Ежедневные новости России. Мы публикуем актуальную информацию: темы дня, фото, видео. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Уходящий 2023 год оказался для российской экономики периодом значительных вызовов и возможностей.
Политика России – последние новости
Замена архитектуры строительством. Нехватка архитектурных доминант. Некачественный дизайн городской среды. Мы все немного дизайнеры — нужно же делать ремонт, причёску или макияж, подготовить плакат — и люди, выросшие в некрасивом дизайне, сами начинают творить некрасивый дизайн. Нехватка полноценных живых общественных пространств. Нехватка качественного озеленения, парков, набережных, пространств у воды. Неприспособленность инфраструктуры для инвалидов. Пробки и нехватка мест под парковку в крупных городах.
Проблемы с поддержанием чистоты, дренажем, уборкой снега. Разрушенные и утраченные памятники. Решение — см. Восстановленные памятники России. По всему бывшему СССР города настолько неуютны, что в них не хочется находиться. Типичные проблемы: отсутствие активного первого этажа и связанное с этим засилье ларьков, слабый общественный транспорт, плохая пешеходная инфраструктура, транспортные хабы рассчитаны на автомобилистов и угнетают пешеходов, запаркованные обочины, тротуары и дворы, заборы отрезают от и без того узких тротуаров ещё полметра, дворы и парки, где нечего делать, огромное количество визуального мусора вроде некачественных вывесок, несанкционированных автостоянок, заборов, неудачных построек и дорожных знаков, клумбы и заборы мешают ходить напрямик. Инфраструктура плохо приспособлена даже для людей с грузом, что уж говорить про мам-колясочниц и инвалидов.
И, разумеется, вездесущий «русский дрист» — огромное количество жидкой грязи, которая поднимается колёсами на высоту в несколько метров грязны даже потолки туннелей. В хрущёвские времена архитектура была заменена безудержным строительством. При Брежневе качество жилья поднялось, но качество архитектуры — мало. Советская застройка была рассчитана на отсутствие конкуренции в бизнесе — потому там, где в СССР был один магазин, при капитализме будут три конкурирующих. К тому же никто в СССР не рассчитывал города на современную автомобилизацию — но, надо признать, микрорайонная застройка держалась где-то до 2000-х. Одержимость идеями Ле Корбюзье, который сделал для архитектуры много плохого в частности, он сделал мейнстримом «вертолётный урбанизм» — рассматриванием макетов и рендеров будущей постройки с птичьего полёта, как когда-то это было сделано в г. В 1990-е и 2000-е всё было брошено на самотёк, были одновременно повальная коррупция и повальная автомобилизация, засилье мелкого бизнеса вроде ларьков и маршруток, откровенная некомпетентность чиновников на всех уровнях.
Люди, принимающие решения, обычно ездят на быстроходных, напичканных системами безопасности автомобилях а часто могут откупиться, обзавестись спецсигналом, или на худой конец имеют нестандартные рабочие часы — потому не они первыми страдают от автомобильных заторов и аварий, они видят город только из кабины автомобиля и не знакомы с проблемами пешехода. Знаменитое «если какой-либо параметр становится критерием поощрения-наказания, этот параметр перестаёт обладать какой бы то ни было информативностью» — в данном случае это километры дорог и квадратные метры жилья. Разные организации конкурируют друг с другом за удобный именно для них город — так, ФСБ вынуждает закрывать школы и вокзалы, ГИБДД не может повесить знак на принадлежащий электросетям столб. Блэкаут в Крыму 2015—16 годов, потребовавший энергонезависимых мер по организации дорожного движения вроде пресловутых жёлтых знаков. Частично устаревшие СНиПы — например, в домах с полностью коммерческим первым этажом можно сделать безбарьерные входы в жилые подъезды. В старых районах дорогая земля, и всем хочется её прикарманить, и часто это делается криминальными методами вроде поджога памятника. Компьютеризация издательского дела, «пиратство», откровенно неудачные шрифты Arial и Comic Sans [2] : если выполненные вручную вывески, даже будучи вполне стандартными, имели какой-то шарм, то компьютерные легко сделать отталкивающими например, сильно сжав текст, как это делается на большинстве маршрутоуказателей с трёхзначными номерами.
Негативные тенденции. В ГОСТах и СНиПах объявляют обязательными «пожарные» меры, используемые там, где надо «заткнуть» опасное место, но излишние, если всё в порядке — бело-жёлтая «зебра», заборы вдоль тротуаров, знаки с жёлтой каймой. Продолжается расширение автодорог в местах, которые не выдержат больше автомобилей — ни в виде стоянок, ни в виде пробок. Пешеходов пытаются упрятать в подземные переходы. Крайне некачественная реконструкция памятников старины. Бизнес часто работает по принципу «национализируй убытки, приватизируй прибыль» — так, маршрутчики не вкладываются в строительство и содержание остановочных павильонов, владельцы крупных магазинных сетей закрывают архитектуру фальшфасадами, а иногда и просто уничтожают её. Торговые центры становятся эрзац-улицами, не имеющими недостатков вроде грязи и расстояний, и высасывающими людей с улиц.
Если маршрутка и автобус дублируют друг друга, то маленькая юркая маршрутка всегда будет впереди, и именно она снимает сливки — а автобусный маршрут будет в убытках, перевозя в основном льготников. ГИБДД больше фокусируется на ловле нарушителей, а не на безопасности улиц — если в крупных городах вторую задачу с переменным успехом взяли ЦОДДы, то в мелких «дьявольские перекрёстки» могут годами вести кровавую жатву. Если из-за чьего-то головотяпства обнаруживается опасный пешеходный переход, его обычно закрывают, не давая пешеходам альтернативы, что ещё опаснее. Часто попытки жителей скооперироваться и, например, разрисовать технические шкафы нивелируются «квадратно-гнездовым» мышлением управляющих организаций, которые очередной весной красят шкаф в серый цвет. С прибытием крупного чиновника, проведением международного мероприятия возникают «потёмкинские деревни», когда фасад красят, а прочие стены и инфраструктуру оставляют в запущенном состоянии, к тому же из-за антитеррористических мер приходится заваривать или даже асфальтировать люки. Основной объём вводимого в строй жилья составляют так называемые «человейники» человеческие муравейники — высотные жилые комплексы. Отдельные из таких ЖК уже сейчас превращаются в гетто: любое благоустройство развандаливается, туда не ездит такси.
Уничтожение троллейбуса и трамвая на металлолом: даже испорченные рельсы или контактную сеть можно относительно дёшево восстановить, но проложить на пустом месте — это в разы дороже. Эксперименты, изначально обречённые на неудачу, вроде монорельса, который так и не стал настоящим общественным транспортом, и электробуса, требующего сильноточных зарядных станций, дублирования подвижного состава по сравнению, например, с полуавтономным троллейбусом. Из-за неудачных градостроительных решений прошлого приходится скрещивать ежа с ужом скоростные хорды с пешеходными улицами, из-за чего пешеходы страдают от чада и шума. Мелкий криминал и запаркованные дворы образуют порочный круг: когда машину «раздевают», проще среагировать, если она под окнами, а в запаркованном дворе дело есть только у шпаны. Антитеррористические законы приводят к тому, что спортивная инфраструктура школы вечерами простаивает, хотя могла бы послужить окрестным жителям. По той же причине в крупных общественных зданиях вроде вокзалов оставляют один открытый вход. Из-за разнобоя госструктур нередки ситуации, когда сначала автодор перекладывает дорогу, а после него водоканал меняет трубы.
Из-за того же разнобоя балансодержателей не удаётся сделать правильный водоотвод с тротуаров: водосточные желоба обычно прячут под проезжей частью, но она чужая. Неумение содержать зелень в городе приводит к пространствам открытой земли — а та с дождями и колёсами машин попадает на дороги, превращаясь в «дрист». Позитивные тенденции. Посадки за коррупцию. Отдельные удачные дизайн-проекты. Мода на штендеры в виде доски, заполняемой вручную в зависимости от того, что нужно рекламировать.
То есть будет увеличение затрат на оборону и снижение затрат на социальную сферу, науку, медицину и другие сферы. Плюс ко всему произошла колоссальная потеря рабочей силы. Еще, по приблизительным данным, около 2 миллионов человек покинули Россию в течение этого года и вполне возможно, что в следующем году их станет больше.
Из России уехали в основном люди, которые имели деньги на это. А значит, они хорошо зарабатывали и приносили добавленную стоимость экономике. Еще сильнее — в последующие годы» Андрей Мовчан, финансист Чем нам это грозит? Мы уже подробно рассказывали , на что потратят триллионы рублей в 2023 году. Львиную долю бюджетных денег, естественно, отдадут на оборону. Многих россиян пугает, с чем останутся люди на гражданке. Но большого количества денег там не будет. Эксперты полагают, что до таких ситуаций всё же не дойдет. Ну и ассортимент будет поменьше.
По сути дела, мы ведем онлайн-трансляции наиважнейших событий мирового масштаба и российских регионов. У нас создана целая система для отслеживания происходящего в мире и оперативного обновления ленты последних новостей на сайте. Ради этого круглосуточно трудится целая команда профессионалов, которые день и ночь держат руку на пульсе планеты, чтобы именно вы первыми узнали о самых значимых событиях.
Никаких ограничений не вводится. Все магазины работают в штатном режиме". Сегодня мы должны быть вместе с Президентом. Мы верим в нашу страну. Вместе мы победим" 12. Сказал так, что ни у кого не должно оставаться вопросов и сомнений. Он был предельно откровенен и убедителен" 12.
В обменнике на Лиговском проспекте евро продают по 112 рублей 11. Мы сделаем всё, чтобы сохранить единство России и защитить её государственность" 11. Буду дальше информировать о развитии ситуации". На улицах танки ЧВК. Действуют усиленные меры безопасности. Дополнительные меры антитеррористического характера вводятся сейчас в Москве и Московской области, ряде других регионов. Будут также предприняты решительные действия по стабилизации ситуации в Ростове-на-Дону.
Бедность в России: что будет с ценами и доходами россиян в 2023 году
Последние финансовые и экономические новости в России за сегодня. Читайте биржевые новости Российских компаний на БКС Экспресс. Последние финансовые и экономические новости в России за сегодня. Читайте биржевые новости Российских компаний на БКС Экспресс. О встрече спецпредставителя Президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки, заместителя Министра иностранных дел России ова с Послом Алжира в Москве ом. Россия сегодня — Трамп указал на попытки демократов обвинить его в связях с Россией.
Новостной агрегатор СМИ2 - все главные новости России
Отмечаем День Земли: Россия присоединится к международному «Маршу парков» Эксклюзив. Уходящий 2023 год оказался для российской экономики периодом значительных вызовов и возможностей. Россия сегодня — Трамп указал на попытки демократов обвинить его в связях с Россией.
«Летом все может закончиться»: стали известны признаки возможной развязки СВО
В худшем случае может потребоваться даже повышение ставки. Что мешает Банку России смягчиться? Небензя разоблачил западный спектакль в Совбезе ООН США в очередной раз обвинили Россию в разработке вооружений, способных уничтожать спутники в космосе. На самом деле в Совбезе разыграли спектакль.
Скажем, надо не уговаривать компании продавать валютную выручку российскому государству, а, прежде всего, железной рукой потрясти их на предмет нахождения всех объемов этой выручки. Выявив все объёмы долларов и евро, которые хранят акулы российского капитала на иностранных счетах. Обнаружится, что валютной выручки в разы больше, а значит путём её продажи можно укрепить рубль куда сильнее.
Но такой подход встречает большое сопротивление олигархата и чиновничества, сидящего на нефтегазовых потоках. Российская экономика — традиционно «серая», и несмотря на разрыв с Западом, воротилы бизнеса отнюдь не спешат отказываться от практики «зарабатываю здесь, вывожу туда». Лишь усложняются схемы вывоза капитала и список стран, куда утекают деньги. Киев будет получать все более дальнобойное вооружение, а значит у руководства страны возникнет потребность все дальше вгрызаться в территорию Украины. А вы представляете, как освобождать огромный Харьков? Это будет куда серьезней, чем Мариуполь.
Это потребует куда большей концентрации сил — военных, административных, экономических. Можно, конечно, рассчитывать на заморозку СВО, пытаться организовать перемирие. Возможно, на несколько лет конфликт удастся заморозить — он замрет в позиционной фазе. Но потом он вспыхнет с новой силой. Всё это тяжёлые, печальные мысли, не хочется заниматься воинственной пропагандой, сидя на диване, но такое развитие событий кажется более вероятным, чем скорое мирное разрешение. И экономика страны должна готовиться к жёстким сценариям.
Расскажете о поездке? Я давно занимаюсь гуманитарной помощью Донбассу в рамках движения «Интербригады». Собственно говоря, участвовал в этом вместе с товарищами еще в 2014-2015 годах. А в 2022-м эта деятельность возобновилась.
Прополка позиций нацистов кассетными авиабомбами РБК-500 Кассетные боеприпасы — игра, в которую можно играть вдвоём. Тогда же Шойгу отметил, что у российских сил есть на вооружении кассетные бомбы, которые «гораздо эффективнее, чем американские, их номенклатура шире и разнообразнее».
Будем принимать наши решения исходя из анализа всех данных». Эксперты считают , что цикл снижения начнется не раньше апреля. Аналитики ВЭБ также не видят возможности для снижения ставки в первом квартале. Как видим, прогнозы изменения ставки не отличаются разбросом цифр и многообразием мнений: снижению быть, но торопиться ЦБ не будет. В прогнозе ЦБ приведены средние значения, рассчитанные на основе заявленных в источнике диапазонов.
Новости России
Люди, принимающие решения, обычно ездят на быстроходных, напичканных системами безопасности автомобилях а часто могут откупиться, обзавестись спецсигналом, или на худой конец имеют нестандартные рабочие часы — потому не они первыми страдают от автомобильных заторов и аварий, они видят город только из кабины автомобиля и не знакомы с проблемами пешехода. Знаменитое «если какой-либо параметр становится критерием поощрения-наказания, этот параметр перестаёт обладать какой бы то ни было информативностью» — в данном случае это километры дорог и квадратные метры жилья. Разные организации конкурируют друг с другом за удобный именно для них город — так, ФСБ вынуждает закрывать школы и вокзалы, ГИБДД не может повесить знак на принадлежащий электросетям столб. Блэкаут в Крыму 2015—16 годов, потребовавший энергонезависимых мер по организации дорожного движения вроде пресловутых жёлтых знаков. Частично устаревшие СНиПы — например, в домах с полностью коммерческим первым этажом можно сделать безбарьерные входы в жилые подъезды. В старых районах дорогая земля, и всем хочется её прикарманить, и часто это делается криминальными методами вроде поджога памятника. Компьютеризация издательского дела, «пиратство», откровенно неудачные шрифты Arial и Comic Sans [2] : если выполненные вручную вывески, даже будучи вполне стандартными, имели какой-то шарм, то компьютерные легко сделать отталкивающими например, сильно сжав текст, как это делается на большинстве маршрутоуказателей с трёхзначными номерами. Негативные тенденции. В ГОСТах и СНиПах объявляют обязательными «пожарные» меры, используемые там, где надо «заткнуть» опасное место, но излишние, если всё в порядке — бело-жёлтая «зебра», заборы вдоль тротуаров, знаки с жёлтой каймой. Продолжается расширение автодорог в местах, которые не выдержат больше автомобилей — ни в виде стоянок, ни в виде пробок.
Пешеходов пытаются упрятать в подземные переходы. Крайне некачественная реконструкция памятников старины. Бизнес часто работает по принципу «национализируй убытки, приватизируй прибыль» — так, маршрутчики не вкладываются в строительство и содержание остановочных павильонов, владельцы крупных магазинных сетей закрывают архитектуру фальшфасадами, а иногда и просто уничтожают её. Торговые центры становятся эрзац-улицами, не имеющими недостатков вроде грязи и расстояний, и высасывающими людей с улиц. Если маршрутка и автобус дублируют друг друга, то маленькая юркая маршрутка всегда будет впереди, и именно она снимает сливки — а автобусный маршрут будет в убытках, перевозя в основном льготников. ГИБДД больше фокусируется на ловле нарушителей, а не на безопасности улиц — если в крупных городах вторую задачу с переменным успехом взяли ЦОДДы, то в мелких «дьявольские перекрёстки» могут годами вести кровавую жатву. Если из-за чьего-то головотяпства обнаруживается опасный пешеходный переход, его обычно закрывают, не давая пешеходам альтернативы, что ещё опаснее. Часто попытки жителей скооперироваться и, например, разрисовать технические шкафы нивелируются «квадратно-гнездовым» мышлением управляющих организаций, которые очередной весной красят шкаф в серый цвет. С прибытием крупного чиновника, проведением международного мероприятия возникают «потёмкинские деревни», когда фасад красят, а прочие стены и инфраструктуру оставляют в запущенном состоянии, к тому же из-за антитеррористических мер приходится заваривать или даже асфальтировать люки.
Основной объём вводимого в строй жилья составляют так называемые «человейники» человеческие муравейники — высотные жилые комплексы. Отдельные из таких ЖК уже сейчас превращаются в гетто: любое благоустройство развандаливается, туда не ездит такси. Уничтожение троллейбуса и трамвая на металлолом: даже испорченные рельсы или контактную сеть можно относительно дёшево восстановить, но проложить на пустом месте — это в разы дороже. Эксперименты, изначально обречённые на неудачу, вроде монорельса, который так и не стал настоящим общественным транспортом, и электробуса, требующего сильноточных зарядных станций, дублирования подвижного состава по сравнению, например, с полуавтономным троллейбусом. Из-за неудачных градостроительных решений прошлого приходится скрещивать ежа с ужом скоростные хорды с пешеходными улицами, из-за чего пешеходы страдают от чада и шума. Мелкий криминал и запаркованные дворы образуют порочный круг: когда машину «раздевают», проще среагировать, если она под окнами, а в запаркованном дворе дело есть только у шпаны. Антитеррористические законы приводят к тому, что спортивная инфраструктура школы вечерами простаивает, хотя могла бы послужить окрестным жителям. По той же причине в крупных общественных зданиях вроде вокзалов оставляют один открытый вход. Из-за разнобоя госструктур нередки ситуации, когда сначала автодор перекладывает дорогу, а после него водоканал меняет трубы.
Из-за того же разнобоя балансодержателей не удаётся сделать правильный водоотвод с тротуаров: водосточные желоба обычно прячут под проезжей частью, но она чужая. Неумение содержать зелень в городе приводит к пространствам открытой земли — а та с дождями и колёсами машин попадает на дороги, превращаясь в «дрист». Позитивные тенденции. Посадки за коррупцию. Отдельные удачные дизайн-проекты. Мода на штендеры в виде доски, заполняемой вручную в зависимости от того, что нужно рекламировать. Интернет раскрутил урбанистов-волонтёров, показывающих, как надо. Государственная программа «Комфортная среда». Повышение цен за стоянку, улучшение общественного транспорта, особенно в крупных городах.
Международные мероприятия вроде чемпионата мира по футболу, вынуждающие экстренно улучшить хотя бы важнейшие районы городов. Известный пример, когда бизнес поставили на место — Охта-центр передвинули дальше от «открыточных видов» Петербурга и переименовали в Лахта-центр. Повышать накладные расходы за владение автомобилем в крупных городах. Повышение цен на бензин не годится, потому что неизбирательно — в глубинке как минимум мопед необходим [3] , а вопросов со стоянкой и пробками нет. Улучшать жизнь пешеходам, принуждать приезжих бросать автомобиль на перехватывающих стоянках. Искать профессионалов на ключевые должности, связанные с благоустройством города. Искать новые компромиссы между госслужбами и жителями города. Искать противовес строительному лобби. Поддерживать диалог с урбанистами-волонтёрами, не уничтожать без явной нужды их работу — к тому же из них могут получиться хорошие консультанты, а то и чиновники.
Продолжать посадки за коррупцию. Вырабатывать дизайн-коды, начиная с исторических районов. Убрать «пожарные» меры регулирования движения, расположенные в не «пожарных» местах. Позаимствовать у Украины разметку регулируемого перехода в виде двух пунктиров: самым заметным знаком будет светофор, а не дорожный знак или «зебра». Штрафовать за орфографические ошибки в надписях в общественных местах, тем сильнее, чем капитальнее надпись — но прежде надо вернуть доверие народа к власти. Если ничего с застройкой не сделаешь — делать активный первый этаж из сблокированных чтобы было меньше мусора архитектурно проработанных сооружений. Некачественный общественный транспорт. Излишняя маятниковая миграция работа — дом. Семья, заполучившая ребёнка, сразу же покупает автомобиль, как только он становится доступен.
Небольшие деревни оказываются зависимы от одной транспортной «пуповины», и если её прикрывают по нерентабельности, из-за самозахвата земли, по старости и т.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Топ-10 актуальных социальных проблем в России 2023: причины, последствия, пути решения 9 Распечатать В наше время социальные проблемы оказывают существенное влияние на жизнь общества. Россия не является исключением, и в 2023 году страна столкнулась с рядом серьезных социальных проблем. Из-за таких проблем, как неравенство, коррупция, безработица и другие, многие люди страдают и теряют веру в будущее. Одним из основных источников проблем является экономическое неравенство. Большое число людей живет за чертой бедности, не имея достаточных доходов и возможностей для улучшения своего положения.
Это приводит к социальным напряжениям, недовольству и дискриминации. Проблема неравенства требует немедленного внимания и эффективных мер для борьбы с ней. Другой серьезной проблемой, стоящей перед Россией, является коррупция. Она охватывает все сферы жизни, начиная от государственных органов и заканчивая обычным жизненным уровнем. Коррупция подрывает доверие граждан к власти, увеличивает расстояние между богатыми и бедными и снижает эффективность функционирования государственных институтов. Борьба с коррупцией требует жестких мер и строгого наказания для нарушителей. Кроме того, проблема безработицы приобретает все большую остроту. Молодые люди, пытающиеся найти работу и обеспечить себя и свои семьи, сталкиваются с серьезными трудностями. Это приводит к социальному недовольству, ухудшению психологического и физического здоровья, а также увеличению преступности. Необходимо создание новых рабочих мест и поддержка малого и среднего бизнеса, чтобы справиться с этой социальной проблемой.
В данной статье мы рассмотрим топ-10 актуальных социальных проблем в России в 2023 году, исследуем их причины и последствия, а также предложим пути их решения. Эти проблемы требуют совместных усилий всех членов общества и обширных реформ для достижения благополучия и стабильности в стране. Топ-10 актуальных социальных проблем в России 2023: 1. Демографический кризис: Россия сталкивается с уменьшением численности населения из-за низкого уровня рождаемости и высокой смертности. Это создает проблемы с пенсионной системой, трудовым потенциалом и экономическим развитием страны. Снижение уровня жизни: Многие граждане России сталкиваются с низкими доходами, высокой безработицей, нестабильностью рабочих мест и ростом цен на основные товары и услуги. Это приводит к социальной напряженности и недовольству населения. Коррупция: Коррупция остается одной из основных проблем в России. Она влияет на все сферы жизни, включая бизнес, правоохранительные органы, здравоохранение и образование. Коррупция подрывает доверие граждан к системе и замедляет экономический рост и развитие страны.
Образование: Система образования в России нуждается в серьезных реформах. Низкое качество образования, неравенство доступа к образовательным возможностям, устаревшие методики преподавания и недостаток квалифицированных учителей являются основными проблемами в этой сфере. Нарушение прав человека: В России продолжаются случаи нарушения прав человека, включая свободу выражения мнения, права меньшинств и политические свободы.
К сожалению, у нас подросла инфляция, к концу года ожидается 7,5, может быть, чуть больше, к восьми процентам. Но Центральный банк, правительство принимают необходимые меры. Можем еще об этом поговорить, я имею в виду и поднятие ключевой ставки, и некоторые другие меры, которые ЦБ и правительство принимают. Исходим из того, что нам удастся вернуться к целевым показателям.
Промышленное производство растет, уверенно, 3,6 процента. Но что особенно радует, что растет обрабатывающая промышленность — 7,5 процента будет по году. У нас давно такого не было». Совсем недавно мы гордились тем, что у нас исторический минимум был три процента. Вчера мы с коллегами готовились к сегодняшней нашей встрече, к сегодняшнему разговору, уже 2,9 процента. Такого вообще никогда не было в истории России. Это очень хороший интегрированный показатель состояния экономики.
Когда я говорил про повышение реальных доходов, надо упомянуть, конечно, что с 1 января у нас будет МРОТ повышен сразу на 18 процентов. Мы не часто это делали». Путин — о том, когда будет мир Мир будет тогда, когда мы достигнем своих целей, о которых вы сказали. Теперь вернемся к этим целям — они не меняются. Я напомню, о чем мы тогда говорили. О денацификации Украины, о демилитаризации, о ее нейтральном статусе. Сегодня Украина почти ничего уже не производит, пытаются что-то там еще сохранить, но почти ничего не производят, все привозят — извините за моветон, — на халяву все привозят.
Но эта халява когда-то может и закончиться, и, судя по всему, так и заканчивается помаленьку». Есть и другие возможности или договориться, или решить силовым путем. Мы к этому и будем стремиться». Путин — о мобилизации «Это чувствительный вопрос. Смотрите, у нас прошла частичная мобилизация и мы призвали тогда 300 тысяч человек. Я прекрасно все это помню. Отлично воюют ребята, просто отлично.
Четырнадцать Героев Российской Федерации из числа мобилизованных. Я уже не говорю про медали и ордена другого достоинства. Сейчас, по-моему, 244 тысячи находятся напрямую в зоне боевых действий, в зоне СВО. Сформированы полки по обслуживанию техники, потому что среди них много хороших специалистов оказалось и люди очень востребованны. Сорок одна тысяча, по-моему, уволены в связи с достижением предельного возраста, по здоровью и так далее». После этого мы начали достаточно широкую кампанию по привлечению людей на добровольной основе к заключению контрактов с вооруженными силами. И планировали к концу года набрать, по-моему, 400 с небольшим тысяч.
На вчерашний вечер мне доложили: набрано 486 тысяч, и поток наших мужчин, которые готовы защищать интересы Родины с оружием в руках, не сокращается. Полторы тысячи ежедневно по всей стране. Так что вместе с добровольцами, просто это условное деление, контракт подписывают на два-три года, а так называемые добровольцы, хотя все, по сути, герои и воины Отечества, но у них просто на год, на более короткий срок, но все вместе — будет под полмиллиона человек до конца текущего года. Ну, зачем нам мобилизация? Поэтому на сегодняшний день никакой необходимости в этом нет. Путин — об обмелении Волги «Есть конфликт интересов между энергетиками и другими водопользователями в низовьях. Энергетики хотят держать высокий уровень, для того чтобы объем электроэнергии с Волжского каскада, с электростанции был достаточным для того, чтобы обеспечить интересы промышленности и комбыта.
А другие водопользователи — в низовьях — хотят, чтобы река была более полноводной. Моряки, конечно, судовладельцы хотят, чтобы фарватер был обеспечен и чтобы он был поглубже. Эти вопросы известны. Поверьте, что правительство работает над этим и не бросит это на самотек в прямом и переносном смысле этого слова. Но проблема, конечно, есть.
Геополитика
"" публикует самые последние новости политики России и мира. Новости культуры с Владиславом Флярковским. Новости культуры с Владиславом Флярковским.
RUTUBE НОВОСТИ
- Россия – последние новости
- Весна 2022 года
- Российский кризис в экономике 2023 год
- Что будет с экономикой России в 2024 году: прогнозы правительства, ЦБ и аналитиков финрынка
- Картина дня
- Новости / Независимая газета
«Мы не боимся бороться». Владимир Путин подвел итоги 2023 года
Свежие события по теме Экономика: Ряд регионов в России нуждаются в объединении, заявила Матвиенко, Канада разрешила использовать российский титан при производстве самолетов. Официальное издание Федерального Собрания РФ: последние новости Госдумы, Совета Федерации и регионов. Главные законы, указы и постановления. О встрече спецпредставителя Президента Российской Федерации по Ближнему Востоку и странам Африки, заместителя Министра иностранных дел России ова с Послом Алжира в Москве ом.