Новости подход судов в порт таганрог

Последствия урагана и шторма в Таганроге, Россия. Затопило морской порт и Морвокзал.

В акватории порта Таганрог едва не столкнусь два судна

Последние заходы судов в порт и суда проходящие мимо порта за последнее время (ориентировочные данные). Такая задача стоит сейчас, и город обновляется с самых разных сторон: тут и трамвайные пути, и больницы с поликлиниками, и порт. «Росморпорт» достроил в Таганроге плавучий причал №9. Он будет принимать и обслуживать морские и речные пассажирские суда.

Круизный лайнер третьи сутки стоит в порту Таганрога

новости Таганрога. Число заходов судов в морской порт Таганрога в 2024 году увеличится более чем в два раза по сравнению с 2023 годом. Предотвратить столкновение удалось благодаря оперативным действиям операторов системы управления движением судов (СУДС)․. Россия уведомила Совместный координационный центр (СКЦ) в Стамбуле о решении ограничить регистрацию судов в порт Южный из-за отсутствия экспорта российского аммиака.

В морпорту Таганрог ожидается увеличение количества судозаходов в связи с ростом турпотока

  • Новости Азово-Черноморского бассейнового филиала
  • В порту Таганрога в 2022 году построят причал для пассажирских судов
  • «Водоходъ» построил причал в Таганроге | Новости
  • Власти Таганрога планируют запустить водное сообщение в 2023 году — РБК
  • В акватории порта Таганрог едва не столкнусь два судна

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Плавучий причал в порту Таганрога станет принимать пассажирские суда 2 июля в июне 2023
  • Порт Таганрог (Taganrog)
  • Лента новостей
  • Новый плавучий терминал в морском порту Таганрог принял первое пассажирское судно
  • ООН: Россия ограничила выполнение зерновой сделки до возобновления экспорта аммиака

На теплоходе в порту Азова обнаружили 2 лишних тонны дизельного топлива

Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста осуществляется с буксирным сопровождением за счет навигационного сбора: четыре судна и менее с буксиром мощностью не менее 220 киловатт; более четырех судов с двумя буксирами мощностью не менее 220 киловатт каждый; при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более с не менее, чем двумя буксирами суммарной мощностью не менее 660 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более в Нахичеванской протоке, а также на выходе из протоки в районе места разделения фарватеров у острова Зеленый для следования под Ростовский подъемный железнодорожный мост, должен осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Проход судов под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста должен осуществляться с безопасной скоростью в кильватер с безопасной дистанцией между судами. Первыми проход под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста должны осуществлять суда, следующие по течению реки Дон. Суда, следующие против течения реки Дон, должны осуществлять проход под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста только после прохода створа моста последним, идущим по течению, судном. В случае, если к моменту опускания фермы прошли не все суда в составе каравана, то последними, подлежащими проходу под подъемной фермой Ростовского подъемного железнодорожного моста, должно считаться судно следующее против течения реки Дон, находящееся на 3137,2 км реки Дон, а судно, следующее по течению реки Дон, которое находится на 3136 км реки Дон в момент включения оранжевого огня светофора.

Проход судна Ростовского подъёмного железнодорожного моста, не требующего подъема фермы, осуществляется при минимальном запасе по высоте не менее 0,5 м без учета волнения в акватории морского порта. В период прохода судами Ростовского подъёмного железнодорожного моста главные двигатели судов, стоящих у причалов N 14 - 27, 32 - 50, 62 - 69,в районе якорной стоянки "Нижнегниловской", "Донецкий", "Специальный Донецкий", "Кумженский" и "Постоянный карантинный", должны быть в постоянной готовности. Разворот судов длиной 80 метров и более для захода в Александровский ковш и следования по течению реки Дон при съемке с якоря в районе якорной стоянки "Александровский", должен осуществляться на участке 3123,5 - 3124,2 км реки Дон. Разворот судов длиной 80 метров и более для постановки на якорь в районе якорной стоянки "Александровский" или для следования против течения реки Дон, должен осуществляться на участке 3125,1 - 3126 км реки Дон. Разворот пассажирских прогулочных судов длиной до 40 метров для следования вниз по течению реки Дон должен осуществляться на участке 3130,4 - 3130,6 км реки Дон.

Суда, следующие по течению реки Дон в Нахичеванскую протоку и выходящие из Нахичеванской протоки, должны делать разворот в районе 3133,5 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт, при этом суда должны выходить из Нахичеванской протоки кормой по течению реки Дон. Разворот пассажирских судов, следующих по течению реки Дон для подхода к причалам городской набережной и отхода от причалов городской набережной для следования по течению реки Дон, должен осуществляться на участке 3135,3 - 3136,0 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более для следования по течению реки Дон должен осуществляться в районе 3138,94 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более, стоящих в районе якорной стоянки Кумженский для следования по течению реки Дон, должен осуществляться в районе 3146 км реки Дон с помощью буксира мощностью не менее 440 киловатт. Разворот судов длиной 80 метров и более, прошедших Ростовский подъёмный железнодорожный мост, следующих по течению реки Дон и намеревающихся встать на якорь или к причалам морского порта, должен осуществляться в районе 3149,4 км реки Дон.

При движении в акватории морского порта грузовые стрелы, краны, забортные трапы, шлюпки и шлюпбалки на судах должны находиться в походном положении. Летние плавучие предостерегательные знаки далее - ППЗ должны выставляться на штатные места после окончания периода ледокольных проводок и должны сниматься перед началом льдообразования в акватории морского порта. Информация об изменении положения и состояния ППЗ должна доводиться капитаном морского порта до сведения мореплавателей по адресу в сети "Интернет": www. Движение судов в акватории морского порта осуществляется круглосуточно. Суда, выходящие из ковша, должны уступать дорогу судам, входящим в ковш.

Заход в Александровский ковш и выход из ковша судов длиной 80 метров и более должен осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Заход судов длиной 80 метров и более, следующих по течению реки Дон, в Ростовский ковш и выход из ковша, должен осуществляться с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 440 киловатт. Выход судов длиной 80 метров и более из Ростовского ковша должен осуществляться кормой на выход. Заход в ковш "Бугорки" судов длиной 80 метров и более должен осуществляться снизу с помощью буксира мощностью не менее 440 киловатт. Выход судов длиной 80 метров и более из ковша "Бугорки" должен осуществляться носом на выход с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт.

Суда длиной 80 метров и более, следующие по ВВП для захода в реку Аксай должны осуществлять разворот на участке 3125,1 - 3126,0 км реки Дон. Движение судов 80 метров и более по реке Аксай должно осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Грузовые операции с нефтью и нефтепродуктами, бункеровка судов должны производиться с установкой боновых заграждений. В период ледокольной проводки судов возможность использования бонового заграждения должна определяться исходя из фактической ледовой и метеорологической обстановки в морском порту. В акватории морского порта не допускается: бункеровка при скорости ветра более 14 метров в секунду и высоте волны более 0,5 метра; одновременная бункеровка двух судов одним бункеровщиком.

Движение маломерных судов, прогулочных судов длиной не более 25 метров, спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода: от Аксайского автодорожного моста до 3127 км реки Дон - за левой кромкой судового хода; от 31227 км реки Дон - по левому рукаву реки Дон за правой кромкой судового хода; от острова Зеленый по течению реки Дон вдоль левого берега через левобережный пролет Ростовского подъемного железнодорожного моста до траверза запрещающего знака "Якоря не бросать" на 3137 км реки Дон; от траверза запрещающего знака "Якоря не бросать" на 3137 км реки Дон ниже Ростовского подъемного железнодорожного моста вдоль правого берега реки Дон до границы порта на 3151 км реки Дон. Не допускается пересечение судового хода фарватера маломерным судном, прогулочным судном длиной не более 25 метров, спортивным парусным судном, если такое пересечение затруднит движение другого судна, которое следует по судовому ходу фарватеру. Маломерным судам за исключением судов портового флота , прогулочным судам длиной не более 25 метров и спортивным парусным судам при плавании в акватории морского порта не допускается: швартоваться и приближаться на расстояние менее 10 метров к портовым гидротехническим сооружениям, докам плавдокам , перегрузочному оборудованию, линиям связи, устройствам тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, иным устройствам, оборудованию, строению, сооружению, расположенному в акватории морского порта и предназначенного для обеспечения безопасности мореплавания, пассажирским судам, стоящим у городской набережной; становиться на якорь на судовом ходу фарватере. При буксировке в акватории морского порта не допускается: буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой, за исключением случаев их перестановки в местах производства ими работ при отсутствии воздушных переходов линий электропередач, мостов; буксировка, если у буксируемого судна ошвартовано лагом другое судно; буксировка способом "за кормой" с длиной буксирного троса более 30 метров. Буксирный караван для морской буксировки должен формироваться в районах якорных стоянок морского порта.

Портовая буксировка судов должна осуществляться при скорости ветра не более 15 метров в секунду, за исключением буксировки в целях оказания помощи при осуществлении швартовных операций судов. В акватории морского порта не допускается: движение судов при видимости менее 0,5 мили и или при скорости ветра более 17 метров в секунду за исключением судов, участвующих в спасательных операциях; плавание самоходных судов, ошвартованных друг к другу лагом , за исключением судов, участвующих в спасательных операциях; расхождение и обгон судов в судоходном пролете моста; использование в ночное время на причалах и судах источников света, направленных в сторону судового хода, влияющих на безопасность судовождения. В морском порту швартовные операции судов длиной 80 метров и более должны осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Швартовка судов к причалу N 65 должна осуществляться правым бортом. Грузовые операции должны быть прекращены на судне, к борту которого швартуется или от борта которого отшвартовывается другое судно.

Одновременное проведение швартовных операций судов на смежных причалах не допускается. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 67.

Михаил Ожередов также сообщил, что судозаход первого пассажирского лайнера на плавучий причал в морском порту «Таганрог» планируется 2 июля. Второго числа первый судозаход пассажирского лайнера.

ФГУП «Росморпорт» завершило строительство плавучего причала для приема пассажирских судов в мае 2023 года. Предприятие также выполнило ремонтные дноуглубительные работы в акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки морских и речных пассажирских судов у причала. Длина причала — 96 м, ширина — 16 м.

Как сообщал «Интерфакс-Юг», в августе текущего года стало известно, что ООО «Водоходъ» построит причал в порту «Таганрог» для приема пассажирских судов. Мероприятия по строительству причала и подготовке фарватера для беспрепятственной швартовки судов позволят увеличить поток туристов. Основной вид деятельности компании — деятельность туристических агентств и туроператоров. За 2021 год прибыль компании составила 40,5 млн рублей, выручка — 4,1 млрд рублей.

В Ростовской области собираются восстановить пассажирское водное сообщение

В таганрогский порт прибыл второй в году пассажирский теплоход - DONTR.RU Первое пассажирское судно – теплоход «Константин Федин» – 2 июля 2023 года, в День работников морского и речного флота, пришвартовалось к новому плавучему причалу в морском порту Таганрог, сообщила пресс-служба ФГУП «Росморпорт».
В портах Ростовской области из-за непогоды ограничено судоходство | Эксперт ЮГ Real-time updates about vessels in the Port of TAGANROG RUTAG: expected arrivals, port calls & wind forecast for TAGANROG Port, by MarineTraffic.
В портах Азова и Таганрога ограничили движение судов из-за холодов Схема порта Таганрог. Суда в порту.
Андрей Яцкин: Плавучий причал в морском порту Таганрога принял первых пассажиров В начале сентября в порт Таганрога запланирован еще один заход пассажирского круизного судна.

Your application has been sent

  • В Таганроге достроили причал для круизных и морских судов 12.05.2023 - деловой портал Город N
  • Общая информация о порте
  • Кто инвестор?
  • Наше время - Все публикации

В ООН заявили об ограничении Россией регистрации судов в порт Южный

Строительство причала ведется по поручению председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко о необходимости создания инфраструктуры для обслуживания морских и речных пассажирских судов в морском порту Таганрог. По данным "Росморпорта", в настоящее время подрядчиком завершены работы по сборке и установке 8 секций каркаса плавучего причала, швартовых тумб, деревянного покрытия и ограждения причала. Длина причала составляет 96 м, ширина — 16 м.

Причал рассчитан как на крупные круизные теплоходы, так и на более мелкие суда. Его общая длина составляет 96 метров, ширина 16 метров и высота 2 метра. До конца 2023 года в порт Таганрога запланировано 4 захода пассажирских круизных судов.

Плавучий причал в донском морском порту "Таганрог" уже в эти выходные примет свой первый пассажирский лайнер, сообщил заместитель директора Азово-Черноморского бассейнового филиала ФГУП "Росморпорт" - начальник Азовского управления Михаил Ожередов. Дноуглубление мы провели успешно, подходы к причалу у нас готовы, поэтому готовы принимать суда в полном объеме", - рассказал Ожередов, передает "Интерфакс". Построил причал круизный оператор "Водоходъ", работать он будет только в навигационный период, а на зиму - демонтироваться.

Читайте также:Песков заявил об обсуждении вопроса транзита аммиака через Украину Зерновая сделка была заключена 22 июля 2022 г. С Москвой и Киевом были заключены отдельные соглашения: первое — по вывозу украинского зерна из трех портов, включая Одессу, Южный и Черноморск, второе — по помощи в экспорте российского зерна и удобрений. Москва неоднократно отмечала, что вторая часть сделки не выполняется.

В портах Азова и Таганрога ограничили движение судов из-за холодов

В портах Таганрога, Азова и Ростова и на подходах к ним стартовал сезон ледовой навигации. при заходе судов в морской порт, выходе судов из морского порта, плавании на подходах к морскому порту суда должны следовать с безопасной скоростью, с тем, чтобы они могли предпринять надлежащее и эффективное действие для предупреждения столкновения. RU TAG, такую информацию, как ожидаемое прибытие и отбытие судов, суда в порту и другую полезную информацию.

В порту Таганрога первый круизный лайнер принял новый плавучий причал

Первое пассажирское судно у нового плавучего причала в порту Таганрог По данным Росморречфлота, порядка 30 грузовых судов находятся в море на рейдовой стоянке в акватории Ростовского порта.
В порту Таганрога в 2022 году построят причал для пассажирских судов Новости по тегу: Новости Таганрога.
В Таганроге построили плавучий причал для пассажирских судов Модуль «Регистрация заходов и отходов судов в морских портах Российской Федерации».

В Таганроге построили плавучий причал для пассажирских судов

Причал может принимать пассажирские суда длиной до 141 м. Ожидается, что ввод нового объекта окажет положительное влияние на туристическую привлекательность исторического города Таганрог, который по праву считается музеем под открытым небом, и развитие региона в целом.

Предприятие также выполнило ремонтные дноуглубительные работы в акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки морских и речных пассажирских судов в условиях мелководного Таганрогского залива», — говорится в сообщении. Плавпричал может принимать пассажирские суда длиной до 141 м, длина причала — 96 м, ширина — 16 м.

Новый плавпричал будет способствовать развитию турпривлекательности Таганрога Ранее WT писал, что в мае 2023 года столичное ООО «ВодоходЪ» инвестировал в строительство причала 200 млн рублей. Новый причал будет принимать все типы круизных и пассажирских судов, которые используются сегодня на внутренних водных путях страны.

В акватории морского порта не допускается: бункеровка при скорости ветра более 14 метров в секунду и высоте волны более 0,5 метра; одновременная бункеровка двух судов одним бункеровщиком. Движение маломерных судов, прогулочных судов длиной не более 25 метров, спортивных парусных судов в акватории морского порта должно осуществляться с безопасной скоростью за пределами судового хода: от Аксайского автодорожного моста до 3127 км реки Дон - за левой кромкой судового хода; от 31227 км реки Дон - по левому рукаву реки Дон за правой кромкой судового хода; от острова Зеленый по течению реки Дон вдоль левого берега через левобережный пролет Ростовского подъемного железнодорожного моста до траверза запрещающего знака "Якоря не бросать" на 3137 км реки Дон; от траверза запрещающего знака "Якоря не бросать" на 3137 км реки Дон ниже Ростовского подъемного железнодорожного моста вдоль правого берега реки Дон до границы порта на 3151 км реки Дон. Не допускается пересечение судового хода фарватера маломерным судном, прогулочным судном длиной не более 25 метров, спортивным парусным судном, если такое пересечение затруднит движение другого судна, которое следует по судовому ходу фарватеру. Маломерным судам за исключением судов портового флота , прогулочным судам длиной не более 25 метров и спортивным парусным судам при плавании в акватории морского порта не допускается: швартоваться и приближаться на расстояние менее 10 метров к портовым гидротехническим сооружениям, докам плавдокам , перегрузочному оборудованию, линиям связи, устройствам тепло-, газо-, водо- и электроснабжения, иным устройствам, оборудованию, строению, сооружению, расположенному в акватории морского порта и предназначенного для обеспечения безопасности мореплавания, пассажирским судам, стоящим у городской набережной; становиться на якорь на судовом ходу фарватере. При буксировке в акватории морского порта не допускается: буксировка плавучих кранов с поднятой стрелой, за исключением случаев их перестановки в местах производства ими работ при отсутствии воздушных переходов линий электропередач, мостов; буксировка, если у буксируемого судна ошвартовано лагом другое судно; буксировка способом "за кормой" с длиной буксирного троса более 30 метров. Буксирный караван для морской буксировки должен формироваться в районах якорных стоянок морского порта.

Портовая буксировка судов должна осуществляться при скорости ветра не более 15 метров в секунду, за исключением буксировки в целях оказания помощи при осуществлении швартовных операций судов. В акватории морского порта не допускается: движение судов при видимости менее 0,5 мили и или при скорости ветра более 17 метров в секунду за исключением судов, участвующих в спасательных операциях; плавание самоходных судов, ошвартованных друг к другу лагом , за исключением судов, участвующих в спасательных операциях; расхождение и обгон судов в судоходном пролете моста; использование в ночное время на причалах и судах источников света, направленных в сторону судового хода, влияющих на безопасность судовождения. В морском порту швартовные операции судов длиной 80 метров и более должны осуществляться с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт. Швартовка судов к причалу N 65 должна осуществляться правым бортом. Грузовые операции должны быть прекращены на судне, к борту которого швартуется или от борта которого отшвартовывается другое судно. Одновременное проведение швартовных операций судов на смежных причалах не допускается. Суда, осуществляющие лов рыбы в морском порту, не должны создавать помех другим судам. Описание зоны действия систем управления движением судов и правила плавания судов в этой зоне 67.

Зоной действия системы управления движением судов далее - СУДС морского порта является акватория морского порта Ростов-на-Дону. Движение судов в акватории морского порта регулируется капитаном морского порта. Суда, следующие в морской порт, устанавливают связь с капитаном морского порта на 14 рабочем канале ОВЧ, позывной "Ростов-порт-контроль". Правила стоянки судов в морском порту и указание мест их стоянки 70. Стоянка судов в морском порту должна осуществляться у причалов, в районах якорных стоянок, а также в пунктах ремонта и отстоя судов. У причалов порта допускается стоянка борт к борту лагом двух судов и более в соответствии с техническим паспортом причалов , за исключением причалов городской набережной и ковша "Бугорки". Количество судов в пунктах ремонта и отстоя, ошвартованных борт к борту лагом , определяется капитаном морского порта. Ремонт и отстой судов допускается в местах обустроенных и оборудованных в целях ремонта, отстоя и технического осмотра судов в летнее и зимнее время.

При отстое судна без экипажа на борту судовладелец должен передать судно в ремонтно-отстойный пункт. Ответственность за подготовку и стоянку судна в отстое несут судовладелец, капитан судна и владелец пункта ремонта, отстоя. Во время стоянки в морском порту у причалов и на якорных стоянках суда должны нести постоянную радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ. Осуществление швартовных операций судов при скорости ветра более 17 метров в секунду в морском порту не допускается. Постановка судов в районах якорных стоянок должна осуществляться носом против течения с отдачей носового и кормового якорей или с соответствующим буксирным обеспечением при отсутствии, неисправности кормового якоря. Постановка судов в районах якорных стоянок носом по течению реки Дон на кормовой и носовой якоря допускается с разрешения капитана морского порта на определенный им срок стоянки, при невозможности произвести разворот судна из-за падения уровня воды, при штормовых ветрах западных направлений. Стоянка несамоходных судов в районах якорных стоянок морского порта должна осуществляться с буксирным обеспечением. Правила обеспечения экологической безопасности, включающие установление видов отходов с судов, подлежащих сбору в морском порту, правила обеспечения соблюдения карантина в морском порту 78.

Перечень приемных сооружений с указанием вида и класса судовых отходов размещен по адресу в сети "Интернет": www. В морском порту осуществляется прием с судов сточных и нефтесодержащих вод, сухого мусора и пищевых отходов. При заходе судна в морской порт клапаны сброса нефтесодержащих и сточных вод должны быть закрыты и опломбированы судовым пломбиратором. Очистка корпусов судов в морском порту и их окраска должна осуществляться у причалов на территории судоремонтных предприятий. Судам, стоящим у причалов морского порта, или в районах якорных стоянок морского порта, запрещается работа радиолокационных станций далее - РЛС на излучение. Правила пользования специальными средствами связи на территории и акватории морского порта 85. Связь с судами в акватории морского порта должна осуществляться с использованием средств связи. Суда, подходящие к морскому порту со стороны Азовского моря, на подходе к границе акватории морского порта 3151 км реки Дон и суда, следующие по ВВП, на подходе к границе акватории морского порта 3121 км реки Дон должны установить связь на 14 канале связи ОВЧ с капитаном морского порта, позывной: "Ростов-порт-контроль", либо сообщить о своем подходе к морскому порту другими средствами связи.

Связь между судами, стоящими в районах якорной стоянки или находящимися в движении, и капитаном морского порта осуществляется на 14 канале связи ОВЧ, позывной "Ростов-порт-контроль". Все суда на акватории морского порта несут радиовахту на 14 и 16 каналах связи ОВЧ. Передача информация о судоходной обстановке и ее изменениях, факторах, затрудняющих движение судов, гидрометеорологической обстановке, состоянии средств навигационного оборудования, изменениях в режиме движения судов, об установленном в морском порту или на терминалах уровне охраны, а также иной информации, необходимой для обеспечения безопасного плавания и стоянки судов в морском порту осуществляется на 14 канале связи ОВЧ по запросу судна. Информация о дополнительных средствах связи для передачи информации, включая номера телефонов, размещена в сети "Интернет": www. Использование каналов ОВЧ, приведенных в Обязательных постановлениях, для связи между береговыми абонентами не допускается. Сведения о границах морского порта 91.

Андрей Яцкин: Плавучий причал в морском порту Таганрога принял первых пассажиров Андрей Яцкин: Плавучий причал в морском порту Таганрога принял первых пассажиров Новый причал создан по инициативе Председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко в рамках реализации программы модернизации города.

Он отметил, что работы по созданию причала велись в непростых условиях с осени прошлого года. После открытия он сможет обслуживать как морские, так и речные пассажирские суда.

Ships in Port TAGANROG, Russian Federation

Real-time data for recent ship arrivals and departures, ships in port and scheduled vessel arrivals. Ранее сообщалось, что из-за санкций в Ростовской области заморозили реализацию проекта по строительству двух зерновых терминалов в портах Азова и Таганрога, Причиной стали ограничение судоходства в Азовском море, экспортные пошлины и трудности с логистикой. Новый плавучий причал в морском порту Таганрога примет первый пассажирский лайнер 2 июля, сообщает «Интерфакс-Юг» со ссылкой на начальника Азовского управления Михаила Ожередова.

Первое пассажирское судно у нового плавучего причала в порту Таганрог

В ближайшее время унитарное предприятие планирует выполнить работы по ремонтному дноуглублению акватории морского порта для обеспечения подхода и швартовки пассажирских судов у причала № 9. В ходе проведения контроля на теплоходе, прибывшем из порта Измир (Турция) в порт Азова, сотрудники Ростовской таможни выявили несоответствие фактического количества топлива заявленному перевозчиком. В ходе проведения контроля на теплоходе, прибывшем из порта Измир (Турция) в порт Азова, сотрудники Ростовской таможни выявили несоответствие фактического количества топлива заявленному перевозчиком.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий