Ощутите настоящий адреналин и привлеките восхищенные взгляды на дороге с резонатором Stinger Веста под паук! Прибавка мощности: Резонаторы Stinger Sport повысят мощность вашего ВАЗ, обеспечивая его более динамичную и эффективную работу.
Резонатор Stinger
фото, характеристики и отзывы покупателей. Комплект вставка+резонатор с гофрой 'StinGer' Веста седан 16v. Очень доволен покупкой и качеством auto резонатор r Auto Резонатор Stinger под штатную установку с гофрой для Веста. Объявления по запросу «резонатор стингер». прогорел глушитель на ваз 2111, думаю купить резонатор и глушитель Стингер прямоток 51 мм. (паук 421 уже стоит) у кого прямоток от Стингер, подскажите как он?
Резонатор «StinGer» прямоточный под штатную установку с гофрой для LADA Granta Sport
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Паук Stinger 4-2-1 Subaru sound, резонатор CarEx, банка Pro SportСкачать. Перед тем как купить, был задан вопрос магазину, подойдет ли на ваз 2112 1.6 2007г.в. и подойдет ли к длинному выпуску субару sound от стингер-авто, как итог, к машине он НЕ. В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки.
Резонатор stinger приора
Качество и надежность: Изготовленные из высококачественных материалов, резонаторы Stinger Sport гарантируют длительный срок службы без потери качества. Улучшение экономичности: Максимальная эффективность работы двигателя снижает расход топлива. Превосходный звук: Звуковые характеристики резонаторов Stinger Sport позволяют вашему автомобилю издавать более спортивный и мощный звук. Заключая, мы приглашаем вас обратиться к нам и осуществить покупку резонатора Stinger Sport. Наши товары не только улучшат производительность вашего автомобиля, но и подарят вам еще больше удовольствия от вождения.
Процесс доработки выхлопной системы является первой операцией, так как именно с нее начинается тюнингование транспортного средства. Представленная операция является первой из-за того, что она не требует особых затрат денежных средств на приобретение запчастей, а эффективность достаточно ощутима. Поэтому темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер. Системой выхлопа отработанных продуктов называется комплект элементов глушителя, которые соединяются с выпускающим коллектором. Основная функция этой системы заключается в удалении, очищении выбросов и уменьшении уровня шума при выбросе газа. Итак, в данной статье представлены ответы на такие вопросы: Что собой представляет система выхлопа stinger? Как устроена система выхлопа stinger? Как функционирует система выхлопа stinger? Выхлопная система Стингер Основная информация о выхлопной системе Стингер Основной задачей выхлопной системы stinger является отвод отработанных газов из цилиндров автомобильных двигателей, а также их охлаждение, снижение уровня шума и токсичности. Функционирование представленной системы очень тесно связано с газораспределительным механизмом, а если конкретнее, то с клапанами и коллектором выпуска.
Работа не требует каких-то особых навыков и знаний, но для откручивания потребуется специнструмент: усиленные ключи на 13, трубки, иногда — УШМ «болгарка» или дремель. К тому же установка нового глушителя затруднена без помощника. Решайте сами, выполнять эту работу своими руками или обращаться в СТО. Глушитель Стингер-спорт. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, так как свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения — прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, так как уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая. С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, так как во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп. Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р.
Он не только придает вашему автомобилю спортивность, но и улучшает его аэродинамику. Благодаря высококачественным материалам и прочной конструкции, резонатор Stinger под паук долговечен и легок в установке.
Резонатор STINGER на Калина, Гранта
При отправке товара транспортными компаниями покупатель оплачивает их услуги отдельно при получении своего заказа. Все налоги включены в стоимость товара. Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.
ТК Kit - очень много филиалов 07. ТК Энергия - приемлемые цены 08. Электронные деньги: Монета. Ру, Яндекс. Выбрав способ платежа, следуйте инструкциям системы.
После завершения процедуры вы получите e-mail с данными оплаченного заказа. Если оплата невозможна, система сообщит об этом. Проверьте правильность вводимых данных, возможно причина в этом. К или по т. Оплата наличными при получении.
Наполнение - базальтовая вата и нержавеющая сетка жаростойкость 1200 градусов С для предотвращения выдувания ваты. Резонатор оснащён виброкомпенсатором гофрой , который служит для нейтрализации вибраций, передаваемых на выпускную систему от двигателя.
При монтаже используются штатные крепежные элементы хомут, графитовое кольцо, болты, пружины.
И так основная труба из стали 08Пс, как и у резонатора стт черного варианта. Бочонок такой же диаметром 100мм вот длину не замерил, рулетки с собой не было, на сайте тоже инфы нету. Корпус бочонка из нержи, марка неизвестна, сварен полуавтоматом в стт боченок из нержи сварен в среде аргона!
Очень неаккуратно резонатор от стингер был замотан в малярный скотч и отправлен в покраску видно по фото, и опять же почему единственный видный шов боченка не закрасили?! Сварочные швы менее аккуратные, нежели стт. Ну и самое главное заглядываем во внутрь трубы чтобы разглядеть перфорацию. От нее, и от наполнителя зависит вся работа резонатора хоть резонатор и не должен участвовать в поглащении звука выхлопа, он является как бы первичной частью в выхлопе и больше должен выравнивать поток выхлопных газов.
Но именно от перфорации и наполнителя будет зависеть конечный звук. Пытаюсь сфокусировать телефон чтобы сделать фото перфорации. Результат на фото! На кадр также попала сварочная проволока, неприятный момент.
И видно сильный облои среза трубы как будто не зачистили после резки. К сожалению точных данных перфорации нету, визуально видно что количество отверстий меньше, и вроде бы отверстия большего диаметра что не есть хорошо, в перфорации работает принцип больше и мельче отверстия. По наполнителю инфа только с сайта — это базальтовый наполнитель.
Резонатор "StinGer" Веста прямоточный под штатную установку с гофрой
Данный резонатор без переделки устанавливается с коллектором (пауком) производства компании STINGER, глушитель остается стандартный. Глушители StinGer дают возможность увеличить мощность двигателя автомобиля по сравнению со штатными глушителями, т.к. их. Резонатор прямоточный Материал изготовления: Сталь 08ПС Окраска: порошковая окраска, цвет черный Диаметр трубы: 51 мм Диаметр бочки. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться как замена вышедшего из строя штатного резонатора. купить с доставкой по России можно в интернет-магазине Мета-С. Среди лучших производителей резонаторов для выхлопной системы выделяется несколько компаний, которые имеют продукцию с хорошими показателями.
Звук выхлопа приора 1,6 16 кл: паук 4-2-1, резонатор Stinger Sport, глушитель Stinger Sport
Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. Резонатор. Артикул: 001137. В наличии. Описание системы выхлопа Стингер Выпускная система Главной темой сегодняшней статье будет выхлопная система Стингер.
Резонатор "Stinger" для Лада Гранта(под паук)
Когда звуковая волна попадает в такой глушитель, она отражается, гасится, уменьшается, рассекается в камерах разных размеров. Самый простой способ продемонстрировать это — показать на рисунке. В результате такого механизма строения внутренней части глушителя мы получаем: значительное уменьшение шума; относительную дешевизну конструкции; существенное увеличение сопротивления движению отработанных газов; появление такого явления, как «противоток» — обратное давление газов, действующее отрицательно на освобождение камер цилиндров от сгоревших газов; уменьшение потенциальной полезной мощности двигателя. Производители авто не ставят перед собой цель, наилучшим образом использовать двигатель. Для них самым важным является соответствие заявленной мощности расходу топлива, плюс экологические требования.
Если вы решили такое положение вещей исправить, тогда прямоток лучше поставить на ваш автомобиль, вместо старого глушителя, а также модернизировать систему выхлопа. Теперь рассмотрим, что такое прямоток и для чего он нужен? Тогда станет понятно, чем отличается прямоток от обычного глушителя. Что такое прямоток и зачем он нужен?
Теперь рассмотрим строение прямоточного глушителя и в чем разница. Прямоток имеет совершенно другое строение см. Внутреннее строение прямотока состоит из: сквозной перфорированной трубы; звукопоглощающего материала, обладающего высокими термостойкими качествами; технологии, препятствующей выдуванию звукопоглощающего материала со временем. Как видно, по строению прямоток отличается от обычного глушителя довольно сильно.
Это же будет справедливо и относительно его свойств. Прямоток — глушитель, который меняет звук работы автомобиля, может увеличить полезную мощность двигателя и изменяет наполнение топливной смесью камер сгорания. Насколько прямоток меняет топливно-воздушную смесь? За счет улучшения продувки камеры сгорания, она в большей степени будет заполняться смесью, но на сам состав топливной смеси это практически не влияет, это повлияет на расход топлива.
Он увеличится несколько. Отчего зависит звук прямоточного глушителя, который становится басовитей с преобладанием низких частот? Штатный глушитель, без сомнения, значительно лучше справляется с задачей уменьшения звука работы двигателя. Прямоток хуже, вот мы и слышим эту разницу в виде добавленных басов, хотя именно эта особенность часто и цениться больше автолюбителями.
Прямоток отличается от глушителя стандартного довольно сильно, поэтому его установка требует проверки настройки всех систем автомобиля, это важно. И последнее, какой прямоток выбрать? Лучше всего выбрать деталь максимально подходящую под ваше авто. Есть модели прямоточных глушителей, которые специально разрабатываются под конкретные модели и марки автомобилей.
Такой вариант удобен тем, что учтены все особенности машины, а в некоторых случаях такой спортивный глушитель ставится на стандартную заводскую систему крепления, что очень удобно. Вот это и смущает — оглядываются не потому, что звук солидный, а потому, что пердёжь на весь квартал достал уже всех. Вон, говорят, стритсракер поехал. На трассе звук немного напрягает А по городу не напрягает?
Когда как до 4000 раскручиваю иногда И это «раскручиваю»? Это «просто езжу». Применительно к 1.
Предназначен исключительно для тюнинга и спорта, не подлежит обязательной сертификации. Преимущества: Установка данного прямоточного резонатора на автомобиль дает прибавку мощности. Может использоваться для замены вышедшего из строя штатного резонатора. Виброизолирующая муфта гофра позволяет изолировать систему выпуска от колебаний двигателя.
Плюсы Subaru Sound Итак, все по порядку: Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound — около 40 у. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно. Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке — это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто. Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору. Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители. И конечно, самое главное — то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ — «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound — так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора. Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов!
При монтаже используются штатные крепежные элементы хомут, графитовое кольцо, болты, пружины. Размеры резонатора: диаметр трубы 51 мм, диаметр бочки 100 мм, толщина стенки 1,5 мм. Установка прямоточного резонатора на автомобиль даёт прибавку мощности.