Новости стратегическая авиация россии

Для российской авиации 2023 год, как и предыдущий, прошел в экстраординарных условиях – отрасль находилась под небывалым давлением со стороны Запада.

Принять участие в фотоконкурсе

  • Сообщить об опечатке
  • От Ту-160М2 до ПАК ДА: как будет выглядеть стратегическая авиация РФ будущего
  • Главные новости
  • Сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 “Backfire”
  • Обсуждение (1)

«Серьезное усиление»: как изменится ход СВО при участии стратегической авиации

Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов. По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых». Однако, корпорация пока не может успешно реализовать свои амбиции. Тогда выяснилось, что экс-руководитель ПАО «Ил» провалил модернизацию старых самолетов Ил-76 по госзаказу, а также не смог провести эффективную разработку самолета Ил-112, который потерпел крушение — эксперты считают, что самолет был слишком тяжелым. Потери бюджета от проваленного проекта могут исчисляться миллиардами рублей — стоимость бюджета одного только двигателя составляет 5,7 млрд рублей, а все остальные составные части агрегата оценивались от нескольких десятков до сотен миллионов — и это только по данным за 2013-2015 год Большой проблемой стал и отток кадров из ПАО «Ил» — за время нахождения Грудининым на посту генерального директора компании, оттуда сбежало несколько десятков инженеров, причем во «вражеский стан» — корпорацию Boeing.

К слову, в декабре 2019 года корпорация прекратила сотрудничество с ПАО «Ил», издание The Moscow Post тогда это связывало с публикациями в ряде российских СМИ, в которых говорилось о случаях нецелевого расходования средств гособоронзаказа представителями руководства ПАО «Ил». В частности, РБК сообщало о срывах в поставках гособоронзаказа по модернизированным Ил-76. В августе 2020 года было возбуждено уголовное дело по подозрению в мошенничестве против высшего менеджмента ПАО «Ил». По версии следствия, сделки между «Ил» и МАИ были фиктивными — никаких проектировочных работ сотрудники МАИ не производили, а институт просто использовали для вывода средств госконтракта. Предварительный ущерб тогда составил 18 млн рублей.

Грудинин после прихода уволил более 80 сотрудников — в том числе и топ-менеджеров, которые курировали разработку новых самолетов «Ил». Очевидно, такие серьезные кадровые потери не способствовали нормальной работе при разработке новых транспортников. Во время руководства Грудининым ПАО «Ил» предприятие столкнулось с множеством проблем, которые были напрямую вызваны неэффективным и непрофессиональным руководством.

Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов».

Срывы поставок по договору от 2012 года завод-производитель «Авиастар» объяснял убыточным производством самолетов, которое оценивалось в 3,6 млрд рублей. Новые самолеты по контракту от 2021 года будут стоить уже 5 млрд рублей. Ил-112 должен был стать заменой легкому транспортнику Ан-26, заказ государства на новые самолеты оценивается в 200 машин, согласно оценке вице-премьера по ОПК Юрия Борисова. Однако единственный результат, который продемонстрировало ПАО «Ил», занимающееся разработкой самолета— это крушение в августе 2021 года в результате первого экспериментального тренировочного полета самолета. Жертвами авиакатастрофы тогда стали все 3 пилота машины. Разбившийся самолет был также единственным рабочим вариантом Ил-112. Коррупция как бич отрасли Глубокий кризис производства новых военных транспортников и серьезные срывы поставок привлекли внимание силовиков. ПАО «Ил» взяло на себя самое большое количество проектов по созданию новых самолетов.

По сути, именно «Ильюшин» разрабатывает новые самолеты серии «Ил», которые должны будут заменить традиционных «Антоновых».

Так что здесь ничего удивительного нет, мы летаем уже несколько лет», — сказал Путин. Ранее глава государства отметил, что США и их союзники по НАТО проводят незапланированные учения в Чёрном море, в которых используется и авиация, в том числе стратегическая. По словам российского лидера, целесообразно проводить свои манёвры в Черном море в ответ на учения альянса.

В будущем году первые такие самолеты поступят в строевые части", - сообщил Кобылаш.

После проведенных промышленностью работ самолеты приобретают улучшенные характеристики и возможности по их эксплуатации в авиационных частях, а также по более точному применению авиационных средств поражения", - рассказал Кобылаш. Кобылаш сообщил, что в конце 2021 года в состав дальней авиации вошел полк, вооруженный гиперзвуковым авиационным ракетным комплексом "Кинжал" на базе самолетов МиГ-31. Он также рассказал, что российская стратегическая авиация принимает участие в специальной военной операции на Украине. Очень важно и то, что боевой опыт впервые получили экипажи из наиболее подготовленного молодого летного состава", - отметил Кобылаш.

Стратегическая авиация РФ выполнила полеты над Балтикой и северными морями

Официально, самолет был принят на вооружение в 1989 году. Всего, Казанский авиационный завод выпустил 100 единиц Ту-22М3. В 1993 году, его производство было остановлено. Ракетоносец в модификации Ту-22МЗ, в отличии от более ранних вариантов, может одновременно нести на борту как крылатые ракеты, так и авиационные бомбы. Боевой радиус Ту-22М3 составляет на сверхзвуке 1850 км, а на дозвуковой скорости 2410 км. Ближайшим аналогом Ту-22М3, является американский стратегический бомбардировщик Rockwell B-1 Lancer, который Пентагон принял на вооружение в 1985 году. Американский самолет B-1 Lancer, имеет похожую маневренность, скорость и незаметность по показателям эффективной площади рассеивания ЭПР , однако его цена доходит до 900 миллионов долларов, в отличии от Ту-22М3 со средней стоимостью в 400 миллионов долларов.

В последнем случае пострадало шесть человек — упавший аппарат загорелся и взорвался, правда так и осталось непонятным, шла ли речь о взрыве топливных баков или заряда взрывчатого вещества. Три человека убиты, четверо ранены. Телеграм-канал «Военный осведомитель» выложил фото из «Дягилево», на основании которого делается вывод о том, что Ту-22 может быть легко восстановлен правда, непонятно, как фото с военного аэродрома вообще попало в сеть; есть версия, что его вбросили специально, дабы показать незначительность ущерба. По официальной версии, «Стрижи» около российских аэродромов были именно сбиты, а повреждения нанесены упавшими обломками. В это можно поверить, учитывая, что нанесённые разрушения были сравнительно незначительными. Интересно то, что удар по энергетической инфраструктуре Украины вечером 5 декабря никак не мог быть ответом на удар по аэродромам — подготовка к вылетам продолжается несколько часов. Скорее уж украинская атака должна была сорвать вылет самолётов стратегической авиации. Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе. Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Предполётное обслуживание, например, Ту-160 занимает в общей сложности несколько суток, требует большого количества квалифицированного персонала и специализированного оборудования. В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща. Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности.

Еще шесть Х-55 заряжаются в фюзеляжную пусковую установку. Ту-95МЧС может нести 14 крылатых ракет — на две больше, чем Ту-160. Стратегический ракетоносец Ту-160 показан с дюжиной дальних крылатых ракет Х-101 на транспортных тележках. Отметим, что это полный боекомплект самолета — по шесть ракет в двух барабанных пусковых установках. Сзади находится резервный набор из 12 советских стратегических ракет Х-55 - они также входят в арсенал самолета.

Есть все основания полагать, что в наступившем году интенсивность ударов с воздуха силами тактической авиации возрастёт. Причём удары станут более мощными и точными. В частности, благодаря планирующим авиабомбам со спутниковым наведением, поступившим на вооружение ВКС РФ в конце декабря. Примечательно, что «изделия» были доработаны до нужных параметров из стандартных авиабомб ФАБ-500, которые за счёт специальных функциональных модулей, включающих систему раскладывающихся крыльев, превратились в высокоточное оружие с совершенно новыми боевыми возможностями. В зависимости от марки модуля, разработано четыре варианта использования таких бомб - начиная с 6-8 километров и заканчивая возможностью эффективного поражения цели с расстояния 80-100 километров при максимальной точности. Кроме того, такими же модернизированными бомбами будут вооружены и беспилотные летательные аппараты. Отдельно следует подчеркнуть, что масса взрывчатого вещества наполнителя одной ФЗАБ-500М составляет 300 кг, что позволяет пробить железобетонную плиту толщиной 200 мм. При этом создаётся до ста очагов горения, а куски огневой смеси разбрасываются в радиусе до 70-80 метров. Выводы, как говорится, лучше делать заранее... В наступившем году очень велика вероятность увидеть в деле, то есть в боевых действиях на Украине, и истребители пятого поколения Су-57 , очередная партия которых была передана Минобороны в конце декабря. Таким образом, общая численность этих машин, находящихся в «боевых порядках» ВКС РФ, доведена до десяти единиц. Сочетающий функции ударного самолёта и истребителя, Су-57 без всякого преувеличения является заделом завтрашнего дня российской боевой авиации. Он обладает сверхманёвренностью, малозаметен и способен обнаруживать воздушного противника раньше, чем будет обнаружен сам. Благодаря новейшим образцам управляемого ракетного вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», для Су-57 практически нет недосягаемых целей ни в воздухе, ни на земле.

Содержание

  • Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
  • Российская стратегическая авиация будет участвовать в СВО в 2023 году
  • Новый стратегический ракетоносец «Тень» и другие самолеты будущего для ВКС
  • Какая дальняя авиация нужна стране

Шойгу: авиационные стратегические ядерные силы пополнятся четырьмя Ту-160М

Самолёты стратегической авиации могут нести оружие с ядерными зарядами. 24 февраля Россия начала на Украине спецоперацию по защите граждан Донбасса. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Стратегическую авиацию РФ собираются задействовать при выполнении боевых задач на территории проведения спецоперации в 2023 году. Российская стратегическая авиация сейчас заходит на Украину с моря, при этом Ту-22М3 уже начали выпускать ракеты. Опознавательный знак авиации ВВС России (1992—2010).

Российская стратегическая авиация будет участвовать в СВО в 2023 году

Производство Ту-144 остановили в 1981 году — по целому ряду причин, включая высокую стоимость эксплуатации "Конкорд" тоже уступил небо более экономичным дозвуковым авиалайнерам. И все-таки опыт создания Ту-144 впоследствии пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сих пор эффективно укрепляют обороноспособность России. Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Польша подняла истребители из-за активности дальней авиации России 09:51 27. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Эта информация была озвучена в заявлении, опубликованном в официальном аккаунте Оперативного командования в одной из социальных сетей Источник фото: Фото редакции Действия польских Вооруженных сил были вызваны увеличившейся активностью российской авиации в районе границы с Польшей.

Общая длительность полёта превысила 12 часов.

Ракетоносцы сопровождали российские истребители Су-35с. На днях в Минобороны сообщали о том, что два Ту-95МС выполнили плановый полёт над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей.

Почувствовали слабость: чем опасна для России атака на аэродром стратегической авиации в Энгельсе

Политолог Кошкин объяснил, как участие стратегической авиации в СВО изменит ход спецоперации на Украине — видео и подробности в материале Возможное базирование на Острове Свободы российских стратегических ракетоносцев (самолетов и субмарин) и более активное патрулирование силами ВКС и ВМФ России пространства Северной Атлантики послужили бы торможению "исключительных" усилий. В оперативном командовании польских Вооруженных сил было принято решение поднять истребители в воздух из-за активности дальней авиации России. Вечером в воскресенье, седьмого мая, стратегическая авиация Воздушно-космических сил Российской Федерации поднялась в воздух в режиме радиомолчания. Интерфакс: Российская стратегическая авиация выполнила плановые полеты над нейтральными водами Балтийского, Баренцева, Норвежского, Восточно-Сибирского, Чукотского, Бофорта морей и Северного Ледовитого океана, сообщили в Минобороны РФ.

RV: Стратегическая авиация ВКС РФ в небе, готовится массированный удар по Украине

Тогда же в среду «РИА Новости» опубликовало часть интервью заместителя Министра обороны России Алексея Криворучко журналу «Оборона России», в которой замминистра коснулся стратегических ядерных сил. Вечером в воскресенье, седьмого мая, стратегическая авиация Воздушно-космических сил Российской Федерации поднялась в воздух в режиме радиомолчания. Политолог Кошкин объяснил, как участие стратегической авиации в СВО изменит ход спецоперации на Украине — видео и подробности в материале Путин объяснил возобновление учений стратегической авиации РФ военной активностью США.

Москва припугнула Киев стратегической авиацией

Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности. Кроме того, в зону ответственности командования перешла часть западной территории Московского военного округа и вся ударная авиация бывшей 16-й воздушной армии.

В 2010 г. Состав ВВС России[ править править код ] 1537-й гв. Согласно экспертным оценкам, по состоянию на 2010 год, численность личного состава ВВС России составляет около 148 тыс. В эксплуатации Военно-воздушных сил находятся более 3600 единиц военной техники [25] , а также более 833 на хранении [25].

Зелина на ноябрь 2010 года российские ВВС и ПВО состояли из главного командования, семи оперативных командований, семи авиационных баз первого разряда и восьми авиационных баз второго разряда, а также 13 бригад воздушно-космической обороны. Кроме того, восемь авиационных баз армейской авиации были переданы в подчинение Объединённых стратегических командований, но ВВС по-прежнему отвечают за их боевую подготовку. Общая численность личного состава ВВС — около 170 тысяч человек в том числе офицеров — 40 тысяч, военнослужащих контрактной службы — около 30—40 тысяч.

Раздел Дальней авиации Стратегической происходил только между Украиной и Российской Федерацией [12] [13]. Период 1990-х годов был сложнейшей эпохой в истории отечественных ВВС. Пришлось практически заново создавать группировку авиации на территории Российской Федерации, поскольку в силу особенностей оперативного построения группировок советских ВВС за пределами России остались наиболее боеготовые авиационные соединения и части, оснащённые новой авиационной техникой. Аэродромная сеть сократилась более чем вдвое. Экономические проблемы государства усугубляли положение: из доставшихся России в 1992 году самолётов в 1995 году в строю оставалась лишь половина.

В этих условиях сохранялись лишь наиболее боеспособные соединения, вырабатывались предложения по совершенствованию группировки ВВС и сохранению её боевых и оперативных возможностей. В целом в период с 2000 по 2010 год негативные тенденции удалось замедлить, а затем приступить к восстановлению боеспособных соответствующих современной обстановке ВВС [14]. При этом, в 1994—1996 и 1999—2002 гг. ВВС принимали активное участие в чеченских кампаниях; там их деятельность осложнялась спецификой местного климата и рельефа. Современность Процесс деградации российских ВВС быстрое снижение численности и подготовленности личного состава, авиатехники и аэродромов , малое количество полётов по причине недостаточного финансирования активно шёл в 1990-е годы и приостановился в начале 2000-х годов. В январе 2008 года главнокомандующий ВВС А. Зелин назвал состояние воздушно-космической обороны России критическим [16] В 2009 году закупки новой авиатехники для ВВС России приблизились к показателям закупок авиации советских времён [17] [18].

В частности, Минобороны РФ заявляло , что самолетами военно-транспортной авиации из Казахстана в РФ вывезли 2241 российских и иностранных граждан. Для операции в Казахстане российские военные с целью переброски почти двух тысяч десантников задействовали более 70 самолетов Ил-76 и 5 самых больших в мире транспортников Ан-124 «Руслан». Для понимания масштабов — всего у Минобороны на данный момент более 100 Ил-76, количество же «Русланов» в летном состоянии согласно анализу «Центра анализа стратегий и технологий» составляет 13 штук. Он с прошлого года возглавил совет директоров ОАК. До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда. Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА.

Главная особенность ракеты состоит в реализации принципа «выстрелил и забыл», что позволяет лётчику не сопровождать её после пуска. Сейчас в арсенале ВКС находятся модернизированные версии Р-77. По словам экспертов, эти ракеты могут быть востребованы в ходе СВО для борьбы с истребителями и западными ракетами. Как отметили в ведомстве, преобразования проводятся на фоне растущей угрозы вооружённого противостояния с Китаем. В рамках реформ планируется, в частности, создать командование перспективных разработок космических сил. При этом космос в Пентагоне назвали «оспариваемой средой», в которой Вашингтону надо достичь определённого превосходства. Изменения также планируется внести в процесс обучения военных и разработку новых вооружений. Об этом заявил премьер-министр еврейского государства Биньямин Нетаньяху, комментируя освобождение двух заложников в городе Рафах, который находится в секторе Газа на границе с Египтом. Операция по их вызволению прошла в ночь на 12 февраля и сопровождалась массированными ударами с воздуха.

Почувствовали слабость: чем опасна для России атака на аэродром стратегической авиации в Энгельсе

Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России» Польская армия заявила, что подняла военные самолёты из-за «активности России» Варшава , 27 апреля, 2024, 09:09 — ИА Регнум. Вооружённые силы Польши подняли в воздух военные самолёты в связи с наблюдающейся, по утверждению Варшавы, активностью российской дальней авиации. Об этом 27 апреля сообщили в оперативном командовании ВС Польши.

Там добавили, что вечером 27 апреля «наблюдалась усиленная активность дальней авиации Российской Федерации». Как передавало ИА Регнум, ранее польские истребители неоднократно поднимали в воздух по разным причинам. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России.

Тогда же в среду «РИА Новости» опубликовало часть интервью заместителя Министра обороны России Алексея Криворучко журналу «Оборона России», в которой замминистра коснулся стратегических ядерных сил. На вооружение стратегических ядерных сил поступят: ракетные подводные лодки стратегического назначения «Борей-А», перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ракетные комплексы стратегического назначения, стационарного и подвижного базирования», — сказал Криворучко в интервью. Заявление Алексея Криворучко вызвало значительный резонанс, в СМИ было опубликовано множество сообщений о том, что ПАК ДА перспективный комплекс дальней авиации примут на вооружение уже в 2027 году. Не меньший резонанс получили слова министра обороны Сергея Шойгу о стратегической авиации, сказанные им на селекторном совещании с руководством Вооруженных сил 9 декабря. В текущем году публичное акционерное общество «Туполев» выполнило на самолётах Ту-95МС значительный объём работ по модернизации первой и второй очереди с заменой морально устаревшего радиотехнического и навигационного оборудования. Обеспечено запланированное количество исправных стратегических бомбардировщиков. Сегодня можно с уверенностью говорить, что обновление действующего парка дальней авиации и создание новых летательных аппаратов существенно усилили воздушную составляющую ядерной триады», — сказал тогда министр. Безусловно, можно согласиться со словами Сергея Шойгу о существенном усилении воздушной составляющей ядерной триады, особенно, если сравнить современное состояние с началом нового столетия, «нулевыми» годами. В настоящий момент на вооружении Командования Дальней авиации ВКС России находятся шестнадцать стратегических ракетоносцев Туполев Ту-160, часть из которых прошла процедуру ремонта и модернизации, а также около пятидесяти Ту-95МС, часть из которых также прошла модернизацию.

Все новости » Стратегические самолеты применят авиационные средства поражения в зоне боевых действий Командующий дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил , что российские стратегические ракетоносцы будут принимать участие в зоне проведения специальной военной операции в 2023 году. По его словам, стратегические самолеты применят авиационные средства поражения в зоне боевых действий на Украине.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий