Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки TagAZ Tager, а также помогут оценить надежность автомобилей ТагАЗ Тагер. Несмотря на в целом положительные отзывы об автомобиле, у Тагаз Тагер есть и конструктивные недостатки, о которых пишут владельцы. Прокатился разочек на нивы кушает больше и в обслуге подороже будет.
ТагАЗ TAGER 3.2
В результате получили то, что и ожидалось: встреченные по пути домой дорожные заплатки, уложенные в традиционном стиле «тяп-ляп» превратили поездку в увлекательную игру «попробуй удержать в руках прыгающий руль, а потом этим рулем прыгающую машину». При этом тормозить бесполезно. При проезде мостовых стыков машину подбрасывало так, что взлетало все — и водитель, и пассажиры, и барахло в багажнике. Ай да Тагаз! Приехав домой со скрипом зубов, начал изучать матчасть, перерыл все форумы спасибо грамотным людям. Оказывается все Партнеры и Тагеры приходят с Тагаза в таком виде. Вердикт второй: заводские амортизаторы работают в качестве чего угодно, только не амортизаторов и подлежат выкидыванию к Едрене Фене а лучше отправке на Тагаз с благодарственной открыткой , на прямой они позволяют машине безнаказанно раскачиваться, на гребенке стоят колом, превращая машину в неуправляемую зубодробилку. Благо выбор есть, можно заменить на газовые Koni, Kayaba, Bilstein, Dobinson, Fox последние дороговато, но они того стоят, планирую поставить их в следующем году. Поменьше слушайте «специалистов», утверждающих, что газовые амортизаторы жестче масляных. Я пока на первое время поставил газовые Kayaba Excel-G, далеко не самые лучшие, но разница с заводскими как будто пересел на машину классом выше. Теперь в ямы колесо проваливается само и не дает провалиться туда кузову, лежачие полицейские и мостовые стыки проходит очень мягко, не говоря уже о дорожной мелочи, которую просто не замечаешь.
При этом, что парадоксально, заметно снизилась раскачка на прямой и крены в поворотах. Задние пружины тоже лучше заменить, а еще лучше вместо них поставить пневмоподушки тоже собираюсь сделать в следующем году, цена вопроса 60 т. Торсионы надо подтянуть или переставить если тянуть некуда в соответствии с корейскими настройками SsangYong Musso 79 см от земли до верхнего края арок. Вердикт третий: официальные дилеры машину Партнера не знают и чинить его не умеют.
Цены за трех-пятилетних от 350 до 450 тр, хочу тот где двигатель 2. Смущает одно, почему так дешево?
Начнём с двигателей. Есть у Tagaz Tager выбор среди двух бензиновых, и одного дизельного двигателя. Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот. Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л. Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба! В общем, производитель Tagaz Tager не пошёл по любимому пути отечественных автопроизводителей, и не стал брать отечественный двигатель ещё советских разработок в эннадцатой модернизации, а взял то, что было у корейцев уже налажено. Результат — отличные моторы, на которые ещё никто не жаловался так, как жалуются на свои движки владельцы УАЗ Патриот.
Увы, не обошлось без потерь: не выдержав издевательств, лопнул штатный задний самоблокирующийся кулачковый дифференциал.
Нанести урон остальным внутренностям редуктора он не сумел и был в срочном порядке заменен свободным дифференциалом, который работает по сей день. И тому есть масса причин. Каждый раз, проезжая по улицам города, стоя в пробках или на светофорах, я получаю массу «лайков» — восторженные взгляды и улыбки дарят люди независимо от пола, возраста и национальности. Прохожие привыкли видеть однообразный поток автомобилей, а моя машина уникальна. Дорожные хамы побаиваются «Тагера» — мало у кого возникает глупая идея подрезать такого монстра или попытаться согнать меня с обочины, которую приходится иногда перекрывать собой, дабы некоторые торопыги, которые считают себя умнее стоящих в пробке, не вклинивались, оттормаживая весь «хвост». Благодаря короткой базе можно втиснуться почти на любое парковочное место и не бояться быть запертым — соседи по стоянке предпочитают держаться подальше. Есть и некоторые неудобства. Постоянная вибрация и гул от зубастых колес, отсутствие кондиционера в угоду пневмосистеме ее насос занял место компрессора , невозможность установить хорошую «музыку» из-за постоянного риска утопить ее, отсутствие вибро- и шумоизоляции… Нет и некоторых элементов интерьера — вроде заднего сиденья. Но ищущий приключений человек закрывает глаза на эти мелочи.
Детали подвески становятся расходниками: при каждом ТО надо быть готовым к их замене, причем комплексной, иначе она не будет иметь смысла. Тут работает принцип домино — поломка одной детали провоцирует поломку соседней. Под техобслуживанием я подразумеваю замену не только моторного масла 8,2 л и воздушного фильтра, но и рабочих жидкостей в обоих мостах, раздаточной коробке, «автомате» и гидроусилителе руля, а также устранение течей и инспекцию приводных ремней. Скажете, что я псих? Но ведь я обзавелся таким средством передвижения не для того, чтобы жалеть и экономить, а чтобы покорять новые маршруты и направления. Воспоминаниями об этом так приятно делиться с друзьями! Внешне салон не изменился, но лишился значительной части шумоизоляции. Свое заключительное выступление он дал в России под маркой «ТагАЗ-Тагер» начиная с 2008 года, причем у нас собирали и неизвестный в Корее пятидверный вариант. Подпишитесь на «За рулем» в 65614.
Тагаз Тагер 2,3 бензин
Если верить сказкам, не слишком комфортное средство передвижения могло доставить владельца куда он пожелает. Способен ли на такое «ТагАЗ-Тагер»? её шарнир сильно люфтил и уже стучал. Чудесный автомобиль ТагАЗ Тагер. ТагАЗ Тагер кто нибудь юзает данный аппарат? как альтернатива той же шниве, рамный внедорожник с подключаемым полным приводом. правда читал как то в журнале за рулём что были массовые проблемы с трансмиссией. И ещё одного владельца знаю, Зоркий Сокол с бездороговцефф, он Тагером доволен, с Нивы пересел. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года. Эту страницу ищут по запросам: Тагаз Тагер отзывы владельцев с большим пробегом; достоинства, недостатки, фото, расход топлива; выбор автомобиля; рассказы и впечатления о Tagaz Tager.
Лента событий ТагАЗ Tager
История Tagaz Tager началась в 2006 году, когда в Корее был прекращен выпуск внедорожников SsangYong Korando. Своим успехом ТагАЗ Tager полностью обязан компактному Korando, созданному под руководством Кена Грисли. Выберите новый ТагАЗ Tager 3D на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев.
ТагАЗ TAGER 3.2
Даже корейский оригинал не был образцом коррозионной стойкости, а уж с учетом возраста в 15-25 лет здесь и удивляться нечему. Локализация в Таганроге добавила к этому свое качество металла, окраски и сборки, так что у местных машин в возрасте 7-13 лет можно видеть вполне схожие проблемы. Особенно ощутимо страдает нижний контур автомобиля. Пороги активно ржавеют и гниют, а штатные подножки дополнительно собирают грязь и воду и могут годами скрывать масштаб проблемы, пока не сгниют сами или не будут сняты для осмотра. Кромки арок корродируют под пластиковыми накладками — в лучшем случае под ними можно найти ржавые уголки крыльев, в худшем — бахрому, оставшуюся от кузовного металла.
В полостях арок, особенно задних, скрывается ржавчина, причем зачастую тоже сквозная. На Корандо в силу возраста повыше вероятность того, что в арках и на днище будут дыры в салон. Передние крылья, под которыми тоже копится влага, гниют изнутри, так что стоит как минимум заглянуть в стык передней стойки кузова и крыла. На дверях ржавчина почти наверняка будет под пластиковым молдингом, а черные рамки боковых стекол иногда облезают.
ТагАЗ Tager 2008—13 Впереди, помимо крыльев, ржавчину можно традиционно встретить на капоте и рамке лобового стекла. Сзади же в зоне риска дверь багажника. Сама она провисает из-за тяжелого запасного колеса, а из-под крепления кроншейна запаски и из-под ручки открытия двери неизбежно выползает коррозия. А еще за задними фонарями есть обширные ниши, в которых копится грязь и ржавчина, особенно при отсутствии или повреждении резиновой заглушки снизу.
Одной строкой стоит упомянуть и раму, ведь Korando и Tager — рамные внедорожники. Сама рама, разумеется, страдает от коррозии, особенно в задней части, так что стоит проверить ее и на сквозные повреждения, и на предмет целостности номера для успешной регистрации. Ну и здесь же нужно осмотреть подушки крепления кузова: их тут много, и они со временем разрушаются вместе с креплениями, провоцируя стуки. SsangYong Korando 1996—2006 Еще один вопрос, актуальный для владельца и корейской, и российской версии внедорожника — это кузовные детали и внешняя отделка.
Korando — не самый популярный внедорожник, так что выбор неоригинальных компонентов тут практически отсутствует, а оригинальные мало того что дороги, но и весьма редки. Если лобовое стекло можно купить отечественного производства тысяч за 5-6 вместо оригинального корейского за 15-16, то со многими кузовными запчастями ситуация гораздо сложнее. Например, сгнившее переднее крыло заставит потратить 20, а то и 30 тысяч рублей с ожиданием в месяц-полтора, бампер тоже обойдется тысяч в 30, если удастся его найти, а капот или пластиковые молдинги, которые опоясывают всю машину по периметру, можно вовсе не добыть. А уж где искать задние двери для пятидверного кузова Tager, которого в корейской гамме не было, — и вовсе тайна.
Ходовая часть у внедорожников весьма простая: впереди это независимая двухрычажная подвеска с торсионами в роли упругих элементов, а сзади — неразрезной мост на пружинах. Причем переезд в Россию не изменил производителя заднего моста: он остался корейским, от Tongil. Подвески в целом весьма надежны и дешевы в содержании, хотя некоторые сложности подкинуть могут. Прежде всего это вновь касается скудности ассортимента неоригинальных компонентов.
Комплектация включает всебя две подушки безопасности, систему АБС, гидроусилитель руля, передниеэлектрические стеклоподъемники, кондиционер, центральный замок и прочиевозможности. Там производство двигателей итрансмиссии налажено согласно лицензии от "Мерседеса". На выборпредлагаются бензиновые или дизельные моторы. Трехдверный вариантмодели ТагАЗ Тагер под капотом имеет 220-сильный мотор с возможностью разгоназа 10 секунд. Привод практически для всех модификаций предлагается полный, носамая простая версия внедорожника оснащена задним приводом. В качестве трансмиссии для всех версий ТагАЗ Tager предлагаетсямеханическая коробка передач. Что касается остальных модификаций, то подкапотом могут быть 2,3 и 2,6 литровые моторы, мощность которых варьируется от104 до 150 "лошадей".
Модификации ТагАЗ Тагер.
Начнём с двигателей. Есть у Tagaz Tager выбор среди двух бензиновых, и одного дизельного двигателя. Это уже делает внедорожник более предпочтительным к покупке, чем УАЗ Патриот.
Тут есть дизель с рабочим объёмом 2,9 лира на 129 л. Что касается бензиновых двигателей, то кроме относительно слабого мотора рабочим объёмом 2,3 литра на 150 л. Если даже с двигателем 2,3 литра Tagaz Tager едет веселее, чем УАЗ Патриот с любым из своих двигателей, то мотор 3,2 для компактного внедорожника — это вообще бомба! В общем, производитель Tagaz Tager не пошёл по любимому пути отечественных автопроизводителей, и не стал брать отечественный двигатель ещё советских разработок в эннадцатой модернизации, а взял то, что было у корейцев уже налажено.
Результат — отличные моторы, на которые ещё никто не жаловался так, как жалуются на свои движки владельцы УАЗ Патриот.
Так восторгается в своем отзыве один из владельцев: Машина стоит копейки, а комфорт как в автомобиле класса люкс, BMW или Mercedes! И не надо думать, что внутреннее пространство Tager положительно оценили лишь те, кто не пробовал ничего слаще отечественного хрена. Многие авторы отзывов упоминают свои предыдущие автомобили, и среди них — Mitsubishi Pajero, Nissan Terrano, Toyota 4Runner естественно, далеко не последних поколений.
Так вот, и они оценивают Tager весьма высоко. Кто-то говорит о недостаточном диапазоне продольного перемещения водительского сиденья действительно, в свое время я семь лет проездил на конструктивно родственном Ssang Yong Musso Sports и при росте 182 см мне приходилось отодвигать сиденье ровно до упора. Кого-то не устраивает невозможность перевезти в салоне длинномерные предметы, кто-то считает, что рычаг механической КП мог бы быть и поудобней. Но практически все отмечают, что перегон в 800 км и более обходится без проблем со спиной и ниже нее, что широкие двери обеспечивают удобную посадку и на передний, и на задний ряд хотя и создают определенные проблемы на тесных парковках , а самое главное — что даже после многих лет эксплуатации салон остается свободным от «сверчков».
Ненависть 3: вакуумные хабы Автоматические муфты свободного хода передних колес «хабы» остаются притчей во языцех и предметом острой критики практически всех владельцев внедорожников Ssang Yong. Действительно, вакуум — он чем-то похож на мед: это «такой непонятный предмет: вот он есть — а вот его нет». Малейшая пылинка, малейший дефект сальника — и автомобиль остается заднеприводным, теряя весь внедорожный потенциал. По закону подлости эта неприятность, как правило, случается, когда вы уже заехали достаточно далеко, и выбраться на заднем приводе на твердую дорогу представляет весьма нетривиальную задачу.
Кроме того, нужно учитывать, что для включения полного привода передние колеса должны совершить хотя бы пол-оборота, а для отключения — оборот назад. Один из владельцев описывает проблему так: Конечно вакуумный привод — для Урала не очень. У меня отказал в -25. Начал смотреть трубки — а они полные солидола.
Умельцы на заводе его не жалеют и толкают в ступицы, как на комбайн. Естественно, большинство владельцев Tager, регулярно эксплуатирующих автомобиль по прямому назначению — то есть, вне дорог с твердым покрытием, предпочло заменить капризную систему на механические хабы AVM или Superwinch. Это не так удобно: перед тем как съехать с асфальта, нужно остановиться, выйти из машины и вручную заблокировать муфты, повернув флажки. Зато надежность — стопроцентная.
Любовь 3: стоимость обслуживания и эксплуатации Практически во всех отзывах звучит тема относительно невысокой стоимости эксплуатации автомобиля. По трассе еще меньше — ездил в Питер, полного бака хватило, даже еще немного по Питеру покатался, а шел 110-120, местами 140, где дорога позволяла. Один из владельцев высказался по этому поводу еще более категорично: Расход топлива не имеет значения для такой машины. Как сказал один человек — я свой кроссовый мотоцикл готов ракетным топливом заправлять, потому что это расходы на удовольствие.
Так и здесь. Нужна экономичность — берите Оку. За удовольствие ехать на тяжелой машине с полным приводом и иметь сносную динамику нужно платить. А вот цена обслуживания, запчастей и расходников заслужила полное общественное одобрение.
Как правило, даже в случае ремонта Tager не сильно бьет по кошельку владельца: запчасти почти всегда есть в наличии, да и ресурс у них отличный. Кроме того, все они взаимозаменяемы с SsangYong Korando, причем оригиналы SsangYong и найти намного проще, и цены на них можно назвать вполне вменяемыми. Тут я готов подтвердить: в свое время меня просто поразило, что оригинальные детали SsangYong стоят дешевле аналогичных для ВАЗовских автомобилей: масляный фильтр — 300 рублей, воздушный — 330, салонный — 200… Единственное, что несколько напрягает, так это объем заливаемого в двигатель масла — почти 9 литров. Но в целом общий глас сводится к тому, что ТагАЗ Tager — это в целом надежный и сравнительно недорогой в обслуживании автомобиль.
Если только это не дизельный Тагер. Ненависть 2: дизель 2,6 литра Бензиновые двигатели Tager — и 2,3-, и 3,2-литровый - владельцы оценивают весьма положительно. В основном им нравится их надежность и отзывчивость — конструкции проверенные временем, да и произведены по лицензии Mercedes. Единственным проблемным местом считают электронную педаль газа, которая может начать «глючить» при высокой влажности, да и то эта неисправность лечится простым проветриванием салона.
Но вот дизельный двигатель объемом 2,6 литра — это совсем другой случай. Именно с ним связано большинство негативных отзывов о модели. И мало того, что двигатель оказывается вялым все же 106 лошадок, даже дизельных, для рамного внедорожника — маловато. Главное — именно для этого мотора характерны проблемы с надежностью.
Машину начинает подергивать, скорость 90, больше ехать не хочет. Надо смотреть, в чем дело... Выжимаю сцепление, а она глохнет!
Лента событий ТагАЗ Tager
Отзывы владельцев ТагАЗ Тагер (TagAZ Tager) | Ездил на тагере пассажиром несколько раз. авто с пробегом 34 тыщи, владелец дед-пенсионер. короче с его слов крупные узлы (коробас двигло ходовая) на тото момент проблем не доставляли, но стеклоподъемник на правой двери и трапецию дворников он уже менял. |
Тагаз Тагер 2.9 ТД | Владельцы отечественных и китайских внедорожников на УРА раздували небольшие проблемы Тагера что бы спать спокойно. |
Отзывы TagAZ Tager | Почитал форум клуба корандоводов, автомобиль рамный внедорожник, по отзывам надежный, имеет отличный внедорожный потенциал, но в то же время достаточно комфортен для города. |
Ответы : владельцам ТагАЗ Tager, какие буду отзывы? | Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о ТагАЗ Тайгер 3.2 АКПП — 2008 года. |
Отзыв на ТагАЗ Tager 3-дв. I поколение
Итак, по случаю моего обещания, пишу отзыв о своем недавно купленном автомобиле, который является необычным симбиозом Корейского, Немецкого автопрома с приложением кривых ручек русских сборщиков и маляров. Всего найдено 19 отзывов о модели TagAZ Tager. думаю в итоге дешевле и как справедливо заметили он хоть в отличие от тагера машина собранная в китае китайцами.
Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду
- ТаГаз Tager - Форум рыбаков и отзывы
- Нивка или ТагАЗ Tager? | Форум Питерского Охотника
- Неоднозначность воплощения экстерьера TagAZ Tager
- Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
- Автомобиль TagAZ Tager 3-дверный внедорожник — рекомендуем! 16 отзывов и фото | Рубрикатор
Отзывы о ТагАЗ Tager
Прочитайте отзывы владельцев Тагаз Тагера о его недостатках и преимуществах на нашем сайте. так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было. Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения.