Новости порше макан новый

Porsche Macan: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.

Комментарии

Macan 4 развивает 402 л. Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года.

Литерой «T» в компании Porsche традиционно обозначают Touring, то есть «туризм». Никаких глобальных изменений приставка «Т» не дает — разница лишь в опциях, некоторых настройках и декоре. Porsche Macan T Внешне Macan T можно узнать по темно-серым элементам кузова: в этот цвет окрашены вставки в бамперах, корпуса наружных зеркал, боковые молдинги, спойлер на пятой двери и 20-дюймовые колесные диски.

Выпускная система — с четырьмя круглыми патрубками.

Силовая установка базового Macan 4 развивает 408 л. Мощность Macan Turbo составляет 659 л. В качестве опции для кроссовера будет доступно полноуправляемое шасси и третий экран на передней панели, предусмотренный для пассажира.

О нём немцы особо не рассказывают. Видимо, речь идёт о переработанном современном Макане. Он ещё несколько лет будет жить в каталоге бренда параллельно с чисто электрическим собратом. Машину ждёт не просто технический апдейт, но заметный рестайлинг, после которого бензиновый Macan внешне окажется выполнен в одном стиле с грядущим электрическим можно предположить похожие линии кузова и аналогичную оптику.

Представлены совершенно новые Porsche Macan 4 и Macan Turbo 2024 — с поворотными задними колёсами

Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. 10 мм от стандартного клиренса), которая жёстче, чем у предшественника спереди на 10% и на 15% сзади. Новая модель Porsche Macan, в исполнении EV 2023 модельного года, станет первой электрической машиной VAG, созданной на базе PPE. Нельзя утверждать, что рестайлинговый Порше Макан 2024 получил новый кузов. Porsche находится на пороге презентации первого автомобиля, который будет оснащен новой платформой Premium Platform Electric (PPE).

Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки

Porsche презентовала новое поколение кроссовера Macan. Стоимость нового Porsche Macan 4 начинается с $78 800, а Macan Turbo оценивается в $105 300. Российское агентство по дизайну показало на фото, как может выглядеть новый Porsche Macan нового поколения 2023 года.

Porsche Macan второго поколения полностью рассекречен

Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. Интерьер радует прежде всего тем, что, несмотря на новую центральную консоль с большим дисплеем диагональю 10,9 дюйма, сохранены туговатые физические кнопки с сочным звуком нажатия. Сам экран не доминирует, как в Кайене, при той же функциональности медиасистемы это один из лучших комплексов на рынке. Опционный руль от уходящего 911-го с манеткой перебора ездовых режимов смотрится так, словно всегда тут и был. Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы.

У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц.

Помимо корректировки облика и оснащения Macan увеличил отдачу двигателей. Начальный четырёхцилиндровый Macan располагает теперь 265 «лошадьми» вместо 245-ти данные для Европы , отчего первая сотня покоряется ему за 6,2 с было 6,5 с пакетом Sport Chrono. Версия S поменяла мотор V6 3. В салоне полностью перекроен центральный туннель, получивший укороченный селектор трансмиссии и сенсорные поверхности вместо обычных кнопок. Аналоговые часы наверху передней панели стали стандартом. Расширен ассортимент вариантов отделки и контрастных цветных акцентов.

Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей. Macan 4 развивает 402 л.

За доплату можно приобрести пневмоподвеску и электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus. Под капотом новинки находится 265-сильный турбомотор объемом 2,0 литра, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» PDK и системой полного привода. Porsche Macan T В Германии кроссоверы Porsche Macan T появятся в продаже уже в апреле этого года, немного позже новинка появятся и на других рынках. По цене Macan T расположится между базовым Macan от 5,55 млн рублей и 6-цилиндровой версией Macan S от 6,68 млн рублей.

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

В техническом плане электрический Macan окажется близок к Taycan. Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью.

Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой. На корме использовались патрубки выхлопной системы. В задней части транспортного средства просматривается активный спойлер, направляющий воздушные потоки так, чтобы кросс был более послушным на дороге. За счёт абсолютно новой платформы, на которой построили кросс, Macan EV получит ряд преимуществ. Речь, например, ведётся об активной пневмоподвеске, подруливании задними автомобильными колесами, управлении крутящими моментами, большой скорости зарядки АКБ.

Соответствующие снимки уже появились в свободном доступе. В целом, чего-то радикально нового в данном случае нет. Porsche Macan EV продолжает семейный стиль, что выражается в соответствующем оформлении ключевых элементов. Так, фары головного света по дизайну схожи с оптикой актуального Cayenne. Капот сделан «дутым», что придает облику одновременно брутальных и спортивных ноток. Профиль же повторяет линии стандартной версии модели.

Вадим Гагарин, редактор Авто Mail. И все самое интересное скрыто внутри Компактный кроссовер Macan пополнил модельную линейку Porsche еще в конце 2013-го, а впервые мы протестировали машину 8 лет назад. Рестайлинг «Макана» случился в 2018 году и, казалось, он станет последним — немцы уже анонсировали, что следующее поколение модели будет полностью электрическим. Но оно пока не готово, поэтому в Porsche решили устроить еще одно обновление «Макана». И тест-драйв Porsche Macan лишь убедил в мысли, что его рано списывать со счетов. Ищем три отличия На первый взгляд Macan не изменился вообще! Тем не менее, Macan получил новый передний бампер, слегка «освежили» фары — причем в стандартное оснащение теперь входит адаптивная светодиодная оптика. На дверях появились объемные пластиковые накладки, а любой из «Маканов» стоит минимум на 19-дюймовых колесах. Macan GTS легче всего отличить по черной вставке под решеткой радиатораИсточник: Porsche Сзади обновленный Porsche Macan можно опознать только по другому бамперу с увеличенным диффузором. Скромные перемены? Но дизайнеры и при предыдущем рестайлинге не стремились радикально перекроить удачный облик, внося лишь точечные коррективы. Тем более, Macan по-прежнему не выглядит чужаком в современной линейке Porsche.

Porsche представила спортивный электрический кроссовер Macan с быстрой зарядкой

Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Macan Electric стал первой серийной моделью на новой электрической платформе PPE (Premium Platform Electric), разработанной компаниями Porsche и Audi. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T.

Porsche Macan лишилась модификации Turbo, но теперь появилась модификация T.

  • Внешний дизайн
  • Купить Porsche Macan 2022 года, цена на Порше Макан у официального дилера Порше Центр Ясенево
  • Facelift Рестайлинг Порше Макан, как работает оптика на новом Макан. porsche-upgrade.ru
  • Порше Макан 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.

Пекинский автосалон – 2024: новинки от Porsche, Mini и Ford

Владимир Ромашов 13:19, 25 апреля На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм.

Возможно, запас хода будет около 482 км. Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью.

Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего. Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne. Сохранились некоторые физические регуляторы управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, избавляя от необходимости пользоваться сенсорным управлением.

Запас хода по рейтингу EPA пока не был оглашён, но на предсерийной модели удалось проехать 402 км. Возможно, запас хода будет около 482 км.

Эти автомобили имеют стандартную пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами. С их помощью Porsche обещает найти баланс между комфортом и производительностью. На Turbo применяется задний дифференциал с электронной блокировкой, а также впервые дополнительная система рулевого управления задней осью. Длина автомобиля составляет 4,79 м, не намного длиннее варианта на бензиновом двигателе. Высота равна 1,62 м, колёсная база 2,89 м, на 8,6 см больше прежнего. Внутри автомобиль выглядит похожим на другие модели Porsche, особенно благодаря экранам приборной панели есть сходство с Cayenne.

Macan Turbo оснащён двигательной установкой мощностью 630 л. Разгон до сотни здесь занимает 3,3 секунды, что на целую секунду меньше по сравнению с самым мощным Macan с ДВС. Сегодня широкая публика впервые смогла увидеть новый Macan без камуфляжа. Кузов кроссовера имеет обтекаемую форму с коэффициентом лобового сопротивления 0,25, благодаря активным и пассивным аэродинамическим устройствам, таким как жалюзи, которые могут закрывать воздухозаборники радиатора, когда охлаждение не требуется. Подруливающая задняя подвеска делает автомобиль очень манёвренным. Электрический Macan практичнее своего предшественника с ДВС — в салоне больше места, особенно на заднем сиденье, благодаря более компактной компоновке, чем допускала старая платформа ICE. Небольшой передний багажник объёмом 82 л дополняет основной заданий грузовой отсек вместимостью 510 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий