Новости персонажи аутласт

Outlast определенно является одним из самых страшных и атмосферных хорроров.

В Outlast 2 появятся новые герои

Disproportionate Retribution : As part of his general insanity, he reacts with psychotic levels of violence to fairly mundane infractions. Run away from him to avoid being mutilated? Dennis has began to capture and "gift" other Variants to Gluskin so he will leave him alone when he goes bride-hunting. Even Evil Has Standards : Misogynistic serial killer he may be, he absolutely will not tolerate children being sexually abused and exploited, which makes sense when you take into account his horrible childhood. Facial Horror : A milder example than most other Variants. His face is covered in scabs, warts and peeling skin due to a latex allergy gone wild while exposed to the tubing in the Morphogenic Engine, and he clearly has a severe case of subconjunctival hemorrhage in both eyes , the right more so than left. Faux Affably Evil : He sounds so deeply in love...

Groin Attack : There are no Mr. The Heavy : Of the Vocational Block level. Hoist by His Own Petard : Winds up Impaled with Extreme Prejudice in the gymnasium where he strings up some of his victims when his efforts at hanging Waylon go disastrously wrong. Every time this inevitably fails, he kills them. I Reject Your Reality : Documents and his own actions prove that he refuses to accept the difference between what he believes and reality. Some of the more obvious examples: He insists that his childhood was literally Leave It to Beaver , completely denying the well-documented sexual abuse he suffered.

When confronted with photographic evidence, he alternates between trying to laugh it off as fake and flying into a berserk rage. He absolutely refuses to admit he killed his victims; even seeing pictures of the carnage has him insisting that the women in the photographs are "just sleeping. Likewise, he refuses to accept that none of his "bridal candidates" want anything to do with him, and when he does get close, he covers it up with outrage, positioning himself as the victim. Laser-Guided Karma : Downplayed. Madonna-Whore Complex : Sort of. Gluskin: All of you whores.

Your judgment. Your little swinish eyes. Mood-Swinger : Goes from polite and cheerful to screaming with rage when Waylon flees from him. Gluskin: Oh god. Oh god, are you okay? I hate to think of you suffering without me.

Why would you do something like that to yourself? Rather die than be with me? Then die. Mister Seahorse : He wants Waylon, as well as the rest of his victims, to bear his children. As for the biological impossibility of the act... Never My Fault : His insanity keeps him from realizing that those "ungrateful sluts" who keep "rejecting" him do so because he keeps hurting, mutilating, murdering and generally just frightening them.

And he was like this before he had anything to do with the Murkoff experiments. Ominous Walk : Like the Twins, he walks after Waylon, never runs. Parental Incest : Read Rape as Backstory down below. Politically Incorrect Villain : He has very outdated ideas about gender roles , and once you "reject" him, he hurls misogynistic slurs at you and tries to murder you even faster.

Поэтому я сейчас здесь и просто расскажу вам, без всякой воды, об будущих и «возможных» обновлениях и секретах в коде игры.

Morgan Dusty P. S: Атомик будет! Я про него не забыл 4.

Мы ведь помним, что рандомность на локации заключается лишь в расположении предметов и противников. Потому уникальных ситуаций практически не случается. Сравнивая с Left 4 Dead, можно вспомнить, что кооператив в этой игре раскрывался только на максимальной сложности. В бета-версии The Outlast Trials максимальная сложность заблокирована, и оценить реиграбельность не вышло. Туповатый искусственный интеллект The Outlast Trials не способен генерировать уникальные ситуации. Повышая сложность в лобби, вы лишь увеличиваете количество психопатов на карте, которые будут давить числом и загораживать все доступные пути отхода. Спасти ситуацию могла бы система динамичного искусственного интеллекта вроде той, что была в Left 4 Dead.

Тогда бы у Trials не случались проблемы с провисанием темпа, нагнетанием атмосферы и регулированием сложности. Наконец, ничто не мешало разработчикам добавить ассиметричный мультиплеер, где один игрок мог бы расставлять ловушки и психов. Подобное мы уже видели в Resident Evil: Resistance. Или можно было просто дать игроку возможность управлять основным боссом: выкрикивать жуткие фразы, направлять психов, расставлять ловушки и всячески портить жизнь сопротивляющейся команде. Но всего перечисленного в бета-версии The Outlast Trials нет и едва ли появится к релизу. В результате игроки не задержатся в The Outlast Trials надолго после прохождения всех доступных кампаний. Создавать сессионный кооперативный хоррор без эндгейма и рандомизации — плохая идея. В игре просто нечего делать, кроме как повторно проходить уже изученные локации. Хоррор, который не пугает Основная дилогия разработана на Unreal Engine 3, а The Outlast Trials — на четвертой версии движка. Благодаря смене технологий, разработчикам удалось поднять качество картинки на новый уровень.

Приятное освещение, мягкая цветовая гамма, более глубокие тени и проработанные отражения радуют глаз. Но перечисленные особенности — это единственные положительные изменениями в облике игры. По ходу изучения бета-версии не покидает ощущение, что студия уволила арт-директора и поменяла всех дизайнеров уровней. Каждая локация завалена визуальным мусором, сложно глазами зацепиться за нужный предмет. При этом сами локации выглядят так, будто их визуальный стиль проектировал арт-директор Rocksteady, который ранее отвечал за дизайн локаций в играх про Бэтмена. Это теперь не Outlast, а Arkham Knights вперемешку с «Пилой» Saw Но на самом деле Red Barrels перед разработкой The Outlast Trials укомплектовала штат, да так, что в итоге студия увеличилась в два раза. Вот вам и новые художники с новым видением, левел-дизайнеры и арт-директор. Локации в новой Outlast не имеют единого стиля и похожи на мешанину ассетов. Если раньше мы с тревогой смотрели на грамотно расположенные жуткие уголки, уместное гуро и другие мерзости, то теперь трупы, кровь и части тел разбросаны где попало в большом количестве. Расчлененки на один квадратный метр так много, что к ней невольно привыкаешь и больше не воспринимаешь как объект ужаса и мерзости.

Дизайн противников также не впечатляет. С ранних концепт-артов было понятно, что старший художник ушел с поста.

Но чтобы стать таким, необходимо пройти три препятствия и финальную «Программу Х». Бабуля избавляется от трупа с помощью шреддера — таких тут, к слову, еще много В хабе игроки могут прокачать свою экипировку, докупить предметы для украшения тюремной камеры, посоревноваться в армреслинге с другими персонажами в виде простенькой мини-игры и добыть запрещенные вещества для усиления живучести на предстоящих заданиях.

Всего же игроки снабжены тремя слотами под предметы самообороны, в которые можно запихнуть и лечебные снадобья, и шприцы с адреналином, и отмычки для запертых ящиков с лутом. Чуть позднее дадут возможность покупать в хабе умения типа электрошокера, станящего врагов, миноукладчика, который парализует проходящих мимо психов, и даже рентгена для просвечивания стен со врагами. При этом геймплей на бумаге прост — бегай по локациям, собирай предметы и доставляй их к нужным маркерам. И постарайся не умереть в процессе!

У фармацевта Эмили Барлоу можно прикупить волшебных таблеточек. Но только за валюту, полученную по итогам успешно выполненных миссий Удивительно, но три препятствия, они же «трайалы» из названия игры, это все, чем разработчики решили удивить. Игра вышла в раннем доступе с демократичным ценником 1100 рублей, поэтому ворчать насчет контента пока не совсем правильно, но его реально мало: ровно три стандартных карты и отдельный особняк для обучающихся киллеров. Хотя вариативность все же есть, ведь какие-то детали вроде промежуточных задач каждый раз генерируются по-новому, даже в кооперативе игра быстро надоедает: если не считать усложненные условия на все тех же картах новым контентом, разнообразия здесь явно недостаточно.

После завершения каждого задания игроку выставляют оценку по пятибалльной шкале. Добрые ребята из «Меркофф» обожают наставить на выходе ловушек, поэтому погибшая в полном составе команда перед дверями спасения — не редкость. Особенно на фоне того, что двери эти открываются далеко не сразу. Совсем как в Payday 2 , когда приходится подолгу ждать выполнения любых задач, удерживая свои позиции.

Ох уж эти отморозки Запоминающихся злодеев и того меньше — двое на три локации. Первой локацией служит полицейский участок, где необходимо схватить доносчика и довести его до казни на электрическом стуле. После прохождения базовой задачи открываются сайд-миссии, в которых игроку посчастливится прикончить еще нескольких беззащитных персонажей. Командует всем свихнувшийся экс-полицейский, которого турнули из правоохранительных органов за излишнюю жестокость.

Теперь этот психопат бегает по декорациям в виде отделения полиции, сексуально оскверняя манекенов и немногих выживших подопытных. Сексуальный извращенец и злодей получился довольно гротескным и по-своему омерзительным, так что это один из немногих сотрудников корпорации, у которого есть собственное имя и биография.

Вселенная Outlast

Смотрите историю обновлений The Outlast Trials или читайте все актуальные новости The Outlast Trials в удобном блоге. The Outlast Trials вышла в раннем доступе на PC (Steam, Epic Games Store) 18 мая текущего года. Самые актуальные новости об игре The Outlast Trials на портале видеоигр Авторы из студии Red Barrels сообщили о запуске свежего обновления для The Outlast Trials.

The Outlast Trials: Characters List

The Outlast series is known for putting players in the shoes of vulnerable protagonists who find themselves in terrifying and dangerous situations. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. в 2013 году миру была представлена игра Outlast – Самые лучшие и интересные новости по теме: Игры, страхи, ужасы на развлекательном портале

Outlast - Персонажи

В роли подопытных заключённых в секретной научной лаборатории Murkoff Corporation игрокам предстоит пережить терапию, которая включает ряд физических и психических испытаний. Играть можно одному или в кооперативе до четырёх человек. Основа геймплея — избегать противников и прятаться от них, но также будет возможность оглушать и ослеплять врагов, видеть сквозь стены и восстанавливать здоровье себе и напарникам. Релиз The Outlast Trials в раннем доступе сопровождался жутковатым геймплейным трейлером прикреплён ниже , в котором за полторы минуты демонстрируются страх и ужасы лаборатории Murkoff и подготовленных ею испытаний. Стартовая версия предлагает все основные функции, несколько испытаний и их вариаций, сюжетное вступление и неожиданный исход для каждого выпущенного персонажа, индивидуализацию героя и его камеры, систему прогресса. По ходу раннего доступа обещают постепенно добавлять больше испытаний, врагов и возможностей кастомизации. Релиз полной версии The Outlast Trials ожидается до конца текущего года, но может и задержаться. Повышать цену собираются только после выпуска финальной версии. Игра поддерживает русский язык субтитры.

Источник изображений: Red Barrels Напомним, The Outlast Trials была анонсирована более трёх лет назад и ожидалась к релизу ещё в 2021-м. Впоследствии игру перенесли на 2022-й , однако за тот год авторы успели лишь провести упомянутую «бету». Стоимость и наполнение стартовой версии раскроют позже.

Как мы ранее уже упомянули, люди под воздействием излучения в башни начинают видеть самые ужасные моменты из своего прошлого.

Естественно, таким моментом для Блейка является смерть Джессики. Потому он и видит ее постоянно во сне. Следуя по сюжету главный герой будет находить, а затем снова терять Линн, но о ней чуть позже. Сосредоточимся на вспышках, которые не только заставляют почувствовать людей сильную вину или страх, но и начинают вызывать мощные галлюцинации.

Так как протагонист обучался в католической школе, то даже обычные явления у него получают религиозный окрас. К примеру, мухи ему показались саранчой, а простой ливень сменился кровавым дождем. Вспышки же Блейк начинает воспринимать за признаки грядущего конца света, а потому они сопровождаются звуком гудящей трубы, то есть Блейк начинает потихоньку сходить сума, а в конце и вовсе превращается в сумасшедшего , видящего то, чего нет на самом деле. Концовка и апокалипсис Из-за пережитого ужаса и регулярных вспышек Блейк сходит с ума, а потому большая часть того, что мы видим в концовке игры является, по сути, воображением главного героя.

Разберем все по порядку. Когда главный протагонист выбирается из шахты и воссоединяется с Линн, то они тут же идут в церковь, расположенную неподалеку. Здесь начинается довольно трудное для понимание событие — сильная буря с молниями и громом. Возможно, это случилось на самом деле, а может полил обычный ливень, который Блейк посчитал еще одним знаком скорого апокалипсиса.

После гибели Марты супруги оказываются в церкви, где у Линн якобы проходят роды. Почему якобы? Дело в том, что ребенок, вероятнее всего, является плодом воображения протагониста. Доказательством этому являются тени рук протагониста, на которых не видно, что персонаж держит кого-то.

К тому же перед своей смертью супруга Блейка говорит: «Тут ничего нет» , указывая на то, что ребенка никогда и не было. Далее мы оказываемся на финишной прямой — Блейк просыпается и видит, что наступило утро. К нему подходит Салливан, который продолжает заливать что-то про религию, причем некоторые его фразы тоже намекают на то, что ребенка нет. К примеру, он сообщает, что смог справиться со всеми своими детьми, но ребенок Блейка оказался ему не под силу.

Видимо он не смог убить его, так как младенца не существует. Затем он просит журналиста самому покончить с дитем, но тот не слушает его.

The Night Hunter wields a machete, making him only lethal up close. Ensure you keep a safe distance, hide behind cover, and use any throwables you have to temporarily stun him if he sees you. Screamer Leave the man at peace.

He has a single spawn point, unlike the rest of the Ex-Pop agents. The Screamer stands stationary, without a single dialogue line. Tip: Although the Screamer breaths heavily, listen out for your heartbeat to indicate if he is nearby. The only way to wake the Screamer up is to make a lot of noise near him. Triggering sound traps like stepping on glass or activating a door trap will wake him.

If you trigger the Screamer, he will hysterically scream, causing visual distortion and cancelling all Reagent actions. The Screamer will then run to reposition. Listen out for his screams for his position, hug walls, and avoid doorways where the Screamer could pass through. Climbers Evade by crouch walking around the Climber. Screenshot by Dot Esports There are two variations of the Climbers.

There is the male and female Climber, with one of the variants appearing on every map. Stay in the darkness to avoid being seen. Screenshot by Dot Esports The Climbers use melee attacks, making them yet another enemy that needs to get close to deal damage. You can lure these enemies or attack them with throwables. Always have an item available in your inventory or your Rig fully charged up in case a Climber spots you.

The Climbers love checking hiding spots. Screenshot by Dot Esports The Climbers often check hiding spots. Stick to dark rooms and rely on your night vision to escape the area. You can easily evade the Climber by crouch-walking in darkness.

The comic features the story of how Dr.

Trager goes from doctor to patient in the asylum. Pauline learns about Michele, an employee sexually abused by Trager, who has become pregnant. Michele is the boss of Waylon Park, who in the comic has a steady job at Murkoff. Pauline then accepts a meeting with Trager and realizes that he would dope her, arresting him on the spot and making him a patient at Mount Massive. As a variant, Trager mutilates his victims for the sake of studying biology and the human body.

Long live science! Lonely flesh. Before becoming a cannibal and a violent person, he simply could not take pleasure in eating. The probable testing with this dream must have led him to Mount Massive. The morphogenic engine would have finished turning him into a monster with the physical and mental mutations.

The character loses too much weight in the morphogenic engine and acquires an insatiable hunger for people. His mind also understands the act of eating other human beings as an act of love. Eddie Gluskin "Help me! I know you can stop this! You have to help me!

You have to...

Вселенная Outlast

В его деле также объясняется, что он пил кровь из грудей своих жертв. Когда Фрэнку отрезали его любимую еду, он отказался есть, ухаживать и даже мыться, намекая, что он так сильно жаждал человеческого мяса, что отказывался от любой другой еды. Несмотря на то, что Фрэнк не играет долгой роли в игре, он рано оставляет свой след в геймерах, и без того неудобный игровой опыт. До этого Майлз просто избегал Криса Уокера и любых других вариантов, которые попадались ему на пути. Но когда этот дружелюбный голос в момент отчаянной нужды протянул руку помощи, он почувствовал себя обнадеживающим. После того, как Ричард привязывает Майлза ремнями к стулу и отрезает ему два пальца, игроки внезапно осознают, насколько жестокими могут быть даже самые очаровательные обитатели лечебницы Маунт-Мэссив. Теперь, безнадежно раненый и потерянный, Майлз должен выбраться из владений Ричарда, прежде чем доктор разрежет его своими ножницами. Вы надеялись обрести союзника в аду, но вместо этого можете стать еще одним неудачным экспериментом на больничной койке. Он может не выглядеть так, но у Кнота есть особые лидерские способности, которые позволяют ему яростно приказывать своему легиону последователей делать все, что он пожелает, независимо от того, насколько жестоко или ужасно. Он ведет Завет Нового Иезекииля железной рукой, постоянно злоупотребляя своими силами. Салливан заставляет женщин культа размножаться как можно чаще, а затем убивать их потомство, чтобы избежать конца света.

Он искренне верит, что то, что он делает, лучше всего для мира, и что делает его более ужасным, так это то, что с годами у него постоянно появляется все больше и больше последователей. Все, что известно, это то, что она была близким другом Салливана Нота с детства, вплоть до того, что ее ласково называли его «лучшей возлюбленной». Один из самых страшных и опасных членов Завета Нового Иезекииля, когда игроки впервые сталкиваются с темной и высокой одетой в мантию Мартой, вооруженной большой киркой, внезапно все мужество выбрасывается в окно. Она почти кажется чем-то прямо из самых глубоких ям ада. Марта безжалостно преследует Блейка, не останавливаясь ни перед чем, чтобы убить его и любого, кто противостоит конечной цели культа. Если игроки услышат ее бормотание евангелия на расстоянии, они должны быстро спрятаться, потому что, если она их поймает, игра, скорее всего, окончена.

Между главным боссом и игроком нет никакого взаимодействия и химии, которая была в прошлых играх Outlast. Из-за этого обещанная концепция телевизионного сериала не работает. Вы просто проходите уровень без погружения в хоррор-атмосферу. Можно только надеяться, что в полной версии разработчики добавят интерактивность на локации-хабе Но куда хуже то, что The Outlast Trials разучилась пугать и держать в напряжении.

Та самая густая и загадочная атмосфера первых двух частей попросту исчезла. Бета-версия создаёт ощущение, что Red Barrels что-то упустила, что игре чего-то не хватает. Чуть позже становится ясно, в чем проблема, но об это в главе о визуальном исполнении. Давай бояться вместе В кооперативе The Outlast Trials рассыпается и как хоррор, и как игра. Со случайными игроками весь медитативный геймплей Outlast рушится и превращается в сущий хаос. Пока новички плутают по темным углам, пытаясь понять, что вообще происходит, бывалые игроки атакуют маньяков, носятся как сумасшедшие по карте и ругаются матом на сопартийцев за их медлительность. В игре нет текстового чата. Общаться можно только через микрофон и систему жестов. Многие игроки уже на втором прохождении прут напролом и игнорируют все пугалки со скримерами, что приводит к ожидаемым последствиям Кооперативных взаимодействий на локации очень мало. Поднять ставни, выбить дверь, сбросить ловушку, помочь перебраться через дырку в стене — вот и все.

Но и без этого можно спокойно пройти миссию. Без напарников не обойтись только на высокой сложности. Здесь и убивают быстрее, и враги на каждом углу, и припасов мало, а потому умирать герои будут часто. Благо союзник может поднять раненого, поделиться аптечкой или воскресить живительным уколом в сердце. Проблема в том, что большинство игроков не желает играть на высокой сложности. А найти подходящих под стиль прохождения компаньонов в местном лобби довольно сложно. Текстового чата нет, а голосовой многие отключают. Все доступные в бета-тесте задания заскриптованы под одиночное прохождение и плохо играются в мультиплеере. Например, вам нужно найти три ключа с определенными символами, чтобы открыть ставни и довезти пленника до места казни. В одиночном режиме мы будем спокойно, избегая противников, искать ключи, погрузившись в густую атмосферу.

В кооперативе же всё задание превращается в клоунаду. При этом в хаосе со случайными игроками можно от души посмеяться. Да-да, в хорроре от авторов дилогии Outlast. Вот небольшая зарисовка. Пока автор этого текста судорожно ползал на четвереньках и старался не шуметь, напарник притащил за собой толпу противников, зацепил все ловушки, упал на пол и начал истошно вопить на китайском языке.

Главный герой Outlast 2 будет также расследовать причины и последствия массового самоубийства, причём делать он это будет не в одной, а в нескольких, принципиально отличающихся друг от друга локаций.

Общий мир игры, пусть и не открытый, также будет заметно просторнее, чем мир первой части. Наиболее вероятная выхода Outlast 2 — текущая осень.

Прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование о незаконной деятельности корпорации Меркоф, сведения о которой он получает от анонимного источника. Биография Согласно бета-версии документа Outlast: Whistleblower, Майлз первоначально работал как обычный журналист для неизвестной компании, до тех пор, пока его не уволили, в результате публикации недопустимых материалов о ситуации в Афганистане. С тех пор Майлз работал на себя в качестве журналиста-расследователя. Сюжет содержит спойлеры Прибытие После получения электронного письма, в котором рассказывается о незаконной деятельности в психиатрической лечебнице Маунт-Мэссив, Майлз решает провести там расследование. Он приезжает на своём автомобиле к пропускному пункту, но, к удивлению, обнаруживает что лечебница никем не охраняется. Дальше он продолжает свой путь пешком. Главная дверь заперта, но Майлзу удаётся найти путь благодаря строительным лесам, и он проникает в лечебницу.

Административный блок Через окно Майлз пробирается в лечебницу, однако там он видит лишь кровь и трупы. В библиотеке он встречает Стивенсона, одного из выживших солдат, но он насажен на железный кол. Он посоветует ему поскорее убираться отсюда. Майлз пробирается через коридор лечебницы над холлом, но его внезапно хватает Крис Уокер и бросает через окно во внутренний зал. Майлз теряет сознание. Когда он приходит в себя, то видит перед собой отца Мартина, который принимает его за апостола и говорит, что у Майлза есть особое предназначение. После того, как он окончательно очнулся, Майлз исследует Административный блок лечебницы. Он пробирается в комнату охраны и хочет открыть двери, однако для этого нужен ключ-карта. Майлз добывает её, но на него нападает псих в инвалидной коляске. Майлз успешно отбивается и входит в комнату охраны.

Внезапно Крис Уокер начинает ломиться в дверь и Майлз прячется в шкафчике. После того, как Крис уходит, выясняется, что для открытия ворот нужно активировать генератор в подвале. Майлз запускает его и включает электричество. Когда он уже открывает ворота из помещения охраны, отец Мартин подбирается к нему сзади и вводит в шею снотворное, говоря при этом, что ему пока рано отсюда уходить. Он показывает видеозапись, на которой группу солдат убивает нечто под названием «Волрайдер». Майлз теряет сознание и Мартин переносит его в Тюремный блок. Тюремный блок Майлз просыпается в тюремной камере, в которую его поместил отец Мартин. Один из местных обитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видит близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза.

После Майлз обнаруживает кровавый след и надпись «Следуй за кровью». По нему он пробирается в душевую, и встречает там братьев, которые пытаются убить героя, но тот обманывает их. Потом, поднявшись ещё выше, герой встречается с Крисом Уокером, при побеге от которого внезапно происходит взрыв в шлюзе и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела при этом убегая от Криса Уокера. После чего Майлз попадает в Блок «D», в котором также полно агрессивных пациентов, репортёр преодолевает преграды, тем-самым попав в одну из душевых, сбегая в отверстие в полу, ведущее в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него. Он идёт спускать колонки.

Все, что известно о The Outlast Trials | Что показали в трейлере?

в 2013 году миру была представлена игра Outlast – Самые лучшие и интересные новости по теме: Игры, страхи, ужасы на развлекательном портале Здесь вы найдете все новости обновлений The Outlast Trials, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. Among the current Outlast Trial main villains, it is characterized by a higher proportion than Coil.

Main characters

В основу игры лег оригинальный роман «Звездный десант» Системные требования Новый «Аутласт», как и предыдущие части, будет иметь русифицированный интерфейс и субтитры. Озвучка же ограничится английским и французским языками. За сутки до релиза пользователям стали доступны минимальные системные требования. История «Аутласта» Компьютерная игра в жанре хоррора от первого лица была выпущена в 2013 году.

В отличие от многих подобных проектов персонаж не имеет оружия, не умеет драться и вынужден убегать и прятаться от преследующих его врагов. Каким окажется новый шутер про охоту на вампиров Действие первого «Аутласта» происходило в психиатрической лечебнице, а в качестве главного героя выступал журналист Майлз Алшер, желавший познать все ужасы этого места. С собой Майлз носит блокнот, в котором оставляет заметки, и видеокамеру.

Поскольку Майлз обычный человек, не владеющий никаким оружием, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытное перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия. В игре у главного героя нет союзников, не считая отца Мартина и одного пациента, который преследует и помогает в течение всей игры.

Действие разворачивается примерно за сутки до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается. Главный герой — Вейлон Парк, который приходит в сознание в комнате с большим экраном. Затем его поднимают и усаживают на стул перед экраном, на котором начинают появляться различные изображения как позднее выяснится, это был морфогенетический тест.

Даже приблизительными сроками выхода проект не обладает, но разработчики из Red Barrels не постеснялись заявить, что их коллектив за все эти годы вырос с десяти до сорока человек. Так что, возможно, ждать релиза The Outlast Trials придётся не так долго, как кажется.

Всё остальное — посредственно В бете доступна всего одна локация. Герои попадают в полицейский участок, где реальных полицейских и преступников заменили картонками. Среди живых людей только четвёрка игроков, маньяки и отчаявшиеся бедолаги, сходящие с ума перед входом. Полицейский участок Задача — отыскать осведомителя, привести его в камеру смертников и прикончить.

Сделать это не так просто, сначала нужно выполнить множество знакомых по Dead by Daylight активностей. Запустить генераторы, отыскать ключи, нажать на нужные кнопки, сбежать. При этом разработчики верны идеям оригинала. Визуал такой же жуткий, а повсюду полно тёмных мест, где не пройти без очков ночного видения. Этот навороченный девайс заменяет привычную камеру… но он по-прежнему требует батарейки. Режим ночного видения на месте Героев сделали сильнее.

Они не размахивают кулаками, но охотно швырнут в злодея кирпичом и спрячутся в шкафу, пока тот приходит в себя. А ещё у персонажей есть способности — их нужно выбирать и затем улучшать. Есть рентгеновское зрение, подсвечивающее полезные предметы и врагов, лечение союзников, установка мин. Впрочем, в безопасности вы себя не почувствуете. Всё-таки маньяков много и они чертовски опасны. Полуголый громила нетороплив, но сильно бьёт.

Мелкий безумец прячется и нападает максимально неожиданно. Злодей с электрошокером сбалансирован — ходит со средней скоростью и со средней силой бьёт. Самый страшный маньяк, скорее телепортируется, чем ходит, а его атаки отравляют.

Куклы-механизмы играют важную роль в создании неуютной атмосферы мира Outlast Мне довелось играть только с рандомами, и это ужасный опыт: они собирали на себя все ловушки, плохо выполняли промежуточные задачи типа запуска генераторов и поиска ключей от замков. ИИ на их фоне выглядел гением, ведь местные твари обожают «пасти» стратегически важные объекты. И даже валяющихся полуживых тиммейтов, которых можно воскресить, они не оставляют надолго без внимания. Тут нет возможности сыграть за психов, как в Dead by Daylight , но есть особые психи, притворяющиеся игроками — у них даже бывают рандомные никнеймы. Но на самом деле это злодеи, которые тоже мечтают вас изнасиловать, зарезать и съесть, не обязательно в таком порядке.

Но из Dead by Daylight сюда переехали вездесущие генераторы. Имеется и липкая атмосфера страха, когда приходится прятаться по шкафам от психопатов в надежде, что вас не найдут. Следующая остановка — хаб Как выясняется, богатая и аморальная «Меркофф» построила огромный подземный научный центр с метрополитеном и системой тоннелей, которая соединяет исследовательскую базу, она же тюрьма, она же хаб, с полигонами для психов. Из этих самых психов выращивают убийц, контролируемых с помощью гипнотических шифров. Но чтобы стать таким, необходимо пройти три препятствия и финальную «Программу Х». Бабуля избавляется от трупа с помощью шреддера — таких тут, к слову, еще много В хабе игроки могут прокачать свою экипировку, докупить предметы для украшения тюремной камеры, посоревноваться в армреслинге с другими персонажами в виде простенькой мини-игры и добыть запрещенные вещества для усиления живучести на предстоящих заданиях. Всего же игроки снабжены тремя слотами под предметы самообороны, в которые можно запихнуть и лечебные снадобья, и шприцы с адреналином, и отмычки для запертых ящиков с лутом. Чуть позднее дадут возможность покупать в хабе умения типа электрошокера, станящего врагов, миноукладчика, который парализует проходящих мимо психов, и даже рентгена для просвечивания стен со врагами.

При этом геймплей на бумаге прост — бегай по локациям, собирай предметы и доставляй их к нужным маркерам. И постарайся не умереть в процессе! У фармацевта Эмили Барлоу можно прикупить волшебных таблеточек. Но только за валюту, полученную по итогам успешно выполненных миссий Удивительно, но три препятствия, они же «трайалы» из названия игры, это все, чем разработчики решили удивить. Игра вышла в раннем доступе с демократичным ценником 1100 рублей, поэтому ворчать насчет контента пока не совсем правильно, но его реально мало: ровно три стандартных карты и отдельный особняк для обучающихся киллеров. Хотя вариативность все же есть, ведь какие-то детали вроде промежуточных задач каждый раз генерируются по-новому, даже в кооперативе игра быстро надоедает: если не считать усложненные условия на все тех же картах новым контентом, разнообразия здесь явно недостаточно. После завершения каждого задания игроку выставляют оценку по пятибалльной шкале.

The Outlast Trials All Characters Guide

Murkoff Corporation для проведения незаконных опытов с целью получения нового вида людей, обладающих сверхспособностями. Вскоре Майлз узнает, что под лечебницей располагается научная лаборатория Меркофф. Исследуя лабораторию, он натыкается на таинственный темный сгусток, похожий на туман, который преследует его и убивает попавшегося под руку Криса, после чего скрывается. Майлз движется дальше и находит учёного — доктора Рудольфа Вернике, который рассказывает о проекте Волрайдер и о Билли — единственном выжившем в ходе экспериментов подопытном, который и управляет загадочным сгустком, Волрайдером. После этого он просит репортера убить Билли: для этого необходимо отключить подачу воды и электричества в капсулу, в которой хранится его физическое тело.

После того как работа сделана, Волрайдер начинает избивать героя, подбрасывает на большую высоту, но в итоге исчезает. Репортер падает, ломая ногу, и с трудом пытается покинуть лабораторию. В дверях на выходе его встречает доктор Вернике в окружении спецназа и приказывает расстрелять журналиста. Майлз падает, после чего раздаётся испуганный возглас доктора: «Ты стал носителем!

Геймплей Игрок выступает в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. С собой Майлз носит блокнот, в который в течение игры вносит заметки, и видеокамеру. Поскольку Майлз обычный человек, не владеющий никаким оружием, видеокамера — единственный предмет, который можно использовать. Он также не может драться.

Камера оснащена прибором ночного видения , без которого по плохо освещенной лечебнице просто невозможно передвигаться. При использовании прибора ночного видения камера начинает быстро разряжаться, что заставляет игрока постоянно искать разбросанные повсюду батарейки. Игровой процесс включает в себя решение несложных головоломок, скрытное перемещение, а также моменты, в которых необходимо убегать от своих преследователей, преодолевая различные препятствия, и скрываться в темноте, шкафчиках для одежды, под кроватями и в других укромных местах. В игре у главного героя нет союзников, не считая отца Мартина и одного пациента, который преследует и помогает вам в течение всей игры.

Персонажи Герои Майлз Апшер — протагонист игры. Он прибывает в лечебницу Маунт-Мэссив, чтобы провести независимое расследование. В конце игры Волрайдер ломает ему ногу и вселяется в него. Прибывший спецназ расстреливает его, однако Волрайдер сохранил Апшеру жизнь.

После чего он становится новым носителем Волрайдера. Был застрелен солдатами.

Вы думали всё? Но нет, сюрпризы на этом не заканчиваются! Обьект находится в категории «учёные» и называется он «нарколаборатория».

Обьяснения я этому могу дать только одно, он делает тот самый «газ» который вызывает «психоз». Возможно что в будущем это будет раскрыто, однако в коде не было ничего про это найдено на текущий момент написания данного материала. Grunt Easy, Medium, Hard на фото одна из Hard модификаций NPC которые выступаюсь этаким «усложнением» уровня, есть почти на каждой терапии в игре, отличия между ними: женский пол, мужской пол, уровни сложности. Отметим отдельно, что у каждого уровня сложности NPC, разные вариации одежды. Так например Easy носит футболку, а Hard целый костюм с шипами.

Guard Точно не понятно кто это, однако одна из версий что это один из учёных Murkoff, который следит за вами на терапиях. Однако почему он в NPC, не уточняется. Jesus вырезали половой орган, для вашей безопасности, посмотреть на него вы можете в самой игре Иисус на распятии христа на одном из терапий. Примечательно что NPC голый и имеет половой орган. Pharmacist Девушка NPC, которая помогает вам в прокачке навыков в главном лобби игры.

Чаще всего использует для атаки места куда вы в теории, решите спрятаться.

Кнот бежал в пустыню, где и коротал досуг в опустошенном состоянии, надеясь увидеть еще один знак от Бога. И он последовал. Бог приказал Салливану выколоть один глаз, чтобы обрести истинное зрение. Сделав это, Салливан увидел таинственный город, где его паства могла процветать. Разработчики сообщают, что именно в данном городе игрок повстречает Кнота и его паству в Outlast 2.

Остальные ответы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий