Новости студия мосфильм

If you have Telegram, you can view and join Киноконцерн "Мосфильм" right away.

«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон

В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. Соучредитель московской студии «Саламандра» Яна Селиванова рассказывает, что поначалу к ней часто обращались бывшие клиенты «Мосфильма». Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны! читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В Москве проведут конкурс юных инженеров "Первый элемент" Путин поздравил "Мосфильм" со. Наши новости. На народных артисток напала овчарка. Елену Сафонову и Юлию Рутберг "обидела" собака. «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов.

Еще статьи

  • Киностудия Мосфильм
  • Фильмы студий «Мосфильм» и «Союзмульфильм» покажут на фестивале «Циолковский» в Калуге
  • Студия звукозаписи «Мосфильма» — одна из крупнейших студий Европы
  • Киностудия Мосфильм — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Студия «Мосфильм» закрыла последнюю в России лабораторию по проявке киноплёнки

«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон

В 1923 году там началась работа над фильмом режиссера Бориса Михина «На крыльях ввысь». На экраны кинолента вышла 30 января 1924 года. Именно эта дата официально считается днем рождения «Мосфильма», хотя свое всемирно известное название студия получила только в 1936 году. Золотой фонд киноискусства В павильонах «Мосфильма» создано свыше 2,5 тысячи фильмов. Многие из них вошли в золотой фонд отечественного и мирового киноискусства.

С 1998 года пост генерального директора и председателя правления киноконцерна «Мосфильм» занимает народный артист России Карен Шахназаров. Более 100 фильмов в год Производственная мощность киностудии — более 100 фильмов в год. Сейчас на «Мосфильме» идет работа над 86 фильмами, 23 картины уже снимают. Киноконцерн располагает 15 съемочными павильонами, последний из которых построили в конце 1950-х годов.

Их реконструировали в течение последних 20 лет. В этом году построен 16-й павильон, сейчас в нем завершаются отделочные работы. Киностудия оснащена современным высокотехнологичным оборудованием. Помимо фильмов, здесь снимают телепередачи, сериалы и музыкальные клипы.

Уникальная коллекция Гордость «Мосфильма» — уникальные коллекции костюмов, мебели и реквизита, которые насчитывают порядка 400 тысяч единиц хранения. Эти коллекции начали собирать практически сразу после образования киностудии. Модернизация и развитие Сергей Собянин напомнил, что в конце 1990-х годов вокруг территории «Мосфильма» было много споров. Здесь предлагали построить торговый центр или большой жилищный комплекс.

Но в 2013 году по поручению Владимира Путина была начата модернизация киностудии. Для этого в 2016-м был заключен контракт с инвестором. Он предусматривает строительство новых объектов «Мосфильма». Работы по инвестиционному контракту стартовали в 2017 году.

Потом технологии, сегодня они у нас есть, но они же быстро устаревают, поэтому нужно все время догонять». В этой гонке технологий «Мосфильм» безусловный лидер. К вековому юбилею здесь возвели Дом костюма и реквизита, два съёмочных павильона и Киноконцертный комплекс - все по последнему слову техники. Строительства такого масштаба на «Мосфильме» не было с середины прошлого века. Шахназаров: «Сегодняшний «Мосфильм», конечно, на порядок превосходит тот «Мосфильм» с точки зрения технологий, организации производства, в общем-то, удалось создать первоклассную студию, такой мощный производственно-технический комплекс, который сейчас не уступает никому в мире». А еще на студии есть целый цех с каретами, мотоциклами, ретро-автомобилями. И даже собственный парк военной техники! Не уступает в масштабах и костюмерный цех. Количество нарядов здесь давно превысило 400 тысяч.

При желании, можно одеть население целого города! Сотрудница «Мосфильма»: «Мы находимся в военной секции и тут ряд разных европейских стран, военных сюртуков и мундиров. И вот сюртук из кинокартины «Война и мир», массовка».

Инвестором проекта стало ООО «Альтера Парк» — 100-процентная «дочка» люксембургского фонда Altera Investment Fund, сообщил исполнительный член совета директоров фонда, бывший заместитель руководителя аппарата правительства Кирилл Андросов.

Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон».

На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз».

В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича.

В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим». По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев.

По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование».

Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна.

Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers.

Компанию Сухову составят нескладный Петруха, влюбленный в любознательную Гюльчатай, обаятельный таможенник Верещагин с надоевшей черной икрой и ловкий Саид, спасенный красноармейцем от верной гибели. Смекалистые и отчаянно храбрые герои справятся с бандитами, споют душевные баллады и убедят восточных красавиц в счастье быть единственной и любимой женой. Академика Павлова, д. Москва, Ленинградский пр-т, 37 А, корп. Адрес электронной почты для обращений — dtr digitalrussia.

Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»

В 1943 году «Мосфильм» начал возвращаться в киногород, оживали павильоны, начинались съёмки в родных стенах. Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». Студия «Мосфильм» предложила российским кинотеатрам выпустить в повторный прокат ряд классических картин, созданных киноконцерном в разные годы.

ЭКСКУРСИИ НА МОСФИЛЬМ

Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате. Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек. Конструкция павильона совместила в себе лучшие из зарубежных практик. Проект благоустройства территории. Рядом с новыми объектами проектируется общественное пространство с зонами отдыха, фонтаном, «амфитеатром» и двухуровневым паркингом.

Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками.

Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара. Высота потолков — 16 метров. Площадь самого павильона — 2300 кв. Здесь все рядышком. Ты выходишь из гримерки и сразу оказываешься в павильоне.

Особенно сильной стороной "Мосфильма" остается, то что на студии было создано много работ исключительного масштаба и высокого художественного качества. В фильм "Война и мир", помимо прекрасно воспроизведенных интерьеров и костюмов эпохи начала XIX века, включены многочисленные батальные сцены, в которых было задействовано 120 тысяч статистов.

Такие фильмы в жанре фэнтези, как "Каменный цветок" 1946 , и приключенческая картина "Садко" 1952 , относящиеся к категории семейных, с точки зрения операторского искусства и спецэффектов превосходят западное кино того же периода. На YouTube-канале "Мосфильма" можно бесплатно посмотреть все шедевры "поэта кино" Андрея Тарковского! Все художественные фильмы Тарковского советских времен были произведены на "Мосфильме". Андрей Тарковский, отцом которого был известный русский поэт Арсений Тарковский, окончил Всесоюзный государственный институт кинематографии в 1961 году и в том же году занял первое место на Нью-Йоркском международном конкурсе студенческих фильмов со своей дипломной работой "Ролик и скрипка" 1960. В следующем году его первый полнометражный фильм "Иваново детство" получил Гран-при Венецианского международного кинофестиваля. Это произведение — грустная и красивая история о мальчике, который потерял на войне родителей и стал разведчиком. Этот фильм увлекает фантастическими образами, в которых также используются экспериментальные для того времени средства выражения.

В то время широкий прокат картины был запрещен из-за излишне религиозного содержания, но она была выпущена в сокращенной версии с вырезанными сценами. Спецэффекты космической станции, "океанские" спецэффекты и декорации скоростной автомагистрали Токио, поданной, чтобы показать футуристический город, также являются впечатляющими и яркими моментами, которые несколько отличаются от тогдашней западной научной фантастики. Границы времени неоднозначны, а жену и сына главного героя играют те же актеры, что и мать и юное "я" в воспоминаниях режиссера, что придает странное ощущение течению времени. Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины. Эта зона священна или опасна? Символически спроецированная атомная электростанция, девушка-инвалид, использующая странные силы, и сталкер, который постепенно ослабевает.

С учетом изменения покупательской способности доллара, на сегодня эквивалентные суммы были бы примерно в 15 раз больше. В 1926 г. Ярослава Георгиевна — тот человек, к которому фразу «легенда дубляжа» можно отнести без малейших ремарок и натяжек. Без преувеличения, вся ее жизнь была накрепко связана с дублированием фильмов. Как вспоминала сама актриса, озвучивать фильмы она начала еще девочкой.

Театральное училище — это было потом. Сначала было озвучивание, и к нему же Ярослава Георгиевна вернулась после краткосрочной работы в театре. Сменилось практически три поколения людей знающий ее голос и ее работы. В фильмографии Ярославы Георгиевны 603 кинокартины и мультипликационных фильма, в 578 из них она выступала в качестве режиссера дубляжа. Это узнаваемые, «статусные» работы, и перечислить все просто нет возможности.

Но вы точно знаете «Список Шиндлера», «Чего хотят женщины», «Шрека», «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Звонок», «50 оттенков серого», «Форсаж», «Матрицу», «Людей в черном»… список можно продолжать до бесконечности. Нам казалось, она будет всегда… 09. Говорят, историю пишут победители. Мы бы добавили: а пытаются переписать все кому не лень. Не только побежденные.

Но и те, чьим потомкам победители дали право на жизнь — и рожденным на территории СССР, и рожденным в странах Европы. Сегодня — горечью действий правящих элит стран, освобожденных воинами Красной Армии. Их предкам не хватило мужества и сил для борьбы с фашистами. Зато у их потомков этого хватает с избытком для борьбы с памятниками освободителям, да и с самой Памятью. История рассудит?

Увы, как видим, их История с Совестью и Честью идут разными дорогами. Но никто не забыт и ничто не забыто. Мы помним, обязаны помнить. И помнить о том, что Победа была куплена не только кровью воинов-фронтовиков. Но и потом и кровавыми мозолями тех, кто остался в тылу.

Меч живет в сече, но рождается в кузнице! С Днем Победы! В прошлой публикации мы говорили о закадровом озвучивании закадровом переводе в продолжение обсуждения пояснений победительницы первого конкурса. Электронная версия укладки Итак, на втором фото, предложенном к рассмотрению в конкурсе, был размещен фрагмент листа укладки. А здесь — он же, но в «электронном» виде: это кусочек текста дубляжа фильма «Темные воды».

Как верно заметила победительница, здесь есть специальные метки синхронизации с видеорядом: одн. Хотя бы потому, что большую часть отечественных фильмов, тоже озвучивают «отдельно» — т. В самом простом понимании дубляж англ. Dub от dubbing , он же дублированный перевод — это способ озвучивания иностранного фильма, при котором зритель слышит только переведенный текст. Это, конечно, самое яркое отличие техники дублирования от закадрового перевода озвучивания.

Но на самом деле все несколько сложнее. Действительно, при дублировании кинокартины оригинальная фонограмма заменяется новой, созданной в стране показа. Но что именно понимается под фонограммой? А под фонограммой в целом понимаются: а речь голос ; б музыка; в шумы. В свою очередь речь может быть просто речью, а может быть вокалом в песне или даже криком.

И далеко не все дублируется. А шумы?

«Мосфильм» закроет единственную в России лабораторию по проявке кинопленки

Андрей Левин (звукорежиссер студии «Мосфильм»), Юрий Потеенко (композитор, заслуженный деятель искусств РФ). «Мосфильм». В начале марта представители голливудских студий начали отказываться от проката своих фильмов в РФ. В Москве скоро откроют киноконцертный комплекс "Мосфильма" и 17-й съемочный павильон. Хакеры взломали сайты «Мосфильма» и студии Никиты Михалкова Сайты онлайн-кинотеатра «Мосфильм» и студии режиссера Никиты Михалкова «Тритэ» оказались заблокированы. История студии начинает свой отсчет после выхода фильма Бориса Михина НА КРЫЛЬЯХ ВВЫСЬ, появившегося на экранах 30 января 1924 года – именно тогда «Мосфильм» начал.

Новости по теме: киностудия Мосфильм

Там делают все возможное, чтобы продлить жизнь старым картинам. Самый злейший враг — это сухость, выцветание и киномеханики. Потому что они грызут ее нещадно, рвут. Плюс еще если плохо обслуживать киноаппараты, туда попадает масло. Кинопленки можно оцифровать. Киностудия «Мосфильм» уже более 10 лет занимается сохранением своего кинонаследия в электронном виде.

Это в прямом смысле слова борьба за каждый кадр. Копии фильмов сначала сканируют. Потом восстанавливают цвета: будто покрытые муаром изображения снова обретают краски и глубину.

Многие считают, что Каракс спроецировался в этой картине, буквально вывернув свою душу наизнанку и гротескно рассказав о своих переживаниях. Это как бы «вторая серия» его душевного порыва. Первую Корпорация «Святые моторы» он посвятил своей загадочно погибшей жене Екатерине Голубевой.

Кстати, говорят, именно после показа «Святых моторов» к Каракасу и подошли со своим предложением братья Мэл. Ценители, видевшие премьерный показ 20 лет назад и посмотревшие его вновь, наверняка заметили, что звук стал другим. Нет, не показалось: в этот раз картина вышла на экраны в многоканальном формате 5. И сегодня мы беседуем с звукорежиссером Константином Залесским — главным исполнителем проекта, мастером перезаписи. Константин, недавно в кинотеатрах запустили повторный показ фильма «Амели», который впервые вышел еще в 2001 году. Как вы думаете, почему или зачем это нужно?

Наверняка есть и финансовая составляющая. Вообще сейчас наметилась тенденция, когда на большой экран вновь выходят фильмы, снятые много лет назад. И показы эти идут весьма успешно. Для «Амели» звуковая составляющая имеет то же значение, что и для других кинокартин? Он действительно стал звучать иначе или перезапись была нужна исключительно для «подгонки» звука под современные стандарты? В современном формате 5.

Это правильное звучание эффектов, правильное звучание музыки, фильм звучит именно так, как было задумано его авторами и помогает полностью погрузиться в историю. Карловы Вары 2001 — премия «Хрустальный глобус». Британская киноакадемия — в номинациях «Лучший оригинальный сценарий» победитель , «Лучшая работа художника-постановщика» победитель , «Лучший фильм на иностранном языке», «Лучший фильм», «Лучшая женская роль», «Лучшая работа оператора», «Лучший монтаж», «Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре», «Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму». Звук как бы акцентирует внимание на ярком, гипертрофированном, обостренном восприятии Амели многих окружающих её обычных, казалось бы, вещей. Кроме того, в картине звучит великолепная музыка Яна Тьерсена, ставшая признанной классикой, слушать этот саундтрек в хорошем кинотеатре будет особенно приятно. На заметку.

Фильм «Амели» действительно прославился не в последнюю очередь благодаря саундтрекам Янна Тьерсена. Особенно популярной стала композиция Comptine Dun Autre ete Lap. Вернемся к тенденции на повторный прокат старых фильмов на большом экране. Скажите, Константин, насколько часто приходится работать над такими картинами? И в чем обычно заключается работа? Но в каждом отдельном случае проблемы и пути их решения различны.

Иногда нам мог бы «подойти» тот звук, который мы делали в 5. В некоторых случаях прокатчик предпочитает переозвучить фильм, то есть мы заново пишем и актеров. Так было, например, с мультфильмами Миядзаки. Бывает, что прокатчик пытается найти старые исходники, иногда это удается, и мы работаем уже с ними. Но это всегда решение прокатчика, а не наше. То есть это рутинная, тривиальная задача?

Но с «Амели» задача получилась крайне нетривиальной. Проблема была в том, что в качестве исходника, откуда мы могли «взять русские голоса», у нас была только сведенная фонограмма в формате 2. Также в нашем распоряжении была оригинальная фонограмма фильма в формате 5. Чтобы перезаписать новую версию, нам нужно было сначала извлечь из единой дорожки реплики актеров, очистить их и «поместить» в версию 5. Но это была не единственная сложность. Мы столкнулись с тем, что длины фонограмм оказались разными.

Какие-то сцены в исходной версии были длиннее, какие-то короче… В общем, несколько другой монтаж, чем в нашей стереоверсии двадцатилетней давности. Поэтому реплики извлекались из уже сведенной дорожки, обесшумливались, где-то их удалось сфазировать, не извлекая из фонограммы, а используя программное обеспечение для коррекции звуковых сигналов, в нескольких сценах получилось совместить звуковые дорожки, ничего не меняя вовсе, только сохраняя баланс. Ведь нужно было «вписать» их в исходную фонограмму так, чтобы все звучало органично и, в первую очередь максимально близко к оригиналу.

Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием «Мосфильма». Руководитель студии также отмечает, что подобного строительства не было на «Мосфильме» с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс. А вместе с прилегающим к нему большим актерским комплексом общая площадь составляет 3,5 тыс. Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино.

Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования.

В то время Кристина снималась в фильме «Чучело» по сценарию Романа Быкова. После этого у нее было еще несколько значимых ролей, сообщает slovodel. В этой студии она присутствовала и когда шла съемка фильма «Любовь-Морковь».

Скоро, 19 января 2023 года должна состояться премьера фильма «Восстание машин», сообщается в СМИ.

"Мосфильм" закроет последнюю в стране лабораторию обработки кинопленки

Работала на студии более 50 лет: умерла гример «Мосфильма» Людмила Раужина. История студии начинает свой отсчет после выхода фильма Бориса Михина НА КРЫЛЬЯХ ВВЫСЬ, появившегося на экранах 30 января 1924 года – именно тогда «Мосфильм» начал. Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны! Недавно, дочь российской Примадонны, посетила звукозапись студии «Мосфильм». Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов.

На «Мосфильме» закрыли последнюю лабораторию по проявке кинопленки

С 1 марта «Мосфильм» закрывает единственную в России лабораторию по проявке кинопленки. Оснащение залов выполнено на уровне качества кино-студий: с лучшими параметрами звукоусиления, правдоподобной цветопередачей для показа 2D и 3D фильмов. Завершить строительство всех корпусов старались как можно скорее – ведь уже через пару месяцев "Мосфильм" будет отмечать свое 100-летие. одна из лучших в мире и лучшая в Европе, на уровне американских студий Warner, Universal. Установить приложение ВКонтакте. Телеканал Мосфильм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий