В первом полугодии компанией заключено 44 857 договоров страхования, урегулировано 2 786 страховых случаев, выплаты составили 553,4 млн рублей. Рейтинг 4,3 на основе 3458 оценок и 1432 отзывов о страховой компании «Страховая компания Макс», Москва, Каширское шоссе, 78, корп. 1. Посетителям нравятся обслуживание, время ожидания и персонал. Просто у меня было 4 страховых случая в МАКС за 2 года. Страховая компания max отзывы.
«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило кредитный рейтинг Страховой компании «МАКС-Жизнь»
- Страховая Макс — отзывы
- Специалист по страхованию
- Развод от Страховой Компании Макс или как мы чуть не потеряли 25 000 рублей
- Отзывы о страховой компании МАКС
Страховая компания «МАКС» отзывы
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МАКС, страховая компания. Если вы работали, сейчас работаете, проходили собеседование или стажировку — оставьте отзыв о работе в МАКС, страховая компания. Суд со страховой компанией АО Макс. Страховая компания МАКС в Нижнем Кисельном переулке. Раньше среди страховых Макс считался дном, если так для полиса ОСАГО, то нормально, если, чтобы не было проблем, то лучше другая компания. Отзывы клиентов про страховую компанию МАКС 2023 года, оценка сервиса, услуг и обслуживания.
Страховая компания «ЗАО МАКС» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
С января по сентябрь совокупный объём страховых премий компании составил 4 млрд 928 млн рублей, что почти в два раза превышает показатели за аналогичный период прошлого года. Главным источником роста продолжало оставаться накопительное страхование жизни, как инструмент, предоставляющий клиентам надёжную защиту от рисков и гарантированную доходность в условиях высокой экономической неопределенности. По сравнению с тем же периодом прошлого года финансовый результат компании от страховой деятельности улучшился на 32 млн рублей.
Он также отметил, что в деле фигурируют различные страховые компании. Ранее URA. RU сообщало о задержании таксистов и представителя страховой компании, которые в составе ОПГ устраивали ДТП и получали завышенные страховые выплаты. Они уже дают признательные показания.
Евгений 22:35 25. Первый день была база недоступна. Пришел через день ровно в 9 00, но хамло в юбке мне сказала, что на их часах еще нет девяти часов. Им несёшь деньги и ещё отчитывают, как школьника! Развернулся и оформил всё в Росгосстрах! Считают себя богами, но как бы лицом в грязь не упасть? Пермякова Альбина 15:30 12. Но не сегодня! Сегодня я общалась с ведущим специалистом по страхованию- Крикливец А. Она далеко. НЕ ведущий специалист, она вообще не специалист! Оправдывает свое поведение мизерной зарплатой! Где это видано так общаться с клиентом, который несет деньги в вашу компанию? Куда смотрит руководство компании? Кто занимается набором персонала? Елена 19:02 04. СТОА ИП отказываются чинить мою машину, из-за того, что страховая не выплачивает деньги за ремонт ранее отремонтированных машин. Почему я должна из-за этого страдать и сколько это будет продолжаться? Если они не собираются выплачивать свои долги, получается я зря оплачивала полис каско и теперь останусь без отремонтированной машины? Если вы не можете оплачивать ремонт машин, зачем тогда вообще продавали полиса? Как с нас брать деньги, так нужно все в срок оплатить, а как отремонтировать, так сразу вы закрываетесь и у вас нет денег. Александр 12:03 28. Оказывается навешивают обязательное страхование жизни. При попытке расторгнуть оформленный полис - заявляют, что надо для этого ехать в областной центр. Если бы там оформлял - чувствую отправили бы в Москву. Указанный номер горячей линии отзывается только длинными гудками. Само оформление заняло 1 час 20 минут. При том, что собралась очередь в коридоре, сотрудница находила время общаться по телефону со знакомыми и коллегами по работе. В общем впечатления остались самые отвратительные. Теперь хочу добиться правды по расторжению страховки, правда ехать в областной центр особого желания нет. Но и терять деньги не охота. В общем, не советую. Петр 05:48 15. Убытков не было. На сколько я знаю, это незаконно. Да и по стоимости - цена полиса увеличивается больше чем в три раза! Pawelerm 16:31 13. Всегда вежливо обслуживали, правильно считали и практически не было очереди. В этом году все резко поменялось. До обеда очень медленно обслуживали, искусственно создав очередь. На одного человека уходило от 40 минут до часа. После 6 часов ожидания попал к менеджеру. При расчете она сообщила, что к ОСАГО необходимо приобрести полис по страхованию от несчастных случаев "Добрый путь R2" стоимостью 720 рублей. Иначе мое заявление будут рассматривать месяц. Kleren 13:52 02. Через 3 месяца продали. Ну, решили, раз машины нет, то можно вернуть неиспользованную страховку. Ага, не тут то было. Пока мы жили в счастливом неведении, компания решила изменить правила игры, то бишь, страхования. Да и не факт, что покупатель захочет вообще, что то компенсировать продавцу и будет прав.
Минусы:Сплошной кругом минус, с каждым годом хуже и хуже! Рекомендации: Не рекомендую.
Отзывы о компании МАКС
Начитавшись негативных отзывов про эту компанию сначало очень паниковал что выплатят мало или вообще не выплатят, но выплатили в течении месяца 22.5 тыс руб из возможных 25. Почитав здесь отзывы о Страховой компании "МАКС" лишний раз убедилась в ее бездарности. Подлинные отзывы клиентов компании «МАКС» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Страховая компания «МАКС-Жизнь» Входим в состав Страховой группы «МАКС» Программы страхования жизни: • Инвестиционные • Накопительные • Кредитные Рейтинг надежности RUА+, прогноз стабильный Нам 29 лет.
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года
МАКС-М | Страница 3 | Форум: отзывы клиентов и покупателей | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе МАКС, страховая компания. Если вы работали, сейчас работаете, проходили собеседование или стажировку — оставьте отзыв о работе в МАКС, страховая компания. |
Работа в Страховая компания макс: отзывы сотрудников | Страховая группа «МАКС» включает в себя медицинскую страховую компанию ЗАО «МАКС-М» и специализированную страховую компанию по страхованию жизни ООО «МАКС-Жизнь». |
Страховая компания «МАКС» - отзывы
Страховая компания «МАКС-Жизнь» подвела предварительные итоги работы за 9 месяцев 2023 года: | За отчетный период СК «МАКС-Жизнь» осуществила страховые выплаты клиентам на общую сумму 2 млрд 527 млн рублей., что на 30% меньше, чем за 9 месяцев 2021 года. |
Отзывы о страховой компании МАКС (Москва) | Клиентом страховой компании Макс я стала еще 10 лет назад, у меня тогда ребенок еще в садик но платила страховые премии,была хорошим клиентом,пока не попала в аварию,в которой оказалась потерпевшей. |
СК «МАКС-Жизнь» подвела итоги работы за 9 месяцев 2022 года | Страхование жизни от Ст-вой Евгении Элеазаровны, -Петербург. |
«Страховая компания "МАКС"» – отзывы о работе в компании | Отзывы о страховой компании МАКС, оставленные реальными клиентами страховой. На 2024 год оставлено 1161 отзыв отзывов, среди которых 182 положительных и 330 отрицательных, дано 4 ответа и решено 24 проблемы. |
Страховая компания «ЗАО МАКС» - отзывы клиентов и сотрудников (агентов) о работе
Отзывы клиентов о страховой компании МАКС по услугам страхования от посетителей сайта ООО "МАКС-Жизнь". В страховой компании Макс-м (Борисовские пруды, д. 6, кор. 1) работают очень хорошие девчонки, кабинет №3. Оформляла (23.07.2013) полис ОМС себе и ребенку, все очень быстро и вежливо, все достаточно хорошо и доходчиво объяснили. ООО Страховая компания «МАКС страхование жизни» отзывы клиентов и реквизиты.
МАКС - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Сотрудники компании Страховая группа МАКС оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 187 оценок. Главная» Новости» Страховая компания макс отзывы по выплатам. После снова произошёл разговор со "специалистом" страховой компании. Подлинные отзывы клиентов компании «МАКС» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Укусы обезьян вошли в число проблем, с которыми российские туристы чаще всего обращались за медпомощью во время отдыха за рубежом, рассказали в страховой компании "МАКС" на основе статистики за полгода.
Наши преимущества
После того, как я предъявила ему доказательство того, что адрес почты рабочий и верный, он признался, что и рад бы отозвать иск, да "начальство" не разрешает Это меня уже насмешила и я решила во всём разбираться уже в суде, а не в разговорах. Тем более, что и дата назначена. Но затем последовали ещё звонки из страховой компании. Оказалось, они таки нашли мои сообщения а точнее, аварийных комиссаров о том, что у меня произошло дтп. Но так как пришло сообщение не с электронной почты, на которой стояло моё имя.
А то, что в документах указано моё имя и номер полиса - В общем, суд произошёл. Сегодня получила официальное подтверждение, что я его выиграла. Эти документы пришлось самостоятельно брать в компании, более того, пришлось их продиктовать Делаем вывод: известить страховую компанию о страховом случае по закону страхователь обязан в 5 дневный срок любым удобным ему способом, в том числе и по электронной почте. Никаких дополнительных свидетельств, кроме распечатки электронных писем, для подтверждения в суде не требуется это является доказательством, и никто не требовал проведения судебной экспертизы.
Итак в день отправки документов в Москву, мне пришло сообщение : "Ваша заявка принята" и номер заявления. Ровно, через месяц страховая перечислила мне сумму в размере 17478,78р. Правда длилось судебное разбирательство пол года, в течении этого времени я ездила на разбитом тазике. Чистый развод на лоха! Видимо, люди редко доходят до конца, страховой проще выплатить копейки, в суд идет не каждый.... Уважаемые автолюбители, боритесь за своё! Пускай все это нервы, но дело принципа, пускай и сумму всю выплачивают, и суд.
Не опускайте руки, добивайтесь справедливости! Но случилось так,что возникла необходимость обратиться в офис. Про хамство особо комментариям не верила... Я мягко говоря осталась в шоке.. Первое впечатление: девушка сидит нога на ногу, жует жвачку.. Я не стала портить свое настроение... Развернулась и ушла...
А СК Макс в моем лице и лице моих знакомых, которым я ранее ее рекомендовала потеряли своих клиентов.... Руководству Липецкого офиса СК Макс рекомендовала провести проф. У нас более 5 партнеров Страховщиков, в т. Более ужасной СК я еще не встречала.
Для заключения договора в офисе страховой компании страхователь должен представить установленные Законом «Об ОСАГО» документы, заполнить заявление на страхование и оплатить страховую премию. Будет оформлен полис единого образца, установленного Банком России. При оформлении электронного полиса ОСАГО страхователь должен заполнить заявление о страховании на сайте страховщика. Представленные данные будут проверены через единую базу РСА. При подтверждении данных нужно будет оплатить страховую премию.
На адрес электронной почты страхователя будет направлен полис в электронном виде, подписанный электронной подписью страховщика. При неподтверждении РСА каких-либо данных, страхователь должен представить сканы запрошенных страховщиком документов. После проверки документов и оплаты страховой премии будет оформлен полис в электронном виде. Для заключения договора необходимы следующие документы: заявление о заключении договора ОСАГО по установленной форме; документ, удостоверяющий личность для физических лиц ; свидетельство о государственной регистрации для юридических лиц ; ПТС, свидетельство о регистрации транспортного средства, технический паспорт, технический талон или аналогичный документ; водительское удостоверение или копия водительского удостоверения лица, допущенного к управлению ТС: 5. При утрате страхового полиса страхователь имеет право на получение дубликата бесплатно! Для получения дубликата полиса страхователь должен обратиться в любой офис страховой компании «МАКС» и заполнить соответствующее заявление.
Подписаться Эта история произошла с моим коллегой по работе. Страховая компания МАКС. Барнаул, пр. Красноармейский, 72 гостиница Турист. Приехал он к ним за очередным продлением страховки. У него 13 класс. А они ему предлагают, либо застраховаться по 13 классу, но с допами, либо по 3-ему классу, зато без допов.
Отзывы о компании МАКС
Отзывы о Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, адрес, телефон, время работы. Страховая компания Макс-жизнь на Малой Ордынке, Москва, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Подлинные отзывы клиентов компании «МАКС» о предлагаемых страховых услугах, качестве обслуживания и выплатах. Главная» Отзывы о страховых компаниях» Макс.
«Национальное Рейтинговое Агентство» подтвердило кредитный рейтинг Страховой компании «МАКС-Жизнь»
- СК "МАКС-Жизнь"
- Построим каркасный дом вашей мечты
- Отзывы о МАКС
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Работа в Страховая группа МАКС ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Страховая группа МАКС, зарплаты
Отзывы о МАКС
Компания не боится даже ЦБ, сотрудники не квалифицированны и не воспитаны, не заинтересованы в помощи своим клиентам. Итак, ближе к сути обращения! В сентябре вышла замуж и поменяла фамилия, в следствие чего пришлось менять все документы, в т. Сказали, что новый полис будет готов в течение месяца, а то и меньше и мне придет СМС! Прошел месяц и ничего не произошло. Начала звонить в компанию, узнавать в чем же дело. Сотрудники сказала, что полис в работе и с чем связана задержка изготовления не в курсе - именно так и сказали, что они просто не знают, в чем дело и им это абсолютно не интересно! Дополню, что я обследуюсь у эндокринолога по месту жительства и я как раз сдала анализы, которые до сих пор не могу получить. Что происходит в данной страховой компании??? Наталья 06:23 06.
МАКС оплатила за зуб 5000 рублей и на зтом прощайте. Больше страховаться не буду в этой кампании и не кому не советую. Крылова Марина Александровна 14:37 27. Согласно договору страхования срок его действия составил период с 07. В офисе у меня приняли документы: оригинал полиса КАСКО, копия договора купли-продажи, копия паспорта, заявление, 16. Так как в период страхования с марта 2014 года по март 2015 года проездила в «безаварийном режиме» была даже предоставлена скидка на полис. Как можно так относиться к постоянным клиентам? За 1, 5 года я ни разу не обратилась к "МАКС", т. При досрочном прекращении договора полиса страхования, заключенного на срок не менее одного года, при условии, что страховая премия по договору к моменту досрочного прекращения уплачена полностью, Страховщик возвращает Страхователю часть уплаченной им страховой премии пропорционально не истекшим полным месяцам действия договора полиса за вычетом расходов Страховщика, а также выплаченных и или подлежащих выплате страховых возмещений.
Александр 19:51 24. Наталья 11:20 12. Из назначенных врачом 5 процедур инъекции согласились оплатить только 1. Остальные 4 отказались оплачивать, сославшись на не страховой случай гомеопатия. Препараты были приобретены за собственный счет. Отказ обосновали тем, что инъекции по введению гомеопатических препаратов, назначенных врачом, не входит в перечень бесплатных услуг по полису ДМС. Стоимость полиса ДМС за 1 год составила 24500 тыс. Обращалась по полису за услугами впервые. Возникает вопрос:"Зачем тогда покупать его?
Мама, гражданка РФ, родила в Москве, отец белорус. Эта женщина потребовала пометку на обратной стороне свидетельства о рождении о том, что ребенок - гражданка РФ. Хотя закон с 2002 года гласит, что каждый ребенок, рожденный на территории РФ, является гражданином. Из-за нее пришлось ехать за 4000 км. Думаю, что следует уволить не компетентную сотрудницу и вообще компания должна выплатить штраф за лже инфу. Обращался к ним по КАСКО, когда заключал договор и отдавал деньги персонал был такой вежливый и улыбающийся, но стоило только обратиться про страховке совсем другое отношение к клиенту! По всему офису бегает какой то лысый пончик в очках называя себя директором филиала и говорит вы ничего не получите и учит законам. Бред полный, а не компания! В отделе убытков постоянно хамят, относятся к клиентам плохо.
В общем, всем совет, не страховаться в этой компании. Обращайтесь сразу в суд! Илья 11:27 09. Машину продал, деньги хотел вернуть машина была застрахована на три года, я продал ее не отъездив и год. Привез к ним все документы, вы все приняли и сказали, что деньги поступят в течении недели. Деньги так и не поступили. Идет третий месяц. Денег должны вернуть 50 тысяч. Девушка мне не ответила ни на один вопрос, включая график работы.
Очень по хамски разговаривала. Олег 15:19 26. Из 9 окон работает только два, в очереди просидели час, сотрудники отвратительные, вместо того, чтобы работать, в окне номер семь сидела и вежливо обсуждала семейные проблемы с подружкой! Никогда, повторяю никогда не обращайтесь в эту страховую компанию!
Если вам придется ездить в командировки, то нужно быть готовым к тому, что суточные в размере 200 руб. Лимит на оплату гостиницы 2 тыс.
Ни в одной компании нет таких мизерных лимитов. Такси не оплачивают. Мобильную связь не оплачивают. Вся техника устаревшая, компам более 10 лет. Не верьте положительным отзывам так как их пишут действующие сотрудники отдела по персоналу этой конторы, чтобы была возможность принимать хоть какихто новых сотрудников. Опыт работы в Макс не ценится.
Потом будпт сложно устротться на навую работу Если хотите испортить себе трудавую книжку и здаровье,то можете идти работать в Макс. Показать полностью Нет.
В час-пик на нём постоянно собираются пробки. Удивительно, что в то несчастное утро он был практически пустым, по крайней мере, по улице Попова я ехал один. Благодаря видеорегистратору очень нужная вещь , установленному в автомобиле, данная неприятная ситуация была запечатлена на видео. На видео мы можем заметить, что автомобиль Lada XRAY, находящийся по левую сторону от Renault Logan, пропускал мой автомобиль и стоял не двигаясь. В то же время, виновник ДТП даже не посмотрел на правую сторону, не убедился в безопасности манёвра, а двигался за автомобилями, которые пересекли перекрёсток. Об этом свидетельствует ещё тот факт, что виновник ДТП не принимал меры к экстренному торможению для предотвращения ДТП. Об этом указывает отсутствие тормозного следа. Соответственно, на Лексус пришёлся сильный удар. Я же, в свою очередь, тормозил. Надо отметить, что после столкновения, водитель Lada XRAY предложил свою свидетельскую помощь, видеоматериал с видеорегистратора, и дал номер телефона. Место ДТП. Как видно на фото, после ДТП Логан развернуло, и автомобили встали практически параллельно. Это заблокировало мой выход из Лексуса. После столкновения я обнаружил лёгкость в руле — сработала муфта VGRS, разблокировав соединение рулевой колонки с рулевой рейкой. Это ещё одна из функций VGRS, которая служит для безопасности пальцев рук водителя. После ДТП с виновником вышел разговаривать мой сын, а мне лишь приходилось общаться с ним через открытое окно. Как мы знаем, данная категория водителей таксисты подвержены частым случаям попадания в ДТП. Поэтому некоторые компании, осуществляющие пассажирские перевозки, заключают взаимовыгодные договоры с аварийными комиссариатами, обеспечивающие скидки при оформлении ДТП. Так было и в нашем случае. Виновник-таксист заплатил 750 руб. Прибывший достаточно быстро аварком первым делом зафиксировал место ДТП, которое перед этим тщательно сфотографировал мой сын. Я, конечно же, отказался. Сам виновник ДТП свою вину сразу признал. Разбирательство в ГАИ было назначено на 9 июня, а в страховую компанию с выданной мне справкой о ДТП я обратился 10 июня. Сейчас это вызывает улыбку, но в то время уже оставалось меньше месяца до начала запланированного автопутешествия, что портило все планы, и было не до смеха. Несколько фотографий с места ДТП. Видимые повреждения. В результате ДТП от удара переднее левое колесо завалилось вовнутрь. Порез шины. Оформление ДТП аваркомом. Видимые повреждения моего Лексуса вы уже оценили. Теперь пройдёмся по повреждениям Рено Логан. Это правая фара головного света, передний бампер, правое крыло и подкрылок, правое колесо было завалено вовнутрь, появилась течь антифриза. Рено Логан виновника ДТП. Разбирательство со страховой компанией. У нас было понимание того, что до поездки остаётся месяц, но мы не могли и предполагать, что на первый взгляд простой ремонт затянется на очень продолжительное время. Обо всём по порядку. При первичном обращении к страховщику о выплате страхового возмещения 10 июня, запись на оценку повреждений автомобиля была назначена лишь на 17 июня. Сотрудниками АО «МАКС» был проведён визуальный осмотр повреждённого автомобиля, где были выявлены: замятие левого переднего крыла, потеря формы локера, царапины ЛКП переднего бампера, сломанное нижнее крепление левого указателя поворота, небольшие царапины на диске колеса и продольный порез протектора шины около 10 см. На моё замечание, что явно нарушена геометрия углов установки колёс, путём смещения левого колеса вовнутрь арки, где были возможны и сопутствующие скрытые повреждения, на это мне был дан ответ: «мы фиксируем только видимые повреждения»!
Все важные материалы приходят к вам на E-mail в виде анонсов и вы сами выбираете что читать. Мы не будем беспокоить вас часто. Всегда можно отписаться в 1 клик.