Неожиданно обнаружил, что мною до недавнего времени остался незамеченным спектакль «На Трубе» в Школе современной пьесы».
Школа современной пьесы приоткроет тайны известного особняка в спектакле «На Трубе»
Для переноса даты своего визита просим позвонить по телефону: 8-495-111-22-22. Купить билеты на спектакль "На Трубе" можно на сайте redkassa. Площадка Москва, Неглинная ул. Москва, ул. Неглинная, д.
В советское время запрещали Эрдмана не только за смелый, остроумный текст, но именно за это доброе, хоть и ироничное, внимание к жизни маленького человека, которому не хочется строить социализм, не хочется произносить лозунги, а хочется простого обывательского покоя. Ох, уж эти либеральные ценности. В спектакле вахтанговцев Подсекальникова играет Юрий Цокуров, очень музыкальный артист. В финале он исполнит свое соло на трубе, гимн жизни вообще и каждого индивида в отдельности. А в начале... Его герою совестно жить на иждивении жены, оттого он хочет все закончить. Пистолет в виде скрученного кружка ливерной колбасы свидетельствует — намерения у Подсекальникова несерьезные. Да еще и на фоне правой руки вождя мирового пролетариата, указывающей дорогу в будущее.
Она комично повисла на заднике сцены. В исполнении Юрия Цокурова Подсекальников - истерик и психопат, который перебил дома всю посуду: и чашечки, и блюдечки, и вазочки… И до его тихого протеста в финале и соло на трубе еще тренироваться и тренироваться. Соседи и гости Подсекальниковых, желающие извлечь корысть из самоубийства главного героя, похожи на клоунов на кладбище. Каждый действует в своих интересах. Он и сам готов быть смелым и отчаянным, но только не сейчас: «Время такое: то, что подумать может живой, высказать может только мертвый». Теперь только мертвые свободные в своих поступках и словах.
Если у Платонова он пишет единственное письмо сестре, то у Федорова строчит письма одно за одним некоей неведомой, а скорее всего, той самой единственной Марии, которой в социалистическом мифе места не нашлось, но без которой, согласно криминальной с точки зрения нового строя мысли инженера, ничего построить невозможно.
Письма эти «про смертную тоску и невыносимую любовь» — на самом деле письма Платонова единственной на всю жизнь его любви и жене Марии Кашинцевой. Прушевский намеренно опускает их мимо почтового ящика, висящего справа, — понимая, что все найденные письма по новой этике подлежат прочтению. Но посеять любовь в царстве материализма ему не удается: вместо ростков этого животворящего чувства в новых людях при упоминании о нем просыпается боль, жалость к себе и агрессия. И даже в крошечной девочке — осиротевшей дочери той самой женщины, которая заставила Чиклина ощутить внутри себя нечто неведомое и теплое, — уже живет бес разрушения. Это бесплотное существо, возникающее в спектакле лишь в формате видеопроекции при появлении в горизонтальном окошке мужиков с красными гвоздиками в петлицах так в спектакле маркированы враждебные элементы старого мира , вскакивает на тонкие ножки и кричит Чиклину: «Убей их как класс! А дальше случается фокус, который не стоило бы раскрывать, но поскольку спектакль увидят не все, придется: Чиклин — Григорьев, устремляясь в зал, тянет за собой огромное полотно-саван, только не белое, а черное, которое в конце концов накрывает всех зрителей спектакля. При этом сквозь отверстия в полотне точечно проникает ослепительный свет, образуя искрящийся небосвод и напоминая про кантовское: «Лишь две вещи на свете способны тревожить наше воображение — звездное небо над нами и нравственный закон внутри нас».
И это очень своевременный призыв режиссера к каждому — заняться собственным пространством внутри. Жанна Зарецкая, специально для «Фонтанки.
Но что-то важное, ключевое для выживания, считают создатели спектакля, роковым образом исчезло.
Андрей Платонов для такого театрального исследования подходит идеально. Потому что он — как справедливо заметил Бродский — не Зощенко, не Булгаков, не Замятин и не Олеша, которые, категорически не ассоциируя себя со «строителями коммунизма», накалывали новую реальность на свои острые сатирические перья и весьма лихо поворачивали ее к читателям неприглядными, смешными, а то и жуткими сторонами. Платонов из социалистической реальности произрос. И его уникальный язык с удивительными речевыми ошибками как раз и фиксирует мучительный процесс осмысления нового дивного мира тем самым глубинным народом, который в прежней литературе практически не открывал рта.
При этом Платонов как писатель патологически не был способен на враньё, на идеологическую мимикрию — и, сам перекореженный ржой классового сознания «Я классовым врагом стать не могу, потому что рабочий класс — это моя родина, и моё будущее связано с пролетариатом», — писал он Горькому, прося защиты , он в текстах, не желая того, проявлял все его смертельные болезни. Сталин снайперски вычислил этого гениального разоблачителя поневоле, и на обложке журнала с повестью Платонова «Впрок» вывел своё непререкаемое: «Сволочь! Он здесь, определенно, за взрослого: ему всё понятно про эту жизнь. И отдаленная цель — вырыть котлован, чтобы в потом, в будущем «произошел монументальный дом» и человек «огражден был от ветра и простуды каменной стеной», — кажется ему вполне достаточной для временного дискомфортного существования на голой земле.
Эти два героя — два крайних полюса «новой общности», внутри которой есть еще несколько человеческих существ. Для них всех Антон Федоров соорудил выгородку, отделяющую их от остального мира, дав возможность нам пристально рассмотреть каждого в лицо, увидеть их разность, хотя все носят черные костюмы с белой гвоздикой в нагрудном кармане — и от этого напоминают участников траурного шествия исследователи «Котлована» не раз сравнивали его с могилой, которую рабочие роют сами себе.
В московском Театре на Малой Ордынке во время спектакля прорвало трубу
После начала спектакля двери театра закроются, и попасть в зал будет нельзя. Иммерсивный спектакль «На Трубе» покажут в ШСП 8 и 9 сентября. Спектакль «На трубе» в театре «Школа современной пьесы» Исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье».
спектакль «На трубе»
Спектакль «На Трубе» с 7 сентября 2021 по 14 июня 2024, Театр на Трубной в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Спектакль «На Трубе» – это настоящий экскурс по особняку на Трубной площади. Школа современной пьесы приглашает на спектакль На Трубе. Спектакль ШСП «На трубе» — лучшее, из увиденного мною за последние несколько лет. Причем, новым спектаклем, который называется "На трубе"! Спектакль «На Трубе» раскроет легенды и мифы ресторана «Эрмитаж» XIX века. Здесь Люсьен Оливье придумал свой одноимённый салат, который в конце спектакля предлагают всем зрителям вместе с бокалом шампанского.
Отзывы о "На Трубе"
Стоимость билетов от 2500 до 12500 рублей. Продолжительность 2 часа 45 минут с 1 антрактом. Начало в 19.
Дворцовые интерьеры, старинные зеркала, хрустальные люстры, мраморные лестницы… Внимание! Все события, которые происходят в спектакле, на самом деле случились в здании гостиницы «Эрмитаж». Все тексты, которые произносят герои спектакля, действительно принадлежат их прототипам. Автор спектакля: Иосиф Райхельгауз.
Вы пройдете по всему Дому на Трубе и встретитесь с Чеховым и Толстым, Чайковским и Достоевским в самые волнующие моменты их биографий. Горький затащит вас «на дно», а легендарный ресторатор Оливье угостит своим салатом. Дворцовые интерьеры, старинные зеркала, хрустальные люстры, мраморные лестницы… Внимание! Все события, которые происходят в спектакле, на самом деле случились в здании гостиницы «Эрмитаж».
Ресторан «Эрмитаж» Фото: pastvu. Его эпоха, правда, было недолгой. В 1860-х обрусевший повар-француз Люсьен Оливье и супербогатый купец Яков Пегов решили на месте кабака создать первоклассный ресторан, позвали архитектора Чичагова и он перестроил дом под легендарный «Эрмитаж». Здесь все было с поправкой на французский антураж, о России напоминали только половые современные официанты в белых рубашках навыпуск, механический орган и приезжие помещики, которые спешили прокутить выкупные платежи за крестьян.
Время для открытия «Эрмитаж» выбрал очень выгодное — наступил период после «освободительной» реформы 1861 года: карманы вельмож были набиты рублями. Ресторан обожали не только за атмосферу шика и блеска, но и за кулинарный гений Оливье. Вообще, золотой век «Эрмитажа» приходится на конец XIX столетия: здесь пел Шаляпин, бывали Горький, Тургенев и Достоевский, подписывали контракт на издание собрания сочинений Чехов с Сувориным, а Чайковский сыграл свадьбу со студенткой Милюковой. Также в «Эрмитаже» регулярно отмечали Татьянин день студенты и профессура Московского университета. Причем ресторан готовился к этому празднику основательно. Как утверждает писатель Петр Иванов в книге «Студенты в Москве»: «... Фарфоровая посуда заменялась глиняной». А вместо коньяка из французских погребов подавали пиво да водку.
Но на рубеже веков «Эрмитаж» изменился, Владимир Гиляровский писал: «...
Театр «на службе», или Женское счастье "На Трубе"
На Трубе - спектакль в Москве 2024, афиша и билеты | 06 мая 2024 19:00 | | Максим Митченков: Александр Галибин и Юрий Чернов – они пришли рассказать о необычном спектакле «На трубе». |
Зачем Максим Горький позвал зрителей в подвал на Трубной? — Мир новостей | Свое 30-летие театр «Школа современной пьесы» отметил неожиданным спектаклем «На Трубе». |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» и ужин с артистом
Причиной стал прорыв трубы отопления из-за морозов. 5 января зрители пришли на показ спектакля «Щелкунчик, Императорский русский балет» на большой сцене и «Антракт» на малой. Я попала в группу «Оливье» и для меня спектакль начался в театральном буфете со знакомства с Люсьеном Оливье и дегустации знаменитого салата. В московском театре на Малой Ордынке прорвало трубу во время спектакля «Щелкунчик». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу. В спектакле «На Трубе» театра «Школа современной пьесы» соединено столько несовместимых, казалось бы, сценических жанров, что он невольно напоминает салат «оливье» с его обилием не сочетаемых, на первый взгляд, ингредиентов. Спектакль ШСП «На трубе» — лучшее, из увиденного мною за последние несколько лет.
На трубе. Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы
Купить билеты на На трубе в театр Школы Современной Пьесы | Формат иммерсивного спектакля "На Трубе" заявлен как "исторический променад", знакомящий зрителей с историей московского особняка на Неглинной улице. |
Тайны Дома на Трубе_Главная премьера юбилейного сезона ШСП | Купить билеты на спектакль На Трубе в Москве, билеты по цене от 3100,00 руб. 6 мая 2024 г. в 19.00, Театр на Трубной / Школа современной пьесы На Трубе, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Иммерсивный спектакль «На Трубе» в театре «Школа современной пьесы» | Иммерсивный спектакль, театр Школа современной пьесы. Поиск. |
Все смешалось в этом Доме: Чехов, Толстой, Оливье, шампанское
Неспроста же в 1902 году писатель устроил в Доме на Трубе банкет по случаю премьеры спектакля по пьесе «На дне» в МХТ. Спектакль «На трубе» в театре «Школа современной пьесы» Исторический променад с Чеховым, Толстым, Чайковским, Достоевским, Горьким, шампанским и «Оливье». Вход на спектакль в группы «Толстой», «Достоевский», «Татьянин день» со стороны Неглинной улицы – сцена «Зимний сад». Иммерсивный спектакль «На Трубе» – увлекательное путешествие во времени и пространстве.