Интегрированный усилитель Technics SU-V10 со снятой верхней крышкой. Покупайте японские усилители Technics напрямую из Японии и по японским ценам. @BIOSTAR, Получается оконечный усилитель нормальный, если бы сделал замеры сравнил левый и правый каналы, то сделал бы такой диагноз.
Продажа усилитель звука и ресиверы - Technics
Купить в Москве транзисторный усилитель TECHNICS SU-V4A от eMMHiFi на VinPlaza. Заголовок сообщения: Technics SU-8099 Ещё один правильный усилитель. Добавлено: 25 апр 2013, 19:20. Тестируя Technics SU-R1000 для декабрьского номера Stereophile 2021 года, я обнаружил, что качество работы этого интегрированного усилителя превзошло все мои ожидания. Сейчас вы ее получите – мы проверим на что способен ископаемый усилитель Technics SU-7 со стрелочками. Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером.
Новинки TECHNICS – уже в России
Осталось узнать что там со звуком. Первый путь очевиден — лучшие характеристики аудиоаппаратуры возносящие к новым высотам. Но встречался, хотя и не так часто, и другой вариант, который как задание давался инженерам — это создание музыкальной по звучанию аппаратуры, передающей в первую очередь эмоции и ощущения. Вы скажите, что это чушь и я это придумал или иду на поводу мифов, которыми наполнен интернет.
Но нет. Я приведу как наглядный пример, например создание акустических систем Sony SS-G9, где ключевая цель была — не звуковое разрешение, а именно субъективное ощущение реальности звукового события. И результат именно таковым и был.
Sony SS-G9 Если судить формально, то это были акустические системы не самого высокого музыкального разрешения, та же Sony могла добиться и добивалась в других моделях большей детальности, но имено G9 были флагманом, лицом компании, потому что они «звучали» и такими по задумке они и создавались — несущими естественное «живое» звуковое разрешение, то которое вы слышите на реальном концерте, а не в студии, где расстояние от инструмента до саксофона измеряется сантиметрами. Ткань одежды на вас вибрировала от движения воздуха в нижнем регистре, масштаб воспроизводимого произведения в исполнении G9 и даже меньших G7 был грандиозным, вы будто находились в концертном зале перед выступлением БСО. У Sony в этом плане все удалось.
Есть и другие примеры показывающие, что иногда компания при создании ориентируется не только на топовые характеристики, а и нечто эфемерное, свойственное ощутить только живому человеку при реальном прослушивании. Technices SE-A5 создавался в доцифровую эпоху 1980 , до появления СД-диска 1982 , он являлся развитием аудиомысли грандиозных предыдущих мощников A3 1979 и А1 1977 и совершенно прозрачно видно, что источник звука на который сориентированы эти аппараты — винил или лента. И как мне видится его концепция — это создание в первую очередь музыкального аппарата, хотя и характеристики заоблачные.
При прослушивании с СД-диска Technices SE-A5 покажет вам удивительные объемные изображения акустической гитары, шлейфы послезвучий при естественном, «живом» музыкальном разрешении, то есть идентичном концертному. Kenwood DP-7090 После СД-качества со студийными записями многие привыкли непременно слышать все тончайшие аспекты — скрип стула под музыкантом, клокотание слюны в горле, а Technices SE-A5 не акцентируется на этом, он дает «переживательный» образ сконцентрированный на музыкальности подачи. Аппарат прекрасно проявляет себя в первую очередь на виниле требуется внешний фонокорректор или пред , или, как в моем случае, на винил-рипах.
Когда сошлось видение Technics SE-A5 и источник из того времени и возникает магия — музыкальное, погружающее звучание. Dire Straits, Yello, Эрик Клэптон — замечательно, атмосферно. Не приглашающая к анализу слышимых звуков подача, вы просто глотаете музыкальное полотно, не жуя, заглатываете и вам мало, вы хотите еще раз услышать ту самую акустическую гитару.
Это просто красивая музыка с бэкграундной подачей, но воспроизводимая на аппаратуре высокого класса и очень высокого качества со всеми вытекающими. Исследуя тему я нашел в сети зарубежного владельца, который буквально фанател от модели Technics SE-A5 и только от нее. Когда то, в давние годы, у него уже был такой мощник, а с приходом власти ebay он смог купить еще один такой только MK II , а позже прикупил еще пару.
В общей сложности мне показалось, что у него дома находится 4-5 аппаратов А5, которые он счастлив использовать ежедневно совместно с несколькими парами колонок.
Чрезвычайно износоустойчивые материалы например, подвесы динамиков спустя 35 лет с момента выпуска почти как новые Минусы: Слегка смазанный самый нижний бас, не хватает воздуха на самый высоких частотах. Technics SB-M1000. Плюсы: неокрашенное, чистое, звучание с глубоким, упругим, точными басом, великолепные трехмерные характеристики после SB-7000 конечно. Недостатки: Жидкая конструкция пищалки, как следствие недостаток динамики на ВЧ у версии для Европейского и Американского рынков. Недостатком обеих версий является довольно низкая чувствительность, вследствие повышаются требования к усилителю.
К концу 70-х годов, на вершине своего олимпа компания Technics выпускает бескомпромиссные по конструкции, беспрецедентные по качеству звука и не достижимые по цене акустические системы Technics SB-9500 и Technics SB-10000. Но для такой акустики требовался соответствующий усилитель. Усилиями инженеров корпорации Matsusita , был создан один из лучших транзисторных усилителей Technics SE-A1. Однако для широкой публики, даже весьма состоятельной, усилитель был недостижим. К началу 80х компания Technics решила выпустить аппарат, не уступающий по звуку, но более доступный для потребителя. Итак, Technics SE-A3 премьера — 1980г.
Усилитель собран по схеме двойное моно, силовые трансформаторы экранированы, суммарная ёмкость конденсаторов 4 штуки по 11 000mF на канал 44000mF на канал. Вес усилителя 35. Номинальная мощность 2х200Вт на 8 Ом 0. Демпфер фактор — 200 единиц. К сожалению предварительного усилителя этой же серии Technics SU-A4 нам на тест пока не попало. Нас очень порадовал эквалайзер, осуществляющий регулировки именно там где всегда чего то не хватает, например, на самых низких частотах 30-40Гц, или на самых высоких 15-16кГц.
При этом традиционные регулировки на 75-150Гц и 8-10кГц оставлены. Звук С первой ноты усилитель погружает в музыкальную атмосферу, хочется слушать и слушать. Звук имеет какую-то необъяснимую чарующую составляющую. Он мягкий и в тоже время детальный и прозрачный, беспредельно динамичный и не напрягающий. Удивил тот момент, что при эксплуатации на солидной мощности звук не кажется очень громким, не действует на уши. А действует больше на органы, будто окутывает и проникает внутрь.
Предварительный усилитель Technics SU-A6mk2 явно не дотягивает до уровня Technics SE-A3, тем не менее, при отключении всех примочек, показал себя весьма неплохо. Вносимые изменения в звук при наличии соответствующих межблочных кабелей минимальны.
Аппарат начала 90х,а даст фору любому из тех что сейчас выпускают. Ну и просто отличнейшая новость!!!
Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6.
Режим монитора возможен только для одного из магнитофонов, также как и копирование. Тщательно и аккуратно сделан регулятор тембра: измерения показали совершенно одинаковый подъем и завал и на низких, и на высоких. Пульт у SU-V500 самый изящный, что неудивительно, так как только в нем для питания использованы два элемента типа ААА.
Новые стрелочки! Полный усилитель и проигрыватель/стример Technics SU-G700 / SL-G700
Демпинг фактор усилителя Высокий демпинг фактор усилителя, заявлен — не ниже 60. Это способствует отличному звучанию с любой акустикой. Ну иначе сказать могу так — колебательное движение диффузора задаёт удар бас-бочки в треке. В теории — колебание должно быть один раз. По идее, другие колебания движение диффузора на исходное положение — инерционные движения должен гасить усилитель. Но если показатель депминга усилителя низок, то диффузор сможет ещё несколько раз издать звуки того барабана. Вместо одного удара, раздепмфированный диффузор будет двигаться ещё некоторое время, но с меньшей амплитудой. Как это может повлиять на звук издаваемый колонкой? Так как активные и глубокие движения диффузора имеет только НЧ низкочастотный динамик, то это может выразиться в виде гулкого и непонятного звука, который «смажет» весь низкочастотный спектр. Будет слышен не один четкий удар, а некая череда коротких, затухающих звуков.
Так что, если этот показатель будет выше — будет лучше звучать музыка.
Очень бы хотелось что бы этот аппарат был совсем иным по звуку. Подпишусь под каждым словом.
Вялый, тусклый и в самом прямом смысле «технический» звук - это как раз Текникс.
Wooden MDF plinth. Intended as a cheaper alternative to their higher end direct drive. Main difference is that SL-20 is completely manual without any automatic function or pitch control. SL-23 is basically built on the same base, but has an auto return function, independent pitch control for 33 and 45 speeds and stroboscope for 50 and 60 Hz. Also known as SL-22 respectively SL-26 in some markets.
The sound through the 6. Build Image credit: Technics At the high-end, simplicity is usually king. Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required. Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality. This amplifier is built around digital amplification, which is unusual for this end of the market, so every analogue input signal is first converted to digital. Such an approach makes it easy for Technics to offer a range of equalisation curves. This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard. Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process. Any deviations from this ideal are corrected, leaving, in theory, a tonally accurate sound. The rest of the amplification circuitry is all-digital too. Rather than use an off-the-shelf Class D module made by an OEM supplier, as most of the industry does, Technics has spent years developing its own digital amplifier circuitry, creating a range of clever technologies to improve the known weaknesses of such designs. The company is rather fond of acronyms. Technics has even gone as far as to develop its own output device in order to get the sonic speed and low electrical output impedance it wanted. This really is an immaculately constructed amplifier with exceptional standards of fit and finish.
Винтажный усилитель Technics против компонентов за миллион
Импортом в нашу страну продукции Technics занимается компания «Аудиодистрибуция». В другом углу ринга у нас усилитель Technics, модель SU-G700. великолепный топовый усилитель мощности Золотой Эры аудио. Ремонт оконечных усилителей Technics SE-A5. За что мы все так любим усилители Technics.
Золотой век Technics
We try the digital inputs and the story remains positive. We enjoy the level of clarity and exuberance regardless of the input chosen. It moves slickly between formats without hesitation. The delivery could do with greater precision when locating instruments in the image too. This amplifier performs well with both moving magnet cartridges and moving coils. You can add a good performance with headphones to the list of plus points. The sound through the 6.
Build Image credit: Technics At the high-end, simplicity is usually king. Short, simple signal paths that use the minimum number of components are the way most manufacturers go when cutting-edge performance is required. Any improvement in sound usually comes through subtle tweaks to classic circuit layouts, obsessive construction techniques and improvements in component quality. This amplifier is built around digital amplification, which is unusual for this end of the market, so every analogue input signal is first converted to digital. Such an approach makes it easy for Technics to offer a range of equalisation curves. This is a useful feature if you have records made before the mid-1950s when the RIAA curve became the industry standard.
Technics supplies a calibration record with the amplifier to use as part of the process.
This unit needed a deep clean and people ask me how I do this. The foaming cleanser really gets into the nooks and crannies and yet is gentle on the components themselves. Smaller boards like this go into the drying oven after rinsing and pressure drying. After everything is washed and dried, I start the board rework.
This is the driver board with the broken corner, now free of flux. Cyanoacrylate glue works quite well for these sorts of board repairs. I soldered in an Edison-style incandescent lamp for the New Class A emblem. Much better!
Чего только стоит отдельное усиление питания для каждого усилительного блока. Усилитель я взял на прослушивание, когда экспериментировал с биампингом. Хотелось сравнить результат и решить — стоит ли овчинка выделки: что лучше — биампинг из двух усилителей средней мощности или один абсолютный Титан. Результат биампинга превзошел ожидания, и этому опыту посвящена отдельная статья. Зафиксировав результат, подключаю Technics SE-A-100. Это оконечный усилитель для которого обязательно наличие предварительного усиления. Некоторые жалуются на мутный звук этого усилителя, но «мутит» его как раз техниковский транзисторный пред, без которого SE-А-100 неуправляемый монстр. В своей системе я подключал этот оконечник к прозрачному ламповому Audio Research SP-3, и результат обещал быть интересным. Когда имеешь дело с настолько мощным усилителем, нужно быть предельно осторожным. Ручка регулировки громкости на преде при подключении обязана убираться в ноль! Малейший щелчок при коммутации может вызвать такой мощный всплеск, что пострадают динамики. Сгоревшие твиттеры, порванные подвесы басовиков — все эти «прелести», как правило, результат безалаберного обращения со сверх мощным усилением. Думаю, на счету подобных Техниксов не один убитый динамик. Пьяное веселье, кураж, громкое включение тихо записанной фонограммы, а потом… На тот же уровень громкости ставится фонограмма с более высоким уровнем записи — и конец колонкам. Первое подключение Техникса А-100 похоже на первое в жизни выруливание со стоянки на каком-нибудь Ламборгини — страшно лишний раз шевельнуть ногой на педали газа. Плавно-плавно прибавляю на преде ручку громкости. Ничего себе! Обычно она ставится у меня на 1 час. Ручка на 2 часа — это уже громкое прослушивание, а 3 часа — максимально допустимая громкость, потому что на 3:30 начинают дрожать и дребезжать деревянные предметы. Звук очень масштабный.
Ну и просто отличнейшая новость!!! Компания Panаsonic возродила бренд Technics На сегодняшней конференции Panasonic в рамках берлинской выставки IFA 2014 компания объявила о возвращении бренда Technics и скором начале продаж техники под маркой. Напомним, что фирма Technics была создана в 1965 году и за время своего существования стала настоящей легендой Hi-Fi, однако в 2008 году был выпущен последний аппарат с этим лейблом на борту — им стал проигрыватель виниловых пластинок SL-1200MK6. Однако в Panasonic помнили о бренде и думали о его возращении на рынок.
Technics Amplifier
Очень яркая часть «плюсов» усилителя Technics SU-A600 — это режим усилителя «АА». Сегодня представители компании Technics провели официальную онлайн-презентацию, в которой объявили о возвращении бренда на российский рынок. 2 а/т japan stereo tuner amplifier Technics SA EH 60 with sound procesor усилитель рабочий. Обзор усилителя technics su-a600 Усилители 0.
Technics su-r1000 integrated amplifier
Newly developed super linear transistor is adopted. This transistor is equivalent to having more than 200 built-in small-signal transistors with excellent high-frequency characteristics. The high-frequency reproduction limit is on the order of 100 MHz, and the Takamasu width-ratio is realized linearly from small current to large current. Uses a peak power meter with a pure electronic FL fluorescent display tube that is easy to see the output level. The lighting bar parallel display is used for easy viewing without the influence of parallax and for easy reading of the balance of the left and right channels. Equipped with MC pre-preamp for direct use of MC cartridge.
High-precision volume is used.
Конечно, на что мы первым делом обратили внимание при его покупке это на его брутальный и многообещающий внешний вид. Просто мы любители таких вот духовых шкафчиков. Функциональный набор настроек, поможет немного выправить звук в нужном направлении, но не более. Клеммы для акустических проводов имеют характерный для Technics того времени механизм. Проблематично затолкать туда толстые кабели, скажу честно они вам не понадобятся, так как усилок выдаёт только 35 Вт на 8 Ом.
Однако колонки на 150Вт зазвучат, но это только вопрос чести, о качестве не буду говорить. Тестировался с колонками Celestion Impact 25. Что доказало его несовместимость с двухполосными колонками.
Ах да, страна производства — Малайзия, куда же без глобализации. Не все японцы одинаково полезны? На первый взгляд может сложиться впечатление, что автору статьи импонирует Denon и как минимум вызывает легкое недоумение Technics.
На самом деле это не так. Традиционно считается, что уровень качества аудиотехники определяет приближение ее звучания к живому исполнению. Я с подобным утверждением не совсем согласен. Живое — это живое, запись оживить невозможно. Но скажем действительно качественная система — это скорей талантливо написанная картина. Ты понимаешь, что это не живой человек или пейзаж или натюрморт, но можешь любоваться ими часами, они не вызывают у тебя отторжения и на них всегда можно обнаружить новые детали.
Техника бытового класса — это скорей фотография, при этом ширпотреб обеспечивает примерно уровень полароида — общее сходство без деталей и цветопередачи. Переходим к нашим подопечным. Denon в данном случае — это классический пленочный снимок на хорошую зеркалку, естественно в ручном режиме, с грамотно выставленными диафрагмой и выдержкой, я уж не говорю про композицию и свет. Technics — это кадр хорошим смартфоном. Он резкий, насыщенный, броский... В данном случае, вопреки расхожей поговорке, снимает как раз таки камера, а не фотограф.
Это совершенно иной подход, который впрочем, найдет своих почитателей.
The amplifier section delivers 100Wpc into 4 ohms 50Wpc into 8 ohms , and features a GaN-FET driver to perform high-speed switching with minimal loss for greater transparency, and an LAPC load adaptive phase calibration circuit to facilitate loudspeaker pairing. A low-distortion switching power supply helps minimize the distortion that frequency fluctuations and load shifts can cause.
Усилитель Technics SU-V500
Микросхемных усилителей (в АВ классе) от 20 Вт совсем мало. Усилитель Technics SU-C700. Продам интегральный усилитель Technics SU-V10 из собственной коллекции.
Интегральный Усилитель Technics SU- A800, 1995г
Бренд Technics представил новый интегральный усилитель Technics SU-GX70, оснащенный продвинутым блоком ЦАП и сетевым стримером. В секции усилителя мощности SU-V500 применена фирменная разработка выходного каскада “New Class А”. Она используется в усилителях Technics уже около пятнадцати лет и хорошо. Везде используются фирменные технологии Technics, включая технологию передачи звука с предусилителя на основной усилитель с предотвращением снижения качества сигнала. Во многих моделях усилителей Техникс применяют интегральную микросхему, поэтому как бы сильно по звуку они не отличаются в равной ценовой категории.