В прошлом году сын занимался с репетиторами, в этом тоже будет, потому что без этого нормально закончить и куда-то поступить сейчас невозможно. Подслушано в Колпашево свежие новости. Главная» Новости» Подслушано новости. — Работать репетитором я начала в 17 лет, когда переехала в Москву из Волгограда и поступила в университет. Подслушано у репетиторов 21 марта в 13:15.
Подслушано у студентов: 11 комичных историй об учёбе
Главная» Новости» Новости в балезино подслушано в контакте. Cтатистика и аналитика сообщества, группы или публичной страницы ВК "Подслушано у репетиторов", подписчики, просмотры, аудитория. «Подслушано» – социальный развлекательный проект, в котором люди делятся каждый день своими секретами, откровениями и жизненными ситуациями анонимно перед огромной аудиторией.
"Подслушано у…": как учитель начальных классов стала кондитером
Подслушано у репетиторов. Подслушивает Мем. Знаю репетиторов, которые сами пишут демоверсию ЕГЭ-2023 на 65 баллов из 100, при этом берут детей на подготовку к ЕГЭ и назначают достаточно высокие цены за урок. Подслушано Репетиторы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:212631493. «Женщина должна?#дискуссия #подслушаноуженщин #готовка» от автора Подслушано у женщин с композицией «The Banjo Beat, Pt. Подслушано Репетиторы паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:212631493.
Главные новости
- Приглашение в чат:
- Подслушано у репетиторов вк
- Подслушано у учителей
- Детективное агентство РЕПЕТИТОР.РУ. Дело № 2
Кто и за что ненавидит репетиторов в России
- Исследование сообщества "Подслушано у репетиторов", выполненное эссе по социологии на Автор24
- Объявления по запросу «Репетитор»
- Репетитор - купить по выгодной цене | Объявления на Юле
- 4 ошибки начинающих репетиторов
- Подслушано Репетиторы. Вопросы, поддержка, общение
- — общайтесь с экспертами и знаменитостями
Я не беру репетиторство, и вот почему
Подслушано у репетиторов вчера в 10:12 Коллеги, добрый день. Я репетитор английского. Радотаю онлайн, у себя дома и также хожу к одному ученику домой. Ребенку 10 лет. Второй раз повторяется такая ситуация: я прихожу к ученику на дом, а родитель там пьяный. Первый раз занятие провела целиком было очень некомфортно, боюсь пьяных.
Второй раз просидела 10 минут и поняла, что не намерена дальше сидеть, ушла. Что бы вы предприняли в дальнейшем? Разговор со вторым родителем? Или отказ от ученика?
Сейчас я занимаюсь с одиннадцатиклассником. Он ушел после 9 класса в колледж, проучился там меньше года и вернулся в школу. Все, конечно, были в недоумении. Как он будет через год сдавать экзамены?
Я с ним занималась, и он с первого раза сдал сочинение по литературе. Хотя сначала не поддавался и говорил, что ничего не знает и никаких произведений не читал. Что мы сделали? Мы смотрели фильмы и на их основе разбирали характеристики героев, их взаимоотношения, выявляли проблемы. Я ему показывала, как нужно оформлять работу, просила его на основе моего образца написать свое сочинение. Сначала у него и паника была, и какое-то недоверие, но потом пошел на контакт. Я ему постоянно говорила: «Ты молодец, у тебя уже все получается, ты уже все можешь». Я никогда не склонна ребенка ругать, даже если что-то не получается.
Может быть, это и не по его вине не получается, ведь мы, взрослые, всегда больше виноваты, чем дети… Поэтому я всегда пытаюсь вселить в ребенка уверенность. У меня есть девочка из 8 класса, с которой мы готовились к ВПР. Перед самой проверочной она пришла ко мне на перемене и сказала: «Ирина Владимировна, настройте меня, пожалуйста». Ей нужно было, чтобы я сказала, что у нее все получится, что она все сможет. И перед каждым ВПР, даже по тем предметам, к которым я не имею отношения, она приходила и просила ее настроить. Как вы ее настраивали? Ты сможешь сосредоточиться, у тебя все получится. Ты молодец».
Такие простые, но важные фразы. Потом я вела уроки у пятого и шестого. В старших классах я стала учителем уже в школе при детском доме.
Чаще всего дополнительные занятия требуются ученикам, которые отстают от всего класса в изучении одного или нескольких предметов, проще говоря, не тянут школьную программу.
Правда, в некоторых случаях подобное случается, когда родители переводят ребенка в более сильную школу, объективно не рассчитав его силы. Вот только поступить туда оказалось проще, чем учиться. Нахватав приличное количество «двоек» и «троек» по математике, нам пришлось обращаться к репетитору. Педагог оказался порядочным, он сразу сказал, что мой сын не математического склада и не потянет сильную программу нашей школы.
Но я не поверила, а зря, в конце концов в 7-м классе нам все равно пришлось сменить учебное заведение. Сейчас сын учится в школе с биологическим уклоном и с программой вполне успешно справляется самостоятельно. Одним из самых популярных репетиторов нашего времени уже не первый год остается учитель английского языка. К помощи этого педагога прибегают не только слабые ученики, но и круглые отличники.
И причина этого — в глобальной проблеме с преподаванием иностранных языков в наших школах, которая тянется еще с советских времен. В большинстве учебных заведений английский преподается на крайне низком уровне, поэтому тем, кто хочет выучить язык, нужно заниматься дополнительно, по сути, все 11 лет. Цены на услуги иностранцев в Москве варьируются от 500 до 5000 рублей в час, в среднем родители платят 1000—1500 рублей за занятие. Для достижения хорошего результата нужно приглашать педагога не реже 2 раз в неделю.
Помимо иностранных языков в первой тройке по популярности оказались и преподаватели русского языка и математики. Это тоже весьма предсказуемо, так как многие родители нанимают репетиторов, чтобы подготовить свое чадо к поступлению в престижную школу или к успешной сдаче ОГЭ и ЕГЭ. А математика и русский язык обязательно требуются и в том и в другом случае. Фото: Геннадий Черкасов Ситуация с репетиторами, готовящими в востребованные школы столицы, на данный момент сложилась весьма неоднозначная.
Цены на услуги педагогов различаются на порядок, и несведущему родителю будет очень сложно разобраться, кроется ли за высокой ценой реальное качество подготовки. В этом году ко мне пришла девочка, она целый год занималась у репетитора, который брал 5 тысяч рублей за занятие в группе из 4 человек. Этого реально способного ребенка он ничему не научил, в прошлом году экзамены в выбранную школу она завалила. Конечно, я тоже не могу гарантировать поступление всем детям, но поступивших среди моих учеников достаточно много.
Насколько мне известно, в ряде топовых школ есть учителя, занимающиеся репетиторством, которые непосредственно участвуют в приеме экзаменов. Расценки у них достаточно высоки, доходят до 10 тысяч за одно индивидуальное занятие, но они реально помогают в поступлении. Правда, таких людей мало, поскольку подобные действия администрации школ, естественно, категорически не одобряют. По мнению бывалых родителей, дети которых уже учатся в престижных школах, самый надежный выбор репетитора — это извечное сарафанное радио.
Для успешной подготовки нужно выйти на родителей учеников, успешно сдавших экзамены в определенную школу, и попросить контакты их преподавателя. Делать все нужно заблаговременно, большинство востребованных педагогов набирают учеников на следующий учебный год еще в апреле-мае. Есть также альтернативный вариант: многие мамы и папы уверены, что для поступления в хорошую школу совершенно необязательно тратить деньги на репетитора, а можно подготовить ребенка самому.
Ее хоть и не «наградили» классным руководством то есть перспективой сесть в тюрьму от любой царапинки подопечного из класса , зато загрузили часами и к надомникам отправляют без транспортной компенсации. Двоякая работа. Главное — попасть в коллектив адекватных людей. Александра Иванова имя изменено , Архангельск Из неприятного — большая нагрузка.
При этом зарплата минимальная, так как я без категории. Нет времени сходить на обед, а о стимулирующих баллах, которые виделись приятной перспективой, даже и не думаешь. Пишешь конспекты, создаешь презентации, пытаешься включиться в систему, изучаешь какие-то новые методы, но всё равно работаешь плохо: не заполнила журнал, не сделала отчет. Приходилось сталкиваться с неадекватными мамами и папами. Даже жалобы писали. Кто-то из родителей приезжал ко мне разговаривать об успеваемости ученика лично, хотя я не классный руководитель. В основном чувствуется некое высокомерие, мол, преподаватель молодой, чему он научит?
И другие неприятные вещи, связанные с возрастом и отсутствием опыта. С руководством школы по-разному. В России это жесткая авторитарная система, либо ты в ней, либо против нее. Скажу только, что отношения с администрацией, хорошие или плохие, никак не повлияли на мой личностный и творческий рост. В целом, всё зависит от школы. С 5—7-ми классами больше проблем и нарушений, чем с 8—11-ми. У меня были 5-е, 8-е, 9-е, 10-е, 11-е классы.
Но тут, думаю, все проблемы происходят из-за несовершенства самой системы образования в России.
Подслушано у учителей
Евгения, как бы,тандемная работа «учитель-ученик» для меня,вещь очевидная,для вас разве нет? Евгения Динерман 04. Которые он должен погладить и сам развивать. По-этому все зависит от учителя и ученика. Сейчас в школах у учителей нет возможности найти индивидуальный подход к каждому ученику в группе на уроке, по этому дети и идут к репетитору, а так же за знаниями, которые школа не может им дать , так как учитель ограничен программой. И если ученик не прикладывает усилия на уроке и идет к репетитору за теми же знаниями, что и в школе, виноват не только учитель.
Я знаю, что у них и мировоззрение, и вообще ощущение жизни другое. При этом, как и у домашних детей, кому-то учеба нравится, а кто-то совсем не любит заниматься. Но когда ребенок домашний приходит домой, родители могут его поддержать, сесть рядом и помочь разобраться с заданием, оплатить репетитора. Дети из детского дома лишены этого. Воспитатели, конечно, поддерживают, но у них тоже не хватает времени на индивидуальное общение с ребенком. Поэтому для себя я поняла, что когда ребенок приходит на занятие, ты должна заниматься с ним не только отработкой каких-то заданий: иногда нужно поднять ребенку настроение, поработать с его самооценкой, помочь ему поверить в себя. Чтобы занятие принесло результаты, надо наладить контакт с ребенком.
То есть в первую очередь ты должен быть психологом. С детьми из детского дома я работаю уже более 13 лет, и у меня уже есть свои наработки. Ребенок был практически необучаемым. В 11 классе он не понимал структуру предложения, не мог расставить знаки препинания. Когда я говорила о причастных или деепричастных оборотах, для него это вообще ничего не значило. Но я нашла выход: преподавала ему русский язык в рисунках. Сколько ты картинок увидел?
Вот это нам помогло, и он сдал экзамен по русскому языку. Я верила и ему всегда говорила, что он сдаст. Хотя когда мы только начинали наши занятия, казалось, что шансов нет. Ребенок сам тоже очень хорошо рисовал, а еще замечательно выступал на сцене. И это помогло нам подготовиться к итоговому сочинению по литературе. Мальчик не мог ни пересказать текст, ни изложить услышанное. Для него это было очень сложно.
Но когда он выступал на сцене, он роль учил. При помощи вот таких рисунков и репетиций мы с ним сдали и литературу.
Фефелова — одно и тоже лицо. Второй раз мы не прокололись, аккаунт В.
Чиж был заблокирован до публикации ее анкеты. Тогда же вернулись к анализу ранее удаленной анкеты Фефеловой и нашли там много интересного. Так, например, эта анкета была украшена дипломом победителя Всероссийского конкурса «ЕГЭ-2018 Математика», но несложный анализ выявил, что конкурс этот был организован некоей интернет-помойкой, специализирующейся на ускоренной дистанционной выдаче «Дипломов и сертификатов для педагогов за 2 минуты. Именно так указано на сайте этой «организации», причем выданные документы, как уверяют на том же сайте, «…признаются аттестационными комиссиями во все регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным Министерством образования и науки РФ требованиям» Заблокировав аккаунт В.
Чиж, мы снова понадеялись, что г-жа Фефелова оставит наш сайт своим вниманием, но… Явление третье. Со стихами и тригонометрией У нас зарегистрировалась в качестве репетитора некая Екатерина Игоревна Такова. Она предлагала занятия по английскому языку в ее анкете был скан диплома по соответствующей специальности , а кроме этого, она еще предлагала и уроки математики. Вот как выглядела ее анкета именно по математике А вот ее продолжение: Г-жа Такова получила от нас нескольких учеников по английскому языку, но первый же заказ на занятия по математике вызвал осложнение.
Клиентка мама ученицы сообщила, что остановилась на кандидатуре Е. Таковой именно потому, что та предлагала занятия и по английскому, и по математике: дочка клиентки училась по программе международного бакалавриата, поэтому нужно было разобрать решения нескольких задач, сформулированных по-английски. Клиентка сообщила о низком качестве занятий, кроме того, она была удивлена тем, что репетитор попросила перевести эти задачи с английского на русский, это сделала девочка-ученица. Правда, удивительно?
Репетитор, предлагающий занятия английским языком и математикой, не может без перевода понять условия задач на английском языке. А еще клиентка сообщила, что с самого начала занятия с ее дочкой проводила не Такова, а какая-то ее коллега. В этом месте должна звучать барабанная дробь… Мы вспомнили, что незабвенная Фефелова предлагала на нашем сайте занятия не только математикой и английским. Возникло подозрение, что есть какая-то мистическая связь между вновь пришедшей к нам Екатериной Игоревной Таковой и изгнанной Фефеловой обе они обещали научить и математике, и английскому.
Решили позвонить Екатерине Игоревне Таковой. Попросили объяснить, почему заказ, адресованный ей, был передан Фефеловой. В ответ услышали, что Фефелову она не знает, а ее Е. Таковой квалификация по математике исчерпывающим образом объяснена в ее анкете: блистательные успехи на олимпиаде и высокий результат на ЕГЭ.
И тогда беседовавший с ней администратор попросил о небольшой любезности: напомнить, чему равна сумма квадратов синуса и косинуса одного и того же аргумента. Ответ был пространным, в нем звучало возмущение тем, что мы ставим под сомнение ее квалификацию, было много междометий, но не прозвучало слово «единица» самые азы школьного курса тригонометрии не пошли на пользу г-же Таковой. Разумеется, мы заблокировали аккаунт Е.
И вот Павел таки нашёл меня по сарафану. Я кого-то там хорошо подготовила к ОГЭ... Далее эту нить мне распутать так и не удалось. Кто такой хороший мне подсунул такого замечательного Павла. Павел оказался ленивым, но добрым и душевным. Через пень-колоду учили мы английский весь год.
На фоне всего он очень любит мой предмет, что всегда выручало его,когда я очередной раз была готова его убить. Тогда Павел срочно брался за ум и ближайшие 2 дня всё происходило, как положено. К новому году выяснилось даже,что из трёх ЕГЭ и трёх репетиторов, я - единственная счастливая обладательница периодических домашних заданий. В апреле прошли пробники в школе, Павла хвалили но в году влепили 4 по всем трём дисциплинам. Припекло солнышко... Павел у меня вышел из-под контроля совсем. Одним словом, отбился от рук. Я раза 3 или 4 предупредила,что накажу. Павел не верил, хихикал...
И я сказала :"Обожди. Ещё неделька и я тобой займусь.
Репетиторство: минусы работы репетитора
- Графики роста подписчиков
- #подслушано_у_учителей_репетитор
- Подслушано у студентов: 11 комичных историй об учёбе
- Подслушано у учителей – Telegram
- New products
Подсаженные на репетиторов: мода или суровая необходимость
Родители могли проверить или подсказать. Но не делать же полностью за детей! Это бес-смыс-лен-но! Ну, или хотя бы покажите на уроке, как эта программа работает.
Как вообще чего загружать, жать на что, образцы какие-нибудь. Научили, объяснили, показали, а потом твердо так: родительские работы не принимаем, за плохие не ругаем — мы учимся. Тогда понятно.
Но ведь нет же. Без основ информатики, без знания компьютера встань, восьмилеточка, и иди по воде аки посуху. Ну разве не издевательство?
Одним словом, казалось бы, всё ясно — бред. Однако вот уже несколько дней в группе «Подслушано в ПТЗ» в соцсети идут самые настоящие бои. Вот, например пунктуация и орфография сохранены : «По поводу уроков с детьми, насчет презентаций: мы в школе сразу учителю сказали: «Не нужно задавать детям то, что они не смогут сделать сами».
Презентации в начальной школе — это маразм». Казалось бы, всё правильно. С чем тут спорить?
Но тут же прилетает обраточка: «Что значит: мы учителю сказали?! Она не с головы берет создание презентаций и проектов. Это всё в программе прописано.
Может, вы еще указываете, как учить и общаться с вашими детьми?
Трепет перед возможной перспективой «дистанционки» не случаен — опыт удалённого обучения для многих оказался не самым простым. Мы поговорили с родителями, чтобы узнать, что они на самом деле думают о новом формате образования. Кажется, что базовая адаптация уже случилась.
Теперь, когда «дистанционку» уже освоили и учителя, и дети, самое время разобраться, чем и как в этом странном процессе могут помочь родители. Разбираемся с одним из преподавателей Ассоциации репетиторов, Леонидом Юрьевичем.
Если с подготовкой к ЕГЭ все понятно, там идет борьба за каждый балл и в идеале замахиваться надо на сотню, хоть пятерка и начинается с 70-80 в зависимости от предмета, то зачем насмерть биться за баллы в девятом классе, вообще неясно.
Оценка за ОГЭ даже не всегда влияет на аттестат. Да, в колледжах иногда смотрят отметки за профильные экзамены, но заработать четверку или пятерку по нижней границе не так уж сложно — для этого достаточно начать учиться хотя бы в 8 классе. ОГЭ — это несложно.
Беда, однако, в том, что к репетиторам нередко обращаются тогда, когда речь идет не о пятерке для колледжа, а когда проблемой становится банальное прохождение порога. И это при том, что при старании ОГЭ на тройку сдают даже дети с легкой степенью умственной отсталости. Так что — да, когда родители бегут к частникам с мольбой о помощи, потому что все пропало, за все пробники «неуды», то тут и к гадалке не ходи, в смысле без дополнительной диагностики понятно, что случай предстоит очень сложный, обусловленный либо педагогической запущенностью, либо не выявленными вовремя по безалаберности взрослых ментальными проблемами.
В такой ситуации репетитор должен быть не только предметником, но психологом-дефектологом-логопедом, и такая работа не может стоить дешево. А гарантий тут действительно никаких дать нельзя. Впрочем, гарантии невозможны и в других ситуациях.
Обучение — это всегда совместная работа учителя и ученика. Если один свое дело делает, а другой уклоняется, то и результат соответствующий. Но, конечно, далеко не все клиенты готовы считать его соответствующим и готовы идти даже в суд.
Благо, в этих порывах несчастных поддерживают и чиновники, подсказывая, что еще можно обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру, соглашаясь, что на рынке репетиторства, действительно, много непрофессионалов. И чего бы слугам народа морально не поддержать население — все легче, чем в школах порядок наводить, решать проблему нехватки учителей, например, и перегрузок имеющихся. Однако и спорить с чиновниками вроде бы трудно.
Непрофессионалов и правда много. Репетиторствуют сегодня и студенты, и какие-то случайные люди, вдруг вспомнившие, что они окончили педвуз двадцать лет назад, и пора бы им в самом деле бросить свои салоны сотовой связи и пункты выдачи заказов, раз пошла такая пьянка, что иные педагоги в частном порядке зашибают по 200 тысяч в месяц. Но тут ведь вот какое дело.
Но таких опять же все меньше. Процедура оформления самозанятости максимально проста, налог смешной — так что смысла подвергать себя лишний раз риску потребительского терроризма нет никакого. Несколько осложнить дело может введение обязательного лицензирования. Но, полагаю, что, если такое случится, профи и к этому быстро адаптируются. Все-таки большинство действительно толковых специалистов или до сих пор имеют отношение к школе или имели в прошлом, у них есть профильное педагогическое образование, в активе куча пройденных курсов, завязанных на подготовку к государственной аттестации, многие репетиторы сами сдают ЕГЭ, чтобы держать руку на пульсе. Едва ли при таких вводных трудно будет получить лицензию на образовательную деятельность. Вот кстати, еще одна косвенная причина конфликтов: адаптивность одних и растерянность других. В массовом сознании еще живуч образ учителя-неудачника, этакого несчастного, обиженного государством и обществом, вынужденного выживать на копеечную школьную зарплату и терпеть хамство учеников-двоечников и их родителей. А тут вдруг сотни тысяч педагогов выбросили навязанный образ на помойку, «взяли ответственность за свою жизнь» и начали, наконец, думать о себе.
А их оппоненты, те самые родители двоечников и хулиганов, из скандалистов, открывающих двери в школьные кабинеты с ноги, без конца чего-то требующих, угрожающих письмами в разные инстанции, превратились в просителей, вынужденных платить, платить, платить. Обидно, конечно, когда так все переворачивается. Конечно, в большинстве случаев взаимодействие частных педагогов со своими клиентами не строится на таких нездоровых принципах, основная масса потребителей трезво оценивает реальность, понимает, что работа репетитора нелегка и она стоит достойного вознаграждения, и что не репетиторы виноваты в развале системы школьного образования. Но бурление и кипение заметнее, оно на поверхности, и мы будем наблюдать его, пока система не стабилизируется. А сейчас на возможность этого ничего не указывает — школу все трясет от странных реформ и кадрового кризиса, ОГЭ и ЕГЭ мало того, что никто не собирается отменять, так еще и каждый год «совершенствуют». В общем, скучно в ближайшее время не будет. Автор выражает личное мнение, которое может не совпадать с позицией редакции. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Переписка + Репетитор
392 участников у сообщества Подслушано у репетиторов. Подслушано у учителей начальных классов в контакте. Сообщество: Подслушано у репетиторов Объем: 4-6 стр Кол-во источников: 4-5 Дедлайн: 9.03 Оригинальность: не ниже 85% Примеры работ и рекомендуемую литературу пришлю.
Кейс «300к на блоге наставника репетиторов за 4 месяца в VK»
Я собрала сумку, одела самые классные трусы и пошла.. Прихожу значит... А на улице лето.. Я в недоумевании... Я ладно..
Подслушано у репетиторов вчера в 10:06 Коллеги, подскажите, что за учебник?
Подслушано у репетиторов вчера в 10:06 Коллеги, добрый день! Ситуация следующая. Взяла ученика с ОГЭ в марте. Мама очень просила взять, я и согласилась. Занимались более менее.
Все устраивало, никто не жаловался. Сейчас мама пишет, что они больше не хотят со мной сотрудничать, ушли к репетитору, который был до меня. Обидно ужасно. Столько сил и времени вложено в этого ребенка, все зря.
Подслушано у инкассаторов. Подслушано у церковников. Подслушано медицина. Подслушано береговой. Подслушано у специалистов. Подслушано ВК. Группа подслушано у мам. Картинка на сообщество подслушано у матери. Воздушные подслушка солянка. Мемы подслушано. Подслушано с комментариями. Подслушано в нее. Подслушано ковров у мамочек. Подслушано у мам картинка. Подслушано Горнозаводск,стол,б,у. Подслушано Горнозаводск мебель,продажа. Подслушано в Ярославле у водителей. Подслушано буй в контакте. Обложка для группы ВК подслушано. Олень подслушано. Подслушано п. Подслушано лого. Правила подслушано. Правила группы подслушано. Оленей для паблика подслушано. Репетитор по математике. Репетиторство математика. Репититор по математике. Репетитор по математике картинки. Подслушано обложка ВК. Подслушано баннер. Подслушано авто. Машины с подслушивающим. Подслушано футбол.
Так вот, особенно меня возмущает то, что эти дети виртуозно списывают, они не сдают телефоны, под предлогом, что их нет, на уроках не слушают, пересаживаться отказываются, начинают огрызаться. Я любые конфликты болезненно воспринимаю, считаю, что всегда можно договориться, не повышая голоса, но эти дети доброе отношение воспринимают, видимо, как слабость. В оценках я стараюсь быть очень объективна, я знаю, кто списывает, есть девочки, которые ведут себя очень нагло и требуют с меня хороших оценок. На уроке писали сочинение по произведению, они сдали вторые телефоны, которые у них даже не включались, естественно, я нашла эти сочинения в интернете, а также указала ссылку на источник. В итоге весь урок они возмущались, почему у них 3, смеялись над комментариями к сочинению, во время урока по другой теме.
Я не беру репетиторство, и вот почему
Практикуют ли это преподаватели? Представьте на минуту, что вам нужно приготовить идеальный ужин. Безупречный, совершенный ужин, который вы подадите ровно в семь ноль ноль и ни минутой позже. На столе должна лежать белоснежная скатерть без единой складки, а кухня к тому же должна сиять чистотой. Что-то невольно сжалось внутри?
Далее эту нить мне распутать так и не удалось. Кто такой хороший мне подсунул такого замечательного Павла. Павел оказался ленивым, но добрым и душевным. Через пень-колоду учили мы английский весь год. На фоне всего он очень любит мой предмет, что всегда выручало его,когда я очередной раз была готова его убить. Тогда Павел срочно брался за ум и ближайшие 2 дня всё происходило, как положено. К новому году выяснилось даже,что из трёх ЕГЭ и трёх репетиторов, я - единственная счастливая обладательница периодических домашних заданий. В апреле прошли пробники в школе, Павла хвалили но в году влепили 4 по всем трём дисциплинам. Припекло солнышко... Павел у меня вышел из-под контроля совсем. Одним словом, отбился от рук. Я раза 3 или 4 предупредила,что накажу. Павел не верил, хихикал... И я сказала :"Обожди. Ещё неделька и я тобой займусь. Вот ОГЭшек закончу и всё. Знаешь, кто хорошо смеётся последним?
Анна, сразу отказываюсь от таких. Я - учу, а не выполняю ДЗ за дитятку. Ответить 18. Репетитора наняла двоюродная бабушка ребенка! Отец живет в другом городе за Уралом, собственно, он деньги и высылает. Тут у него мать и отчим, они не следят за его успеваемостью. То есть, я общалась только с бабушкой его. Она присутствует на наших занятиях лично, и все видит, знает, что дз он не выполняет и постоянно в окно смотрит, ругается на него. Изначально мы договаривались на то, чтоб он хотя бы на троечки учился. Он в 7 классе сейчас, цель - учиться на 3 и сдать ОГЭ тоже на 3. Мотивации у него нет вообще! Ему отец сказал:" Заканчивай 9 класс на тройки, дальше учиться никуда не пойдешь, я тебя к себе в фирму возьму".
Очень тяжелый класс, в котором 22 мальчика и 9 девочек. Из них 9 детей ходят к логопеду, 5 детей претенденты на ПМПК. Написали впр по русскому языку просто ужасно. Свои оценки не подтвердили.
Я не беру репетиторство, и вот почему
Подслушано в Электростали у водителей. Методист и репетитор из Москвы с доходом 150 000 ₽. По данным онлайн-школы, 44 процента родителей решили полностью отказаться от услуг репетиторов в пользу онлайн-сервисов. Подслушано Репетиторы. Главная > Статьи > Учеба > Подслушано у студентов: 11 комичных историй об учёбе. Рассказываю, почему не беру работу репетитором и какая альтернатива есть.
Подслушано у студентов: 11 комичных историй об учёбе
В чем причина массового увеличения спроса на репетиторов — в низком качестве образования или в самих детях и амбициях родителей; как выбрать хорошего педагога и понять, нужен ли он ребенку; и есть ли гарантии, что деньги потрачены не напрасно, — выясняли корреспонденты. Подслушано у учителей. 7 апр. ‼Заместитель председателя Госдумы РФ Борис Чернышов выступил с инициативой ввести систему оплаты сверхурочных рабочих часов за коммуникацию с родителями и учениками.«Мессенджеры сегодня есть буквально у каждого. Подслушано у репетиторов. Репетитор по математике. Подслушано у репетиторов 21 марта в 13:15.