Новости сулпак семей

Sulpak kz семей телефоны. — это онлайн магазин с доставкой заказов по всему Казахстану. В районном центре Чапаева открылся филиал сети магазинов «Sulpak», который является одним из крупнейших дистрибьюторов бытовой техники и электроники в стране. В Алматы сотрудники доставки компании по продаже электроники и бытовой техники Sulpak отказались исполнять свои обязанности и вышли на забастовку.

В Алматы доставщики сети магазинов Sulpak вышли на забастовку

А именно перенос даты запуска PS5 в РК : Вот-вот должно было наступить 19 ноября и многие бы получили заветные коробочки, но, цитата: "Ввиду погодных условий отгрузка происходит с задержкой. Дата выдачи в Алматы: 22 ноября. Доставка в другие города от 2 до 15 дней и бла-бла-бла" — такую «замечательную» новость сообщает нам Sulpak. Указано на странице товара.

В пресс-релизе банка указано, что задолженность сформировалась по кредитной линии, выданной на создание розничной сети магазинов электробытовой техники Sulpak, а также на инвестиции в уставный и оборотный капитал ТОО «Торговая компания «Сулпак» СП с российской сетью «Эльдорадо». Магазины и другое имущество компании было в залоге по кредиту Казкоммерцбанка, также отмечено в сообщении. По данным «Ведомостей», в залоге недвижимость 16 магазинов сети. Их имена он не называет.

По сей день предприниматели оценивают ущерб и пытаются восстановить свой бизнес практически из пепла и разбитых стекол. Помимо государственных инициатив, поддерживают алматинцев и частные компании. Мы поговорили с алматинскими предпринимателями и представителями бизнеса о том, насколько сильно они пострадали во время январских событий и удалось ли им перестроиться. Ущерб составил около 100 млн тенге. Восстанавливаться он будет долго, поэтому пока непонятно, когда приступим к ремонту. Будем надеяться, что государство нам в этом поможет. Мародеры разрушили их полностью: они проникли внутрь, стреляли и грабили. Убытки подсчитываются: ущерб каждому из заведений оценивается в примерно 10 млн. За неделю-две попытаемся восстановить витражи: все зависит от их наличия в городе. Это я говорю о прямых затратах, которые мы потерпели, в результате действий вандалов. Упущенные доходы из-за простоя мы еще не подсчитывали. Сейчас мы полностью закрыты и не открыли ни один ресторан из-за действия ЧП. В других городах Казахстана наши рестораны уже работают. Пока гостей там очень мало. Будем надеяться, что в скором времени все восстановится.

Показать содержимое по тегу: Сулпак

В Алматы сотрудники доставки компании по продаже электроники и бытовой техники Sulpak отказались исполнять свои обязанности и вышли на забастовку. Вечером 8 ноября во 2 мкр. Авангарда произошёл пожар в крупном магазине электробытовой техники сети «Сулпак». В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий столичными полицейскими задержаны два сотрудника одного из магазинов крупной торговой сети Sulpak. В честь открытия нового магазина в Астане компания «Сулпак» объявила скидки на бытовую технику. Семей қаласындағы Sulpak дүкені жаңа форматта ашылды! Қонақтар мен қала тұрғындарын super бағалар, бонустар мен сыйлықтар күткен болатын.

Тег: Sulpak

Фото7. Засядко улица, 89 1 этаж Sulpak (5 филиалов). Работа в Sulpak по адресу Семей пр. Ауэзова, д.5, ТЦ "Мереке, Семей 071410, Казахстан. Sulpak стал новым членом европейской группы-лидера в отрасли бытовой электроники Euronics International.

В Алматы прошла забастовка доставщиков компании Sulpak из-за снижения заработной платы

В Минэкологии озвучили сумму ущерба от вырубки деревьев в Алматы. Здесь заявили, что эти деревья относятся к редким и находящимся под угрозой исчезновения видам растений. Руководитель Управления зеленой экономики Алматы Наталья Ливинская сообщила, что дубы черешчатой породы, которые спилили возле магазина электроники, относятся к редким видам и занесены в Красную книгу Казахстана как вид, подпадающий под исчезновение «вторая категория». В этой связи возбужденное ранее уголовное дело было преквалифицировано.

Заместитель начальника департамента полиции Алматы Рустам Абдрахманов на брифинге 25 ноября сообщил, что состав уголовного правонарушения по делу переквалифицирован на ч. Помимо ответственности указанного лица полицейские рассматривают ответственность компании Sulpak, так как договор на благоустройство прилегающей территории был заключен именно с этой компанией.

Менеджер заверил меня что телефон новый в упаковке. Ок, приезжаю, называю номер заказа, менеджер уходит на склад за смартфоном и... Спрашиваю есть ли в наличии на складе в других филиалах по городу. Менеджеры начинают шушукаться и суетиться, потом внезапно выясняется что остался один телефон на складе. Его приносят, упаковка вскрыта - объясняют что при поступлении товара ВСЕ проверяют, ну ок. Я проверяю его работу, все работает, на радостях оплачиваю и еду домой. Дома, в спокойной обстановке обнаруживаю конкретный люфт задней крышки телефона и щель - телефон пылевлагозащищенный, такое для него опасно. Параллельно обнаруживаю заляпанные отпечатки пальцев на экране, на крышке и под крышкой.

Понимаю что меня развели, подсунули товар с витрины. Упаковываю, еду обратно. Менеджер сразу смывается, выходит директор филиала и начинается цирк. Делайте возврат средств или давайте замену в другом филиале. Если кто им и пользовался - то не я, смотрите - люфт корпуса, крышки, щель и отпечатки - товар ненадлежащего качества. Ну вы же уже вскрыли упаковку! Еще минут 15 таких отмазок, в итоге она мне заявляет: - Я вам не верну деньги! Заполняю кучу бумажек, отдаю телефон, забираю деньги, спускаюсь и вижу как менеджер ставит на витрину "мой" телефон с ценником в минус 3000 тенге. На следующий день покупаю новый телефон уже в другом магазине. Третья история произошла с моей тётей.

Интересно будет почитать как там предзаказы в ТехноДоме и Алсере. Думаю ждёт такая же участь, но не буду нагнетать ; P. Простите за немного кликбейтный заголовок :0 44 показа.

Своеобразная акция протеста началась в 8 утра. Об этом корреспонденту Orda. Мы говорим об этом руководству, но оно не реагирует. Съедают наши бонусы. Есть оклад, а есть бонусы, которые мы получаем за доставку. Вот эти бонусы они неправильно считают и дают мало", — говорит автор видео Азамат. Видео взято из аккаунта wwwazamat1989 в TikTok В пресс-службе сети магазинов Sulpak прокомментировали, что разбираются в ситуации.

Sulpak направит 400 миллионов тенге на помощь пострадавшим от паводков

Обеспечение потребителей необходимой информацией о товаре на государственном языке является обязательным требованием всех технических регламентов ЕАЭС и ряда законов Республики Казахстан. Указанным магазинам даны рекомендации об устранении выявленных нарушений и установлены сроки. Субъектами контроля самостоятельно, в указанные сроки представлены документы о соответствии реализуемой продукции, при этом маркировка товаров потребительская маркировка приведена в соответствие, в частности, добавлена информация на государственном казахском языке.

Это я говорю о прямых затратах, которые мы потерпели, в результате действий вандалов. Упущенные доходы из-за простоя мы еще не подсчитывали. Сейчас мы полностью закрыты и не открыли ни один ресторан из-за действия ЧП. В других городах Казахстана наши рестораны уже работают.

Пока гостей там очень мало. Будем надеяться, что в скором времени все восстановится. Благодаря опыту в пандемию, мы нашли способ сохранить рабочие места. Часть людей ушла в отпуск, который они еще не потратили. Надеемся, он будет краткосрочным. А те, кто не ушел в отпуск, занимаются генеральной уборкой, делают заготовки и готовят рестораны к открытию.

Sulpak Константин Иванюк, директор по маркетингу сети Январские события, безусловно, негативно отразились на нас. Нарушены рабочие процессы, разграблено 12 магазинов, некоторые из них сильно пострадали. Магазин на территории ТЦ Мерей практически полностью сожжен, магазин на Толе би 187 полностью разграблен — была попытка поджога, после чего сработала система пожаротушения и все залило водой. Материальный ущерб на текущий момент оценивается в 5,5 млрд тг. Компания полностью вернулась к работе и прилагает все усилия по восстановлению нормальных процессов: в первую очередь, это доставка и выдача ранее оформленных заказов нашим клиентам, а также восстановление магазинов.

Общая площадь возгорания на стене составила 50 кв. Жертв и пострадавших нет. Причины возгорания и ущерб устанавливаются.

Есть, чем поделиться по теме этой статьи?

Не забудьте, что за каждую покупку в Sulpak с Kaspi Red вы получаете бонусы. А при покупке на 10 000 тенге в течение первого месяца вы получите 1000 бонусов в подарок! Это отличный повод купить гаджет, о котором вы давно мечтали.

Алматинцы объявили бойкот магазину Sulpak

«Sulpak» оштрафовали на 50 МРП за не предоставление ответа на претензию потребителя, следом ТОО «Akdeer» обязали вернуть обманутым покупателям деньги. Фото7. Засядко улица, 89 1 этаж Sulpak (5 филиалов). Заказчиком спила редких дубов оказался Sulpak. Читайте последние новости на сайте Arbat media. Сотрудники компании Sulpak в Алматы провели забастовку, недовольные снижением заработной платы.

Крупнейшая торговая компания Sulpak теперь с Kaspi Red!

Сулпак также предлагает клиентам различные способы оплаты, включая наличные, банковские карты, электронные платежи и кредитные программы. Кроме того, на сайте можно найти много полезной информации, например, отзывы клиентов о товарах и рейтинг продуктов. История создания Sulpak Sulpak был основан в 1993 году как магазин компьютерной техники в Алматы, Казахстан. С тех пор он значительно расширился и стал крупнейшим интернет-магазином в Казахстане, имеющим более 200 магазинов и офисов по всей территории страны.

Несколько интересных фактов об этом магазине: Название "Sulpak" происходит от двух казахских слов: "Sul" воздух и "pak" чистый , что символизирует чистоту и свежесть воздуха, которые компания стремится обеспечить своим клиентам.

Мы не участвуем в подогреве таких мнений, и производитель, и покупатель — это наши партнеры. Поэтому мы учитываем интересы обеих сторон опять-таки через сервис.

Все работы HiTechnic осуществляет только по лицензии, с соблюдением всех процедурных стандартов! Дмитрий Провкин: Были звонки от сотрудников в наш Call-центр. Он работает и на прием внутренних жалоб в том числе, вот и пожаловались, что мы из них академиков делаем.

Но если серьезно, сервис, его понимание, стандарты меняются, с каждым годом требования потребителей к качеству обслуживания растут, поэтому изменения сервисных установок для персонала, актуализация программ обучения — постоянный процесс. Плюс технологии, мы ведь не только продаем технологии, мы их у себя внедряем. Складская программа WMS, без нее обработать 15 000 SKU по 17 складам сети было бы не реально, обслуживание интернет-магазина — программное обеспечение у нас не стандартное, все пришлось дорабатывать под себя, поэтому готового «ученого» специалиста нам не найти, кадры для компании мы сами обучаем, воспитываем, растим.

Дмитрий Провкин: В начале 2014 года в стране было 55 магазинов Sulpak, сейчас — 100 магазинов и 25 салонов связи. За 4 года мы увеличили сеть в 2 раза. Плюс 20 магазинов — в планах на этот год.

Но рост измеряется не только в количестве точек и прибыли. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно.

Обладатели Sulcoin — это наши сотрудники: магазинов, которые смогли отличиться и стать лучшими по показателям продаж в еженедельном рейтинге. Привлекшие друзей, знакомых в компанию по акции «Приведи друга» проявившие активное вовлечение в процессы компании и выполнившие «сверхзадачи» для развития компании. Мы очень рады, что наш проект Sulpak Exchanger развивается и приносит пользу компании, ведь активные пользователи этой платформы — это самые эффективные сотрудники компании. Истории успеха Андрей Ларченко Супервайзер магазина «Нет ничего невозможного для человека, у которого есть цель! К сожалению обстоятельства, сложились таким образом, что магазин в котором я работал, закрыли и мне пришлось уволиться с компании. Однако у судьбы были на меня совсем другие планы, и моя карьера в компании, спустя пару лет возобновилась. Сейчас я являюсь супервайзером магазина и строю дальнейшие карьерные планы — я зачислен в кадровый резерв на должность директора. Для меня компания — больше, чем место работы.

Могу смело сказать, что я люблю свою работу и получаю от неё большое удовольствие. При этом у меня есть семья. Но я всегда нахожу возможности совмещать семью и работу. Вадим Афонин Продавец-консультант «Стать лучшим среди лучших! Придя на стажировку, я сразу от ребят узнал, что все зависит только от меня, я сам являюсь хозяином заработка, и нет ни каких ограничений. В магазине, котором я работал, было несколько лидеров и все ребята всегда на них равнялись. Именно тогда я задался вопросом: «А почему бы и мне не стать таким же примером для подражания?! Сейчас я уже девять лет как работаю в компании Sulpak. За это время появился достаточно весомый багаж знаний и опыта. Я часто сталкиваюсь с такими моментами, когда ко мне подходят новенькие продавцы-консультанты и говорят: «А вот ты знаешь продавца Вадима Афонина?!

Говорят, он просто невероятные продажи осуществляет! А ведь ребята еще даже не догадываются о том, что я и есть, тот самый Вадим Афонин. В Sulpak я открыл в себе много новых качеств: упорство, работа на результат, огромное желание развиваться. А теперь я даже не представляю свою жизнь без любимой компании. Елена Тегай Директор магазина «Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть» Как я стала директором? Нет, я пришла в компанию не на руководящую должность. Как многие студенты, которые только окончили ВУЗ, устроилась работать продавцом-консультантом, с мыслями, что пока не найду работу по специальности, поработаю здесь. Но работать я пришла не в функционирующий магазин, а на открытие нового магазина. Здесь я получила много опыта, узнала много интересного, познакомилась с многими интересными людьми, узнала себя с другой стороны и общими усилиями мы открыли второй магазин в городе Кызылорда.

Видео взято из аккаунта wwwazamat1989 в TikTok В пресс-службе сети магазинов Sulpak прокомментировали, что разбираются в ситуации. По их словам, до сегодняшнего дня никто из работников не возмущался и не озвучивал свои претензии. Сейчас, как заявили в PR-отделе, руководство пытается найти выход из положения. По словам Азамата, начальство связалось с сотрудниками и предложило подписать новый договор с новыми условиями труда, которые не соответствуют требованиям работников. Они говорят: "Вот вам новый договор. Подписывайте или увольняйтесь. Мы имеем право уволить вас, так как вы не выполняете требования компании.

Сотрудники доставки Sulpak вышли на забастовку в Алматы

Sulpak Electronics Компания Sulpak – самая крупная торговая компания, лидер в области продаж бытовой техники и электроники в Казахстане. АО "Казкоммерцбанк" вынуждено прибегнуть к претензионно-исковым мерам в отношении группы компаний "Сулпак". интернет магазин, в которм приятно и выгодно делать покупки! новости Казахстана. а. Читать последние новости, статьи Sulpak, обзоры, советы от Дмитрий Провкин, генеральный директор компании Sulpak Это первая масштабная партнерская программа компании Sulpak с начала пандемии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий