Театр Акимова спектакли Театр Акимова в Санкт-Петербурге продолжает радовать зрителей яркими и интересными спектаклями. Санкт-Петербургский государственный академический театр Комедии им. Н.П. Акимова.
Театр комедии имени Акимова восстановил балконы Торгового дома купцов Елисеевых
Театр Акимова Санкт-Петербург афиша: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театр Акимова на google-панораме Санкт-Петербурга. Хороший театр в центре города Санкт-Петербурга. Театральная Афиша Санкт-Петербурга, билеты в театр, билеты на концерт с доставкой, заказ, бронирование и доставка билетов в театры и на концерты,индивидуальные экскурсиии Петербург.
На здании театра Акимова восстановили исторические балконы
ТЕАТР ГЕОРГИЯ ДАНЕЛИИ Официальный сайт — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ | 27 января, в течение дня театр комедии имени Н. П. Акимова планирует поздравить ветеранов-блокадников сотрудников театра. Для этого набираются волонтеры, которые смогут приехать в театр, забрать подарки и отвезти их по разным адресам Санкт-Петербурга и вручить ветеранам. |
Театр Комедии имени Акимова - афиша спектаклей, продажа билетов | Театр Акимова на google-панораме Санкт-Петербурга: Афиша Театра Комедии в Санкт-Петербурге. |
Спектакли в Театре комедии им. Акимова | «Мир русского театра». Новости МРТ. |
Академический театр комедии им. Н.П. Акимова | 27 января, в течение дня театр комедии имени Н. П. Акимова планирует поздравить ветеранов-блокадников сотрудников театра. Для этого набираются волонтеры, которые смогут приехать в театр, забрать подарки и отвезти их по разным адресам Санкт-Петербурга и вручить ветеранам. |
Театр Комедии имени Н. П. Акимова
Голиков руководил Театром Комедии с 1970 по 1976 годы. Вадиму Голикову оказалась ближе всего высокая комедия и сатирическая проза. Лучшие его спектакли, аналитичные, с оригинальным замыслом: «Село Степанчиково и его обитатели» по Ф. Достоевскому 1970 , первая российская постановка «Тележки с яблоками» Б. В 1972 г. Голиков пригласил в Театр режиссера П. Режиссерская фантазия, неожиданность мизансцен и метафор, изящная комедийность и музыкальность присущи его спектаклям: «Этот милый старый дом» А. Арбузова 1972 , «Троянской войны не будет» Ж.
Жироду 1973 , «Старый Новый год» М.
При этом предполагается сотрудничество с 1 июля 2024 года по 30 июня 2026 года. Как пишет abn. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что летом площадь у Мариинского дворца украсит сад из более чем полутора сотен деревьев и более пятисот кустарников.
Подносят бокал шампанского. Нынче будет 75-й капустник. Рекорд не только в стране - в мире. Корреспондент "РГ" побеседовала с народным артистом России Валерием Никитенко, автором-сочинителем и ведущим вечеров. Начнем с цифр. Они действительно невероятные. Валерий Никитенко: Нашей традиции 75 лет, и 61 год из них я бессменно, из года в год, занимаюсь этим.
Думаю, вряд ли в каком-либо театре мира существует подобная традиция. Придумать ее могли только веселые, добрые и сердечные люди. Этот дух, конечно, имеет отношение к личности основателя театра Николая Павловича Акимова. Только такой человек, как он, с его парадоксальным, веселым, неожиданным взглядом на жизнь, на людей мог дать толчок подобной идее. Ведь что такое юбилей? Это всегда несколько странное, занудное собрание... Они писали блестящие тексты а это, скажу вам, каторжный труд.
В эту команду я влился почти сразу после прихода в театр. Это была высокая честь, оказанная молодому актеру! Короли комедии были очень придирчивы в выборе, допускали в свой круг немногих. Для этого надо было обладать особым даром, подходить под их критерии, что было совсем непросто. Последние 20 лет я веду вечер. Исполняется 122 года со дня рождения основателя нашего театра. Естественно, надо отдать дань этому событию.
У нас будет сюрприз, главная фишка вечера: наконец нас поздравит… Традиция. Как она выглядит - мы не знаем. Предполагаем: она женственная, кокетливая, милая, славная. Будет рефрен: "У Традиции возраста нет". Женщина вне возраста, на 75 не выглядит. Если посмотреть все наши поздравления, то окажется, что это и история страны, и история театра, и судьбы людей - все там есть. Сколько юбиляров поздравите нынче?
Валерий Никитенко: 15.
При этом предполагается сотрудничество с 1 июля 2024 года по 30 июня 2026 года. Как пишет abn. Ранее телеканал «Санкт-Петербург» сообщал , что летом площадь у Мариинского дворца украсит сад из более чем полутора сотен деревьев и более пятисот кустарников.
Театр Комедии имени Н. П. Акимова - афиша спектаклей
Праздничным подарком коллективу станет показ спектакля «Небесный тихоход». Акимова прошла премьера спектакля «Старый дом», поставленного его художественным руководителем Татьяной Казаковой по одноименной комедии Алексея Казанцева. У пьесы вообще счастливая судьба.
Билеты можно приобрести в кассе или на официальном сайте Театра Комедии в Санкт-Петербурге. Для постоянных зрителей существует карта привилегий под названием «Пропуск в мир Комедии». Ее можно получить в кассе, обменяв на 5 билетов посещенных спектаклей. Она позволяет участвовать в творческих встречах с артистами и режиссерами, экскурсиях по театру, получать скидки на билеты и другие приятные бонусы. Схема зала Театра имени Акимова История Дом торгового товарищества «Братья Елисеевы» был возведен в начале XX века в стиле модерн, его украшали витражи, роскошная отделка и скульптуры.
Естественно, помимо экскурсии, в выходные в театре пройдут дневные и вечерние спектакли. Ну, а сегодня можно еще успеть приобрести билеты на знаменитую пьесу писателя Фелисьена Марсо «Краткий курс счастливой жизни». Не упустите возможность сходить на спектакль и приобщиться к настоящим театральным тайнам. Не сомневаемся, что будет не только увлекательно, но и комфортно, так как театр отремонтирован и оснащен системами вентиляции и кондиционирования что очень важно для театров, размещающихся в зданиях старинной постройки. Специалисты предприятия произвели проектирование упомянутой выше системы вентиляции и кондиционирования, а также осуществили ремонтные работы в помещениях театра. Желаем насыщенных и интересных выходных! Справка: VSK Building входит в состав группы компаний VSK и специализируется на различных видах строительно-монтажных работ: ремонте и реконструкции медицинских учреждений, образовательных учреждений, бизнес центров. Предприятие обладает своей складской базой и собственной техникой с логистической службой. Компания принимает непосредственное участие в реализации энергосервисных контрактов бюджетных учреждений в СПб и России. Источники изображений: Яндекс, официальная страница Санкт-Петербургского академического театра комедии им.
Но со временем люди способны меняться, а, значит, что-то переосмыслить, простить, принять. Современным зрителям непросто понять уклад жизни героев пьесы, написанной Алексеем Казанцевым в 1976 году, но, по сути, люди во все времена одинаковы: заблуждаются, боятся, любят… 125-летие «Скорой помощи» 7 Март 2024 12 марта в театре Комедии им. Праздничным подарком коллективу станет показ спектакля «Небесный тихоход».
Академический театр комедии им. Н.П. Акимова
Валерий Никитенко: Да, молодежь собирает и выкладывает в Ютубе капустники последних лет. До 2000 года были только аудиозаписи, а уже потом стали делать видео. А вечера 1990-х если и записаны, то некачественно, какая аппаратура тогда была? Акимова В 1980-е годы мы, используя лучшие номера, даже сделали спектакль "Давайте говорить друг другу комплименты". Играли его лет пять, ездили с ним в Грузию, Прибалтику… Благодаря ему зрители больше узнали о нашем театре, об актерах. Валерий Никитенко: В театрах есть традиция: когда отмечают какой-то юбилей - на праздничный вечер приглашают коллег из других театров. В БДТ отмечали юбилей Стржельчика, пригласили нас. Мы решили написать текст на музыку Россини. С юмором, естественно. Хорошо помню тот вечер.
Когда мы спели в конце: - За тебя пьет и русский, и казах, украинец, армянин, молдаванин и грузин, пьет Эстония, Литва! Очень сильно пьет мордва, пьет, хоть он и не привык, вольный друг степей калмык! Пьет сегодня весь народ, вся страна сегодня пьет! В точку! Мы сочинили поздравление на его музыку из фильма "Берегись автомобиля". Райкин получил звание Героя соцтруда, и был вечер во Дворце искусств. У Лебедева было 80-летие - и мы ему спели. Акимова Знаю, что в последние годы вы не раз порывались отойти от капустника, передать дело молодежи. Валерий Никитенко: Было однажды такое, когда поздравляли меня, вечер вели Саша Васильев и Лена Руфанова, а я сидел в зале.
Ничего более ужасного я не переживал. Мне казалось: здесь нужно сделать так, а тут - так… Это чисто актерская история: по-своему переделать…Трудным будет уход. Ведь за этим вся моя жизнь в театре - 62 года. Поколения меняются. Через эту традицию прошли многие актеры, она стала мерилом отношения к театру. Но необыкновенное атмосферное облако в его театре осталось. Хотя сегодняшнее поколение совсем другое: более прагматичное, рациональное, они в себе - не такие открытые и эмоциональные, какими были мы. Уже 20 лет полновластно занимается капустниками команда ребят и делает это замечательно. Наша традиция им по сердцу.
Как они каждый год ждут 16 апреля, готовятся радостно, жадно, с куражом - это потрясающе!
Потом, набравшись опыта, они могут переходить в большие театры. Но я согласна насчет актеров уровня Басилашвили, на которых надо равняться молодым. Это как в семье родители, должен быть авторитет. И Петр Наумович Фоменко, и Олег Павлович Табаков это прекрасно понимали, и поэтому в свои студии на постановки звали больших артистов. Даже одна похвала такого мастера для молодого актера - как награда на всю жизнь. Кто мешает молодому актеру хотя бы попытаться выразить себя в моноработе и представить ее на фестивале. Мне кажется, это уже из разряда естественного отбора. Я, например, своим актерам говорю: «Пожалуйста, делайте заявку, показывайте, предлагайте».
Но, знаете, противостоять обстоятельствам может только огромная личность. Ярчайший пример - Светлана Крючкова. Она не ждет у моря погоды, а ездит по стране со своей прекрасной поэтической программой. И, конечно, развивается как актриса. Но не все даже очень талантливые актеры, режиссеры обладают такой энергией. Сейчас время флегматичных людей, которые заранее настроены на неудачу. Но на экспериментальных площадках вряд ли именно ему найдется место. Скорее уж последуют за Богомоловым, который утверждает, что провокация - актуальный способ общения художника с обществом. В то время как кино скатывается к сказкам про мстителей, играя на том, что люди устали от реальности, театр, напротив, погружается в гиперреальность и копается в социальных язвах.
И провоцирует. Во-первых, «чернуха» - это самое простое, что можно сделать и себя заявить. Ведь психологический театр переживаний энергетически очень затратен. Чтобы понять, что хотел сказать автор, как передать эмоции персонажей, их мысли, чувства, надо сесть за стол и долго это разбирать. Пытаться ответить на вопросы, мучиться в поисках смысла. Но сегодня надо бежать, зарабатывать деньги, какое сидение за столом! Это прыгание приводит к тому, что даже большие артисты теряют себя. Талант очень легко разбазарить, особенно когда ему не соответствует личностная сущность человека. Непросто сохранить в себе то, ради чего ты пришел в театр, то главное, непродажное.
Прошлый юбилейный сезон отметили социальной сатирой швейцарского драматурга Фридриха Дюрренматта «Визит дамы». На этот раз вы ставите пьесу современного автора Юлии Тупикиной «Ба». Захотелось обратиться к современности? Есть в ней потребность и у публики, и у артистов. Я думала о двух сочинениях Юлии - «Ба» и «Офелия боится воды», но решила остановиться на «Ба». У нас спектакль будет называть «Как живется-можется?
Ведущие и молодые артисты труппы рассказали о важных этапах своей сценической жизни и ответили на вопросы гостей. Заслуженный артист России Сергей Русскин, например, рассказал, что именно перевоплощение приносит актеру истинное удовольствие. Вход на творческую встречу был свободный, продлилась она почти два часа.
Только вот акценты могут полностью поменяться и сделать нашу жизнь еще более резкой и жесткой. Вслед за своим основателем они соединяют в себе традиции русского психологического театра и комедийную стихию, реализм и гротеск.
Театр комедии им. Акимова
следите за обновлением на сайте, принимайте участие. Театр «Государственный академический театр Комедии имени Н. П. Акимова» по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 56, метро Гостиный двор, показать телефоны. День театра - большой творческой встречей с поклонниками отметил коллектив Театра комедии имени Акимова.
Театр Акимова представит неповторимое импровизационное шоу в День театра
Юрский «Месяц в деревне» Тургенева 1953 , Реж. Вивьен «Раки» С. Михалкова 1953 , Реж. Познанский, И.
Ханзель «Судья в ловушке» Г. Фильдинга 1953 , Реж. Музиль «Сын Рыбакова» В.
Гусева 1953 , Реж. Рудник «Господин Дюруа» И. Прута по роману «Милый друг» Г.
Юрский, И. Ханзель «Разбитое сердце» К. Минца, Е.
Помещикова 1954 , Реж. Флоринский «Вишневый сад» А. Чехова 1954 , Реж.
Чежегов «Путешествие в Скарборо» Шеридана 1954 , Реж. Юрский «Помпадуры и помпадурши» по Салтыкову-Щедрину 1954 , Реж. Художник — С.
Мандель «Воскресенье в понедельник» В. Дыховичного, М. Слободского 1955 , Реж.
Георгий Товстоногов «Заморские гости» Л. Шейнина 1955 , Реж. Ханзель «Доктор» В.
Нушича 1955 , Реж. Люце «Дядюшкин сон» Достоевского 1955 , Реж. Васильев «Чемпионы» Л.
Зорина 1955 , Реж. Пергамент «Не сотвори себе кумира» А. Файко 1956 , Реж.
Николай Акимов «Обыкновенное чудо» Е. Шварца 1956 , Реж. Николай Акимов «Профессия миссис Уоррен» Б.
Угрюмова 1957 , Реж. Шварца 1957 , Реж. Чежегов «Деревья умирают стоя» Алехандро Касоны 1957 , Реж.
Николай Акимов «Последняя остановка» Э. Ремарка 1957 , Реж. Ханзель «Мирные люди» В.
Шкваркина 1957 , Реж. Аля, Л. Ракова 1958 , Реж.
Николай Акимов «Дипломаты» П. Карваша 1958 , Реж. Лившиц «Ревизор» Н.
Гоголя 1958 , Реж. Николай Акимов «Пёстрые рассказы» А.
Попадая в сериальную зависимость, он ломается. Старшее поколение более разборчиво и принимает не все предложения. А молодые еще не осознают, что будут расплачиваться.
Они не понимают, что развиваться можно, лишь пройдя по всем ступеням лестницы. И сколько бы ты ни перепрыгивал их, все равно будет кувырок назад... Ладно бы они выходили из стен только профильных вузов, но ведь сегодня где только ни учат актерскому мастерству. В Петербург на «смотрины» курсами приезжают из Щепкинского училища, из Щукинского - Москва переполнена артистами, там уже и не смотрят выпускников. У нас в городе действительно масса непрофильных вузов выдает актерские дипломы, и уровень преподавания в них различен.
Насколько я знаю, проблему с перенасыщенностью актерами сейчас пытаются решить: например, выдавать в этих вузах не диплом, а справку о прохождении курса актерского мастерства. Часто слышу, как защитники актерских факультетов говорят: «Мы готовим образованных людей, они смогут работать в любой области культуры». Бога ради, но не давайте ему аттестат, не называйте его профессиональным артистом, потому что он таковым не является. Статья по теме: Введение в Танец. Борис Эйфман открывает новый театр в Петербурге Если в Англии скажете, что вы - театральный артист, то услышите в ответ уважительное: «О!
Там понимают, как говорил Станиславский, единственный владыка на сцене - талантливый артист. Потому что если его нет, то на сцене нет ничего. В Англии театральное искусство возведено в культ. Но при этом только четыре театра получают государственную дотацию. Все остальное - это антреприза, но высокого уровня.
В английском театре не возникает вопросов с дисциплиной - актерская профессия высоко оплачиваема, и всех держит в тонусе мощнейшая конкуренция, причем международная. Мне посчастливилось посмотреть спектакль в Королевском Шекспировском театре, там играли не только британцы, но и арабы... Нельзя выпускать режиссеров десятками каждый год. А раз уж выходят десятки, то стоило бы задуматься: а что дальше? Нужна сценическая площадка, где молодые люди, режиссеры, актеры, художники, могли бы встать на ноги среди своих сверстников.
Им нужна крыша. Годами на всех конференциях говорится о том, как важно, чтобы в городе была большая экспериментальная площадка, где творческая молодежь разных жанров и направлений могла бы реализовывать себя. Причем площадка должна быть абсолютно независима, на ней, как на программе «Минута славы», может каждый получить шанс заявить о себе. А если что-то получится, то и возможность продолжить работу. Я все время говорю: у нас есть Новая Голландия, постройте же там культурный центр, который был бы открыт все 24 часа, и пусть молодежь «безумствует».
Но это начинание надо поддерживать на государственном уровне. Понятно, что никто не может предугадать, что из чего вырастет, но в этом движении формируется будущее. Нужно время, чтобы сформировалось поколение. Для этого нужна театральная школа, для которой важно не количество выпускников, а их качество.
В эти выходные можно получить двойное удовольствие от посещения этой старинной и уважаемой сцены — сходить на спектакль и попасть в закулисье театра. Начнем с того, что театр им.
Акимова расположен в знаменитом доме в самом сердце города, который знаком всем петербуржцам да и не только им. Мало того, что здание возводилось прежде всего под торговый дом, а не как храм искусства, после его запуска в эксплуатацию оно считалось градостроительной ошибкой, сооружением, «агрессивно вторгшимся в застройку Невского проспекта». Великолепный образец раннего модерна с элементами эклектики, сегодня этот дом является одной из визитных карточек Петербурга. Кроме того, он сохранил свое изначальное предназначение: как и в начале ХХ века, когда в нем расположились роскошный магазин, помещения под коммерческие услуги изначально в них располагалось отделение банка и театрально-концертный зал, сегодня здесь находится знаменитый Елисеевский магазин и не менее знаменитый академический театр комедии им. Акимова помещения банка занимает бизнес-центр. Конечно же, речь о Доме торгового товарищества «Братья Елисеевы» авторства архитектора Г.
Здание было построено в 1904 году и сразу же в нем был открыт театральный зал. Тогда это еще не был отдельный театр, скорее это была площадка для различных постановок.
Итогам этой работы посвящена пресс-встреча, которая состоялась в среду в доме на Невском проспекте. Вся эта работа была выполнена за счет тех средств, которые принесли зрители, покупая билеты. Фактически жители нашего города приняли самое непосредственное и активное участие в реализации этого замечательного проекта", - сказал на пресс-встрече председатель Комитета по культуре Санкт-Петербурга Федор Болтин. Работы по восстановлению балконов, не нарушая художественную деятельность труппы, выполнили реставраторы ООО "Матис".
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова
Я все время говорю: у нас есть Новая Голландия, постройте же там культурный центр, который был бы открыт все 24 часа, и пусть молодежь «безумствует». Но это начинание надо поддерживать на государственном уровне. Понятно, что никто не может предугадать, что из чего вырастет, но в этом движении формируется будущее. Нужно время, чтобы сформировалось поколение. Для этого нужна театральная школа, для которой важно не количество выпускников, а их качество. Но, увы, все меньше остается людей, исповедующих старую театральную школу, где готовят к психологическому театру. А главное: раньше учили служению театру.
Вернее, все - и жизнь педагогов, и жизнь артистов - было олицетворением этой идеи, даже постулировать ее не надо было. Сегодня в суете это потихонечку разрушается. Ваша позиция какова? При этом на окраине пусть развиваются маленькие театры, частные, студии. На карте города должны быть разные коллективы - и маленькие, и частные, и получастные. Все формируется желанием, внутренней страстью конкретных людей что-то сделать.
Но им надо помогать. Если у таких театров есть свои поклонники - замечательно, если нет - значит они распадаются, и ничего в этом катастрофического нет. Так ли это хорошо, когда рядом нет таких мастеров, как, допустим, Басилашвили, который сам по себе - система координат. Потому что тысячи молодых актеров приходят в какой-нибудь академический театр, и там так и «умирают» в массовке. И маленькие студии как раз хороши как площадка для совершенствования, становления молодых актеров среди своих. Потом, набравшись опыта, они могут переходить в большие театры.
Но я согласна насчет актеров уровня Басилашвили, на которых надо равняться молодым. Это как в семье родители, должен быть авторитет. И Петр Наумович Фоменко, и Олег Павлович Табаков это прекрасно понимали, и поэтому в свои студии на постановки звали больших артистов. Даже одна похвала такого мастера для молодого актера - как награда на всю жизнь. Кто мешает молодому актеру хотя бы попытаться выразить себя в моноработе и представить ее на фестивале. Мне кажется, это уже из разряда естественного отбора.
Я, например, своим актерам говорю: «Пожалуйста, делайте заявку, показывайте, предлагайте». Но, знаете, противостоять обстоятельствам может только огромная личность. Ярчайший пример - Светлана Крючкова. Она не ждет у моря погоды, а ездит по стране со своей прекрасной поэтической программой. И, конечно, развивается как актриса. Но не все даже очень талантливые актеры, режиссеры обладают такой энергией.
Сейчас время флегматичных людей, которые заранее настроены на неудачу.
Возвращение к мастерству Уайльда и его непревзойденному юмору. Сатирическая комедия Николая Гоголя о браке, семейных ценностях и социальных ожиданиях. Дополнительный шанс насладиться классическим произведением Уайльда. Продолжение серии выступлений на сцене. Дневное представление для тех, кто предпочитает посещать театр днём. Вечерняя сессия классической истории преображения. Завершение выходных с выдающимся произведением Уайльда. Захватывающий детектив с элементами комедии о таинственном убийстве в загородном доме.
Вторая возможность увидеть комедию Гоголя о мнимых и реальных ценностях в жизни. Продолжение цикла представлений об идеалах и реальности. Комическая история о молодом человеке и его коварном плане. Ещё одна возможность погрузиться в мир британской аристократии. Представление для любителей классики и иронии Уайльда.
История театра началась еще до революции.
В доме торгового товарищества, принадлежащем купцам Елисеевым, постоянно устраивались театрализованные представления. Заведение называлось «Невский Фарс». Здесь играли антрепризы, давали комедийные представления. Один арендатор сменялся другим. Во время революции и в период становления молодого государства все действия были приостановлены. Лишь в 1929 году здесь обосновался Театр Сатиры.
На тот момент он имел статус государственного. В конце октября здесь уже состоялась премьера увлекательной комедии — «Шулер». Именно здесь давал свои концентры Утесов в составе тео-джазового коллектива. По непонятным причинам буквально за два-три года программа заведения перестала интересовать зрителя. Наступил творческий застой. Тогда было принято решение об его объединении с театром «Комедия».
Его спектакли отличались зрелищностью и выразительностью, при нем сформировалась труппа замечательных артистов, среди которых, к примеру, были Сергей Филиппов, Ирина Зарубина, Владимир Усков. Именно личность Акимова влияла на образ театра, его репертуар, манеру общения артистов со зрительным залом, поэтому за ним среди публики закрепилось название Акимовский театр. С началом Великой Отечественной войны выступления театра перенеслись на сцену театра БДТ , позднее труппа театра была эвакуирована. В послевоенные годы Акимова обвинили в космополитизме и формализме, отстранив от руководства театром. В это время Николай Павлович работает театральным художником, а затем становится главным режиссером Ленинградского Нового театра нынешний Театр имени Ленсовета , где добивается значительных успехов.
Театр Акимова представит неповторимое импровизационное шоу в День театра
Театр «Государственный академический театр Комедии имени Н. П. Акимова» по адресу Санкт-Петербург, Невский проспект, 56, метро Гостиный двор, показать телефоны. Театр Акимова Санкт-Петербург афиша: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. ТАСС/. Академический театр комедии имени Николая Акимова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга восстановил исторический облик балконов эпохи модерн Торгового дома купцов Елисеевых, в котором располагается труппа. г. Санкт-Петербург, Невский просп., д. 56.