горожане смогли рассмотреть транспорт, пообщаться с байкерами, а также сделать фотографии.
Мозырские велосипедисты — чемпионы Республики Беларусь в командной гонке на треке
Главная Новости СобытиеВсе претенденты в 25 номинациях! Сегодня будут названы победители на церемонии закрытия сезона-2023/24 в Betera-Эктралиге. У женщин заслуженно победила гонщица велоклуба «Минск» Анна Терех, набравшая по результатам четырех видов 139 очков. Агрогородок Ерёмино, что под Гомелем уходит под воду.
Мозырские велосипедисты — чемпионы Республики Беларусь в командной гонке на треке
Сделали остановку возле манумента "Гомельскому полку народного ополчения". Спасибо Артуру Сироткину за компанию. Один из самых удобных видов транспорта для передвижения на работу, с работы и по работе. Снег, грязь, песок и щебень не страшны если грамотно подобрать маршрут для передвижения. А чем вы добираетесь на работу и с работы?
Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News. Подписывайся на наш телеграм. Только самые важные новости!
Мишин: Прежде всего в том, что будучи официально зарегистрированной общественной организацей, проще решать проблемы городской велоинфраструктуры. На это уже обращают внимание городские власти, к этому уже прислушиваются и благодаря этому у нас были достигнуты определенные результаты. На втором месте путешествия и всё что с этим связано? Мишин: одно другое дополняет. Мы представили облисполкому свою карту велодвижения в городе и согласно этой карте в Бресте должны были проводиться работы, но власть поменялась, и наша карта неизвестно где. Нынешнее состояние инфраструктуры в городе полностью отличается от тех видений ее, когда была создана ваша карта. Ведь 6 лет прошло. Что вы думаете об этом? Мишин: Когда мы эту идею стали продвигать, в Бресте не было к этому никаких предпосылок. Мы своими силами объезжали все возможное и по дороге, и по тротуару, и по тропинкам. Потом нанесли на карту Бреста эти маршруты и разбили их на три этапа. Краткосрочный план на 5 лет, долгосрочный к 1000-летию Бреста и долгосрочный 30-летний. И мы предоставили это в горисполком в отдел архитектуры, где карту включили в транспортную схему Бреста в масштабах развития генерального города. Но произошла смена руководителей, у новых людей появляются новые задачи, которые дают другое видение ситуации. И все осталось у старой администрации. Скажем больше, тогда на каждую улицу, где в перспективе должны были провести велодорожки, был заведен паспорт, с указанием достоинств и недостатков каждого участка. Где эти все паспарта и документы — не известно. Мишин: Также повезло, что Бресту скоро 1000 лет, и он попал в программу «Симбио Сити», которая начинает воплощаться в жизнь. Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе. Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться. Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать. И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением. Он сможет напрямую контактировать уже и с программой «СимбиоСити» и с облисполкомом. Ждёте еще людей в клуб? Открыты ваши двери? Исаевский : Да, всегда.
Мы подберем оборудование в аренду и дадим советы по минимально необходимой экипировке Как проходит первая тренировка? Начинается тренировка со знакомства, с выявления целей и задач, которых хочет добиться ученик. Далее мы проверяем текущие навыки владения велосипедом. Первая тренировка всегда персональная, чтобы тренер мог уделить максимум внимания, оценить Вашуподготовленность и составить конкретный индивидуальный план В чем преимущества групповой тренировки? В групповой тренировке вы сможете улучшить навыки езды в группе и выполнения общих задач команды, это хорошая возможность понять принцип эффективной езды в велогонках. Также групповая тренировка дает возможность тянуться за более сильными спортсменами-любителям и улучшать свои персональные результаты. И, конечно же, это отличный способ найти себе единомышленников. Когда можно принимать участие в соревнованиях? Любое соревнование это новый опыт, который позволят оценить Вашу подготовку, выносливость, скорость реакции в экстремальных ситуациях Можно ли ехать в обычных кроссовках?
Please wait while your request is being verified...
Вот мы видим, что за последних несколько лет произошел огромный скачок в создании велоинфраструктуры в городе. Но не все проблемы решены. Как на ваш взгляд работать с тем, что уже создано и какие шаги предпринимать, чтобы исправлять недочёты? Мишин: Мы понимаем, что руководители города и области не всегда могут сами решать какие-то вопросы, потому что они, понятно, отвечают за город, у них есть бюджет, деньги, которыми они могут распоряжаться. Но тот фактор, что Брест получает какую-то помощь от Совмина к тысячелетию Бреста — это очень здорово, здесь и ваше объединение «За вело Брест» выступило генератором многих инициатив. Мы всячески это будем поддерживать. И может даже стоит создать из всех общественных организаций маленький совет, связанный с велодвижением. Он сможет напрямую контактировать уже и с программой «СимбиоСити» и с облисполкомом.
Ждёте еще людей в клуб? Открыты ваши двери? Исаевский : Да, всегда. Но есть некоторые тонкости вступления в наш велоклуб, которые мы тщательно отслеживаем. Зачастую приглядываемся к человеку, первое время даём ему просто с нами покататься на небольшие расстояния. Чтобы и он и мы однозначно пришли к совпадению наших взглядов, характеров, потребностей. В случае, если нам всем вместе комфортно — добро пожаловать в членство.
Расскажите про себя, пожалуйста, о своих личных качествах… Мишин: Естественно, я не профессиональный спортсмен, но всегда в семье отдавал предпочтение активному образу жизни. Сейчас мои дочери выросли, разъехались, а так нас было четыре человека. У меня было 4 велосипеда, 4 пары лыж, 4 роликовых коньков, 4 коньков для льда. Когда я попал на первое собрание клуба, я понял, что эти люди мне близки по духу, очень добродушны друг к другу и чем больше мы собирались, начинали проводить вместе время, тем больше я убеждался в этом. Одно из ярких таких событий, 2010 год, 600 лет Грюнвальдской битвы, европейское событие. И мы вместе с нашими польскими коллегами затеваем поездку тем же маршрутом, каким шли наши хоругви из Смоленска до Грюнвольда. И спасибо польским друзьям, они очень хорошо все организовали, машина сопровождения, было лето, жара невероятная, солнце пекло, мы едем на велосипедах.
Машина сзади шла с питьевой водой. Организованно было великолепно. У нас был специальный лагерь введён, на всю жизнь остались впечатления. Я всё время слушаю, как женщина, информацию о трудностях ваших велопутешествий. Вот про это хотелось бы поподробнее узнать. О женщинах, как о членах вашего клуба. Вы разницу полов чувствуете в своих путешествиях?
Если везло, то и культурную программу на месте организовывали, экскурсию там. Так и путешествовали. Чаще всего впятером: люди, бывало, менялись, но всегда было с кем поехать. Пять мужиков, велосипеды, свежий воздух — скучно не было. Молодые были: кому 22 года, кому 25. Одному, помню, было 28 — так его уже старым считали, берегли, первым в колонну не ставили под ветра. Самая длинная поездка была в Севастополь — 10 дней ехали. Там остались еще на столько же, на море. А обратно уже поездом. И — это открытие — сорокалетний «Старт-Шоссе» способен дарить ту же эмоцию и то же ощущение полета над дорогой.
Где захочешь — он ускорится, где нужно — впишется в вираж. Это модель из того же гаража, из той же скудерии. И она — часть истории, для многих это тоже важно. Этот шоссейник — классика, наша с вами классика, и здорово, что он такой был и до сих пор есть. Найти такой сет, поддерживать его в хорошем состоянии — задача куда сложнее, чем обзавестись классным современным велосипедом. Но при этом хорошо понятен вайб таких велолюбителей-реставраторов. Кто-то едет от старта до финиша, а они, хранители традиций, — из прошлого в будущее. Алексей Борисевич, технический специалист компании Borax: — Велосипед, какой бы суперсовременный он ни был, все равно рано или поздно ушатается, устареет. И поэтому не он главное.
Горожане смогли рассмотреть транспорт, пообщаться с байкерами, а также сделать фотографии.
Самая длинная поездка была в Севастополь — 10 дней ехали. Там остались еще на столько же, на море. А обратно уже поездом. И — это открытие — сорокалетний «Старт-Шоссе» способен дарить ту же эмоцию и то же ощущение полета над дорогой. Где захочешь — он ускорится, где нужно — впишется в вираж. Это модель из того же гаража, из той же скудерии. И она — часть истории, для многих это тоже важно. Этот шоссейник — классика, наша с вами классика, и здорово, что он такой был и до сих пор есть. Найти такой сет, поддерживать его в хорошем состоянии — задача куда сложнее, чем обзавестись классным современным велосипедом. Но при этом хорошо понятен вайб таких велолюбителей-реставраторов. Кто-то едет от старта до финиша, а они, хранители традиций, — из прошлого в будущее. Алексей Борисевич, технический специалист компании Borax: — Велосипед, какой бы суперсовременный он ни был, все равно рано или поздно ушатается, устареет. И поэтому не он главное. В первую очередь нужно получать кайф, все остальное, вот эта практичность бесконечная должна отходить на второй план. Иначе она убьет удовольствие. Давайте больше кайфовать! Если велосипед тебе нравится, ты на нем отправляешься на классную покатушку, ловишь этот вайб, получаешь эмоции — значит, все правильно. И когда меня спрашивают, что выбрать — цена там, качество, — я отвечаю: хватит об этом говорить. Ищите то, что вам нравится, — это важнее всего остального.
ГРОМАДСЬКА ОРГАНІЗАЦІЯ "ВЕЛОКЛУБ "КАРБОН"
Клуб «CARBON» is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them. Новости. Видеоигры. Это группа НовоПолоцкого велосипедного клуба "Верста", а так же любителей велосипедов, туризма, путешествий и активного отдыха. Общаемся! Путешествуем! Принимаем участие в конкурсах! Вело-клуб "Carbon" Гомель. У женщин заслуженно победила гонщица велоклуба «Минск» Анна Терех, набравшая по результатам четырех видов 139 очков. Деятельность спортивных клубов.
Станет ли Гомель дружелюбней к велосипедистам?
У женщин заслуженно победила гонщица велоклуба «Минск» Анна Терех, набравшая по результатам четырех видов 139 очков. Кастомная сборка: среднепрофильные колеса Vision Metron (тоже из карбона), бескамерные шины, обвес Shimano Dura Ace, дисковые гидравлические тормоза. Представители клуба, да и все желающие, кто мог и хотел присоединиться провели дружеский выезд в Беловежскую пущу, что бы провести символическое прощание с летом.