Новости пигмалион шоу

Мюзикл был поставлен по известной пьесе Бернарда Шоу Пигмалион. Официальные билеты на спектакль «Пигмалион» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. «Эффект Пигмалиона» – один из девяти балетов Бориса Эйфмана, экранизированных за последние годы. Еще одной большой премьерой нового сезона станет «ПИГМАЛИОН» по пьесе Бернарда Шоу. Режиссер Дмитрий Бурханкин предлагает зрителям вольный пересказ пьесы и отправляет главных героев в ПАБ "Пигмалион".

Месяц подписки бесплатно

  • Мы продолжаем Шоу
  • Классика Бернарда Шоу по-волгоградски: молодёжный театр поставил «Пигмалиона»
  • 92-ой театральный сезон закрылся премьерой «Пигмалион»
  • Юбилей пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» (2 ноября 2023) |

"Пигмалион" – шоу маст гоу он: в Тверском ТЮЗе на ура принимают премьеру

Во время спектакля она крутится — и мы попадаем то на улицу, то в дом профессора Генри Хиггинса Игорь Костолевский , то в дом его матери Ольга Прокофьева. Сам спектакль в черно-красных тонах стильно напоминает о Лондоне — художник Владимир Арефьев продумал каждую мелочь, вплоть до красных носков профессора Хиггинса. Однако появляющаяся на сцене Элиза — Наталья Палагушкина — с первых же слов возвращает нас на родную землю своим: «Чо тут происходит ваще? Несколько минут я думаю, что же такое родное в этой манере, в этой слегка детской громкости, честности и наивности, и вспоминаю Тосю из советского фильма «Девчата». Наталья призналась, что в проработке образа ей помогал педагог по речи, вместе они продумывали, как именно должна разговаривать девушка из народа. Своей народной Элизой актриса покорила зал. За моей спиной две восьмилетние девочки восхищенно хлопали ей и смеялись вместе со взрослыми. К слову, в пьесе действительно много юмора.

Однако режиссер ставил не комедию. Заслуженно сорвал овации зала Игорь Костолевский — едва появившись на сцене в плаще и шляпе. Он служит в театре Маяковского почти полвека и признается — сам не верит в этот большой срок. По-моему, тем и прекрасен театр — у актера нет возраста, и, наблюдая за Игорем Матвеевичем на сцене, в этом только убеждаешься.

Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза, которой Хиггинс открыл себя с новой, неизвестной стороны. Режиссер, сценограф Виктор Крамер: Это необыкновенная, одновременно гротескная и пронзительная история любви двух сильных личностей.

Любви, которая, возможно, никогда не перерастет во что-то большее, но от этого не становится менее мощной, противоречивой и всепоглощающей. Герои-антагонисты стремятся друг к другу, любят друг друга, ненавидят друг друга и мучаются от своей всепоглощающей страсти. Любовь-битва, любовь-страсть, любовь-буффонада - все жанры этого чувства отражены в вечном сюжете Шоу.

Четырехчасовая пьеса Шоу виртуозно скомпонована до двухчасового мюзикла, наполненного отточенными хореографическими номерами в постановке Татьяны Безменовой , обрамленного и обогащенного различными иллюминационными приемами художник по свету — Алексей Тарасов и партитурами героев. С удовольствием слушаешь известные произведения например, арию Элизы «Я танцевать хочу» американского композитора Фредерика Лоу , God Save the King ноты гимна Англии вкраплены в постановку в двух сценах, причем в каждой разная обработка торжественного песнопения , гармонично воспринимаешь основанные на джазовых мотивах аранжировки, плавно соединяющие один номер с другим дирижер-постановщик Марк Певзнер. Оба действия спектакля начинаются великолепным балом.

Но во время первого раута Элиза, облаченная в серую робу, наблюдает через забор за этим праздником жизни для избранных. А во время второго главная героиня сама в центре внимания — в шикарном наряде она кружится в танце в окружении галантных кавалеров. Этот бал стал одновременно ее триумфом и ее фиаско. Спустя полгода лондонская цветочница Элиза Дулиттл Валентина Воронина, Дарья Войналович , на спор вымуштрованная профессором Хиггинсом Евгений Дудник, Михаил Полубоярцев до уровня светской леди, должна вернуться в бедную лачугу к отцу-пьянице Альфреду Дулиттлу Александр Крюков, Роман Ромашов и вновь стать уличной торговкой. Единственной соломинкой для нее Бернард Шоу предусмотрел брак с мальчиком-мажором Фредди Андрей Дорошенко, Василий Халецкий , которого Элиза очаровала на скачках туда ее вывез профессор через три месяца после начала занятий.

И Благовещенску повезло — актеры вышли на сцену впервые после карантина именно у нас. Порой чувствовалось, что они импровизируют — по словам самих артистов, они любовались друг другом на сцене. Мы тогда делали спектакль «Не все коту масленица» по Островскому, и первое, что он сказал: «Ребята, эта постановка ставилась миллион тысяч раз. И было миллион Агний, Ипполитов, но в этой работе не было только вас. Мне ничего неинтересно, кроме вас». И все спектакли он разбирает с точки зрения личности, с которой он работает — с точки зрения Игоря Матвеевича, Анатолия Лобоцкого, Ольги Прокофьевой, меня, Милочки — ему важен человек. Поэтому приходится, конечно, идти от себя. Внимание амурского зрителя в «Пигмалионе» завоёвывается с первого взгляда — специально для спектакля из Москвы доставили огромные декорации. В центре сцены — большой павильон красного цвета, в нём стоит автомобиль Ford, гвардеец в красном мундире и медвежьей шапке — эту конструкцию устанавливали с помощью лебедок. Во время спектакля она крутится — и мы попадаем то на улицу, то в дом профессора Генри Хиггинса Игорь Костолевский , то в дом его матери Ольга Прокофьева. Сам спектакль в черно-красных тонах стильно напоминает о Лондоне — художник Владимир Арефьев продумал каждую мелочь, вплоть до красных носков профессора Хиггинса. Однако появляющаяся на сцене Элиза — Наталья Палагушкина — с первых же слов возвращает нас на родную землю своим: «Чо тут происходит ваще?

В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре

Стоящий рядом с ней именитый ученый, профессор фонетики Хиггинс записывает каждое сказанное ею слово — так он изучает простонародную речь. Но у Элизы есть мечта. Она хочет стать продавщицей в хорошем цветочном магазине, а не обычной уличной торговкой. Поэтому она пришла к профессору, чтобы брать у него уроки грамотной речи, изящных манер. Профессор, воспринявший поначалу эту идею Элизы скептически, затем всерьез увлекся ей. Он даже поспорил со своим партнером и товарищем, полковником Пикерингом, что если он всерьез займется бедной торговкой цветами, то через несколько месяцев ее никто не сможет отличить от настоящей леди, герцогини. Элиза тоже отнеслась к занятиям с профессором старательно, серьезно. Вскоре она преобразилась даже внешне, облачившись в новые роскошные наряды, купленные для нее профессором.

Хотя поначалу в светском лондонском обществе ей было нельзя говорить ничего, кроме нескольких заученных ею фраз о погоде либо о здоровье, дабы скрыть свою необразованность и неотесанность. Хэппи энд по-волгоградски Чем же заканчивается спектакль «Пигмалион»? Хиггинс выигрывает у Пикеринга пари. Придя домой, он наслаждается тем, что эксперимент, от которого он уже успел подустать, наконец-то закончен. С самой Элизой он ведет себя при этом сдержанно, разговаривает с ней в своей обычной, присущей ему грубоватой манере, не обращая на девушку серьезного внимания. Элиза выглядит очень уставшей и грустной, хотя она отныне ослепительно красива. Теперь она держит себя как истинная герцогиня.

Но она несчастлива при этом. Ведь он, профессор Хиггинс, за все время своих с ней занятий не сказал ей ни единого теплого слова. Не похвалил ни разу и за то, что она блестяще справилась с поставленной им перед ней задачей. С горечью бросает она в лицо Хиггинсу наболевшие в ее душе слова: — Я выиграла вам пари! Вам этого достаточно. А до меня вам дела нет! Если я даже умру, вас это не тронет!

Но при этом он совершенно не против посвистеть, может спокойно при даме засунуть руки в карманы. Это его нисколько не смущает. Но в речи настолько педантичен, что исправляет даже священника на службе. Все началось с пари между двумя джентльменами Источник: Алексей Волхонский Сюжет пьесы достаточно прост — два джентльмена, которых объединяет одно общее увлечение — фонетика, заключили пари, что за определенное время смогут превратить простую торговку фиалками в настоящую леди. Джентльмены, казалось, предусмотрели все, кроме одной маленькой детали — чувств, которые неожиданно вспыхнули между главными героями. А потом начался процесс волшебного превращения Источник: Алексей Волхонский Похорошевшую Элизу не узнал даже ее отец, мусорщик Дулиттл Источник: Алексей Волхонский Гадкий утенок действительно превратился в прекрасного лебедя, а вот что было дальше — оставим в тайне.

Скажем лишь, что второе название подчеркивает определенный смысловой ракурс пьесы.

Узнать вы это сможете, сходив на спектакль 26 августа. Кстати, зрители смогут на некоторое время стать актёрами: постановка подразумевает интерактив. Удачный дуэт Екатерины Соколовой и Руслана Строголева Откровенная история «Любовь премиум-класса» — это спектакль, построенный на полутонах. Нельзя не отметить актёрский состав, задействованный в этой постановке. Даже немая сцена вызывает в чутком зрителе гамму эмоций благодаря тесному эмоциональному контакту исполнителей главных ролей.

Екатерина Соколова, невероятно обаятельная, непосредственная, эмоциональная актриса, как атлант держит на своих хрупких плечах спектакль. Несмотря на то что смотрится он на одном дыхании, понятно, что сил, терпения и времени в него было вложено немалое количество. У неё больше всех слов в этой постановке. Да, учить текст — прямая обязанность артиста, казалось бы, чего в этом особенного?! Но ведь, грубо говоря, реализовать его можно по-разному! Можно механически отчеканить, а можно прожить.

Екатерина Соколова абсолютно органична в своей роли. Своё мужское плечо для поддержки спектакля ей подставляет Руслан Строголев. Она — маленькая и беззащитная, он — высокий и импозантный.

По словам директора театра, спектакль пользуется популярностью у зрителей, билетов на апрельские показы уже нет, пришлось досрочно открыть бронирование на майские. Это обязательно будет мюзикл. История Элизы Дулитл была пробой, генеральной репетицией будущего спектакля. Мы откроем исторический для нашего города сезон совершенно новой работой, название которой оставим пока в тайне.

Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что стоимость нового здания театра, который построят в Челнах, составит 1,8 млрд рублей.

Комментарии

  • Профессор фонетики Хиггинс и его волшебный социальный эксперимент
  • Тверской ТЮЗ юбилей отмечает премьерой спектакля "Пигмалион"
  • Откровенная история
  • Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы
  • В «Мастеровых» определились с первым спектаклем, который покажут в новом театре
  • Описание и фото

Классика Бернарда Шоу по-волгоградски: молодёжный театр поставил «Пигмалиона»

Сам Бернард Шоу называл «Пигмалион» поэмой-фантазией, именно поэтому режиссёр сделал спектакль невероятно изящным. Для меня Пигмалион — это не просто скульптор, который вылепил скульптуру и влюбился в нее, а затем скульптура ожила. Совершенно новая интерпретация известной истории Элизы Дулитл в жанре яркого и фееричного шоу.

Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы

Оригинальное визуальное решение для сценического пространства, а также образы героев создал Павел Каплевич. В нём воплотилась вся многогранность её режиссёрского мастерства и столь редкое сегодня умение работать с артистом над ролью, добиваясь того, чтобы каждый из занятых в постановке играл не образ, персонажа, а тему.

Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы Свою версию «Пигмалиона» Бернарда Шоу представят актеры калужской драмы 16 октября 2019 18:18 Смотреть видео В областном драматическом театре полным ходом идут репетиции постановки по мотивам пьесы "Пигмалион", написанной в 1912 году. Оригинальность и остроумие пьесы, которая отражала глубокие и острые социальные проблемы, обеспечили ей огромную популярность во многих странах, успехом она пользуется и по сей день. Сюжет пьесы Бернарда Шоу знаком, если не всем, то большинству. На улице Лондона происходит случайное знакомство полковника Пикеринга с профессором фонетики Генри Хиггинсом. В это же время Хиггинс видит простую цветочницу, которая не имеет какого-либо светского воспитания. Полковник и профессор заключают пари.

Если Хиггинс сделает из цветочницы Элизы Дулитл благородную даму, то Пикеринг оплатит обучение. Далее классический сценарий пьесы претерпевает немало изменений.

Герои-антагонисты любят друг друга и ненавидят друг друга, с каждым днем все больше погружаясь в противоречивое и всепоглощающее чувство. Чем больше профессор оттачивает свое творение, Элизу, тем больше становится ее рабом: под маской циничного ученого, привыкшего скрывать свои эмоции и мысли, обнаруживается влюбленный и страдающий от любви мужчина.

Подобные чувства испытывает к своему учителю и свободолюбивая Элиза. Трагизм истории в том, что главная героиня, оторвавшись от корней, не понимает, как ей жить дальше: она изменилась не только внешне — Хиггинс в первую очередь изменил ее изнутри. В ней много юмора и комических острых ситуаций. Отдельный герой спектакля — сценография, которая очень правильно, очень театрально осваивает большую историческую сцену.

И, конечно, нельзя не сказать о работе Крамера над текстом, в котором он заменил архаичный бытовой лексикон главной героини на современный язык», — отметил художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. Фото: предоставлено пресс-службой Московского академического театра сатиры В английском тексте Бернарда Шоу главная героиня не использовала слова и выражения вне литературной нормы, она говорила на кокни — диалекте низших слоев общества из Ист-Энда.

Режиссер создал на сцене футуристическую лабораторию звука и разнообразил архаичную лексику главной героини узнаваемым сленгом. Премьера: 20 и 21 января 2024 года Основная сцена театра Продолжительность: 2 часа 30 минут с одним антрактом В романе, как называл свою пьесу Шоу, профессор Хиггинс является специалистом в области звуков, он изучает речь: произношение, интонирование, манеры. Автор также упоминает фонограф как инструмент, с которым работает главный герой. Именно фонограф Виктор Крамер и взял за основу сценографии, превратив пространство сцены в футуристическую лабораторию, где Хиггинс собирает коллекцию сложных приборов и механизмов, картотеки звуков и голосов.

По сути — создает коллекцию человеческих душ.

Семен Якубов рассказал о премьере нового музыкального спектакля «Пигмалион»

21 марта 2024 в Театре на Бронной состоялась премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». Для меня Пигмалион — это не просто скульптор, который вылепил скульптуру и влюбился в нее, а затем скульптура ожила. 18 мая на малой сцене конференц-зала МГИМО состоялась премьера спектакля театра на английском языке кафедры английского языка №6 «Pygmalion» («Пигмалион».

Юбилей пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион»

В Театре на Бронной 27 января состоится премьера спектакля «Пигмалион» по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу «Пигмалион». «Режиссёр Виктор Крамер представил публике своё прочтение романа Бернарда Шоу «Пигмалион». «Пигмалион» был одним из самых любимых спектаклей Галины Борисовны Волчек. музыкальный спектакль "Пигмалион" по мотивам произведения Бернарда Шоу, ставшее уже. Режиссер Дмитрий Бурханкин предлагает зрителям вольный пересказ пьесы и отправляет главных героев в ПАБ "Пигмалион".

Афиша на апрель 2024 года

Он на меня оказал и продолжает оказывать после своего ухода из жизни очень большое влияние. Он был из настоящих близких мне людей. И эту работу его я очень люблю. Два блистательных артиста. И я придумал, исходя из их возможностей, очень сложный физический рисунок.

Когда артисту нужно делать множество движений, маленьких дел, которые связаны с реквизитом и кучей всяких утруднений. Они это очень по-разному играют, в своей индивидуальности, хотя рисунок один и тот же. Мы делали даже такой номер на капустнике — показывали сразу одновременно их двоих, синхронно. И это действительно было смешно, особенно в соединении с «глупыми словами», что я как режиссёр учитываю индивидуальность каждого артиста.

Когда из двух уст шёл один и тот же текст — такая стереофония, и еще одни и те же движения они делали в одних и тех же костюмах и играли одно и то же — было здорово. Конечно, если серьезно, каждый из них по-своему играет, и рисунок, единый по форме, не отменяет индивидуального разноголосия. Но вообще Шоу говорил про назидательность пьесы, и очень отстаивал эту функцию для театра. Не могу сказать, что здесь я с ним согласен.

Он умный и великий драматург, но сам спектакль от этой функции назидательности потом можно и избавить. Вот в игре слов в названии, кстати, это тоже отражено: Шоу и шоу. Это и его имя, и show — спектакль, представление на английском языке. Интересные факты из истории «Лондон Шоу»: К 200-му показу близка еще одна круглая дата: спектакль идёт в репертуаре «Сатирикона» почти 10 лет.

Его премьера состоялась 30 мая 2013 года.

Это обязательно будет мюзикл. История Элизы Дулитл была пробой, генеральной репетицией будущего спектакля.

Мы откроем исторический для нашего города сезон совершенно новой работой, название которой оставим пока в тайне. Ранее ИА «Татар-информ» сообщало, что стоимость нового здания театра, который построят в Челнах, составит 1,8 млрд рублей. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

В псковской постановке звучат разные варианты олитературенных ругательств типа: «Ёптышта! Всё это до сих пор, возможно, для кого-то эпатажное буйство родного языка «оркестровано» якобы «жаргонным» или «диалектным» произношением с усеченными гласными, позволяющим спросить отца и дочь Дулиттлов: «Вы что, с Урала? В любом случае, все эти речевые забавы звучали в спектакле вполне естественно и органично, и лично мне — нисколько не резали слух. Что до песенок, которые сочинил Дамир Салимзянов, то у них была одна важная функция — они поясняли действия персонажей, вводили зрителей в новые эпизоды, «разжевывали» содержание, — так, чтобы спектакль был понятным и смешным даже для тех, кто по недоразумению забыл чувство юмора дома. Бернард Шоу снабдил название пьесы важным подзаголовком: «Роман в пяти действиях» в оригинале: «Pygmalion: A Romance in Five Acts» , то есть по-русски: «романтическая история», «история любви». От этого авторского уточнения и оттолкнулся режиссер спектакля Дамир Салимзянов, когда сочинял свою сценическую версию, сделав сюжетный акцент на отношениях профессора Хиггинса и Элизы Дулиттл. Переводчики, впрочем, настаивали на другом значении слова «romance» — «фантазия, выдумка, небылица». И такая трактовка авторского замысла, разумеется, вполне возможна, более того, она заложена в сюжете, но именно любовная линия «Хиггинс — Элиза» настолько подробно и убедительно прописана драматургом, что режиссеру было грех не воспользоваться этой возможностью, чтобы сделать из задорной комедии настоящую мелодраму. У Шоу, напомню, всё не так однозначно, как у его поздних интерпретаторов, стремившихся сделать из социальной драмы классическую комедию ситуаций с обязательным водевильным «соединением» или рождественским хэппи-эндом.

В пьесе открытый финал, расписанный сразу на четырех персонажей: Шоу интригует зрителей, предоставляя им право самим определять, кого в итоге выберет Элиза — профессора Хиггинса, полковника Пикеринга или своего ровесника Фредди? Бернард Шоу полагал, что Элиза, как умная девушка, заглядывающая в свое будущее, предпочтет двум старым заядлым холостякам молодого человека, и в специальном авторском послесловии к пьесе он детально объяснил, почему она поступит именно так. Но здесь, похоже, чаянья социального прожектера сыграли с драматургом злую шутку, несколько поколебав его талант художника, публика же требовала более традиционной и однозначно счастливой развязки, и для кинофильма 1938 года Шоу дописал финал.

Все артисты — инвалиды по зрению. И не надейтесь. Премьера любого спектакля — целое событие. Но для артистов реабилитационного культурно-спортивного центра это двойной праздник. Постановку по произведению Бернарда Шоу подготовили к 45-летию центра. Надежда Топунова, директор реабилитационного центра Всероссийского общества слепых: Это огромный объем работы, это титанический труд.

Во-первых, этот выучить, во-вторых, перебороть себя выйти на сцену и играть на публику. А больше всего меня радует, это то, что понимаете, когда мы принимаем участие в такого рода мероприятиях, в спектаклях, мы практически проходим все виды существующей реабилитации. Постановка не из простых.

Эффект Пигмалиона

Зрителям надо додумать самим, как сложатся в дальнейшем отношения Элизы с ее учителем-профессором. Но авторы нового волгоградского спектакля «Пигмалион» сделали его финал более оптимистичным и красивым, соединив судьбы Элизы и профессора Хиггинса — новых, современных нам Пигмалиона с Галатеей. Поэтому в нем — настоящий хэппи энд, как говорится в таких случаях. Удачный дебют Для известного волгоградского актера и режиссера Андрея Курицына новый спектакль «Пигмалион» стал его первой работой в должности главного режиссера НЭТа. С ней очень удобно работать. В ней важен скрытый смысл. Он заключается в том, что человек должен добиваться исполнения своей мечты. Двигатель должен быть у него внутри, который должен вести его к ней. Иначе жизнь пройдет мимо него. Актеры находят в ней очень много моментов для своего творческого проявления — играть, самим переживать при этом и передавать свои чувства зрителям.

Когда мы разбирали с актерами сцены из пьесы, они оказались настолько удачными, что там и нечего придумывать нам было, а можно просто следовать автору пьесы. Вспомнить хотя бы такую авторскую ремарку: Элиза открывает свою душу Хиггинсу, а он при этом берет яблоко и равнодушно ест его. Он не видит, не замечает в ней живую женщину со всеми присущими ей чувствами. И только потом, позднее он признает в ней человека, прекрасную женщину и, наконец, влюбляется в нее. Но не только… Главная тема спектакля не только любовь, но и вера в себя, в свой успех, объясняет режиссер. Но она приходит к ним благодаря их желанию совершенствовать и образовывать себя, несмотря на возраст, на социальное положение, как и на прочие препятствия, — говорит Андрей Курицын. Чтоб человек стремился к своей цели, чтобы он верил в свою мечту и добивался ее всеми силами, а не сидел на месте, сложа руки. И не важно при этом — богат ты или беден. Не важно, в каком ты родился сословии.

Каждый человек по-своему талантлив. И если ему дается возможность проявить этот свой талант, он должен реализовать себя в нем. Если бы Элиза не жила своей мечтой, если бы удовлетворилась тем, что она уже имела — скорее всего, ничего этого в ее жизни не случилось бы.

Предельно лаконичные декорации, простые, но стильные костюмы, много движения и острая, на грани гротеска манера актерской игры - все это рассказывает историю успеха современной леди.

Как рассказал режиссер: «У нас получается "игра в игре". Актеры, играющие посетителей ПАБа, которые играют неких леди и джентльменов. Мы играем практически себя. С нашими представлениями как тогда это было.

Мы их немножко так изображаем: где-то над ними подтруниваем, где-то над ними посмеиваемся» Несмотря на все изменения, классика остается классикой, уверены актеры. А как известно она актуальна всегда, поэтому и играть проще. Заслуженная артистка России Надежда Ефременко рассказывает: «Что меняется?

Маяковского Спектакль участвует в программе «Пушкинская карта» 18 и 19 мая на основной сцене Кировского драмтеатра пройдут гастроли прославленного Московского академического театра имени Вл. Проект реализуется при поддержке Правительства Кировской области в рамках празднования 650-летия города Кирова. Жителям и гостям областной столицы будет представлен спектакль «Пигмалион» по пьесе Бернарда Шоу в постановке известного режиссера Леонида Хейфеца, который в 2019 году за выдающийся вклад в развитие театрального искусства был удостоен Российской национальной театральной премии «Золотая маска».

Но в Театре Сатиры их образы сделают актуальными, так классическое произведение, написанное более века назад, заиграет новыми красками и станет актуальным времени.

Зритель увидит иного «Пигмалиона»: столкновение мира реального и выдуманного, невероятная по эстетизму сценография, абсолютно понятная история мужчины и женщины — новое прочтение театром классического сюжета. Спектакль Виктора Крамера откроет Бернарда Шоу с совершенно другой стороны», — поделился художественный руководитель театра Сергей Газаров. Напомним, ранее мы рассказывали, что 100-й сезон Театр Сатиры начал с премьеры спектакля « Иван Васильевич меняет профессию ». Корреспондент Global City Москва посетил премьеру и рассказал , что увидят зрители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий