Разное, презентация, доклад, проект, конспект. Цель:омить родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения; практические советы по организации общения родителей с работы: круглый собрания.
Родительское собрание в 1 классе "Итоги 1 четверти"
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
И однажды на такую встречу одна мама принесла просто термос с чаем... Она , понимая, как долго я нахожусь в гимназии, просто проявила заботу. Это было очень неожиданно и безумно трогательно.
Рассказ о своём опыте работы и целях, о своих взглядах на обучение. Искренние слова, желание помочь, открытость и полная информация об опыте работы - это то, что даёт родителям спокойствие и понимание, что малыш в надёжных руках. Я кладу всегда на парту каждому родителю резюме. В нём стаж работы, мои цели и стремления, мои достижения... Каждый родитель изучая эти странички, понимает, что малыш попал в хорошие руки, обретает спокойствие и позитивный настрой.
А знакомство с родителями можно провести в виде игры "Блиц-алфавит на знакомство". Я называю буквы алфавита по порядку. Если фамилия будущего школьника начинается с этой буквы, взрослый встаёт, представляется, называя фамилию, имя, отчество свои и ребёнка. Понятно, что с первого раза вряд ли родители или учитель смогут запомнить все имена и фамилии. Тем не менее, эта небольшая игра позволяет уделить внимание каждому и поднять настроение.
Создание атмосферы. Эмоциональный настрой родителей и детей. Анкеты для родителей первоклассников у меня объёмные, три страницы печатного текста. Поэтому собрание я начала с того, что дала родителям время спокойно обдумать каждый вопрос, написать ответы. А пока они погружались в свои мысли и оценивали способности и особенности своих малышей, я поставила музыку без слов.
Громкость средняя, родители имели возможность разговаривать друг с другом если знакомы , обсуждать важные моменты.
Общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти. Сегодня в нашей школе состоялось общешкольное родительское собрание по итогам 1 четверти.
Дорога в школу. Лучше использовать путь до школы для неторопливой прогулки перед уроками, поэтому из дома следует выходить заранее. Занятия в школе.
Дорога домой из школы. Нужно сделать обязательным требование: после школы — сразу домой. Переодевание после школы.
Свободное время. Возможно, его использовать на сон, выполнение посильной работы по дому, которая должна контролироваться взрослыми. Здесь стоит прислушаться к советам врачей: - не менее 3х часов должно отводиться на прогулку и подвижные игры, - 30-40 мин.
Следует отвести время на общение с ребенком, не продолжительному просмотру детских познавательных передач по телевизору. Подготовка ко сну. Ночной сон.
Ласка - это не пустяк, а уверенность ребёнка в себе. Желательно сделать табличку с таким режимом дня, и чтобы она висела над рабочим столом 1-классника. В случае школьных неудач все продуктивные действия родителей могут быть направлены на повышение учебной мотивации.
Первый год обучения порой определяет всю последующую школьную жизнь ребенка. Многое на этом пути зависит от родителей. Безусловно, самым лучшим для ребёнка в это время будет ваша поддержка и совместно со школой оказание помощи своему ребёнку.
Если ребёнок не всегда успешно справляется с заданием, дайте ему понять, что ваше отношение к нему не изменилось. Советы родителям: Любите своих детей, тогда они станут настоящими личностями, самостоятельными, удачливыми в жизни. Внушайте ребёнку, что все человеческие существа достойны уважения и любви.
Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Будьте внимательны к ребенку, отмечайте изменения в его поведении, любые отклонения от нормы. Цените в своем ребенке индивидуальность, то, что он у вас необычный.
Отвечайте на все вопросы школьника. Ищите ответы вместе с ним. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться.
Когда человек учится, у него может что-то не сразу получиться. Ребенок имеет право на ошибку.
Родительское собрание 1 классы презентация
Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией. Презентация на тему Родительское собрание в 1 классе 1 четверть презентация к уроку (1 класс). Родительское собрание по итогам I четверти. Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти. Главная» Новости» Выступление психолога на родительском собрании в 1 классе по адаптации.
Родительское собрание 1 класс конец 1 четверти с презентацией
Слайд 6 Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Слайд 7 На уроках математики Соотносили количество предметов на рисунке и количество символов в тетради, названия чисел с количеством предметов и с цифрами. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов.
Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр. Определяли положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между. Восстанавливали пропущенные числа в числовом ряду.
Наблюдали на рисунках и схемах закономерность увеличения и уменьшения чисел в числовом ряду, учились делать выводы. Наблюдали за свойствами геометрических фигур, определяли сходства и различия, делали выводы.
Слайд 3 Ребенок к концу 1-ого триместра по математике должен: Иметь пространственные и временные представления Вести счет предметов до 10 и сравнивать. Уметь читать письменные и печатные цифры, правильно их писать. Соотносить число предметов и цифру. Усвоить состав чисел до 10. Знать и различать геометрические фигуры: точка, прямая и кривая линии замкнутая и незамкнутая , луч, отрезок.
Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова.
Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать основную и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании различных элементов. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы.
Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Сравнивали форму, цвет, размер изображённых предметов. Сравнивали числа от 1 до 10 Сравнивали «на глаз» длины отрезков. Чертили отрезки. Тренировались в письме цифр.
Совет 3: принимайте активное участие в жизни класса. Тогда вашему ребенку будет значительно легче освоиться в новой обстановке. Со временем, познакомившись с родителями других учеников, вы будете в курсе отношений детей в коллективе, будете в курсе происходящих событий и изменений, это поможет вам своевременно реагировать на события, о которых ваш ребенок может умалчивать. Совет 4: будьте откровенны с учителем. Педагогам начальной школы, как правило, небезразлично, в какой обстановке живут и воспитываются их ученики, а также какие у кого особенности, предпочтения, увлечения. Если у ребенка существуют какие-то сложности, то лучше рассказать об этом заранее: такая информация поможет учителю найти индивидуальный подход к каждому ученику. Совет 5: следите за переживаниями ребенка Внимательное отношение к состоянию и поведению ребенка поможет вам заметить тот момент, когда возникнет необходимость в вашем вмешательстве. Если ребенок делится с вами переживаниями по поводу своей школьной жизни, то вы вовремя сможете дать ему правильный совет, направить его мысли и эмоции в нужное русло, повлиять на его настроение в лучшую сторону — похвалить, внушить уверенность, развеять страхи. Совет 7: поддерживайте авторитет учителя. Это играет важнейшую роль в отношениях между учеником и учителем. Старайтесь показать значимость учителя — это поможет школьнику лучше усвоить правила субординации, дисциплины и облегчит ребенку процесс адаптации в школьном коллективе. Ни в коем случае не поддерживайте фамильярное или пренебрежительное отношение ребенка к педагогу. Но, в то же время, не запугивайте ребенка образом учителя: уважение должно базироваться не на страхе, а на авторитете педагога. Совет 6: предлагайте свою помощь. В любой ситуации ребенок должен чувствовать вашу поддержку, тогда он в сложной для него ситуации обязательно обратится за помощью именно к вам.
Родительское собрание 1 классы
Самое главное чему ребенок должен научиться к концу 1 класса — хотеть и уметь учиться! Цель комплексная работы — выяснить общий уровень готовности первоклассников к изучению базовых курсов начальной школы; выяснить уровень готовности ребёнка и выявить его индивидуальные особенности. Максимальный балл за выполнение всей работы — 24 балла. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 13 баллов, то он имеет недостаточный уровень сформированности результатов. Результаты выполнения. В работе 8 заданий. Они направлены на оценку сформированности таких способов действий и понятий, которые служат опорой в дальнейшем обучении. В работу входят задания по литературному чтению, математике, русскому языку.
Выполнение заданий обязательно для всех учащихся. Общие результаты выполнения комплексной работы. Математика Цель: определение достижения учащимися уровня обязательной подготовки по курсу математики. Чтобы отследить результативность знаний учащихся начальных классов по математике, была проведена контрольная работа, которая включала в себя задания базового и повышенного уровня. Характеристика работы. Работа состоит из 9 заданий. Задания расположены по нарастаниютрудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень математической культуры.
Содержание работы. Работы составлены для проведения индивидуальной оценки математической подготовки первоклассников в двух вариантах. Варианты работы равноценны по трудности, одинаковы по структуре, параллельны по расположению заданий: под одним и тем же порядковым номером во всех вариантах работы находится задание, проверяющее один и тот же элемент содержания. Максимальный балл за выполнение всей работы — 22 балла. Если ученик получает за выполнение всей работы менее 13 баллов уровень ниже базового , то 1. При получении более 19 баллов 20—22 баллов высокий уровень учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. Чтобы отследить результативность знаний учащихся начальных классов по литературному чтению и русскому языку, была проведена контрольная работа, которая включала в себя задания базового уровняи повышенного уровня.
Работа состоит из 8 заданий. Задания расположены по нарастаниютрудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом курса и хороший уровень ученической культуры. Работа для проведения индивидуальной оценки подготовки первоклассниковсоставленав одном варианте. При получении более 19 баллов 20—24 баллов высокий уровень учащийся демонстрирует способность выполнять задания повышенного уровня сложности. Тема игры каждый год разная. Детям предстоит окунуться в историю нашего города в военные годы, познакомиться с жизнью тагильчан в тылу и на фронте. Игра проходит в течение учебного года с сентября 2019 года по май 2020 года в несколько этапов.
Мы с классом будем путешествовать по станциям. Имеется карта путешествий на 1 этаже, где вы можете отследить успехи и достижения нашего класса. По окончании городского этапа Игры проводится городской праздник «Я — тагильчанин» с награждением победителей и призеров Игры май 2020 года. Выполнять задания игры мы уже начали, 6 фотоквестов, 1 фотоквест мы выполнили, осталось5, это фотографии, без вашей помощи я это сделать не смогу. В декабре будут подводиться итоги по важному заданию, это исследовательские работы по темам: более конкретно я вас ознакомлю в расписании уроков «Вклад Нижнего Тагила в дело Победы» «История моей семьи в Великой Отечественной войне» «Военное детство» « Мне имя дала война» « Жизнь тагильчан в военные годы» «Животные на войне» «Моя школа в годы Великой Отечественной войне» «Искусство в годы войны» «Семейные реликвии военных лет Также в этой четверти мы приняли участие в школьном творческом конкурсе «Зажги своюзвезду» результаты чуть позже. Выражаю огромную благодарность всем родителям за отзывчивость, это очень ценно, что вы воспитываете в своих детях неравнодушное отношение к окружающим. Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД 10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок.
Впереди первые каникулы, которые будут длиться с 28 октября по 4 ноября 2019г. В школу выходим 5 ноября по расписанию недели. Чтобы каникулы принесли радость детям, в классе будет проведен инструктаж по технике безопасности. Памятку по ТБ предлагаю вашему вниманию. Соблюдать правила ПДД. Соблюдать правила пожарной безопасности и обращения с электроприборами.
В нашей школе запрещено пользование мобильным телефоном на уроке. Мы не рекомендуем носить в школу мобильный телефон первоклассникам — велико искушение звонить маме по малейшему поводу, или поиграть на уроке в электронную игру, или посчитать на калькуляторе.
Кроме того, дорогой телефон может возбудить нездоровый интерес одноклассников, можно потерять. Почему в 1 классе не ставят отметок? В 1 классе обучение действительно без отметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной. Что делают дети на переменах?
Причем отдых должен быть активным, ведь после урока, который предполагает пребывание ученика в однообразной рабочей позе, ребенку необходима разрядка. На переменах допускаются подвижные и настольные игры дети играют стоя. Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности, и школьники случайно не поранили друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов. Можно ли носить в школу игрушки? Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками. Лучше, если игрушка не громоздкая и без острых углов. Список рабочих тетрадей для 1 класса по программе «Школа России» УМК «Школа России» создан в соответствии с возрастными и психологическими особенностями младших школьников на основе современных научных представлений. Программы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов ПООП НОО. Особенности УМК «Школа России»: - личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения на основе дифференцированного подхода; - эффективное сочетание лучших традиций российского образования и инноваций, проверенных практиками образовательного процесса.
Все дети добросовестно дома выполняют рекомендации и в этом ваша заслуга, уважаемые родители. Цель тренировочных упражнений не только в том, чтобы закрепить навык, полученный на уроке, но и лишний раз ребенку пообщаться с мамой, папой, рассказать о своих переживаниях, планах. Важно, чтобы ребенок чувствовал заинтересованность родителей и не боялся рассказать всё, что его беспокоит. Психологи советуют, чтобы в семье было взаимопонимание, доброжелательные отношения, нужно обнимать, целовать или просто погладить ребенка не меньше 8 раз это относится и ко взрослым членам семьи.
Вам было рекомендовано каждый день спрашивать своего ребенка чему он научился в этот день. Попробуйте сами оценить по 10-бальной системе результаты работы вашего ребенка в 1 четверти. В течение 1 четверти на уроках чтения дети наблюдали за особенностями устной и письменной речи. Составляли самостоятельно и под диктовку схемы простых предложений различной распространенности.
Придумывали предложения с опорой на рисунки и схемы. Определяли количество слов в предложении, количество предложений в тексте. Читали и сравнивали предложения с разной интонацией. Читали и правильно интонировали предложения.
Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения.
Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения.
Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями. Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей.
Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов.
Учились распределять роли и очередность действий при работе в парах. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове. Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки.
На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме.
Родительское собрание в 1 классе Первый раз в
Поэтому одно из собраний 2 четверти посвящается итогам диагностики адаптации учащихся в профильной школе Кроме того, если в ходе адаптации выявляются определенные системные проблемы класса, то организуются тематические родительские собрания. Также в первой четверти у нас проходила олимпиада по ПДД (10 человек показали хороший результат, выполнили работу без ошибок). Первое собрание проводится для того, чтобы познакомиться с родителями, настроить семью на необходимость общения со школой, педагогами, создать оптимистический настрой на учебную деятельность, снять боязнь семьи перед школой. Ну что, вчера было родительское собрание. одну четверть, у третьих - растягивается на весь первый учебный год.
Сборник родительских собраний для 1 класса
Первое родительское собрание в 1 классе "Адаптация первоклассника в школе". В первом классе у школьников не должно быть домашних заданий, но по предложению родителей и решением собрания было принято решение давать детям минимальное задание на дом. Материал содержит конспект первого собрания, презентацию к нему, буклет, регистрационную анкету первоклассника, список необходимых принадлежностей. Цель:омить родителей с трудностями адаптации детей в первый год обучения; практические советы по организации общения родителей с работы: круглый собрания. Подобран материал для проведения первого родительского собрания в 1 классе.
Родительские собрания в 1 классе. Разработки по ФГОС
Читали и правильно интонировали предложения. Читали предложения, перемещая логическое ударение. Выбирали из текста предложение, соответствующее данной схеме. Соотносили название изображенного предмета со схемой слова, обозначающего этот предмет. Скандировали по слогам слова-предложения. Определяли количество слогов в словах и ставили в словах ударения. Наблюдали за количеством слогов и количеством гласных звуков в слове. Определяли наличие в звучащем слове твёрдого и мягкого звуков. Различали слоги и слова, слова и предложения. Контролировали свою работу по разгадыванию загадок, соотнося слова-отгадки с их звуковыми моделями.
Подбирали к звуковым моделям соответствующие слова. Наблюдали за многозначностью слов с опорой на иллюстрации. Выделяли среди слов имена людей. Сопоставляли похожие по написанию, но разные по значению слова. Дополняли слоги до слов. Расшифровывали буквенную символику. Анализировали звуковой и буквенный составы слов. Учились распределять роли и очередность действий при работе в парах. Наблюдали за изменением значения слова при замене буквы в слове.
Наблюдали за изменением смысла слова при замене и сокращении букв в словах при решении ребусов Сравнивали звучание рифмующихся слогов и слов. Сочиняли чистоговорки. На уроках письма Следили за положением ручки при письме, посадкой за столом. Учились ориентироваться в разлиновке прописи, различать рабочую и дополнительную строчки, соблюдать наклон при письме. Тренировались в написании крючков. Выполняли работу по образцу. Сравнивали выполненную работу с образцом, находили несовпадения. Сопоставляли похожие элементы прописных букв, находили сходства и различия в их написании. Старались контролировать расстояние между элементами во время их написания Анализировали образцы письма: находили места соединения элементов в букве и в слове, находили усвоенные элементы в незнакомых буквах, обозначали их условными значками.
Учились ориентироваться в тетради товарища при обмене тетрадями работа в паре. Проверяли выполнение задания товарищем при работе в парах, учились корректно сообщать об ошибках товарища. Комментировали вслух написание изученных элементов, слов, предложений. Классифицировали печатные и письменные буквы. Писали слоги и слова по образцу по пунктиру и самостоятельно. Наблюдали за изменением слов в предложении по родам.
Почаще ставить себя на место своего ребёнка и вспоминать себя в его возрасте. Памятка родителям первоклассника 1. Одинаково не правы как те родители, которые предоставляют первоклашке полную самостоятельность, так и те, которые устанавливают тотальный контроль за всей его деятельностью. Услышав подобную фразу, ребенок ощущает ваше глубокое равнодушие к своим нуждам. В такой ситуации первоклашка скоро придет к выводу, что учеба больше нужна взрослым, и они сами все сделают, нечего даже напрягаться. Лучший вариант — сидеть рядом с ребенком, наблюдать за его работой, быть готовым помочь, но не вмешиваться без его просьбы. После выполнения задания спокойно спросите ребенка, доволен ли он своей работой, что получилось хорошо, а что — не очень. За уроки нужно садиться через час-полтора после возвращения из школы, когда ребенок уже слегка отдохнул, но еще не успел перевозбудиться от домашних игр и развлечений. Между выполнением уроков следует делать перерывы. Чередуйте устные и письменные задания. Начинайте приготовление уроков с самых трудоемких или тех, что даются ученику тяжелее остальных. Очень важно приучить ребенка к самоконтролю. После выполнения задания попросите сына или дочь проверить написанное. Если он сам нашел и исправил ошибку — обязательно похвалите! Лишь когда самопроверка войдет в привычку, можно прекратить напоминать. Ошибки ребенка не должны вас раздражать, они должны удивлять.
Тренинг 2 Ладошки Уважаемые родители, покажите мне ладонь. А теперь попробуйте сделать одной ладонью хлопок. Скажите, удалось ли вам выполнить мою просьбу? Нужна вторая ладонь. Хлопок — это результат действия двух ладоней. Учитель - это только одна ладонь. И какой бы сильной, творческой и мудрой она не была, без второй ладони а она в Вашем лице, дорогие родители учитель бессилен. Помните, каким бы профессиональным не был бы ваш учитель, пусть он будет даже мастером … никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе. Давайте вместе заботиться, помогать, слышать и слушать друг друга, и у нас всё получится. На партах у вас лежат бумажные ладошки. Запишите, пожалуйста, на них то, чем бы вы могли помочь учителю стать членом родительского комитета, быть сопровождающими во время экскурсий, оформление класса к праздникам, распечатать что-либо.... Протяните мне руку помощи. Подпишите свой листок. Правило «треугольника» СЛ. Сейчас мы с вами сделаем простой бумажный самолетик. Его схема обычна. Родители делают самолетик по общей схеме оригами по образцу учителя А теперь возьмите ваш самолётик, положите его так, чтобы его нос был направлен вправо, возьмите ручку и нарисуйте на крыле самолетика солнышко с 7 лучами, два облака и пожелание своему ребенку-ученику. А теперь сравните свой самолётик с самолётиками своих соседей по парте и сзади. Все заготовки для самолетиков были одинаковыми и инструкции тоже были одинаковыми. Можете ли вы назвать хотя бы 2 совершенно одинаковых самолетика? Нет А почему? Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту - девочки обычно старше ровесников-мальчиков. Нет кого-то или чего-то лучше или хуже. Мы будем сравнивать, но только результаты одного и того же ребенка вчера, сегодня и завтра. Это мы будем делать для того, чтобы ребенок мог расти каждый день. Причем не только в учебе, но и в поступках. Тренинг 4 Послание в будущее- «Деревце» СЛ. Поэтому сейчас подумайте, каким вы хотите видеть вашего ребенка в будущем и запишите это послание на стикерах- «листочках». А теперь эти листочки прикрепите к нашему дереву дерево нарисовано на доске. Режим обучения в школе: уроки по 35 минут расписание звонков на 1-е полугодие выдать каждому родителю ; со второго полугодия-по 40 минут; встречаем детей на пороге школы за 15 минут до начала уроков и после уроков организованно выводим; в первом и втором классах родители обязательно встречают детей после уроков; без приглашения учителя или предупреждения родители в школу не проходят; если ребёнка нужно отпустить раньше по уважительной причине, то родители пишут записку а не смс с конкретным указанием времени и приходят к данному времени за ребенком. Знакомство с положением о деловом стиле одежды никаких клеток, красных расцветок, джинсов, худи и т. Пропускной режим нужен паспорт для входа в школу 4.
Как правило, от 7 до 11 лет развитие ребенка происходит плавно, без каких-либо особых кризисов. На этот возраст приходится минимум болезней, психологических травм. Отношения с родителями по-прежнему значимы, но все же отходят на второй план. Огромным авторитетом обладают учителя, на новый уровень выходят отношения со сверстниками. Рождается дружба, потрясают первые предательства. В подобных переживаниях начинают складываться собственные представления о том, что такое хорошо и что такое плохо. Нормально развивающего младшего школьника отличает широта интересов: он по очереди увлекается всем подряд, пробует себя в самых различных областях. Ребенок жизнерадостен, энергичен, переполнен идеями и мечтами. Счастливый возраст Тома Сойера дается детям самой природой перед испытаниями отрочества и юности. Помните об этом, уважаемые родители. Сообщение психолога. Психологическая готовность ребенка к школе Подготовленные к школе дети — это дети, для которых школьная действительность уже с первых дней собственно учебная. С ними, как правило, не бывает особых хлопот. А есть дети, которые занимают положение кумира в семье. Если такой ребенок дома не усвоил простейшие представления о справедливости, то жизнь в школе будет полна неоправданных обид. Личностная готовность. Родители должны способствовать формированию у детей следующих качеств: умение ребенка войти в детское общество, действовать совместно с другими, уступать, подчиняться, если есть разумная необходимость, чувство товарищества. Такие качества обеспечат ему безболезненную адаптацию к новым социальным условиям. Волевая готовность.
"Первый раз в первый класс..." Собрание для родителей новых учеников.
Родительское собрание в 1 "г" классе по итогам 1-й четверти 2018-2019 учебного года. 1. Родителям, помогать адаптироваться учащимся первого класса к учебному процессу, контролировать готовность к учебным занятиям, выполнение домашних заданий. По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Родительское собрание в 1 классе «Особенности адаптационного периода первоклассников»» категории «Родительские собрания 1-4 класс» бесплатно. Особое внимание на первом родительском собрании нужно уделить правилам поведения учеников в школе.
Родительское собрание по результатам 1 четверти 1 класса
Важно поддерживать это желание. Укрепляя учебную мотивацию ребенка, родители должны искренне интересоваться их школьной жизнью. Чтобы у ребенка сформировалось положительное отношение к школе, надо, чтобы он понимал: учиться ему по силам, он может справиться с учебными заданиями. На первых порах ребенку необходимо ощущение собственной успешности. Вот почему в первое время ему особенно важно поощрение.
Поощрение должно быть конкретным: мы хвалим не ребенка самого по себе, а какую-то черту его поведения, результат его деятельности. Бывает и так, что порой не знаешь, за что ребенка похвалить. В этом случае нужно найти что-то такое, что у него хорошо получается, пусть это всего лишь крючок из прописей. В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий.
Для многих детей отметка - это оценка не его работы, а его самого:"Если я получаю хорошие оценки, значит , я хороший". Такая позиция опасна, потому что в будущем может привести к формированию зависимости от мнения окружающих, от внешней оценки. Поэтому оценки, которые получает ребенок, ни в коем случае не должны влиять на ваше мнение о нем и на наши чувства к нему. Ребенок должен понимать: иногда у него что-то не получается, но при этом он сам не становится плохим.
Школьная жизнь - это не только радостные моменты. Иногда ребенок бывает грустным, рассерженным, обиженным на школу, учителя, одноклассников. Важно дать ему возможность выразить свои негативные чувства. Первокласснику необходимо наше понимание.
Начало обучения в школе для ребенка - это прежде всего большие нагрузки. Школьный режим для него внове.
Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Знать Алфавит. Находить твёрдые, мягкие согласные. Различать глухие и звонкие согласные. Находить гласные буквы.
Знать буквы, которые имеют 2 звука. Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных и географических названиях. Знать правила написания предложения. Ставить знаки «. Писать диктант из 35 - 40 слов. Математика 2. Знать единицы длины дм и см. Решать простые и составные задачи.
Находить длину ломаной, определять сумму 5. Длин сторон прямоугольника Итоги контрольных работ по русскому языку и математике Трудности, которые испытывают младшие школьники в обучении и их причины: o Пропуск букв в письменных работах - причины: низкий уровень развития фонематического слуха, слабая концентрация внимания, несформированность приёмов самоконтроля. Низкая скорость протекания психических процессов, низкий уровень развития произвольности.
Решать учебные и практические задачи: выделять предложение и слово; проводить звуковой анализ и строить модели звукового состава слов, состоящих из четырех — пяти звуков; выделять в словах слоги; правильно называть буквы русского алфавита, знать их последовательность; правильно писать сочетания ча - ща, чу - щу, жи - ши под ударением; писать прописную букву в начале предложения и в именах собственных; правильно писать словарные слова, определенные программой; ставить точку в конце предложения; грамотно записывать под диктовку учителя и самостоятельно отдельные слова и простые предложения; безошибочно списывать и писать под диктовку тексты объемом 15-30 слов.
Родительское собрание в 1 классе на тему "Первые трудности. Режим дня школьника".
В первые недели и месяцы обучения могут появиться жалобы детей на усталость головные боли. Главная > Для родителей > Родительские собрания. Родительское собрание проводится в конце 1-й четверти. Итоги I полугодия. родительское собрание в 1 классе.
Родительское собрание.1 класс. Январь
Первое родительское собрание в 1 классе "Первый раз в первый класс" | В первом классе у школьников не должно быть домашних заданий, но по предложению родителей и решением собрания было принято решение давать детям минимальное задание на дом. |
первое родительское собрание в 1 классе | РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ для 4 класса. Тема: Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка. |