Новости советские сказки фильмы список

Советский сказочный фильм на основе повести Юрия Олеши о канатоходце Тибуле, который вместе с оружейником Просперо и всем трудовым народом борется против узурпаторов, трех Толстяков. В этой подборке вы найдете отечественные фильмы, на которых выросло не одно поколение детей. Киножурналист рассказала, какие фильмы-сказки и фильмы на основе мультфильмов вышли недавно: Летучий корабль, Бременские музыканты, По щучьему велению, Конек-Горбунок, Последний богатырь. В этой подборке вы найдете отечественные фильмы, на которых выросло не одно поколение детей.

Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список

Сказки — не просто увлекательные истории, которые любят слушать и читать малыши. В этой подборке вы найдете отечественные фильмы, на которых выросло не одно поколение детей. Советские сказки, список которых невозможно представить без картин Роу, в 60-е годы снимались по мотивам русского фольклора. Сегодня я хочу вспомнить советских кинорежиссёров работавших в жанре сказочного кино, на работах которых выросло не одно поколение советских детей и. Сегодня я хочу вспомнить советских кинорежиссёров работавших в жанре сказочного кино, на работах которых выросло не одно поколение советских детей и.

"Обыкновенное чудо", 1979

  • Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список
  • Советские фильмы и мультфильмы для совместного просмотра с детьми: наш список
  • Илья Муромец
  • Список русских (советских и российских) фильмов-сказок: — LiveJournal
  • Фильмы А. Роу

Лучшие советские фильмы-сказки, список топ-10

Лучшее от Союзмультфильма Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке.
Список лучших фильмов по русским сказкам 150 лучших советских фантастических и сказочных фильмов по версии «Мира Фантастики».
Лучшее от Союзмультфильма Список из 80 лучших детских советских фильмов-сказок, которые понравятся вашим детям. Эти фильмы полны историй о дружбе, любви, доблести и других важных ценностях, которые следует передать молодому поколению.
Советские сказки: список наиболее известных фильмов :: Контекст: Александр Митта снимал не просто сказку, а философскую притчу пополам с фильмом ужасов и дарк-фэнтези, поэтому картина отличается от других советских киносказок колоссально.

10+1 советских новогодних фильмов-сказок

Фея просит детей помочь её отыскать. Вместе с ними волшебница отправляется в фантастическое путешествие, во время которого дети пообщаются с душами умерших родственников, попадут в царство будущего и сад блаженств. Съёмки полностью проходили в СССР, но главных героев сыграли американские актёры. Роль волшебницы исполнила сама «королева Голливуда», трижды лауреатка премии «Оскар» Элизабет Тейлор. Но также в ленте снялись и известные советские актёры Маргарита Терехова и Георгий Вицин. При всём этом «Синяя птица» провалилась в прокате: при бюджете в 12 миллионов долларов сборы картины составили чуть более 800 тысяч. Новогодние приключения Маши и Вити 1975 Кадр из фильма «Новогодние приключения Маши и Вити» 1975 Как и многие другие советские фильмы-сказки, эта картина учит верить в чудеса. Два главных героя — школьники младших классов Маша и Витя.

Витя считает, что правда только в науке, и не признаёт никаких чудес. Маша же, наоборот, уверена, что волшебство существует. Дети украшают школьный зал к Новому году, и Маше случайно удаётся оживить ростовую куклу Деда Мороза. Он сообщает ребятам, что Снегурочка попала в беду: её украл Кощей. Он просит детей о помощи, и те соглашаются. Тогда Дед Мороз отправляет их в сказочный мир, где они должны пробраться в Кощеево царство и освободить Снегурочку. Картина снималась на «Ленфильме» одновременно с «Синей птицей», поэтому авторы «Новогодних приключений» позаимствовали часть декораций со съёмочной площадки с большим бюджетом.

Но по итогу фильм оказался намного успешнее и популярнее у советских зрителей, чем совместный проект с США. Буратино 1975 Сюжет Алексея Толстого — по-настоящему культовая история для тех, кто любит советские фильмы-сказки. Изначально Толстой не планировал писать собственное произведение, а лишь редактировал перевод итальянской сказки писателя Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Но через 10 лет по предложению издательства Толстой создал сказку про Буратино, кукольный театр и волшебный золотой ключик. Экранизация — мюзикл из двух серий. Действие начинается с того, что в руки пожилого шарманщика Карло попадает бревно, которое разговаривает человеческим голосом.

Герой вырезает из него мальчика по имени Буратино. Отец решает воспитать новоиспечённого сына и отправляет его в школу. Однако вместо этого мальчишка идёт на спектакль, где играют живые куклы. Так начинается череда долгих и удивительных приключений. В советском фильме-сказке обыгрывают произведение братьев Гримм «Волк и семеро козлят». Действие происходит в небольшой деревне, где живут семьи овец, коз, зайцев и других миролюбивых животных. В эту деревню приходит Волк и пытается доказать всем, что он не такой плохой и злой, как о нём рассказывают.

Но Коза, у которой пятеро козлят, не доверяет чужаку. Актёрский состав фильма тоже получился интернациональным, но главных героев исполнили звёзды советского кино и эстрады. Интересно, что фильм не просто вышел на трёх языках.

Так вы не только сможете расслабиться и отдохнуть, но восполните силы — моральные и физические. Горсайт вместе с жителями Новосибирска подготовили подборку новогодних фильмов-сказок, которые на мгновенье вернут вас в детство, а малышей вовлекут в добрые и загадочные истории. Старые добрые сказки формируют определённый культурный код — Советские фильмы-сказки воспитывали в нас лучшие человеческие качества, такие как: уважение к старости, стремление помочь в беде другу, быть справедливыми и честными, и любить своё отечество. Они, увлекая в свой мир, задавали нам правильные морально-нравственные установки. На их основе, можно сказать, в нас закладывался определённый культурный код, — поясняет практический психолог Ольга Баженова. А чего только стоят фразы из советских фильмов и мультфильмов. Мгновенно становясь крылатыми и «уходили в народ»: «Вот до чего техника дошла: вашу маму и там и тут показывают» — из мультфильма «Трое из Простоквашино»; «Сова! Медведь пришёл! Заходи, если что... Но это для нас, детей того времени. Сейчас многое изменилось, — добавила эксперт. Современные дети не всегда готовы смотреть старое кино Знакомые актёры, душевные песни и немного наивные, но добрые и проникновенные сюжеты с тёплом воспринимаются взрослыми. Однако современные дети не всегда готовы погрузится вместе с нами в этот мир вечных ценностей, поданный в формате волшебной старой сказки. Да и сама картинка не такая яркая, как сейчас. Динамика, беспрестанное эмоциональное стимулирование ими воспринимается легче, чем размеренный видеоряд и подробное изложение, где игра актёров идёт на полутонах, а понимание требует более утончённой подготовки натуры. К тому же, сегодня дети больше смотрят, чем слушают. А в старых сказках внимание уделялось диалогам, — рассказала психолог. Что делать По словам специалиста, в советское время была традиция семейных просмотров. Сейчас родители слишком заняты — работа, покупки, социальные сети. На детей порой и времени не остаётся. Оно сближает и воспитывает заботливое отношение друг другу. Старые добрые советские сказки перед Новым годом — отличный повод отключиться от внешнего мира и окунуться в мир детства.

Пока он не достиг возраста совершеннолетия, тираны безжалостно эксплуатируют свой народ, и чтобы изменить будущее своей страны отважным героям сказки придется объединиться и быть смелыми, чтобы дать отпор злым Толстякам. Несмотря на классический статус произведения, экранизировать его решились лишь в середине шестидесятых годов. При этом «Ночь перед Рождеством» к тому моменту ставилась уже несколько раз к ряду и имела определенный успех у зрителей. Причина, по которой экранизация «Вия» стала возможной, связана не только с техническими достижениями кинематографа, но и определенной творческой свободой, обретенной в шестидесятые. Режиссеры получили право на творческие эксперименты, в то время как религиозные и мистические темы перестали быть столь строго табуированными правительством. Несмотря на то, что для экранизации «Вия» требовался определенный опыт, режиссерское кресло заняли тогдашние выпускники киношколы Георгий Кропачев и Константин Ершов. Молодые ребята вышли из мастерской Леонида Трауберга, где обучались режиссерскому ремеслу. Именно наставник предложил начальнику Мосфильма Ивану Пырьеву этих двух кандидатов. Несмотря на отсутствие какого-либо опыта, талантливые режиссеры получают заветную работу и приступают к съемкам. Главную женскую роль в фильме получила Наталья Варлей, только завершившая работу над комедией Леонида Гайдая «Кавказская пленница и другие приключения Шурика». Актриса получила роль не сразу, заменив Александру Завьялову по ходу съемочного процесса. На тот момент мало кто верил, что столь молодая и миловидная девушка справится с ролью демонической панночки, восставшей из мертвых. Но по прошествии лет выбор Кропачева и Ершова кажется на редкость удачным. Варлей сыграла одну из ярчайших ролей в советском кинематографе, создав на экране образ, знакомый сейчас каждому. Мужская роль Хомы Брута досталась Леониду Куравлеву, который лишь начинал карьеру в кино. В будущем ему будет суждено стать главным любимчиком публики. Но именно в фильме «Вий» началось его восхождение на Олимп славы. Итоговый материал, отснятый Ершовым и Кропачевым не удовлетворил студию, посчитавшую некоторые сцены слишком реалистичными. Для того, чтобы добавить в «Вий» элемент сказки, был приглашен главный специалист по части фэнтези — Александр Птушко. Именно он работал над образом Вия, а также доснял те сцены, которые неудовлетворили Мосфильм. Так что первоначальный материал молодых режиссеров подвергся серьезным правкам и был выброшен в мусорную корзину. Это не помешало первой экранизации произведения «Вий» стать хитом советского проката и заслужить звание настоящей классики кинематографа. И там, на лесной опушке, он встречает свою суженую — красавицу Алёнушку. А тем временем в тёмном царстве Кащей Бессмертный собирается жениться на дочке Бабы-Яги. Один из гостей преподносит жениху с невестой в дар молодильные яблоки. Как только Кащей отведал молодильное яблочко и сбросил добрую сотню лет, он тут же раздумал жениться на уродливой старухе: теперь ему нужна невеста молодая, красивая… Слуги Кащея Бессмертного похищают девушку прямо на глазах у растерянного Васи. Чтобы отыскать Алёнушку, нашему герою предстоит пройти сквозь пожары и глубокие воды. Он основан на одноимённой пьесе А. Сказка повествует о жизни девушки Снегурочки, которая родилась из снега и льда. Фильм погружает зрителей в удивительный мир русских сказок. История о девушке с ледяным сердцем, которая влюбляется в Леля, показывает, что любовь может растопить даже самое холодное сердце. В фильме сочетаются необыкновенная природа, веселые хороводы, игры и песни, создавая атмосферу настоящей русской сказки. Собрал он своих подданных, да уехал кататься по бескрайним землям. Целый год ездил царь и все подсчитывал, подустал он немного и решил испить водицы из колодца.

Для самой Даниэлы это был особенный период — она ждала малыша, поэтому испытывала особое внимание со стороны коллег. Svetusy-Я обожала смотреть это кино. И влюбилась в принца! А теперь с дочерью смотрела и понимала, что Золушка умная - была то озорным охотником, то таинственной изящной незнакомкой под вуалью, то прекрасной невестой в белом платье. Это интригует принца. И не сразу разрешила себя целовать! Накануне юбилея знаменитой киносказки, отмечавшей свое 30-летие, репортеры смогли взять небольшое интервью у Либуше Шафранковой, которая крайне редко идет на контакт с прессой. По поводу фильма актриса рассказывала: «Я думаю, что любая девочка и девушка хочет найти в себе Золушку. Каждая из них в душе немного Золушка. На съемках фильма было очень холодно, так как мы носили костюмы, не предназначенные для зимы. Первоначально фильм должен был сниматься летом. В начале работы снега практически не было, но в финале его выпало столько, что Павел актер Павел Травничек в заключительной сцене почти утонул в снегу вместе с конем. Я счастлива, что наша работа так нравится зрителям» Во многих странах Европы, например в Чехии, Германии и Норвегии эту сказку каждый год, уже более 30 лет, традиционно показывают по телевидению на Рождество. А кроме них были и фильмы из других "буржуйских" стран. Для желающих тут собраны зарубежные фильмы-сказки. Некоторые из них знакомы по передаче "В гостях у сказки". Первый выпуск передачи "В гостях у сказки" вышел в 1976 году. В передаче показывали детские фильмы-сказки, игровые и мультипликационные. Демонстрировались советские киносказки разных лет, включая фильмы, созданные на киностудиях практически всех союзных республик СССР. Длилась всего 1 час 45 минут. Ведущая программы Валентина Михайловна Леонтьева тетя Валя непременно открывала передачу обращением «Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые товарищи взрослые! Показ фильма, как правило, предварялся беседой В. Леонтьевой со зрителями, из которой они узнавали о литературной основе фильма если показывалась экранизация , или получали иную познавательную информацию, связанную с фильмом. По окончании фильма зрителям передачи "В гостях у сказки" предлагалось ответить на «сказочный» или «киносказочный» вопрос, а также прислать на программу рисунки и поделки по мотивам показанной киносказки. Через несколько выпусков передачи "В гостях у сказки" ответы и работы юных зрителей непременно обсуждались и показывались — опять же по окончании очередного фильма-сказки.

Забытая советская новогодняя классика

30 советских фильмов для детей Предлагаем вам подборку лучших фильмов-сказок, созданных в СССР, таких прекрасных, чудесных и интересных.
50 лучших советских новогодних фильмов Советский Линч, курица-масон и готический триллер жены Тарковского — давайте пересматривать отечественное детское кино 1960–80-х и удивляться, как такое вообще можно было снять там и тогда.
50 лучших советских новогодних фильмов Добрую половину из них снял Александр Роу, определив манеру сказочного повествования в кино — прибавьте к этому прекрасного актера Георгия Милляра в роли всех самых смешных персонажей да снег за окном — вот они, зимние каникулы из детства.

10 лучших новогодних фильмов-сказок для детей и родителей

Список из 80 лучших детских советских фильмов-сказок, которые понравятся вашим детям. Эти фильмы полны историй о дружбе, любви, доблести и других важных ценностях, которые следует передать молодому поколению. На портале о кино вы можете смотреть советские сказки онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Фильмы + Сказка + СССР. Когда стала искать фильм, выяснила, что в качестве основы эта сказка в различных вариациях использована как минимум в трёх фильмах интересующей меня поры. Список советских киносказок можно продолжать ещё очень долго: «Марья-искусница», «После дождичка в четверг», «Сказка о потерянном времени», «Золушка», «Три толстяка».

Птушко Александр Лукич (1900–1973)

  • Список советских фильмов-сказок
  • Лучшее от Союзмультфильма
  • Лучшие советские фильмы-сказки, список топ-10
  • 2. «Королевство кривых зеркал»
  • 1. Приключения Буратино (1975 год, режиссёр Леонид Нечаев)

5 советских сказок для тех, кто хочет вспомнить детство

Дочь режиссёра Наталия Птушко писала, намекая на Сталина: «В нашей стране был один Гулливер, и ему фильм понравился». Несмотря на то что фильм вышел лозунговый, пропагандирующий коммунистическую идеологию, его чудеса покорили Запад — он с огромным успехом прошёл в американском прокате, и о нём восторженно отзывался сам Чарли Чаплин. Искусство оказалось сильнее политики. В 1936 году вышла и тут же обрела огромную популярность повесть Алексея Толстого о Буратино. Через три года Птушко поставил «Золотой ключик», изменив многие сюжетные линии книги в сторону политичности. И вновь режиссёр экспериментировал с технологиями: фильм снят одновременно как игровой и мультипликационный. В одних сценах с персонажами-людьми снимались актёры в «кукольных» костюмах, при этом Птушко удавалось добиться иллюзии разницы в росте за счёт совмещения дальнего и ближнего планов. Подобный приём пытался применить Джексон в «Братстве кольца» в сцене битвы с троллем, и стоит отметить, что у Птушко это получилось даже лучше. Режиссер Александр Птушко Птушко лично придумал множество изобретений для развития анимации и визуальных эффектов в кино, позволявшие создавать настоящее экранное волшебство и мультипликационный объём задолго до эры компьютерных эффектов и 3D.

Режиссер Александр Птушко Фэнтезийные миры Птушко необыкновенно богаты, прихотливы, «предметны» и отличаются редкой красотой. Любая деталь, попадающая в кадр, заслуживает изучения. Трудно представить, что «Каменный цветок» 1946 по сказке Бажова был снят всего через год после окончания войны. Миниатюрная женщина-ящерица в блестящей «шкурке», изысканный малахитовый цветок-чаша, сокровища в сказочной пещере Хозяйки Медной горы, её меняющиеся в каждой сцене наряды и великолепные украшения — на создание подобной роскоши, кажется, должны были уйти годы! Режиссер Александр Птушко Для масштабных постановок Птушко требовались большие бюджеты. Но в них «Мосфильм» никогда ему не отказывал, что позволило режиссёру снять в 1952 году эпичную сагу «Садко». Размах, который демонстрировался в этом фильме, на тот момент не снился западному кинематографу. Режиссер Александр Птушко ф Великий Новгород, словно по волшебству перенесённый назад во времени, с белокурой славянской красавицей Любавой, сыгранной популярнейшей актрисой Аллой Ларионовой.

Подводное царство с морскими чудищами и печальной Ильмень-царевной уже не славянской, а какой-то сказочной, эльфийской красоты её роль исполнила ещё не такая известная артистка Нинель Мышкова. Режиссер Александр Птушко Наконец, Индия с огромными храмами, слонами, золотыми статуями и самым экзотическим созданием, появлявшимся на тот момент на советском экране, — птицей Феникс, сыгранной Лидией Вертинской, которая появилась в фильме в первой яркой роли. Птушко одним из первых советских режиссёров не чурался «кассовости» за счёт привлечения актрис, чья внешность сама по себе была спецэффектом. Новгородский флот, битва с варягами, бегство на морском коньке, великолепные костюмы, птица с женской головой… Мир был потрясён грандиозностью и красотой советской сказки. Сыгравший Садко 40-летний Сергей Столяров стал звездой мирового масштаба. На Венецианском кинофестивале его внесли в список лучших актёров мира за 50 лет истории кино, а фильму присудили «Серебряного льва». Режиссёр Роджер Корман был так впечатлён советской сказкой, что в обход авторских прав сделал английский дубляж фильма и выпустил его в прокат под названием «Волшебное путешествие Синдбада». При этом он урезал хронометраж, поменял имена героев на английские и придал фильму легкомысленное звучание.

Сценарий адаптации написал никто иной, как 23-летний Фрэнсис Форд Коппола. Подобное безобразие Корман проделал с ещё одним фэнтези-эпиком Птушко — «Сампо» 1959 , снятым по мотивам «Калевалы» совместно с финнами. В западный прокат картина вышла под очень американским названием «День, когда Земля замёрзла». В «Сампо», с его ледяными пещерами, морскими бурями, волшебным огнём, гигантским светящимся кристаллом и настоящим северным сиянием, вновь ощущался свойственный Птушко размах. Режиссер Александр Птушко. Но самым масштабным фильмом великого сказочника, пожалуй, стоит считать «Илью-Муромца» — снятый в 1956 году первый советский широкоэкранный фильм. В нём не только появлялся огромный великан Святогор, а русский богатырь в исполнении Бориса Андреева бился с гигантским Змеем-Горынычем, но и состоялось сражение, самое близкое по масштабу к грандиозной битве при Минас-Тирите, которая в будущем поразит мир во «Властелине колец» — нашествие многотысячной тугарской орды.

Вот и решил олень помочь Евдокии, и отправились они в путь далекий. Много неприятностей и опасностей ждет их впереди, но добро всегда побеждает зло, поэтому главная героиня надеется лишь на лучшее. Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино». Режиссером кинокартины стал Леонид Нечаев. Сказка рассказывает историю деревянной марионетки Буратино, которая живет вместе со своим создателем Папой Карло. Однажды Буратино отправляется в школу, но на своем пути встречает мальчика, который продает ему билет на представление и срывает его. С этого момента начинаются его приключения. Деревянный мальчик не только заводит новых друзей, но и попадает в разные переделки, из которых непросто порой выбраться. Премьера была приурочена к Новому Году. Трансляция двух частей фильма проходила 1 и 2 января соответственно. Шестакова, рассказывается история бедного пахаря Финиста. Он был необыкновенно сильным и всегда готов встать на защиту своей родины. Ему помогал предупреждать о приближении опасности сокол, который был самым надежным вестником. Так Финист получил свое прозвище. Обманным путем злой колдун подослал к богатырю оборотня Кастрюка, который заманил героя в подземелье и превратил его в монстра. Как же теперь спасти богатыря? Писцу Яшке предстоит отправиться в приключение и вызволить из беды пахаря. Режиссером кинокартины является Марк Захаров. В центре сюжета Волшебник, который придумывает новые сказки, следя за приключениями героев. Ожившие персонажи живут в его доме и вплотную знакомятся с реальным миром. Среди обитателей его дома — молодой человек, который был превращен в медведя в предыдущей сказке. Согласно задумке мага, он станет зверем снова, если прекрасная принцесса поцелует его. Однажды в дом Волшебника пришел король со своей дочерью. Девушка заметила таинственного Медведя и пожелала познакомиться с ним поближе. Но исчадие леса отвергал ее, не желая вновь превращаться в зверя. В основе сюжета лежит одноимённая сказка С. У богатого купца были три дочери. Когда он отправился в долгое путешествие, он пообещал каждой из дочерей принести из далеких стран подарок. Старшие сестры попросили у него ткани и украшения, но младшая, Алена, попросила невероятное чудо — аленький цветок, который она увидела в своих снах. Такой цветок рос только далеко, в землях, принадлежащих лесному чудовищу. Купец отправился на поиски цветка, но был пойман чудищем. Алена решила пойти на поиски отца и цветка. Нет ни одного человека в округе, кто бы не слышала удивительные истории барона Мюнхгаузена. Кто-то считает, что в рассказах барона нет ни капли правды.

В избранное Советская киносказка «Королевство кривых зеркал» рассказывает об отважной маленькой девочке, которая спасла целое государство от гнёта жуликов и воров, обосновавшихся на царском троне. Непоседливая школьница Оля, погнавшись как-то за своим котом, попадает через зеркало в прихожей в Королевство Кривых Зеркал. В волшебной стране она знакомится со своим отражением, озорной девочкой Яло, и узнаёт, как непросто живётся здесь бедному люду.

Главное, по мнению счетовода Плюща— это подготовить тост, соответствующий торжественности момента. Сюжет разворачивается вокруг семейства тихого старика и сварливой старухи, которые воспитывают двух дочерей. Одна — умница и труженица Настенька. Вторая — лентяйка Марфушка. Она разыскивает своего друга Кая, которого забрала в свое царство Снежная королева. Артисты не подозревают, что попали в западню, на них объявлена охота, стоят капканы и расставлены ловушки. Сценарий написали вместе Эльдар Рязанов и Эмиль Брагинский. Фильму быстро дали зелёный свет, потому что предыдущая их совместная работа «Берегись автомобиля» 1966 года полюбилась советским зрителям, а также получила международное признание. Островского, рассказывает историю девушки, вылепленной из снега и не дожившей до середины весны. Снималось кино на родине Островского. Трое активистов xудожественной самодеятельности решают поxитить для новогоднего концерта профессиональныx артистов. Молодые Коробовы решают встречать Новый год со своими друзьями. Огорченные их уходом, старики остаются одни. Но в Новый Год не принято скучать и праздник все расставит на свои места. Их ожидания ярко скрашивают выступления популярных в 60-70-е годы эстрадных артистов. Первый вариант сценария под названием «Рецидивист» значительно отличался от финального варианта. Изначально персонажи закоренелых уголовников, писались под конкретных актеров: фальшивомонетчика по кличке «Миллиметр» должен был сыграть Ролан Быков, профессионального многоженца-альфонса — Юрий Никулин, Андрей Миронов предполагался на роль угонщика «Пижона», а Савелий Крамаров идеально подходил на роль мелкого карманника по кличке «Косой». Но из-за занятости большинства актеров в других фильмах, часть персонажей пришлось изменить. Телеграмма предназначалась Кате Иноземцевой. Костя, его маленький братик Руслан и его подружка Тоша решают разыскать адресата, чтобы вернуть ей давно забытое послание. В этой волшебной истории жадная мачеха отправила падчерицу в лес, где она встретила у костра 12 братьев-месяцев. Фильм впервые был показан в новогодний праздник 1 января 1972 года.

Лучшие советские фильмы-сказки, список топ-10

Мы подготовили пять кадров из известных советских фильмов-сказок. Только настоящий знаток сможет определить, к каким сказкам относятся эти изображения. Посмотреть онлайн советские фильмы и сериалы можно у нас на сайте в хорошем качесстве. Фильмы + Сказка + СССР.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий