Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен?
Сколько можно проехать на авто без генератора?
С таблеткой была полная засада. По закону подлости у меня оказался Валео. В инете поиском в Яндесе только на 4 странице нашел магазин, в котором была в наличии требуемая таблетка, все остальные вежливо советовали купить у них таблетку Бош вместе с генератором. Я уже почти созрел для такого решения, поскольку натер ухо трубкой от телефона.
Но после часового перерыва оно нисколько не подросло — малый ток разрядки высасывает батарею тщательно, не оставляя ей никаких шансов самостоятельно восстановить силы. Впрочем, на это мы и не рассчитывали, а проверили исключительно для чистоты эксперимента. Смеркается, включили «габариты», напряжение тут же просело до 11,2 и 11,7 В. Освещение комбинации приборов заметно потускнело, но ехать можно. Тянем из последних сил, стрелки контрольных вольтметров неумолимо ползут вниз. Читайте также: Гранта температура двигателя панель приборов Первой, конечно же, сдалась впрысковая — 7,5 вольта для нее предел.
Пробег составил 637 км, время в пути 7 часов 15 минут. Что ж, неплохо! В этом радиусе, как правило, можно найти необходимую помощь, если, конечно, не путешествовать по тундре. Тем временем карбюраторная «девятка» и не думает «умирать». Ее бодрые 11,5 В обещают проехать еще столько же, но кто же ездит ночью без света! Из экономии включаем ближний свет на левой фаре и едем дальше. Но 716 км и 8 часов движения доконали и вторую машину. Напряжение в сети — 5,4 В. Заметим, что впрысковая «девятка» глохнет сразу, без предупреждения, карбюраторная же последние десять минут пропускала вспышки, дергалась и, лишь окончательно высосав аккумулятор, заглохла.
Будем считать, что при экономном расходовании электроэнергии емкости батареи вполне достаточно, чтобы добраться до дома. Но это все же щадящие условия, а какова живучесть машины при обычных? Снова заряжаем аккумуляторы, но уже на самих машинах от штатных генераторов, и под вечер следующего дня отправляемся в обратный путь. Кстати, отметим, что в первые минуты зарядный ток составил у впрысковой «девятки» 36 А, у карбюраторной — 49 А. Столь существенная разница объясняется большей степенью разряда и, как следствие, меньшим сопротивлением второй батареи. Обрыв ремня генератора — как далеко уедем без него? Эксперимент ЗР В дороге может произойти обрыв ремня привода вспомогательных агрегатов. Я докажу, что в такой ситуации можно добраться до дома или места ремонта, не прибегая к посторонней помощи. Как ни странно, но посередине мегаполиса в такой ситуации можно изрядно забедовать.
Трафик настолько плотный, что ни на буксировку, ни на скорый приезд эвакуатора надеяться не приходится. Скорее вас оштрафуют за то, что вы остановились в неположенном месте. Диаметрально противоположный вариант — это когда «степь да степь кругом» и нужно добраться до людей, чтобы получить помощь. У нашей машины — Lada Largus — при обрыве ремня перестанут работать генератор, гидроусилитель руля и компрессор кондиционера. Кондиционер зимой не очень актуален. Отсутствие гидроусилителя напомнит нам приемы силового руления, а невращающийся генератор не будет подзаряжать аккумулятор, ограничив наш эксперимент по времени. Перед началом эксперимента проверяем, как вращается руль на исправном автомобиле. Теперь демонтируем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого пришлось снять правое переднее колесо и пластиковый брызговик.
Запускаем двигатель и сразу видим тревожную контрольную лампу с символом аккумуляторной батареи, которая говорит об отсутствии заряда. Засекаем время начала эксперимента. Оперативно определяем усилие, необходимое для поворота передних колес. На автомобилях с гидроусилителем рулевого управления при отсутствии подачи жидкости насосом усилие получается довольно большим. Усилитель не только не помогает, но даже мешает. Это обусловлено тем, что жидкость в рулевой рейке приходится передавливать из одного объема в другой, используя единственный источник энергии — мышечную силу! В этом смысле вышедший из строя электроусилитель руля «грузит» водителя меньше. Пора выезжать на натурные испытания по городу. В таком режиме потребителей электрической энергии следует включать как можно меньше.
Ведь и так на современном автомобиле постоянно работают бензонасос, система управления двигателем и система зажигания. Периодически загораются стоп-сигналы и включаются указатели поворота. Все это разряжает аккумулятор. Сразу после этого определили ток, потребляемый всем включенным электрооборудованием автомобиля. Он находится в диапазоне 21—22 А. Потянулись суровые испытательские часы. Движение по пробкам — дерганое, короткими перебежками. И в поворотах крутить баранку нелегко. Ну что ж, пока порассуждаем на тему, сколько у нас уйдет времени на испытания.
Существует понятие «резервная емкость батареи». Эта величина как раз характеризует, сколько продержится батарея при токе потребления 25 А. Но это у полностью заряженной батареи в лабораторных условиях. У нас же в эксперименте участвует батарея, прослужившая 1 год и заряжаемая штатным генератором автомобиля во время ежедневных относительно коротких поездок протяженностью 10—12 км два раза в день по пробочной Москве. Будет полезно: Какой термостат поставить на калину Вольтметр, подключенный к бортовой сети автомобиля, показывает постепенное снижение напряжения, но автомобиль пока что движется совершенно обычно. И только когда напряжение опустилось ниже 7,8 В, начались интересные вещи. Эксперимент завершился после двух часов непрерывного движения. За это время автомобиль проехал 24 км. То есть с приличным аккумулятором даже из центра пробочного города можно доехать до окраины.
А на незагруженной трассе с хорошими средними скоростями можно преодолеть и 100—150 км. Ведь потребление электроэнергии автомобилем почти не растет с увеличением скорости. Наш эксперимент показал, что можно добраться до места ремонта без ремня привода вспомогательных агрегатов. Следует отметить, что доехать таким образом получится только на автомобилях с ременным приводом ГРМ. Впрочем, и среди них есть исключения: иногда встречаются моторы, у которых привод ГРМ ременный, но помпу вращает ремень вспомогательных агрегатов. В этом случае, а также когда распредвалы вращает цепь, описанный нами фокус не пройдет. Насос не будет перекачивать охлаждающую жидкость. С такой неисправностью на современном автомобиле можно только отъехать на обочину. Длительное движение неизбежно приведет к перегреву двигателя.
Что делать при поломке? Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ.
Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Что делать если надо ехать без генератора? При необходимости автомобиль на одной батарее может проехать некоторое расстояние. Но перед тем как отправится в путь, надо подготовиться и оценить предстоящую дорогу. Рассчитывать преодолеть максимальное расстояние нельзя, ведь форс-мажор вероятен всегда, поэтому первая задача — выяснить нахождение ближайшего сервиса или населённого пункта. Разные случаи: остаться без зарядки генератора по месту пребывания, пусть даже временного, или посреди дороги. Первая ситуация очевидно легче второй.
При возможности надо сориентироваться, какое расстояние способно пройти ТС на аккумуляторе без генератора. Использовать расчёт с поправкой на ухудшающие факторы: мороз, неполный заряд. Последний определяется двумя способами. Измерить напряжение вольтметром. Для этого АКБ отключается от бортовой сети. Значение от 12,2 В и ниже говорит о том, что уровень заряда меньше половины. У обслуживаемого типа батареи измеряется плотность электролита.
Чем показатель ниже, тем больше степень разряда. Если результат низкий, то чтобы преодолеть дополнительно 60-70 километров лучше взять в дорогу запасную батарею или подзарядить источник питания. Для этого понадобится специальное устройство, но оно требует подключения к розетке. Такой способ подойдёт только для тех, кто столкнулся с проблемой не на дороге.
Если оборвался ремень генератора, то его можно заменить подручными средствами, но делать это стоит лиши в том случае, когда основательный ремонт невозможен, но обязательно требуется продолжить длительный путь.
Заменитель ремня должен быть достаточно прочным, предпочтение стоит отдавать лентам из плотной резины или кожи. Неплохо подходит обыкновенный поясной ремень. С него придётся снять бляшку и все металлические детали, а после сшить ниткой, проволокой или чем — либо заклепать. Полученный таким образом ремень достаточно надёжен и может выдержать не один десяток километров пути. Так же можно связать подобие ремня из верёвки, плотной ткани например джинсовой , или даже из галстука.
Такое решение позволит вам добраться до места ремонта, но его ни в коем случае нельзя использовать постоянно. Полезное видео Вот видео с тестом различных вариантов замены ремня генератора: Как оптимизировать работу Если же поломка не очевидна или не может быть исправлена своими руками, а до ближайшего населённого пункта путь не близкий, то следует придерживаться некоторых правил. Нужно свести к минимуму все затраты энергии: не включать электрическую технику без крайней необходимости; вместо дальнего и ближнего света, включить габариты или аварийные сигналы; выполнять разгон медленно ,чтобы уменьшить число оборотов двигателя; спускаться с горы накатом; стараться не глушить автомобиль, чтобы не растрачивать энергию на запуск. Так же верным решением будет как — либо увеличить емкость электроэнергии аккумулятора. В дороге вряд ли попадётся запасная батарея для авто.
Пригодится «Power Bank» для мобильных устройств, или же специальный литиевый аккумулятор для облегчения пуска двигателя если он имеется. Где бы ни застала проблема, главное — решать быстро и не паниковать. Длительность эксплуатации зависит как от внешнего воздействия, так и от самого источника питания. К первым относят погодные условия, число электроприборов и потребляемый ими ток.
МотоФорум.RU/Форум
Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора будет написано ниже. Чтобы понять, сколько проедет машина на аккумуляторе без генератора, необходимо ознакомиться с ее конструктивными особенностями и параметрами. Вопрос в том доедет ли машина без генератора на одном аккумуляторе от Фаворита до Севастопольской (на СТО). Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. читайте в разделе Новости в Журнале
10 популярных электрокаров: сколько километров можно проехать на одной зарядке
Сколько можно проехать километров без генератора на аккумуляторе. Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов. То есть 6 А\Ч Зажигание жрет 2-5 А Итого получается (при нами придуманном 50 проц заряде) проехать можно 1-3 часа. Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов.
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора?
Постоянные потребители тока в движении: Топливный насос — от 2 до 5А; Инжектор если есть — от 2. Стоит учитывать, что есть ещё не постоянные потребители использование которых можно ограничить в экстренной ситуации, но совсем обойтись без них не удастся, например вентиляторы от 3 до 6А, круиз-контроль от 0,5 до 1А, фары от 7 до 15А, печка от 14 до 30 и т. При неполном заряде аккумулятора показатели потребления возрастают, на это нужно будет сделать поправку. Теперь мы можем примерно рассчитать время простоя, после которого автомобиль заведётся. Допустим у нас установлена батарея 50Ач.
Значит, в нашем распоряжении есть ёмкость 35Ач. Бортовой компьютер и сигнализация примерно потребляют 100мА, для простоты расчётов будем считать, что ток саморазряда учтён в этой цифре. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов кондиционера, обогрева и т.
Сколько пройдёт машина на аккумуляторе без зарядки? Чтобы определить какое расстояние и время ТС проедет на аккумуляторе без генератора, надо выяснить его параметры и конструктивные особенности. Инжекторный тип быстрее разряжается, чем карбюраторный.
Но главный показатель — ёмкость, которая показывает потенциально допустимую нагрузку. Она соответствует литражу двигателя. По ней определяется ток, при котором АКБ разрядится за 20 часов.
Нижним пределом считается напряжение 11 В. Рассчитывая сколько можно проехать на одном аккумуляторе, надо учесть неточность этого параметра. Вычисляя расстояние надо учесть затраты электричества батареей.
Существуют постоянные нагрузки, которых не избежать. Включение фар, вентилятора, обогрева стекла не всегда обязательно. Причём чем выше частота вращения двигателя, тем эти показатели будут больше.
Для решения вопроса надо сложить расходы всех потребителей. Почему генератор может выйти из строя? Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути.
В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Читайте также: Ошибка P0504 у автомобилей Лада Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным.
Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы.
Итого мы получаем 175 км. Конечно, при передвижении в условиях города, а также зимой эта цифра будет гораздо меньше. Что делать, чтобы авто преодолело максимальное расстояние? Если в вашем автомобиле сломался генератор, и ваша цель доехать до СТО или гаража без посторонней помощи, оптимизируйте работу АКБ: Используйте только ту электронику, без которой не обойтись: блок управления, система зажигания, топливный насос. Поскольку фары потребляют большое количество энергии, в качестве альтернативы лучше использовать габаритные огни. В крайнем случае, вы можете включить аварийную световую сигнализацию. Двигайтесь равномерно, разгоняйтесь плавно.
Таким образом, вы сократите число оборотов мотора. Старайтесь избегать маршрутов с плохим дорожным покрытием.
Столкнувшись с такой неисправностью в дороге, требуется принимать решение быстро и верно. Если до дома или места ремонта не далеко, то можно продолжить движение прямо за счёт АКБ. Ехать на машине без генератора можно, хоть это и нежелательно. Наибольшая разрядка аккумулятора происходит при запуске двигателя, поэтому при неисправном генераторе рекомендуется не заглушать двигатель без надобности, ведь это значительно сократит время разряда аккумулятора. Когда заглушить двигатель всё же необходимо, то старайтесь останавливаться на пригорке или склоне и запускать двигатель «с толкача». Без генератора автомобиль заведётся, но неизвестно заведётся ли машина после длительной поездки на одном только АКБ. Иногда можно сразу оценить неисправность и возможность ремонта здесь и сейчас. Сульфатация — процесс, протекающий при использовании батареи.
Сульфат цинка в ходе химической реакции оседает на пластины. Но, оседая на них при разряде, он должен растворяться при зарядке. Это правило, к сожалению, полностью не работает, поэтому со временем накапливаются излишки, уменьшая площадь поверхности, задействованной в реакции, и, как следствие, емкость батареи. Короткое замыкание. Оно является следствием замыкания разнополярных пластин аккумулятора. В большинстве случаев это заводской брак, поэтому можно произвести замену по гарантии. Если же данная неисправность стала проявляться после гарантийного срока, то на ее возникновение могли повлиять следующие факторы: разрыв сепараторов, образования на пластинах в виде нароста или попадание посторонних объектов внутрь. Отклонения электролитических характеристик. Во-первых, может быть ненормальный уровень плотности она должна составлять 1,27-1,29 гр. Неисправности генератора.
Генератор автомобиля — достаточно надёжный агрегат, однако и он может выйти из строя прямо в пути. В таком случае единственным источником электроэнергии останется аккумулятор автомобиля, а его запас исчерпаем. К самым частым поломкам генератора авто можно отнести: Обрыв или замыкание витков обмотки статора, или обмотки возбуждения находящейся на роторе. Весьма серьёзная поломка, исправить которую в пути не представляется возможным. Неисправность щеточного узла, то есть порча щеток или их зависание. Генератор при такой неисправности может продолжить вырабатывать энергию, но её будет недостаточно для полноценной автономной работы. Поломка блока выпрямления. Обычно заключается в перегорании диодного моста, такую поломку не чинят, а целиком меняют блок выпрямления. Выход из строя подшипников вала ротора. Подшипник может не просто износиться и начать свистеть и скрежетать, что само по себе неприятно при этом подача энергии продолжится , но может и попросту заклинить ротор генератора — а это уже требует обязательного снятия ремня генератора, прямо на месте поломки.
Иначе ремень сам перетрётся и лопнет. Подшипник — под замену, ротор генератора — проверить. Обрыв провода выводной клеммы.
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе
Возможно ли продолжить поездку при поломке генератора? | Таким образом, ответ на вопрос, сколько можно проехать без генератора на одном аккумуляторе, зависит от многих факторов. |
Езда на машине без генератора | Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). |
Выясняем сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора
Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров. Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии. Для батареи 50Ач, при передвижении в светлое время суток без использования дополнительных приборов (кондиционера, обогрева и т.п). Сколько можно проехать на одном аккумуляторе, если он свеже-заряжен? Прикинуть расстояние, которое можно проехать без генератора можно также, но учесть в расчётах другие потребители энергии.
Сколько можно проехать на автомобиле при неработающем генераторе на одном аккумуляторе
Сколько можно проехать со сломанным генератором | На свежем аккумуляторе сколько проехать можно? (километров или часов) Надо до сервиса добраться с утра. |
Езда на машине без генератора | Я зимой завел, прогрел и проехал где-то 15км на аккумуляторе, которому было 10 лет. |
Сколько можно проехать на аккумуляторе без генератора | Сколько можно Проехать на аккумуляторе без подзарядки. |
Езда на машине без генератора
Сколько же можно проехать на одном лишь аккумуляторе без зарядки, на сколько километров пути хватит автомобильного аккумулятора до полной остановке. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как итог среднее расстояние, которое можно проехать на аккумуляторе без генератора — около 100 километров.