Новости т 80у основной боевой танк

Россия возобновит производство Т-80 на фоне увеличения расходов на оборону из-за продолжающихся боевых действий на Украине, пишет MWM. Основной советский боевой танк Т-80У "Объект 219АС". Основной боевой танк Т-80 приняли на вооружение Советской армии в 1976 году. Основной боевой танк Т-80 изначально производился в Советском Союзе в период с 1976 по 1992 год.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Отстреляться и быстро улизнуть с позиции, не теряя время на разворот и не подставляя при отходе слабо защищенную корму под удар противника, — дорогого стоит, как выяснилось. То есть не привлекает к себе дополнительного внимания противника лязгом и ревом, когда приближается к нему. Все дело в природе газотурбинного движка и гусеницах с обрезиненной беговой дорожкой. Звук распространяется преимущественно за корму машины.

Минина и Д. Степана Бандеры», Украинская организация «Братство», Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» , Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские», Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа», Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации:,Межрегиональное общественное движение «Артподготовка».

По его словам, много машин сейчас встало на боевое дежурство за Полярным кругом. Также прорабатывается возможность модернизации и танков Т-80У, находящихся у иностранных операторов. На машине улучшена 125-миллиметровая пушка, доработан газотурбинный двигатель до мощности 1 250 л.

Почти все модификации разработаны компанией "Омсктрансмаш". Т-80БВ выполнен по классической схеме: отделение управления в передней части корпуса, боевое отделение в центральной и моторное отделение в кормовой части. Корпус имеет дифференцированное бронирование с комбинированной защитой лобовой проекции и более слабой однослойной конструкцией прочих агрегатов. Пушка стабилизирована в горизонтальной и вертикальной плоскостях.

В зоне СВО заметили редкую модификацию танка Т-80, созданного в Омске

Основной боевой танк Т-80, созданный на базе Т-64А, серийно производился с 1976 по 1978 годы и был прозван "летающим" из-за газотурбинного двигателя. Подвижные, манёвренные танки Т-80 БВМ оснащены всепогодным тепловизионным прицелом и могут работать в различных условиях. Благодаря рациональным углам наклона и толщине танк Т-80У обеспечивает повышенные шансы выживания экипажа в самых сложных боевых условиях.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

«Уралвагонзавод» может возобновить производство танков Т-80, такую задачу перед предприятием поставило Минобороны. Танк Т-80 на генеральной репетиции военно-патриотической программы «Непобедимые и легендарные». Танк Т-80 редкой модификации УЕ-1 был замечен в зоне СВО. Основной боевой танк Т-80БВ СВ России в зоне спецоперации. Предприятие «Омсктрансмаш» концерна «Уралвагонзавод» Ростеха рассматривает возможность модернизации основных боевых танков Т-80У до уровня Т-80БВМ.

Машины прорыва. Зачем Россия возвращает в строй газотурбинные танки

Первые 30 машин сошли с конвейера в Омске к концу 1976 года. Потому что в сценариях военных игр предполагалось, что они достигнут Ла-Манша за пять дней. Он был дорогим, потреблял топливо с пугающей скоростью. И был гораздо более уязвимым к грязи и пыли, чем дизели.

Вдобавок ко всему, каждый Т-80 стоил 3 миллиона долларов, что в 3,5 раза превышает стоимость Т-64А. Уравновешиванием всех доводов в пользу списания Т-80 как ошибки из лучших побуждений, были экономические последствия закрытия заводов и сокращения рабочих. Таким образом, продолжалось относительное сокращение производства, а также ряд попыток улучшить модель.

В 1991 году в Харькове, который считался главным советским танковым заводом, было построено 800 Т-80УД. В результате чего их общее количество достигло 7066 единиц. В Т-80УД турбина была заменена на дизель.

Т-80БВ - яркий представитель советского танкостроения. Танк производился на Омском танковом заводе с 1985 по 1989 год Т-80Б с 1978г. Высочайшая подвижнось дополняется чрезвычайной плавностью хода обеспечивающейся помимо газотурбинного двигателя еще и мягкой подвеской. Помимо подкалиберных, кумулятивных и фугасных боеприпасов Т-80БВ может вести огонь противотанковыми управляемыми ракетами 9К119 "Рефлекс" с дальностью поражения цели до 5000м.

Поэтому танковый газотурбинный двигатель Т-80 был гораздо меньше и примерно в полтора раза легче дизеля такой же мощности. Т-80 не нужна ни громоздкая система жидкостного охлаждения, ни система обогрева двигателя. Танки Т-80 быстрее заводились, особенно зимой, без предварительного разогрева.

Их манёвренность и проходимость тоже были выше. На Т-80 впервые применили систему комбинированного торможения — турбиной двигателя и механическими тормозами. Регулируемый сопловой аппарат турбины позволял менять направление потока газов, заставляя лопатки турбины вращаться в противоположном направлении.

Т-80 благодаря новейшему двигателю и ходовой части отличались плавностью хода и куда меньше шумели. Механики-водители легко ими управляли и меньше уставали на марше. Также моторы у Т-80 почти не давали дыма и не имели больших нагретых радиаторов системы охлаждения, что в теории отлично способствовало тепломаскировке.

Однако использование дизельного топлива или его смеси с керосином резко сокращало ресурс двигателя. А в Средней Азии в местах с обилием лёссовой пыли такое топливо для двигателей первых лет выпуска прямо запрещали использовать. Поскольку газовая турбина очень чувствительна к пыли, Т-80 оборудовали системами воздушного сдува пыли и вибрационной очистки лопаток турбин.

Еще одним преимуществом Т-80 считали то, что его двигатель и обслуживающие системы бак с маслом, воздухоочиститель, радиаторы и т. И при внешней простоте конструкции обслуживать новый двигатель механикам из солдат срочной службы было весьма трудно. Но при этом Т-80 отличается от Т-72 механизмом заряжания с электрогидравлическим приводом на Т-72 — автомат заряжания с электродвигателем.

Кроме того, Т-80УЕ-1 оснащен тепловизионным прицелом, повышающим возможности ведения огня из 125-мм пушки. Танк очень манёвренный. Благодаря турбине мощностью 1250 л.

В России возобновят производство танков Т-80

К 1998 году их число в России было сокращено до пары тысяч. До начала спецоперации в России насчитывалось около полутора-двух тысяч танков Т-80. Часть советских машин прошла глубокую модернизацию, в результате которой появилась принципиально новая модель — Т-80БВМ. Действуя совместно с Т-72Б3, они штурмуют города и уничтожают укреплённые позиции противника, используя танковую карусель — смену одних атакующих танков другими. Танк Т-80 БВМ. Однако на практике современные версии Т-80 защищены не хуже, чем Т-90. Особенно если речь идёт о новейшей версии Т-80БВМ.

Решётчатые экраны рассеивают кумулятивную струю и не дают боеприпасу добраться до основной брони. При этом запас хода увеличился до 500 километров. Хотя конструктивно — в ходовой и других силовых элементах — это всё тот же советский "реактивный" танк.

Все материалы автора Российская корпорация "Уралвагонзавод" планирует возобновить производство боевых танков Т-80, сообщил гендиректор предприятия Александр Потапов. По словам Александра Потапова, в последние годы предприятие работало над ремонтом уже произведённых танков и модернизацией модели.

Теперь планируется возобновить производство техники с нуля. И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых", — заявил гендиректор корпорации "Уралвагонзавод" в эфире телеканала "Звезда".

Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Установлено боевое отделение с башней со списывавшихся Т-80УД, изначально разработанное для Объекта 478 , газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года. Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года.

Никакой модернизации не предусматривали. Но теперь передумали». По словам Мураховского, версия Т-80БВМ более защищенная — танки оснастят дополнительными блоками динамической защиты и противокумулятивными экранами. Кроме того, пополнится боекомплект — усовершенствованные машины смогут стрелять новыми типами боеприпасов с удлиненным подкалиберным снарядом, для чего доработают механизм заряжания. Прицельный комплекс, ходовая часть и двигатель останутся прежними. С 1976-го выпущено более десяти тысяч Т-80 различных модификаций. Танк создавался как специальная машина с высокими скоростными характеристиками, не теряющая эффективность при температурах от плюс 50 до минус 50 градусов Цельсия. Двигатель ГДТ-1250 мощностью в 1250 лошадиных сил придает многотонной машине особую маневренность. И скорость — до 70 километров в час по шоссе и 45 на пересеченной местности. Т-80 — частый гость на различных выставках и показательных выступлениях, где он порой шокирует зрителей своими возможностями.

Управляемый умелыми танкистами 40-тонный Т-80 легко подпрыгивает на трамплине, взлетая на высоту десять метров. Поэтому Т-80 называют летающим танком.

Военэксперт раскрыл причины возобновления производства танков Т-80

Дебютное боевое применение танка Т-80 случилось на Первой чеченской войне. Т-80 был самым боеспособным танком в Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК считался самым совершенным в мире с точки зрения общих характеристик. Т-80БВ является модернизацией танка Т-80Б и отличается от него наличием динамической защиты "контакт-1". Газотурбинный Т-80 — один из трех основных боевых танков российской армии наряду с Т-72 и Т-90. В танке Т-80 необычно почти всё: газодизельный двигатель, расход топлива, скорость, отсутствие жёсткой механической связи между мотором и ведущими катками.

Бронированный "Форсаж": Почему Россия до сих пор использует на Украине старые танки Т-80

Разработка танков Т-80 началась на Кировском заводе в середине 1960-х годов. Первый прототип «восьмидесятки» появился в 1969 году и носил обозначения «Объект 219 сп 1». Внешне машина походила на Т-64Т, однако в качестве силовой установки в ней уже использовался единый газотурбинный двигатель ГТД-1000Т с отдачей 1 тысяча л. Разработчиком установки НПО им.

Спустя некоторое время появился второй прототип будущего Т-80 - «Объект 219 сп 2». Данный образец отличался от Т-64 еще больше как по начинке, так и по внешнему виду. В последствии именно второй прототип после внесения еще некоторых изменений станет тем самым «восьмидесятым».

Что из себя представляет танковый ГТД? ГТД очень компактный. Фото: m.

Но так как речь с самого начала шла про 80-ку, то говорить мы продолжим про силовую установку отечественного производства - ГТД-1000Т. Итак, отечественный газотурбинный танковый двигатель имеет пару компрессоров высокого и низкого давления , а также три турбины. Атмосферный воздух сначала попадает в компрессор низкого давления, затем перегоняется в компрессор высокого давления и уже только после этого отправляется в камеру сгорания.

Благодаря этому процессу топливо сгорает с куда большей энергией.

Была объявлена масштабная программа модернизации, результатом которой стало появление новейшей модели Т-80БВМ. Именно эти танки производства Омского завода транспортного машиностроения входит в концерн УВЗ сегодня поставляются военным. Долгосрочный контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80БВ между Уралвагонзаводом и Минобороны РФ был заключен в 2017 году на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017». На новой версии «восьмидесятого» устанавливается доработанный газотурбинный двигатель ГТД-1250 мощностью 1250 л. Для защиты от средств поражения противника Т-80БВМ оснащается комплексом модульной динамической защиты «Реликт» и противокумулятивными решетчатыми экранами. Такая защита способна обезопасить танк даже от попадания современных снарядов тандемного типа. На машине используется стабилизатор вооружения и прибор наблюдения механика-водителя ТВН-5, а также новый многоканальный прицел наводчика «Сосна-У», включающий в себя визирный, тепловизионный, дальномерный каналы и канал управления ракетой. Боевая масса танка — 46 тонн.

Благодаря модернизации повысились основные боевые качества танка: его огневая мощь, защищенность, подвижность и командная управляемость.

Но в этот раз мы решили сделать специальный выпуск. Хотя речь пойдет о достаточно раритетном и необычном транспортном средстве, которое собирается омичами на заводе «Омсктрансмаш». В новейшей модификации 2019 года. Сегодня корреспондент NGS55. Это разработанный «Омсктрансмашем» новый вариант модернизации танка Т-80БВ. У танка увеличилась огневая мощь, защищенность, подвижность и управляемость. Как отмечают специалисты завода, танк отлично подходит для военных действий в условиях мороза или жары. Разработчики учли старые ошибки — в городских боях танк также может участвовать, для этого его оснащают специальной защитой от противотанкового пехотного оружия.

Танк работает на дизеле, но может работать и на бензине — что будет под рукой, то можно и залить. Истинно русский танк. С богатой историей и интересной судьбой. Этот танк, как и все советские танки, создавали не для городских боёв. Его создавали для полноценной, тотальной, развернутой войны. Инженер завода Т-80, на базе которого собирается омский танк, принято считать первым в мире газотурбинным танком. Был еще шведский Strv-103, выпуск которого начался в 1966 году. Разработанный компанией Bofors оснащался газотурбинным 490-сильным двигателем фирмы Boeing, но Strv-103 был безбашенным, и потому его относят к самоходкам.

Танк не дымит, выпуская практически чистый горячий воздух.

Я служил на Т-80 и думаю, что в плане комфорта среди отечественных танков ему не было равных до появления Т-90АМ. Сказки о комфорте в танках западного производства так и остались сказками. Уровень эргономики во всех "абрамсах", "леопардах", "меркавах" и прочих "челленджерах" примерно на уровне Т-55 или Т-62. Никаких рукавиц — тонкие кожаные перчатки. На других машинах в холод без нескольких слоев одежды, меховых варежек, шерстяной маски на лицо и валенок в башне не поездишь». В этой модификации, появившейся в 1985 году, был применен новый комплекс вооружения. Несколько лет спустя тот же комплекс поставили на танк Т-72Б, после этого и ряда доработок танк получил наименование Т-90. Он располагает более мощным двигателем ГТД-1250 1250 л. В прошлом году появились сообщения о планах модернизации имеющегося в стране парка танков Т-80БВ, включающего несколько тысяч машин, и хотя официально параметры программы не объявлены, можно предположить, что итогом станет боевая машина, не уступающая по боевым свойствам Т-80У а по некоторым показателям превосходящая его.

Вероятно, будет произведена замена двигателя на ГТД-1250, танк оборудуют системой управления огнем 1А45 «Иртыш» с лазерным прицелом-дальномером, цифровым баллистическим вычислителем, комбинированным ночным прицелом и комплексом управляемого ракетного вооружения, способного стрелять ракетами типа «Инвар-М». Также машина получит современную динамическую защиту. С этим трудно поспорить — ГТД действительно потребляет больше топлива, чем дизель. Как-то во время службы на Урале я столкнулся с ситуацией, когда мои танки ездили практически на воде. Я тогда задавал себе вопрос — сколько бы на этой адской смеси проехал Abrams? А Т-80 ездили как ни в чем не бывало. Но проверку батальон сдал. Правда, потом от влаги начались проблемы в работе топливной системы двигателя». В отличие от дизеля, мотор Т-80 имеет более низкую приемистость.

Если на пути танка яма, механик-водитель должен бросить педаль газа, то есть сократить подачу топлива. Двигатель резко сбрасывает обороты, и танк фактически останавливается. Потом механик снова нажимает педаль подачи топлива, но требуется еще несколько секунд, пока турбина раскрутится снова. Чтобы не стоять в ямах, танкистов обучали раскручивать турбину до максимальных оборотов, а затем в яме замедляться с помощью системы торможения. Танк при этом не глохнет — так как нет жесткой связи между турбиной двигателя и трансмиссией, между ними связь только газодинамическая, однако топливо продолжает литься рекой. Если бы в танковом двигателе существовала такая же система, тогда и расход топлива был бы почти таким же, как на дизеле».

Харьковские Т-80УД могли стать «донорами » для реактивных «восьмидесяток» Российской армии

Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. На информационном ресурсе dailystorm. Минина и Д.

И мы сейчас активно взаимодействуем, работаем, прорабатываем эти вопросы и с Министерством промышленности и торговли, потому что это требует, соответственно, мощностей новых. Напомним, что именно к типу Т-80, а конкретно к Т-80БВМ, относился прославившийся танк «Алеша», вышедший победителем из неравного противостояния с украинской бронегруппой. Помимо мастерства и боевой удачи, выжить и победить его героическому экипажу помогли высокая скорость и маневренность советского танка. Казалось бы, бери да клепай Т-80 в промышленных масштабах, сделав их «оружием победы», как в Великую Отечественную легендарный Т-34. Однако все несколько сложнее, чем представляется на первый взгляд. Американцы во время своей агрессии против Ирака изрядно намучились с обслуживанием газотурбинных установок «Абрамсов» в условиях пустыни. Основными боевыми танками в российских войсках сегодня являются Т-90 и Т-72 различных модификаций, оснащенные дизельными двигателями. И это правильно, поскольку они намного проще и дешевле в производстве и последующем обслуживании, чем Т-80 с их газотурбинными силовыми установками.

Последние почти идеально подходят для эксплуатации в суровых арктических условиях. Спрашивается, тогда зачем возобновлять серийное производство Т-80, если на хранении до начала СВО имелось что-то около 3000 танков этого типа? Предопределенность Отметим, что, несмотря на все вышеперечисленные нюансы, мы некоторое время назад предсказали возвращение бронемашин данного типа.

Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином. У него также есть возможность двигаться по глубокому снежному насту, не проваливаясь, и легко заводиться при низких температурах. Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире. Боевая машина также получит новый многотопливный газотурбинный двигатель мощностью 1250 лошадиных сил.

Именно за это отличие танк получил прозвище «летающий». Также может заправляться на любой автозаправочной станции любым топливом: дизелем, бензином и керосином.

У него также есть возможность двигаться по глубокому снежному насту, не проваливаясь, и легко заводиться при низких температурах. Такой характеристикой не обладает ни один танк в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий