SaddleSpur представили новое седло с запатентованной формой для улучшенного комфорта и эффективности. разработан в Калифорнии по нашему запросу, 9 зон жесткости обеспечат комфорт в любой ситуации. Доступно седло с шириной 143 мм и155 мм.
Велосипедное седло SmartSaddle устраняет дискомфорт при езде (2 фото)
Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора. По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей. Исследования показывают, что, когда велосипедист сидит на обычном седле в форме капли, четвертая часть веса его тела приходится на острие седла, в результате чего промежность испытывает чрезмерное давление. После тридцати минут наступает онемение", — говорит Коэн. Современные эргономичные сиденья с выемками в центре или разрезами в задней части иногда только ухудшают дело. У эргономичных сидений меньше площадь поверхности, поэтому вес велосипедиста давит с большей силой на меньший участок седла. Гелевые прокладки также могут увеличивать давление на промежность, так как гель может перемещаться внутри седла и оказываться не в тех участках, в каких надо.
Самые безопасные сиденья, говорят специалисты, это те, которые вынуждают сидеть в седле прямо, опираясь на седалищные кости. Эксперт по репродуктивному здоровью доктор Стивен Шрадер, изучающий влияние велосипедного спорта в Национальном институте здоровья и техники безопасности, настаивает на преимуществе сидений без носика. Шрадер недвусмысленно сообщает, что вопрос уже не в том, "вызывает ли катание на велосипеде эректильную дисфункцию или нет". Вопрос в том, "что с этим делать". Обнаружив, что традиционные сиденья снижают качество эрекции у молодых полицейских, осуществляющих патрулирование на велосипедах, доктор Шрадер даже убедил офицеров перейти на велосипеды с седлами без носиков. Теперь он исследует, как это повлияло на их половую функцию.
Показываем и рассказываем о велоседушках для разных типов велосипедов. Седло велосипедное — очень важная деталь велосипеда. Если при покупке велосипеда вы поняли, что велоседло от производителя неудобное, лучше сразу замените его.
Такому человеку не так удобно, как могло бы быть, — он быстрее устает, он неэффективен. Седло слишком низко Седло слишком высоко При этом поднять седло вовсе не трудно, обычно для этого не требуется даже дополнительный инструмент: чаще всего подседельный хомут зажимается вручную эксцентриком — небольшим рычажком в месте выхода подседельного штыря из рамы. Не бойтесь, попробуйте его оттянуть, освободив штырь и получив возможность регулировать положение седла. Самый простой совет: сядьте на велосипед ровно, используйте в качестве опоры стенку, например. Поставьте пятку на педаль: в таком положении нога должна быть полностью выпрямлена. Учитывайте толщину подошвы, если у вас какая-то особо объемная обувь. В результате вы будете сидеть на велосипеде так, что во время педалирования ваша нога будет хорошо разгибаться, но не полностью, а именно в нужном диапазоне. Колени вам скажут за это спасибо: если не сейчас, то через десяток-другой годков. Правильно Неправильно — Второй способ: сядьте на седло и попытайтесь в таком положении дотянуться носком до земли. Вы должны доставать, но только кончиками пальцев, а-ля балерина. Стоять так будет неудобно, но это одновременно укажет на правильно выставленную высоту седла, — говорит фит-техник. Не допускайте ошибку многих: сразу залезайте на седло, чуть наклонив велосипед, а не заводите раму между ног, пытаясь затем достать до седла, находящегося в районе поясницы. При правильно выставленной высоте это не удастся сделать. Тут большинство решает, что седло установлено слишком высоко, и опускает его, садясь в итоге чересчур низко. Правильно Неправильно Еще один нюанс касается детей. Если правильно выставить ребенку посадку по пяточке, то он не будет доставать до земли даже кончиками пальцев ноги. Что делать? Чуть-чуть опустить седло, чтобы был баланс. Малыш должен быть на велосипеде в безопасности, чтобы в любой ситуации он мог соскочить с него, не упасть, чувствовать, если угодно, почву под ногами. Если не угадали с высотой, то будет неблагоприятное давление и на них, и на связки, на седалищные бугры. Езда на велосипеде не будет доставлять никакого удовольствия, и не нужно пытаться привыкнуть к дискомфорту: на велике должно быть удобно, — призывает специалист. Седло установлено верно Педали. А нужны ли «контакты»? Начнем с простого. Если у вас обыкновенные платформенные педали-«топталки» сел в любой обуви и едешь , то мудрить особо нечего. Но хороший совет мы все же можем дать. Мягкая при педалировании будет прогибаться. Вы подсознательно станете компенсировать это, напрягая стопу и голеностоп. То есть эти части тела станут быстрее уставать.
Типичное современное седло состоит из четырех частей: рамы, основания, обивки и покрытия. Металлическая рама, как правило, изготавливается из стального или титанового прута, имеющего форму буквы «V» с острием вперед. Пластиковая основа седла крепится к раме в трех точках. Основа может быть изготовлена из твердого или гибкого пластика. Обивка обычно изготавливается из пенопласта или поролона, иногда из разновидности "геля". Если она слишком мягкая или слишком толстая, то это может вызвать проблемы либо из-за давления на мягкие ткани, либо из-за раздражения. Покрытие, которое должно быть гладким, но не слишком скользким, податливым, но не слишком хрупким, и, по возможности, должно немного "дышать", это может быть: Кожа, которая используется на лучших седлах, и обладает всеми желаемыми качествами; Лайкра — тип, дышащий ткани, иногда слишком скользкий и довольно хрупкий. Лучшие седла с покрытием из лайкры часто имеют пластиковое усиление в местах, наиболее подверженных повреждениям; Винил, или ткань с виниловым покрытием. Обычно текстурированная, для того чтобы приблизиться к внешнему виду и консистенции кожи. Винил гладкий, имеет тенденцию быть скользким и плохо дышать. Он более долговечный, чем лайкра, и дешевле, чем кожа, но в отличие от кожи он не пористый. Натяжные кожаные седла. До середины 1970-х годов большинство качественных велосипедов выпускалось с натянутыми кожаными седлами. Они имеют каркас, в основном похожий на каркас мягкого пластикового седла, но с изогнутым металлическим мостиком, соединяющим две задние точки "V". Толстый кусок кожи приклепан к этому мостику и к регулируемому фитингу в носовой части седла. Кожаное седло правильной формы — отличный выбор для велосипедиста, любящего кататься на длинных дистанциях и который не против того, чтобы его седло было немного тяжелее, чем пластиковое. Главное преимущество кожаного седла в том, что оно может принимать новую форму, то есть подстраиваться под владельца. Регулировка седла. Высота Самая основная регулировка седла — это высота. У большинства велосипедистов седла слишком низко установлены, поэтому их колени чрезмерно согнуты, когда они крутят педали. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может нанести вред коленям. Слишком низкое положение седла затрудняет перенос большей части веса на ноги, так вы будете сидеть с большим весом на седле. А это, само по себе, увеличит дискомфорт. Как высоко? Большинство людей начинают с слишком низкого положения седла.
10 лучших сидений для велосипедов
Информация о производителе: Седло покупалось для горногоспортивного велосипеда. типа говорят что из за сёдел развивается импотенция, т. к. седло давит на какой то там канал простаты чтоли и развивается импотенция. Велосипедное седло — часть велосипеда, принимающая на себя большую часть веса велосипедиста (наряду с педалями и рулём). Поэтому людям с астенической конституцией это седло велосипедное безносое регулируемое Easyseat Now Bike может быть широковато.
Как выбрать велосипедное седло
Поэтому для гоночного велосипеда подойдет узкое седло, а для прогулочного более широкое. Все равно сиденье велосипеда натирает, тогда вам нужно выбрать новое седло для велосипеда. Поэтому пружина по существу на седле для велосипеда будет лишней и может наоборот приводить к нежелательным раскачиваниям. Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой. Какое седло выбрать на велосипед для мужчин, если обращать внимание на форму, также зависит от цели покупки велосипеда.
Экстремальный горный велосипед
Кто, что думает, насколько это все имеет место быть. На счет седла, все же какое получается лучше брать. В комплекте практически с любым велом идут жесткие седла, а ширина так вообще, так сказать под один размер седалища. В особенности это касается мужчин. Десятки исследований в этой области из различных научных журналов были обобщены в трех статьях сентябрьского выпуска Journal of Sexual Medicine. Ученые говорят, что одни типы конструкций седла более опасны, другие менее. Последние данные подтверждают, что использование традиционного велосипедного сиденья с узкой задней частью и острым носиком может привести к импотенции.
Однако даже так называемые эргономичные сидения, разработанные специально для того, чтобы защитить половые органы, по мнению ученых, могут нанести вред, пишет американская газета The New York Times. Исследования, проведенные учеными из Бостонского университета, показывают, что чем больше человек ездит на велосипеде, тем выше для него риск импотенции или потери либидо. Вместе с этим ученые в Австралии обнаружили, что многие велосипедисты, ездящие на горных велосипедах, зачастую получают потертости от седла, которые могут привести к образованию отвердений внутри мошонки. Однако некоторые эксперты считают, что эти цифры могут быть выше, так как многие мужчины стесняются признаваться в этом или не связывают свое увлечение велосипедом с неудачами в постели. Исследователи прибегают к целому арсеналу методов, чтобы изучить сдавливание, вызываемое различными седлами. Один из таких методов предполагает прикрепление к седлу специального, оборудованного сенсорами симулятора.
По другой технологии на половой член велосипедиста крепятся сенсоры, измеряющие поступление кислорода через артерии под кожей.
При спортивной посадке выбирают более узкое седло, а при комфортной — такое, чтобы человек сидел четко на седалищных буграх. Обратите внимание на модели с вырезом в центральной части, которые снижают давление на мягкие ткани. Чтобы подобрать седло подходящей вам формы и размера, этот элемент необходимо установить на свой велосипед и просто покататься на нем. В специализированных магазинах обычно предоставляется такая опция. Идеальное седло должно обеспечить вам комфортное катание. Оно нигде не натирает и не давит, подходит вам по всем параметрам: по ширине, длине и жесткости. Обратите внимание, что мягкая модель — это не всегда лучший выбор. Если вы будете часто и долго кататься, то тазовые кости начнут проминать мягкий материал Из-за этого будут сдавливаться мягкие ткани и ухудшится кровообращение. Больше информации о том, как выбрать седло, вы можете получить из этого видео: Как видно, выбор седла может быть более сложной задачей, чем может показаться.
Но этому нужно уделить время, потому что именно от него зависит удобство катания.
Расстояние между седалищными буграми определяется экспериментальным путем, берете линейку и вперед! Средний показатель равен 118 мм у мужчин и 132 мм у женщин. Седалищные бугры должны соприкасаться не с краями седла, а с опорными точками, что гарантирует верное и равномерное распределение давления. Так, седло шириной 130 мм подойдет человеку, расстояние между седалищными буграми у которого 100 мм. Среднестатистическое значение этого показателя у мужчин 118-120 мм, значит необходимо седло шириной 143 мм. Для любителей триатлона и тех, кто не любит пасти задних и постоянно вырывается вперед характерна аэродинамическая посадка. Таз наклоняется вперед и нагрузка увеличивается на руки, это позволяет использовать более узкое велоседло.
От мягкого седла лучше отказаться. При правильной посадке площадь соприкосновения таза с седлом определяется всего двумя точками, а если выбрать мягкое седло это будет способствовать проваливанию, что увеличит давление на промежность. Пружины на седле — это лишнее.
А вот с седлом предстояло повозиться.
Для начала, с целью накопления опыта, снял с велосипеда жены ее итало-тайваньское седло Roces. По длине оно аналогично Contec, по ширине — больше на 1 см. При попытке продавить подушку, ход пальца был уже миллиметров 5. Правда, кардинально это ничего не поменяло.
Да и сама жена жаловалась на его жесткость и боль в костях таза после велопрогулок. И это несмотря на разницу в весе со мной в 30 кг. То есть даже ей оно не подходило, а мне и подавно. Засчитываем попытку как не удавшуюся, возвращаем ее седло на место.
Думал про кожаный Brooks. Долго думал, но так не решился. Все отзывы про их седла построены по схеме "вы его купите, и перестанете думать о чем-либо еще". А почему я вдруг перестану думать — никто не говорит… Наверное, потому, что отдав десятку за универсальную заготовку седла, которое надо разминать пару сезонов своей задницей для получения точного ее оттиска, будешь ездить и с горечью вспоминать, что аналогичные седла были в СССР штатно на каждом дорожном велосипеде.
Не удивлюсь, если они были скопированы с того же Brooks. Владельцы, если тут есть таковые — уважаю ваш выбор, но все же хочется расширенных пояснений, чем эти седла так хороши? Как-то ноги занесли меня в Спортмастер. Пока дети выбирали себе кроссовки, я походил по рядам с велоаксессуарами.
И там приметил вот такое седло. Я, кстати, ничего не имею против отечественной марки Stern. Два их раскладных велика приведенных мной в чувство тотальной заменой покрышек, подшипников, грипсов, тросиков, колодок и цепей со штатного дерьмища, собранного по китайским помойкам, на нормальные компоненты , стоят в кладовке в полной боевой готовности. А рамы у них просто огонь, не хуже чем у продаваемых в 4 раза дороже Dahon или Tern, с которых они и были беззастенчиво слизаны.
Пощупал я это седло… Широкое. С МТБ как-то не очень ассоциируется. Сзади присутствуют резиновые демпфера. На дедовом велосипеде ХВЗ первого послевоенного выпуска, на котором я учился ездить под рамой, в этом же месте стояли хромированные винтовые пружины, под широким седлом из толстой бычьей кожи с клепками.
Производство велосипедных сёдел с использованием технологии Stratasys SAF
Средняя цена: 1 500 руб. Страна: Россия Вес: неизвестно Пол: для женщин Универсальное седло, которое может использоваться и на городском, и на горном велосипеде. Не лучшим вариантом оно окажется только для гонщика. Дело в том, что сидение создано из стандартных материалов, которые привели к большому весу.
Точная цифра производителем не указывается, но покупатели отмечают, что она близка к килограмму. Это связано с наличием двух массивных пружин.
Как настроить седло для велосипеда Если боль невозможно терпеть, и она доставляет вам сильнейший дискомфорт, в этом случае нужно действительно менять седло. Когда вы чувствуете незначительную боль во время езды, то чаще всего проблема решается при помощи настройки положения седла, подседельного штыря или руля: — настройте боковой угол; — отрегулируйте высоту подседельного штыря и положение руля по высоте; — отрегулируйте положение ручек руля, чтобы при посадке вы не были отклонены назад или вперед. Самый правильный способ настойки — это тщательный выбор правильного варианта, настраиваете, садитесь, тестируете при езде. Когда вы его найдёте, зафиксируйте и больше не экспериментируйте. Можно сделать отметки перманентным маркером. Главный принцип — положение седла должно быть относительно горизонтальным. При отклонении от него у вас могут нагружаться руки и локти, а также промежность. Ваш вес должен равномерно распределиться между областями паха и сиденья, рук и руля.
Седло ни при чем, обратите внимание на одежду Часто корпулентные люди при езде на велосипеде выбирают свободную одежду, которая не совсем предназначена для катаний на велосипеде. Вы поймёте о её негодности сразу же, по тому как она начнёт натирать. Поэтому выход один велосипедные шорты из лайкры. Благодаря их плотному прилеганию, трение между телом и байком уменьшается. Каким должно быть седло для велосипеда Седло должно быть твердым, слегка пружинить. Слишком мягкое седло имеет свойства натирать. Хорошее седло твёрдое внутри и в меру мягкое снаружи. Когда вы садитесь на седло ваши седалищные кости должны попадать в аккурат на крайние точки возвышенностей, под которыми скрывается слой подкладки — он и даёт ощущение удобства. При выборе не ориентируйтесь на советы другого велосипедиста, если он рекомендует какое-то определенное седло. Все мы имеем разные анатомические особенности, и если кому-то удобно одно сидение, совсем не значит, что оно будет удобно и вам.
Для прогулочного велосипеда лучше выбрать сиденье, оснащенное амортизатором. Оно должно быть широким и коротким, с мягкой подкладкой и пружинами. Для дорожного велосипеда лучше всего выбрать длинное, узкое седло с минимальным слоем подкладки. Для горных велосипедов лучше всего компактное седло обтекаемой формы. Для туристических велосипедов седло должно быть прочным с узкой передней частью, мягкими вставками в районе соприкосновения с седалищными костями и достаточной длиной. В момент покупки байка вы должны особое внимание уделить выбору седла, ведь от его размера и формы зависит очень многое, в том числе и ваша безопасность. И хотя многие велолюбители, предпочитающие быструю спортивную езду, катаются в основном стоя, наличие удобного седла обязательно. Выбираем седло по ширине и форме Во время езды на велосипеде вес человеческого тела должен быть равномерно распределен между всеми комплектующими велосипеда, среди которых, конечно, важное место занимает именно седло. Не нужно выбирать слишком широкие или узкие модели. В первом случае вам будет просто неудобно, а второй вариант принесет достаточно болезненные ощущения, ведь седло начнет давить на внутренние органы.
Обратите внимание на нос седла. Если он будет очень широким, седло может неприятно натирать бедра. Велолюбители, которые планируют кататься на длительные расстояния, должны остановить свой выбор на седле с максимально узким носом. Наиболее комфортными и удобными можно назвать седла с так называемой анатомической поверхностью, которая максимально копирует все изгибы вашего тела. Такое седло не будет приводить к нарушению кровотока, а главное у вас не возникнет чувство застоя в мягких тканях. Выбирая себе седло, вы должны четко понимать, что это не обычное сидение в виде стула и ощущения во время прогулки будут совсем иными. Наиболее комфортными сегодня считаются мягкие седла с укороченным носом, дополненные специальными пружинами. Они очень универсальны, но чаще всего встречаются на прогулочных, городских и складных байках. Производители велопродукции стремятся создать наиболее удобное седло, которое максимально сможет уменьшить неприятные ощущения от неровностей дороги, бугорков и ям. Обычно для этого используют следующие инновации: Верхний слой амортизирующего материала Амортизирующие рамки из титана и магния Гелевые вставки Особенности покрытия В выборе седла очень большое значение имеет материал, которым обтянута поверхность.
Наилучший вариант — это натуральная мягкая кожа, которая делает поверхность дышащей и постепенно принимает форму вашего тела. Менее удачный, но достаточно приемлемый вариант — это качественные синтетические материалы. Специалисты не рекомендуют приобретать седла, обтянутые кожзамом или виниловым пластиком. Если вы приобрели байк именно с таким покрытием седла, лучше сразу замените его на более качественное. Седло для прекрасной половины человечества Женское седло должно отличаться от мужского, ведь анатомически мужчина и женщина имеют разное строение тела. Как правило, велосипедные седла для дам более широкие и выполнены из качественных материалов, гарантирующих комфортную езду. Поэтому если для женщины приобретается байк с универсальным седлом, лучше сразу заменить его на дамский вариант. Устанавливаем седло на велосипед Самая главная причина дискомфорта во время езды — это низкая посадка седла. Его положение очень легко регулировать с помощью подседельного штыря, который позволяет выставить оптимальный угол наклона и расстояние от руля. Как правило, мужское седло имеет угол наклона вверх, а женское вниз.
Если вы обладатель спортивного байка, седло должно быть выдвинуто назад. В классических прогулочных моделях седло обычно подвинуто ближе к рулю. Неуютно чувствуете себя в седле? Что ж, это нужно оперативно исправлять, поскольку комфорт — это основной критерий правильности выбора седла, особенно это касается начинающих велосипедистов. Одним из вариантов решения этой проблемы является приобретение другой модели, и данная статья как раз поможет вам совершить оптимальную покупку. Но, прежде чем тратить деньги, исключите следующие возможные причины дискомфорта: Седло может быть слишком высоким. Это заставляет вас постоянно переносить вес из стороны в сторону, что зачастую приводит к раздражению чувствительной паховой области. Неправильно выставленный угол наклона. Непосредственно под седлом находится узел регулирования его положения. Ослабьте винт, после чего седло можно будет наклонить вперед или назад.
Даже небольшое изменение угла может решить проблему. Если вы пользуетесь плоским седлом и при этом испытываете дискомфорт, попробуйте немного наклонить его вперед. Проблемы со стилем езды. Если вы целыми днями ездите по кочкам и ухабам, это приводит к излишнему давлению на паховую область. Чтобы облегчить болезненные ощущения: Каждые 10 минут привставайте на педалях. Во время преодоления кочек привставайте на полусогнутых ногах, используя их в качестве амортизаторов. Купите полноподвесный велосипед идеальный вариант для горных велосипедов или подседельный штырь с амортизатором как у некоторых городских байков. Попробуйте лежачий велосипед. Наконец, диабет, лишний вес, курение и гипертония могут способствовать развитию пахового онемения. Если вы выбрали велосипед для преодоления чего-то из вышеперечисленного, наши поздравления!
Как и в случае с любой связанной со здоровьем проблемой: если не стало лучше, обратитесь к врачу. Стиль езды Если вы все же решились на покупку нового седла, сузьте свой выбор за счет предполагаемого стиля езды: Прогулочный: При вертикальной посадке на прогулочном или городском байке и преимущественно коротких маршрутах оптимальным выбором будет прогулочное седло. Кроме того, у таких седел укороченный носик, обеспечивающий более комфортную посадку. Для максимального удобства можно приобрести подседельный штырь с амортизатором. Шоссейный: Любите участвовать в гонках или накручивать километры по дорогам? Тогда гоночное седло просто создано для вас. Оно узкое, длинное и с подкладкой минимальной толщины. Дело в том, что во время интенсивной шоссейной езды на седалищные кости приходится очень маленький процент веса, в то время как для максимальной мощности и минимального трения шоссейная посадка предполагает как можно меньше посторонних объектов между ног велосипедиста. Если же вы новичок, для начала попробуйте седло помягче. Горный: На горных маршрутах вам приходится все время привставать на педалях, присаживаться обратно на седло зачастую, еле касаясь его и спускаться по склонам на полусогнутых ногах.
Из-за такого разнообразия посадок вам понадобится специальное горное седло с удобной подкладкой для седалищных костей, прочной поверхностью и обтекаемой формой. Туристический: Для поездок на большие расстояния оптимально подойдет либо кожаное седло, либо нечто среднее между горным и прогулочным. Вам нужна удобная амортизация седалищных костей и при этом длинный узкий носик. Женский: У женщин шире тазобедренный сустав и больше расстояние между седалищными костями, но сами они при этом меньше мужчин. Поэтому для соответствия этим анатомическим различиям были созданы специальные женские седла. Типы амортизации Хотя задачей любых седел с подкладкой является, прежде всего, снижение нагрузки на седалищные кости, два основных материала, из которых делают подкладку, под давлением ведут себя совершенно по-разному. Гелевая подкладка быстро принимает форму тела и обеспечивает максимальный комфорт. Неудивительно, что большинство катающихся в свое удовольствие людей предпочитают именно гелевые седла. Минусом этого материала является то, что он теряет упругость гораздо быстрее второго варианта. Пористый наполнитель ощущается принципиально иначе.
Он также ощутимо смягчает посадку, но при этом не обволакивает, а пружинит. За это качество подкладку именно с пористым наполнителем предпочитают владельцы шоссейных велосипедов, да и в целом этот вариант оптимально подходит для длительных маршрутов и велосипедистов с массой свыше 90 кг. Также существуют так называемые накладки, которые крепятся поверх седла и обеспечивают дополнительный комфорт. Однако нужно учитывать, что степень амортизации накладки суммируется с и без того амортизированным седлом, поэтому во многих случаях она будет лишней. К примеру, она точно не нужна для прогулочных седел, но может пригодиться для интенсивной езды на гоночном седле или для преодоления очень длинных маршрутов. Но даже в таком случае вело-шорты или белье с мягкой подкладкой могут быть более целесообразным вложением средств. Зачем в седлах делают отверстия по центру? Во многих седлах предусмотрена защита промежности — области, расположенной между седалищными костями, через которую проходит множество нервов и артерий. Так вот, в центральной части подобных седел значительно уменьшено количество или вообще отсутствует материал, исключая тем самым давление на промежность и обеспечивая нормальный кровоток и комфортную езду. Тем не менее, анатомия каждого человека уникальна, поэтому некоторых велосипедистов спасает полноценный вырез в седле, в то время как других — лишь небольшая выемка или вообще полное отсутствие таковой.
В целом, седла с защитой промежности подходят большинству женщин и мужчин, но тут слишком многое зависит от особенностей конкретного человека. Что касается велосипедистов с самыми нестандартными пропорциями, то для них существуют так называемые раздельные седла без носика, состоящие из двух независимых упругих блоков с каждой стороны. Кожаные седла Большинство седел производятся полностью из синтетических материалов, включая основу, пористую или гелевую подкладку и покрытие. Все эти материалы чрезвычайно легкие и требуют минимального обслуживания. Также существуют седла с тонким кожаным покрытием, но остальные используемые в них материалы также полностью синтетические. Многие велосипедисты кроме, пожалуй, владельцев горных велосипедов постепенно начали ценить приходящую со временем комфортабельность и долговечность обычных кожаных седел. Секрет кроется в их конструкции. Цельный кусок толстой кожи растягивается и зажимается между рамками металлического каркаса. Проехав около 300 км, кожа приспосабливается к вашему весу и особенностям расположения седалищных костей. Ощущение получается такое же, как и при обувании пары любимых ботинок — они сидят, как влитые.
Да, первоначально вам придется немного потерпеть, но в итоге вы получите эксклюзивное седло, каждая выемка которого целиком и полностью повторяет строение вашего таза. Между тем, кожаные седла также могут иметь вырезы по центру для защиты промежности и пружины для дополнительного комфорта. Кроме того, за счет отсутствия синтетических материалов кожаные седла меньше нагреваются, что является довольно ощутимым преимуществом на длинных маршрутах. Однако есть и минусы. В дополнение к уже упомянутому «адаптационному периоду» кожаные седла не могут похвастаться водонепроницаемостью, поэтому их нужно периодически смазывать средством по уходу за кожей. Это поможет защитить седло от проникновения влаги и от иссушения на солнце. В периоды простоя обязательно надевайте на кожаное седло защитный чехол. Еще несколько рекомендаций по выбору седла Определившись со стилем езды и материалом седла, обратите внимание еще на несколько моментов: По возможности обязательно опробуйте седло перед покупкой. Во многих магазинах даже при отсутствии в точности такой же модели всегда найдется сопоставимый аналог, который можно протестировать.
Жесткое же седло может оказаться удобным даже для женщин, но только в случае идеального совпадения. Для быстрой смены жесткости седла используются специальные чехлы и накладки, а также задние амортизаторы , которые помогают смягчить ход велосипеда. Форма седла. Классическая форма седла для женщин — это широкое в задней части седло с коротким носиком. Именно такая форма признана наиболее удобной для езды слабого пола. Материал седла. Седло может быть либо кожаным, либо пластиковым. Если первый материал давно знаком велосипедистам своей капризностью и необходимостью тщательного ухода, то второй — куда более практичен и надежен. Но более важными характеристиками материала в случае выбора седла для женщины считаются приспосабливаемость и эластичность. И в этом плане среди пластиковых моделей чаще можно найти удобные варианты, ведь современная синтетика практически ничем не отличается от материалов натуральных и дорогостоящих. Наполнение седла. Именно наполнитель становится одним из определяющих моментов в процессе выбора идеальной модели. Два наиболее распространенных вида наполнителя — пена или гель — для женских седел часто используются совместно: мягкий вид пены и гелевые вставки для максимального комфорта езды. Не менее важным в процессе катания является определение высоты седла и уровня его наклона.
Конечно, самым важным в этом мероприятии является велосипед, но и остальные составляющие играют не менее значительную роль. Ведь длительная поездка возможна только тогда, когда вам будет, действительно, удобно. Комфорт зависит во многом от посадки на велосипеде. Буквально через пару километров вы начнете чувствовать себя неуютно, появятся болезненные ощущения, если неправильно подобрано седло для велосипеда. Выбор этой запчасти для своего велосипеда необходимо проводить особо тщательно, учитывая и размер изделия, и возможности его регулировки под себя. Обычно выбор стоит между жесткими и мягкими седлами.
Велосипедное седло: выбор, настройка, обкатка
Как пишет издание Le Matin, новые кресла скорее будут напоминать велосипедное седло. новинки, обзоры, популярные статьи, все о велосипедах. Велосипедное сиденье с мягкой подушкой для велосипедного седла для мужчин и женщин, MTB, горного шоссейного велосипеда, велоспорта. Удобное велосипедное седло для горного велосипеда, полые гелевые велосипедные подушки, велосипедное седло для упражнений для мужчин и женщин, мужчин. Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо.
Выбор велосипедного седла: советы
Как уже упоминалось, идея, стоящая за этим, заключается в том, чтобы уменьшить давление на мягкие ткани и улучшить кровоток. Если вы испытываете онемение во время езды, стоит присмотреться к седлу с вырезом или центральным каналом. Если вы не испытываете онемения, можете ли вы по-прежнему использовать седло с вырезом? Ответ - да, многие люди так и делают. На самом деле все сводится к тому, что наиболее удобно для вас.
Однако имейте в виду, что у некоторых людей вырез может создавать точки давления вблизи края канала. Если вы часто ездите в грязных условиях, стоит подумать о форме седла, в котором нет ямы полной глубины, потому что в итоге вы, скорее всего, окажетесь в грязи именно там, где вам этого не хочется! Некоторые седла с вырезами для бездорожья оснащены дренажной полкой, чтобы этого не произошло. Дополнительные услуги Некоторые седла имеют дополнительные функции, такие как усиленные уголки на чехле для предотвращения потертостей, в то время как у других между направляющими и корпусом установлены эластомеры, а у некоторых есть такие элементы, как кронштейны для задних фонарей и седельные сумки.
Хотя эти функции являются дополнительными, они не должны оказывать слишком большого влияния на ваше решение о покупке. Как правильно выбрать седло для вас На рынке представлено потрясающее количество седел, и выбор подходящего сиденья может означать разницу между потрясающей поездкой и невозможностью удобно расположиться за обеденным столом. Вот как выбрать подходящее седло для ваших нужд. Каким видом верховой езды вы занимаетесь?
Как уже упоминалось, тип езды, которым вы занимаетесь, во многом определяет седло, которое вы используете. Даже для одного и того же человека требования к седлу будут отличаться для разных дисциплин: редко бывает, чтобы седло на шоссейном велосипеде для гонок crits совпадало с седлом на одном из лучших трейловых горных велосипедов или для туров на длинные дистанции. Не только дисциплина повлияет на то, какое седло лучше для вас, но и на ваш стиль езды. Рассмотрение этого поможет вам примерно определить, какую форму седла выбрать.
Подробнее об этом чуть позже. Более вертикальному положению, например, на гибридных или пригородных велосипедах, лучше всего будет способствовать седло с более круглым профилем. Если вы сидите на велосипеде чуть более прямо и не слишком много передвигаетесь, что-нибудь более широкое с изогнутым профилем может обеспечить больший комфорт. Экстремальным примером могут быть седла, предназначенные для тайм-триала или триатлона.
Они позволяют водителю занять аэродинамически оптимальное положение без ущерба для выходной мощности, как правило, с очень плоским профилем и низкорослым носом. Учитывайте свою анатомию Учитывая, что мужчины и женщины устроены совершенно по-разному, многие бренды изготавливают седла специально для женщин, чтобы учесть анатомические различия. Тем не менее, есть много женщин, которым совершенно комфортно в мужском или унисекс-седле, и наоборот. Если вы рассматриваете седло для женщин, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим женским велосипедным седлам.
Ширина и форма седла Седла бывают разной ширины, чтобы удовлетворить индивидуальных райдеров. Как мы упоминали ранее, ваше седло предназначено для поддержки ваших сидячих костей, а поскольку все мы разные, многие седла бывают разных форм и размеров. К счастью, практически у каждого бренда седел есть собственная запатентованная система подгонки, которая поможет вам найти подходящее седло в их ассортименте. Обычно это используется в сочетании с методами определения ширины ваших сидячих костей и вашей гибкости.
В большинстве магазинов есть устройство для измерения расстояния между сидячими костями, не требующее особых усилий: обычно это гелевая подушка или подушка с эффектом памяти, на которой вы сидите, чтобы ваши сидячие кости оставляли отпечаток, который затем можно измерить. Если вы не можете найти магазин с этими инструментами, вы можете произвести измерения дома, используя кусок алюминиевой фольги или гофрированного картона: Положите фольгу или картон на покрытую ковром ступеньку и сядьте, затем поднимите ноги, имитируя позу для верховой езды. Когда вы встаете, от ваших сидячих костей должны остаться две впадины. Измерьте расстояние между центрами углублений и прибавьте 25-30 мм, чтобы найти идеальную ширину седла.
Можете ли вы взять его для тестовой поездки? Замена вашего запасного седла и тестирование вашего нового окуня - лучший способ оценить, подходит ли оно вам.
Известно, что велосипедное сиденье нужно выбирать с учетом своих анатомических особенностей и индивидуального физиологического строения в частности, ширины седалищных костей. Кроме того, надо иметь в виду собственный характер езды и характер местности, по которой приходится передвигаться. Для шоссейных и кросс-кантрийных великов, как правило, выбирают узкие и жесткие легкие седла. А для городских и гибридных двухколесных транспортных средств специалисты рекомендуют приобретать седла мягкие и широкие, которые будут максимально комфортными даже при длительных поездках. Особо следует сказать о велосипедных седлах «Tioga Spуder» — высококачественных суперсовременных моделях, которые способны понравится даже самым привередливым велосипедистам и велосипедисткам. Особенностью конструкции таких седел являются множество вентиляционных отверстий в легком эластичном пластике. Отказ от объяснения вашего стиля езды Вы можете простой зайти в местный магазин и начать выбирать сидения для тестирования.
Но перед тем как вы это сделаете, подумайте, с какими проблемами вы столкнулись и для чего именно вам нужно седло. Сёдла горных велосипедов облегчают перемещение веса тела назад, а сидения для шоссейных моделей делаются гораздо уже в целях снижения износа. Если у вас возникает много проблем с давлением и онемением во время езды, подумайте о приобретении седла с вырезом, предлагает Дюба. А если вы планируете оправляться в очень долгие путешествия, поищите седло с тонким слоем геля на верхушке. Подобное покрытие может сделать длинные поездки не столь утомительными. Потребности мужчин и женщин тоже различаются. Кожаное седло — подойдёт ли оно тебе? В походах я встречал много начинающих и опытных велотуристов и постоянно обращал внимание как много велотуристов, особенно путешествующих на длинные расстояния, купили себе кожаные сёдла. Они признавались, что не смогли б путешестовавать на чём-либо другом Я полностью согласен с ними.
На своём старом потёртом кожаном туристическом седле я проехал тысячи километров без какого-либо заметного снижения его характеристик и качества. Оно было самым удобным. Если оно становилось слишком гибким, я каждые 1500 километров только слегка подтягивал болт. Можно отдельно приобрести чехол на седло. Подойдёт ли каждому велосипедисту кожаное седло? Велогонщикам не подойдут из-за веса седла, многократно превышающего вес современных гоночных моделей. Велосипедисты, едущие на длинные дистанции однозначно должны попробовать их. Я использую их на всех своих велосипедах, даже на велосипеде для бездорожья. У меня никогда ничего не болит, возможно кроме небольшой быстро проходящей болезненности.
B-17 без пружин Фото Седло Brooks B-17. Brooks B17 — одно из самых распространённых беспружинных кожаных сёдел. Оно имеет среднюю ширину 170 мм , довольно длинное 280 мм , предназанчено для туризма или неспортивной езды. Я использую это кожаное седло на лёгком гоночном туристическом велосипеде. Это лучшее беспружинное седло. Доступно дамское седло B-17s. Оно такое же по ширине, но немного короче 245 мм. B-68 без пружин Фото Седло Brooks B-68. Brooks B-68 лучше всего подходит для вертикальной посадки, когда руль находится выше седла или если требуется седло пошире.
Его максимальная ширина 210 мм и длина около 260 мм. Хороший выбор для серьёзного велотуризма, езды на длинные дистанции и езды по бездорожью. Доступно дамское седло B-68s. Оно такое же по ширине, но немного короче 235 мм. Flyer с пружинами. Фото Седло Brooks Flyer. Brooks Flyer имеет такую же форму как и B-17, но у него более жесткие пружины. Лучше всего подходит для вертикальной посадки когда руль находится выше седла. Его средняя ширина 170 мм, длина — 280 мм.
Также для разделочных велосипедов подойдут седла от ISMAdamo, которые имеют раздвоенный кончик, похожий на язык змеи. Несколько вариантов моделей таких сёдел скоро появятся в ассортименте MySportExpert. Регуляция седла на шоссейном велосипеде должна учитывать три фактора: Высота Определяется по уровню растяжки спортсмена — чем лучше растяжка, тем выше устанавливается седло. Уровень растяжки атлета специалист определяет, исходя из угла разгибания его ноги в коленном суставе, который, в свою очередь, определяется на специальном оборудовании с помощью камер. Положение таза вперед-назад Аппаратура gebioMized позволяет увидеть работу таза. Главное здесь — добиться того, чтобы человек находился в седле максимально стабильно, иначе говоря, не ёрзал. Добиться нужно такого положения, чтобы диапазон движения таза в седле во всех направлениях не превышал 2 сантиметров. Давление на седло В случае с шоссейным велосипедом центр давления должен приходиться на середину седла. Если седло подобрано неверно и является слишком узким для спортсмена, тот будет инстинктивно сдвигаться назад — на более широкую часть седла.
С разделочным велосипедом картина несколько меняется: основная часть давления должна приходиться на переднюю часть седла на 2-5 см вперед от его центра. Меняя положения седла и угол его наклона можно изменить давление тела спортсмена на седло. Как понять, что всё в порядке? Ответ краток и прост: понять, что седло выбрано и настроено правильно, можно только на практике. Уйти на это может от нескольких секунд профессионалы знают свой вел идеально и очень чувствительны к малейшим изменениям до нескольких часов — столько времени может уйти у любителя на то, чтобы понять, комфортно ли ему находиться в седле своего велосипеда. А если не настраивать?
Обычно выбор стоит между жесткими и мягкими седлами. Принято считать, что жесткий вариант актуален для спортивного использования, а для любителей более пригодны мягкие варианты седел. Это не всегда так.
На мягком седле многие почувствуют боль уже через полчаса, а в дальнейшем просто не смогут на нем кататься. Поэтому, возможно, следует отдать предпочтение седлу средней жесткости, но не сильно узкому по размерам. Современные модели рассчитаны не только на разных людей, но учитывают, прежде всего, анатомические особенности строения тела человека.
Седло для велосипеда: какое оно может быть и как его выбрать
Также велосипедные седла условно разделяют на несколько типов, отличающихся между собой параметрами и предназначением велосипедов. West Biking Широкое велосипедное седло, утолщенное Велосипедное Сиденье, полые велосипедные подушки для горного велосипеда, мягкое велосипедное седло Сиденья для велосипедов West Biking китай. Какое седло не выбирай, на оловянче никогда не будет удобно, ибо тройной треугольник передает малейшую вибрацию куда надо. Фактически, седла, поставляемые с велосипедами, часто значительно уступают лучшим седлам вторичного рынка. Любой прохожий может по-быстрому снять седло с вашего велосипеда и пойти дальше как ни в чем не бывало. Сиденье для велосипеда, Велосипедное седло, седло для мужчин с отражательной полосой.