Новости проход по биометрии в метро

6. При проходе «по лицу» может возникнуть ряд сложностей: если «не узнал» турникет, а «биометрический» сотрудник не взял с собой удостоверение, бесплатный проход грозит превратиться в платный. Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. Об этом рассказал гендиректор АО «Центр Биометрических Технологий» Владислав Поволоцкий на форуме Finopolis, пишет РИА Новости.

Турникеты метро теперь делают комплименты за оплату по биометрии

Проход в метро по биометрии планируется начать внедрять в 2024 году в Петербурге и еще шести городах: подробности у ФедералПресс. С 1 декабря в метро и магазинах можно будет платить по биометрии. Оплата по лицу и голосу будет доступна всем, кто передал свои биометрические данные в Единую биометрическую систему — ЕБС. Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. За рубежом биометрическое распознавание широко используется в Китае — в общественном транспорте и в таких магазинах, как Seven-Eleven. С 1 декабря 2023г. на основании Федерального закона от 29.12.2022 №572 граждане смогут воспользоваться опцией оплаты проезда по биометрии в метро, только если их слепки лица и голоса находятся в Единой биометрической системе (ЕБС).

Первые проекты

  • Еще в шести российских городах запустят проход в метро по биометрии |
  • Владельцы соцкарт смогут оплачивать проезд в Москве с помощью Face Pay
  • Оплатой по биометрии в метро Москвы воспользовались более 19 миллионов раз
  • В петербургском метро хотят внедрить проход по биометрии: сроки | Санкт-Петербург | ФедералПресс

Биометрия: пропуск в будущее, который всегда с тобой

При этом при переходе со станций метро на станции монорельса « ВДНХ » — « Выставочный центр » и « Тимирязевская » — « Тимирязевская » и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода на станцию дополнительная поездка не списывается. Фактически поездка по линии монорельса оплачивается также как и поездка по любой линии метро, с возможностью бесплатной пересадки на другие линии системы. Данное изменение не касается держателей банковских карт с функцией безналичной оплаты проезда. Изменена стоимость билетов причём в разную сторону: билеты на 20 и 60 поездок подешевели, в то время как 1, 2, 5 поездок стали дороже, а к билетам на 10 поездок при удорожании добавлена 11-я поездка. Кроме того введён билет на 40 поездок. Реальная стоимость проезда по маршруту с использованием и наземного транспорта, и метро сократилась вплоть до 20 рублей за поездку при покупке билета на 60 поездок и 30 рублей при использовании билета «90 минут» на 60 поездок при неограниченном количестве поездок в наземном транспорте. Введены единые безлимитные проездные на все виды транспорта. При этом их стоимость больше, чем у старых, но меньше, чем у проездных на метро и наземный транспорт, покупавшихся ранее по отдельности [96]. С 7 сентября 2013 года расширились возможности карты «Тройка»: помимо обычных билетов, на карту теперь можно записывать билеты на пригородные электропоезда [97] на 2013 год — за исключением поездов Ленинградского направления : АО «МТ ППК» отказалась от участия в программе. С момента ввода бесконтактных билетов, власти Москвы активно стимулируют пассажиров покупать билеты на значимое число поездок единовременно, непропорционально повышая при этом стоимость билетов на одну разовую поездку. Так, согласно тарифам, введённым 1 февраля 2015 года, стоимость разовой поездки в метро или наземном транспорте составляет 50 рублей, в то время как, купив билет на 60 поездок, пассажир платит 1400 рублей лишь 23,33 рубля за поездку.

В случае же с безлимитными проездными или билетами «90 минут» одна поездка может стоить ещё меньше при условии большого количества поездок по городу.

Максим Ликсутов рассказал: В тестировании нам помогают 100 пассажиров. Новой функцией сможет воспользоваться любой желающий. Пользоваться биометрией или нет — решает только сам пассажир.

Важно, что система — полностью российская разработка.

В законе так мол и прописано, не хочешь не сдавай, а все услуги тебе окажутся и принуждать никого и ни к чему не будут. У меня чуть слёзы умиления не потекли из глаз после такой заботы. Но не успели пройти новогодние праздники как "первые ласточки добровольности" не заставили себя ждать. Так в интернете распространяется информация, которую передали сотрудникам метро и один из них щедро поделился ей с людьми. Там сказано, что с 16 января бесплатный проход работников московского метро в это самое метро возможен будет только по биометрии. Мол хочешь пользоваться благами сотрудника метро, как бесплатный проезд сдавай свой фейс нам в пользование, а так плати денежки, даже если тебе по несколько раз надо пройти через турникеты, мол это никого не волнует.

На старте максимальная сумма платежа составит 2500 рублей, но со временем лимиты будут увеличиваться. Сейчас с помощью биометрии можно заключить договор на мобильную связь, оформить карту болельщика или пройти на территорию госучреждений.

Свои сервисы оплаты по лицу совместно со «Сбером» развивают «Азбука вкуса» и X5 Group в магазинах «Пятерочка» и «Перекресток». С 2021 года биометрическая оплата работает в московском метро. Также оплату с помощью биометрии внедряют некоторые банки. При этом, как пояснили в Центре биометрических технологий, они предоставляют услуги только своим клиентам. Но в результате запуска биоэквайринга на базе ЕБС граждане смогут совершать платежи с помощью лица или голоса по СБП, независимо от того, где они сдавали биометрию. Комментирует коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» Константин Новиков: Константин Новиков коммерческий директор «ЕkeyRus биометрические системы» «Даже мои коллеги скептически относятся к такого рода биометрии, которая больше похожа на цифровой концлагерь. Я всегда привожу в пример тот период, когда у нас был ковид. По домам разогнали, а потом раздавали штрафы с камер видеонаблюдения, установленных при входе в подъезд. Я не нашел ни одного человека, который дал бы разрешение этой системе использовать изображение своего лица вкупе с персональными данными.

Как настроить оплату по биометрии в Метро Москвы на Android и ездить дешевле, чем по Тройке

Новости Фотогалереи Инфографика Информация для СМИ Корпоративная газета Контакты пресс-службы. Нижний Новгород вошел в число городов, где в 2024 году планируют внедрить оплату по биометрии в метрополитене. Система оплаты проезда Face Pay для московского метро: как и кто может подключить, сколько будет стоить проезд при оплате Facepay. Запуск прохода по биометрии в казанском метро планируется уже в первой половине 2024-го. Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого. В Московском метрополитене оплату проезда по биометрии начали внедрять еще в 2021 году.

Проход по биометрии в метро появится в Екатеринбурге

Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других. Пользоваться им или нет — каждый решает сам. При этом все прежние способы оплаты останутся.

Кроме того, мы совместно с Минтрансом России, под эгидой приоритетного проекта правительства РФ, в следующем году запланировали обеспечить возможность оплаты в шести городах. В октябре пользователям «Госуслуг» стала доступна регистрация биометрических данных в упрощённом формате. Для этого нужны лишь подтверждённая учетная запись на портале и смартфон.

Сдать биометрию россияне могут через банки, МФЦ и самостоятельно через мобильное приложение «Госуслуги Биометрия». Для самостоятельной сдачи биометрии гражданин должен иметь загранпаспорт нового образца и учетную запись на «Госуслугах». После такой загрузки биометрии граждане смогут дистанционно оформить карту болельщика, оплатить проезд в метро, пройти в офисы, подключенные к единой системе, удаленно заключить договор на получение услуг связи.

Для последней тройки уже утвердили дорожные карты, специально разработанные для запуска сервиса. В остальных городах план действий утвердят в ближайшие месяцы. Помимо этого, как сообщил Поволоцкий, к концу текущего года планируют закончить интеграцию биометрической системы в московском метрополитене.

Проезд в метро Петербурга по биометрии рискует стать разовым экспериментом

Это стрим Николая Мишустина с названием "#биометрия в работает": Подробнее о централизации биометрических данных граждан РФ — в материале «Биометрии трубят сбор». Так, в следующем году в шести городах России планируется ввести проход в метро по биометрии. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора Центра биометрических технологий Владислава Поволоцкого. Как рассказал гендиректор АО Центр Биометрических Технологий (ЦБТ) Владислав Поволоцкий, проход в метро по биометрическим данным в следующем году появится в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. «В Москве многие предпочитают использовать биометрию, чтобы авторизоваться при оплате проезда в метро, — отметил Анатолий Выборный.

По лицу в метро? Лучше не надо

Помимо того что это интересный аттракцион, там ещё и кэшбэк капал по 10 р. И вот богател я, богател с таким громадным кэшбеком - по 20 рублей в день! Но и то хлеб. И вот где - то зимой я прекратил пользоваться этой системой, поскольку у банка, карта которого была подключена для оплаты сего чуда, возникли серьёзные проблемы и я практически отказался от его услуг. То есть карта осталась, но с нулевым балансом.

В основе системы, используемой для оплаты проезда в московском метро, лежит все тот же проект по оснащению турникетов камерами, расположенными на уровне лица. Ранее последние были предназначены для измерения пассажиропотока и розыска преступников, теперь у них есть и новая функция.

Фотографии пассажиров система не хранит, каждый раз заново происходит сравнение «цифровых отпечатков». Однако возникает резонный вопрос — кто отвечает за сохранность персональных данных? В Департаменте информационных технологий ДИТ Москвы не раз говорили, что жителям столицы не стоит опасаться за сохранность данных, они в надежных руках. Однако внятных ответов касательно безопасности пока нет. ДИТ уверяет, что данные системы не передаются в полицию. Однако СМИ уже писали о контракте на разработку передачи биометрии из mos.

Важно сказать, что Face Pay — это лишь один из способов оплаты проезда. Он ни в коем случае не станет обязательным для всех пассажиров. Убедились, что все работает стабильно, и в августе стартовало тестирование уже с участием пассажиров, их количество постепенно увеличивалось. Сейчас в фокус-группе 15 тыс. У тестировщиков есть форма обратной связи, мы постоянно получаем предложения по улучшению.

Проводили много работ по настройке камер, регулировали освещение на станциях. Люди говорили, что хотят иметь возможность привязывать Face Pay не только к банковской карте, но и к «Тройке» или социальной карте. Мы это также уже прорабатываем. Также есть пожелания от пассажиров масштабировать сервис на другие виды транспорта: мы уже рассматриваем возможность запуска сервиса на МЦК, МЦД, в автобусах и трамваях. Сначала люди очень осторожно относились к нововведению, было много опасений с точки зрения безопасности.

Но постепенно все поняли, что это быстро и удобно, бояться нечего. Пока инфраструктура справляется с нагрузкой, но если спрос будет расти, конечно, мы расширим возможность оплаты по Face Pay. Тем более, что все турникеты и так оснащены камерами. Если упрощенно: определяется, насколько поведение человека в кадре естественно и не статично.

По его словам, на сайте mos. Также совершенно неясно, кто выступает оператором и несет ответственность в случае утечки. Емельянников обратил внимание, что в приложении интерфейса для применения FacePay отсутствует текст согласия на обработку биометрических ПД. Этот текст есть на сайте самого метрополитена, но, как отмечает эксперт, «закону он совсем не соответствует». Он также заметил, что нигде не описано, как быть в случаях, если система отказала пользователю в проходе или вдруг пропустила похожего человека, произведя неверное списание денег. Механизм оспаривания неверных транзакций неизвестен, так что лучше с системой не связываться, резюмировал эксперт.

Один из бывших российских силовиков подтвердил «Банки. Он отметил, что стоит ждать и сливов данных, так что сам пользоваться новинкой не намерен.

В московском метро ввели оплату по лицу. Как устроен Face Pay? И безопасно ли это?

Дорожные карты для Казани, Самары и Екатеринбурга уже разработаны и подтверждены, по остальным городам, включая Нижний Новгород, план работы будет определен в ближайшее время. В Москве оплата по биометрии в метро работает уже два года. Подобная услуга также доступна на МЦК, аэроэкспрессе и регулярном речном транспорте.

Оплату по биометрии уже выбрали более 330 тысяч человек", — отметил глава ведомства Максим Ликсутов. По его словам, в настоящее время самый современный способ оплаты проезда работает на всех станциях столичного метрополитена и МЦК, а также речного транспорта и в "Аэроэкпрессе".

Сейчас у ведомства в планах запуск аналогичной системы на станциях Московских центральных диаметров.

Система с помощью камеры сама узнает вас в лицо, даже если вы с пустыми руками. Для этого надо один раз сохранить биометрические данные в приложении на смартфоне.

Пока этот сервис работает на Филевской линии, в конце года появится и на других.

В противном случае этот раздел может быть удалён. Такие билеты действуют по бесконтактному RFID принципу — достаточно поднести карту к мишени валидатора. При несрабатывании билета необходимо повторно поднести его к валидатору того же самого турникета.

Проверка количества оставшихся поездок осуществляется при помощи специальных терминалов в вестибюлях станций. Для удобства пассажиров введён показ турникетами числа оставшихся поездок при проходе по бесконтактным билетам. Летом 2008 года открылись первые экспресс-кассы по продаже билетов на 1 и 2 поездки, основной целью создания которых была необходимость сократить очереди в основные кассы метрополитена на станциях. В этом же заявлении говорилось, что в течение 2008 года такими кассами будут оборудованы 26 станций.

Суть работы касс заключалась в том, что в них продавали уже запрограммированные билеты на 1 или 2 поездки в то время, как в основных кассах билеты программируют непосредственно перед продажей на необходимое число поездок. В то же время нигде не заявлялось, что второй целью, по всей видимости, была борьба со спекулянтами или продавцами поддельных билетов. Так в сентябре 2008 года билет на 2 поездки у перекупщиков стоил 50 рублей при его официальной цене 38 рублей. Стоимость поддельных билетов обычно не превышает официальную стоимость.

С марта 2010 года в метрополитене активно устанавливаются автоматы по продаже билетов.

Использование биометрии решили внедрить в общественный транспорт

Оплату проезда в метро с помощью биометрических данных планируется запустить в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Самаре и Новосибирске. — Сейчас в каждом вестибюле метро есть минимум один турникет для прохода по биометрии. Достаточно будет привязать ее к биометрии в приложении «Метро Москвы» и проходить через турникеты со специальным стикером.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий