5 сочинений про сострадание для ОГЭ. Главная» Новости» Понятия для сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. ИнтернетГотовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку.
Сочинение на тему Сострадание ОГЭ 9.3
Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое сострадание?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Алгоритм работы над сочинением-рассуждением 13.3. Клише сочинений ОГЭ 13.1, 13.2, 13.3.
Почему важно сочетать милосердие с рассудительностью? Сочинение ОГЭ по Андрееву
Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3. Главная» Новости» Темы сочинений огэ 2024 по русскому языку 13.3. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 13.3 2024. подготовить к написанию сочинения по заданию, сформулированному в демонстрационном варианте ЕГЭ по русскому языку. Тема сочинения 9.3: Что такое сострадание? Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ по русскому языку 2024. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сострадание?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
Сочинение на тему Что такое сострадание 9 класс 15.3 ОГЭ
- В чём проявляется сострадание сочинение 9.3 по тексту Грина
- Определения для сочинения ОГЭ 13.3
- Сочинение Сострадание. Что такое сострадание 15.3 ОГЭ 9 класс
- ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним - По уши в ОГЭ и ЕГЭ!
- Сочинение-рассуждение: Что такое сострадание? | ОГЭ для VIP
- Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Содержание:
- Сочинение на тему Что такое сострадание 9 класс 15.3 ОГЭ
- Сострадание - примеры сочинений 9.3 по тексту Яковлева (про собаку) ~ Проза (Школьная литература)
- Сострадание и равнодушие. Сочинение на ОГЭ. (Задание 15.3)
- Сочинение на схожие темы
"Сострадание"
Тезис Милосердие. Тезис на тему Милосердие. Вывод на тему Милосердие. Рассуждение о милосердии. Проявление милосердия. Милосердие в жизни человека. Примеры милосердия из жизни.
Сострадание активный помощник сочинение ЕГЭ. Изложение на тему сострадание активный помощник. Сострадание сочинение ЕГЭ. Сочинение сострадание активный помощник но как быть. Темы сочинений по рассказу Куприна чудесный доктор. Сочинение по теме чудесный доктор.
Сочинение на тему чудесный доктор. Почему деятельное сострадание это чудо сочинение. Милосердие в русской литературе. Произведения о милосердии. Произведения о милосердии в русской литературе. Сочинение по теме Милосердие.
Сочинение на тему доброта. Сочинение по доброте. О милосердии. Милосердие презентация. Как вы понимаете значение слова. Как вы понимаете слово сострадание.
Жалость это сочинение 9. Что такое сопереживание тезис к сочинению. Сострадание Аргументы. Аргументы на тему сострадание. Сочувствие тезис. Примеры великодушия.
Заключение сострадание в сочинении. Сочинение-рассуждение на тему. Пример сочинения. Сочинение на тему сочинение рассуждение. Сочинение размышление на тему.
Тот, кто им обладает, достоин уважения.
Каждый человек на протяжении своей жизни совершает ошибки, никто от них не застрахован. Однако не каждый способен их признавать. Признать свои ошибки — это значит осознать свою неправоту, раскаяться в содеянном. Уметь признавать свои ошибки важно потому, что таким образом человек избавляется от чувства вины, которое может мучить его годам, и обретает душевный покой. Таким образом, умение признавать свои ошибки облегчает душу и помогает избежать новых ошибок. Если один человек обидел другого, он просит у него прощения.
Это значит, что обидчик осознал свою неправоту, раскаивается в содеянном и хочет, чтобы тот, кого он обидел, знал об этом и не держал на него зла. Поэтому прощение — это отпущение вины. На мой взгляд, если люди не будут уметь просить друг у друга прощения, то им будет трудно сохранить дружеские, тёплые отношения между собой. Умение просить прощения — это очень ценное нравственное качество, поэтому мы должны развивать его в своём характере. Люди нередко оказываются в трудных ситуациях. В такие моменты нужно проявлять друг к другу внимание.
Проявлять внимание к человеку — это значит видеть, что его беспокоит, и поддерживать словом и делом. Это очень важно, потому что, если человек оказывается один на один со своей бедой, он чувствует себя одиноким и никому не нужным. Таким образом, умение быть чутким к окружающим — очень ценное нравственное качество. Оно делает мир добрее и счастливее. Решимость — это такое качество личности, без которого не совершаются смелые и героические поступки. Решимость — это отсутствие боязни и сомнений в принятии и осуществлении своих решений.
Нередко человек оказывается в ситуациях, требующих от него решимости. Что же такое решимость? Это такое качество личности, без которого не совершаются смелые и героические поступки, это отсутствие боязни и сомнений в принятии и осуществлении своих решений. Решимость заключается в преодолении чувства страха ради достижения высоких и благородных целей. Таким образом, решимость — это качество сильных духом людей, способных на смелые поступки. Сила духа — это важное качество, которое помогает человеку преодолеть свои слабости и внешние обстоятельства.
Сила духа — это одно из важных качеств, делающих человека сильным не физически, а морально. Сила духа — это способность не поддаваться страху и твёрдо идти к поставленной цели. Сила духа складывается из стойкости, смелости, мужественности и непреклонности. Сила духа — это внутренний стержень человека, его жизненная мощь, стойкость, вера в собственные силы. Сильные духом люди никогда не опускают руки, они имеют жизненные силы и запас энергии, которые помогают преодолевать тяжёлые жизненные испытания. Таким образом, сила духа — это очень важное свойство человеческого характера, поэтому нужно развивать его в себе.
Без силы духа невозможно справиться с трудностями и добиться поставленной цели. Особую силу духа проявил русский народ в тяжёлое военное время. Люди показали, что они могут быть стойкими, терпеливыми, мужественными и настойчивыми в достижении главной цели — победы над фашизмом. Ради этого они били врага до последнего, жертвовали собой во имя Родины. Таким образом, только сильный духом народ способен победить врага. Многие люди мечтают о славе.
Что же это такое? Слава — это широкая известность, сочетающаяся с почётом, уважением, восхищением. Добиться славы можно по-разному, например, совершить героический поступок, изобрести что-то полезное или поразить всех своими уникальными способностями. Прославиться может только тот, кто развивает свои способности, много трудится и упорно идёт к поставленной цели. Счастье — это состояние души, при котором человек испытывает радость, наслаждение, блаженство. Счастье — это такое состояние души, при котором человек чувствует умиротворение, спокойствие, безмятежность.
Счастье — это состояние душевного спокойствия и гармонии. Каждый человек хочет быть счастливым. У каждого из нас свое представление о счастье. Одних людей счастливыми делают материальные блага, других — семья, любовь, дружба, мирное небо над головой. Таким образом, счастье — это неотъемлемая составляющая жизни каждого человека. Творчество — это увлекательный процесс, требующий вдохновения и самоотдачи.
Творчество — это такая деятельность, в результате которой человек создает что-то новое, свой уникальный продукт. Это может быть музыкальное произведение, стихотворение, картина, фотография, кулинарное изделие, сувенир и многое другое. Истоками творчества является жизнь во всех её проявлениях. Творческого человека может вдохновить всё, что его окружает: природа, предметы, люди. Творцы обладают зорким взглядом и богатым воображением. Таким образом, творческий человек всегда найдёт источник вдохновения.
Творчество — это такая деятельность, которая позволяет человеку выразить самого себя, а именно свои мысли, чувства, переживания. Творчество является отражением нашего внутреннего мира, нашей души. Творчество — это очень приятный процесс, который вызывает у человека радость, удовлетворение и даже даёт ощущение счастья. Таким образом, если вы хотите самовыразиться и испытать при этом положительные эмоции — занимайтесь творчеством! Уважать другого — это значит принимать без осуждения его поступки, поведение, высказывания, даже если мы не разделяем или не понимаем его мотивов. Уважать — это значит принимать человека таким, какой он есть, не пытаясь его изменить, не осуждая его за какие-то действия, слова, мышление.
Таким образом, способность уважать окружающих — это важное нравственно качество, которое помогает сохранить мир и согласие между людьми. Фантазёры также способны в привычных, обыденных вещах разглядеть что-то необычное. Фантазия нужна человеку, ведь без неё жизнь была бы скучной и неинтересной. Таким образом, благодаря фантазии мир воспринимается нами более ярко и эмоционально. Благодаря воображению жизнь становится более интересной и насыщенной. Особенно часто фантазируют дети, играя в разные игры.
Это помогает им знакомиться с миром и приобретать жизненный опыт. Таким образом, воображение играет большую роль в жизни человека. Оно позволяет ему расширять границы дозволенного и предаваться своим мечтам. Каждый человек о чём-то мечтает, к чему-то стремится. Цель в жизни — это самое большое и важное желание человека, к реализации которого он прилагает все усилия. Цель в жизни должна быть у каждого, потому что она наполняет существование смыслом, побуждает человека развиваться, совершенствоваться, преодолевать трудности.
Таким образом, если человек хочет чего-то добиться в своей жизни, он должен научиться ставить перед собой цели и достигать их. Чудом можно также назвать маловероятное приятное событие. Многие люди верят в чудо. Чудо — это что-то необычное, неожиданное, вызывающее удивление. Порой кажется, что чудо происходит само по себе. Но это не так.
Многие чудеса — дело рук реальных людей, которым нравится удивлять и радовать других. Таким образом, нужно не только верить в чудеса самому, но и делать их своими руками для окружающих.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Аргументы из литературы В рассказе А. Платонова «Никита» повествуется о мальчике, обладающем огромным внутренним миром. Оставшись один, Никита фантазирует. Мир ему представляется злым и агрессивным: злобные человечки , старая «беззубая баня». Но с возвращением отца мальчик обретает опору и теперь человечек, выпрямленный им гвоздь, добродушно улыбается ребенку. Ценности, которые каждый человек определяет для себя наиболее важными и значительными, называются жизненными. Каждый из нас начинает выбирать для себя ценности еще ребенком и продолжает это делать на протяжении всей жизни: приоритеты в выборе жизненный ценностей со временем меняются. Аргументы из литературы Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина "Недоросль". Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него - это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Давайте вспомним пионеров-героев. По моему мнению, неуверенность — это сомнение в своих физических и духовных силах, отсутствие веры в себя, а также низкая самооценка. Мне кажется, неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать своё мнение, поэтому ему приходится принимать решения, полагаясь на советы других людей, не принимая в учёт собственную точку зрения. Неуверенные в себе люди имеют заниженную самооценку, они страдают комплексом неполноценности. Эта черта очень мешает в жизни. Необходимо с ней бороться, преодолевать. Аргументы из литературы С этой же проблемой столкнулся и герой рассказа Л. Андреева "Петька на даче". Петька - это ребёнок из бедной семьи, отданный учеником к парикмахеру. Там он выполнял самую тяжёлую и грязную работу. Мальчик никогда не слышал от хозяина доброго слова, только крики, ругань, угрозы. В такой обстановке Петька становился униженным, забитым и неуверенным в себе. Преодолевает свою неуверенность и героиня повести А. Пушкина "Капитанская дочка" Маша Миронова. В начале произведения перед нами очень робкая, пугливая девушка. Она краснеет во время разговора и падает в обморок при пушечном выстреле. Но перенесённые испытания закаляют характер Маши. В конце повести героиню не узнать: она смело и решительно борется за спасение своего возлюбленного. Мой одноклассник имя очень не уверен в себе. Он постоянно ссылается на чужое мнение, боится выступать перед одноклассниками. Герой повести В. Короленко «Слепой музыкант» тоже пребывает в подавленном состоянии, испытывает обиду, зависть, отчаяние, чувствует себя ущербным. Петрусь целиком погружается в личное несчастье. Но душевный мир ему помогают вернуть Эвелина, крёстный, народная и классическая музыка, собственное упорство. В финале произведения мы видим уверенного, сильного Петра. Что такое нравственный выбор? Думаю, нравственный выбор — это выбор между любовью и ненавистью, доверием и недоверием, совестью и бесчестием, верностью и предательством, а если обобщить, то это выбор между добром и злом. Он зависит от степени человеческой нравственности. В настоящее время, как и всегда, нравственный выбор может показать настоящую сущность человека, потому что выбор между добром и злом — самый главный выбор человека. Делая нравственный выбор, человек руководствуется совестью, моралью, собственными представлениями о жизни. Аргументы из литературы В произведении В. Закруткина «Матерь человеческая» повествуется о Марии. Фашисты убили ее сына. Она нашла в себе силы жить дальше. Когда Мария увидела в подвале немца, она хотела его убить, отомстить за мужа и сына. Солдат назвал ее мамой, и Мария не смогла сделать задуманное. Она ухаживала за раненым немцем, попыталась заменить ему мать. В повести А. С одной стороны, было мнение общества, которое осудит за отказ, а с другой - Ленский, друг, смерть которого не была нужна. Евгений сделал, на мой взгляд, неправильный выбор: жизнь человека дороже общественного мнения. В произведении мы наблюдаем, что мальчик понял свою ошибку и раскаялся в своём поступке. Другими словами, герой, перед которым встал вопрос — попросить прощения у бабушки или промолчать, решает извиниться. В этом рассказе мы как раз и наблюдаем, что решение нравственного выбора зависит от характера человека. Свой нравственный выбор сделал и Пётр Гринёв, герой повести А. Пушкина "Капитанская дочка". Когда Петруша проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей, Савельич стал убеждать своего воспитанника не отдавать долг этому аферисту. Гринёв и сам понимал, что Зурин обвёл его вокруг пальца, но всё же принял решение отдать деньги. Он поступил так, как учил его отец - по законам чести Давайте вспомним пионеров-героев. Настоящее искусство — это изображение действительности в художественных образах, образное осмысление действительности, часть духовной культуры, источник познания мира, процесс выражения внутреннего мира человека в образе. Это учебник жизни, стремление человека к совершенству. Что такое настоящее искусство? На мой взгляд, это изображение действительности в произведениях живописи, литературы, кино, архитектуры и музыки. Это и отражение внутреннего мира человека через художественные образы, и красота, запечатлённая в произведениях искусства. В своей жизни мы часто сталкиваемся с таким понятием, как искусство и, наверное, редко задумываемся над тем, что оно означает. А ведь настоящее искусство - это отражение действительности в художественных образах. Музыка, литература, кино, театр, живопись и архитектура позволяют осмыслить окружающий мир. Думаю, подлинное искусство — это процесс выражения внутреннего мира человека, средство передачи чувств и эмоций, охвативших его душу… Только настоящее искусство может успокоить человека или позвать на бой во имя Родины, порадовать или заставлять плакать от тоски… Его сила воздействия на человека огромна. Таким образом, настоящее искусство — это могучая сила, способная не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Аргументы из литературы У Г. Успенского есть замечательный рассказ «Выпрямила». Он о том, какое влияние оказала на рассказчика замечательная скульптура Венеры Милосской, выставленная в Лувре. Герой был поражен великой нравственной силой, которая исходила от античной статуи. В произведении Елены Габовой говорится о девочке Свете. Одноклассники не любили ее за бедность, несхожесть с ними, за ее, как им тогда казалось, противный голос. Но, прошло время, и из Рыжухи девочка преобразилась в Светлану Сергееву, оперную певицу. Теперь я не говорил, что она «выла». Короленко «Слепой музыкант». В произведении говорится, что у слепого мальчика обнаруживаются явные музыкальные способности, формируется и крепнет талант юного музыканта. Все началось с того, что Петруша услышал звуки дудочки конюха Иохима. Мальчик пошел к нему послушать, как тот играет, и вскоре стал приходить постоянно. Затем последовали и первые уроки, Петруша сам научился играть на дудке. Короленко повествует о бессмертности подлинного искусства. Настоящее искусство подобно могучей силе, способной пробудить в человеке сильные чувства, вызвать эмоции, заставить задуматься о серьёзных жизненных вопросах. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшими духовными ценностями, которые должны передаваться другим поколениям. Соприкосновение человека с произведениями искусства способствует его духовному обогащению. Настоящее искусство волнует душу, даёт ощущение счастья. Оно способно отвлечь человека от повседневности, перенести в мир мечты и фантазии, вселить веру в чудеса. Настоящее искусство не только способно пробудить в человеке сильные чувства и эмоции, отвлечь на время от серой повседневности, доставить удовольствие, но и наполнить жизнь смыслом, найти ключ к самому себе. Аргументы из литературы У меня тоже есть в жизни страсть — фотография. Увлекаясь этим видом искусства, я получаю огромное удовольствие. Когда я беру в руки фотокамеру, я чувствую себя счастливой, ведь фотоискусство для меня - это не просто фиксация памятных моментов, это возможность проявить свои творческие способности и фантазию. О воздействии искусства на человека поведал в своём рассказе "Корзина с еловыми шишками" К. Когда Дагни услышала музыку великого композитора, она открыла для себя новый, потрясающе яркий, красочный, вдохновляющий мир. Чувства и эмоции, которые были незнакомы ей ранее, всколыхнули всю душу и открыли её глазам еще неизведанную красоту. Эта музыка показала девушке не только величие окружающего мира, но и ценность человеческой жизни. Вспоминается также рассказ А. Куприна "Тапёр", главный герой которого - худенький и плохо одетый тринадцатилетний мальчик, случайным образом оказавшийся в знатном семействе в качестве музыканта. В этом скромном госте трудно было предположить музыкальные способности, но когда он начал играть, всем стало ясно, что перед ними - талантливый музыкант. Среди гостей по счастливой случайности оказался известный пианист Антон Григорьевич Рубинштейн. Он заметил талант мальчика и впоследствии стал для него наставником. Особой формой любви, светлой и нежной, является юношеская любовь, в основе которой лежит мечта о взаимопонимании, вера в глубину и чистоту первого чувства. Это некое влечение, желание, стремление быть рядом с объектом своей любви. Любовь облагораживает, заставляет по-другому воспринимать окружающий мир, любоваться и восхищаться тем, кого любишь, и даже совершать подвиги. Автор не рассказывает, что понравилось девушке в Евгении, а лаконично говорит: «Пора пришла, она влюбилась». У юной дворянки при виде Евгения Онегина «в сердце дума зародилась», дума о большой чистой любви. И как жаль, что герой отверг чувства девушки, разрушил мечты о взаимопонимании. А настоящей любви никогда не будет, если сердце одного из двоих молчит… Не менее искренние и глубокие чувства испытывает и Пётр Гринёв, герой повести А. Ради любви к Маше Мироновой он готов на многое: драться на дуэли, вернуться во вражеский стан, обмануть Пугачёва и даже принять несправедливое обвинение в измене воинскому долгу. Материнская любовь многогранна, она проявляется в бескорыстной самоотдаче, заботе, волнениях за собственного ребёнка. Что такое материнская любовь? Материнская любовь — это безграничная любовь матери к ребёнку: она отдаёт ему свою нежность, доброту, ласку. Мать всегда понимает его, поддержит в трудную минуту, никогда не предаст. Для него она является опорой всей жизни. Я считаю, что любовь матери — это то, на чём держится весь мир. Без неё не существовало бы нас самих, люди стали бы злыми, недружелюбными, были бы одинокими. Если человек поступает плохо по отношению к матери, то в дальнейшем он осознает, что поступал плохо, и станет корить себя. Никогда нельзя говорить ей грубые слова, унижать, оскорблять... Мария приютила и детдомовских детей, подарив им свою материнскую любовь. Если человек способен к сопереживанию, обладает желанием прийти на помощь другому, готов бескорыстно служить людям, мы говорим о нем, что это добрый человек. Платонова « Юшка» добро прорастает и дает свои плоды. Юшка готов помочь чужим несчастьям и нуждам. Он помогал сироте. Для Юшки жить — это значит быть добрым и любить людей. Солженицын «Матрёнин двор». Жизнь и судьба Матрёны Васильевны Захаровой является для нас настоящим уроком жизни — уроком добра, совести и человечности. Если бы каждый из нас смог услышать её тихий голос, напоминающий: «Ты человек, самое великое творение божье, и Бог живёт в душе твоей. Помни это». Человек, совершающий милосердный поступок, обладает душевной чуткостью и теплотой.
Сострадание - примеры сочинений 9.3 по тексту Яковлева (про собаку)
Сочинение Сострадание. Что такое сострадание 15.3 ОГЭ 9 класс | Готовые сочинения, задания 13.1, 13.2, 13.3, (36 вариантов) по пособию И.П. Цыбулько для подготовки к ОГЭ 2024 года по русскому языку. |
Сострадание - примеры сочинений 9.3 по тексту Яковлева (про собаку) ~ Проза (Школьная литература) | Сочинение ОГЭ (ГИА): Что такое сострадание? |
Формулировки понятий с ФИПИ к сочинению 13.3 ОГЭ по русскому языку
- Определения для сочинений 13.3 ОГЭ
- Сочинение на тему сострадание 9 класс огэ
- Пример сочинения 9.3 «Что такое сострадание?»
- Навигация по записям
- ОГЭ. Русский язык. Сочинение 13.1-13.3. — Эссе ЕГЭ
Сочинения к варианту №7 ОГЭ-2024 по русскому языку
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Сострадание (ОГЭ по русскому языку) | Я согласна с данным утверждением, так как сострадание и есть истинное сочувствие. |
: Сочинение ОГЭ 15.3. 9 класс. Что такое сострадание? (1/1) | Милосердие сочинение 9.3 ОГЭ. |
ОГЭ: аргументы к сочинению 15.3 «Что такое сострадание?» | Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. |
Сочинение Сострадание ОГЭ 9.3 | это глубокое чувство, которое проявляется поддержкой страдающего человека, чтобы помочь ему справиться со своими переживаниями. |
Что такое сочувствие 15.3. Сочинения огэ по тексту альберта лиханова | Сочинение ОГЭ 9.3 на тему “Милосердие” по тексту Андреева Л.Н. (Дом наш находился на окраине.) Милосердие – это христианская добродетель, готовность в любой момент прийти на помощь, оказать бескорыстную поддержку. |
Аргументы для сочинения 11.3 ОГЭ
Для доказательства своих слов приведу следующие примеры. Даём определение слову Сострадание — это милосердие, положительная черта характера, когда человек стремится оказать помощь тем, кто в ней остро нуждается. В основе этого чувства, на мой взгляд, лежит любовь ко всему живому, потому что без неё сострадание не может быть искренним. Для доказательства приведу следующие примеры. Возможно следующее начало: Что такое ……………? Я думаю считаю, полагаю , что ……………………….. Возможно следующее начало это чувство Что такое сострадание? Я думаю, что сострадание- свойство, качество человека, которое проявляется в готовности облегчить страдание тех, кто в этом же весенние возрождающая солнечные лучи, которые согревают и пробуждают к жизни. Указываем номера предложений Обратимся к тексту Л. В предложении 33 автор повествует нам о мальчике, герое рассказа, который отдал ценную коллекцию марок малознакомому «товарищу». Писатель подчёркивает, что герой рассказа, щедро подарив мальчику- инвалиду свой альбом, дал и ему возможность порадоваться этому миру, в котором нет ничего ценнее доброты и сострадания, о чём говорится в предложениях 40-47.
Именно любовь к людям была в основе строительства десятков приютов и лечебниц для нищих и больных людей. За своё соучастие в этом деле и милосердие она получила Нобелевскую премию». Проявления сострадания мы часто встречаем и в повседневной жизни: одна из жительниц нашего дома по субботам готовит обеды в приюте для бездомных не из-за денег, а из чувства сострадания. Формулируем вывод Таким образом, ……. Подводя итог, хочется сказать, что …… Итак, ………. Формулируем вывод Подводя итог, хочется сказать, что по- настоящему могут сострадать только те , кто принимает чужую боль или проблемы как свои собственные.
Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно быть стойким? Стойкость — это сила характера, которая заключается в целеустремлённости и упорстве. Почему важно быть стойким? Так, в предложенном тексте Л. Толстого невероятную стойкость проявляет куст «татарина». В 29 предложении рассказчика поражает «энергия» этого растения, которое не хочет сдаваться и покоряться человеку-разрушителю. Этот пример доказывает то, как важно учиться стойкости. Вспомним стихотворение А. Фета «Учись у них — у дуба, у берёзы…», где автор призывает человека брать уроки у деревьев, отличающихся стойкостью. Поэт подчёркивает: «жестокая пора» однажды закончится, поэтому нужно с честью выдержать все испытания, которые посылает тебе жизнь. Таким образом, стойким быть очень важно, потому что это закаляет человека и помогает ему справляться с трудностями. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно поступать на благо общества? Почему важно поступать на благо общества? На мой взгляд, это необходимо, потому что равнодушное отношение может погубить как самого человека, так и других людей. Именно поэтому так важно заниматься полезной деятельностью, способной принести плоды. Докажем эту точку зрения примерами из художественной литературы. Куприна рассказывает о том, как Илья Самойлович добился превращения заброшенного пустыря в маленький сад. Эту идею ему подала тяжело больная дочь, и чувство долга и искренняя любовь к детям не позволили герою опустить руки. На благо общества поступает и заглавная героиня произведения А.
В рассказе "Ёлка Митрича" Н. Телешов, описывая случай, произошедший в поселении переселенцев во время Рождества, рассматривает проблему отношения к сиротам. Рассказ наполнен состраданием главного героя к этим детям и желанием сделать для них что-то хорошее. Обделенные любовью, сироты "глядели и не понимали, что такое делает Митрич", когда он устанавливал ёлку. Это говорит о том, что в их жизни не было подобного праздника, они не знали, что такое Рождество. Действительно, сироты лишены простых человеческих радостей, того, что другие дети воспринимают как должное.
В тексте Л. Мальчика трогает история ровесника, чужого человека, у которого парализованы ноги предл. Я могу привести пример сострадания и из жизни: одна из жительниц нашего дома готовит по субботам обеды в приюте для бездомных не из-за денег — из сострадания. Текст для работы 1 С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, у меня кончилась спокойная жизнь.
В чём проявляется сострадание сочинение 9.3 по тексту Грина
Сочинение-рассуждение: Что такое сострадание? | ОГЭ для VIP | Сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому языку по тексту А.И. Куприна: Как проявляется сострадание? |
Аргументы для сочинения 9.3 на тему: Сострадание (ОГЭ по русскому языку) | Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое сострадание?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. |
ОГЭ. Русский язык. Сочинение 13.1-13.3.
Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами. Сострадание - это чувство, которое возникает у человека, когда он видит страдания других людей или животных. Оно проявляется в желании помочь, утешить или облегчить страдания. Сострадание может проявляться по-разному.
Например, человек может помочь другому человеку в трудной ситуации, предложить свою помощь или поддержку. Также сострадание может проявляться в том, что человек не оставляет других в беде, а старается помочь им всеми возможными способами. Однако, не все люди проявляют сострадание одинаково.
Некоторые люди могут быть более склонны к состраданию, чем другие.
Тезис греч. Таким образом, в тезисе вы должны сформулировать основную мысль своего рассуждения, а значит ответить на вопрос: о чем вы будете писать вопрос отражён в теме. Доказательства: 1 аргумент - из исходного текста 2 аргумент - из жизненного опыта - худ. В выводе сочинения мы возвращаемся к тезису , в котором подняли проблему сострадания и сочувствия. Заканчивая сочинения, вы можете ответить на вопросы: Чему научили вас прочитанные произведения? Помогает ли литература воспитать в человеке сострадание и милосердие? Верите ли вы в то, что человечество способно измениться к лучшему?
Если вы затрудняетесь сделать вывод самостоятельно, вы можете сослаться на авторитеты, т. Слайд 9 Итак, тема вашего сочинения: «Как проявляется сострадание?
Доказательства: 1 аргумент - из исходного текста 2 аргумент - из жизненного опыта - худ. В выводе сочинения мы возвращаемся к тезису , в котором подняли проблему сострадания и сочувствия. Заканчивая сочинения, вы можете ответить на вопросы: Чему научили вас прочитанные произведения? Помогает ли литература воспитать в человеке сострадание и милосердие? Верите ли вы в то, что человечество способно измениться к лучшему? Если вы затрудняетесь сделать вывод самостоятельно, вы можете сослаться на авторитеты, т. Слайд 9 Итак, тема вашего сочинения: «Как проявляется сострадание?
Опирайтесь на изученные произведения. Исходный текст обязателен.
Сочинение рассуждение пр мер. Доброта это сочинение 9. Добро это сочинение 9. Сочинение на тему доброта 9.
Доброта вывод для сочинения 9. Изложение о милосердии. Гранин Милосердие. Сострадание активный помощник сочинение ЕГЭ. Изложение на тему сострадание активный помощник. Сострадание сочинение ЕГЭ.
Сочинение сострадание активный помощник но как быть. Проявление милосердия. Милосердие в жизни человека. Примеры милосердия из жизни. Милосердие из художественной литературы. Примеры милосердия.
Произведения о милосердии. Примеры милосердия из художественной литературы. Сочинение на тему доброта. Сочинение по доброте. Что помогает человеку справиться с жизненными трудностями сочинение. Сочинение жизненные трудности.
Что помогает человеку преодолевать жизненные испытания. Сочинение как я справляюсь с жизненными трудностями. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3. Сочинение в дурном обществе. Сочинение по рассказу в дурном обществе 5 класс.
Сочинение по повести в дурном обществе. Сочинение на тему в дурном обществе. Милосердие сочинение 9. Нужны ли в жизни сочувствие и сострадание. О милосердии. Милосердие презентация.
Эпизоды кавказский пленник которые вызвали страх грусть сочувствие. Что такое сюжет назовите эпизоды из рассказа кавказский. Эпизоды из рассказа Толстого которые вызвали страх грусть сочувствие. Страх грусть чувствительные кавказские Пленники эпизод из рассказа. Тема для сочинения рассуждения на тему.
Что такое сочувствие 15.3. Сочинения огэ по тексту альберта лиханова
ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте Примеры аргументов из литературы и жизни для сочинения 11.3 (прежнее 9.3) ОГЭ в 9 классе по русскому языку по всем темам: дружба и настоящий друг, любовь, доброта и др. материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку. Главная» Новости» Сочинение огэ 13.3 клише. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Я согласна с данным утверждением, так как сострадание и есть истинное сочувствие.
Сочинение огэ на тему что такое сострадание 9 класс огэ
Я стараюсь жить в согласии со своим сердцем и душой. Помогаю родителям, сестре, друзьям и родным. Стараюсь помочь в трудной ситуации другим, сделать всё, что в моих силах. Не всегда человек может совершить глобальный поступок, но не следует забывать, что начинать надо с малого, ведь и небольшие добрые поступки могут кому-то помочь. Таким образом, я доказала, что добро помогает выжить людям среди всех проблем и невзгод в нашем мире. Я думаю, что добро - это положительное отношение к людям, это бескорыстные поступки, совершённые человеком от чистого сердца. Во-первых, в сказке А. Сент-Экзюпери Маленький принц был добрым мальчиком. Он с радостью решил подружиться с Лисом, которому было грустно и одиноко жить одному, без друзей. Также доброта главного героя проявляется в его искренней печали, которую он чувствует, когда прощается с Лисом. Лис тоже добрый персонаж, потому что он не обижается на Маленького принца, а понимает и прощает его.
Во-вторых, я тоже совершаю небольшие добрые поступки. В соседнем подъезде моего дома живет старенькая бабушка. У неё болят ноги, и ей трудно ходить. Поэтому я часто помогаю ей выносить мусорное ведро, когда встречаю на улице. Ещё возле нашего дома живет много бездомных кошек, которых я подкармливаю. В будущем я хочу помогать людям больше. Таким образом, я доказала, что добро одного человека помогает другим пережить трудные моменты и способна принести радость в этот мир. Что такое добро? Чтобы ответить на данный вопрос , обратимся к словарю С. Ожегова, в котором написано: «Добро — это нечто положительное, хорошее, полезное, противоположное злу; добрый поступок».
Докажем это утверждение. В качестве первого аргумента возьмём пример из произведения Татьяны Витальевны Устиновой. Предложения 11-12 показывают нам, насколько Маше небезразличен Тимофей. Ведь она, видя его каждый день, конечно же, заметила, что он недоедает и поэтому начала его подкармливать, тем самым совершая доброе дело. Кроме этого, она позволила ему помогать её в зоопарке, стала ему другом. А для одинокого, никому не нужного мальчика это было самым важным в жизни. В качестве второго аргумента приведу пример из жизни. Знакомый моего отца однажды увидел объявление в газете по поводу тяжелобольного мальчика и решил помочь ему, оказав материальную помощь. Он, ни минуты немедля, набрал номер и связался с родителями паренька. Через пару дней средства были перечислены, и больному мальчику была оказана помощь.
Знакомый отца ни разу не пожалел о своем поступке. Через несколько лет он открыл центр по оказанию материальной помощи больным детям, чтобы спасать множество жизней, висевших на волоске. Таким образом, нельзя не согласиться с тем, что совершать добро — это необходимое и нужное дело: мы проявляем человеколюбие по отношению к окружающим нас людям и помогаем тем, кто, попал в тяжёлую ситуацию. Человечность - это моральное качество человека, которое показывает его доброту и неравнодушие к окружающим. Попробуем более подробно разобраться в этом этическом понятии , проиллюстрировав его примерами из жизненного опыта и прочитанного текста. Астафьев рассказывает нам, что охотник выпустил куницу на волю, хотя она "поизводила" многих животных от обиды на дворовых мальчишек: те утащили кунят из гнезда, вследствие чего один погиб. Мужчина, поняв, что Белогрудка просто защищала своих детёнышей, проявил сочувствие к бедной кунице-матери. Примеры человечности можно встретить и в жизни. На деньги прихожан местной церкви и пожертвования благотворителей со всей России в Лисках построили приют для детей, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Это и есть проявление человечности к пострадавшим.
Таким образом, мы убедились, что человечность - это намеренная и бескорыстная помощь другому, это выражение человеколюбия. Роговая Анна 15. Человечность , на мой взгляд, это способность участвовать в судьбах других людей: помогать им в трудную минуту, оказывать моральную, а если надо, и материальную поддержку. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Э. Сетон-Томпсона и жизненному опыту. Писатель знакомит читателя с отношениями между охотником и лесным оленем. Ян давно охотился на этого оленя и, наконец, когда его выследил, хотел убить. Однако олень был настолько красив и в то же время беззащитен, что Ян пожалел его. Размышляя над вопросом, что такое человечность, хочу рассказать о случае из жизни. Совсем недавно в нашей школе проводились акции «Лучшая церковная открытка» и «Подарки детям Украины»: мы приносили конфеты, игрушки, вещи для украинских детей, лишённых мира.
Получив шоколадку, или книжку, или новую обувь, они обретут, как мне кажется, «кусочек счастья, «радости», вспомнят о мирной жизни. Таким образом, мы убеждаемся, что человечность - это бескорыстная помощь другому, это моральная или материальная поддержка тех, кто в ней нуждается. Гвоздюков Сергей 15. Красота - это то, что восхищает и приносит эстетическое наслаждение. У каждого человека своё понимание красоты. Мне хочется познакомить Вас со своим восприятием красоты и с точкой зрения писателя М. Пришвина, который восторгается, казалось бы, самыми обычными вещами. Во-первых, Михаил Михайлович обращает наше внимание на то, как журчит весенний ручеёк. Возможно, именно он создает тот самый весенний настрой, который поднимает людям настроение предложение 2. Во-вторых, когда видишь, как наступает рассвет, то тебя охватывает непередаваемое ощущение лёгкости, восторга, таинственности.
Ярко-оранжевое солнце освещает всё вокруг и даёт начало новому дню. Облака и само небо окрашиваются в розовые и оранжевые тона. Завораживающий пейзаж… Разве это не красота? Таким образом, мы убедились, что красота повсюду и для каждого она своя. Орлова Ирина 15. Желая определить, что же такое красота , мы представляем красивых людей и прекрасные уголки земли. Однако саму красоту каждый человек оценивает по-разному. И в то же время на земле есть то, что для всех будет одинаково красивым. Это красота природы. Простые природные явления , такие как ласковое море, распустившийся цветок, водопад, первый снег, несут в себе источники радости… Чтобы подтвердить сказанное, обращусь к предложенному для анализа тексту и своему жизненному опыту.
Первый аргумент найду в тексте И. Глядя на восход солнца, автор им, проникает в его очарование, наполняясь радостью… предложение 1 , потому что восход солнца - это маленькая частичка красоты, которую дарит нам природа. Второй аргумент возьму из личной жизни. Очень часто в летний солнечный день вдруг настигнет нас тёплый дождь. После такого явления на небе часто возникает чудесная разноцветная полоса, называемая радугой. Она, как дорожка из какой-то волшебной сказки , показывает, что на одном конце земли есть большой клад. Радуга — это одно из проявлений красоты. Таким образом, проанализировав два аргумента, я доказала, что красотой могут являться не только гипсовые фигурки или какие-то предметы, сделанные человеком, но и то, что создаёт природа. Науменко Ирина 15. Как много спрятано в этом слове для каждого человека.
Ведь каким бы оно ни было, тяжелым или полным счастья и веселья, мы все жалеем, когда оно уходит. Может, мы скучаем по приятным моментам возле новогодней елки или по прогулкам в весеннем лесу, а может, по тем урокам, что предносила нам жизнь ежеминутно? Нельзя избавиться от детства: оно всегда живет в глубине нашей души. Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем предложенный текст и моё отношение к детской поре. В качестве первого аргумента обращусь к тексту Натальи Дуровой. Она вспоминает своё детство, проведенное в цирке, те светлые моменты, когда играла в прятки, прячась за «огромной слоновой ногой" 4. Ее детство было связано именно с этим большим добрым слоном. Прощаясь с ним в порту, будущая дрессировщица помахала рукой детству, которое навсегда уплывало в неведомые края 14-16. В качестве второго аргумента приведу пример из личного опыта. Когда я слышу слово "детство", передо мной возникает новогодняя елка.
Возле елки я с огромными подарками в руках. Рядом сидят родители и помогают мне справиться с цветными упаковками. Вспоминаю и солнечные теплые деньки лета, которое я проводила у бабушки в деревне. В памяти возникают удивительные походы в поле за цветами или земляникой, поездки на сенокос или вечерние прогулки на родник. Все это — детство, которое уходит, увы, безвозвратно. Проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу, что для каждого человека детство — самая прекрасная пора. Как жаль, что такая короткая. Как жаль, что все заканчивается. Как жаль, что нам больше никогда не видеть всего того удивительного, что так восхищало в детстве, кружило голову… Остапенко Виктория 15. У каждого оно своё.
Для кого-то — это утро у бабушки в деревне с ароматными пирожками, для кого-то — игры с друзьями во дворе целыми днями, а для кого-то — сказки, которые читали родители на ночь. К сожалению, детство рано или поздно заканчивается, но, безусловно, у всех остаются тёплые воспоминания о нём. Попробуем разобраться в смысле этого понятия более подробно. В качестве первого аргумента обратимся к предложениям 14-16 предложенного нам текста Натальи Дуровой. Она говорит о том, что детство уплывает от неё вместе с баркой, в которой находятся её друзья: слон и ослик-кроха. Именно о них она будет вспоминать, ностальгируя по детству. В качестве второго аргумента мне хотелось бы привести пример из собственной жизни. Самые светлые воспоминания о детстве у меня связаны с родителями. Наши совместные походы в лес, поездки на море и вечера, проведённые за настольными играми , - всё это включает в себя слово "детство". Теперь я стала старше, времени, которое мы проводим вместе, становится всё меньше.
Но те секунды, минуты, часы, дни, проведённые с родителями, для меня самые дорогие. Ведь это моё детство. Думаю, мы доказали, что детство невечно, но, к счастью, его можно вернуть воспоминаниями, теми чудесными воспоминаниями, которые отпечатались в душе навсегда. Молородова Юлия 15. Детство , как добрая сказка, живет в душе каждого из нас всю жизнь, потому что именно в эти годы светит самое яркое солнце , растут необыкновенные цветы, приходят смелые мечты, которые обязательно сбываются. Детство откладывает отпечаток на всю последующую жизнь человека: именно в этом возрасте формируются основные черты его характера и мировоззрение, развиваются способности и талант. Говорят, что детство — самая счастливая пора жизни, которую ценить мы, увы, начинаем лишь тогда, когда оно ушло от нас навсегда. Чтобы подтвердить сказанное, проанализирую статью известной дрессировщицы Натальи Дуровой и свой читательский опыт. В качестве первого аргумента мне хотелось бы привести пример из текста. Последнее предложение данной статьи-воспоминания помогает понять, насколько Наталье Дуровой были дороги слон и ослик-кроха: это были не просто исполнители каких-то её команд и приказов, а самые настоящие и верные друзья, с которыми она провела всё своё детство.
Несложно представить, насколько трудно ей было смотреть вдаль на уплывающую барку, на которой навсегда уплывали дорогие её сердцу друзья, товарищи… Она с горечью говорит, что вместе с ними уплывает её детство… Она взрослеет… Также в подтверждение своей точки зрения приведу пример из читательского опыта. Прочитав повесть Льва Николаевича Толстого «Детство», я не осталась равнодушной к истории маленького героя. Я была тронута простотой языка писателя, его лёгкостью и философской глубиной, Главный герой, с которым нас знакомит автор, весело и беззаботно живёт в деревне со всей своей семьёй, ни о чём не задумываясь и ежедневно любуясь ангельским лицом матушки и загадочным, бесспорно, красивым отцом. Но настало время отъезда, и Николенька Иртеньев понимает, что настал момент прощания с детством, сопровождающийся горестным и печальным чувством предстоящей разлуки с родным домом. А навсегда закрылась дверь в детство мальчику лишь тогда, когда умирает его мать, и он понимает, что обратной дороги нет и вернуться в то прекрасное времяпровождение невозможно… Таким образом, нельзя не согласиться с тем, что детство - прекрасная пора, очень быстро пролетавшая, но запоминающаяся множеством счастливых моментов. К сожалению, детство когда-нибудь кончается, и ему на смену приходит взрослая самостоятельная жизнь … Борко Анастасия 15. Героизм — это способность жертвовать собой ради других людей или какого-либо дела, готовность отдать все свои силы во имя чего-то доброго, светлого. Проиллюстрировать данный тезис можно на примере исходного текста и моего жизненного опыта. В качестве первого аргумента можно привести слова из стихотворения Ивана Бунина "Мудрым": "Герой врагу безумный дал отпор, но сам погиб - сгорел в неравной схватке, как искромётный метеор" 1. Этими словами автор затрагивает тему самопожертвования, одной из отличительных черт героизма.
Герой не думает о своей жизни, когда принимает неравный бой. В качестве второго аргумента приведу свой пример. Во время Великой Отечественной войны героизм проявляли часто. Одним из героев был Александр Матросов. Однажды его полк получил приказ взять деревню Чернушки. Наши воины никак не могли подавить один из дзотов. Тогда Матросов, подобравшись к нему, закрыл собой его амбразуру. Александр не думал тогда о себе, он думал о своей Родине, которая должна остаться свободной, несмотря ни на что. Его подвиг повторил наш земляк — Василий Петрович Захарченко, чьё имя носит школа, в которой я учусь. Оба они посмертно награждены золотой звездой Героя.
Думаю, приведя два аргумента, я доказал свое понимание слова «героизм». Надеюсь, в наше время, люди не забыли, что оно значит. Белов Никита 15. Я думаю, что Родина — это место, где ты родился, где проходили годы твоего взросления, знакомства с жизнью. С мыслями о Родине у человека связаны самые первые и важные воспоминания о детстве. Чтобы это доказать, приведу пример из произведения Александра Яшина и своей жизни. Например, в рассказе А. Яшина автор повествует о своей любви к Родине.
Текст для работы 1 Когда началась война, моя сестрёнка была маленькой и жила в детдоме, в котором был аквариум с рыбками. Что такое отвага? Текст для работы 1 Медаль булавкой слегка царапала сквозь майку Во- лодьке кожу и оттягивала рубашку. Что такое подвиг? Что такое предательство? З Мальчики дружили, бегали в кино, катались на лодке — у Дёмкиных родителей был знакомый на лодочной станции, Дёмка… Сочинение 9 класс ОГЭ 15. Что такое сострадание? Текст для работы 1 С того самого дня, как сыну передалось моё давнее увлечение марками, у меня кончилась спокойная жизнь. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного русского лингвиста Дитмара Эльяшевича Розенталя: «Пропуск личного местоимения 1-го или 2-го лица в роли подлежащего придает речи динамичность, ускоряет ее темп». С помощью синтаксиса можно передать динамику или статичность, ускорить или замедлить повествование или диалог. Это свойство синтаксиса хорошо знакомо писателям и часто ими используется. Например, в знаменитом стихотворении А. Блока «Ночь, улица, фонарь, аптека…» ряд односоставных назывных предложений рисует статичную картину застывшего и неизменного круга бытия. В тексте К. Паустовского мы встречаем как односоставные, так и двусоставные предложения. Причем те, о которых упоминает Д. Розенталь — определенно-личные — мы видим в диалоге. Петров звонит с вокзала, он торопится сказать как можно больше, убедить свою собеседницу, в любой момент разговор может прерваться. Торопливый, немного сбивчивый тон молодого офицера автор передает с помощью нескольких односоставных и неполных предложений, среди которых выделяются определенно-личные 28, 30, 31. Они и в самом деле придают темп речи Петрова. Речь молодого человека заметно контрастирует с репликами Елены Петровны, которые выражены законченными, даже как бы закругленными двусоставными предложениями, например 14, 21, 35. Создается впечатление. Что Петров говорит нервно и немного впопыхах, а девушка — спокойно и неторопливо. И автор добился этого эффекта именно с помощью использования односоставных и двусоставных предложений. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложений текста: « — Нет! Это невозможно! Елена Петровна обеспокоена звонком незнакомого мужчины, который видел ее прежде, но которого она совершенно не помнит. Петров запомнил Елену Петровну, которую он видел прежде на вокзале — вероятно, перед отправкой на фронт. Она, похоже, произвела на него сильное впечатление, раз так надолго осталась в памяти. А теперь он, раненый, находится в Москве проездом и хочет поговорить с женщиной, которая так его поразила. Но разговор вот-вот прервется, а к телефону очередь, идти же по ночной столице нельзя: его остановит патруль. Когда беседа прерывается, Елена Петровна ждет нового звонка и нервничает. Она совершенно не помнит своего собеседника, но это ничего не меняет: женщина все равно беспокоится об офицере, который сидит теперь раненый на вокзале. Может быть, там много людей, шумно, холодно, сидеть надо прямо на полу, так как нет мест на стульях — и там находится раненный в голову человек. Поэтому Елена Петровна и не смогла отнестись равнодушно к звонку Петрова.
Сочинение на тему доброта и Милосердие. Что такое сопереживание сочинение. Сострадание это определение. Тезис на тему сострадание. Сочинение на тему сожаление. Что такое Милосердие эссе. Сочинение рассуждение по теме Милосердие. Текст на тему Милосердие. Милосердие проявленное в рассказах. Рассказ о сострадании. Жалость и Милосердие в литературе. Сочинение на тему сочувствие и сострадание. Сочинение нужны ли сочувствие и сострадание. Уроки жалости и скорби в русской литературе. Сочинение на тему сочувствие 9. Сострадание сочинение ОГЭ. Нужно ли помогать людям сочинение. Сочинение рассуждение ОГЭ примеры. Сочинение рассуждение пример. Сочинение рассуждение пример 9 класс. Сочинение рассуждение пр мер. Милосердие вывод к сочинению. Сострадание вывод. Сострадание вывод к сочинению. Вывод на тему сострадание. Изложение о милосердии. Гранин Милосердие. Милосердие это определение для сочинения. Сочинение о добре и милосердии. Доклад на тему доброта и Милосердие в нашей жизни. Доброта и Милосердие сочинение. Тезис Милосердие. Тезис на тему Милосердие. Вывод на тему Милосердие. Рассуждение о милосердии. Проявление милосердия.
Сострадая героине, многие читатели плакали над судьбой Лизы, ведь в такой ситуации сложно не проявить сердоболие и оставаться равнодушным. Часто он ставил свои цели превыше чувств других людей, не проявлял сострадание и сочувствие. Поэтому Печорин оставался одиноким и несчастным героем. Особенно ценится милосердие героев с тяжелой судьбой, которые, несмотря ни на что, готовы подать руку помощи. Матрена из рассказа Солженицына «Матренин двор» схоронила шестерых детей, осталась бедной в старости, не получая пенсию. Однако героиня все равно проявляла сострадание к окружающим и бескорыстно помогала людям. Аргументы из личной жизни 53 слова Часто проявление сострадания — это забота. Когда мы с другом гуляли по парку, я увидела птенчика, лежащего на траве. Взглянув наверх, я поняла, что он случайно выпал из гнезда. Понимая, что самостоятельно забраться обратно он не сможет, мы решили ему помочь. Взяв птенца, мы залезли на дерево и положили его обратно в гнездо. Когда я переживаю из-за чего-либо, она может мне помочь, даже просто выслушав и поддержав меня. Понимая, что она сострадает мне, я иначе начинаю смотреть на свои проблемы. Мы все переживали, звонили ему и его родителям, чтобы узнать о его самочувствии. В преддверии выпускного мы подумали о том, что лучшим выражением нашего сострадания будет его порадовать.