Новости отзывы сотрудников снежная королева

Сотрудники компании «Снежная королева» оставили негативные отзывы о своем опыте работы в ней. «Снежная Королева» действительно делает шаги вперед, и это видно невооруженным глазом. Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130).

"Снежная королева"

Администратор Оксана - самый лучший человек на свете, словно мама за всеми ходила и помогала. Директор, Лена, тоже отличный. Порой может поругать, но только по делу. Остальной коллектив - тоже отличный. Довольно милые и добрые ребята, что готовы помочь. Оклад 14500, но у меня вышло 26к с учетом ТО и личных продаж за аксессуары. Некоторые продавцы спокойно нарабатывают 30-40к себе. Выходы на переоценку оплачиваются. У кассира - как за целую смену. Уже не помню, но вроде как обед был разделен на 2 части по 30 или же 40 минут.

Также можно было спокойно выйти покурить или в туалет, даже если у тебя уже закончились перерывы главное, чтобы не было запары. Обучают хорошо, до тех пор - пока не поймешь все точно. Если людей нет или их мало - можно посидеть или полазить в телефоне главное не на глазах у покупателей. Для меня недостатком был график до 10 вечера. С учетом еще вывода чеков и минимальной документации - уходила я где-то в 10:20. Из-за этого уехать домой было сложно частенько. А если еще и оборудование подвисает особенно после большого количества покупателей , то уходишь еще позже. Следующий минус - это ночные переоценки. Вызывают тех, у кого на следующий день выходной можно предупредить, что ты именно в этот день не сможешь заранее, чтобы не беспокоили.

Хоть зарплаты и белые, но за такие гроши никто не хочет, поэтому компании колоссальная текучка кадров: обещают одно, а в итоге совершенно другое. Штрафы и вычеты из заработной платы в компании Снежная Королеве В компании Снежная Королева постоянно всех штрафуют за какие-то промахи. Промахи в большинстве случаев вообще надуманные руководством магазина. Вагазин по нескольку раз в неделю посещает тайный покупатель, что естественно выбивает сотрудников из рабочего настроения, плохо себя проявил - штраф. Для сотрудников какие-то тренинги проводятся, в большинстве случаев они абсолютно не нужны, но по окончанию нужно сдать экзамен, а если не сал - штраф. Руководство нереальные планы продаж устанавливает, не выполнил - штраф.

Бывает, что покупатели специально говорят, что с ними нието не работал. Многие покупатели знают, что тут личные продажи. Когда приходит новое поступление товара, особенно если это сс, то можно попрощаться с работой на день, потому что, ты целый день проторчишь в ателье отпаривая все вещи. Потом их надо перенести на склад. Руки в течении 3х дней не поднимаются. Нет никакого оклада. Аванс приходит 2 4 тыс. Как на них прожить? Бывают ночные смены или перед работой. За ночную платят 1к. Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает.

Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции. Ассортимент магазинов сети был значительно расширен за счёт добавления сегмента модной повседневной одежды и аксессуаров.

ТД Снежная Королева: отзывы от сотрудников и партнеров

Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Торговый дом "Снежная Королева": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. «Снежная королева» является обладателем более 10 престижных профессиональных наград, сотрудничает с ведущими мировыми производителями и российскими дизайнерами. Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Отрицательные моменты Отзывы сотрудников о "Снежной королеве" в Москве говорят о наличии раздражающих мелочей в разных филиалах. Так что девочки желающие работать в компании ‘ Снежная королева’ ничего не бойтесь.

Торговый дом "Снежная Королева"

  • Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
  • Выскажи своё мнение о работе
  • ТД Снежная Королева - отзывы сотрудников | 02.02.2023
  • Информация
  • Вы пропустили

Когда накипело

Жалобу на «nakipelo. А поставщики товаров, работ, услуг могут почерпнуть немало полезного для улучшения качества сервиса. Выгодно для обеих сторон. Всем желаем здоровья и счастья, а мы Вам в этом поможем!

Не компетентна как руководитель и неграмотна по своим прямым обязанностям. Но все это было бы как-то сносно, если бы не более жуткое чудовище по имени Талыпина Татьяна Вячеславовна — директор магазина. Тут нет придела её уничтожающим наклонностям.

За ночную платят 1к. Перед сменой 350р. Очень смешные цифры. Проезд за эти смены никто не оплачивает. Корпоративного такси нет. Добирайся, как хочешь. Надо успевать следить, чтобы тебя записали в эти доп. Я всегда все записывала, потому что, начальству все равно на это. И ты работаешь на этих доп. Много работы, которая не входит в мои обязательства, эту работу должны выполнять мерчи и склад. Заставляют стоять на велком зоне и говорить одно и тоже, как попугай. Текучка полнейшая. Работать в этой компании никто не хочет.

В офисе отдел кадров в курсе о происходящем, так как сотрудники при увольнении пишут о своих впечатлениях о руководстве. Иначе Думайло и Тылыпина давно бы уже были приструнены, как минимум.

ТД Снежная Королева

На качество услуг, на невежливое обслуживание… Поводы бывают разные. После подобного внутри все клокочет, негативные эмоции ищут выход. Теперь дать им волю можно при помощи специализированного сайта «nakipelo. Здесь можно выговориться, и тем самым почувствовать облегчение.

Какая оплата труда в компании Снежная Королева? Сотрудники компании Снежная Королева оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают руководство компании?

Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста компании?

Но, не делать этого, оставаться в том же самом состоянии много-много лет — невозможно, мир меняется.

Мы привыкли ко многим технологиям в рознице, считаем их обыденными. Как минимум, любой покупатель сети видит кассу, соприкасается с системой лояльности… И за счет привычности технологий мы считаем, что они есть у всех. Хотелось бы узнать ваше мнение - что из области технологий сегодня действительно обыденно, а что требует от ритейлера такого очень интеллектуального подхода, даже несмотря на то, что вроде везде это используется?

Технологически эти два смартфона безумно сложны. Здесь в сотни раз вычислительных мощностей и возможностей больше, чем у компьютера, который летал на Луну. Более того, эти технологии не принадлежат одной компании, для создания гаджетов компании коллаборируются, патентная форма позволяет это делать очень красиво.

Я постоянно говорю, что в IT будут работать только коллаборации. Да, абсолютно верно. Я с вами тут согласен.

И возвращаясь к нашему вопросу. Я думаю, что не существует ни одного человека на свете, кто бы до конца понимал, как все работает до последнего транзистора внутри смартфона. Но это же не перестает быть обыденностью.

Для нас это обыденность. Чего же вы хотите от покупателя. Даже поставщики ИТ решений зачастую не видят каких-то нюансов, которые сети реализовали и получили свое преимущество.

Нужно постоянно развиваться, пробовать новые технологии, поощрять коммуникацию ИТ с бизнесом. ТОП менеджмент может трансформировать ситуацию в своей компании. Он просто-напросто скажет бизнесу: «Меняйся», либо возьмет тех людей, которые действительно готовы к изменению...

Потребитель оценит персонализацию подхода, заботу о себе. Именно к этому нужно стремиться. И IT в этом может помочь.

Поэтому есть вещи, которые должны просто быть, без пафоса. То есть программа лояльности - должна быть, CRM-система - должна быть, учетная система - должна быть. И новые разработки, типа виртуальных примерочных, должны быть… — VR пока еще выглядит достаточно грустно, потому что контент не успевает за ассортиментом ритейлеров, отцифровка не успевает...

VR для меня немножечко тема не близкая. Для меня более знакомые темы — искусственный интеллект, машинное обучение и блокчейн. И у нас в стране буквально по пальцам можно пересчитать компании, которые проводят обучение этому.

Существует дефицит специалистов по новым технологиям. Я недавно разговаривала с IT-директором крупной сети региональной, и он сказал: «Мне интересно, у нас в рознице есть типовая архитектура решений, которую можно взять за стандарт? Как бы вы ответили на этот вопрос?

У розницы вообще есть типовая архитектура IT-решений? Потому что, если мы будем все делать типовые архитектуры, никакого прогресса не будет. Есть возможность сравнить эти подходы.

Мы все заинтересованы в обмене опытом, идет оценка и перемешивание самых разнообразных идей. Это очень важно. Зато получил возможность общаться с теми людьми, которые выше меня по уровню знаний, компетенций, у которых очень интересный опыт.

Мне важно, чтобы постоянно наблюдался личный прогресс.

Потом в течении дня Гаврилова звонила Храмовой и как по традиции они обсуждали громко по телефону при продавцах унижая Алексу,чтобы ей тоже было слышно их разговор. Пусть Храмовой М.

Храмова также пускала сплетни про Преснякову О. Амбара что она ш.... Жаль что в компании работают такие директора...

А что говорить про действующего директора ТЦ Космопорт Руслана,он на корпоративе напился и облапал всех продавцов за гениталии и грудь,а кассира из Космопорта Э. И ещё женатый человек. Такое ощущение что Елизаров берет директоров,методом:самый плохой руководитель на свете,ОГО!

Значит наш человек.

Оставь правду о своём работодателе.

После того, как об этом стало известно локальным СМИ, директор дала комментарий, мол: «сеть „Снежная Королева“ — законопослушная компания и один из крупнейших работодателей, с большим вниманием относящийся как к сотрудникам, так и к соблюдению законодательства». Если бы реально продала товар и была бы адекватна с клиентами – Снежная Королева бы перезвонила. Сотрудники компании Снежная Королева оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 729 оценок. Отзыв 1: Работаю в «Снежной королеве» уже полгода и могу сказать, что это отличная компания, которая ценит своих сотрудников. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе ТД Снежная Королева. буквально на днях устроилась и почти сразу об этом пожалела: весь день (8 часов) на ногах, присесть нельзя категорически, на обед и в туалет (!!!) только по зап.

Плюсы и минусы работы в ТД Снежная Королева

  • Сергей Спевак, «Снежная Королева»: «Я из своей жизни уже давно убрал «или» и оставил только «и»
  • Отзывы о работе в Снежной Королеве
  • Как устроиться на работу в «Снежную Королеву»: тесты и другие этапы отбора
  • ТД Снежная Королева: 226 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
  • Зарплата в Снежной Королеве

Снежная Королева (ООО "СК-Трейд")

В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. В отзывах сотрудников "Снежной королевы", к сожалению, хватает боли и разочарования. Отрицательный отзыв пользователя о Торговый дом "Снежная Королева". Отзыв сотрудника сотрудники о компании ТД Снежная Королева. Проверенные отзывы о компании СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА от реальных сотрудников.

Снежная Королева

Бегут все. Начальство каждый день пугает начальством свыше территориальным управляющим и еще выше они еще те нелюди. Когда приезжают относятся к продавцам, как к собакам. Ты не можешь никуда пожаловаться,т.

Держалась из за коллектива, но с кадым днем все труднее и труднее приходилось там работать. Ходишь, как на каторгу. Зарплату которую указывают в объявлении можно заработать, если это начало сезона, большой поток покупателей.

Но это бывает ооочень редко. Моя зп в основном была 20 30к. Это хорошо если нет всяких вычетов и т.

Теперь обхожу это место километрами. Даже, как покупатель туда идти не хочется.

Еще одна проблема которая интересует: у магазина есть корпоративная карта на скидку, но воспользоваться ей не можем, не разрешают купить один товар, нужно покупать комплекс, да конечно собираются и покупают несколько вещей, но не всегда есть такая необходимость, а если нет второго товара, то до свидание, а не покупка. И дополнение к этому комплексу, сама директор добивает в конце месяца покупками, а потом их возвращает, как нам кажется это махинация какая то. Про больничные вообще молчим, нельзя ходить на больничный, под страхом увольнения.

Вообщем много всего. Никакой защиты, и слово то лишнее сказать тоже чревато, потом устанешь писать объяснительные по всякой ерунде, или смены не проставит.

Сотрудники компании Снежная Королева оценивают возможности карьерного роста на 3. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 120 магазинов Компании. За 22 года своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха. С 2006 года компания ушла от узко-категорийного формата магазинов, в пользу продвижения новой концепции.

Черный список работодателей Торговый дом "Снежная Королева" - отзывы 106 Информация о Торговый дом "Снежная Королева" «Снежная Королева» — крупнейшая российская сеть мультибрендовых магазинов модной одежды. Открытие первого магазина компании состоялось в Москве в 1998 году. Сегодня в обеих столицах и 60 крупных региональных городах открыты более 100 магазинов Компании. За 18 лет своего существования компания «Снежная Королева» прочно зарекомендовала себя экспертом в области торговли верхней одеждой из кожи и меха.

Отзывы о компании Снежная Королева, работа в снежной королеве отзывы сотрудников москва.

В сезон есть продажи, но на этот период они продавцам снижают % от продаж (в Снежной королеве точно такая система),летом процент поднимают, но суммы продаж и сами продажи значительно меньше, короче говоря, зимой зарабатываешь, если активно продаешь и хватаешь. Читайте хорошие и плохие отзывы о ТД Снежная Королева от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников о работе в: Если вас позвали на собеседование, это не значит, что оно произойдёт, пришла по предварительной записи на собеседование, а оказалось вакансия закрыта, даже не удосужились позвонить, обратной связи ник. Последние отзывы о Торговый дом "Снежная Королева" (130).

Почему "Снежная королева"?

  • Собеседование в Снежной Королеве (Паршивенькие Условия Труда) - YouTube
  • Зарплата в Снежной Королеве
  • Вы пропустили
  • Почему "Снежная королева"?
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий