"Судостроение индустрии 4.0" - начала работать в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ).
«Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России
Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет – последние новости – | Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), до 1992 года «Ленинградский кораблестроительный институт» (ЛКИ). |
Новости и пресс-релизы ОДК | Пожарная сигнализация сработала в здании Санкт-Петербургского государственного морского технического университета. Об этом сообщили в пресс-службе городского ГУ МЧС. |
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет | Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) с гордостью представил свои последние инновационные разработки на Петербургском международном газовом форуме 2023 года (ПМГФ-2023). |
Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения | В Санкт-Петербурге провели испытания системы позиционирования и передачи данных для морской робототехники. |
В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения
Глайдер был разработан на базе СПбГМТУ и Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия подводных технологий «Океанос». единственный в России вуз, который на трех основных факультетах готовит морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов. 23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) представил гостям Международного военно-морского салона (МВМС), проходившего в Кронштадте, свои новые разработки.
СПбГМТУ Корабелка
Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.
Только так удастся удовлетворить запросы промышленности. Завершается проектирование научно-производственного корпуса с учебной верфью и лабораториями технологических кафедр. Там студенты смогут на практике осваивать свою будущую профессию. Совершенствуя образовательный процесс, «Корабелка» наращивает и собственную производственную базу. И он, поняв перспективность разработок для России, помог университету в доведении их до промышленных образцов. В них реализованы аддитивные технологии. В наших установках используются отечественные волоконные лазеры. Размеры изделий достигают 3 на 2 на 1,5 метра.
Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении». Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет».
В планах — наладить тестирование экспертами НОЦ разрабатываемого специализированного ПО и получение обратной связи. Еще одно важное направление — подготовка новых и повышение квалификации действующих специалистов-судостроителей: перед нами стоит задача не только создать программные продукты, но и гибкую, открытую к дополнениям и корректировкам предприятия, базу знаний, которая будет передаваться заказчику вместе с ПО», — отметил Сергей Евсиков АСКОН на церемонии открытия НОЦ. СПбГМТУ — единственный в стране профильный вуз, в котором есть полный набор специальностей для судостроения и сопутствующих отраслей. По объему научных исследований СПбГМТУ занимает одно из ведущих мест среди вузов Санкт-Петербурга и страны, входит в Национальный центр мирового уровня «Передовые цифровые технологии», реализует стратегические проекты федеральные программ — «Приоритет 2030» и «Передовые инженерные школы».
Для этого разработан и реализуется проект «Инженерные классы». Сейчас в нем принимают участие школы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Обучение педагогов для этих школ было проведено на базе университета. Кроме того, в целях совершенствования подготовки кадров для отечественной промышленности СПбГМТУ разрабатывает и внедряет новые образовательные программы по цифровому инжинирингу и цифровому производству. Участники совещания рассмотрели вопросы создания инновационного научно-технологического центра на Приморской учебно-научной базе университета и обсудили дополнительные меры научного и кадрового обеспечения военного судо- и авиастроения.
В ЛЭТИ обсудили проблемы управления в технических системах
СПбГМТУ в Консорциуме с Санкт-Петербургским политехническим университетом Петра Великого по итогам конкурсного отбора получил статус Научного центра мирового уровня по направлению «Передовые технологии и искусственный интеллект, роботизированные системы. Глайдер был разработан на базе СПбГМТУ и Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия подводных технологий «Океанос». В стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университета (СПбГМТУ) в субботу, 27 апреля, проходит открытое первенство Санкт-Петербурга по морской робототехнике. СПбГМТУ, ФГБОУ ВО, Государственный морской технический университет. Санкт-Петербургский Морской технический университет (СПбГМТУ) и Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) подписали соглашение о сотрудничестве в рамках Передовой инженерной школы.
СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями
СПбГМТУ: готовим кадры для «Звезды» | В конце апреля Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) отмечает очередную годовщину со дня основания. |
ОСК и СПбГМТУ развивают взаимодействие в сфере технического и инновационного развития | ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами. |
Петербургское судостроение показало рост - Табло СМИ | Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)22. |
СПбГМТУ и ОДК будут совместно готовить инженеров для работы над морскими двигателями
Петербургское судостроение показало рост - Табло СМИ | Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ), до 1992 года «Ленинградский кораблестроительный институт» (ЛКИ). |
Петербургское судостроение показало рост - Табло СМИ | 16 апреля 2024 г. в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете прошло заседание, на котором была рассмотрена возможность более тесного сотрудничества с Объединенной двигателестроительной корпорацией в сфере. |
Новые разработки Морского технического университета | Санкт-Петербургский государственный морской технический университет Все о поступлении в СПбГМТУ. |
СПбГМТУ в ТОП-100 лучших вузов России | Информационный бизнес-портал Санкт-Петербурга | На Международном форуме «Технорпром» Санкт-Петербургского морского технического университета (СПбГМТУ) и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) было заключено соглашение о сотрудничестве в Передовой инженерной школе. |
В СПбГМТУ открылось шесть учебных и научно-образовательных лабораторий
Импортонезависимость Sitronics Group разрабатывает отечественные интеллектуальные решения для цифровизации судоходства, бортовые электронные картографические навигационные системы , системы удаленного мониторинга судов. Испытания технологии «а-навигация» в реальных условиях были впервые продемонстрированы Международной морской организации в прошлом году. Сегодня она применяется на судах коммерческого флота и будет установлена на двух паромах, соединяющих Санкт-Петербург и Калининград. Экспертиза нашей компании в разработке решений для цифровизации судоходства и производстве электросудов важна для передачи практического опыта в ходе учебного процесса. Нам интересно сотрудничать с вузом с точки зрения применения научно-исследовательской базы при создании новых перспективных решений в судоходстве и с точки зрения развития компетенций и профессионализма потенциальных кадров», — сказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев.
Глеб Андреевич, что значит термин "опережающая подготовка инженерных кадров"?
Глеб Туричин: Цикл подготовки инженера занимает около шести лет. Поэтому уже сейчас, ориентируясь на запрос промышленности, который появится в среднесрочной перспективе, мы начинаем готовить для него кадры. Пока на судоверфях потребности в таком инженере нет, но она обязательно возникнет. Какие направления научной и образовательной деятельности Корабелки выделены для реализации в рамках госпрограммы? Глеб Туричин: Наша ПИШ нацелена на обучение профессиям, потребность в которых появится, когда судостроение всерьез войдет в четвертую технологическую революцию.
С одной стороны, оно связано с интегрированием ИТ в проектирование судов, построение их цифровых двойников. Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе.
Представители 14 учебных заведений презентуют свои разработки в области морской робототехники: аппараты «Гуппи», «Пиранья», «Трионикс», «Лемминг», «Бобр». Имена победителей огласят 28 апреля на финальном дне.
В рамках программы специалитета учащиеся научатся использовать цифровые средства проектирования и строительства гражданских судов, кораблей, средств океанотехники в современных системах автоматизированного проектирования. Также курс рассчитан на развитие у студентов исследовательских навыков в области компьютерного инженерного моделирования архитектуры проектируемых судов и объектов морской техники. Основные дисциплины программы: проектирование судов, конструкция корпуса судов, прочность корабля, теория корабля, технология судостроения, проектирование ледоколов, судов ледового класса, надводных кораблей, прикладное программирование кораблестроительных задач. Срок обучения по программам магистратуры — 2 года, специалитета — 5 лет.
Интервью ректора СПбГМТУ Глеба Туричина ко дню рождения Корабелки
Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Институт будет готовить бакалавров по направлениям «Судостроение и океанотехника», «Электронная информационная инженерия», а также магистров — по направлению «Морская техника». Читайте по теме:.
Всего принимают участие в мероприятии 25 команд школьников и студентов из Северной столицы, Севастополя, Владивостока, Северодвинска. Представители 14 учебных заведений презентуют свои разработки в области морской робототехники: аппараты «Гуппи», «Пиранья», «Трионикс», «Лемминг», «Бобр».
МММК позволит сохранить жизни военнослужащих и избежать удаления пораженных органов.
Роботизированный аппаратно-программный комплекс для фотодинамической терапии может повысить эффективность лечения онкологических заболеваний и снизить затраты на терапию. Более совершенный класс аппаратов для фотодинамической терапии построен напринципах роботизации и применяет элементы искусственного интеллекта при оценке результатов лечения. Экспериментальная платформа, на которой будут отрабатываться математический аппарат, принцип движения, программное обеспечение и аппаратное содержание. Глайдер предназначен для сбора океанологических данных как самостоятельно, так и с привлечением подводных глайдеров.
В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике
Кроме того, в СПбГМТУ ведется активная научная работа, разрабатывается и выпускается уникальное технологическое оборудование. В 2020 году было принято решение сделать вуз опорным для судостроительной отрасли. Накануне дня рождения СПбГМТУ «Петербургский дневник» встретился с ректором «Корабелки» — профессором, доктором технических наук Глебом Туричиным и поинтересовался: с какими результатами вуз подошел к своему 92-летию? Разговор начался с вопросов импортозамещения. Гораздо эффективнее подготовить специалистов — инженера, конструктора, технолога, которые, поняв принцип действия чужого механизма, разработают свой, который будет лучше. Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся». В практике «Корабелки» есть примеры более чем удачных разработок, выполненных по схожей схеме. К примеру — создание глайдера подводного планера.
Такие аппараты широко применяются для ведения подводных исследований. Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительное время действовать автономно. В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности превосходит западные аналоги. Выпускники «Корабелки» всегда высоко ценились в промышленности.
Поэтому уже сейчас, ориентируясь на запрос промышленности, который появится в среднесрочной перспективе, мы начинаем готовить для него кадры. Пока на судоверфях потребности в таком инженере нет, но она обязательно возникнет. Какие направления научной и образовательной деятельности Корабелки выделены для реализации в рамках госпрограммы? Глеб Туричин: Наша ПИШ нацелена на обучение профессиям, потребность в которых появится, когда судостроение всерьез войдет в четвертую технологическую революцию. С одной стороны, оно связано с интегрированием ИТ в проектирование судов, построение их цифровых двойников. Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе. С другой стороны, строительство кораблей и судов тоже станет другим. Не будет такого объема ручной сварки, ее заменит сварка роботами-автоматами, которые будут увязаны в единую сеть на основе интернета вещей.
Профессия «благородного корабела» в России всегда считалась элитарной. Выпускники, строящие, проектирующие и спускающие на воду высокотехнологичные суда, знают: «Кто может построить корабль — умеет в жизни все».
Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества. Мы будем рассказывать о происходящем в различных областях жизни — политике, экономике, культуре, спорте и так далее.
В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет обеспечивает образовательную платформу, где вы можете проявить свой потенциал и обрести новые знания. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (далее СПбГМТУ, «Корабелка») – единственное в России высшее учебное заведение, который на трёх основных факультетах готовит морских. Актуальная информация о Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
В тренде на этой неделе
- Журнал для абитуриентов СПбГМТУ
- В СПбГМТУ проходит открытое первенство Петербурга по морской робототехнике
- "Корабелка" представила итоги работы "Передовой инженерной школы" в 2023 году
- Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
Emperium и СПбГМТУ подписали соглашение о сотрудничестве
Основные направления — проектирование, постройка и техническая эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, а также - технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне. Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России. За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях.
В рамках НИР создается типоразмерный ряд судовых подруливающих устройств туннельного типа. ПИШ взяла на себя значительный объем численного моделирования. Специалисты ПИШ выступили в роли отраслевой науки и получили опыт создания оборудования по программе импортозамещения Минпромторга», — рассказал Олег Тимофеев.
Сейчас в нем принимают участие школы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Обучение педагогов для этих школ было проведено на базе университета. Кроме того, в целях совершенствования подготовки кадров для отечественной промышленности СПбГМТУ разрабатывает и внедряет новые образовательные программы по цифровому инжинирингу и цифровому производству. Участники совещания рассмотрели вопросы создания инновационного научно-технологического центра на Приморской учебно-научной базе университета и обсудили дополнительные меры научного и кадрового обеспечения военного судо- и авиастроения. После совещания состоялось открытие нового корпуса, в который переедет инженерно-экономический факультет.
Объединяет свыше 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Компания выступает ключевым поставщиком вооружений, военной и специальной техники в рамках гособоронзаказа. Развивает высокотехнологичные гражданские производства в стратегических важных для страны отраслях, таких как авиастроение, двигателестроение, транспортное и энергетическое машиностроение, медицинское приборостроение, фармацевтика, новые материалы и др.