Новости пегов дмитрий владимирович ржд

В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов. Российские железные дороги "РЖД". Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «РЖД», отвечающий за вопросы пассажирского комплекса[1]. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку.

Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты

Пегов дмитрий владимирович жена фото фото - Встреча состоялась в рамках рабочей поездки руководителя ОАО «РЖД» на Дальневосточную железную дорогу.
РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова.
Пегов, Дмитрий Владимирович - ПЕРСОНА ТАСС Пегов Дмитрий Владимирович родился 22 мая 1973 года. В 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности "Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава", в 1997 году — Санкт-Петербургский.
«РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта.
Заместителю гендиректора ОАО "РЖД" Дмитрию Пегову исполнилось 50 лет Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей.

РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов

Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии. Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова.

Начальник Свердловской железной дороги уехал на повышение в Москву

В 2004 году, возглавил вышеуказанное депо. Далее, в июне 2009 года, опытный управленец назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения - структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения - филиала Открытого Акционерного Общества «РЖД». В феврале 2010 года, возглавил Дирекцию скоростного сообщения - филиал ОАО «РЖД», где курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. Позже, с 2014 по 2017 год, являлся начальником ГУП «Московский метрополитен».

В конце июня в университете состоялись защиты магистерских диссертаций. Специалистов интересовал широкий круг тем — от разработки новых маршрутов пассажирских перевозок, включая туристические, до предложений по модернизации подвижного состава и объектов инфраструктуры, внедрению новых технологий, цифровизации и автоматизации процессов.

К примеру, проект «Организация работы мультимодального туристического кольцевого маршрута по культурным пригородам Санкт-Петербурга с использованием ретроэлектропоездов серии ЭР-2» представляет собой готовый туристический продукт под логотипом «Ленинградская электричка». В состав государственной экзаменационной комиссии входили представители ОАО «РЖД» — заказчика обучения: первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Бурцев Павел Васильевич; первый заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Ракова Елена Михайловна; заместитель начальника Департамента пассажирских перевозок Ефремов Павел Юрьевич.

Свою карьеру в РЖД Дмитрий Пегов начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

В 2004 году возглавил это депо. В июне 2009 года Дмитрий Пегов занял пост начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — структурного подразделения дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД», где проработал до февраля 2010 года, после чего перешел на пост главы дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». В 2014—2017 годах он возглавлял ГУП «Московский метрополитен».

Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4]. Пегов и вице-мэр Москвы Максим Ликсутов в вагоне метро 81-760А «Ока» 22 июля 2014 года мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о назначении Пегова начальником Московского метрополитена. Газета « Коммерсантъ » сообщала, что альтернативы кандидатуре Пегова не рассматривались, а его назначение поддерживал вице-мэр Москвы и руководитель столичного департамента транспорта Максим Ликсутов. В противовес этому издание Slon. В бытность начальником «Санкт-Петербург — Московское» Пегов отказывался приобретать пригородные электрички у Демиховского вагоностроительного завода , входящего в « Трансмашхолдинг », акционером которого на тот моменты был Ликсутов. А накануне Олимпиады в Сочи Пегов убедил главу РЖД Владимира Якунина организовывать пассажирские перевозки гостей мероприятия собственными силами, отказавшись от предложения компании « Аэроэкспресс », некогда основанной Ликсутовым и его бывшими партнёрами [6] [7] [8] [9]. После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад.

В РЖД предложили добавить в УК статью за нападение на проводников

В мае 2017 года Дмитрий Пегов занял должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, которую с 2018 года совмещал с постом заместителя генерального директора РЖД. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко. #ржд #рждтв #прямойразговорОб итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движ. Пассажирским направлением в РЖД Пегов занимается совместно с начальником Департамента управления бизнес-блоком ОАО «РЖД» «Пассажирские перевозки» Павлом Бурцевым.

Дмитрий Пегов — последние новости

Покупка билета Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей.
Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД — Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина.
ДМИТРИЙ ПЕГОВ — Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов убежден, что благодаря инновационным вагонам компания получит только выгоду.

Пегов уйдет с поста главы Московского метрополитена и вернется в РЖД

Очевидно, что в период дефицита пропускных способностей эти проблемы нарастают. Не только вагонов становится больше из-за замедления движения и оборота. И локомотивов нужно больше, и людей, которые их обслуживают. Но каких-то прямых данных, объективных, где чего и сколько не хватает, или наоборот в переизбытке, оценить широкой общественности невозможно. Trans Lab.

Дмитрий Пегов, можно сказать, в хорошем смысле матёрый железнодорожник, с харизмой. Несмотря на то, что он не напрямую приходит в тягу из дирекции тяги, я думаю, в данном случае это не делает его менее эффективным руководителем для этого направления. Назначение Пегова, возможно, не самый оптимальный ход. При этом нельзя не отметить его опыт работы на линейных предприятиях, связанных с тягой, рассказал vgudok.

Плюс он контактировал со всеми производителями подвижного состава ТМХ и «Синарой».

Оценивая влияние законопроекта, Пегов отметил, что существующая версия документа не сильно отразится на пассажирском потоке. Спикер выразил уверенность, что пассажиры будут соблюдать требования законодательства, имея при себе соответствующую медицинскую документацию, которую будет необходимо предъявлять при посадке в поезд.

Будут ли запущены скоростные поезда до Нижнего Новгорода — станет известно ближе к окончанию реконструкции столичного вокзала. Ранее стало известно, что дополнительные поезда пустят из Москвы до Нижнего Новгорода в новогодние праздники. Узнать подробнее Читайте также:.

Ранее такое право предоставлялось школьникам только в учебный период — с 1 сентября по 31 мая. Сейчас школьники могут воспользоваться 50-процентной скидкой в течение всего календарного года. Данное решение дает возможность с каждым годом все большему количеству ребят, в том числе и из социально незащищенных семей, отдохнуть летом и увидеть новые места. Кроме того, на постоянной основе действует детский тариф для детей в возрасте от 5 до 10 лет, он составляет 35 процентов от полного взрослого тарифа. Дети в возрасте до пяти лет путешествуют бесплатно. А многодетные семьи всегда могут воспользоваться тарифом «Большая семья», в рамках которого семьям с тремя и более детьми предоставляется скидка 15 процентов на путешествия по России в купейных вагонах поездов дальнего следования. В целом наша компания регулярно расширяет линейку специальных тарифных планов. Насколько хватит их ресурса?

Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.

Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Поздравил выпускников заместитель генерального директора ОАО «РЖД» по вопросам пассажирских перевозок Дмитрий Владимирович Пегов. В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки. Дмитрий Пегов — все самые свежие новости по теме. Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс.

Дмитрий Пегов - главные новости

Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода Пегова стал Иван Колесников, который руководил Свердловской железной дорогой с 2019 года. Начальником Свердловской железной дороги стал Павел Бурцев, ранее занимавший должность первого заместителя начальника департамента пассажирских перевозок, говорится в сообщении РЖД.

Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он.

Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов.

Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper.

Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.

Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.

Слушатели изучали дисциплины, связанные с клиентоориентированностью и логистикой в работе пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, а также конструированием и моделированием пассажирского подвижного состава. В конце июня в университете состоялись защиты магистерских диссертаций.

Специалистов интересовал широкий круг тем — от разработки новых маршрутов пассажирских перевозок, включая туристические, до предложений по модернизации подвижного состава и объектов инфраструктуры, внедрению новых технологий, цифровизации и автоматизации процессов. К примеру, проект «Организация работы мультимодального туристического кольцевого маршрута по культурным пригородам Санкт-Петербурга с использованием ретроэлектропоездов серии ЭР-2» представляет собой готовый туристический продукт под логотипом «Ленинградская электричка».

И в РЖД работают представители настоящих железнодорожных династий. К примеру, семья Халезовых из Ярославля в общей сложности провела на железной дороги 98 лет. Но железная дорога — для работа, а для кого-то — самый настоящий отдых. Вот уже три года РЖД устраивает железнодорожные туры, в рамках которых можно вдоволь налюбоваться красотой самых разных уголков России. В руководстве компании объясняют, что это очень популярное и перспективное направление. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все, что ожидает наш пассажир, в данном случае турист».

В РЖД оценили уровень локализации пассажирских вагонов

На Уссурийском ЛРЗ введению новой системы управления производственным процессом предприятия подошли основательно. В течение 2024 года весь персонал пройдет обучение технологиям бережливого производства. Такой подход позволит коллективу сократить время при выполнении операций по восстановлению вышедших из строя узлов и ускорить процесс ремонта тепловозов, принадлежащих заказчику.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Решаются вопросы с импортозамещением компонентов. Возможно, не всё идёт так гладко, как хотелось бы, но вектор движения обозначен, задачи поставлены и пути их решения определены. С приходом в ЦТ перед Пеговым встанут новые задачи.

Тяга — едва ли не самое проблемное место в ОАО «РЖД» о выведенных из состава госмонополии предприятиях не будем, это отдельный инфоповод и отдельная боль. У машинистов грузовых поездов беда с режимом труда и отдыха. Беда с ремонтом локомотивов. Нормативное творчество начальников на местах ограничено лишь их собственным представлением об адекватности — один издаёт приказ о видеофиксации продувки пневмосетей привет пункту 15. Ещё одна беда — с приборами безопасности. Особенно «красиво» всё это выглядит там, где станции располагаются близко одна к другой, и КЛУБ-У сам не в состоянии определить, куда едет локомотив, поэтому ему приходится помогать вводом команд. Вообще, все манипуляции с КЛУБ-У, выполняемые на ходу, надо бы отменить, приравняв их к отвлечению, и заодно отобрав у этого чудо-прибора право останавливать поезд в случае, если ему что-то не нравится. И без него вся кабина завешана разными лампочками-пищалками, и бедный машинист не знает, куда нажимать-смотреть. Всё-таки машинист должен в первую очередь вести поезд, обеспечивая безопасность движения, а не ублажая расшифровку.

К машинистам, и опять же в первую очередь в грузовых поездах, давно пора повернуться лицом, оценив их условия труда на адекватность и здравый смысл. Но не по отчётам из ТЧЭ и региональных Т, а вживую. Только вот как это сделать? Ведь редкий машинист в открытую осмелится сказать правду, будучи заложником своего мононавыка. Он хорошо знает, чего хочет, и отлично понимает, как этого добиться. Что-то подсказывает, что не провалит он и тягу.

В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе. А у нас что получается? Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32...

Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть. Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель. Кстати, по этим причинам медики зачастую выступают против кондиционирования воздуха в метро. Правда, город эту теорию пока не поддерживает, поэтому будем налаживать бесперебойную работу кондиционеров. Машинистом надо родиться Не можем обойти вопрос о безопасности. Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку. А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда?

Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются. Что это значит? Если машинист отработал 7 с половиной часов, то и отдохнуть после этого он должен не менее 12 часов, и только тогда может заступить на следующую смену. Дело в другом. Интенсивность работы в метро несоизмерима даже с железной дорогой. Уж я-то это знаю - сам проработал 8 лет машинистом электропоезда и еще три года потом - инструктором по вождению пригородных поездов. На железной дороге машинист скоростного поезда должен отъездить 140 часов в месяц. А машинист метро - месячную норму обычного человека. При его-то нагрузке - под землей, где каждые 3-5 минут остановка, тысячи пассажиров за спиной... Как все это сказывается на нем?

Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли. И только машинисты метро работают по старым правилам. Я убежден, что нагрузка на них должна быть снижена. Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было. И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию. Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов.

Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу. Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем". А кто дает?

РДЖ обещает больше двухэтажных составов на Юг и рост туристических маршрутов

Замглавы РЖД Пегов: российские пассажирские вагоны локализованы почти на 100 процентов Дмитрий Пегов, заместитель губернатора ОАО "РЖД", сказал. Дмитрий Пегов. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД: «Компания РЖД очень большое внимание уделяет внутреннему туризму, железнодорожному. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все.

РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов

Их нравы. В РЖД уволили исполнителя из-за ошибки в должности топ-менеджера | Пикабу начальник Дирекции тяги.
Экс-глава столичного метро перешел на работу в РЖД Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД.
В РЖД произошли новые кадровые перестановки» Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД.
В РЖД рассказали, какие услуги появились для туристов Дмитрий Пегов, который до этого более шести лет возглавлял пассажирский комплекс, назначен заместителем генерального директора компании--начальником дирекции тяги, сообщила пресс-служба РЖД.

Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД

Зимин — бывший глава Хакасии, однако долгое время он также руководил дирекцией строящихся объектов в Абаканском отделении Красноярской железной дороги. Макаров считается компетентным профессионалом. Среди его заслуг — реализация проектов к ЧМ. Исполняющим обязанности начальника Департамента капитального строительства назначен Илья Крашенинников, работавший в должности заместителя данного департамента.

Ирина Митичкина будет исполнять обязанности директора «Росжелдорснаба», совмещая их с прежней должностью — начальника Центра организации закупочной деятельности. Кто покинул РЖД?

Особое внимание в ходе встречи было уделено теме увеличения предприятием производственных мощностей и качеству проводимого ремонта, а также внедрению инструментов бережливого производства. На Уссурийском ЛРЗ введению новой системы управления производственным процессом предприятия подошли основательно. В течение 2024 года весь персонал пройдет обучение технологиям бережливого производства.

Этот поучительный эпизод запал мне в душу, а из музея мы вышли чуть повзрослевшие. В аттестате у меня две пятерки по физкультуре и по физике , остальные тройки. У нас была замечательная школа, и наша тройка приравнивалась к пятерке в другой школе. Вступительные экзамены в техникум сдал на отлично и потом учился очень хорошо. Родителям не очень понравилось, что я в техникум самовольно сбежал. Но мой выбор одобрил дедушка — Александр Михайлович. Работал он на заводе «Прогресс» механиком.

Делал ракеты для космоса и много мне рассказывал. Его уход из жизни был одним из черных дней моей юности. Но ведь это не первая ваша работа… — Первая моя работа в ТЧ-8 — мойщик-уборщик подвижного состава. И увидели плакат: кто желает работать летом, обращайтесь в отдел кадров ТЧ-8. И мы решили — а почему бы не поработать, и поехали в отдел кадров. Там нам предложили мыть электровозы, и мы сразу согласились. Два лета мы там мыли и убирали вагоны.

Работали хорошо, и куда дальше идти на практику — вопрос не стоял. Практика прошла быстро очень нужны были помощники машиниста , тогда все было быстро, и буквально три дублерские поездки, и я уже ехал действующим помощником машиниста. И после этого я с ТЧ-8 не увольнялся, хотя поступил уже в вуз, но продолжал работать помощником. Один повел поезд 6 июля 1995 года. Состав отправлялся в 13. Был ли страх, не знаю. Чувствовал ответственность за людей, которые заполнили вагоны.

Помню, как по спине текли ручьи… — В итоге наколесили более 1 млн км без единой аварии, за что в 2002 году получили награду, а «Сапсан» водили? Вообще в поезде мое любимое место — кабина машиниста. Здесь я себя ощущаю как рыба в воде. И рыбалку люблю тоже. В пределах разумного. В играх не участвую. И еще вспоминаю момент, когда надо было дать интервью по обработке подвижного состава, вокзалов.

Приехал на Ленинградский вокзал, а там тишина. Стоял в центре вокзала — людей не было… И происходило это после самого успешного 2019 года. Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров. Сейчас по цифрам перевозки вышли на тот уровень. Вот оно и счастье пришло. На него влияют и внешние факторы. Когда был ковид, о каком счастье можно было говорить?

Мне кажется, счастье, это когда есть баланс между работой, увлечениями и личным. Нельзя даже на любой работе проводить все время. Все притупляется.

Начало двухтысячных. По высоте ракурса несложно понять, что фотографирует Дмитрий Пегов Дмитрий Пегов — это ещё один руководитель, который сделал себя сам, без «толкачей» и «сильных рук». К моменту присоединения Витебского депо к Металлострою Дмитрий Владимирович был там машинистом-инструктором скоростной колонны. Вскоре Пегов — зам по ремонту, а затем и начальник депо. В облаках он никогда не летал, оставаясь доступным для рабочих.

Будучи старшим машинистом, я иногда по несколько раз в неделю звонил ему с различными предложениями по доведению старенькой ЭР2 до комфортного для бригад состояния. Другого такого депо и такого руководителя, который был бы настолько внимательным к подобным предложениям, представить я не могу. Пегову можно было звонить всегда и по любому значимому поводу, и каждый раз он выслушивал и принимал решение. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Все понимали: такого грамотного и надёжного руководителя больше не будет. Появление Дмитрия Пегова в качестве руководителя пассажирского комплекса в ОАО «РЖД» железнодорожниками было принято с радостью: наконец-то он вернулся на «железку». Прошло совсем немного времени, и Сортавала-Рускеала из медвежьего карельского угла превращается в привлекательный туристический кластер. Реконструируются железнодорожные ветки, запускаются новые поезда, строится инфраструктура.

По всем известным причинам из России уходит «Сименс». Что будет с «Сапсанами» и «Ласточками»? Диванные аналитики брызгали желчью: «Скоро ваши Сапсаны встанут! А они почему-то всё не вставали и не вставали. Заполнением образовавшейся ниши обслуживания скоростного и высокоскоростного моторвагонного подвижного состава занялся Дмитрий Пегов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий