Новости самые странные фильмы

Отдельного жанра фильм-загадка или фильм-головоломка не существует, но специально для читателей «Эльдоблога» мы собрали 30 самых загадочных и мозговыносящих фильмов-головоломок. Главная Кино КУЛЬТУРА Топ-7 самых странных и провальных фильмов 2021 года. Это один из самых необычных и странных фильмов (не считая "Кин-дза-дза"), которые я видела советского производства.

О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер

В «Возвращении» есть элементы и детектива, и мелодрамы, а у многих наверняка возникнут и сугубо личные ассоциации. Ведь сюжет авторского дебюта Андрея Звягинцева 2003 года, за который он получил сразу два «Золотых льва» Венецианского фестиваля, архитипичен. Его можно сравнить с древнегреческой трагедией, величественной и безжалостной к своим персонажам. Зрители будут покорены суровой и горькой правдой, которая раскрывается с каждой минутой просмотра. Многие даже не слышали такого имени, но между тем прекрасно знают сюжеты «Кота в сапогах», «Золушки» и «Спящей красавицы», которые потом изложили в своих вариантах Шарль Перро и братья Гримм. При этом изначальные варианты итальянского автора были, скорее, историями для взрослых со всеми вытекающими. И название фильма режиссера Маттео Гарроне, в котором представлены на экране некоторые из них, соответствует содержанию. Хотя собственно страха в картине не так много, как удивительного и красивого. Звезды всемирного кино, среди которых Сальма Хайек и Венсан Кассель, предстают в образах сказочных персонажей и прекрасно вписываются в волшебный мир итальянских дворцов и замков.

Завораживающая атмосфера и знакомые, хотя и поданные под необычным углом сюжеты, делают «Страшные сказки» по-настоящему авторским кино. Интерактивное телевидение, кино, спорт и мультфильмы.

На этот раз в битву на токийских крышах вступают двое. Драконий Глаз Моррисон, гитарист и по совместительству детектив, ищущий пропавших домашних рептилий, — и Громовержец Будда, мастер по ремонту телевизоров.

Оба обладают суперсилой электричества, оба с трудом контролируют первобытный животный гнев — для этих двоих современный Токио оказывается слишком тесен. Город сверкает от перепадов напряжения, взгляд с разгона врезается то в грязную подворотню, то в сияющую драконью чешую. Живые хамелеоны глядят изнутри мира, ставшего похожим на комикс. А Таданобу Асано в исступлении терзает электрогитару отвёрткой, пока кадр не закоротит. Исии сыграл этот фильм, будто прощальный концерт.

После него он ещё на десять лет выключил камеру и ушёл в университет — учить киноискусству новых студентов. Пиноккио 964 Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Сёдзин Фукуи, помощник режиссёра в фильмах Сого Исии, сам вскоре создал икону японского андеграунда под названием «Пиноккио 964» — кино, способное вызвать коллапс восприятия даже у самых прожжённых зрителей. Фукуи играл не панк, а нойз, был инженером по образованию и анархистом по амбициям. Он взялся за камеру, чтобы запечатлевать всевозможную «любовь к резине».

Вслед за Цукамото, Фукуи исследовал территории киберпанка и боди-хоррора, но в своём подходе оказался куда радикальнее. Пиноккио подбирает фриканутая и леванутая девица Химико, живущая в катакомбах, и тут же принимается делать из куклы человека. А хозяева лаборатории, опомнившись, отправляются на поиски, чтобы андроида на всякий случай уничтожить. Дальше начинаются 964 круга ада, сексуальных девиаций, эпилептических припадков, вывернутых наизнанку разноцветных внутренностей и импровизированных садомазохистских скетчей, дающих простор для фрейдистских и политических трактовок. Остаётся лишь добавить, что герои не столько разговаривают, сколько декламируют в перерывах между стонами и криками.

Пиноккио 964 964 Pinocchio. Сёдзин Фукуи, 1991 Бюджета у команды как раз хватало на несколько килограммов риса им тошнило Химико , пару литров красно-жёлтой краски её выливал на себя Пиноккио и старую инвалидную коляску, заменившую тележку для психотических проездов камеры. Исполнители главных ролей никогда прежде и никогда после не играли в кино. А городские сцены представляли собой перформансы: Пиноккио ползал, бегал и тащил прикованный к шее бетонный груз по реальным улицам среди реальных прохожих. Всё это безобразие снимали полгода и ещё столько же монтировали.

Фукуи сам ездил с фильмом по крупнейшим городам Японии и с помощью специальных переносных систем в интерактивном режиме управлял звуком и спецэффектами. В следующем году лента получила Премию японского профессионального кино, а затем отправилась в путешествие на Запад — в кинотеатры, арт-галереи и на площадки с живой музыкой. У европейской богемы в те годы ещё были крепкие нервы. Дзэйрам Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Инопланетная красотка Ириа, оснащённая мощным бронекостюмом, базукой и ИИ-помощником Бобом, путешествует по Вселенной, истребляя монстров.

Очередное задание оказывается адски сложным. На волю вырывается Дзэйрам — ходячее биологическое оружие, воплощённое зло, намеренное уничтожить попавших под руку землян. Хотя Дзэйрам выглядит непобедимым, Илиа и Боб находят способ поймать его в ловушку при помощи кибертехнологий. И они завершили бы миссию куда быстрее, не вмешайся в дело два раздолбая-электрика. Сложно поверить, но «Дзэйрам» Кэйты Амэмии — тот редкий случай, когда в основе японских фантастических приключений не лежат ни манга, ни аниме, ни даже игры аниме-приквел появился уже после фильма.

Сам режиссёр, конечно, зачитывался мангой и засматривался токусацу, а ещё работал в сфере спецэффектов. Но всё-таки сюжет и, главное, облик злодея были оригинальные. Дзэйрам Zeiramu. Кэйта Амэмия, 1991 Здесь собраны все тренды японской поточной фантастики: монстр-кайдзю пользуется приёмчиками боди-хоррора, супергероика схлёстывается с киберпанком, мрачная апокалиптика пересыпается будничным юмором, в боевик врывается бредовая покадровая анимация, а предваряет злоключения чёрно-белый кровавый пролог. Дзейрам представляет собой гигантского паразита с мощным бронированным телом, самурайскими повадками и безликой головой в форме шляпы.

Он молча ступает по пути разрушения. Во лбу у него ухмыляется миниатюрное зубастое лицо, похожее то ли на маску театра кабуки, то ли на логотип телекомпании ВИД. Длинная шея в нужный момент вытягивается, точно язык, — чтобы вгрызаться в плоть жертв, пока Дзэйрам копирует их ДНК и создаёт себе воинов-клонов. Но даже такому чудищу оказываются не по зубам японские электрики. В целом «Дзэйрам» — очень неровный, местами взрывной, а местами довольно унылый представитель жанра.

И всё же сегодня он выглядит достойным японским пришельцем из забытого видеосалона 1990-х. Ёсихиро Нисимура, 1995 Если культовая японская фантастика начала XXI века и ассоциируется теперь с футуристическим цирком уродов, запредельным кровавым гротеском и безостановочно работающей праздничной мясорубкой — то исключительно из-за Ёсихиро Нисимуры. Но лишь через несколько лет устроил собственный грандиозный парад монстров и заработал репутацию «японского Тома Савини». В отличие от Исии и Цукамото, в колледже Нисимура изучал юриспруденцию. Всё остальное: грим, свет, цвет, монтаж, моделирование — постигал где придётся.

В кино он попал как ещё один юнец-выскочка. В 1995 году на Международном кинофестивале фантастики в Юбари показали «Коэффициент маргинального населения» более известный как «Анатомия вымирания» — его дебютный короткий метр, снятый с друзьями за гроши. И жюри признало, что это творение заслуживает специального приза. В «Анатомии вымирания» показана параллельная Япония, где инопланетная группа инженеров проводит чистки, сокращая численность населения. Для этого в отдельно взятых землян внедряют кусочек особой плоти, и заражённый постепенно мутирует в маньяка, способного отращивать оружие прямо из ран.

Идея фильма восходит к боди-хоррорам в духе Кроненберга и «Тэцуо», но здесь суровая меланхолия то и дело вытесняется безоглядным, безжалостным и цветастым зрелищем. Ёсихиро Нисимура, 2008 Почти 13 лет после этого Нисимура делал спецэффекты и грим для других: «Клуба самоубийц» и прочих фильмов Сиона Соно, «Девочки-пулемёта» Ноборо Игути, эротического арт-ужаса «Слепое чудовище против карлика-убийцы» Тэруо Исии, серии культового треша «Мясорубка». Он сформировал очень определённый и узнаваемый тип кино: режиссёры, которые обращались к Нисимуре за «жестокими эффектами», автоматически входили в его круг. Наконец в 2008 году Нисимура выстрелил «Токийской полицией крови». Этот фильм — полнометражный дебют режиссёра и своего рода вольный ремейк «Анатомии вымирания».

Райское место, одним словом. Компанию семье Каппа составляют рэпер М. Пока взрослые выясняют отношения, дети изучают местность, знакомятся друг с другом и... Расслабленный отдых сменяется паникой, отдыхающие начинают паковать вещи, но с острова не выбраться. И самое странное — дети необъяснимым образом начинают стремительно взрослеть. Объяснения аномалии нет… Кадр из фильма «Демоник», 2021 «Демоник» Научно-фантастический хоррор Нила Бломкампа, снятый им по собственному сценарию в разгар пандемии коронавируса. Главная героиня — молодая женщина по имени Карли. Она потеряла контакт со своей матерью Анджелой, которая совершила убийство 20 человек. Вскоре выясняется, что Анджела стала одной из пациентов медицинской компании под названием Therapol. Сложность в том, что женщина находится в коме после серии жестоких эпизодов в тюрьме.

Используя современные технологии, Карли придётся внедриться в разум матери, чтобы выяснить, почему она убила тех невиновных людей. Идея у фильма неплохая, но вот воплощение слишком странное. Странно, что к фильму имеет отношение стриминговый сервис Netflix — таког о прова ла мы от него точно не ожидали. Главная героиня — женщина-учёный Эмили Стэнтон. Чтобы защитить простых смертных, терроризируемых суперзлодеями, она разработала уникальный процесс предоставления суперсилы обычным людям.

Даун-хаус 2001 Режиссеры: Роман Качанов, Иван Охлобыстин В основе: « Идиот » Федора Достоевского Ужасно спорная картина в 2001 году наделала много шуму в российской тусовке кинокритиков. Кто-то хвалил, но больше ругали, укоряя режиссеров за то, что с «Идиотом» поступили неуважительно и грубо. Но ведь от Достоевского не убудет, тем более, что есть и «традиционные» экранизации Ивана Пырьева и Акиры Куросавы, да и кто сказал, что классика неприкосновенна? Режиссеры Иван Охлобыстин и Роман Качанов попытались сломать этот стереотип и сделали абсурдистское кино, где вас введут в ступор ультрасовременные костюмы и атмосфера. Действие фильма перенесено в 2005 год, но сюжет остался прежним, сценаристы перенесли без изменений и большинство диалогов, отчего эпилептический эффект только усилился. Ну и пусть все происходит в XXI веке, а сюжеты Конан Дойла угадываются не с первого кадра, зато Бенедикт Камбербэтч в роли знаменитого сыщика чувствует себя как рыба в воде. Представители Лондонского общества Шерлока Холмса были в восторге уже от первого сезона, а The Telegraph назвал Камбербэтча лучшим кинематографическим Холмсом. Пересказывать «Шерлока» нет смысла, по популярности он стоит на втором месте после «Игры престолов», так что, если вы еще не знакомы с сериалом, самое время наверстать упущенное.

Самые необычные фильмы

Мы решили составить самый неожиданный и необычный топ новогодних фильмов, которые помогут вам скрасить минуты в ожидании курантов или похмельные первые дни нового, 2020-го. самое странное кино, которое мне пришлось лицезреть. Сложно назвать это великим киноискусством, так как к фильму даже не был написан сценарий, то есть эта фильм-импровизация. Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах. Самые странные фильмы. Нередко при просмотре кинолент у зрителя возникает необычное ощущение, что действо, происходящее на экране, лишено логики и не соответствует заявленному в аннотации сюжету.

Все чудесатее и чудесатее: самые странные фильмы уходящего десятилетия

Смотрите видео онлайн «САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ» на канале «Shuklik_» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 20:32, длительностью 00:06:16, на видеохостинге RUTUBE. Сегодня вместе со мной вы отправитесь в путешествие по самым странным, необычным и загадочным сериалам и фильмам, которые когда либо появлялись на экранах телевизоров. Мистика, философия, религия и чистый ужас поджидают вас прямо за кнопкой. Безусловно, необычные, странные и пугающие вещи порой отталкивают людей – если, конечно, они не ученые, изобретатели, чересчур любопытны или обожают экстрим. «Проклятие монахини».

«Сохранить как...» — 2022: необычные фильмы, которые нельзя было увидеть, но не стоит пропускать

Нашла коса на камень 2017, режиссер Аня Крайс Чернуха вроде бы вышла из моды в современном российском кино, однако режиссер Аня Крайс, видимо, не в курсе. Чернуха как художественный прием хорошо работает, если использовать его с умом, в меру. Аня Крайс же в своем фильме возводит чернуху в абсолют и словно бьет зрителя сковородкой безостановочно, крича ему в ухо одну и ту же фразу: «В России живут одни упыри! Вывод о необходимости сваливать из этой страны недвусмысленно считывается в фильме. Свалить можно, например, в Германию, где кстати и проживает режиссерша. Сибирский потрошитель 2016, режиссер Сергей Жизненный Качественный малобюджетный слэшер, в котором сибирский режиссер Сергей Жизненный более-менее достоверно воспроизвел реальный случай похищения и пыток молодых девушек в Новокузнецке в 90-е годы. Кино не для слабонервных, да и зрители с крепкими нервами с трудом выдержат сцены, где бедняжкам отпиливают их прекрасные ножки. Лужи крови, куски мяса, отпиленные пальцы — съемочная группа отлично постаралась с реквизитом. Софичка 2016, режиссер Кира Коваленко Для многих просмотр фильмов Александра Сокурова — пытка, что не отменяет гениальность этого режиссера. Ученица мэтра Кира Коваленко взяла всё самое худшее из сокуровского стиля и создала совершенно стерильное, эмоционально высушенное зрелище с якобы глубоким морально-нравственным подтекстом. Просмотр «Софички» можно сравнить с пыткой узника в карцере, оставленного на несколько дней без еды и воды.

Зрителя просто берут и окунают мордой в зловонную грязь, и держат там три часа, изредка давая продохнуть.

Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ. Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова. Награду за лучший короткометражный фильм получила лента "Партнеры" режиссера Хосе Марии Флорес из Испании. Призом за документальную картину отметили режиссера Сэма Калантари за фильм "Ладья" Иран. Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром".

Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся? Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону.

Приз "За вклад в мировой кинематограф" присужден режиссеру и сценаристу Сергею Урсуляку. Урсуляк поблагодарил за награду, отметив, в частности, что "лучшее во мне, то немногое, что есть, во многом обязано великому советскому кинематографу - я его любил, люблю и всегда он был для меня ориентиром". Сергей Урсуляк - российский кинорежиссёр, сценарист и продюсер. В 1979 году он окончил актерское отделение Театрального училища имени Щукина, до 1991 года играл в театре "Сатирикон". В 1993 году окончил Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году.

«Голова-утиль», 2017

  • Что это вообще было: Самые странные фильмы, которые поймут не все
  • О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер
  • Очень странное кино | Онлайн-журнал Эксмо
  • 30 самых странных фильмов в истории кино
  • В печатном номере
  • О знаменитой узбекской фантастической пародии на Спилберга рассказал режиссер

20 самых странных фильмов этого века

Смотрите видео онлайн «САМЫЕ СТРАННЫЕ ФИЛЬМЫ» на канале «Shuklik_» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2024 года в 20:32, длительностью 00:06:16, на видеохостинге RUTUBE. Хотя бы потому, что просмотр превращается в странный сюрреалистичный трип с постоянным удивлением от очередной порции бреда на экране. Вот субъективный список самых нелепых фильмов, которые мне довелось увидеть. Может показаться необычным, что список самых странных фильмов возглавляет документальная картина. Но работа Годфри Реджио снята по всем законам классической драмы. Вероятно, в карьере Джеймса Кэмерона это самый странный фильм, если не считать «Пиранья 2: Нерест». Подборка лучших запрещенных фильмов России и зарубежья, которые оставят незабываемые впечатления. Откровенные, пугающие, драматические работы, а также фильмы про войну, которые были запрещены к показу и просмотру в разных странах.

Читайте также

  • Самые странные сиквелы в истории кино
  • Но что же хотел сказать автор?
  • Читай также:
  • 10 запрещённых фильмов к показу в мире, которые обязательно стоит посмотреть | Канобу

Для настоящих киноманов: 16 самых необычных фильмов фестиваля «Сандэнс 2024»

Сюрреалистичная «Священная гора» по праву считается самым странным и запутанным фильмом мастера, Христос здесь носит за спиной карлика, распятия летают привязанные к воздушным шарам, а деньги служат топливом для очищающих костров. Не все фильмы рискнешь советовать друзьям. Мы выбрали 10 картин, которые невозможно забыть после просмотра: настолько они жуткие и отталкивающие. Как и все фильмы Линча «Шоссе» — лабиринт запутанных историй, параллельных реальностей и странных персонажей. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама (Бангладеш). Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. Драму «Наше время» снял мексиканский режиссёр Карлос Рейгадас, в 2012 году получивший премию Каннского кинофестиваля за работу над фильмом «Свет после мрака».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий