В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года.
Феномен Того–самого–Журнала: почему у других так не получается?
Средний возраст держателя Tinkoff Junior — 11 лет. Такой высокий процент объясняется тем, что многие молодые люди после достижения 15 лет начинают чаще переходить на взрослые банковские карты. Ежемесячно родители пополняют счет ребенка в среднем на 5 тыс. Примерно треть операций — переводы с карты на карту.
Ребенок рассказал, что долго не может разбудить родителей. Встревоженная бабушка приехала к супругам и обнаружила их без признаков жизни. Она же вызвала на место происшествия полицию и скорую помощь. Признаков насильственной смерти не обнаружено.
Однако назначены гистологические экспертизы и патологоанатомическое вскрытие.
Отключить их через саппорт как рекламу тоже нельзя, у саппорта нет нужной кнопки. Нет и платного тарифа «ноу сторис», я бы включил, ей-богу. Даже просмотренные истории показываются по умолчанию, скрывать прочитанное — настройка, которую найдут только замотивированные. Истории не попадают в мои интересы. У вас есть вся моя банковская история за несколько лет, вы видите, что я ничего футбольного ни разу не купил, не был на стадионе и в магазине Спартака, можно же применить немного ИИ и понять, что мне вряд ли нужны футбольные новости. Впрочем, я пошутил, включать ИИ не надо, у нас уже есть Яндекс-дзен, от которого непросто избавиться. Второй не нужен. Истории с самого начала выглядят как попытка не проблемы, существующие у меня, а повысить свои метрики: дочитываемость Т———Ж, вовлечение, время в приложении или что-то еще.
Поддержка бездомных: редакция развеет мифы о помощи бездомным людям, расскажет, почему они оказываются на улице и почему часто это происходит не по их вине. Экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь позаботиться о нашей планете. Благотворительные фонды, которые занимаются этими проблемами, могут принять участие в проекте «О важном». Для этого нужно написать на адрес vazhno tinkoffjournal. Хотят поделиться анонсом благотворительного проекта или акции.
journal.tinkoff Т-Ж: журнал про ваши деньги - низкосортный проект банка
Рассказываем как подключить дневник трейдера к торговому счету у брокера Тинькофф, а также, как создать токен через личный кабинет Тинькофф и подключить его к дневнику. Мировой судья судебного участка округа Северный в Москве оштрафовал на 70 тысяч рублей банк "Тинькофф" за утечку персональных данных пользователей, сообщили РИА Новости в. Купить Коллекция для детей Junior в Tinkoff Shop.
Тинькофф Дневник трат
От дневников трат до судебных историй, от статистики зарплат до покупок, которые делают нас счастливыми. Рассказываем как подключить дневник трейдера к торговому счету у брокера Тинькофф, а также, как создать токен через личный кабинет Тинькофф и подключить его к дневнику. В Москве обнаружены тела издателя "Тинькофф журнала" Александра Рая и его жены Евгении.
Возможности и данные на «Тинькофф Журнал»
Можно слушать их подряд или переключаться на самые интересные. Кроме трансляции на сайте конференции также будет доступен чат для обсуждения и ответов на вопросы. Участников ждут доклады, мастер-классы и интерактивы по темам из разных отраслей: Безопасность. Как обманывают мошенники и как не вестись на их уловки. Что и как продавать, покупать, арендовать, наследовать. Все фичи ОМС: как получить все услуги, которые вам положены, и не потратиться. Как хранить деньги в 2023 — рубли, валюта, гречка? Как получить от государства все.
Тинькофф Журнал Т — Ж запускает проект «О важном», чтобы поддержать благотворительные фонды. Издание будет выбирать темы благотворительности и публиковать истории тех, кому нужна помощь. В Т — Ж заявили, что им интересны три темы: — помощи людям с физической и ментальной инвалидностью, например, с какими ограничениями они сталкиваются в жизни и почему важно создавать инклюзивную среду; — поддержка бездомных; — экология: как человек влияет на природу и как каждый из нас может помочь.
С помощью приложения в смартфоне второклассница распределяет деньги между накопительным и текущим счетом. И четко знает, что она купит в магазине. Это специально делают продавцы, чтобы больше денег как бы заработать себе", — говорит Виктория Орлова. У Вики есть цель — купить ноутбук. Как разумно тратить и копить на большие цели, она узнала благодаря Тинькофф-журналу. В Сети опубликовали новый бесплатный курс "Как говорить с детьми про деньги". Мама Вики проходит этап за этапом вместо с дочкой. Можно найти подход какой-то, как ребенку объяснить, например, как научить ее копить, или как объяснить, почему ты дал сегодня 100 рублей, а не 500 рублей. Ну то есть какая-то такая интересная система координат", — говорит Вера Орлова.
Встревоженная бабушка приехала к супругам и обнаружила их без признаков жизни. Она же вызвала на место происшествия полицию и скорую помощь. Признаков насильственной смерти не обнаружено. Однако назначены гистологические экспертизы и патологоанатомическое вскрытие. Причину смерти можно будет установить после проведения этих процедур», - цитирует «Интерфакс» источник, знакомый с ситуацией.
«Тинькофф» запустил платформу «Тинькофф Город» для планирования развлечений и путешествий
Вышел из дома, оплатил охрану — 2500 Р отдал прямо охранникам. Когда я только заехал в этот дом, не понимал, за что такая сумма в месяц. Но когда пожил, понял: тут живет много очень важных людей и бизнесменов, такое окружение мне, несомненно, нравится. Когда я заехал, взял выписки из Росреестра на всех соседей на моем этаже, сверху и снизу — да, я люблю все знать. Имен назвать не могу, буду уважать их приватность. Взял омлет с сыром, панини с индейкой, капучино на банановом молоке, грейпфрутовый фреш. Обычно я все заказываю домой, но сегодня решил сходить сам, так как пришел клинер. Пошел погулять в Серебряный бор. Дошел до ресторана у воды, взял просто чай.
На часах уже 20:00, пост выложу завтра. Приехал мой лучший друг, он же мой коллега. Обсудили, что ему добавили плату за некоторые проекты, потому что там выше нагрузка. Брейнштормим планы и идеи по новому проекту. Друг уехал, я тоже собираюсь. Идти обратно лень, вызвал такси — доехал до «Азбуки вкуса». Узнал, что статус моей карты клиента стал Platinum, его дают при сумме покупок от 300 000 Р в год. Значит, я теперь могу получать месяц бесплатный кофе каждый день, даже на соевом молоке — мелочь, а приятно.
Купил свой обычный набор: овощи-гриль, лосося на пару, куриную грудку под сыром, салат капрезе с песто — обычно всегда беру там одно и то же, вкусно и «белково» для роста мышц. Еще взял электронный испаритель и чизкейк. Пришел домой, клинер как раз заканчивал уборку. Он еще помыл окна, они у меня очень сложные для мытья. Можно воспользоваться услугой промышленных альпинистов, но они помоют только снаружи и за 5000 Р. Клинеру плачу 4000 Р за уборку и 2000 Р за окна. С 21:00 до 04:00 у меня самое продуктивное для работы время. После еды ставлю таймер на час.
Каждый час буду делать перерыв на десять минут, чтобы покачать пресс и поотжиматься. Я делаю это каждый день, когда не хожу в зал. До часу ночи делаю рабочие дела с перерывом на отжимания и пресс. На прошлой неделе я ездил к новому клиенту — спа-салону и делал свой quality-check: снимал на видео, фотографировал, наговаривал аудио. Сегодня же я все это расписал и структурировал в полноценный отчет на несколько страниц. Затем я отдам это копирайтеру и дизайнеру, чтобы оформили красивую презентацию. Потом я буду писать концепцию развития спа-салона, смотреть их конкурентов. Всегда изучаю, как такой же бизнес, дело или услугу продают или предоставляют в Европе и Америке.
Я один из немногих в нашей компании владею английским, поэтому все переводы контролирую я. Если нужно нейминг придумать на английском или понять, как лучше назвать какую-то категорию на сайте, тоже зовут меня. Расскажу немного про свой карьерный путь. С 16 до 18 лет я был личным ассистентом довольно известного предпринимателя и политика. Помогал в формате «привезти, увезти, распечатать, найти в интернете, заказать уборку, сдать вещи, купить галстук». Получал 40 тысяч рублей за 1—3 неполных дня работы в неделю. В то время для меня это были просто ВАУ какие деньги. Еще были разные бонусы: например, он мог отдать ненужные ему подарки в виде зонтов, статуэток и прочего.
Я это успешно перепродавал и получал дополнительно 10—20 тысяч в месяц. С 18 лет мы с двоюродным братом, который уже тогда был моим близким другом, а теперь стал коллегой, начали думать, как развивать СММ в России. Он начал придумывать разные проекты в «Инстаграме» — например, страницы о том, в какой ресторан сходить в городе, что смотреть в кино, где прогуляться на свежем воздухе. Тогда такого не было. Далее мы стали предлагать услуги СММ разным бизнесам — просто приходили к ним и расклеивали офлайн-объявления. Еще помогали друзьям с их бизнесами. Так вместе и начинали. Брат всегда был главным и руководящим, я же был больше идейным вдохновителем, специалистом по креативу, плюс искал инфу, в том числе в англоязычном интернете.
Потом мы продолжили все это развивать, от одних только СММ-услуг перешли в формат диджитал-агентства, где есть все — и продвижение, и продакшен, и открытие с нуля, и весь возможный диджитал. Я изначально помогал продюсировать идеи и проекты, а затем углубился именно в quality-сферу. Но все равно я могу помочь со всем спектром услуг — я многозадачен. Вот что помогло мне стать quality-менеджером: насмотренность в сфере luxury- и premium-услуг в 25 странах, в некоторых из них я был 2—7 раз; врожденный вкус и чувство стиля в вещах, делах и деталях; перфекционизм. Мне с детства прививали любовь к красивым вещам и материальным благам. И у меня теперь профдеформация — в каждой услуге, которую получаю, или в каждом сервисе, которым пользуюсь, вижу, что можно улучшить. Всегда делаю такие списки и отсылаю компаниям. В ответ получаю благодарность и иногда даже новых клиентов.
Если вкратце описать мою работу, то я тот самый ревизорро, который говорит, что хорошо, что плохо, делая первичный quality-check. После этого я строю стратегию улучшений, предлагаю, как, что, где поменять. А затем контролирую, чтобы это все было правильно применено. Потом такие проверки могут быть еженедельными или ежемесячными. Это если в общем. В зависимости от бюджета и необходимости моя работа может также включать: обучение старшего по персоналу и дальнейший контроль исполнения моих рекомендаций и регламентов; работу с претензиями в соцсетях; отсмотр камер и аудиофиксацию общения с клиентами. Я могу быть тайным покупателем — тогда я выявляю проблемные зоны в обслуживании клиентов и подаче информации. Могу подобрать ароматы для помещений, совместно с дизайнером обновить меню, вывески, название заведения.
Разработать концепцию идеального сервиса для персонала — это прямо брошюра для управляющих. Если нужно улучшить кухню, я отсылаю свои комментарии шеф-повару, если нужно улучшить интерьер — дизайнеру интерьеров. Многие думают, что это все легко и просто. Но даже огромные компании зачастую не видят некоторых вещей. Я считаю, это потому, что у них нет такого огромного опыта получения разных услуг в сфере гостеприимства и насмотренности, как у меня. А также часто у них просто нет человека, который бы это контролировал. В Европе и США давно существуют quality-менеджеры. Пообщавшись там с людьми, я понял, что это как раз то, что мне нравится и что я всегда неосознанно делал сам.
При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных. В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных.
Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных.
Проект будет рассказывать о деятельности некоммерческих организаций НКО и людях, которым необходима помощь. Об этом стало известно 19 августа. В 2021 году активная аудитория может вырасти еще на 1-2 млн человек «О важном» поможет познакомить пользователей с фондами и их подопечными, а также выбрать НКО для регулярной помощи. Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал».
Постепенно внутри журнала появился раздел продуктологов-редакторов, которые рассказывали о продуктах банка словами, понятными для любого читателя, и от этого выиграл и банк, и журнал. На сегодняшний день Т-Ж позиционирует себя как образовательная платформа для всех россиян, которая через статьи о финансах делает население страны более грамотным. Оформление онлайн-журнала Финансовый журнал расположен на одном домене с банком Тинькофф. Портал Т-Ж не стремится зарабатывать на рекламе, но это не мешает ему быть популярным и посещаемым. У сайта journal tinkoff ru по данным на 2017 год уже было 1 млн. И на рассылку были подписаны 100 тысяч человек.
Тинькофф — приложение банка и все другие удалили из App Store
На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты». 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости. Тинькофф Журнал – это самое популярное интернет-издание о деньгах и бизнесе в России. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. 14 лет пользуюсь разными продуктами Тинькофф, если и возникали проблемы, то решались через чат.
Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог
Вика из ста тысяч собрала пока три. И рассчитывает на новогоднее софинансирование с участием Деда Мороза. Добросовестные финансисты, которые занимаются долгосрочным планированием бюджета, должны поощряться. Мы можем все это контролировать в приложении, взрослые. Дети же так визуально это не воспринимают", — отмечает мама Виктории. Задача курсов финансовой грамотности — не уговорить человека вложить деньги в конкретный продукт конкретного банка, а отказаться от вредных привычек, например импульсивных покупок. А еще рассказать, как выгодно рефинансировать ипотеку и вернуть часть денег в виде налогового вычета. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров.
Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост.
Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов.
Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр.
Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса. О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов.
Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт.
Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании. В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим.
Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога.
Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра.
Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков.
Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров.
В Telegram создан «РосЕвроБот». В Viber у банка 163 подписчика. Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить.
Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке. Бизнес — советы о том, как создать бизнес, держать его на плаву, привлекать клиентов и инвесторов. Просто о сложном — о том, как решить обычные житейские проблемы как вернуть деньги на лечение, поменять документы после свадьбы, не заболеть гриппом.
РосЕвроБлог напоминает глянцевый журнал, наполненный лайфстайл-темами: как составить прибыльное меню, что купить вместо айфона, цена иммунитета. По подобным заголовкам тут же хочется кликнуть. Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности.
Все в лучших традициях глянца. Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай».
Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта.
Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин.
И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона? Исполнение — очень достойное.
Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка.
Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов. Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц.
Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков.
Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома».
Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии.
Конечно, пролистываю, это единственный способ их убрать. Истории занимают много места и в мобильном приложении, и на десктопе. Слава, храни веб, там блокировщиком и стилями можно вырезать со страницы любой ненужный кусок. Если добавить к историям рекламные баннеры-врезки, то весь экран будет забит чем-то бесполезным. Когда я захожу в приложение, истории сразу перехватывают фокус внимания, обещая легкий дофамин. Они светятся и переливаются, гипнотизируя ящерицу внутри меня: забудь зачем ты пришел, лучше посмотри что произошло на последнем этапе футбольной лиги. Истории базово ортогональны моим целям. Я пришел в приложение проверить баланс, снять деньги с накопительного счета на карту, я могу делать это перед кассой магазина.
Каждый автор публикации должен оставаться максимально честным, повествуя о своей заработной плате, сбережениях, инвестициях и тратах на жизнь. Из чего состоит дневник Структура дневника представлена несколькими разделами. Первый раздел — вводный, для знакомства с героем: Основная информация — возраст, сфера деятельности, должность, регион. Доход, и из чего он складывается. Ежемесячные расходы и обязательные платежи.
Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов
Как хранить деньги в 2023 — рубли, валюта, гречка? Как получить от государства все. Если у вас есть дети или если вы платите налоги. Зачем жертвовать и сколько. В каждой из отраслей эксперты расскажут, как максимально грамотно распоряжаться деньгами. Например, о самых частых проблемах при оформлении налоговых вычетов; о том, что изменилось в господдержке в 2023 году; какие новые схемы мошенничества придумали за последний год; какие выплаты возможны в медицине и другом. Тинькофф Журнал — одно из главных финансовых медиа в России, которое открыто говорит о деньгах уже 8 лет. Наша задача — помогать людям жить лучше.
В 2021 году он составил 414 рублей. Самые популярные покупки у детей в это время — газировка, вода и тетрадь. У родителей — тетради, сигареты и сыр. Также в период подготовки к школе дети часто совершают покупки в аудио- и видеосервисах, активно тратят деньги на развлечения.
Клиенты тинькофф банка. Тинькофф кредитные системы офис. Баланс кредитной карты тинькофф. Автоплатеж тинькофф. Автоплатеж на Билайн на тинькофф. Тинькофф Главная страница. Тинькофф банк фото. Лицо тинькофф банк. Кредитная карта тинькофф Platinum. Закрытие кредитной карты тинькофф платинум. Дебетовая карта тинькофф платинум. Тинькофф микрозайм на карту. Иностранные акции тинькофф. Скринер акций в тинькофф инвестиции. Тинькофф биржа. Тинькофф инвестиции кошелек. Тинькофф инвестиции API. АПИ банка тинькофф. Накопительный счет тинькофф. Тинькофф вклады. Вклады тинькофф для физических. Депозиты тинькофф физических лиц. Партнёры тинькофф банка. Личный кабинет тинькофф банк кэшбэк. Тинькофф кэшбэк в личном кабинете. Операции по карте тинькофф. Баллы тинькофф драйв. Тинькофф плюсы и минусы. Топливо тинькофф кэшбэк. Тинькофф бонусы. Тинькофф инвестиции приложение. Мобильное приложение тинькофф брокер. Тинькофф инвестиции Интерфейс приложения. Реклама приложения тинькофф инвестиции. Тинькофф Бухгалтерия. Тинькофф ИП. Платежный день тинькофф. Корпоративный счет тинькофф. Баланс тинькофф. Баланс карты тинькофф Блэк. Тинькофф личный кабинет кэшбэк. Условия банка тинькофф. Тинькофф про условия. Тинькофф золото. Фонды тинькофф инвестиции. Тинькофф инвестиции золото. Карта тинькофф Gold. Call центр тинькофф. Тинькофф оператор колл центра. Оператор домашнего Call-центра тинькофф. Оформление карты тинькофф. Дополнительная карта тинькофф. Тинькофф Оформлоение карт. Дополнительная кредитка тинькофф.
Дальше будут все вопросы по этому поводу писать ей напрямую. Покопалась в Яндекс Кью, сама не пользуюсь сервисом, поэтому пока не особо понятно, как этот канал работает. Один вопрос уже набрал 23к просмотров, вроде неплохо. Но при это остальные висят с показателями около 100. Надо спросить Дашу — редактора, которые ведет Кью, понимает ли она что на это влияет. Вчера сверстали 3 большие статьи, выложим их сегодня. Обычно в день у нас выходит от 3 до 6-7 материалов: это длинные статьи, ответы на вопросы читателей, новости об изменениях в законах для бизнеса и статьи в раздел блоги компаний. Большие статьи и вопросы-ответы я публикую сама, новости и блоги компаний — ответственные шеф редакторы. Мы только недавно взяли вектор, чтобы перейти из формата блога Тинькофф Бизнеса в формат самостоятельного медиа, поэтому пока у нас небольшая редакция: я, 2 шеф-редактора и около 25 авторов на парт-тайм загрузке. С мая мы выросли по выпуску контента почти в три раза: в апреле вышло 24 материала, в августе уже — 67. По трафику выросли в 2,5 раза. Сейчас обсуждаем с Литресом колонку про бизнес-литературу, завела нам общий чат, даю всем участникам инструкции, как это должно быть. Накидала шаблон, как я вижу этот раздел и какие темы можно взять для начала. Занимаюсь организационными делами, смотрю статусы по статьям в Трелло, которые скоро должны быть готовы, пишу авторам с которыми я работаю напрямую, где из статуса не понять, что происходит с задачей и успеем ли мы в срок. Трелло организовано по этапам редакционного процесса: от бэклога идеи статей до колонки опубликовано. Каждая карточка — одна статья. С веб-аналитиками совсем беда, несколько месяцев уже не можем найти подходящего человека по разным каналам. Разгребаю Слак и Телеграм, отвечаю на оставшиеся мелкие вопросы от авторов и маркетологов, где надо что-то найти, подсказать, как сделать лучше. Обычно в этот интервал я обедаю, но сегодня время занято. К тому же я плотно позавтракала, да и впереди праздничный ужин, так что ладно. Сегодня в плане 6 встреч, 3 из них — это планерки по часу. Вторник — день планерок и синхронизаций, собираемся с разными частями нашей команды и обсуждаем планы на неделю и что надо сделать. Маргарет мне рассказывает, что произошло интересного вчера у нее, что и с кем она успела обсудить, какие новости. Я делюсь с ней новостями редакции, плюс обсуждаем ближайшие общие задачи, которые надо закрыть.