Компания Ford официально представила пассажирскую версию своего фургона Tourneo Custom 2024 модельного года. Обзор нового Ford Tourneo Connect Active 2022 года – экстерьер и интерьер, фото и видео. Актуальные статьи > Авто > Минивэн Ford Tourneo Custom 2024 года дебютировал в электрической, гибридной и дизельной версиях.
Ford выпускает на рынок Tourneo в версии подзаряжаемого гибрида
Ford Tourneo Custom 2024 в новом кузове построен на абсолютно новой платформы с независимой пружинной подвеской сзади (прежде использовалась задняя балка на рессорах). Серия Tourneo Custom нового поколения будет производиться Ford Otosan на заводе в Коджаэли и будет представлена покупателям во второй половине 2023 года. Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг. электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Тот продавец, что предлагает машину 2024 года выпуска (модель первого поколения, пережившая рестайлинг в 2017-м), называет Ford Tourneo Custom «отличным вариантом для.
Ford Tourneo Custom 2023: новое поколение микроавтобуса
The Tourneo Courier will be initially available with the turbocharged 1.0-liter EcoBoost three-cylinder petrol engine which produces 123 hp (92 hp / 125 PS). Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos! Компания Ford представила коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Цены на новинку будут объявлены.
Ford Tourneo Custom Hybrid — четыре программы вождения:
- Компания Ford показала новый электрический микроавтобус Ford E-Tourneo Custom
- Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка - Журнал «АВТОТРАК»
- Ford представил электрический Tourneo
- Фирма Ford заметно обновила лёгкие грузопассажирские модели — DRIVE2
- Ford Tourneo Custom 2024 представлен в пассажирской версии
Микроавтобус Ford Tourneo Custom ушел с российского рынка
Все они получили специальную внешнюю отделку и некоторые особенности интерьера, а первым двум достались и интересные технические решения. Транзиты в версии Trail получили бампера и боковые панели из грубого чёрного пластика, уникальные 16-дюймовые колёса и логотипы с названием версии на передних дверях. Младший Custom может быть опционально оснащён рейлингами и подножками. Интерьер предполагает отделку искусственной кожей для комфортного ухода за салоном. Также в комплектацию входит кондиционер, складные зеркала с электроприводом, автоматический головной свет и ветровое стекло Quickclear с подогревом. При этом старший Transit Trail за доплату можно оснастить интеллектуальным полным приводом с несколькими режимами работы. Кроме того, режим блокировки может зафиксировать равное разделение момента между осями по требованию водителя. В Форде особенно гордятся тем, что полноприводный автомобиль никак не отличается по габаритам и объёму внутреннего пространства от Транзита с передними ведущими колёсами.
Микроавтобус по-прежнему предложен в двух вариантах длины кузова 5 и 5,3 метра с разной колесной базой, а высота большинства версий не превышает двух метров. Но пассажирский Tourneo теперь уже «в базе» имеет светодиодные фары, а за доплату предложены матричные прожекторы. Платформа полностью новая, вместо «грузовой» задней балки на рессорах теперь независимая пружинная подвеска. Пол салона стал ниже, для сдвижных дверей впервые предложен электропривод, и его можно активировать взмахом ноги под порогом. Подножки теперь установлены не снаружи, а интегрированы в пороги кузова.
Среди опций появилась стеклянная крыша над вторым и третьим рядами сидений, а максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Словом, Custom стал более дорогим и «легковым». В гамме по-прежнему есть версии Sport и Active красный автомобиль на снимках , которые подразумевают спортивный и «кроссоверный» обвес. У дорогих версий на втором ряду установлено три раздельных кресла, которые можно двигать по индивидуальным рельсам или развернуть против хода. Боковые кресла теперь оснащены подогревом.
Трехместный третий ряд состоит из одного кресла и двухместного дивана, которые тоже регулируются раздельно.
Особенно заметные изменения в сравнении с предшественником от 2017 года получит головная оптика и задние фары, в частности их графика. Порт для подключения зарядного устройства расположился аккурат под передней фарой. Лобовое стекло получило более крутой изгиб и наклон — можно предположить, что это было сделано в угоду аэродинамическим качествам кузова. В задней части кузова на крыше виден небольшой спойлер. Интересно то, что дизельная, гибридная и электрическая версии будут иметь некоторые различия в экстерьере. В основном это мелкие детали, такие, как шильдик на передней решетке и ее форма. Однако знатокам будет достаточно и таких «отклонений», чтобы точно определить версию фургона. По грузоподъемности пока ничего не известно, можно опираться только на параметры модели-предшественника, пока еще актуального на данный момент — 1450 кг.
Рассчитывайте примерно на аналогичные характеристики, однако многое зависит от того, какую батарею поставят в машину. Динамика авто Хоть сколько-нибудь точных и конкретных технических характеристик касательно Tourneo Custom 2023 модельного года Ford пока не разглашает. Точно известно, что электрический фургон сможет преодолевать до 380 километров на одном полном заряде аккумуляторной батареи. Авторитетные источники указывают на то, что производитель планирует продавать Tourneo Custom с электрическими двигателями мощностью 181 и 265 л. О точных технических характеристиках фургона Ford планирует рассказать в сентябре этого года. Особенности Ford пока не демонстрировал интерьер электрического фургона, но кое-какие детали уже известны, или на них есть достаточно крупные намеки. Точно можно ожидать большой пакет технологий, направленных на комфорт и развлечение как водителя, так и пассажиров в процессе поездки. Задние фары получили оригинальный светодиодный рисунок.
В линейке должно быть 5 похожих автомобилей, но известно пока только о двух, и этот вариант у нас вызывает особый интерес. Чем он так привлекателен и на что способен — это узнаем прямо сейчас. Краткий обзор Tourneo Custom — это среднеразмерный фургон, представленный в дизельном, электрическом и гибридном вариантах. Это именно пассажирская версия, которую, несмотря на специализацию, все же можно приспособить под периодические грузоперевозки. Грузовой вариант получил название E-Transit, отличается преимущественно более крупными габаритами и нацелен уже на коммерцию. Сложно поспорить с тем, что редизайн получился удачным. Фото: youtube. Особенно заметные изменения в сравнении с предшественником от 2017 года получит головная оптика и задние фары, в частности их графика. Порт для подключения зарядного устройства расположился аккурат под передней фарой. Лобовое стекло получило более крутой изгиб и наклон — можно предположить, что это было сделано в угоду аэродинамическим качествам кузова. В задней части кузова на крыше виден небольшой спойлер. Интересно то, что дизельная, гибридная и электрическая версии будут иметь некоторые различия в экстерьере. В основном это мелкие детали, такие, как шильдик на передней решетке и ее форма. Однако знатокам будет достаточно и таких «отклонений», чтобы точно определить версию фургона. По грузоподъемности пока ничего не известно, можно опираться только на параметры модели-предшественника, пока еще актуального на данный момент — 1450 кг. Рассчитывайте примерно на аналогичные характеристики, однако многое зависит от того, какую батарею поставят в машину.
Первой совместной моделью Ford и Volkswagen стал новый Tourneo Connect
Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках. Компания Ford представила коммерческий автомобиль Tourneo Connect нового поколения, доступный как с двумя, так и с тремя рядами сидений. Цены на новинку будут объявлены. Ford E-Tourneo Courier описывается автопроизводителем как пятиместный многоцелевой автомобиль с компактными размерами, удобными для города. Данная модель – это чисто грузовая версия пассажирского фургона Tourneo Custom, представленного в Женеве в марте. Микроавтобусы и малотоннажные фургоны Ford Tourneo Custom и Ford Transit Custom 2018-го модельного года поступили к российским дилерам. Сообщается, что новая генерация Tourneo станет полноценной заменой устаревшей версии фургона, вышедшей ещё в 2012 году, а в 2017 прошедшей через небольшой рестайлинг.
Новый Ford Tourneo Courier станет самой дешёвой легковушкой в европейской линейке Ford
Редакция сделала обзор нового поколения микроавтобуса Ford Tourneo Custom 2023 модельного года и собрала все подробности о технической начинке, характеристиках. Модельная линейка марки Ford в России стала ещё меньше: ушёл микроавтобус Ford Tourneo Custom. Ford представил совершенно новый E-Tourneo Courier, полностью электрифицированный компактный пассажирский автомобиль с внешним видом, напоминающим внедорожник. Our channel is purely made for entertainment purposes, based on news, rumours, and interesting speculation. Hope you enjoy our videos!
Ford Tourneo Custom (2020): Hybrid, испытания, характеристики.
Альтернатива - электрическая версия E-Tourneo Courier со 136-сильным мотором и батареей с запасом хода до 370 километров. Электрический Ford оснащен лучше бензинового. Например, у него на борту есть продвинутая мультимедиа Sync 4 с 12-дюймовым дисплеем, а также полноценная виртуальная приборка. Модификации с ДВС пока носят лишь 8-дюймовый дисплей медиасистемы, а их приборка "оцифрована" лишь частично. За доплату появится адаптивный круиз. Выпуск нового Tourneo Courier наладят на румынском заводе в Крайове, где производят и Puma. Первыми на рынок выйдут бензиновые "каблучки" - это случится летом.
Грузовой фургон Transit Custom, по конструкции аналогичный пассажирской модели Tourneo Custom, по-прежнему продается на российском рынке. Кроме легких коммерческих, мы регулярно мониторим рынок легковых машин. Самая актуальная информация об их стоимости и комплектациях содержится на сайте « Цена Авто ».
Фото: AutoWP.
Причиной ухода модели с российского авторынка стал низкий спрос — например, в 2019 г. Этот 8- или 9-местный микроавтобус оснащается 125-сильным турбодизелем, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой». Стоимость LCV начиналась с отметки в 2 461 000 руб.
Стоимость микроавтобуса начиналась с отметки в 2 млн 461 тыс. Грузовой фургон Transit Custom на отечественном рынке остался.