Новости тинькофф страхование осаго отзывы клиентов

16554 отзывов на Тинькофф Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Поделитесь своим опытом и оставьте отзыв по услугам автострахования ОСАГО и КАСКО от Тинькофф Страхование. Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024.

Е-ОСАГО: мы протестировали 11 страховых компаний и 4 агрегатора

Для этого нужно зайти на официальный сайт РСА и ввести номер полиса или гос. То же самое вы можете сделать и на сайте страховой, полис которой приобрели. Строгих правил по этому поводу нет. Любой инспектор может за считанные минуты проверить наличие полиса в собственной базе. Если вам некомфортно ездить без бумажного варианта документа, вполне достаточно распечатать его на обычном листе А4, в цветном или чёрно-белом варианте.

Безусловная франшиза по риску "Ущерб" не применяется: — при организации Страховщиком ремонта в специализированном сервисном центре, с которым у Страховщика заключен соответствующий договор, в части следующих повреждений лобового стекла транспортного средства, расположенных на расстоянии более 6 см.

Стороны договорились, что под Линией видимости водителя понимается прямоугольная область шириной 30 сантиметров, по 15 сантиметров от центра середины рулевого колеса и не менее 6 сантиметров от края лобового стекла. Насколько последние пункты часто встречаются у других страховщиков? Это все прописывают про сколы в зоне видимости и прочее? Или это и есть причина "чудес" с ценами? Итак: Нужно узнать, какая франшиза со 2 страхового случая.

А его нет. Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни. Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония? Что же делать?

Варианта четыре. Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию. В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни.

Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток.

Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток. Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно?

Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем. Итак, заполняем данные. Лишний раз проверяем всю информацию. И пробуем оформить. После недолгого ожидания получаем сообщение о том, что что-то пошло не так.

Я наивный и упорный. Пробуем еще раз.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Страховая компания Тинькофф Страхование: 180 отзывов пользователей и сотрудников. Отзывы Тинькофф ОСАГО: реальные отзывы клиентов. Положительные отзывы клиентов говорят о высоком качестве обслуживания и оперативной работе сотрудников компании.

Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”.

Все страховки Туристическая страховка Ипотечное страхование Страхование от невыезда Спортивная страховка Е-ОСАГО. причинителем вреда Застрахованному ТС, застрахована по договору обязательной гражданской ответственности (ОСАГО). Читать отзыв Сначала я оформлял через Тинькофф Страхование страховку в путешествия, потом когда купил авто встал вопрос о том где оформлять автостраховку. Отзывы об ОСАГО. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка вот уже шесть лет.

Отзывы клиентов

Все, что было именно на стороне работы страховой — все было на уровне всегда, от меня минимум усилий, и никакой «беготни». После ДТП машина не была сильно поврежденной, но не заводилась. Согласовали эвакуатор, страховая справилась на ура. Конкретно участием компании при страховом случае доволен, детали ремонта не буду описывать.

Тем не менее, пока остальные страховщики отказывают клиентам в оформлении полиса об этом можно прочитать в нашей статье по ссылке , Тинькофф наращивает продажи в сегменте е-ОСАГО. Средняя стоимость страховки составляет почти 9 тыс. Тарифы на ОСАГО в 2022 году повысились во всех страховых компаниях в связи с изменением базовой тарифной ставки.

Среди остальных страховщиков у данной компании одна из самых высоких цен на полис. В компании высокую среднюю стоимость ОСАГО объясняют тем, что в основном страховщик ориентирован на крупные города страны а стоимость полиса зависит и от регионального коэффициента в том числе , поэтому стоимость для крупных городов у них на уровне с остальными компаниями. Поэтому полис чаще оформляют там, где был получен положительный ответ.

Сейчас я подал иск, с возмещением моих затрат за экспертизу, почтовые расходы и юриста которые тянут под 200 тысяч. Я так же, являлся клиентом Банка Тиньков, после такого не прикрытого кидалова, я отказался от услуг этого банка. Я очень надеюсь, что мой печальный опыт сотрудничества с "Тиньков страхование", поможет потенциальным клиентам сделать правильный вывод. Тиньков страхование не понимает, что отрицательную славу, получить всего 5 минут, а вот заработать положительную репутацию, очень не просто.

Мы быстро получили качественную медицинскую помощь.

Все расходы страховая компания взяла на себя. Марина Перевозова, Москва, 13. В связи с карантином не могла лично явиться в офис. Но с помощью удобного интерфейса на вашем сайте, с легкостью смогла оформить полис ВЗР. На мои вопросы сотрудники компании отвечали практически мгновенно, поэтому хочу выразить большую благодарность. Обслуживание на высшем уровне. Страхового случая не было, слава Богу! Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25.

Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени. Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка. Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом. Меня оперативно приняли в клинике, обработали рану, наложили повязку, дали необходимые медикаменты. Все расходы взяла на себя страховая, никаких проблем не возникло. Я очень довольна, в следующий раз в путешествие поеду только со страховкой Тинькофф. Мария Новоселова, Екатеринбург, 03. К ребенку с температурой оперативно прислали врача, анализы необходимы назначили и взяли, и лекарства бесплатно выдали.

В итоге все закончилось ОК. Теперь буду всегда оформлять туристические полисы только здесь. Ксения Родина, Москва, 08. Устроила стоимость страховки, список страховых случаев. Оформление очень быстрое, через сайт. Порадовал удобный интерфейсы и качество обслуживания. Сотрудники достаточно быстро отвечали на мои вопросы. Спасибо большое.

Маргарита Слободько, Санкт-Петербург, 12. Вот решил оформить Тинькофф страхование путешественников для выезда за границу. Заполнил заявку в приложении, впечатление хорошее.

Отзыв о страховой компании «Тинькофф Страхование»

Само Тинькофф Страхование появилось в 2013 году, но только в последние годы она начала активно популяризироваться и охватывать огромное количество водителей. В 2019 году они запустили дистанционную передачу данных о ДТП и ускорила процесс выплат. Выплаты осуществляются при встрече с представителем для подписания договора, хотя в будущем будут онлайн выплаты. Цены полиса ОСАГО от Тинькофф идентичны другим страховым компаниям и отличаются минимально, иногда даже в меньшую строну.

Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования.

Теперь подошла очередь сделать КАСКО на две машины, тоже решил сделать в тинькофф, но уже внимательно изучив все условия. Три дня общался с поддержкой и отделом страхования, на четвертый день наконец-то все расчеты были готовы, условия согласованы и я попросил ссылку на оплату. На пятый день просто приходит отказ в страховании, еще и с формулировкой «в каско отказано, причины сообщать не обязаны». Думаю, ну ладно, наверное условия слишком невыгодные для банка, пересмотрим их, но нет, после двух дней общения с поддержкой и формальных отписок мне просто решили на 6 месяцев заблокировать возможность оформить КАСКО на два моих автомобиля в тинькове.

Каковы шансы отбиться в этой ситуации без обращения в прокуратуру, МВД и прочее? Сейчас не в России, поэтому тяжко это всё будет делать. Похоже, что Тинькофф будет давить меня до конца, подавать в суд, а мне придётся нанимать юриста, проводить экспертизу возможности повреждения лобового от притёрости к задней части и т. Не проще ли по деньгам заплатить, чёрт возьми, хотя гнусно, что я простой человек и сразу вижу эти несоответствия в ситуации, а страховая бычит и беспределит. Нажмите, чтобы раскрыть...

По запросу суда Гибдд предоставляет. Они могут выставлять что угодно, но если схема ДТП и протокол не подтверждает, то ни в какой суд они не пойдут.

Оформление полиса в приложении очень удобное.

Не надо никуда ездить, оплата тут же, да ещё и кэшбек начисляют. Сначала всё было хорошо. Со мной связались, через несколько дней прислали направление на ремонт у официального дилера.

Машину отогнал, спокойно жду ремонта. Звонит мне девушка-сотрудница и сразу так спрашивает, куда мне удобно выплату получить. Думаю, может мне решили стоимость ремонта перечислить, чтобы я с сервисом расплатился.

На мои возражения, что полная гибель не устраивает, девушка упорно твердила, что решение окончательное и обжалованию не подлежит. Я по сути работал посредником между сервисом и страховой компанией. Сервис был готов делать скидки, но страховая упорно не желала идти на контакт.

Плюс выяснилось, что сумма в направлении не учитывала износ, в значит порог гибели был ниже. Но мне его назвать не хотели. Девушка без предупреждения ушла в отпуск и дорабатывал я уже с другим сотрудником.

Автомобиль мне починили, всё хорошо. Страховая предложения не прислала, пошел оформлять полис сам. И тут мне говорят по телефону, что дескать по комплексной оценке риска мы вам отказываем.

Мой отзыв о работе Тинькофф Страхования при ДТП по ОСАГО

Плохие отзывы клиентов о страховой компании Тинькофф Страхование по услугам страхования от посетителей сайта. Отзывы Тинькофф Страхование. В начале августа обратился в «Тинькофф страхование» по поводу урегулирования убытков по ОСАГО.

6 неочевидных плюсов ОСАГО от Тинькофф

Через день мне позвонил Артур, менеджер страховой и получается он был прикреплен к моему страховому событию. Он сказал, что они сразу по фото оценили ущерб и озвучил сумму выплаты. Меня расчет по фото не удивил. Как хорошего, так и плохого.

Решил я взять паузу день на размышления. Поехал на следующий день в СТО, где обычно обслуживаюсь. Там работает знакомый мастер, посмотрел подкапотку, оценил все, и сказал, что скрытых повреждений нет и мне повезло, что наехали на меня только этой нижней части рефрижератора с замком дверей.

Я в тот же день связался с Артуром и попросил оформить выплату, согласился в общем. Потому что сумма примерно плюс-минус совпала с тем, что посчитал знакомый мастер с сервиса. Дальше менеджер назначил встречу с представителем за подписанием документов что я согласен на выплату и тп.

После встречи получил возмещение, деньги, в течение дня. На все про все, получается, прошло 5 дней. Могло быть минус день, если бы сразу согласился.

И что в итоге Может мой случай не самый показательный.

Нужно было приобрести страховку для поездки и решила сделать это в Тинькофф Страховании. Не рискнула оформлять на сайте, так как не была уверена, какая именно страховка мне нужна. Рейс у меня не прямой, а с двумя пересадками, поэтому решила уточнить в колл-центре страховой компании, может, стоит приобрести страховку "Весь мир". Естественно, стоимость такой страховки гораздо меньше той, которую я думала приобрести. Так что, спасибо оператору Дмитрию за то, что уберёг меня от лишних трат!

После ввода всех данных система произвела сверку с базой РСА и выдала ошибку: якобы сведения по автомобилю не совпали с данными в базе. Мы перепроверили все несколько раз, повторно вводили все данные, но безрезультатно.

Сайт предлагает отправить сканы СТС, но мы делать этого не стали. ВСК на этом этапе даже не выдала предварительного расчета, так что обычный клиент вряд ли будет тратить время на пересылку и сверку сканов, если на других сайтах оформить полис можно сразу. С этим сайтом дело застопорилось с самого начала. Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги. Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось.

Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора. Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет.

Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал. И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы.

Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру.

Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию. В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни. Ответ замечательный. После просьбы дать возможность оформить без посредников, получил ответ — ждите, вам ответят в течение суток.

Ждем, заодно еще раз умиляясь ответу поддержки на вопрос о причинах переадресации: сравни. Вы серьезно? Невозможность оформить там, где я хочу, и принудительная переадресация на сторонний ресурс с передачей моих данных этому ресурсу — это нормально? Хорошо, так и запишем. Итак, заполняем данные. Лишний раз проверяем всю информацию.

Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов

Они даже не назначили оценку с выездом специалиста. Так как мы были не согласны с суммой , то мы соответственно запросили оценку эксперта. С горем пополам, они нам назначили. Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное. Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать?

Мы выбираем одну из двух предоженных.

Пыталась продлить полис через приложение гос страха, нужно было сделать срочно — впереди долгая дорога межгород. Приложение виснет, звоню — говорят что технический сбой и для продления надо ехать в офис. Чтоб не ездить попробовала оформить через Тинькофф — все сделали за 5 мин и на 1000Р дешевле Обскакали конкурентов, и просто очень выручили Достойный сервис Рязань В этом году впервые взяла ОСАГО в Тинькофф, отзыв пишу уже по итогам ДТП — не думала что так быстро пригодится… Очень понравилась как сработала страховая, минимум бюрократии — для получения выплаты было достаточно фото европротокола и повреждений авто. По размеру и срокам выплаты тоже ок — сообщила о ДТП 5. Возможно сейчас уже все страховые так работают, но для меня стало приятным сюрпризом. Леонид Москва Очень понравился менеджер Леонид которого нам назначили после аварии.

Вышел на связь быстро буквально через час после подачи заявки, подробно проконсультировал по необходимым документам, как правильно снять поврждения.

Думаю тут многие пользуются их услугами, тинькофф всегда привлекал выгодными предложениями, но еще 10 лет назад стало понятно, что при активной рекламе выгодных предложений не всегда также четко описываются требования, которые позволят воспользоваться этим выгодным предложением бесплатно. Я нормально воспринимал эти уловки, так как все равно по-итогу дебетовая карта всегда оставалась наиболее выгодным предложением относительно остальных. Шли года и за это время я с этим банком столкнулся и с просто необоснованными списаниями за обслуживании при выполнении условий для бесплатного обслуживания карты пишешь просто в поддержку и деньги возвращают и с включенной услугой платной рассрочки без твоего ведома автоматически подключали, если нажмешь на этот раздел в приложении, просто посмотреть условия и с постоянным спамом звонков то по новым картам, то по страховке. В общем первый звоночек был, когда после очередного звонка рекламного с новой дебетовой картой выяснилось, что предлагаемая мне карта не может быть одобрена, так как я уже пользуюсь у них другой дебетовой картой. Вопрос, ну, а чего тогда названивать и время тратить?

Но если вы по каким-то причинам хотите пообщаться вживую, у компании есть филиалы в 220 городах России. Служба поддержки компании в чате приложения и по телефону работает круглосуточно. На сайте и в приложении Ингосстраха можно купить и продлить полис, а также заявить о страховом случае. Для этого нужно отправить фото автомобиля и документов по ДТП. Далее машину нужно привезти в офис на независимую техническую экспертизу.

Обычно от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт проходит около недели. Подписка Инго Плюс стоит 190 рублей в месяц, первые три месяца бесплатно. Ренессанс Ренессанс работает в том же формате, что и Ингосстрах — доступно как оформление в электронном виде, так и покупка в офисе. У компании есть крупная сеть филиалов по всей России. Там же легко продлить полис или поменять в нем данные.

Как и у всех страховых из рейтинга, у Ренессанса на сайте есть калькулятор для уточнения стоимости полиса перед покупкой. При ДТП заявить о страховом случае и подать документы можно онлайн через сайт или по телефону с последующей поездкой в офис. Далее в любом случае придется везти автомобиль на осмотр. Судя по отзывам клиентов, от уведомления о ДТП до получения направления на ремонт обычно проходит около недели. Также купить, продлить и отредактировать полис можно онлайн на сайте и в мобильном приложении компании.

На сайте есть калькулятор для расчета стоимости полиса перед покупкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий