Николай Сванидзе пока остается заведующим кафедрой журналистики на факультете журналистики Института массмедиа РГГУ Николая Сванидзе уволили с должности директора Института массмедиа РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет, факультет психологии: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
рггу – последние новости
Елена Кравцова говорит, что сотрудников не устраивает кадровая политика руководства вуза. По словам директора Института психологии, попытки решить проблемы путем обсуждения с ректоратом ни к чему не привели. Массовый уход сотрудников Института подтвердила преподаватель психолингвистики, кандидат наук Марина Новикова-Грунд, По ее словам, новый ректор объявил о планах оптимизировать штат Института в целях экономии средств с перераспределением дополнительной нагрузки на оставшихся преподавателей. Кравцова отказалась оптимизировать штат, из-за этого на преподавателей стало оказываться давление.
Непросто сразу начать жить с незнакомыми людьми на крохотной территории — в общежитии, где разные личные ценности, привычки, разница в отношении к своему личному пространству и пространству других пример, как делить одну ванную, один холодильник, распределять содержимое полок, шкафов, выбор кроватей. Непривычной и тревожащей для многих может стать и ситуация столкновения с другой культурой, другим бытом, обычаями и ценностями соседей из других стран, других наций и народностей, других этносов.
Важно правильно, чутко и максимально внимательно отнестись к потребностям первокурсников и попытаться урегулировать возникающие проблемы. Почему, по мнению специалистов, психологическая поддержка на этом этапе необходима? Как раньше мы справлялись без нее? Психологическая поддержка первокурсников, всех обучающихся, необходима потому, что это кризис определенного этапа жизни, а сопровождение в период кризиса — чрезвычайно важно, чтобы пройти его с наименьшими потерями для личности и окружающих. Это период становления человека как личности, формирования его индивидуальности, разотождествленности с ценностями своей семьи, близких, поиски своих личных ценностей, соотнесение их с общественными нормами и моральными ценностями.
На этом жизненном этапе возможны и проявления деструктивного, асоциального, саморазрушающего поведения личности. Здесь студенту-первокурснику может быть необходим нейтральный собеседник, помощник, доверитель. Это тот самый человек, который обсудит с ним проблемные ситуации, не осуждая его поведение, не укоряя в правильности или неправильности его взглядов. Нужен специалист, психолог. Да, раньше справлялись и без психологической поддержки.
Но жизнь стремительно меняется. В целом, особенно в крупных и средних городах, мегаполисах, в развитых странах, возросло качество, эффективность и осознанность жизни. Ранее меньше задумывались, что человек — это личность, что он может и имеет право быть собой, что есть то, что отличает его от других. Что можно выражать свои потребности, требования, призывы не в виде революции, а виде диалога, преодолевать конфликтность, приходить к компромиссам, уметь взаимодействовать разными способами, обращать внимание на многовариантность решения проблем. Растёт требование к мобильности, увеличивается влияние цифровизации и виртуальной реальности.
Базовые потребности стали удовлетворяться лучше. Качество жизни стало лучше, вопрос выживания уже не стоит так остро, как несколько десятков лет назад, на первый план выходят другие вопросы: нравится ли нам жить, можем ли мы быть собой и оставаться в контакте с другими, что для нас имеет смысл. В своей жизни мы всё чаще стали руководствоваться краткосрочными и долгосрочными целями, жить не одним днем, а думать на перспективу. Необходимость находить персональные ответы на все эти вопросы является стрессовой ситуацией для человека любого возраста, в связи с чем и нужна психологическая поддержка.
РГГУ, институт лингвистики, Москва. Факультет психологии ИГУ. МГОУ Факультет психологии. Психфак МГУ.
МГУ 21 Факультет. Логотип кафедры педагогики. Логотип кафедры психологии. Кафедра педагогики и психологии эмблема. Институт психологии логотип. Миусская площадь 6 институт. Факультет клинической психологии МГУ. Психолог в вузе.
Психология вуз. РГГУ социологический Факультет. РГГУ Студенческая жизнь. РГГУ студенты. Обществоведческий Факультет. МПГУ главное здание. МПГУ главный корпус. МПГУ читальный зал главного корпуса.
МПГУ филологический Факультет. Академия правосудия Иркутск. Академия правосудия Хабаровск. РГУП Иркутск колледж. Макарова Наталия Яковлевна. РГГУ Факультет журналистики. РГГУ журфак. РГГУ Миусская площадь.
РГГУ университет внутри. Историко-филологический институт РГГУ. РГГУ институт истории. Вуз РГГУ аудитория. Российский государственный гуманитарный университет ул Чаянова. Реклама факультета. РГГУ реклама и связи с общественностью. РГГУ философский Факультет.
Булаков РГГУ. Факультет философии РГГУ. Кафедра гуманитарных и социальных дисциплин. Гуманитарных наук Сеченова. Кафедра гуманитарных и социальных наук королёв. Кафедра гуманитарных и социальных наук королёв Гайдабрус. РГГУ Домодедово колледж. Российский государственный гуманитарный университет, Домодедово.
Российский государственный гуманитарный университет филиалы. Студенческая группа.
Пожалуйста, дождись ответного письма от модератора! Участие в практикуме возможно только после подтверждения заявки. О месте комнате в общежитии и времени его проведения мы сообщим дополнительно. Тренинг подойдет всем студентам РГГУ, заинтересованным в самопознании и развитии навыков успешного общения, стремящимся улучшить коммуникации и познакомиться с соседями по общежитию.
Успешное общение способствует гармонизации личности, карьерному продвижению, помогает в решении жизненных задач и преодолении трудностей. На данном бесплатном тренинге мы будем говорить о том, как устанавливать и развивать контакты между людьми, как мы воспринимаем другого человека, как обмениваемся информацией и как вырабатываем стратегии взаимодействия. Работа в тренинговой группе — это: — Добровольно говорите только то, что считаете возможным доверить группе. Тренинг пройдет в пятницу 12 апреля с 19. Кировоградской, д. Участие в тренинге возможно только после подтверждения вашей заявки.
Дни открытых дверей РГГУ
При этом, получение данного опыта происходит не хаотично, а систематично и организованно, посредством научного сообщества НСО. Преподаватели и слушатели тоже не остались в стороне и пришли познакомиться с докладами, поддержать своих студентов и высказать столь нужную конструктивную критику. Подобные мероприятия очень ценны как для студентов, так и для преподавателей, давая площадку для интенсивного обмена опытом и погружения молодого поколения в мир науки. Автор: Влада Слатина.
Конкретно у моего курса на данный момент это основа наркологии и психолингвистика, они у нас пропали. У других ребят с других факультетов такая же ситуация. Но я со своего факультета клиническая психология. Просто разваливаются кафедры. И студенты не будут иметь возможность получать тот уровень образования, который могли бы получить.
Ничего нам не предлагают в плане замены. Наши преподаватели, которые ушли, говорили, что если мы захотим какую-то дисциплину изучить, они готовы нам на дружеских началах рассказать об этом. Просто приехать к ним домой, в кафе сесть и обсудить какую-то новую дисциплину. Что касается новых людей, то вообще никакой информации об этом не было официально у нас в университете. RU, если не ошибаюсь, появилась информация, что к нам какие-то именитые специалисты со всей России хотят приехать преподавать. На самом деле, это с большой долей вероятности выдумка, потому что психологическое сообщество достаточно узкое, и все профессионалы, которые показали себя в одном из направлений, они уже работают в других университетах». Доктор исторических наук, заслуженный профессор РГГУ Наталия Басовская считает, что, несмотря на сложную для преподавателей ситуацию, они тоже не совсем правы. Наталия Басовская доктор исторических наук, заслуженный профессор РГГУ «Под видом реформирования высшей школы идет ужасающее ее угробление, тихое убийство.
Постепенно наращивая и наращивая, нас привели к такому чиновному руководству и к такому соотношению преподаватель-студент, что теперь требуется, чтобы у профессора, например, было 900 учебных часов. Это уже не профессор, он уже и подумать не может, ни подготовиться к занятиям, ни тем более монографии писать. Это ужасающая ситуация. Наши психологи категорически эти нормативы не исполняли, отказались, написали всяческие заявления, их можно понять, но скажу вам, не простить.
Елена Кравцова уточнила: "Попросили нас уволить с 1 октября". По ее словам, условия нагрузки преподавателей совершенно нереальные. Профессор подчеркнула, что "руководство университета не всегда соблюдает нормы общения с людьми, с которыми они общаются". Читайте также:.
Выготского РГГУ прошла международная психологическая конференция на тему «Психология субкультуры: феноменология и современные тенденции развития». Обсуждение проблемы прошло в шести секциях с точек зрения клинической, детской, экзистенциальной психологии и не только. Вход для студентов был свободным, поэтому все заинтересованные смогли послушать доклады именитых ученых и расширить кругозор, узнать о результатах последних исследований в предложенной тематике мероприятия. Активно обсуждались само определение субкультуры, явления, принадлежащие к этой области и, конечно, их тенденции развития.
Из Института психологии имени Выготского при РГГУ уволились уже 23 сотрудника
Из Института психологии РГГУ массово уволились преподаватели //Психологическая газета | Такая вот памятка абитуриенту Факультета Истории Политологии и Права (ФИПП) РГГУ. |
Новости Московского Гуманитарного Университета | факультеты, специальности, программы профили обучения. |
РГГУ – Telegram | РГГУ – российский государственный гуманитарный университет. |
рггу обучение на психолога | Дзен | Студенты Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) опубликовали петицию «против учебно-научного центра имени Ивана Ильина», который возглавил философ Александр Дугин. |
Программы подготовки и проходные баллы (Институт психологии им. Л.С. Выготского)
Москва, Москва, Миусская пл. Годом позже, в 1996, в связи со столетием Л.
Работа в тренинговой группе — это: — Добровольно говорите только то, что считаете возможным доверить группе. Тренинг пройдет в пятницу 12 апреля с 19.
Кировоградской, д. Участие в тренинге возможно только после подтверждения вашей заявки. Ведущие - клинические психологи, экзистенциальные аналитики Александр Кисельников и Дарья Буркова.
Темой прошедшей встречи стала «Тревога. Самоподдержка в кризисные моменты». Тема и формат мероприятия получили огромный отклик в студенческой среде.
Это практически максимальное количество участников, которое смогла вместить комната для тренинга из числа тех, кто записывался заранее. В связи с недавними трагическими событиями в столице психологами службы было принято решение сфокусировать группу на теме переживания защищенности.
Елена Кравцова уточнила: "Попросили нас уволить с 1 октября".
По ее словам, условия нагрузки преподавателей совершенно нереальные. Профессор подчеркнула, что "руководство университета не всегда соблюдает нормы общения с людьми, с которыми они общаются". Читайте также:.
Обучение является самым насыщенным по объему практических занятий среди всех других аналогичных программ. Практические занятия проводятся в форме тренингов, мастер-классов, разбора клинических случаев, также предусмотрена практика в дошкольных образовательных учреждениях. Преподавателями программы являются специалисты с многолетним стажем педагогической и практической работы.
Преподаватели Института психологии массово увольняются из РГГУ
В РГГУ большое внимание уделяется работе с ними, одной из ведущих программ является предоставление психологической помощи и поддержки с момента поступления. Предлагаем вашему вниманию беседу с сотрудниками Психологической службы на эту тему. Что тревожит первокурсников прежде всего, какие непривычные ситуации их ждут? С одной стороны, это проблема адаптации в группе, связанная с тем, что появляются новый коллектив, новые правила, новая формализованная и неформализованная иерархия. С другой, это возможность наверстать упущенное и начать заново свою жизнь в группе с точки зрения отношений и предъявления себя, пытаться проживать себя иначе, приблизиться к своему идеальному Я в новом коллективе. Многие первокурсники пытаются реализовать модели поведения, характерные для своего идеального Я в их представлениях о взрослости. У них вызывает тревогу непонимание того, каким ты должен быть, как правильно, эффективно и комфортно занять свое место в группе с тем, как это могут видеть окружающие. Непривычные ситуации — это, прежде всего, адаптация к новой учебной деятельности, иное отношение преподавателей, когда никто не бегает за тобой, не заставляет тебя учиться.
Среди часто встречающихся страхов у обучающихся первого года - боязнь неправильного профессионального выбора ВУЗа, направления деятельности, адаптации к будущей профессии. Среди личностных страхов - боязнь не найти подходящего человека, дружеского или романтического общения. Страх отвержения, непринятия, использования. Взрослая жизнь интенсифицирует прошлый личностный опыт при столкновении с новыми жизненными обстоятельствами. Становятся видны паттерны, установки конструктивного и деструктивного поведения, построения отношений, которые оказывают сильное влияние на дальнейшую взрослую жизнь. Фокусируются установки, становится ярче конфликт каких-то личных ценностей и тех, что приняты в социуме в качестве нормы. Это возраст, в котором формируются азы психологии политической культуры, мотивации выбора и будущего электорального поведения.
Закладываются типы социальной активности или пассивности, избегания или участия в протестных или провластных мероприятиях, выбор и поиск лидеров, объединений, партий, групп, которые бы отражали интересы молодых людей. И в это же самое время возможно осознание, выделение и столкновение с миром «чужих», текущий или будущий конфликт с руководителями, работодателями, органами власти, желание или нежелание служить в армии и т. Также стоит отметить, что проблемы, страхи, тревоги иногородних студентов и студентов-москвичей отличаются. Дополнительная поддержка часто необходима тем, кто переезжает на новое место учебы, меняет место жительства. Непросто сразу начать жить с незнакомыми людьми на крохотной территории — в общежитии, где разные личные ценности, привычки, разница в отношении к своему личному пространству и пространству других пример, как делить одну ванную, один холодильник, распределять содержимое полок, шкафов, выбор кроватей. Непривычной и тревожащей для многих может стать и ситуация столкновения с другой культурой, другим бытом, обычаями и ценностями соседей из других стран, других наций и народностей, других этносов.
Материалы по теме: 30 марта 2016 Ранее в пятницу сообщалось, что не менее 12 педагогов института Выготского, который по сути является психологическим факультетом Российского государственного гуманитарного университета РГГУ , подали заявления об увольнении из-за несогласия с политикой руководства вуза. При этом в руководстве РГГУ агентству ТАСС заявили, что претензии, высказанные участниками демарша в адрес ректората, выглядят по меньшей мере странно. В РГГУ признали, что проблемы во взаимотношениях с институтом Выготского и, в частности, с его руководством у университета возникли еще в прошлом учебном году.
Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности». При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду.
Можно потупить на бюджет, набрав достаточно баллов или учиться на платной основе. Из направлений традиционно предпочтение отдают медицине, инженерным специальностям, IT. Также выбирают экономику, финансы, естественные науки.
Факультет психологии образования РГГУ
Психологический факультет. Факультет психологии образования. Институт массмедиа и рекламы. Официальный профиль Российского государственного гуманитарного университета. Гуманитарный вуз, поступление в Москве, бакалавриат, специалитет, магистратура, олимпиада, поступление на бюджет, высшее образование. Российский государственный гуманитарный университет ул Чаянова. Рггу психологический факультет адрес. У Вас появилась возможность получить бесплатную консультацию психолога в Психологической службе РГГУ!
Рггу факультет психологии
В Москве сотни студентов РГГУ требуют перевести их на дистанционный режим | Для абитуриентов выбор образовательных программ бакалавриата и специалитета в Москве по психологии в РГГУ. |
Международная научно-практическая конференция «Практическая психология и новая реальность» | Психологическая служба РГГУ. Центр помощи #МЫВМЕСТЕ. РГГУ в проекте "Лица Победы". Институт допобразования ведет набор на программы профессиональной переподготовки. Институт допобразования РГГУ приглашает на подготовительные курсы к ЕГЭ. |
Забастовку объявили преподаватели Института психологии РГГУ | Российский государственный гуманитарный университет, Факультет психологии (ИП им. Выготского). Как у тебя возникла идея поступать в РГГУ, и почему ты выбрала именно факультет психологии? |
Поздравляем с юбилеем Дмитрия Георгиевича Сорокова!
ВУЗ «РГГУ, институт психологии» по адресу Москва, улица Чаянова, 15к7, метро Новослободская, показать телефоны. На этом факультете сосредоточена научная и образовательная работа в области общих закономерностей развития психики и личности, теории и истории психологии, психологического консультирования. Психологическая служба РГГУ. Открыт прием документов в Предуниверсарий РГГУ.
Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета
Первый минус — это лояльное отношение к опозданиям, как я уже говорила. У некоторых студентов отсутствие четких рамок и правил может развить непунктуальность. Второй минус — «плавающее» расписание. Оно меняется почти каждый месяц, поэтому сложно подстроить под него свои личные дела, работу, кружки. Однако, исходя из первого плюса, всегда можно договориться с преподавателями, чтобы, например, ходить на пары с другой группой в удобное для тебя время.
Третий минус, на мой взгляд, — это обилие общеобразовательных предметов в расписании. Возможно, для некоторых это будет плюсом, но лично меня на первых курсах раздражали занятия по английскому языку и физкультуре по три раза в неделю, а также пары по ненужным мне предметам — истории, политологии, КСЕ концепциям современного естествознания — все это я уже изучала в школе. Лишь к четвертому курсу в нашем расписании остались только профильные предметы, чему наша группа несказанно рада. Каждый студент может найти еще бесконечное количество минусов и плюсов для себя.
Но лично для меня плюсов все же больше, они весомее, и поэтому на минусы я закрываю глаза. На какие дисциплины делается акцент в обучении? Как я уже отмечала, на первом и втором курсах у нас было очень много общеобразовательных предметов, не имеющих отношения к моей специальности. На втором и третьем курсах стали появляться профильные предметы.
На четвертом курсе все общеобразовательные дисциплины закончились, остались лишь профильные, действительно нужные для будущей профессии. На нашем факультете приходится изучать много теории, но есть и практика. Например, мой любимый предмет — психологический театр. В очень неформальной обстановке мы разыгрываем сценки, вживаемся в роль различных персонажей, затем анализируем все увиденное и пережитое.
Это уникальная возможность совместить приятное с полезным: занятия всегда проходят очень весело, и в то же время мы очень многому на них учимся. Думаю, такого рода практика для нас намного полезнее обычных лекций, поэтому я очень рада, что подобные предметы есть в нашем расписании. Нравятся ли тебе преподаватели? Сложно говорить обо всех преподавателях в целом, ведь они — люди, а все люди — разные.
Но я считаю, что факультет психологии РГГУ может гордиться своими преподавателями. Практически каждый из них обладает ученой степенью, множеством публикаций. Да и как личности многие преподаватели мне очень импонируют.
Ошибка в тексте?
На этом жизненном этапе возможны и проявления деструктивного, асоциального, саморазрушающего поведения личности. Здесь студенту-первокурснику может быть необходим нейтральный собеседник, помощник, доверитель. Это тот самый человек, который обсудит с ним проблемные ситуации, не осуждая его поведение, не укоряя в правильности или неправильности его взглядов. Нужен специалист, психолог. Да, раньше справлялись и без психологической поддержки. Но жизнь стремительно меняется. В целом, особенно в крупных и средних городах, мегаполисах, в развитых странах, возросло качество, эффективность и осознанность жизни. Ранее меньше задумывались, что человек — это личность, что он может и имеет право быть собой, что есть то, что отличает его от других. Что можно выражать свои потребности, требования, призывы не в виде революции, а виде диалога, преодолевать конфликтность, приходить к компромиссам, уметь взаимодействовать разными способами, обращать внимание на многовариантность решения проблем. Растёт требование к мобильности, увеличивается влияние цифровизации и виртуальной реальности. Базовые потребности стали удовлетворяться лучше. Качество жизни стало лучше, вопрос выживания уже не стоит так остро, как несколько десятков лет назад, на первый план выходят другие вопросы: нравится ли нам жить, можем ли мы быть собой и оставаться в контакте с другими, что для нас имеет смысл. В своей жизни мы всё чаще стали руководствоваться краткосрочными и долгосрочными целями, жить не одним днем, а думать на перспективу. Необходимость находить персональные ответы на все эти вопросы является стрессовой ситуацией для человека любого возраста, в связи с чем и нужна психологическая поддержка. Нынешнее поколение более «ранимо», менее «готово» к взрослой жизни, учебе? На наш взгляд, современное поколение является скорее более чувствительным, нежели ранимым. В особенности это касается вопросов равенства полов, возможностей, социальной справедливости, защищенности, свободы выбора. Если говорить о мотивации к учебе, то подготовка к ЕГЭ чем-то напоминает модель обучения в университете, подготовку к экзаменам. Для одних это стимул к развитию, мотивация к освоению новых знаний и дисциплин, тогда как другие могут столкнуться с проблемой тяжелого усвоения учебного материала, трудностями в коммуникации, что может повлиять на их эмоциональное состояние и привести к общему упадку ресурса. Такие процессы не должны оставаться без внимания и поддержки со стороны специалиста, психолога. Новое поколение меньше подвержено влиянию авторитетов, меньше всецело и безапелляционно доверяет людям старшего возраста только потому, что «у них опыт».
Со стороны ректора РГГУ директору института было сделано официальное предостережение о недопустимости подобных действий. Все претензии к ректорату, касающиеся учебной нагрузки, часов, практики и т. Демарш ряда преподавателей Института психологии предпринят в тот момент, когда уже составлено расписание на семестр и начались учебные занятия. На сегодняшний день в адрес ректора поступил целый ряд инициативных предложений от ведущих психологов России, которые готовы вести занятия, заменив на рабочем месте уволившихся преподавателей», — утверждают в пресс-службе вуза. Как прежняя, так и нынешняя администрация РГГУ неоднократно критиковала Кравцову как руководителя, «не справляющегося со своими должностными обязанностями, но никогда не призывала преподавателей покинуть их рабочие места». Все вопросы, касающиеся нагрузки и заработной платы, обсуждались на заседаниях ученого совета вуза «открыто и неоднократно», говорят в вузе. После избрания Ивахненко ректором РГГУ это уже второй по счету скандал, связанный с кадровой политикой вуза. В конце марта сразу несколько заслуженных преподавателей РГГУ заявили, что им сообщили в отделе кадров вуза об их увольнении. В поддержку преподавателей высказался занимавший тогда пост министра образования и науки Дмитрий Ливанов. Ивахненко в итоге опроверг сообщения об увольнениях заслуженных преподавателей.
Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета
Факультет психологии Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета провел ежегодную Международную научно-практическую конференцию «Практическая психология и новая реальность», включающую фестиваль психологических практик. Ректор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Александр Безбородов прокомментировал предложение о пересдаче ЕГЭ. Институт психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), похоже, в ближайшее время лишится сразу 12 ведущих преподавателей. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Государственный академический университет гуманитарных наук». ГАУГН основан 24 февраля 1994 года Постановлением Правительства Российской Федерации № 249-Р. В Российском государственном гуманитарном университете тринадцать преподавателей Института психологии им. Л.С. Выготского подали заявления об уходе из-за несогл.
Основные программы
- Сообщество
- РГГУ психологический факультет: ru_psychology — LiveJournal
- РГГУ психологический факультет
- Рггу – последние новости
- Программы обучения, дисциплины