Новости подводный аппарат

Робототехника покоряет новые глубины: российские разработчики создали аквабот – аппарат для подводных исследований, который может работать и в пресной, например, речной. Робототехника покоряет новые глубины: российские разработчики создали аквабот – аппарат для подводных исследований, который может работать и в пресной, например, речной.

ГНОМ — телеуправляемый подводный аппарат

Об этом 16 апреля 2024 г. Этот робот способен обнаруживать и идентифицировать объекты на глубине до 350 м, применяться в поисковых, осмотровых и спасательных операциях, а также уничтожать мины. Стандартная глубина для робота аппарата составляет 350 м, а скорость движения составляет приблизительно 2,5 уз. Этот аппарат движется и маневрирует с помощью шести двигателей. По этому кабелю операторы получают телеметрические данные и изображение от системы расположенной на аппарате, а также от датчиков и камер.

Интегрированное изображение выводится на дисплей , на него накладываются текущие параметры и местоположение дрона на морском участке. Вручения свидетельства По данным РМРС, новое направление классификации создано и внедрено на апрель 2024 г. Развитие направления идет в тесном сотрудничестве с участниками рынка морской робототехники, что способствует совершенствованию нормативной базы, отвечающей запросам большинства клиентов РМРС. Предоставление клиентам РМРС обратной связи, будет способствовать динамичному развитию отрасли морской робототехники с 2024 г.

Orca имеет дальность действия до 6500 морских миль. Она может находится под водой более четырех месяцев. Последний должен быть получен флотом в июне 2024 года.

Президент США Джо Байден "внимательно следит за событиями" вокруг пропавшего подводного аппарата, заявил официальный представитель Белого дома Джон Кирби во вторник вечером. На брифинге Кирби указал на продолжающиеся поисковые работы береговой охраны США, официальных лиц Канады и других агентств. По его словам, военно-морской флот США также находится в состоянии готовности, "если они понадобятся, потому что у них есть некоторые глубоководные возможности, которые не обязательно есть у береговой охраны". Управляющая судном американская компания OceanGate ранее сообщила, что ее генеральный директор Стоктон Раш входит в число пяти пропавших без вести человек на борту. Один из самых богатых людей Пакистана Шахзада Давуд, его сын Сулейман Давуд, британский бизнесмен Хэмиш Хардинг, а также французский военный ветеран и один из самых известных специалистов по глубоководному погружению Поль-Анри Нарголе подтверждены как другие пассажиры.

Между тем два бывших сотрудника OceanGate Expeditions по отдельности выразили опасения по поводу толщины корпуса батискафа, когда они работали в компании много лет назад, сообщает CNN. Согласно судебным документам, Дэвид Лохридж работал независимым подрядчиком в OceanGate в 2015 году, а затем в качестве сотрудника в период с 2016 по 2018 год. Он занимал должность директора компании по морским операциям. Компания уволила его и подала в суд на Лохриджа и его жену в 2018 году, утверждая, что он поделился конфиденциальной информацией, незаконно присвоил коммерческую тайну и использовал компанию для иммиграционной помощи, а затем сфабриковал причину для увольнения. В иске отмечалось, что Лохридж не является инженером, называя его пилотом подводного плавания и водолазом.

Он является полностью российской разработкой и обладает рядом уникальных характеристик, которые дадут ему возможность занять топовые позиции в своем сегменте. Это изделие будет востребовано как в нашей стране, так и у инозаказчиков. Очень скоро, на Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге, представим подводный беспилотник нашим иностранным партнерам», — заявил генеральный директор «Рособоронэкспорта» Александр Михеев. Автономный необитаемый подводный аппарат «Клавесин-1РЭ» предназначен для выполнения обзорно-поисковых операций, обследования донных объектов на глубинах от 5 до 6000 м при работе в автономном режиме и в режиме коррекции по гидроакустическому каналу связи с борта судна-носителя.

«Рособоронэкспорт» представит на МВМС-2023 подводный робот-беспилотник

Происшествия - 20 июня 2023 - Новости Уфы - Вечером в четверг, 22 июня, подводный беспилотник береговой охраны США обнаружил пять обломков в районе поиска пропавшего в Атлантическом океане батискафа. Судя по обломкам батискафа "Титан", обнаруженным в северной части Атлантического океана, подводный аппарат был разрушен направленным внутрь взрывом. Как передает телеканал, в район поиска также отправили беспилотный подводный аппарат одной из частных канадских компаний. В России разработали подводный аппарат «Скат», предназначенный для проведения мониторинга гидротехнических сооружений, разминирования.

На поиски батискафа «Титан» в Атлантике Британия отправила глубоководный аппарат

В прошлом году аппарат совершил десять погружений. Сколько экспедиций было в 2023-м, неизвестно, но нынешняя точно не первая. Обычно это пилот и четыре «специалиста миссии», стать которыми могут и исследователи, и просто состоятельные туристы. В качестве материала использовалось углеродное волокно аэрокосмического класса, из которого сделан корпус, и титан для торцевых крышек и купола. На сайте OceanGate сообщается, что «с комфортным запасом прочности» «Титан» может погружаться на глубину до 4000 метров. Для передвижения судно использует четыре электрических двигателя. Кроме того, разработчики снабдили его многочисленными камерами, гидролокатором, осветительными приборами, лазерным сканером. Обзорный иллюминатор — самый крупный из всех установленных на глубоководных обитаемых аппаратах. На большой цифровой дисплей передается прямая трансляция с нескольких внешних камер 4K. Для связи используется технология компании Илона Маска Starlink.

Для ориентации в пространстве он использует текстовые сообщения, которыми с помощью акустической системы USBL ultra-short baseline обменивается с сотрудниками наземной службы связи и слежения. Для управления на борту используется усиленный контроллер Playstation. На судне есть система мониторинга состояния корпуса в режиме реального времени RTM , которая позволяет анализировать влияние изменения давления на судно по мере погружения аппарата и оценивать целостность конструкции. Для контроля за состоянием здоровья членов экипажа «Титан» также оснащен специальной системой мониторинга: в случае возникновения проблем пилот получает оповещение и может остановить снижение и вернуться на поверхность.

На сегодняшний день создана линейка уникальных аппаратно-программных комплексов для термографической активной дефектоскопии полимерных композиционных материалов - это новое слово в неразрушающем контроле композитных конструкций", - рассказали в организации.

В будущем технологии планируется применять в беспилотной авиации. В частности, в 2024-2025 годах будет разработана новая версия измерительно-вычислительного комплекса для беспилотной отрасли", - сообщили в компании. В "Солютерме" подчеркнули, что за последнее время композитные материалы совершили революцию в авиастроении и продолжают развиваться. Сегодня самолеты уже больше чем наполовину состоят не из металла.

Канадская полиция рассматривает вопрос о том, были ли нарушены «уголовные, федеральные или провинциальные законы» в преддверии катастрофы подводной лодки «Титан». Королевская канадская конная полиция изучает «обстоятельства, приведшие к гибели» пяти членов экипажа на борту субмарины и решает, «требуется ли полное расследование».

Их расследование началось в конце июня, на следующий день после того, как во время спасательной операции были обнаружены человеческие останки, а части судна были доставлены на берег. Суперинтендант Кент Осмонд из Королевской канадской конной полиции заявил, что группа следователей была создана с «единственной целью» определить, будет ли оправдано уголовное расследование. Как только будет принято решение о том, будет ли начато полное расследование, мы предоставим обновленную информацию». По словам экспертов-правоведов, семьи жертв подводного корабля "Титан" могут подать в суд на его оператора OceanGate, производителя судна и компании, поставлявшие детали. Юристы заявили, что родственники могут требовать возмещения ущерба от любых сторонних сторон, участвовавших в строительстве Титана, если будет доказано, что они проявили халатность и стали причиной взрыва. Эксперты говорят, что иски о неправомерной смерти и халатности могут быть поданы семьями жертв.

Считается, что пяти погибших пассажиров попросили подписать отказ от ответственности перед посадкой на судно. В отказе говорилось, что пассажиры могут получить телесные повреждения, инвалидность, эмоциональные травмы и смерть на борту Титана. Этот отказ может сыграть большую роль в судебном процессе, поскольку семьи обдумывают свои варианты, но основным осложняющим фактором является то, что катастрофа произошла в международных водах. Эксперты по правовым вопросам говорят, что взрыв произошел «в основном в ничейной зоне», и юрисдикцию будет трудно установить как для семей, так и для расследования. Любые споры, связанные с отказом, вероятно, будут регулироваться законами Багамских островов, где зарегистрирована OceanGate, но семьи также могут попытаться объявить отказ недействительным в США и подать иск там или в своих странах.

На такой глубине у нас не было бы возможности провести спасательную операцию с участием человека. Я боюсь, что они не смогут спастись и появиться на поверхности сами по себе», — сказал Миккельсен. Пол П. Американские и канадские корабли и самолеты сосредоточились в районе примерно в 1450 км к востоку от Кейп-Код, но поиски остаются «сложными». Несмотря на то что обломки «Титаника» покоятся к юго-востоку от побережья Ньюфаундленда, поисковые работы находятся под юрисдикцией Бостонского флота Береговой охраны США. Эдвард Хелмор в Нью-Йорке, Лейланд Чекко в Торонто, The Guardian Подводный аппарат «Титан» может находиться под поверхностью на сверхглубокой воде — аппарат способен достигать глубины 4 км. Спасатели надеются, что гидроакустическое оборудование поможет обнаружить любую деятельность под поверхностью. Во вторник погода улучшилась, что упростило поиск с воздуха: скорость ветра достигает 15 узлов, волны достигают 1,83 м, а видимость значительно лучше, чем накануне, благодаря ослаблению тумана. Макс Маца, BBC Общество Критика проекта в прошлом Еще пять лет назад лидеры индустрии подводных аппаратов были настолько обеспокоены «экспериментальным» подходом OceanGate, что в 2018 г. Подписанты — более трех десятков человек, в том числе океанографы, руководители компаний по производству подводных лодок и исследователи морских глубин — предупредили, что они «единодушно обеспокоены» разработкой OceanGate Expeditions подводного аппарата «Титан». В письме говорилось, что маркетинг OceanGate насчет «Титана» был «вводящим в заблуждение», поскольку в нем утверждалось, что судно будет соответствовать стандартам безопасности агентства по оценке рисков, известному как DNV, или превосходить их, однако у компании не было планов, чтобы судно оценивалось агентством. Лидеры отрасли настаивали, что OceanGate должна тестировать свои прототипы под наблюдением DNV или другого аккредитованного регистратора. Бывший командующий французским флотом известен также как специалист по местам крушения, глубоководный водолаз и тральщик занимается поиском, обнаружением, уничтожением морских мин и проводкой кораблей через минные заграждения.

Представлен подводный робот-беспилотник «Клавесин-1РЭ»

В аппарате нет стульев или сидений, и пассажиры сидят на полу, скрестив ноги и сняв обувь перед входом. Для такого продвинутого подводного аппарата интерьер в основном голый и простой, всего с одной кнопкой и экраном на стене. Остальные операции на судне выполняются с помощью портативного контроллера, который внешне удивительно похож на игровую консоль, дополненную разноцветными кнопками. В передней части судна есть только один маленький туалет на флоте он называется гальюн , который "одновременно является лучшим сиденьем в доме", согласно веб-странице компании OceanGate. И когда кто-то пользуется туалетом, он устанавливает занавеску для уединения и "включает музыку погромче". Неудивительно, что, как отмечает CNN, пассажирам рекомендовалось ограничить свой рацион до и во время погружения, "чтобы снизить вероятность того, что вам понадобится воспользоваться удобствами". Поездка пропавшего подводного аппарата к обломкам "Титаника" была последней экспедицией из пяти подобных туров, запланированных на этот год. Вот как выглядел краткий обзор маршрута: День 1: дайверы прибывают в Сент-Джонс Ньюфаундленд , знакомятся с экипажем экспедиции и садятся на корабль, который доставит их к месту крушения "Титаника". Polar Prince был кораблем поддержки, который перевозил экипаж для текущей миссии. День 2: корабль продолжает путь к месту погружения в cеверной части Атлантического океана. Руководитель экспедиции знакомит путешественников с информацией по технике безопасности и логистике погружений.

Научная команда и эксперты по контенту также рассказывают дайверам о том, что они могут обнаружить во время погружения.

Низкое энергопотребление позволяет питаться от встроенной в пульт управления батареи, при этом вся система, включая видеомонитор и цифровое устройство записи, размещена в двух кейсах и весит всего 20—25 кг. Так же наши роботы завоевали хорошую репутацию и за рубежом: они закуплены рядом университетов и компаний Франции, Италии, Испании, Германии, США, Индии и успешно конкурируют с ведущими производителями такой техники.

Что могло случиться Эксперты предложили несколько наиболее вероятных гипотез пропажи «Титана» с радаров, от застревания в обломках «Титаника» до сбоя системы питания или неполадок в системе связи.

Как заявил в интервью Sky News контр-адмирал британского королевского флота в отставке Крис Пэрри, «характер морского дна в месте операции очень волнистый. Вокруг много мусора». То, что контакт был потерян через 1 час 45 минут после начала погружения, позволяет предположить, что экипаж успел опуститься на дно. Если проблема в том, чтобы подняться, то у «Титана» предусмотрена возможность в экстренном случае сбрасывать грузы, повышая плавучесть, чтобы вернуться на поверхность.

Оказавшись там, члены экипажа могут использовать осветительные приборы, отражатели и другое оборудование для привлечения внимания. Хуже, если пострадал корпус и судно не может всплыть самостоятельно. Но если он находится за пределами континентального шельфа, очень немногие суда могут забраться на такую глубину, и уж точно не дайверы. Если он опустился на морское дно и не может подняться обратно своим ходом, наши возможности очень ограничены», — приводит The Guardian слова Алистера Грейга, профессора морской инженерии в Университетском колледже Лондона.

Как происходит поисковая операция Судно ищут в районе, где находится «Титаник», лежащий на глубине 3800 метров на дне Атлантического океана, в 600 км от побережья Ньюфаундленда. Поиски ведутся круглосуточно, в них участвуют американские и канадские самолеты, которые прочесывают район, а также крупные корабли, в том числе канадское исследовательское судно Polar Prince, сопровождавшее «Титан». Сложность заключается в том, что неизвестно, где находится судно, на или под водой, поэтому участники поисковой операции считают необходимым прочесать как поверхность воды, так и дно. Место, где предположительно пропал "Титан" К месту поисков подошло коммерческое судно, оснащенное аппаратами с дистанционным управлением ROV , которые могут погружаться на глубину до 6000 метров.

При сбрасывании с борта через специальную «пуповину» можно получать данные в режиме реального времени с гидролокационных систем и камер ROV.

Практическую работу системы технического зрения участники семинара смогут увидеть на натурном робототехническом стенде, который также будет представлен на вставочной экспозиции. Особенностью ведущихся работ являются операции манипуляторного комплекса с КСТЗ без использования машиночитаемых знаков, а также обеспечение на втором этапе работ имитации подвижности НПА будет продемонстрировано на экспозиции OMR-2024 и на третьем этапе - недетерминированных воздействий на НПА будет продемонстрировано на форуме "Российский промышленник 2024". Канада Канадская компания Kraken Robotics Inc.

Данные клиента не разглашаются, поставки должны состоятся в 2024 и в 2025 году.

ОСК подготовила к «Армии-2022» новые образцы необитаемых телеуправляемых подводных аппаратов

Кроме того, будущие платформы будут содержать надводный и подводный многофункциональные испытательные стенды. Подводный аппарат с ядерным зарядом (изделию в те давние годы был присвоен индекс Т-15) в 100 мегатонн (такой мощностью обладала реальная бомба конца 1950-х. — Там разрабатывается три перспективных проекта: "Витязь" — по созданию глубоководного аппарата с глубиной погружения до 12 км, "Айсберг" — по созданию подводного добычного.

Батискаф с туристом-миллиардером пропал на пути к "Титанику": что известно

Судя по обломкам батискафа "Титан", обнаруженным в северной части Атлантического океана, подводный аппарат был разрушен направленным внутрь взрывом. «Радиоуправляемый аппарат обнаружил хвостовую часть батискафа «Титан» примерно в 500 метрах от носа «Титаника». Кроме того, автономность подлодки ограничена 36 часами под водой, чего недостаточно для продолжительных миссий. Наши телеуправляемые подводные аппараты способны погружаться на глубину от 50 до 1000-1200 м, работать по круглосуточно, записывать видео высокого разрешения (4К), делать четкие. Ранее в разговоре с ОСН контр-адмирал Владимир Дудко сообщил, что затонувший батискаф могли бы спасти российские подводные аппараты «Мир».

«Людей разорвало в клочья»: стало известно, как погибли пассажиры батискафа «Титан»

Получите последние новости о пропавшей подводной лодке. Вот что мы знаем о пропавшей подводной лодке. Поиск: сложная миссия охватывает поверхность океана и огромные глубины под ним. Поиск ставит уникальные задачи, которые еще больше усложняются из-за задействованных глубин. Пассажиры: OceanGate и правительственные чиновники не обнародовали имена пяти пассажиров, включая пилота. Но Хэмиш Хардинг, авиационный бизнесмен, пилот самолета и опытный искатель приключений, опубликовал в Instagram, что присоединяется к экспедиции, и сказал, что на борту также был отставной командующий ВМС Франции Поль-Анри Наргеоле. Устройство начало спуск в воскресенье для экскурсии к останкам океанского лайнера «Титаник», затонувшего в 1912 году на глубине 3800 метров более чем в 600 километрах от Ньюфаундленда, но вскоре после этого потеряло след.

Время играет против спасательных операций, поскольку, по оценкам, запас воздуха внутри батискафа закончится в четверг. Канадский самолет P-3 обнаружил подводные шумы в районе поиска. В результате операции ROV были перенесены в попытке исследовать происхождение шумов. Эти поиски ROV дали отрицательные результаты, но продолжаются. Titan, эксплуатируемый американской компанией OceanGate Expeditions, был построен так, чтобы оставаться под водой в течение 96 часов. В воскресенье он начал спуск с пятью пассажирами, но потерял связь с поверхностью после двух часов погружения.

На борту находились британский миллиардер и путешественник Хэмиш Хардинг, 58, Президент авиационной компании действий авиации; опытный французский исследователь Поль Генри Nargeolet, 73, которые привели полтора десятка экспедиций на «Титаник»; отделка помещений Дауд, пакистанский администратора некоммерческой организацией, базирующейся в Калифорнии и один гражданин Великобритании, и его сына Сулеймана, и Стоктон Раш, глава OceanGate. Стоимость туристической экспедиции составляет около 250 000 долларов на человека. Самолеты США и Канады, а также судно, оснащенное глубоководным подводным аппаратом, продолжают обыскивать район исчезновения, более 7600 квадратных миль открытого моря.

Он движется глубоко под водой со скоростью 120 километров в час и трудно обнаружим. Принцип её действия: она взрывается у побережья страны-цели и создает гигантские цунами, которые будут затапливать целые города и страны, обращая земли, на которых они стояли, в бесплодные пустыни! Как вам это? А как вам тот жалкий фарс, который устроил британский флот в Чёрном море на прошлой неделе?!

Эти аппараты оснащены энергетическими системами различного генезиса, включая отечественную воздухо-независимую энергетическую установку, а также целым спектром исключительно отечественных модульных отсеков полезных нагрузок: гидроакустический поиск, связь и навигация, оптические системы обнаружения и идентификации, автоматизированный манипуляторный комплекс. Рабочей группе впервые были представлены разработки в области искусственного интеллекта на базе отечественного автономного подводного манипуляторного комплекса с когнитивным типом системы автоматического управления для установки на автономные, телеуправляемые и гибридные необитаемые подводные аппараты классического и резидентного исполнения.

АНПА 24-25 апреля в пос. Практическую работу системы технического зрения участники семинара смогут увидеть на натурном робототехническом стенде, который также будет представлен на вставочной экспозиции.

А высокую маневренность ему обеспечат обтекаемый корпус из легких, но прочных композитных материалов и несколько движителей — гребных винтов. Они же позволят «Ясону» развивать под водой скорость около 5,5 километра в час.

Помимо работ по обслуживанию морских газопроводов, «Ясон» сможет доставлять на глубину ученых — историков или археологов, чтобы обследовать дно, подводные объекты и забирать пробы пород. Прямо сейчас «Ясон» собирают на судостроительном предприятии в Северодвинске. Самый продолжительный этап — изготовление сварного титанового «скелета» несущей конструкции — уже завершен. Здесь же создан макет обитаемого прочного корпуса с имитацией размещения всего оборудования.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий