Новости тюмень бдт

Артисты «Красного факела» покажут на сцене Тюменского БДТ спектакли «Тайм-аут», «Дело», «Поминальная молитва» и «Продавец дождя». Тюменский большой драматический театр — все новости по теме на сайте издания

Людям с нарушениями зрения станут доступны спектакли в Тюмени

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Опыт обменных гастролей позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры.

Благотворительный фонд «Живой» искал в Тюмени больницу, которая нуждается в поддержке, но не нашел. Это хорошие новости, значит больницы Тюмени сегодня в достатке. Поэтому собранные средства будут отправлены на поддержку Областного клинического онкологического диспансера в Твери.

Допустимый размер пожертвования от 10 до 15 000 рублей.

Праздничное настроение 2 подписчика Подписаться Здание Тюменского Большого Драматического Театра было построено в 2008 году. Тюменский БДТ является самым большим в России зданием для драматического театра. Весь период строительства занял 1 год и 8 месяцев.

Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова

5 августа в Тюменском Большом драматическом театре состоятся учения по тушению пожаров и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами. «30 января примерно в 10 часов утра в здание Тюменского большого драматического театра ворвались люди с автоматами.

Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске вызвали ажиотаж у театралов

Но города меняются, жизнь меняется, мы тоже изменились и стали немножко другими. Нам очень хочется, чтобы зрителям, которые раньше ходили на наши спектакли, наш новый репертуар тоже был интересен», - сказал директор Тюменского Большого драматического театра Сергей Осинцев. Как пояснили в Омском академическом театре драмы, билеты на тюменских артистов раскупают быстро. На сегодняшний показ контрамарок почти не осталось. На спектакль «Восемь женщин» абсолютный аншлаг и остальные спектакли также отлично продаются. Со своей стороны, Сергей Осинцев пояснил, что зритель Тюмени — особый — и заранее билеты не покупает. Поэтому первый спектакль продан, а остальные подтягиваются и подтянутся до уровня аншлага обязательно.

Наши аудитории были друг напротив друга, мы ходили на уроки, пересекались в коридорах, на экзаменах... Полина: А познакомились мы позже — в переписке. Когда я увидела, что в списке приглашённых на кастинг в Ногинский театр есть Дима, то решилась ему написать. Дима тогда служил в Хабаровском ТЮЗе. И спустя какое-то время, когда нам сообщили, что мы актёры Ногинского театра, мы созвонились. Мы стали вместе снимать квартиру, потому что каждому нужно было срочно найти гнёздышко. И позже даже решились на покупку кота. Дмитрий: Причём всё это время мы жили как друзья, как брат с сестрой, как соседи. И все постоянно спрашивали: когда вы поженитесь? Сначала с нами жила ещё одна актриса, но затем она вышла замуж и съехала. И когда во время пандемии мы оказались заперты вдвоём на эти три месяца, то поняли, что больше никто и не нужен. Вот оно счастье — здесь рядом. Наше сближение произошло как-то само собой. Причём всю бытовуху, из-за чего многие молодые пары разводятся, мы всё это уже прошли. Полина: Мы съездили в путешествие, нам выдали служебное общежитие и мы стали делать ремонт, начали мечтать о том, какой будет наша квартира. И где-то в середине ремонта почувствовали, что надо быть вместе. Вы приехали в Ногинский театр сразу после окончания института? Полина: Да, после студенческой скамьи я сразу попала в Ногинский театр. У Димы — другая история. Дмитрий: В Ногинский театр я пробовался дважды. Первый раз — сразу после окончания института. Это было моё первое прослушивание в театр, у меня начался жуткий мандраж, в итоге я ужасно показался, и меня не взяли. Я год отработал в Хабаровском ТЮЗе, затем снова приехал на прослушивание в Ногинск и меня уже приняли. И я благодарен судьбе, что она мне подарила год в Хабаровском театре. Потому что одно дело институт — это всё равно больше теория, другое — практика в театре. И там очень хороший театр, труппа, коллектив — они вложили в меня основу понимания сути театра, что такое искусство театра. В Ногинском театре вы сразу получили главные роли? Полина: Мне повезло в плане ролей, потому что девчонки уходили в декрет, роли стали освобождаться. И за несколько лет я стала королевой вводов, при этом вводы были абсолютно срочные. И были даже главные роли. Я не знаю, какое амплуа у меня было в театре, но я сыграла всех: и толстушек, и героинь, и итальянок, и мальчишек, и девчонок. Дмитрий: У меня в этом отношении всё более ровно. Главных ролей у меня не так много. В основном роли второго плана. Есть роли, с которыми вам было тяжело расставаться в Ногинском театре? Дмитрий: Мне безумно нравился спектакль по пьесе французского комедиографа Раффи Шарта «Братская помощь, или Мою жену зовут Морис», потому что я работал на одной сцене с прекрасным партнёром Игорем Бондаренко, с которым у нас был очень классный тандем. Это такая комедия положений, мы там вместе чудили. И с этим спектаклем мне было сложно расставаться: я его любил, любил свою роль, своего партнёра. Полина: Постепенно из репертуара стали исчезать наши любимые спектакли, и принять это расставание было достаточно легко. Но одна из ролей — Золотой цыпленок в спектакле «Золотой цыплёнок, или Мой папа самый лучший» — для меня была особенной: она очень родная, трогательная, про маму с папой, про детей. У вас достаточно много ролей в детских спектаклях. Это было связано с репертуарной политикой или с вашими предпочтениями? Поскольку количество детских спектаклей было равноценно количеству взрослых. Просто там акцент делается и на детей тоже. Полина: При этом многие детские спектакли совсем не уступают взрослым постановкам. На некоторые мы рекомендовали даже взрослым людям приходить. Дмитрий: У нас был спектакль «Снежный цветок» в постановке Влада Костина драматургия Сергея Козлова , после него родители уходили в слезах, а потом проводили с детьми долгие беседы про жизнь, про дружбу, про смерть. Это был очень глубокий, многоплановый спектакль. Он для детей, но поднимает очень серьёзные темы. Родители даже письменно благодарили за него. Мне кажется, это самые лучшие спектакли, когда они провоцируют на размышления, на дискуссии, на споры, когда зритель не остается равнодушным. Полина: Ещё выбор детской драматургии чаще всего падает на советские сказки такие, как «Незнайка». И когда родитель приводит ребёнка на этот спектакль, он с удовольствием и сам его смотрит, вспоминая своё детство. Какие роли вы мечтаете сыграть? Полина: Я всегда мечтала сыграть Джульетту. И недавно подумала, что у Шекспира есть ещё одна похожая по типажу героиня — Гермия из спектакля «Сон в летнюю ночь». И в Ногинском театре мне дали эту роль. Я очень любила находиться в ней, жить ей. Дмитрий: У меня роли мечты нет, я больше мечтаю поработать с некоторыми режиссёрами. Например, для меня Дмитрий Крымов — это космос, к которому мне бы хотелось когда-нибудь хоть немножко прикоснуться. Помимо театральных работ, у вас также есть и опыт работы в кино?

Весьма любопытной оказалась и история взаимоотношений театра «Красный факел» с тюменским зрителем. В XXI веке крупнейший театр Новосибирска не выезжал на гастроли в первый город Сибири, но в прошлом столетии имел такой опыт. Своими впечатлениями об этом знаковом визите поделился один из тюменских театралов. И уже первые гастрольные дни показали, что мы сделали правильный выбор. После каждого показа зрители в едином порыве вставали и благодарили наших артистов громкими аплодисментами и криками «браво». Для нас это очень важно и ценно. Надеюсь, и другие спектакли гастрольной программы найдут путь к сердцу тюменского зрителя, который очень чутко реагирует на все, происходящее на сцене, думает, рефлексирует и не скупится на ответные эмоции. И не только для артистов, но и для театральных служб и цехов: ведь мы играем на чужой площадке четыре многонаселенных, технически сложных спектакля с масштабными декорациями. Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. Службы работают в напряженном режиме, но мы легко находим общий язык. Тоже самое происходит у тюменцев в стенах нашего «Красного факела». Уже сейчас можно сказать, что оба театра выдержали экзамен.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Тюмени» tumen. Сургут, пр-кт Мира, д.

Звезды Омской драмы в восторге от Тюмени

Такое мнение выразил директор Тюменского большого драматического театра Сергей Осинцев в профессиональный праздник для актеров во всем мире. Он отметил, что обычно этот день труппа отмечает шумно и заметно, организует спецпроекты ко Дню театра, вечерние и ночные экскурсии, но в 2021 году все проходит более спокойно. Актеры сосредоточены на репетиции нового проекта - мюзикла "Семейка Аддамс", который тюменцы увидят в июне. Труппа репетирует с утра до позднего вечера и просто-напросто физически артисты не смогли что-то особенное подготовить к празднику. Оглядываясь на итоги 2020 года, Сергей Осинцев отметил, что, несмотря на ограничения и временное закрытие театра, год был насыщенным.

К сожалению, нашли мало — но они стоят того, чтобы вы их услышали. И это здорово, что такой не оказалось. Значит, все наши больницы не нуждаются в необходимых средствах защиты и расходных материалах; значит, у нас в Тюмени всё в достатке. И поэтому мы помогаем Областному клиническому онкологическому диспансеру в Твери.

Это больница, где сегодня лечат тех, кто заразился коронавирусной инфекцией, имеющих онкологические заболевания.

Фото: semeikaaddamstbdt. Мировая премьера мюзикла состоялась в 2010 году на Бродвее. Премьера тюменского БДТ прошла в 2021 году, и за полтора года мюзикл был сыгран с аншлагами 722 раза. Сюжет мюзикла довольно прост и строится на конфликте «родители и жених дочери».

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Неизвестные оформили 52 иностранцев от имени осветителя БДТ им. Товстоногова

Театр Тюмень, Большой Тюменский драматический театр – театр с большой историей и один из старейших театров Сибири. «30 января примерно в 10 часов утра в здание Тюменского большого драматического театра ворвались люди с автоматами. Сегодня Тюменский БДТ провёл субботник в сквере Георгия Ивановича Дьяконова-Дьяченкова! Напомним, обменный визит Омского академического и Тюменского большого драматического театра состоялся с 3 по 12 сентября. Артисты Новосибирского государственного академического театра «Красный факел» с 20 по 25 июня представят в Тюменском БДТ ряд постановок.

В Тюменском БДТ завершается 165-й театральный сезон: итоги

Благодаря поддержке специалистов Тюменского Большого драматического театра у нас не возникает никаких сложностей с адаптацией спектаклей. Главная» Новости» Тюмень большой драматический театр афиша. Спектакль Тюменского БДТ заявлен в 11 номинациях премии «Музыкальное сердце театра». Для Тюменского Большого драматического театра репрезентативными стали классическая комедия «Тартюф», мюзикл «Восемь женщин», драма «Каренин А. Тюменский Большой Драматический Театр вернулся с фестиваля с ПОБЕДОЙ! Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами.

​В Тюменском БДТ состоялись спектакли для слабовидящих зрителей

Мы выходили и выходили, кланялись и кланялись. И тоже самое происходило в Тюмени. Зал встал и аплодировал. И это доказывает большой взаимный интерес со стороны зрителей наших городов». Весьма любопытной оказалась и история взаимоотношений театра «Красный факел» с тюменским зрителем. В XXI веке крупнейший театр Новосибирска не выезжал на гастроли в первый город Сибири, но в прошлом столетии имел такой опыт.

Своими впечатлениями об этом знаковом визите поделился один из тюменских театралов. И уже первые гастрольные дни показали, что мы сделали правильный выбор. После каждого показа зрители в едином порыве вставали и благодарили наших артистов громкими аплодисментами и криками «браво». Для нас это очень важно и ценно. Надеюсь, и другие спектакли гастрольной программы найдут путь к сердцу тюменского зрителя, который очень чутко реагирует на все, происходящее на сцене, думает, рефлексирует и не скупится на ответные эмоции.

И не только для артистов, но и для театральных служб и цехов: ведь мы играем на чужой площадке четыре многонаселенных, технически сложных спектакля с масштабными декорациями.

Зам директора Омской драмы Светлана Вегелей на фоне восстановленных храмов Тюмени. Фото со страницы вконтакте г-жи Вегелей. Покорил омичей и новый большой зал учреждения Мельпомены. Правда, сами хозяева на пресс-конференции по поводу открытия их гастролей в Омской драме заявляли, что, конечно, акустика здания 1905 года, в котором играют омичи намного лучше.

Правда, кого из современных зрителей это сейчас волнует. У нас вон оперетту в Омском музыкальном с помощью радиомикрофонов играют и ничего. Никого это не смущает.

Полина: При этом многие детские спектакли совсем не уступают взрослым постановкам. На некоторые мы рекомендовали даже взрослым людям приходить. Дмитрий: У нас был спектакль «Снежный цветок» в постановке Влада Костина драматургия Сергея Козлова , после него родители уходили в слезах, а потом проводили с детьми долгие беседы про жизнь, про дружбу, про смерть. Это был очень глубокий, многоплановый спектакль. Он для детей, но поднимает очень серьёзные темы. Родители даже письменно благодарили за него. Мне кажется, это самые лучшие спектакли, когда они провоцируют на размышления, на дискуссии, на споры, когда зритель не остается равнодушным.

Полина: Ещё выбор детской драматургии чаще всего падает на советские сказки такие, как «Незнайка». И когда родитель приводит ребёнка на этот спектакль, он с удовольствием и сам его смотрит, вспоминая своё детство. Какие роли вы мечтаете сыграть? Полина: Я всегда мечтала сыграть Джульетту. И недавно подумала, что у Шекспира есть ещё одна похожая по типажу героиня — Гермия из спектакля «Сон в летнюю ночь». И в Ногинском театре мне дали эту роль. Я очень любила находиться в ней, жить ей. Дмитрий: У меня роли мечты нет, я больше мечтаю поработать с некоторыми режиссёрами. Например, для меня Дмитрий Крымов — это космос, к которому мне бы хотелось когда-нибудь хоть немножко прикоснуться. Помимо театральных работ, у вас также есть и опыт работы в кино?

Дмитрий: Это были небольшие роли в сериалах и короткометражных художественных фильмах у начинающих режиссёров. Полина: У нас есть опыт работы на камеру, но сказать, где и что посмотреть, мы не сможем, разве что ссылки на Ютуб скинуть. Для полноценной работы в кино нужно было ехать в Москву, а поскольку мы хотели заниматься театром, то большую часть времени у нас занимала работа именно в театре. Дмитрий: Чтобы сниматься в кино, нужно этому полностью посвятить себя: ходить на кастинги, налаживать связи с кастинг-директорами, с режиссёрами, продюсерами. Так как мы служили в театре, ещё и не в Москве, а в Подмосковье, то нам просто физически не хватало времени. Полина: Мы понимаем, что это, конечно, больше от нас зависело: нехватка времени и инициативность. Например, когда Дима попал в мюзикл, он сам отправил туда заявку. Дмитрий, расскажите, что это был за проект, и как получилось в него попасть? Дмитрий: В 2018 году я исполнял главную роль в мюзикле «Paw Patrol. Live» по сюжету мультфильма «Щенячий патруль» производства Nickelodeon.

Этот мюзикл идёт по всему миру. Я отправил заявку на участие, и так получилось, что прошёл кастинг, может, на тот момент внешне был похож на главного героя. Сначала отбирали русские продюсеры. Нужно было выучить вокальную и танцевальную партии — всё это записывали на видео и отправляли в Австралию — правообладателям мюзикла, затем — в Америку в Nickelodeon — создателям мультфильма. В итоге прошёл все инстанции и попал в этот проект. Конечно, для меня это была школа жизни, поскольку я драматический артист, а не мюзикловый. Это безумно интересный опыт, совершенно отличающийся от постановки спектакля в театре. Нужно было чётко под копирку выполнить всё то, что делают артисты в Австралии — даже лишние повороты головы нельзя было сделать. Плюс ещё нужно было вживую петь и танцевать. Мюзикл проходил как новогодняя кампания в концертном зале в ДК «Плеханово» примерно с 20 декабря по 10 января и ежедневно было по три шоу.

Как вы пришли к выбору будущей профессии и как появился интерес к театру? Вы с детства понимали, что станете актёрами? Полина: Я всё время параллельно занималась музыкой, танцами, пением. Меня мама постоянно вводила в искусство, но стать актрисой я захотела в классе восьмом. Тогда я смотрела «Фабрику звёзд», и актёрское мастерство вёл Михаил Боярский. В одной из программ подготавливали этюд, и что-то в тот момент мне стукнуло в голову, что я захотела пойти в театральную студию — чудеснейшую в моем родном городе Большой Камень — «Зелёный гусь». И тогда я чётко поняла, что хочу стать актрисой. И всё потом было по плану: студия, институт, театр. Дмитрий: С детства я ничем таким не занимался, поскольку там, где я жил, не было ни музыкальных, ни танцевальных школ. Но помню, когда лет в шесть ненадолго оставался дома один, то лез в шкаф, доставал какие-то платки, наряжался, включал клипы на видеомагнитофоне и что-то изображал под музыку.

Это были мои первые ростки к тому, что я стану актёром. Потом классе в шестом я пошёл в самодеятельность в местный ДК и до 11 класса я там просуществовал. Мама хотела, чтобы я стал моряком, чтобы поступил в Морской государственный университет во Владивостоке и ходил в дальние страны, зарабатывал деньги. Но я подал документы только в Академию искусств и в итоге поступил. Мама была немного в шоке. Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии. Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома.

Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами. Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем.

Об этом сообщает информационный центр правительства Тюменской области.

В самой Тюмени мюзикл снискал заслуженную славу и любовь публики. В новогодние праздники спрос на спектакль был настолько высок, что для желающих увидеть постановку организовывали дополнительные показы.

Тюменский Большой Драматический Театр

В Омске Большой драматический из Тюмени был 14 лет назад. В Омске Большой драматический из Тюмени был 14 лет назад. Большой драматический театр стал победителем в ежегодном грантовом конкурсе на организацию тифлокомментирования в театрах России. Премьера тюменского БДТ прошла в 2021 году, и за полтора года мюзикл был сыгран с аншлагами 722 раза.

Артисты Тюменского БДТ участвуют в акции #помогиврачам

Кирилл Крок: На заседании секретариата СТД ко мне только ленивый не подошел: все комментировали эту ситуацию. Александр Калягин поблагодарил. Позвонили даже из Минкультуры России, спросили, что у меня случилось с Тюменью. Да ничего у меня с Тюменью не случилось. Просто высказал свое личное отношение. Ответил чиновникам со всем уважением, объяснив свою позицию. Удобно делать вид, что все хорошо, не замечая несправедливости в отношении наших коллег. И по большому счету - к театру в принципе. Спектакль "Онегин". Недавно смотрел спектакль в одном известном театре, и с ужасом поймал себя на мысли, что эта постановка могла бы идти на сцене любого другого московского театра. Театров со своим лицом всегда было немного - сегодня их катастрофически мало.

В разных театрах ставят одни и те же модные режиссеры, тиражируя в самом рыночном понимании этого слова однажды успешно найденные приемы. Практика, когда несколько театров объединяются в одной дирекции якобы для экономии, просто опасна. Еще хуже, когда административные решения приводят к унификации художественных замыслов. Одному театру можно запретить ставить "Три сестры", потому что их уже поставили в другом театре того же объединения. Но в разных театрах всегда совершенно разные "Три сестры". Мария Ревякина, гендиректор "Золотой маски", директор Театра Наций: - Мы каждую весну собираем директоров театров из малых городов, и все в один голос говорят, что подобные оптимизации приводят к катастрофе. Утвердить какой-то документ, решить какую-то задачу - целая история. Сидит некая дирекция, в которую входят не совсем компетентные люди, и работа обрастает невероятным документооборотом, согласования растягиваются на месяцы. Но подобные идеи продолжают возникать у местных властей. И театры соглашаются.

Какой выход? Ничего не сдвинется с мертвой точки, если театры на местах не начнут говорит жесткое "нет". Спектакль "Испанская баллада" актеры Тюменского БДТ могли бы показать на столичной театральной сцене. Фото: Вадим Балакин Другой взгляд Связанные одной цепью Ирина Никитина, "РГ"-Тюмень Семь лет назад тюменское правительство решилось на смелый и даже дерзкий по российским меркам эксперимент. Возглавивший тогда ТКТО директор филармонии Михаил Бирман рассказывал не без пафоса: "Прецедентов в стране еще не было, равняться не на кого, поэтому будем действовать, где осторожно, а где решительно, но устоявшиеся традиции коллективов не тронем". Результатом переверстки общего штатного расписания стало расторжение трудовых договоров с 50 бухгалтерами, ни одну творческую ставку не тронули. Сэкономленные рубли пошли на ремонт в театре кукол заменили пол, кресла и перенесли цеха, косметически подновили места общего пользования в филармонии, что-то подлатали в Тюменской драме и на надбавки к зарплатам. Премьер, фестивалей, гастролей с каждым годом только прибывало, появились совместные проекты "дочек" объединения. Оправдало ли себя объединение? Рядовые тюменские зрители, включая местную "культурную прослойку", уже и забыли, что в начале двухтысячных было по-другому.

Все учреждения на своих площадках, у всех свои руководители, цели, задачи. Но сверху есть еще один директор - генеральный.

Театр очень надеется, что зрители тоже внесут в проект свой вклад. Благотворительный фонд «Живой» искал в Тюмени больницу, которая нуждается в поддержке, но не нашел. Это хорошие новости, значит больницы Тюмени сегодня в достатке. Поэтому собранные средства будут отправлены на поддержку Областного клинического онкологического диспансера в Твери.

Освоены новые театральные жанры. Увеличена зрительская аудитория театра и финансовые показатели. В театре появились две новые экспериментальные сцены. Театр постоянно участвует и становится лауреатом в фестивалях и конкурсах. Тюменский БДТ в своей художественной политике следует традициям русского психологического театра и не боится экспериментов, что особенно привлекательно для молодежной аудитории. В труппе театра 45 актёров. Среди них есть и корифеи и перспективная молодежь. В 2022 году театр стал первым золотомасочным театром Тюменской области!

Ранее, на месте театра, было пустое пространство — как часть площади 400-летия Тюмени. До 1986 года площадь имела название «Театральной», так как еще в 70-е годы здесь планировалось построить здание нового драматического театра. Надеемся, что придет время и площадь вернет себе свое историческое название так как театр уже занял на ней свое место.

«Большие гастроли» Тюменского Большого Драматического театра в Новосибирске

Тюменский драматический театр один из самых старейших театров в России. Моноспектакль Тюменского БДТ «Новеченто» (16+) – размышление о смелости быть свободным. Главная» Новости» Новости тюмени сегодня последние 72 ру тюмень. В конце октября труппа Тюменского БДТ пополнилась двумя актёрами. Культура, Тюменский БДТ, Тифлокомментатор, Новости Тюмени. Тюменский Большой Драматический Театр вернулся с фестиваля с ПОБЕДОЙ!

Правила комментирования

  • Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами
  • Спектакль Тюменского БДТ поборется за призы в национальном фестивале - МК Тюмень
  • Что еще почитать
  • Новости по теме
  • Из жизни ископаемых
  • Тюменский Большой драм театр

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий