Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global). «VEON Ltd – глобальный цифровой оператор, предоставляющий конвергентную связь и онлайн-сервисы, объявляет о подписании соглашения о продаже своей 50,1% косвенной доли в Beeline Кыргызстан компании CG Cell Technologies, которая полностью принадлежит CG Corp Global». Все о полосатой жизни Beeline в Кыргызстане в формате видео!*. Генеральный директор "Beeline Кыргызстан" Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса.
Как отправлять сообщения в Киргизии
- Свежее по теме
- Билайн Киргизия
- Материал VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан», портал ПЛАС
- Beeline стал ближе: топ-менеджмент компании встретился с представителями медиа
- Народный репортер
- VEON продает «ВымпелКом». Как это повлияет на работу Beeline в Кыргызстане? — Tazabek
Мой Beeline (Кыргызстан)
Теперь можно быть уверенным, что ваш Apple не подделка «Beeline Кыргызстан» получил официальный статус Apple Reseller. На благо Кыргызстана Менеджер по развитию «Beeline Кыргызстан» Жулдыз Баймагамбетова рассказала о социальных проектах компании, которые были сделаны в течение года. Это и открытие четвертого coworking центра в Караколе, и 2 компьютерных классов в Баткенской области, и передача знаний студентам в рамках партнерства с Enactus, и концерты в Баткене и Жалал-Абаде. Также она упомянула об интересном проекте в коллабрации с компанией «Шоро». Это красивая история о любви и мечтах, с интересным сюжетом и хорошим чувством юмора. Планы на следующий год «Мы фокусируемся на тех клиентах, которым нужно чуть-чуть больше: чуть больше сервиса, чуть больше качества, чуть больше дополнительных продуктов. В следующем году мы активно пойдем в северные регионы, где мы будем кардинально менять качество сети», - заявил Атаманов. По его словам, каждый квартал специалисты «Beeline Кыргызстан» проводят исследования по изучению клиентской удовлетворенности, узнают, довольны или недовольны люди продуктами.
Эта работа также будет продолжена. Мы считаем, что в Кыргызстане не хватает контента на кыргызском языке. Наша задача - увеличить его», - поделился комдир. Еще одним интересным проектом, который соответствует тренду во всем мире, станет сервис по здравоохранению. Он позволит получать консультации от профессиональных докторов дистанционно.
Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов. Также в «Инфосистемы Джет» разработали детальную операционную отчётность для управления контактным центром, что позволяет телеком-компании оценивать и улучшать работу операторов.
Источник: пресс-служба билайна Напомним, что баланс телефона в настоящий момент остается главным способом оплаты покупок в App Store и AppGallery для клиентов билайна. Благодаря «Плати с билайн» пользователи могут оплачивать подписки, покупать игры и необходимые сервисы в популярных магазинах приложений, списывая средства прямо с баланса телефона. Информацию об оплате клиент получает в виде SMS-уведомления от оператора. Кроме того, «Плати с билайн» позволяет совершать денежные переводы онлайн с баланса телефона. В настоящий момент услуга доступна по России и в 5 других странах: Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии и Турции. За один раз можно перевести до 15 000 рублей — и до 100 000 рублей в месяц. Осуществить перевод можно как в приложении билайн, так и на сайте оператора.
Штаб-квартира корпорации находится в Дубае и объединяет более 160 компаний и 123 бренда по всему миру. Будьте в курсе! Подписывайтесь на наш Telegram.
Звонки в СНГ от 5 ₽/мин
Что касается изменений, связанных со сделкой, — конечно же, что-то будет меняться. Уверены, что грядущие перемены будут позитивными. CG работает по всему миру в различных отраслях, обладает огромным финансовым потенциалом и готова инвестировать в нашу компанию, что, в свою очередь, позитивно повлияет на телекоммуникационный рынок в Кыргызстане», — отметили в компании. Руководство компании остается прежним, команда продолжает выполнять свои задачи, и в ближайшее время никаких существенных структурных изменений не предвидится. Совместно с CG они намерены активно развивать Beeline Кыргызстан.
Невыполнение или ненадлежащее выполнение законного решения, предписания, распоряжения или требования уполномоченного органа влечет наложение штрафа второй категории — 130 расчетных показателей или 13 тысяч сомов для юридических лиц, добавили в Госантимонополии.
Также если вы не планируете смотреть много видео и вам не нужен безлимитный трафик, у оператора О! Дают 10 ГБ и 5 минут исходящих звонков на местные номера других операторов. Это не все тарифы, есть и другие, их можно посмотреть на сайте О! В горах, конечно, не ловит, но во всех населенных пунктах, даже в маленьких поселках, работает хорошо. В один из дней прилетела смс: услуга "Мобильная зарплата". Стала изучать. Услуга позволяет получать по 1 сому за каждую входящую минуту от абонентов других мобильных операторов. Видимо действовала акция: в течение первого месяца услуга бесплатная.
По истечении промо-периода будет списываться ежедневная абонентская плата - 0,99 сома. Некоторые наши участники приобрели сим-карты MegaCom.
В настоящий момент услуга доступна по России и в 5 других странах: Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Киргизии и Турции. За один раз можно перевести до 15 000 рублей — и до 100 000 рублей в месяц. Осуществить перевод можно как в приложении билайн, так и на сайте оператора. Необходимо выбрать страну, указать счет получателя и сумму перевода.
Главное для списания, чтобы необходимая сумма лежала на мобильном балансе. Итоговая сумма отобразится при заполнении всей информации для осуществления перевода. Подробнее на сайте: beeline.
Национальная база данных
- Скачать Мой Beeline KG 3.25 для Android
- VEON продает «ВымпелКом». Как это повлияет на работу Beeline в Кыргызстане?
- VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан» CG Cell Technologies
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Выгодные тарифы для звонков в Кыргызстан от Билайн за 1,9 руб/мин.
- В Киргизии арестовали бывшего гендиректора Beeline
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
В Киргизии услуги предоставляют три компании: Beeline, MegaCom. Предстоящая сделка по продаже доли «Beeline Кыргызстан» оценивается в 3,4x EBITDA 2023 года. При выборе аппера — робота Пинга на «Тарифе UP» (АП) предоставляется выгодная цена на звонки в Узбекистан, Таджикистан, Армению, Казахстан, Кыргызстан и Китай. Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. Служба поддержки оператора «Билайн» Кыргызстан – Бесплатный телефон справочной «Горячей линии» с мобильного оператора Beeline в Киргизии. Чтобы проверить информацию по Вашему номеру и корректно проконсультировать, свяжитесь, пожалуйста, с нами по номеру *611 или напишите на WhatsApp поддержку: 996777006611/на странице Beeline_kyrgyzstan(Instagram) в директ.
Veon продаст свою долю в Beeline Кыргызстан
Воспользуйтесь своим персональным кабинетом и вы сможете заказать детализацию разговоров и интернет-трафика, контролировать расходы всех номеров подключённых к Билайн включая номера ваших детей , управлять всеми доступными услугами, менять тарифный план и пополнять счёт без комиссии. Это значительно проще и быстрее, чем при звонке оператору службы поддержки клиентов. Личный кабинет может быть всегда с вами. Онлайн-поддержка клиентов «Билайн» Если вы не смогли дозвониться до справочной службы «Beeline» — отправьте своё обращение через Чат в WhatsApp или в личном кабинете на официальном сайте. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы, жалуйтесь на обслуживание или мошенничество — все жалобы будут оперативно рассмотрены сотрудниками службы поддержки. Помимо формы обратной связи, связаться со специалистами абонентской службы сотового оператора можно и письменно, написав письмо на официальный электронный почтовый адрес answer beeline.
Вы получите ответ на свой запрос в максимально короткие сроки. Клиентская служба Билайн доступна для ваших вопросов и предложений в наиболее популярных социальных сетях. Вступайте в группы «Билайн» Вконтакте , на Одноклассниках и в Facebook. Для тех, кто любит всегда быть в курсе последних новостей и рекламных акций своего оператора, PR-служба Билайн ведёт официальный микроблог в социальной сети Twitter, где регулярно публикуется наиболее актуальная информация и новости оператора. Переходите на новые тарифы линейки ВСЁ.
С вашего счёта будет списываться небольшая ежедневная абонентская плата, но при этом вы получите пакеты интернет-трафика, минуты на разговоры и различные опции для удобного общения.
На сайт оператора Специалисты компании Soft-logic разработали фирменный интерфейс для платежных терминалов, с функцией легкой и быстрой стилизации под отдельных клиентов. Система заказчика представляет собой платежный хаб, объединяющий банки, исходящих и входящих платежных агентов - широко развита агентская сеть. Благодаря доступному функционалу стилизации, имеющийся фирменный интерфейс легко адаптируется для агентов. Помимо предоставления услуг пополнения баланса счетов клиентов Beeline через терминалы самообслуживания, выполнена интеграция с ЗАО «Банк Азии» По итогам проекта пользователи могут комфортно оплачивать налоги в счет Государственной Налоговой Службы Кыргызской Республики.
О фактической продаже говорить пока рано: этот процесс может занять несколько месяцев, сообщает Economist. Основная причина продажи — желание группы Veon сфокусироваться на крупных рынках, таких как Узбекистан, Пакистан, Казахстан, Украина, Бангладеш.
И в руки нового инвестора Veon передает долю в успешной телекоммуникационной компании с динамично растущими показателями и лучшей 4G-сетью в Кыргызстане. Что касается изменений, связанных со сделкой, — конечно же, что-то будет меняться. Уверены, что грядущие перемены будут позитивными.
Сегодня, 8 мая, Шавкат Мирзиёев анонсировал проведение в Узбекистане досрочных президентских выборов. Фото: Пресс-служба президента «Естественно возникает вопрос, какова объективная необходимость такого решения? Почему я отказываюсь от оставшихся трех с половиной лет президентского срока по собственной инициативе? Потому что, как видите, по нашему основному закону, в первую очередь, реформируются все ветви власти, серьезно меняется соотношение и баланс между ними.
VEON продает свою долю в Beeline в Киргизии
Генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин поделился опытом принятия решений для развития бизнеса. В Киргизии задержали Евгения Кражана — бывшего генерального директора компании «Скай Мобайл», использующей на территории страны торговую марку «Beeline». Вместе с тем для обеспечения своих пользователей стабильной связью оператор Beeline оперативно перевел базовые станции, которые охватывают наибольшее число абонентов, на альтернативное энергоснабжение. «АКИpress-Бишкек» , пр. Чынгыза Айтматова, 299/5 ss@ barakeldeorg@ Тел.: +996 554 656 025.
Поиск по запросу: "beeline кыргызстан"
Вывод бренда «Билайн» позволит «Скай мобайлу» укрепить позиции на рынке Киргизии, а также повысить популярность бренда на территории СНГ, уверен Минаев. Что касается Beeline, то он также начинал свою работу в Кыргызстане на базе телеком-оператора «Бител». Главная >Новости >Новости «Инфосистемы Джет» >«Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Цена звонка из данных регионов в Киргизию равна 1.9 рубля за минуту от оператора Билайн. Телекоммуникационная холдинговая компания Veon продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC. Сотовый оператор Beeline Кыргызстан подготовил вдвойне мобильное предложение: приобретая SIM-карту с абонентской платой по тарифу линейки «Супер», вы получите транспортную карту «Тулпар» бесплатно.
Мой Beeline KG 3.25
Продажа является частью стратегии VEON по упрощению структуры группы и сосредоточению внимания на крупных рынках, где она может создать масштаб с помощью своей модели цифрового оператора DO1440, предоставляя цифровые услуги в области финансов, развлечений, здравоохранения и образования. В компании уточняют, что в результате сделки бизнес «Beeline Кыргызстан» оценивается в 3. Я горжусь работой, проделанной командой под руководством Андрея Пятахина, и рад передать эстафету Chaudhary Group для дальнейшего и более целенаправленного развития работы Beeline, поддерживая цифровую трансформацию Кыргызстана», — сказал Каан Терзиоглу, генеральный директор группы компаний VEON.
Переход на новую платформу позволил нам улучшить качество обслуживания клиентов, а, значит, и степень их удовлетворенности нашим сервисом. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне. В наших ближайших планах, — дальнейшее развитие новой платформы. Поделиться Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах.
Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline. Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке.
За последний год силами Beeline уже во всех областях республики работает стандарт 4G для высокоскоростного мобильного интернета в количестве 56 станций для 2,7 млн человек и 62 новые вышки, поддерживающие 3G. Благодаря этому сотовая связь появилась в отдаленных районах Нарынской, Баткенской, Джалал-Абадской областей. Есть новые вышки и в Чуйской области для улучшения качества связи — спрос на нее в мегаполисе — Бишкеке и его окрестностях высок.
Veon намерен продать долю в Beeline Кыргызстан
Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline. Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке. Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов.
Кроме того, журналистов и блогеров интересовало развитие сети и расширение услуг оператора. Здесь команда Beeline поделилась последней новостью, а именно качество связи и скорость интернета в Бишкеке станут еще лучше и быстрее.
Это была конкурентная и открытая борьба трех операторов, по итогам которой мы стали победителями, предложив за радиочастотный спектр в диапазоне 2360-2400 МГц с шириной полосы 40 МГц более 360 миллионов сомов. Таким образом, у нас есть возможность предоставлять нашим абонентам еще более качественные услуги, к чему мы всегда и стремимся", - поделилась первый заместитель генерального директора-финансовый директор Beeline Айзада Мадамбекова. Со своей стороны, коммерческий директор ООО "Скай Мобайл" Александр Атаманов добавил, что новые частоты позволят в более чем в три раза повысить скорость мобильного интернета для абонентов, а значит, и значительно улучшить пользовательский опыт. Beeline прикладывает к этому усилия и проводит анализ, который позволяют оценить, стал ли клиент счастливее. Например, исследование Brand Health track в III квартале текущего года показало, что мы сейчас являемся лучшим оператором для семьи и имеем лучшее обслуживание в Call-центре, а также лидируем как международный оператор", - резюмировал Александр Атаманов.
Еще одним интересным вопросом стало обновление бренда Beeline и нового позиционирования компании на рынке мобильных услуг. Он был ожидаем, учитывая, что буквально на днях российский Beeline сообщил о предстоящих переменах в компании. Конечно, не стоит забывать, что "Beeline Кыргызстан" - локальный оператор, ориентированный на внутренний рынок, с акцентом на национальную специфику, за что мы его и ценим.
Для нас очень важно, что клиенты могут использовать минуты из тарифной линейки «Всё» не только для разговоров внутри страны, но и для связи с друзьями зарубежом, ничего при этом не доплачивая и не подключая» — комментирует Евгений Настрадин, Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан. Акция получила название «Соседи на связи» и продлится до 30 июня 2018 года. Чтобы воспользоваться предложением не надо подключать или набирать дополнительных команд, акция доступна абонентам по умолчанию. Достаточно убедиться, что есть остаток минут и начать звонить на соответствующее направление.
При внедрении новой платформы контактного центра специалисты «Инфосистемы Джет» перевели ядро телефонии на современный протокол SIP Session Initiation Protocol , перенесли «дерево» IVR система голосового меню и настроили логику сценариев самообслуживания абонентов. Важным этапом проекта стала интеграция платформы с информационными системами оператора связи. Например, интеграция с внутренним биллингом системой, которая тарифицирует абонента, ведет учет баланса и услуг позволит операторам контактного центра принимать обращения клиентов в едином окне и при каждом обращении абонента видеть карточку клиента с полной историей обслуживания и обращений. Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне, — говорит Бородкина Екатерина, руководитель Службы управления по информационным технологиям Beeline.