Власти Российской Федерации смогут приобрести Мурманский морской рыбный порт не выплачивая компенсацию его собственнику. «Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. Заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации – руководитель Федерального агентства по рыболовству Илья Шестаков в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург посетил Морской рыбный порт. Актуальные новости про Большой порт Санкт-Петербург. На информационном портале ПортНьюс вы найдете последние новости про события морской индустрии России и мира.
Порт Петербурга запускает свежую морскую линию в Эмираты, Китай и Малайзию
Объем финансирования оценивается в 1,7 млрд рублей, сообщает пресс-служба Росрыболовства. Как отметил глава ведомства, необходимо продолжать работу по созданию современных портовых терминалов для приемки, хранения и транспортировки рыбной продукции "Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег. Это ключевой фактор для обеспечения продовольственной безопасности страны», — сказал Илья Шестаков.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 19,4 млн. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 9,22 млн.
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 79,1 млн.
За семь лет покупатели вложили в ММРП 2 млрд руб. Казалось бы, все довольны: особенно государство, получившее деньги в бюджет за неликвид и сбросившее его с плеч долой. Но не тут-то было!
То есть попросту отобрать. И осенью прошлого года Арбитражный суд Мурманской области данный иск удовлетворил а в феврале 2023-го 13-й Арбитражный апелляционный суд ААС, Санкт-Петербург оставил это решение без изменения. По сути, иск ФАС сводился к тому, что создатель и совладелец ООО «Купец» Александр Романов якобы утратил статус резидента РФ, так как с 2020 года он находится на территории России менее 183 дней в году, а это, по мнению «антимонополистов» уже влечет за собой «угрозу безопасности государства», так как рыбный порт имеет важнейшее значение «для обеспечения обороны страны». Что ж, железная логика! К этому добавим, что Романов документ, подтверждающий его статус резидента РФ в 2020 году в 13-й ААС предоставил, но суд его к сведению по непонятным причинам не принял.
А в суд первой инстанции Романов соответствующую справку предоставить не мог физически по независящим от него бюрократическим причинам, о чем он и разъяснил 13-му ААС. Кстати, не видят какого-либо «иностранного влияния» в ММРП и сами рядовые портовики.
За семь лет покупатели вложили в ММРП 2 млрд руб.
Казалось бы, все довольны: особенно государство, получившее деньги в бюджет за неликвид и сбросившее его с плеч долой. Но не тут-то было! То есть попросту отобрать.
И осенью прошлого года Арбитражный суд Мурманской области данный иск удовлетворил а в феврале 2023-го 13-й Арбитражный апелляционный суд ААС, Санкт-Петербург оставил это решение без изменения. По сути, иск ФАС сводился к тому, что создатель и совладелец ООО «Купец» Александр Романов якобы утратил статус резидента РФ, так как с 2020 года он находится на территории России менее 183 дней в году, а это, по мнению «антимонополистов» уже влечет за собой «угрозу безопасности государства», так как рыбный порт имеет важнейшее значение «для обеспечения обороны страны». Что ж, железная логика!
К этому добавим, что Романов документ, подтверждающий его статус резидента РФ в 2020 году в 13-й ААС предоставил, но суд его к сведению по непонятным причинам не принял. А в суд первой инстанции Романов соответствующую справку предоставить не мог физически по независящим от него бюрократическим причинам, о чем он и разъяснил 13-му ААС. Кстати, не видят какого-либо «иностранного влияния» в ММРП и сами рядовые портовики.
Глава Росрыболовства оценил ход модернизации "Морского рыбного порта" в Петербурге
"Терминал морской рыбный порт", "Терминал Святого Петра" и КЦТЛ покинули этот "островок" с плюсом. Максимального исторического грузооборота в 3 миллиона тонн Мурманский морской рыбный порт достиг в 1990 году. Специалисты Группы компаний «СММ» осуществили поставку бывшего в эксплуатации портального крана «Аист» на территорию Терминала Морской Рыбный порт, Санкт-Петербург. Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию» Владимира Лисина). Также с марта регулярные перевозки пятью судами между «Первым контейнерным терминалом» в Большом порту Санкт-Петербург и китайскими портами Циндао, Гуанчжоу и Шанхай запустила китайская компания Hainan Yangpu Newnew Shipping совместно с Global Ports. В опубликованном графике французской CMA CGM на текущей неделе запланированы несколько заходов в Петербург (Морской рыбный порт, ПКТ, Бронка).
Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, связывающую Большой морской порт Санкт-Петербурга (БМПСПб) с Юго-Восточной Азией. В порт Санкт-Петербург мы доставили сорокафутовые рефрижераторные контейнеры с морепродуктами, а также металлоконструкции». Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в Санкт-Петербурге 13 февраля оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области, согласно которому обыкновенные акции АО Мурманский морской рыбный порт номинальной стоимостью 50 рублей каждая в количестве 4. Петербургский «Терминал Морской Рыбный Порт» (ООО «ТМРП») открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит морской порт Санкт-Петербург со странами Юго-Восточной Азии, пишет «РБК-Петербург».
Мурманский морской рыбный порт могут национализировать
В Рыбном порту Санкт-Петербурга обнаружена просроченная сельдь из Норвегии. Новости аквакультуры | Интерфакс: Тринадцатый Арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение Арбитражного суда Мурманской области о взыскании в доход государства 100% акций АО "Мурманский морской рыбный порт" (ММРП), говорится в картотеке арбитражных дел. |
Морской рыбный порт Санкт-Петербурга вложит 1,7 млрд руб. в модернизацию | Петербург. Псков. |
Инфоцентр | Инмарин | Самая высокая ледяная горка в Европе появится на территории пассажирского порта «Морской фасад», сообщили ОК-информ в Комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга. |
Новости - Терминал Морской Рыбный Порт | «Терминал Морской Рыбный Порт» открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Юго-Восточную Азию с Большим морским портом Санкт-Петербурга (БМПСПб). Суда будут заходить на терминал каждые 10-14 суток, сообщает РБК. |
Суд признал законным увольнение бывшего гендиректора Мурманского морского рыбного порта | 31 мая Арбитражный суд Северо-Западного округа в Санкт-Петербурге поставил точку в деле перехвата управления Мурманским морским рыбным портом (ММРП) у теперь уже бывших владельцев. Кассация согласилась забрать их бизнес в пользу властей без компенсации. |
Знаете ли Вы?
- Акции Мурманского морского рыбного порта могут обратить в доход государства - решение суда
- Петербургский порт теряет грузы, но есть хорошие новости
- Обратите внимание
- Шерше ля фам. Миллиардер Голубев больше не грузит рыбу
- Росрыболовство оценило работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге
Собственники рыбного порта не смогли оспорить национализацию
одно из крупнейших предприятий региона, ведет перевалку различных грузов, в том числе рыбы и рыбной продукции. ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) открывает новую регулярную морскую контейнерную линию, которая соединит Большой морской порт Петербурга (БМПСПб) со странами Юго-Восточной Азии. Ожидается проведение регулярных отгрузок из ключевых. Открытый еще в августе, контейнерный терминал Морского рыбного порта Санкт-Петербурга на этой неделе принял первое судно. Петербург. Псков.
Обстановка по морским перевозкам
- Росрыболовство оценило работу по модернизации морского рыбного порта в Санкт-Петербурге
- Мурманский рыбный порт национализирован из-за наличия иностранного инвестора
- Газета «Суть времени»
- Новости - Терминал Морской Рыбный Порт
- Comment section
Инвестиции позволили Мурманскому морскому рыбному порту нарастить рыбоперевалку
Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.
Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Самое крупное судно на линии — контейнеровоз SFT Turkey вместимостью 4,3 тыс. Компания поставила на линию контейнеровоз Xin Long Yun 86 вместимостью 2,2 тыс. Также на Северо-Западное направление встали суда и других операторов. Владимир Колодчук.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» На борту умещается без малого тысяча контейнеров.
Первый теплоход доставил автомобили, запчасти, бытовую химию. Обратно тоже уйдет груженым. На самом деле, идет сокращение транзитного времени, минимизируются риски, ну и маршрут идет быстрее, чем через Европу», — рассказал генеральный директор контейнерной линии Андрей Косарев. Со следующего года предприниматели собираются расширить географию поставок. Петербург начнет принимать контейнеровозы из Индии и Объединенных Арабских Эмиратов. Город будет развивать цифровизацию всего процесса таким образом, чтобы потенциальным импортерам было комфортнее работать с Северной столицей.
Важно планомерно продолжать работу по модернизации. Мы строим новый флот и важно, чтобы суда заходили в российские порты для обслуживания, и выгружали продукцию на российский берег. Это ключевой фактор для обеспечения продовольственной безопасности страны», — отметил Илья Шестаков.
Справочно: Стратегия развития морских терминалов для комплексного обслуживания судов рыбопромыслового флота предполагает масштабную модернизацию имеющихся и строительство новых судоремонтных и логистических мощностей, создание портовой инфраструктуры в основных рыбохозяйственных бассейнах России: Дальневосточном, Северном, Западном, Азово-Черноморском, Волжско-Каспийском. Общий объем инвестиций в рамках реализации предусмотренных Стратегией инвестиционных проектов оценивается в 26,5 млрд рублей 2017-2025 годы.