cl1-torneo euro r. Купить топливный насос хонда фит. Купить топливный насос хонда фит. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны. Honda Torneo является среднеразмерный седан введен Honda в 1997 году, исключительно для внутреннего японского рынка, происходящий от Hon.
HONDA TORNEO
Читайте новости Владивостока об Honda Torneo, а также содержащие упоминание об Honda Torneo. Всем привет, есть у кого в продаже задний подрамник на Хонду Торнео?(красноярск). Всем привет, есть у кого в продаже задний подрамник на Хонду Торнео?(красноярск). Став, наконец, счастливым обладателем своей первой машины — Honda Torneo, я приблизился к осуществлению этих планов. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене.
Рестайлинг хонда торнео отличия
У нас вы можете купить Реаркат Honda Torneo. Рестайлинг внешности играет важную роль в автомобильной индустрии, и Хонда торнео не стала исключением. HONDA TORNEO Лот №8021 HONDA TORNEO Лот №8021. Honda Torneo белая. Honda Torneo: отзывы владельцев Хонда Торнео с фото на
Honda Torneo - обзор автомобиля
- - Реаркат Honda Torneo (Хонда Торнео), купить, цены и фото
- Динамика (график) цен нового Хонда Торнео
- Honda Torneo — "Энциклопедия. Что такое Honda Torneo
- Каталог распилов TORNEO
- Каталог распилов TORNEO
- Все поколения Honda Torneo
Enjoyed reading? Share!
- Статистика продаж автомобилей HONDA TORNEO на аукционах Японии
- Другие картинки:
- JDM 4 all | Honda Torneo
- ХОНДА Торнео | Euro R
- Статьи, обзоры и новости об автомобилях марки Хонда Торнео. Автобум - объявления —
- Особенности
Продажа HONDA TORNEO, цены и фото
Он был предназначен только для японского рынка, в Россию официально не поставлялся. При разработке этой модели инженеры старались минимизировать размеры, и это им вполне удалось.
Анонсированный Civic Type R-GT станет первым в истории Super GT спортпрототипом на основе 5-дверного хэтчбека, поскольку ранее для этой цели использовались только купе. Соперниками новинки на трассе станут уже участвующие в турнире прототипы на базе Nissan Z и Toyota Supra, которые будут адаптированы под новый технический регламент. Новую Honda Civic Type R превратили в гоночный прототип Последнее поколение «заряженного» хэтчбека Honda Civic Type R превратят в гоночный автомобиль сразу для нескольких чемпионатов.
Базовая комплектация оснащалась такими же галогеновыми фарами головного света, как и Accord, а вот более дорогие комплектации оборудовались ксеноновой оптикой, что в те годы было редкостью у автомобилей данного класса. Также у Torneo была иной формы задняя оптика — узкая, вытянутая в длину, она большей частью заходила на багажник, тогда как у Accord фонари были прямоугольными, и крайней внутренней частью соприкасалась с гранями багажника.
Премиальная комплектация модели, Torneo Euro R, имела алюминиевые накладки на выхлопную трубу и колесные диски иного, чем у базовой комплектации, дизайна. Интерьер Для Torneo конструкторы установили приборную панель, которая имела три отдельных «колодца»: в центральном, самом крупном, помещался спидометр, а в двух боковых, одинакового размера располагались тахометр и датчики уровня топлива в баке и температуры масла в двигателе. Стилистически приборная панель была объединена с центральной консолью, которая была повернута к водителю под определенным углом. В базовой комплектации модели устанавливался четырехспицевый руль с толстым ободом, а премиальная комплектация Euro R оснащалась покрытым специальной перфорированной кожей рулевым колесом от МОМО. Кроме того, такая комплектация имела спортивные сиденья Recaro, а также «обутые» в алюминиевые накладки педали и рычаг переключения передач.
Старт производства Honda Torneo пришелся на 1997 год, когда компания вывела на рынки шестое поколение Accord. Этот автомобиль представлял собой улучшенную модификацию Accord SiR, и пришел на смену сразу двум моделям, продававшимся до 1997 года на японском рынке - Honda Rafaga и Honda Ascot. Выпуск Torneo продолжался вплоть до 2002 года, когда руководство компании, готовившееся к выводу на рынок седьмого поколения Accord, решило прекратить производство этого седана из-за его более низкой популярности, чем у Accord. Название седана Torneo, по официальной версии, происходит от итальянского слова, буквально означающего «путешествие». Экстерьер Будучи премиальной модификацией модели Accord, Torneo, тем не менее, не имел кузовных версий универсал и купе, а производился только в кузове седан. Базировалась модель на платформе шестого поколения Accord с колесной базой 2665 мм. В длину кузов автомобиля достигал 4680 мм, тогда как у «родительской» модели в версии седан она составляла 4635 мм.
Хонда торнео все о ней
Honda Torneo | это... Что такое Honda Torneo? | Последние отзывы владельцев от владельцев Honda Torneo (Хонда Торнео), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах. |
Accord-Torneo Club | 36-летний житель Челябинска, управляя автомобилем «Honda Accord», выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилями «Toyota Corolla» и «Honda Torneo». |
Рестайлинг хонда торнео отличия | Honda Torneo является среднеразмерный седан введен Honda в 1997 году, исключительно для внутреннего японского рынка, происходящий от Honda Accord. |
AG - Автомобильный журнал - Тюнинг - Honda Torneo Turbo. Euro R отдыхает! | © Honda Honda Torneo. Вернуться к спецификациям. |
Статистика продаж Honda TORNEO | Отзывы владельцев Honda Torneo (Хонда Торнео) полный привод с ФОТО. |
Honda Torneo Club
- Продажа HONDA TORNEO, цены и фото
- Honda Torneo Euro R - Брат-близнец Хонды Аккорд!
- Купить Honda Torneo с аукциона Японии | Цены на авто в Токидоки
- Картинки хонда торнео - 85 фото
Лента событий Honda Torneo (Хонда Торнео)
Эволюция внешнего дизайна Рестайлинг модели Honda Torneo осуществлен с целью обновления внешнего вида автомобиля и придания ему более современного и стильного облика. Основные изменения в дизайне касаются передней и задней части автомобиля. Новая модель получила обновленную решетку радиатора с хромированными вставками, которая придает ей элегантность и привлекательность. Также были изменены форма и положение фар, которые стали более острыми и динамичными. Задняя часть автомобиля также претерпела изменения. Теперь задние фонари стали более компактными и получили светодиодные элементы, что придает Torneo более современный вид. Отдельного внимания заслуживает новый дизайн заднего бампера, который придает автомобилю динамичность и спортивность. Особенности нового дизайна Honda Torneo можно суммировать следующим образом: Обновленная решетка радиатора с хромированными вставками Измененная форма и положение фар Более компактные задние фонари с светодиодными элементами Динамичный и спортивный задний бампер Рестайлинг Honda Torneo придал этой модели свежести и современности, обновив ее внешность и сделав ее более привлекательной для автолюбителей. Новый дизайн автомобиля подчеркивает его динамичность и статус, делая его одним из лидеров в своем классе.
Новые особенности Honda Torneo Рестайлинг модели Honda Torneo принес несколько интересных новых особенностей. Вот некоторые из них: Обновленный дизайн экстерьера с более современными элементами и стильными линиями.
Этот двигатель предназначен для того, чтобы каждый райдер мог использовать его по максимуму, обеспечивая волнующую пиковую мощность и доступное удобство использования в диапазоне от низкого до среднего, а также он идеально подходит для менее опытных пилотов и значительно повышает удовольствие от повседневной езды по городу. Диаметр и ход поршня установлены на уровне 87 x 63,5 мм при степени сжатия 11,0:1. Компактная и легкая конфигурация, используемая в готовом к соревнованиям MX CRF450R головка Unicam управляет впускными клапанами диаметром 35,5 мм с помощью кулачка, а выпускными клапанами диаметром 29 мм — с помощью коромысла. Подъем на входе составляет 9,3 мм, на выходе — 8,2 мм. Для более четкого захвата и отклика дроссельной заслонки воздуховоды с запатентованной технологией Vortex Air Flow создают более равномерное распределение воздуха от боковых воздухозаборников в воздушную камеру, которая затем подает нисходящий поток в воздухозаборники и корпуса дроссельной заслонки диаметром 46 мм. Чтобы двигатель был как можно плотнее скомпонован, приводная шестерня балансира отсутствует; главный привод удваивает нагрузку, а также вращает балансировочный вал. Жидкостный насос спрятан внутри левой крышки двигателя, и нет необходимости в масляном радиаторе с жидкостным охлаждением. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — со скошенными сегментами диска — обеспечивает легкое ощущение рычага сцепления, облегчает переключение передач и следит за срывом заднего колеса при резком торможении и быстром переключении вниз.
Режимы движения предлагают различные комбинации каждого параметра. Главной отличительной чертой Hornet является топливный бак, который вдохновлен формой крыла шершня. Куда бы вы ни посмотрели, от агрессивно изогнутого носового обтекателя до острого, как бритва, минимального хвостового оперения, повсюду видны признаки напряжения и агрессии, подчеркивающие истинные спортивные намерения.
Президент Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабэ лично представил окрашенный в корпоративные бело-сине-красные цвета прототип. Новый Civic Type R — самая спортивная модель в гамме Honda, поэтому она и взята в качестве базового автомобиля для спортпрототипа. Технические подробности о Civic Type R-GT неизвестны, но прототип точно получит задний привод и в целом с дорожным хэтчбеком будет иметь мало общего, кроме названия и дизайнерских решений.
Она была настолько вся начищенная, что ворс обшивки в салоне аж стоял, снаружи наполированная была, цвет, кстати, тоже понравился — перламутровый, на солнце очень эффектно. Еще очень хорошо, что стоит родной ксенон, светит правда не очень. Через некоторое время перестала работать подсветка ручки коробки. Никаких недостатков в ходу не было. Масло в коробке было менянное, но вот в движке как будто за семь лет ни разу не меняли сменил, конечно же. Была на спортивных стойках. От земли передний бампер был в 4 см. После поменял на нормальные.
Но в чем плюс спортивных стоек - повороты держат здорово, но ландшафт моего города не позволяет мне на них ездить. Динамика отличная: разгон — торможение. Еще хотел поменять колпаки, но, не открутив болтов, их не снимешь. С одной стороны хорошо, не потеряются, а с другой не смог примерить другие колпаки откручивать неохота было. Магнитола стояла родная — кассетная, позже сменил на Sony, поменял родные «Пионеровские» динамики на Sony, поставил усилитель, конденсатор, сабвуфер. Достоинства: спортивный нрав. Внешний дизайн. Недостатки: немного жестковата подвеска.
За данный период времени накатал 116 тыс. Управление - спортивное. Электроусилитель работает на отлично. При этом можно выбрать режим усилия рулевого колеса. Там их три. Многорычажная подвеска Honda Torneo справляется со всеми задачами, хорошо входит в повороты на разумных скоростях, глотает мелкие кочки. Мотор очень тихий и приемистый, из 140 л. В общем, динамика и управление на высшем уровне.
Салон удобный, теплый с хорошей изоляцией шума. Удобно расположены органы управления. Подлокотники и боковые поддержки на сиденьях имеются. Сиденья удобные, места хватает и спереди, и сзади. Дорого или дешево содержать этот автомобиль говорить не могу, так как в каждом уголке нашей Родины разные цены и зарплаты.
Accord-Torneo Club
Рестайлинг внешности играет важную роль в автомобильной индустрии, и Хонда торнео не стала исключением. Этот экземпляр Torneo напоминает дрифтовый болид, хотя для создавался он не для этого. Honda Torneo — a list of all generations and modifications. Под капотом у Хонда Торнео двигатель H серии 2.2 литра, 220 л.с. Мотор считается достаточно хорошим, но со временем начинает подъедать масло. Видео обзоры и тест-драйвы Honda Torneo. Honda Torneo Club - Accord Torneo ремонт.
Хонда торнео евро р
In 1998, a special version based on the SiR was launched. It was called Pearl White edition referring to the unique color in which the car was painted. Other equipment included a trunk spoiler and special design aluminium wheels for the outside, carbon details in the interior and a BOSE sound system. From June 2000, the Euro R model was listed as a new grade. This featured the H22A engine, which is 2. It was only available as a manual transmission.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита. Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и реже ступенчатой, напоминающей седан.
Для более четкого захвата и отклика дроссельной заслонки воздуховоды с запатентованной технологией Vortex Air Flow создают более равномерное распределение воздуха от боковых воздухозаборников в воздушную камеру, которая затем подает нисходящий поток в воздухозаборники и корпуса дроссельной заслонки диаметром 46 мм. Чтобы двигатель был как можно плотнее скомпонован, приводная шестерня балансира отсутствует; главный привод удваивает нагрузку, а также вращает балансировочный вал. Жидкостный насос спрятан внутри левой крышки двигателя, и нет необходимости в масляном радиаторе с жидкостным охлаждением. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — со скошенными сегментами диска — обеспечивает легкое ощущение рычага сцепления, облегчает переключение передач и следит за срывом заднего колеса при резком торможении и быстром переключении вниз. Режимы движения предлагают различные комбинации каждого параметра. Главной отличительной чертой Hornet является топливный бак, который вдохновлен формой крыла шершня. Куда бы вы ни посмотрели, от агрессивно изогнутого носового обтекателя до острого, как бритва, минимального хвостового оперения, повсюду видны признаки напряжения и агрессии, подчеркивающие истинные спортивные намерения. Удобство использования для всех пилотов также вытекает из дизайна модели. Высота сиденья составляет 795 мм, а положение для езды — вертикальное, со слегка отведенными назад подножками и широким рулем для естественного контроля. Управление осуществляется с помощью экрана и органов управления на левой рукоятке руля.
Также в интерфейс встроена система голосового управления смартфоном HSVC, которая связывает райдера со своим Android во время движения и позволяет голосовое управление телефонными звонками, сообщениями, музыкой и навигацией.
Главным препятствием было отсутствие свободного времени и удаленность друзей-единомышленников. Они в Новосибирске, я в Москве. Почитав отчеты о путешествиях в Европу, а это в основном ездят жители европейской части России, мы приняли авантюрное решение: «А почему бы и нет!
Это был январь 2009 года, моя жена меня даже и не хотела воспринимать всерьез.
Подержанные Honda Torneo авто для продажи
КП предлагаются автоматические и ручные. При этом мощность, выдаваемая на «автомате» ниже, чем при использовании механики. Следующие поколения Хонды Торнео оборудованы двигателем с четырьмя цилиндрами и системой Variable Timing and Lift Control. Наиболее мощный вариант данной модели появился на заре 21 века.
В 2002 г. Кузов "Хонда Торнео", в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан. Внешне отличается радиаторной решеткой, осветительными приборами, бамперами, особой палитрой. Среди его модификаций особый обвес получила Euro R.
Также она имела недоступные для прочих комплектаций варианты покраски. Размеры Torneo соответствуют габаритам шестого Accord: длина равна 4,635 м, ширина — 1,695 м, высота — 1,42 м. Колесная база составляет 2,665 м, колея — 1,48 м для обеих осей. По сравнению с прежним поколением машину уменьшили, благодаря чему она попала в компактный сегмент японской налоговой классификации, кроме Euro R Euro Rx с 2002 г. Двигатель Автомобиль "Хонда Торнео" получил те же версии, что Accord, и, соответственно, те же моторы. Все они имеют 4-цилиндровую компоновку и оснащены системой VTEC. Базовый вариант.
Развивает 140 л. Мощность простейшего из них составляет 145 148 для полноприводной трансмиссии л. Вторая версия производительнее на 2 л. Наиболее мощный вариант SiR-T оснащен двигателем мощностью 200 л.
Также в интерфейс встроена система голосового управления смартфоном HSVC, которая связывает райдера со своим Android во время движения и позволяет голосовое управление телефонными звонками, сообщениями, музыкой и навигацией. Требуется нашлемная гарнитура, а смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; управление голосовым управлением смартфона Honda также возможно с помощью органов управления на левой рукоятке руля. Для упрощения и миниатюризации всей электрической системы Hornet использует локальную сеть контроллера CAN наряду с блоком управления корпусом BCU. Блок управления расположен под основным сиденьем и совместно обрабатывает управляющие сигналы — от модулятора ABS, TFT-экрана и органов управления, — которые не контролируются блоком управления в системе CAN. Задние индикаторы поворота имеют функцию сигнала аварийной остановки ESS.
Они также автоматически отключаются; вместо использования простого таймера система сравнивает разницу в скорости передних и задних колес и вычисляет, когда следует отключить индикацию в зависимости от ситуации. Благодаря серьезному технологическому процессу, включающему увеличение жесткости, утончение труб и оптимизацию формы основного кронштейна, получилась чрезвычайно прочная платформа с балансом жесткости, обеспечивающим геометрию, созданную для маневренности, — именно то, что нужно двигателю. С целью повышения спортивных характеристик управляемости особенно торможения на более высоких скоростях перевернутая вилка Showa 41 мм SFF-BPTM фиксируется верхней и нижней траверсой, специфичными для Hornet. С ходом 130 мм и разделением функций — амортизатор Big Piston в одной ноге вилки, пружинный механизм в другой — оптимизируется как реакция на изменения дорожного покрытия, так и общее качество езды. Задний амортизатор работает через стальной маятник с системой Pro-Link и обеспечивает ход 150 мм. Его конструкция обеспечивает отличный отклик и терморегуляцию; он оснащен 5-ступенчатой регулировкой предварительного натяга с настройками демпфирования, оптимизированными в соответствии с настройками передней подвески.
Еще напишу чуток про езду по трассе — это стихия Honda Torneo, прямую держит очень уверенно. Подвеска очень энергоемкая, крены в поворотах минимальны, все ямы и лежачие полицейские не доставляют проблем. Да что я вам про «хондовскую» подвеску рассказываю, вы и так все знаете — отличная сбитая ходовая. Достоинства : сбитая ходовая. Полный привод и высокий просвет. Удобная эргономика салона. Недостатки : не найдены. Honda Torneo, 1998 г Honda Torneo поражает своей управляемостью и гармоничным соотношением мощности и комфорта. Управлять «Торнео» одно довольствие — реакции на руле четкие, действия автомобиля предсказуемые и даже более того — иногда кажется, что входишь в поворот на грани фола и уже предвещаешь скольжение оси, но нет, все под контролем. За это отдельное спасибо разработчикам — автомобиль действительно превосходно сбалансирован. Автомат 4-х ступенчатый, с прямой 3-й передачей, с возможностью ручного переключения, но на самом деле, здесь нужна МКПП. Салон просторный, но места над головой, мне маловато рост 185 см , думаю, что это из-за люка. Кресла с боковой поддержкой очень удобные. Вот что не хватает, так это бортового компьютера. Ну и не нравится, что при включении климат контроля, автоматически включается кондиционер. Посадка задних пассажиров удобная — колени в передние сидения не упираются проверял со своим ростом. Багажник огромный — жаль, но сноубод не влазит. Расход топлива, кто бы что не говорил, а 12-15 литров по городу авто кушает! Рулевая рейка — так как усилитель электронный, иногда возникают ошибки, самая распространенная — руль сам доворачивается вправо, лечится. Достоинства : четки реакции руля. Чувствительная подвеска. Недостатки : не хватает бортового компьютера. Honda Torneo, 1998 г Внешний вид. Мои впечатления таковы, Honda Torneo он красивее, чем Аккорд в том же кузове, задние фары просто отлично смотрятся. Хотя у Аккорда передние фары тоже очень красивые. Арки на колесах добавляют вид спортивного автомобиля, а не семейного седана, как об этом указывает производитель. И еще, Honda Torneo производился для внутреннего рынка Японии и экспортировался через другую дилерскую сеть, а для себя японцы хорошую технику делают. Единственное, что пластик на бамперах очень легкий и мягкий. В целом — очень красивый автомобиль.
HONDA TORNEO
это японская модель автомобиля, которая сочетает в себе стильный дизайн, высокую надежность и отличную проходимость. узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Honda Torneo (яп. ホンダ・トルネオ) — японский седан среднего класса. Обзор автомобиля Honda Torneo: цена, фото, цена, технические характеристики, отзывы владельцев Хонда Торнео, модификации, обои, одноклассники по цене.
Неофициально, по секрету: Honda Torneo
Рассчитать стоимость Хонда Торнео Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России. После этого можете ознакомиться со средними ценами машины в крупных городах России и узнаете сколько стоит Хонда Торнео и сколько стоил в нужный вам год выпуска. Динамика график цен нового Хонда Торнео Как менялась с годами динамика средней цены нового автомобиля в России. Нет данных Количество машин по годам выпуска Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
Наметкина, д. Задаток должен быть распределен Претендентом со своего лицевого счета на электронной площадке на лицевой счет торгов посредством функционала площадки до окончания срока приема заявок на участие в торгах, либо в случае проведения торгов посредством публичного предложения, до окончания срока приема заявок на участие в торгах для определенного периода проведения торгов.
Задаток возвращается всем Заявителям, за исключением Победителя торгов, в порядке п. Расходы, связанные с государственной регистрацией перехода прав на имущество в регистрирующих органах производятся за счет Покупателя. При подаче заявки претендент подтверждает, что ознакомлен с состоянием имущества и не имеет к нему претензий. Заявки на участие и предложения о цене подаются в электронной форме на ЭТП.
На его основе были разработаны модели исключительно для внутреннего рынка. Далее рассмотрена одна из них — "Хонда Торнео": характеристики, особенности, отзывы. Особенности Данный автомобиль представлен среднеразмерным седаном сегмента D. Создан на базе Accord шестого поколения путем небольших внешних изменений и является его спортивной версией. Смысл разработки такой модели обусловлен используемым с 1982 г. Honda оригинальным маркетинговым подходом. Он состоял в том, что в каждой из трех дилерских сетей производитель предлагал автомобили различного класса и назначения. Первой из таких машин на базе Accord стал Vigor, появившийся в 1982 г. Сам Accord продавали в центрах сети Honda Clio, считавшихся роскошными автосалонами, так как там же предлагали седаны бизнес-класса Legend и Inspire. Благодаря спортивному характеру, свойственному большинству автомобилей производителя тех лет, в том числе Accord и, следовательно, "Хонда Торнео", тюнинг его весьма распространен. История Torneo представили в 1997 г. Он стал преемником Ascot и Rafaga аналогичных версий Accord пятого поколения. В 2000 г. В 2002 г. Кузов "Хонда Торнео", в отличие от доступного в виде седана, купе и универсала Accord, представлен исключительно в кузове седан.
Чтобы двигатель был как можно плотнее скомпонован, приводная шестерня балансира отсутствует; главный привод удваивает нагрузку, а также вращает балансировочный вал. Жидкостный насос спрятан внутри левой крышки двигателя, и нет необходимости в масляном радиаторе с жидкостным охлаждением. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима — со скошенными сегментами диска — обеспечивает легкое ощущение рычага сцепления, облегчает переключение передач и следит за срывом заднего колеса при резком торможении и быстром переключении вниз. Режимы движения предлагают различные комбинации каждого параметра. Главной отличительной чертой Hornet является топливный бак, который вдохновлен формой крыла шершня. Куда бы вы ни посмотрели, от агрессивно изогнутого носового обтекателя до острого, как бритва, минимального хвостового оперения, повсюду видны признаки напряжения и агрессии, подчеркивающие истинные спортивные намерения. Удобство использования для всех пилотов также вытекает из дизайна модели. Высота сиденья составляет 795 мм, а положение для езды — вертикальное, со слегка отведенными назад подножками и широким рулем для естественного контроля. Управление осуществляется с помощью экрана и органов управления на левой рукоятке руля. Также в интерфейс встроена система голосового управления смартфоном HSVC, которая связывает райдера со своим Android во время движения и позволяет голосовое управление телефонными звонками, сообщениями, музыкой и навигацией. Требуется нашлемная гарнитура, а смартфон подключается к приборной панели через Bluetooth; управление голосовым управлением смартфона Honda также возможно с помощью органов управления на левой рукоятке руля.