Путешествие в мир гениального музыкального дуэта Пауля Ландерса и Рихарда Круспе, в котором смешались судьбы, музыка и вдохновение. Richard Z. Kruspe и Paul Landers отвечают за гитарные партии, которые всегда характеризуются мощными и агрессивными звуками.
Richard Kruspe: Musician fell into “deep hole” after the Rammstein tour
Конечно, да. Альбом Emigrate также является для меня гораздо более личным, потому что творческий процесс полностью принадлежит мне. Тем не менее, я всегда замечаю, что работа в команде имеет много положительных сторон. Иногда у вас возникают идеи, о которых вы и понятия не имеете, хорошие они или плохие. Через своих коллег вы очень быстро понимаете, насколько они хороши. Вы бы дали коллегам из Rammstein альбом Emigrate для пробного прослушивания перед выпуском? Нет, определённо нет. Мы очень уважаем друг друга и ведём оживлённой обмен мнениями. Например, я регулярно слушаю его радиопередачу - и звоню ему после неё, чтобы обсудить, какие смешные вещи он говорил.
Emigrate доступна только в формате записи, но не в живом исполнении. Разве вас это не устраивает? Вовсе нет. Мир живых выступлений у меня с Rammstein, там у меня тоже никогда не было ощущения, что я не достаточно хорошо играю вживую. Новый тур Rammstein уже дважды переносился. Концерты - это, конечно, часть моей работы, но только небольшая. Это чувство "я должен представлять себя на сцене", у меня его никогда не было. Для меня всегда был интереснее момент создания, творческий процесс.
Говорят, что вы настоящий задрот, когда дело касается гитары. К сожалению, да. В течение многих лет я вкладывал много времени в доработку звука, который, вероятно, слышали только 0,05 процента людей. Я могу быстро потерять себя в таких вещах. Однако за прошедшее время ситуация несколько изменилась. Сегодня, когда я прихожу в студию, а идеи нет, я не пытаюсь вечно ходить вокруг да около, а стараюсь посвятить себя другим вещам. В период Короны, например, я построил целую парикмахерскую в нью-йоркском стиле в доме, где я живу. Кроме того, сейчас я провожу гораздо больше времени со своими детьми, чем раньше, когда я всегда работала в студии по вечерам или по выходным.
Я больше так не делаю. Вообще, во время пандемии я понял, что в жизни есть много других вещей, кроме музыки. Конечно, пандемия - это что-то вроде горящего стекла, под которым определённые проблемы становятся особенно заметными, будь то школьная система, цифровизация, образование и так далее. Мне было интересно увидеть, как быстро человек может привыкнуть к определённым вещам, таким как изоляция и одиночество, и как трудно снова выйти из этого состояния. Быть социальным сейчас кажется мне мышцей, которую сначала нужно снова тренировать. Я не понимал, почему в политике не удаётся расставить позитивные акценты; вместо этого в центре внимания всегда был страх. Я бы хотел увидеть больше поддержки, кто-то сказал: "Хорошо, этот вирус существует, но у нас также есть иммунная система, почему бы вам не попытаться укрепить её? Чувствовали ли вы также эту потребность?
В принципе, я много думаю об этом, но сначала стараюсь разобраться с собой и своим окружением. Моя точка зрения заключается в том, что всегда нужно начинать с себя, и только после этого можно переходить к партнёру и семье.
Другие же пользователи, напротив, обвинили звезд в пропаганде ценностей секс-меньшинств и отклонении от своей основной — музыкальной — миссии. Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу. За день фото набрали почти 250 тысяч лайков и 5000 комментариев.
Правильно, Rammstein. И немалая заслуга в этом их гитариста и основателя, о котором и пойдет речь дальше. Встречайте, Рихард Круспе. Рихард Круспе: биография, возраст, рост Детство будущего кумира миллионов было сложным.
Родился он в 1967 году, в маленьком городке Виттенберг с населением 33 000 человек. Его рождение пришлось на расцвет поселения. Примечателен случай, весьма характерный для коммунистического общества. За нарисованное слово «Kiss» в тетради Рихарда отчитали перед всей школой. Правда, выбить из головы увлечение иностранным роком не смогли. Не помогли в этом и надежды родителей связать судьбу сына с профессиональным спортом. В 12 лет его отдали в секцию борьбы, которой он посвятил 7 лет.
Сами они никак это не комментировали, кроме того что выложили фотку поцелуя и подписи "Россия, мы любим тебя! Не знаю что именно между ними происходит, скорее всего просто у них нет барьеров, они хорошо друг к другу относятся и любят, и если они хотят целоваться, они будут целоваться, и не видят в этом никакого подтекста, особенно зная весь репертуар группы это совсем не удивительно, у них у всех очень теплые отношения.
Рихард Круспе в интервью: "Я тоже подумывал об уходе из музыки".
Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России. Рихард Круспе-Бернстай признался в интервью нашему журналу, что ваша группа чуть было не развалилась после выпуска альбома "Mutter". Гитаристы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе поцеловались на концерте в Москве 29 июля 2019 года в знак протеста против гомофобных законов в России.
Is the end of Rammstein decided? Fans puzzle over post from guitarist Richard Kruspe
Для каких-то уже готовы тексты, для каких-то еще нет. Мы работаем над вокальными партиями. Мы даже можем рассмотреть вариант со сменой продюсера.
На одной из фотографий гитаристы Рихард Круспе и Пауль Ландерс изображены целующимися в губы, и это вызвало настоящий бум в сети. View this post on Instagram A post shared by Rammstein rammsteinofficial on Jul 30, 2019 at 10:23am PDT После того как фото были выложены в сеть, преданные фанаты стали писать под постом восторженные комментарии. Однако некоторые пользователи отметили, что двое целующихся мужчин, да еще и на публике — это "мощный ход".
Сами музыканты Rammstein ездят на велосипедах? Или всё-таки больше на машинах? Я знаю, что с велосипедами в России всё совсем не так, как в Германии или в Европе в целом. В России это чаще имиджевый продукт, как, например, iPhone и даже автомобиль. Есть люди, которые скорее купят велосипед, чем автомобиль. В Берлине таких значительно больше, потому что в 90 процентов мест в городе удобнее добираться на велосипеде. В Берлине машина не нужна совсем. Но это не касается нашей группы. Мы выпустили собственный велосипед просто потому, что были уверены, что миру нужен велосипед от Rammstein. Как переправить через границу муляж пояса смертника? После концерта в Вене и последовавшего скандала продолжаете использовать его на сцене? Между собой мы даже обсуждали, не надо ли было Тилю надеть его на концерте в Париже. Некоторые из нас посчитали, что это безвкусно. Но потом мы пришли к тому, что именно в Париже и следовало бы начать. Потому что мы отражаем время в своём творчестве. Искусство должно быть отражением того, что происходит в мире. Мы этим, собственно, и занимаемся в том или ином виде. И люди это хорошо приняли. Если бы нас никто не понял — нам бы пришлось с этим жить. А насчёт переброски взрывчатки через границу — это всегда сложно. У нас же с собой всегда куча пиротехники. За долгие годы мы обзавелись правильными людьми, способными доставить взрывчатку в любую точку планеты, где мы должны выступать, будь то Америка, Россия или Мексика. Они отвечают за то, чтобы у нас были именно те ракеты, которые нам нужны для шоу. Иногда это бывает труднее, чем придумать само шоу. Потому что мы используем пиротехнику рядом с людьми, хотя по инструкции минимальное безопасное расстояние — 20 метров. У вас довольно длинный бытовой райдер — двести страниц! Можно поинтересоваться, зачем вам белая комната, настоящий газон и огромный плазменный телевизор? Белая комната и газон? Не знаю, может, кто-то из нас стал садовником. С телевизором всё проще — идёт чемпионат Европы по футболу. В группе есть несколько болельщиков. Они совершенно точно будут смотреть футбол 19 июня, когда Rammstein выступит в Москве, пройдут матчи Швейцария — Франция и Румыния — Албания. Когда мы планировали этот тур, мы думали, что чемпионат только в следующем году.
И чем больше вы потом пытаетесь объясниться, тем больше вас используют СМИ для распространения заблуждений - это мой опыт. Как группа, мы всегда утверждали, что нас не будут использовать ни для чего, ни для хорошего, ни для плохого дела. В данном конкретном случае нас использовали как средство, как предлог. Потому что в действительности решение было вынесено не из-за того, что этот человек поделился нашим видео. Но, к сожалению, такое часто случается, музыкантов делают ответственными за то, что происходит в мире, искусство используют не по назначению, чтобы отвлечь от истинных причин и скрыть реальные проблемы. Несколько лет назад вы сказали, что бунтарство сегодня "больше не в гитарной музыке, а в языке". Вы все ещё бунтарь? Нет, наверное, уже нет. Рок-музыка больше не имеет такой функции бунтарства, она больше относится к такому жанру, как хип-хоп. Конечно, мне интересно, когда наступит следующая музыкальная революция, может ли она ещё произойти? Сегодня у нас так много много всего, что я не знаю, может ли вообще в этой массе музыкальной информации возникнуть что-то вроде бунта. Хотелось бы, чтобы так и было, потому что иногда мне немного скучно от сегодняшнего музыкального ландшафта. В какой степени музыка была для вас средством бунтарства в ГДР? В то время большую роль сыграла идея панка, что не обязательно быть образованным музыкантом, чтобы заниматься музыкой. Посыл был таков: вы также можете написать песню с тремя аккордами и выразить то, что вы хотите. Вот почему в те времена существовала куча групп, которые просто играли в стороне, люди, которые не изучали это, в отличие от музыкантов более ориентированных на государство групп. А рок-музыка как таковая уже тогда была бунтом, демаркацией, криком о переменах. Я помню, что родители часто упрекали меня за то, что я слишком громко слушаю музыку в детской комнате. Вы сами являетесь отцом троих детей. Считаете ли вы себя образцом для подражания для своих детей? Это очень сложный вопрос. Прежде всего, я должен быть примером для подражания для самого себя, а это невероятно сложно. Я считаю, что совершается много ошибок, даже мелких, которые сами можете не признать, но которые могут оказать очень большое влияние на детей. Когда я впервые стал отцом в 23 года, я совсем не был к этому готов, но сегодня, в 50 лет, это совершенно другая ситуация. Теперь у меня гораздо больше желания и времени, когда речь идёт о детях и воспитании, и я думаю, что в процессе я стал немного "мудрее". В прошлом, когда возникала проблема, я часто оказывался беспомощным. Сегодня я тот, кто ищет и пытается найти решения дипломатическим путём и вместе с детьми. Кто был для вас примером для подражания? У меня были хорошие отношения с отцом, но он ушёл из семьи в моём очень раннем возрасте. В подростковом возрасте отчим не был для меня примером для подражания, ни школа, ни государство - мне пришлось как-то справляться самостоятельно. В музыке я впоследствии высоко ценил Мартина Гора из Depeche Mode и Трента Резнора из Nine Inch Nails, но я бы не назвал их образцами для подражания, скорее это уважаемые люди, к которым я испытываю огромное уважение. У меня никогда не было такого "я хочу быть похожим на него или на неё". Вас это беспокоит? Да, конечно. Я думаю, мы должны снова научиться принимать, когда у людей разные мнения.
Гитаристы Rammstein поддержали российское ЛГБТ-сообщество поцелуем взасос на концерте в Москве
Теперь, конечно, они об этом и знать не хотят. Во всяком случае, имя просто приклеилось, как кличка. Согласно Жаку Тати [3] : По словам ребят, название было выбрано по тому же принципу, что и Rolling Stones. Но когда группа стала немного известной, выяснилось, что судьба сыграла с раммштайновцами злую шутку. Дело в том, что о трагедии, произошедшей в августе 1988 года на базе НАТО в маленьком немецком городке Рамштайн одно «м» во время проведения показательных полётов, участники Rammstein тогда ничего не знали — это было в Западной Германии.
А когда узнали, менять название было уже поздно. Став популярной, группа долгое время дистанцировалась от взаимосвязи между их названием и названием места трагедии. Двойное «м» в названии позволяло объяснять слово как обозначение каменного тарана, но этот вариант был озвучен уже намного позже. Предыстория группы.
Herzeleid , Sehnsucht [ править править код ] Истоки Rammstein лежат в периоде, предшествовавшем и сопутствовавшем объединению Германии. Сооснователь группы и ведущий гитарист Рихард Круспе свою музыкальную карьеру начал в 1989 году в Западной Германии в группе Orgasm Death Gimmick, переехав туда из Шверина тогдашняя ГДР [5] , куда вернулся после падения Берлинской стены. Круспе, поклонник Kiss , искал возможности соединить любимый им хард-рок с электронным звучанием индастриала. Примерно в это время он познакомился с Тиллем Линдеманном в то время — барабанщиком панк-группы First Arsch , а позднее с Оливером Риделем бас-гитара и Кристофом Шнайдером ударные из групп The Inchtabokatables и Die Firma соответственно.
В этом составе с Линдеманном как вокалистом и сочинителем песен они стали играть под названием Rammstein. В 1993 году, когда у группы даже не было названия, она выиграла на Берлинском рок-фестивале право на запись в профессиональной студии [6]. Годом позже к группе присоединился второй гитарист Пауль Ландерс , а затем и клавишник Кристиан Лоренц , игравшие в панк-группе Feeling B. В таком составе и с продюсером Якобом Хельнером был записан дебютный альбом Herzeleid.
Все тексты в этом альбоме, как и в большинстве последующих, написаны Линдеманном. После нескольких неудачных попыток написать тексты на английском, как того требовал лейбл, Тилль настоял на том, чтобы писать песни на немецком. Выпущенный на лейбле Motor Music , первый диск Rammstein завоевал широкую популярность [7] [8]. Это принесло группе дополнительную известность.
В 1995 году Rammstein совершили тур по Европе на разогреве у Clawfinger. На концертах Rammstein демонстрировали яркие пиротехнические шоу. В 1996 году Rammstein впервые выступили на телеканале MTV [9]. Этот же телеканал долгое время отказывался транслировать видеоклипы группы [8].
В том же году был выпущен новый сингл « Engel », к которому был снят клип, имевший успех. За ним вышел второй альбом группы, Sehnsucht , который почти сразу же приобретает статус платинового. К концу 1997 года был выпущен внеальбомный сингл « Das Modell » с кавер-версией одноимённой песни электронной группы Kraftwerk из альбома Die Mensch-Maschine. Группа пользуется большим успехом как в Германии, так и за её пределами.
Напомним, в 2003 году в России был принят закон о «пропаганде гомосексуализма» среди несовершеннолетних. В тексте отмечается, что он направлен на защиту «традиционных ценностей». Как пояснял президент страны Владимир Путин , «человеку надо дать возможность вырасти, стать взрослым, а потом решить, кто он такой».
Years ago a record company wanted to do an Elvis cover album. I started to write, but eventually dropped it. No matter which instrument I started up in the studio: it always prevailed. But then there were legal problems.
I was wondering who has such a concise voice. And then I came up with Till. I asked him, he wanted to do it and we ended up recording the whole thing as a duet because I found it more emotional. You have recently rediscovered your love for electronic music.
Are you still going to continue making rock music? Kruspe: Modern and young influences are important. I am interested in how music evolves. Rock music is no longer folk music.
The rebellion is no longer to be found in rock music these days, but in lyrics that can be heard above all in hip-hop. Now we are living in a transition from the analog to a digital world. Listening behavior changes. And then I ask myself the question: will this also change the songwriting?
Is a music revolution imminent? I already had a penchant for electronic music in my youth. Bands like Kraftwerk and Depeche Mode have always inspired me.
Юзеры предположили, что подобным шагом музыканты выступили против проявлений гомофобии. Другие же пользователи, напротив, обвинили звезд в пропаганде ценностей секс-меньшинств и отклонении от своей основной — музыкальной — миссии. Они пристыдили своих кумиров за подобные "политические акции" во время шоу.
Участники Rammstein поцеловались во время концерта в Москве
Приводим основные выдержки, касаемые нового альбома Rammstein. Для каких-то уже готовы тексты, для каких-то еще нет. Мы работаем над вокальными партиями.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами. Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Первая — это, вероятно, как раз новая пластинка Rammstein. Ранее в другом интервью Рихард рассказал, что по плану альбом-последователь безымянного диска немецкой группы 2019 года должен выйти до старта тура в мае 2022 года. Но что тогда за вторая запись? Ведь свежий альбом сайд-проекта музыканта Emigrate вышел буквально две недели назад. Пластинка под названием «Persistence of Memory» вышла 12 ноября.
Таким образом, к моменту достижения 20 лет Рихард Круспе становится единственным членом немецкой группы с музыкальным образованием. Музыка Рихард был затянут гитарными ритмами и тренировался играть на гитаре по 6 часов в день. Однако он осознал, что нужно перейти к более продвинутым урокам и присоединиться к музыкальным коллективам. Пока играл в немецкой панк-группе First Arsch, привлекательный темноволосый парень познакомился с будущим вокалистом группы "Раммштайн" Тиллем Линдеманном, который играл на барабанах. Там же Рихард поговорил с ритм-гитаристом группы "Раммштайн" Паулем Ландерсом. Рихард Круспе и группа Rammstein Если рассмотреть старые фотографии Рихарда, то можно увидеть, что он был блондином с дредами, которые были заплетены в хвостик, вместо того, чтобы быть жгучим голубоглазым брюнетом. Из-за этого Линдеманн называл соло-гитариста "белочкой".
В ранних музыкальных коллективах официальным прозвищем Круспе было "Scholle", что переводится с немецкого как "глыба" или "скала". У Рихарда была концепция идеальной команды, поэтому он предложил своим друзьям создать музыку, которая будет популярна и звучать на миллионах устройств, а именно Rammstein. Позже в состав группы вошли Пауль Ландерс и Кристиан Лоренс. После выпуска альбома "Herzeleid" в 1995 году, парни стали очень популярны и завоевали значительную аудиторию фанатов. Круспе признался, что нельзя отнести группу к какому-либо определенному музыкальному направлению, так как "Раммштайн" имеет свой неповторимый и оригинальный стиль. Рихард Круспе и группа Emigrate Рихард Круспе также имеет другой проект под названием Emigrate, который был создан в 2005 году. В этой группе Круспе выступает в качестве вокалиста.
Музыкальный коллектив сильно отличается от немецкой индастриал-группы. Как шутит музыкант, «Раммштайн» - это мужской проект, а «Эмигрейт» - женский.
Гитаристы «Rammstein» поцеловались во время концерта в Москве
(from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe. Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына. Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Пауль Ландерс присоединился к ним, узнав об их успехе, несмотря на первоначальное нежелание Шнайдера.
Christoph Schneider
Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам | -news. -explainlikeimfive. -LifeProTips. |
"Россия, мы любим тебя!" Жаркий поцелуй в губы гитаристов Rammstein взбудоражил сеть | Гитаристы немецкой метал-группы «Rammstein» Рихард Круспе и Пауль Ландерс поцеловались во время концерта на московском стадионе «Лужники». |
Члены Rammstein поблагодарили российских фанатов поцелуем | Rammstein Du Hast Live Aus Berlin Richard Kruspe and Paul Landers Multicamera. |
Richard Kruspe x Paul Landers | Фотографию с Паулем Ландерсом и Рихардом Круспе опубликовали на официальной странице коллектива в Instagram. |
Гитарист Rammstein Пауль Ландерс: "Мы не дадим рассорить нас с Россией"
(from left) Paul Landers, Christoph Schneider, Christian Lorenz, Till Lindemann, Oliver Riedel and Richard Kruspe. Родился Пауль Ландерс (Хайко Пауль Хирше) 9 декабря 1964 года в семье славистов Антона и Эрики Хирше. На концерте в Лужниках гитаристы группы Rammstein Пауль Ландерс и Рихард Круспе «поддержали» российское ЛГБТ-сообщество смачным поцелуем.
Гитарист Rammstein Рихард Круспе получил травму на съемках нового клипа
Мы промучились два месяца, плюнули и записали вокал какой-то совсем неизвестной мне девушки, тоже русской певицы. Она должна напоминать нам всем о… pionerskoe sobytie?.. Pesni o Lenin?.. Pionieren marschieren — маршируют и поют о Ленине по-русски.
Правда, мило? Кристиан Флаке Лоренц, из интервью «Афише» В том же интервью Тилль открыто признал, что Россия — особая для его группы страна. Я не буду с вами лукавить — мы знаем, что Rammstein в России продается хорошо.
Думаю, дело в том, что наша мелодика, наша экспрессия, близкая и вам, идёт от сердца, как у Высоцкого, — serdce, понимаете? Это очень интересный феномен. Тилль Линдеманн, из интервью «Афише» В итоге исполнение в Москве песни «Moskau» вошло в лайв-альбом группы Volkerball.
Судя по видео, москвичи приняли песню на ура, а самый популярный комментарий под ним: «Эти немцы взяли Москву без единого выстрела! Эти данные, впрочем, никак не подтвердились, а группа отреагировала философски. Не наша музыка сделала этих террористов тем, что они есть.
Музыка — всего лишь часть общества. На неё не распространяется зависимость «причина-следствие». Человек, изобретший автомат, не в ответе за все войны в мире.
Все эти тёмные стороны жизни являются частью нас от природы. Людям надо научиться жить с этим. Без небольшого скандала, как водится, не обошлось.
Незадолго до этого произошёл пожар в пермском клубе «Хромая лошадь», после чего ужесточились требования пожарной безопасности на концертных площадках страны. Организаторы концерта долго выбивали разрешение на то, чтобы Rammstein задействовали все элементы программы, но в итоге всё удалось. Наступившие 2010-е стали самым спокойным временем в истории Rammstein — группа в основном ездила в туры, выпускала лайвы и сборники лучших хитов.
Концерты, опять же, прошли без особых инцидентов, если не считать таковым поцелуй Круспе и Ландерса. Народный артист России Так или иначе, поздние приключения Rammstein в России остались в тени похождений Линдеманна. В середине 2010-х он затеял сольный проект при содействии шведского музыканта Питера Тэгтерна.
Группа Lindemann оказалась демократичнее, чем Rammstein, не ограничилась Москвой и Питером, а доехала, например, до Екатеринбурга и Новосибирска. На концертах творился тот ещё угар: Тилль плевался в слушательниц водкой, кидался в зал рыбой, пел «Калинку-малинку» под балалайку. Lindemann в Москве.
Большинство лайвов этого проекта были сняты в России В то же время Линдеманн примелькался в эстрадной российской тусовке. В 2017-м он был нарасхват на поп-фестивале «Жара» в Баку — сэлфи с ним сделали артисты в диапазоне от Иосифа Пригожина до Ольги Бузовой. Русские поклонники даже забеспоколись, не попал ли их кумир в заложники, и музыкант им подыграл.
В 2020-м Линдеманн затеял ещё один сайд-проект с приятным русскому слуху названием Na Chui, в рамках которого снял клип «Till the End», где без купюр занимается сексом с российскими порноактрисами. У этого эпизода были некрасивые последствия: снявшиеся в клипе девушки были подвергнуты травле со стороны пользоваталей Двача, получали сотни сообщений с угрозами и оскорблениями. Для отечественного фильма «Девятаев» он перепел песню Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского «Любимый город».
Можно сказать, ровно через 20 лет после первого выступления в Москве с «Песней о тревожной юности» Линдеманн вернулся к советским шлягерам. В клипе на песню Тилль предстал в образе советского эстрадного певца из 70-х. Несмотря на акцент, попадание в образ получилось довольно точным.
Видео вызвало скандал: руководство музея обвинило музыканта в нелегальной продаже NFT-токенов с кадрами из клипа, в которых засветились интерьеры и произведения искусства. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский дал эмоциональный комментарий по этому поводу: Это типичное свинство и хамство, так часто свойственное представителям так называемой креативной индустрии. А мы не представители креативной индустрии, мы представители фундаментальной культуры.
С Тиллем Линдеманном нельзя иметь дела. Главный результат этой истории: мы не будем доверять многим другим, кто обратится с просьбой о съемке в Эрмитаже. Вопрос непорядочности важнее денег.
В интервью Bucksttabu Круспе сообщил: «У нас есть 35 новых песен в почти законченном виде, так что стоит подождать». В ответ на вопрос, когда же поклонникам следует ожидать нового альбома, музыкант был лаконичен: «Это всегда большой вопрос! Его коллега Ландерс добавил: «Хорошие шансы, что альбом будет превосходным — у нас уже есть шесть очень хороших песен».
Наступившие 2010-е стали самым спокойным временем в истории Rammstein — группа в основном ездила в туры, выпускала лайвы и сборники лучших хитов. Концерты, опять же, прошли без особых инцидентов, если не считать таковым поцелуй Круспе и Ландерса. Народный артист России Так или иначе, поздние приключения Rammstein в России остались в тени похождений Линдеманна. В середине 2010-х он затеял сольный проект при содействии шведского музыканта Питера Тэгтерна. Группа Lindemann оказалась демократичнее, чем Rammstein, не ограничилась Москвой и Питером, а доехала, например, до Екатеринбурга и Новосибирска. На концертах творился тот ещё угар: Тилль плевался в слушательниц водкой, кидался в зал рыбой, пел «Калинку-малинку» под балалайку. Lindemann в Москве. Большинство лайвов этого проекта были сняты в России В то же время Линдеманн примелькался в эстрадной российской тусовке. В 2017-м он был нарасхват на поп-фестивале «Жара» в Баку — сэлфи с ним сделали артисты в диапазоне от Иосифа Пригожина до Ольги Бузовой. Русские поклонники даже забеспоколись, не попал ли их кумир в заложники, и музыкант им подыграл. В 2020-м Линдеманн затеял ещё один сайд-проект с приятным русскому слуху названием Na Chui, в рамках которого снял клип «Till the End», где без купюр занимается сексом с российскими порноактрисами. У этого эпизода были некрасивые последствия: снявшиеся в клипе девушки были подвергнуты травле со стороны пользоваталей Двача, получали сотни сообщений с угрозами и оскорблениями. Для отечественного фильма «Девятаев» он перепел песню Никиты Богословского на стихи Евгения Долматовского «Любимый город». Можно сказать, ровно через 20 лет после первого выступления в Москве с «Песней о тревожной юности» Линдеманн вернулся к советским шлягерам. В клипе на песню Тилль предстал в образе советского эстрадного певца из 70-х. Несмотря на акцент, попадание в образ получилось довольно точным. Видео вызвало скандал: руководство музея обвинило музыканта в нелегальной продаже NFT-токенов с кадрами из клипа, в которых засветились интерьеры и произведения искусства. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский дал эмоциональный комментарий по этому поводу: Это типичное свинство и хамство, так часто свойственное представителям так называемой креативной индустрии. А мы не представители креативной индустрии, мы представители фундаментальной культуры. С Тиллем Линдеманном нельзя иметь дела. Главный результат этой истории: мы не будем доверять многим другим, кто обратится с просьбой о съемке в Эрмитаже. Вопрос непорядочности важнее денег. Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, комментарий для Forbes Впрочем, впоследствии Эрмитаж всё же дал добро на использование вышеупомянутых токенов. Это история о школьном буллинге, поданная в советском антураже, с пионерами в красных галстуках, Александром Реввой в роли капитана советской милиции и самим Линдеманном в меховой шапке. То, что песня под названием «Я ненавижу детей» вышла 1 июня, в День защиты детей, глубоко возмутило представителей партии «Коммунисты России» — до суда, впрочем, не дошло. Под порнографией в данном случае имелся в виду клип Rammstein «Pussy», который Боровников сохранил к себе в видеозаписи «ВКонтакте». Дело Боровникова прокомментировал Круспе. Мне известно о деле Андрея Боровикова. По сообщениям СМИ, против него открыли дело за репост в российских соцсетях видеоклипа Rammstein «Pussy». Я глубоко сожалею, что Андрея Боровикова приговорили за это к тюрьме. Суровость этого приговора повергает в шок. Rammstein всегда выступал за свободу искусства как гарантированное основное право каждого человека. Рихард Круспе Сам же Линдеманн никаких комментариев по этому поводу не дал. А руки российского правосудия чуть не добрались и до него: музыкант должен был выступить в Твери на фестивале бизнесмена и экс-депутата партии «Родина» Максима Ларина, но полиция сначала сорвала ему репетицию, заблокировав выезд, а затем нагрянула ночью в гостиничный номер и предупредила об ответственности за нарушение действовавшего в Тверской области антиковидного закона, ограничивающего массовые мероприятия. В начале сентября два вечера подряд певец выступал на Красной площади — исполнял «Любимый город» под оркестровый аккомпанемент на военно-музыкальном фестивале «Спасская башня». Красивый белоснежный костюм, галстук-бабочка, кольцо в носу, степенный вид — таким Линдеманна ещё не видели. Возможно, эти выступления стали кульминацией «русской» карьеры артиста. По словам журналиста, ссылающегося, в свою очередь, на организатора гастролей Rammstein в России Эдуарда Ратникова, Рейбад «уверенной рукой ведет его Линдеманна - прим. Какими бы ни были планы Тилля Линдеманна и его продюсеров и пиарщиков по поводу России, теперь уже не так важно: наступило 24 февраля и всё изменило. Очередные российские гастроли проекта Lindemann были отменены. Группа Rammstein выразила поддержку Украине и осудила российскую агрессию, а Линдеманн лично приходил на вокзал в Берлине и помогал украинским беженцам с жильём. Значит ли это, что роман Rammstein и России подошёл к концу? Пока сказать трудно.
Такого вы не ожидали, критиканы и проповедники? Пауль, кстати, до Rammstein играл в Feeling B, довольно успешной панк-группе Восточной Германии, вместе с Кристианом Лоренцем игравшем на самом панковом инструменте в мире — на органе , да еще и жил с ним под одной крышей. Эти же двое пригласили в Rammstein басиста Оливера Риделя, делившего с ними комнату и прежде игравшего фолк в начинающем коллективе The Inchtabokatables. Да, мы тоже язык сломали, пока пытались прочитать. Чтобы хотя бы имитировать профессиональную трудовую деятельность, будущие звезды шили куртки из простыней и половых тряпок, тем самым одаряя никому не нужную ткань второй жизнью, а в свободное время играли музыку и мечтали о рокерском будущем. Итого остается барабанщик Кристоф Шнайдер. Он родился в довольно хорошей учительской семье в районе с говорящим названием Панков. Долгое время Кристоф шел против воли родителей, предпочитавших классику, и вместо того, чтобы учиться играть на трубе, смастерил бюджетную барабанную установку из консервных банок и ведер. Его целеустремленность все же смягчила родительские сердца и помогла ему стать одним из самых приметных барабанщиков современности — и это несмотря на распространенную фамилию. Чтобы отличить своего барабанщика от прочих Васей Петечкиных, хоть и на немецкий манер, группа придумала называть его Doom — по аналогии с их любимой видеоигрой. Правда, позже Крис признавался, что, если бы знал, какое распространение получит это безобидное прозвище, он выбрал бы другое, но какое именно, не сказал. Первое время с группой работала его сестра-костюмер. Участники группы не отличаются активной антигуманистической позицией и вообще важнее собственной музыки считают только собственных детей. Но это все, конечно, за кулисами, а на сцене они — жуткие пироманьяки, об истории которых мы сейчас и поговорим. Название группы покрывает крепкая паутина из фанатских теорий и недомолвок: музыканты поведали, что оно значит «таранный камень» и символизирует движение, силу и твердость, — чем не слоган для агиткомпании? Тень сомнения на это бросает город Рамштайн в Германии; в 1988 году во время показательных полетов здесь произошла крупная авария, которая унесла жизни 70 человек. Музыканты клянутся, что ничегошеньки об этом не знали, но, зная их любовь к провокациям, верят им с большой натяжкой. Любовь эта началась с самого первого альбома, Herzeleid, что в переводе — «Сердечная боль». Rammstein повезло больше многих начинающих групп: право записать альбом на профессиональной студии они выиграли. Лейбл требовал, чтобы песни были написаны на английском, ибо на тот момент идея зарабатывать деньги на немецкой лирике всем казалась сомнительной. Как Тилль ни бился, ни страдал, но на английском выходило плохо, и он убедил менеджеров отказаться от этой затеи. Скептически сузив глаза, они все же согласились. Для записи музыкантам пришлось ехать в Швецию — пригодились паспорта граждан ЕС.
Фото: Гитаристы Rammstein поцеловались на концерте в Москве
Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind». Гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе смачно поцеловались на сцене московского стадиона. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе и Пауль Ландерс рассказали о том, как движется работа над новым альбомом знаменитой немецкой группы. Рихард Круспе (Richard Zven Kruspe) по прозвищу Шолле родился 24 июня 1967 года в городе Виттенберг. Биография гитариста Рихарда Круспе: личная жизнь в молодости и сейчас, рождение дочерей и сына. Гитаристы Rammstein Рихард Круспе (Richard Z. Kruspe) и Пауль Ландерс (Paul Landers) во время концерта в Москве поддержали российское ЛГБТ-движение.
Как выглядят дети участников индастриал-метал группы "RAMMSTEIN".
Члены Rammstein поцеловались во время концерта в Москве назло гомофобам | Пауль Ландерс и Рихард Круспе дали интервью журналу |
Биография Пауль Ландерс | Вчера в сеть попало видео, на котором участники группы, гитаристы Пауль Ландерс и Рихард Круспе, целуются прямо на сцене. |
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК | Рихард Круспе и Тилль Линдеманн выпустили клип «Always On My Mind». |